Новости грета авто

Главная Азиатские авто Hyundai Creta 2023 года: стоит ли сейчас корейский бестселлер своих денег?

Hyundai Creta 2023 обзор модели, цены и характеристики

Автомобили Hyundai Creta с пробегом. Статьи / Авто с пробегом Chevrolet Tahoe III (GMT920) с пробегом: сложнейшие передние крылья и нежный номер рамы Брутальность и гламур – вещи, казалось бы, несовместимые. В нашем обзоре нового Хендай Крета 2024 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв. Также автомобиль оснащён новыми легкосплавными дисками, и это всё, что отличает новую Creta от модели прошлого модельного года.

Hyundai Creta комплектации и цены

В комфортном салоне легко получать удовольствие от дороги и красоты ночного города. Подогрев руля поможет наслаждаться управлением вне зависимости от сезона, а приборная панель даёт наглядное представление о состоянии автомобиля. Система активной безопасности SmartSense заботится о вас: отслеживает состояние водителя, держит авто в полосе движения, тормозит при неожиданных препятствиях. Приятной поездки!

Пришло время для планового обновления Новинку представили в Индии, где Creta является бестселлером напомним, что в РФ эта модель удерживала титул самого продаваемого кроссовера с 2017 по 2021 год. Рестайлинговая машина получила новую светотехнику: и передние фары, и задние фонари обрели характерные г-образные сегменты, соединяющиеся светящейся перемычкой посередине. Новые бамперы и решетка радиатора сделали облик модели более строгим. В профиль фейслифтинговый вариант отличается разве что новыми колесными дисками.

Говорят, это характерная особенность механизма. По словам все того же мастера, это проблема подавляющего большинства «Крет». А вот автоматическая коробка работает плавно и мягко. Правда, только при условии замены в ней масла каждые 60 000 км. И это не простые рекомендации — самовольное увеличение интервалов обслуживания может привести к весьма печальным последствиям. Полноприводная трансмиссия обычно нареканий не вызывает. Только на каждом ТО рекомендуем визуальный осмотр на подъемнике ее элементов. Дело в том, что со временем могут подтекать сальники приводов заднего редуктора и межосевой муфты. Неисправность пустяковая, главное, не запустить — со временем течь может усилиться и от масляного голодания дорогостоящие узлы придут в негодность. Кстати, с модификацией 4х4 на первых «Кретах» была связана отзывная кампания: из-за неудачного расположения кронштейн проводки задевал топливную трубку в районе бензобака, что могло привести к возгоранию со всеми вытекающими отсюда последствиями. Подводных камней в подвеске почти нет. Если не считать того, что ступичные подшипники на первых машинах выдерживали около 50 000 км. В общем, не так уж и мало, если годовой пробег кроссоверане очень большой. Тем не менее, на более поздних версиях ресурс деталей увеличили, и они стали выхаживать под сотню тысяч км. Примерно столько же держатся и амортизаторы с опорными подшипниками передних стоек. Зато подкачала рулевая рейка, которая могла застучать всего на 5 000 — 10 000 тысяч км пробега. Опять же дилеры меняли ее по гарантии без разговоров. Впрочем, также, как и глючившие электроусилительруля и датчики давления в шинах. Сегодня эти неисправности на кроссовере практически не встречаются. Подводя итог, можно констатировать, что при всех своих недочетах и мелких проблемах, Creta оказалась весьма надежным автомобилем. При покупке подержанного кроссовера рекомендуем остановиться на машинах моложе 2018 года, когда все врожденные болезни уже излечили. Правда, тогда уже не придется довольствоваться привлекательным ценником. На покупку свежего и ухоженного автомобиля придется раскошелиться — за такую «Крету» просят почти как за новую. Не забывайте, это все же бестселлер!

Приводим высказывания одного из владельцев: «Радости от новой «Креты» хватило на несколько дней. На левом переднем крыле обнаружил две раковины от лопнувших пузырьков краски. Пришлось подкрашивать». Но, справедливости ради, стоит отметить, что у многих пользователей кроссовера дверь багажника не ржавела вовсе, даже по истечении нескольких лет владения. Видимо, все зависит от качества стального листа, идущего на штамповку кузовных деталей. Хотя, надо признать, что металл довольно тонкий, а лакокрасочное покрытие не такое прочное, как хотелось бы. Некоторые остряки шутят, что даже пробежавшая по капоту кошка оставляет на нем вмятины, а после сильных порывов дождя и ветра на кузове образуются сколы. Надо отдать должное дилерам, которые без проволочек и лишней бюрократии по гарантии перекрашивали дефектные элементы, причем вполне качественно. Да и в представительстве очень оперативно сделали выводы и провели работу над ошибками. Поэтому к осени 2017 года на корпусах новых машин подобного безобразия уже не наблюдалось. Разве что, несколько сколов появились на передней кромке капота. Но они даже выглядят так, словно только вчера образовались — о ржавчине даже намека нет». Зато замок багажника досаждает владельцам и сегодня, а на первых «Кретах» выводил из себя уже на 5000-7000 км пробега назойливым побрякиванием при проезде неровностей. Чего только не делали предприимчивые владельцы: регулировали механизм, сдабривали его густой смазкой, подкладывали шайбы из фторопласта… Но самый простой и действенный способ — обмотать сопрягаемую скобу на пороге багажника изолентой или другим специальным материалом. Пусть кустарно и неэтично, зато практично. В салоне с возрастом заводятся сверчки, причем их колонии могут различаться по численности: на одних машинах досаждают скрипы передней панели, на других — из задней части салона. На кроссоверах первых лет выпуска быстро облетала обшивка рулевого колеса. Впрочем, такой дефект часто встречается и на более дорогих машинах японского производства. Периодически не дает о себе забывать и ни с того, ни с сего завизжавший моторчик отопителя. Вроде бы мелочи, но раздражают. Однако корейцы приняли к сведению эти недочеты и на машинах 2018 модельного года эти неполадки были уже устранены. Вот только с шумоизоляцией до конца не разобрались. После рестайлинга она стала заметно эффективнее, хотя и не столь достаточно, как хотелось бы. Проезжая мимо беседующих людей слышен их разговор!

Представлен новый кроссовер Hyundai Creta для России

Простая и надежная онлайн-покупка автомобиля Hyundai. Также автомобиль оснащён новыми легкосплавными дисками, и это всё, что отличает новую Creta от модели прошлого модельного года. Машины второй генерации появились в продаже летом 2021 года, многие успели их приобрести. Комплектации и цены на Хендэ Крета (Грета) смотрите на сайте автосалона «Ринг Авто»!

Купить Hyundai Creta с пробегом в Москве

Клуб владельев Hyundai Creta в России. Отзывы владельцев, фото и технические. Купите автомобиль Хендай Крета (Хёндай Грета) по выгодным ценам в Москве на Autospot. до 220 м от автомобиля (+ 70 м. Главная Азиатские авто Hyundai Creta 2023 года: стоит ли сейчас корейский бестселлер своих денег? Комфорт в салоне автомобиля вовсе не мелочь. Самые свежие новости из мира автомобилей: Рассказываем, какие проблемы с надежностью могут испытывать владельцы довольно свежих Хендай Крета.

Стоит ли покупать Hyundai Creta с пробегом: что говорят о кроссовере его владельцы

Правда, пластик на поверку оказывается жестким, цифровая панель приборов на деле заполняет лишь центральную часть, а в любой версии, кроме топовой, интерьер будет выглядеть еще скромнее: нет двухцветного кожаного салона, доступен лишь 8-дюймовый экран мультимедийной системы. Однако он все равно производит хорошее впечатление — это не показуха, как в китайских авто, а грамотно просчитанная до миллиметров конструкция. К примеру, лично от себя хотелось бы сказать спасибо создателям, что не подхватили моду на перевод управления всеми функциями в меню мультимедийной системы. Физические клавиши и рукоятки, может быть, смотрятся не так модно, однако за счет этого к Creta абсолютно не нужно привыкать. Сел — и как будто несколько лет на ней ездил: все находится под рукой и вопросов не вызывает.

Это же касается и эргономики. Тут к Creta никогда не было претензий — эргономичные кресла, широкий диапазон регулировок, хорошая обзорность. Снова возникает ощущение, что ездил на машине несколько лет. Правда, немного удивляет тот факт, что у базовой версии руль регулируется только по высоте.

Даже мне при росте в 176 см руль всегда хочется вытянуть на себя, а каково придется более высоким людям? Пару слов о практичности Здесь все новости со знаком плюс. За счет удлиненной колесной базы сзади стало еще просторнее, хотя и прежняя Creta считалась одним из самых вместительных авто в своем классе. Поэтому сам за собой садишься с таким запасом, что при желании можно положить ногу на ногу.

Также на заднем ряду появился центральный подлокотник, но, увы, в базовых и средних комплектациях он недоступен, да и подогрев заднего ряда предлагается только с третьей по счету комплектации. И странно, что не предусмотрели регулировку наклона спинки: во время группового тест-драйва многим коллегам показалось, что она установлена слишком отлого. Честно говоря, с учетом того, что сзади приходилось ехать трем пассажирам, расслабиться и ощутить это не удалось. Однако нужно отметить, что и в тесноте мы себя не чувствовали.

Объем багажника увеличился с 402 до 433 литров, а при сложенных спинках задних сидений его можно увеличить до 1427 литров. Однако это не совсем корректные цифры: если приподнять фальшпол багажника, то можно увидеть, что вокруг запаски есть еще довольно много свободного места. Это удобно: можно разместить всю необходимую мелочовку вроде знака аварийной остановки, огнетушителя, аптечки и т. Правда, придется укутать ее во что-то мягкое — жаль царапать краску на полу.

Все по-прежнему Поскольку ходовая часть, двигатели и трансмиссия новой Creta ничем не отличаются от предыдущей модели, ощутить какие-то принципиальные изменения довольно сложно. Это по-прежнему довольно бодрый и хорошо настроенный кроссовер, который отлично чувствует себя в любых условиях. С учетом того, что тест-драйв мы проходили при полной загрузке авто, можно сказать, что работали Creta на пределе.

В большей части сходиться в дизайне решетка радиатора с интегрированными LED ходовыми огнями, вертикальные блоки передних фар и новый передний бампер. Все же передок лишился отдельных противотуманок. Вслед за дизайнерскими изменениями, сменились размеры кроссовера. Длина прибавила 15 мм и теперь составляет 4315 мм, а вот колесная база осталась прежней 2610 мм. Под капотом нового кроссовера Хендай Крета для России расположили атмосферный бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра. Его мощность составляет 115 лошадок, а в паре предлагают установить вариатор. В дореформенной модели такой пары не было.

Некоторые дилерские центры твердят о том, что обновленный кроссовер Hyundai Creta в России можно приобрести с бензиновым двигателем 1,6 литра, мощностью 123 лошадки. В паре предложат автоматическую коробку переключения передач. Не исключено, что производитель мог создать такую модификацию, а затем поставлять её в Россию, но на рынке Азии и Ближнего Востока обновленный кроссовер представлен исключительно с двигателем 1,5 литра.

Их работу обеспечивают радар, 5 камер и 8 ультразвуковых датчиков. Одна из таких систем - интеллектуальный круиз-контроль - поддерживает дистанцию до впередиидущего автомобиля, автоматически замедляя и ускоряя Atlas Pro. Она способна полностью остановить автомобиль и автоматически возобновить движение, сохраняя свои функции даже в поворотах радиусом не менее 250 м. При этом система исключает слишком резкое замедление для снижения риска удара сзади. Система автоматического экстренного торможения Система автоматического экстренного торможения AEB , установленная на Geely Atlas Pro, призвана предупредить водителя о риске фронтального столкновения с другим автомобилем или иным препятствием на дороге, вкл.

Для этого система снабжена радаром, определяющим расстояние до препятствия, и камерой, распознающей объект на дороге. Эти два блока дополняют друг друга и работают совместно, а компьютер, установленный в автомобиле, самостоятельно оценивает потенциальную опасность в возникшей ситуации. Первая предупреждает водителя визуальным и звуковым сигналами, а также вибрацией на руле о непреднамеренном уходе с полосы или при смене полосы движения без включения сигнала поворота. Система LKA предотвращает аварийные ситуации, связанные с выездом из занимаемой полосы, и при помощи электроусилителя руля корректирует автомобиль таким образом, чтобы он ехал ровно посередине полосы движения — при наличии чёткой разметки по обеим её сторонам. Блок климат-контроля эргономично размещен на центральной консоли под экраном мультимедиа и выполнен на высоком эстетическом уровне - с так называемыми «рояльными» клавишами. Пользоваться ими очень удобно и приятно. Здесь также включаются электрообогрев зоны покоя стеклоочистителей и форсунок стеклоомывателя лобового стекла, зеркал и заднего стекла. Управление функциями подогрева сидений и рулевого колеса в соответствии с современными тенденциями вынесено на мультимедийный экран.

Подогрев сидений и рулевого колеса Geely Atlas Pro подготовлен к комфортной эксплуатации не только в теплое, но и холодное время года. Во всех комплектациях он имеет электрический подогрев подушек и спинок, как передних, так и задних сидений, а также подогрев рулевого колеса, боковых зеркал, форсунок переднего стеклоомывателя и зоны покоя щеток переднего стеклоочистителя. Мультимедиа Информационно-развлекательная система Atlas Pro — это то, что впечатляет уже при первом знакомстве с автомобилем. Огромный, 12,3-дюймовый цветной сенсорный экран отличается современной графикой, высокой контрастностью 1MP, 720 пикселей , а также способностью реагировать даже на касания влажных пальцев и рук в перчатках. За качественное звучание аудиосистемы отвечают 8 динамиков, а за приподнятое настроение — 42-цветная система атмосферной подсветки салона, которая может работать в такт воспроизводимой музыке.

Новая модель появилась в России год назад и сохранила прежнюю платформу, изначально заимствованную у хэтчбека i20. На некоторых рынках паркетник, имея тот же кузов, известен под именем ix25 и предлагается исключительно с приводом на передние колеса, обладая в своей гамме модификациями с турбодвигателями и роботизированными трансмиссиями. Теперь передняя часть кузова новой модели Hyundai Creta выполнена в стиле старшего Tucson Если не считать новых накладок, то доработки сзади отсутствуют Дизайн Основная претензия к новой Хендай Крета заключена в дизайне передней части кузова. Рестайлинг уже успела пережить версия для Индонезии.

На фотографиях хорошо видно, что передок теперь оформлен в стиле старшего брата Туссан. Основные фары переехали вниз, а в шести боковых секциях решетки радиатора расположились ходовые огни. Естественно, подобные корректировки потребовали нового переднего бампера и капота, в результате чего габаритная длина возросла до 4315 мм. Как опция за дополнительную цену доступен пластиковый обвес. Теперь в передней части кузова культивируется современный общекорпоративный стиль в дизайне, присущий другим моделям марки Хендай Профиль модели Крета после рестайлинга почти не изменился Салон К главному нововведению в салоне Creta 2023 года следует отнести виртуальную панель приборов Full TFT LCD Meter Cluster с диагональю дисплея 10,25 дюйма. Кроме того, появились: автоматический стояночный тормоз, охлаждаемый перчаточный ящик, амбиентная подсветка интерьера, панорамная крыша, воздухоочиститель и вентиляция передних кресел. Помимо 4-х режимов движения Eco, Comfort, Smart и Sport можно выбрать 2 внедорожных пресета: «песок» или «грязь». В дорогих комплектациях появился комплекс Hyundai SmartSense с функциями: автоматического торможения, удержания в полосе, адаптивным круиз-контролем и мониторингом «мертвых» зон. Погрузочная высота 770 мм соседствует с довольно широким по меркам класса проемом кузова 1234 мм.

В подполье расположилось полноразмерное запасное колесо. Багажная дверь имеет удобную ручку с тыльной стороны для закрывания, но электропривод не предлагается даже за доплату. Погрузочная высота и проём двери багажника составляют 770 и 1234 мм соответственно Сложив второй ряд сидений, объем багажника можно увеличить с 433 до 1390 литров Комплектации и цены В арсенале комплектаций и цен Хендай Крета 2023 присутствуют 6 различных исполнений. При этом технические характеристики предлагают на выбор: 2 типа двигателей, 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач, передний и полный приводы. Как следствие, на выходе получается 17 вариантов, отличающихся уровнем оснащения и паспортными данными.

Hyundai Creta от официального дилера в Москве

В то же время кроссовер неплохо справляется с бездорожьем благодаря высокому просвету и подключаемому полному приводу. Кроме того, индийские водители обращают внимание на то, что Creta является одним из лучших автомобилей в своем классе по части доступных опций. Плюс ко всему, кроссовер демонстрирует высокую устойчивость даже на скользкой поверхности. То есть, если верить заявлениям первых владельцев, у Creta пока нет выраженных недостатков.

К этому следует добавить появление 1,6-литрового турбомотора, который добавил корейской модели динамики. А сам двигатель считается очень надежным для своего класса. Запись перемещена в архив.

Кстати на рынок Индонезии Creta 2 поколения изначально вышла с иным экстерьером, решенном в стилистке Hyundai Tucson фото ниже. Предполагалась, что и автомобили для Китая, Индии, России и других стран будут переработаны в подобном ключе: Hyundai Creta 2024 для рынка Индонезии Тем не менее компания Hyundai решила представить для кроссовера продаваемой на иных рынках как Creta в Индии, Южной Африке и Латинской Америке и как ix25 — в Китае собственный вариант рестайлинга. Hyundai Creta 2024 Кроссовер получил полностью измененную переднюю часть, включающую иные фары, решетку радиатора, крылья, бампер и капот. Вся оптика теперь будет исключительно светодиодной. Сзади Hyundai Creta образца 2024 года также был серьезно переработан: Hyundai Creta 2024 — вид сзади Автомобиль получил иной задний бампер, полностью светодиодные фонари, соединенные горизонтальной перемычкой и новые крылья. Сбоку же мы можем заметить, что перед нами все еще актуальный кузов: Hyundai Creta 2024 — вид сбоку Салон рестайлинговой Creta 2024 года претерпел радикальные изменения: Hyundai Creta 2024 — салон Кроссовер получил полностью цифровой приборный щиток, объединенный с тачскрином мультимедийной системы в единый элемент оба имеют диагональ 10,25 дюйма. Блок климат-контроля выполнен полностью сенсорным.

Autonews собрал самые интересные зарубежные ролики о российских машинах, и проследил за реакцией на эти экземпляры в комментариях. Автомобилист своим выбором остался очень доволен, о чем подробно рассказал в небольшом ролике на Youtube. Пользователи видеосервиса в большинстве своем с водителем согласились, сравнив отечественную модель с Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter, при этом отдав предпочтение российском фургону. Впрочем, некоторым автомобилистам не понравилась цена на машину, которая, по словам европейских автомобилистов, может превышать 20 тыс. Также в комментариях один из водителей пожаловался на ржавеющий через два года после покупки кузов фургона.

Нашлось место в комментариях и многочисленным шуткам. Так один из подписчиков канала посоветовал Грете Тунберг выйти из чата, явно намекая на расход топлива «Буханки» и количество выбросов в окружающую среду. В салоне фургона появилось полноценное спальное место, а под ним установили выдвижные ящики с контейнерами под разные вещи — от посуды до спальных принадлежностей. Также чехи самостоятельно оснастили «Буханку» кондиционером, резервуаром с питьевой водой и холодильником. В сети положительно оценили необычный дом на колесах.

Некоторые пользователи посоветовали чехам не останавливаться на достигнутом и оборудовать машину ГБО и солнечными батареями на крыше. В свою очередь, местные водители сравнили «Буханку» с моделью Skoda 1203, а также вспомнили, что в Европе можно приобрести кемперы на базе другой российской модели — Lada Granta. Никаких шансов для Land Rover В Великобритании местные блогеры решили протестировать обновленный российский внедорожник Lada Niva Legend. Этот автомобиль выпускают без значительных технических и внешних изменений вот уже почти 45 лет.

Подводя итог, стоит сказать, что хоть Creta и является весьма посредственным автомобилем на бездорожье, но его полноприводные версии точно способны дать фору одноклассникам с системой привода на одну из осей. Старт продаж Мировая премьера Hyundai Creta второго поколения состоялась в 2020 году. Российский рынок стал одним из многих, куда кроссовер добрался после презентации. В РФ продажи автомобиля начались летом 2021 года. Сейчас бренд готовит к выпуску новую версию модели, которая уже доступна в Индонезии. Вопрос о том, доберется ли этот автомобиль до рынка России, по-прежнему остается открытым.

Конкуренты Сегмент, в котором Hyundai Creta когда-то был лидером, постепенно пополняется новыми моделями, причем не только на рынке России.

Новая Hyundai Creta 2023 уже в России — дизайн под Tucson и приемлемая цена

Настоящий русский Caddilac В Эстонии блогеры обнаружили старый советский седан ГАЗ-24 «Волга» , который простоял без движения в гараже с 2005 года. Хранилась машина не в лучших условиях и теперь находится в очень плохом состоянии. Кузов автомобиля сильно проржавел, а салон седана оказался завален мусором и частично разобран. Несмотря на это, после небольшого вмешательства авторов ролика, 2,5-литровый мотор ГАЗ-24 «Волга» завелся, и блогеры смогли отправились на седане в небольшую поездку. Судя по комментариям, европейские водители оказались неплохо знакомы с легендарной советской моделью. Один из подписчиков канала вспомнил, что такие машины в свое время продавались в Бельгии и оснащались дизельным мотором Peugeot. Еще один пользователь сервиса рассказал о своем положительном опыте езды на советском седане в 1988 г. Остальные комментаторы были сильно удивлены качеством русского «Caddilac», который смог завестись после стольких лет забвения и задались вопросом, смогли бы это сделать в такой ситуации нынешние модели Audi или Peugeot. Машины на стали загонять на тяжелое бездорожье, а ограничились поездкой по грунтовке для того, что бы сравнить технические особенности и инженерные решения этих машин.

В итоге авторы видео пришли к выводу, что «Буханка» создана для «работы, а не для комфорта». Подписчики канала с этим утверждением спорить не стали. При этом некоторые владельцы Jeep признались, что с удовольствием бы приобрели себе российский фургон из-за его простоты, надежности и возможности для различных модификаций. Одновременно, некоторые американские комментаторы придумали отечественному фургону достаточно оригинальные прозвища, например.

Хотя и складывается из мелочей. Крета впечатлит вас изобретательностью и разнообразием технических решений — точных и эффективных. В вашем распоряжении Hi-Fi мультимедийная система Bose, запуск двигателя кнопкой, беспроводное зарядное устройство и множество других полезных функций, многие из которых уникальны для своего класса.

Цена на Creta будет начинаться , скорее всего, примерно от 750 т. Фото салона Клуб владельцев Hyundai Creta в России представляет собой сообщество людей, которые сплотились, для того, чтобы вместе решать всевозможные задачи связанные с данным автомобилем - помогать друг другу в технических вопросах на форуме клуба и не только, устраивать клубные встречи на природе и в закрытых помещениях, делиться своими наблюдениями и отзывами с друзьями и единомышленниками.

Новые сообщения на форуме.

Вместимость: Автомобиль вмещает в себя до 5 человек. Особенности: Creta поставляется с целым рядом функций, включая информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, панорамный люк на крыше, беспроводную зарядку, камеру кругового обзора и многое другое. Системы безопасности и помощи водителю Хендай Грета 2023 оснащена рядом систем помощи водителю, предназначенных для повышения безопасности и удобства во время вождения. Эти системы включают: Электронный контроль устойчивости ESC : Эта система помогает поддерживать устойчивость и контроль над автомобилем, определяя и корректируя избыточную или недостаточную маневренность. Система помощи при подъеме в гору HAC : Данная система помогает предотвратить откат автомобиля назад при трогании с холма или пригорка, кратковременно нажимая на тормоз, пока водитель не ускорится.

Система управления устойчивостью транспортного средства VSM : Система помогает улучшить устойчивость и управляемость транспортного средства за счет постоянного мониторинга и регулировки тормозов и мощности двигателя. Антипробуксовочная система TCS : Эта система помогает улучшить сцепление с дорогой, обнаруживая и ограничивая вращение колес при пробуксовке. Антиблокировочная тормозная система ABS : ABS помогает предотвратить блокировку колес при резком торможении, автоматически активируя тормоза. Электронное распределение тормозного усилия EBD : Система помогает оптимизировать тормозное усилие на передних и задних колесах в зависимости от распределения веса автомобиля. Система помощи при торможении BAS : Эта система помогает повысить эффективность торможения, обеспечивая дополнительное тормозное усилие при резком торможении водителя. Система контроля давления в шинах TPMS : Датчики помогают контролировать давление в шинах, предупреждая водителя, если давление падает ниже рекомендуемого уровня.

Камера заднего вида: Камера обеспечивает обзор местности позади автомобиля, чтобы помочь водителю при движении задним ходом. Предупреждение о приближении автомобиля во время движения задним ходом RCTA : Эта система помогает предупредить водителя о приближающихся транспортных средствах при выезде задним ходом с парковочного места. Достоинства и недостатки Преимущества Hyundai Creta Удобный и просторный салон: Новая Creta 2023 имеет удобный и просторный салон с большим количеством места для пассажиров и багажа. Малый расход топлива: Внедорожник относительно экономичен, особенно варианты с дизельным двигателем, которые позволяют достичь впечатляющих показателей экономии топлива. Читайте также: Новый EXEED VX Полный список стандартных функций: Даже базовая модель кроссовера хорошо оснащена полным списком стандартных функций, включая информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, подключение по Bluetooth и камеру заднего вида. Соотношение цены и качества: Новая Creta 2023 предлагает отличное соотношение цены и качества с различными уровнями комплектации и вариантами двигателя, доступными в различных ценовых категориях.

Хендай Грета: последние новости на сегодня

В Крете применяется новейшая система активной безопасности Smart Sense ™. Благодаря ей автомобиль становится не просто транспортным средством, а внимательным и умным. Комплектации и цены на Хендэ Крета (Грета) смотрите на сайте автосалона «Ринг Авто»! Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. Комфорт в салоне автомобиля вовсе не мелочь. Большой выбор новых автомобилей во всех регионах: предложения с фото и характеристиками.

Hyundai Creta

Полный привод Хендай Грета зарекомендовал себя достаточно хорошо в работе даже на самых сложных участках непроходимых дорог. Рекомендованные розничные цены на автомобили давно не обновлялись в связи с отсутствием поставок и ориентироваться на них смысла нет. Рекомендованные розничные цены на автомобили давно не обновлялись в связи с отсутствием поставок и ориентироваться на них смысла нет. С результатом 65 000 машин ровно этот кроссовер не просто лидирует в своём сегменте, но и занимает четвёртое место в абсолюте! Cadillac 16 авто.

Полный привод Хендай Крета — четыре колеса лучше чем два

Кореи все тоже непросто. И тоже не горят желанием продавать в Россию. При этом повального желания отказаться от «корейцев» в пользу, допустим, китайцев в дилерском сообществе я не нащупал. А сколько они продали? Пару штук? На вывески и рекламу — миллионы. И продолжает: «Конкуренция на «китайцев» бешеная — по 5 дилеров на один бренд. Мы работали в таком режиме — это не бизнес.

На автомобилях, выпущенных до середины 2017 года, механизм изнашивался на 20 000 — 30 000 км пробега. Дилеры заменяли ведущий и ведомый диски сцепления без особых претензийзаодно с выжимным подшипником, который начинал шуметь к 35-40 тысячам км. К слову, более поздние экземпляры ресурс сцепления стал заметно выше.

Хорошо, хоть дилеры признали это гарантийным случаем и поменяли бесплатно. А так бы попал на 25 000 рублей». Механическая коробка в целом надежна.

Правда, есть жалобы на трудности включения первой и задней передач. Говорят, это характерная особенность механизма. По словам все того же мастера, это проблема подавляющего большинства «Крет».

А вот автоматическая коробка работает плавно и мягко. Правда, только при условии замены в ней масла каждые 60 000 км. И это не простые рекомендации — самовольное увеличение интервалов обслуживания может привести к весьма печальным последствиям.

Полноприводная трансмиссия обычно нареканий не вызывает. Только на каждом ТО рекомендуем визуальный осмотр на подъемнике ее элементов. Дело в том, что со временем могут подтекать сальники приводов заднего редуктора и межосевой муфты.

Неисправность пустяковая, главное, не запустить — со временем течь может усилиться и от масляного голодания дорогостоящие узлы придут в негодность. Кстати, с модификацией 4х4 на первых «Кретах» была связана отзывная кампания: из-за неудачного расположения кронштейн проводки задевал топливную трубку в районе бензобака, что могло привести к возгоранию со всеми вытекающими отсюда последствиями. Подводных камней в подвеске почти нет.

Если не считать того, что ступичные подшипники на первых машинах выдерживали около 50 000 км. В общем, не так уж и мало, если годовой пробег кроссоверане очень большой. Тем не менее, на более поздних версиях ресурс деталей увеличили, и они стали выхаживать под сотню тысяч км.

Примерно столько же держатся и амортизаторы с опорными подшипниками передних стоек. Зато подкачала рулевая рейка, которая могла застучать всего на 5 000 — 10 000 тысяч км пробега. Опять же дилеры меняли ее по гарантии без разговоров.

И сделали его названием марки. Эксперты рынка уже рассмотрели фотографии новых авто. Модели были одними из самых востребованных на российском рынке в сегменте бюджетных иномарок. Как поясняют эксперты, на момент приостановки производства на заводе оставалось запчастей на 70 тысяч машин. Из них и будут делать новые модели. Гарантия на автомобили составит 3 года или 100 000 километров пробега — в зависимости от того, что наступит ранее. Информации о комплектациях и ценах пока нет, - говорит автоэксперт, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. По мнению эксперта, на обновленные «Солярисы» точно найдутся покупатели.

Эти машины выпускались много лет. По этим автомобилям есть запчасти, работают дилеры, есть все технологические карты и инструменты для их обслуживания.

Как бы то ни было, есть экземпляры, прошедшие свыше 200 000 км на родном нейтрализаторе. Опасность возникновения задиров существует и в 2-литровом моторе. Но и здесь случаи — единичные. А причина не в нейтрализаторе, а в просчете инженеров. С марта 2021 года в G4NA стали устанавливать масляные форсунки с целью охлаждения поршней.

Это позволило практически предотвратить образование задиров на стенках цилиндров. Проблема преждевременного разрушения каталитического нейтрализатора характерна и для старшего 2. Проявляется она обычно после 40-80 тыс. Отзывы Петр. Крета 1. Муки выбора между этими вариантами привода были долгими, но все же решились брать 4WD. Отличное дополнение ко всем системам машины.

Работой доволен и нареканий за два года эксплуатации нет. Обслуживание проводится регулярно в официального представителя корейской марки в нашем городе. Могу рекомендовать другим. Сразу рассчитывал брать 4ВД, но был выбор между версиями мотора. Казалось, что 1,6 литра будет маловато для езды по бездорожью, но, как показала практика, всего хватает. Масса кузова Креты не настолько большая, чтобы движок испытывал трудности. Пользуюсь, если честно, редко, но всегда удачно.

У меня есть с чем сравнить 4WD корейца. Ранее во владении были и полно и переднеприводные кроссоверы. С передним приводом, в плане комфорта вождения по склонам или грунтовой мокрой дороге, сравнивать даже не имеет смысла. Чувствуется незаметная помощь всех систем. Из недостатков могу выделить только возможный перегрев муфты. Со мной такое было. У меня установлена эта система, но ее работы я не замечаю.

Поломок с приводом за два года не было точно. Я лично передаю и забираю автомобиль с плановых ТО. Я считаю, что выбор Хендай Крета именно с полным приводом это правильное решение при покупке внедорожника. Во-первых, разница в цене в пределах десяти тысяч не является высокой. А учитывая, что Вы покупаете автомобиль новый да еще и не на один год. При правильной эксплуатации и профилактике траты на обслуживание системы будут минимальные. С расходом сложнее, но за комфорт платить нужно.

Что касается выбора двигателя или коробки между механикой и автоматом, то, как по мне, нет особой разницы. Полный привод отлично проявил себя и с МКПП и с автоматической трансмиссией. Нужно корейским инженерам ставить более выносливые запчасти, чтобы избежать постоянных перегревов муфты. Еще как вариант, покупателям смотреть в сторону именно сегмента внедорожников с полноценным 4WD. Мнения авторов отзывов могут не совпадать с позицией администрации сайта. Все комментарии подаются как есть в оригинале, за исключением ненормативной лексики и других нарушений этикета и действующего законодательства. Оставить свой отзыв или вопрос по теме статьи Вы можете в форме ниже.

После проверки модератором он будет опубликован. Время проверки не более 48 часов. Безопасность Базовые версии Хендай Крета оборудовались только фронтальными подушками безопасности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий