Сноуборд, Грэбы: Освоить базовые элементы и другие трюки проще с подробными видео и пошаговыми инструкциями от профессиональных райдеров. Гребенка для сноубордических креплений 23х182 лита шпонка черная.
Гребенка для регулировки угла наклона хайбэка для сноубордических (с/б) креплений, черная P2
При выборе ботинок для сноуборда все немного проще чем с доской. Здесь два основных параметра и еще несколько менее существенных. Итак, поехали.. Жесткость ботинок Жесткость ботинок очень важный фактор с точки зрения безопасности Ваших ног. Для того чтобы правильно выбрать жесткость нужно придерживаться Вашего уровня и стиля катания. Жёсткие ботинки для сноуборда используются для карвинга и слалома, они отличаются по конструкции от тех ботинок, которые мы с Вами привыкли видеть на склонах. Для скоростных спусков с резкими поворотами нужна очень хорошая фиксация стопы, чтобы избежать различных травм. В ботинках для слалома и карвинга верхняя часть ботинка выполнена из пластика, а внутренняя из мягкого подкладочного материала. За счет большого количества застежек—клипс обеспечивается надежное, плотное прилегание ботинка.
Такие ботинки очень похожи на лыжные, но имеют существенные отличия — они больше наклонены вперед и сгибаются в стороны. Мягкие ботинки подходят для прыжков, выполнения трюков и просто фанового катания. Такие ботинки мы привыкли видеть на склонах. Мягкие ботинки имеют свою шкалу жесткости от 1 до 10. Как правило, от 1 до 3 — это мягкие ботинки. Чем ботинки мягче, тем Вашим ногам будет комфортнее, движения передаются на доску не сразу, поэтому есть время подумать, отличный вариант для новичков. Такие ботинки хороши первых 1—2 сезонов, когда Вы начнете прогрессировать, лучше взять ботинки средней жесткости. Ботинки средней жесткости имеют показатели где-то 4—5.
Такие ботинки можно назвать универсальными. Они подойдут и для новичков, и для продвинутых райдеров, хороший вариант для фристайла. В таких ботинках ноге также достаточно комфортно, лучше передача движений к доске. Таких ботинок Вам хватит надолго. Даже если Вы покупаете свой первый комплект и первые ботинки для сноуборда — берите среднюю жесткость и не прогадаете. Жесткие ботинки от 6 до 10. В таких ботинках все Ваши движения быстрее передаются на доску. Чем жестче ботинок, тем больше у Вас контроля над доской и тем быстрее ее реакция на все Ваши движения.
С комфортом здесь будет похуже, чем в мягких ботинках, при жесткости 10 Вам и вовсе может быть не комфортно. Но это компенсируется отдачей, скоростью и безопасностью Ваших ног. Некоторые производители делают ботинки с регулируемой жесткостью. Это обеспечивается за счет специальных пластиковых вставок. Например, без вставок жесткость ботинок 7, а со вставками — 10. Это очень удобно для тех, кто катается в разных стилях. Материал ботинок для сноуборда Ботинки для сноуборда могут быть двойными — состоят из самого ботинка и внутреннего, как правильно вынимающегося, сапожка и одинарные — без внутреннего сапожка. Одинарные ботинки чаще всего используют в прокате или не дорогие производители.
Поговорим о ботинках с внутренним сапожком. Внешняя часть ботинка может быть изготовлена как из натуральной кожи, так и из искусственных и синтетических материалов. Многие могут подумать, что кожа лучше и качественнее, но это не совсем так.
Эти точки канта обеспечивают контроль и управляемость доски на разных склонах и в любых условиях, что особенно важно на обледенелых поверхностях. Крутость технологии доказывает постоянное присутствие досок с Magne-Traction в сноуборд топах всех значимых сноуборд изданий и горы золотых медалей во всех весомых соревнованиях таких как Air and Style, King of Hill, X Games Street gold и прочих. Непревзойденный контроль доски на обледенелых поверхностях.
Это даже получило название «азиатский карвинг», поскольку выбор оборудования и стиль катания очень сильно отличается от того, что мы обычно видим на склонах. Часто слышу вопросы «Почему у нас никто так не катается? Давайте разбираться.
Начнем с оборудования. Большинство используют довольно жесткие доски определенной геометрии — с огромной эффективной длиной канта. Не готова углубляться в конструктивные особенности, но из того, что сейчас продается в магазинах ничего подходящего особо и нет. Это из того, что я считаю подходящим и мне удавалось попробовать. Мой SGSoul относительно мягкий, но ростовка у него 154, при эффективной длине канта 1340мм. Мой рост 160. Это можно искать и в магазинах. Несмотря на то, что по моему мнению жесткость ботинок в данном стиле катания играет небольшую роль и можно брать что-то среднее, стоит помнить, что при активном катании, любые ботинки со временем становятся мягче. Постановка креплений.
Те, кто хотя бы раз видел ролики ребят из Азии, должны были обратить внимание, что крепления стоят под довольно острыми углами и не придерживаются классической разбежки в 30 градусов, которая принята в сноуборде. И это действительно справедливо, если человек осваивает начальные карвинговые повороты с заклоном и разгрузкой вверх. Так же не рекомендую ставить переднюю ногу на угол больше 36-и градусов, потому что давление уже может пойти мимо хайбека. Буду честной, что у нас не такое уж большое количество людей, которые уверенно катаются карвинговыми поворотами. Хотя я рада, что постепенно уровень катания растет. Разгрузка вверх vs Разгрузка вниз. Термином «разгрузка» обозначают определенную последовательность действий для эффективной смены канта: например разгибание в коленях в одной фазе поворота и сгибание в другой, а так же скорость разгибания и сгибания в суставах. Обычно первые карвинговые повороты изучают с заклоном, затем переходят к разгрузке вверх. Большая часть людей на этом и останавливается.
Определенно, это тоже уровень и неплохой. Тем не менее Разгрузка вниз, которую многие несправедливо игнорируют обладает рядом плюсов по сравнению с Разгрузкой вверх. Например, более быстрая смена канта, что важно на крутых уклонах. Центр масс при смене канта оказывается ближе к склону, и положение становится стабильнее. В сочетании с ангуляцией обеспечивается очень точная постановка доски на кант на любом уклоне. Катание в таком стиле требует физической подготовки. Оно энергозатратно и ваше тело должно быть готово к соответствующим нагрузкам. Так каким же образом катаются азиаты? Можно сказать, что это сочетание разгрузки вверх и разгрузки вниз плюс ангуляция в каждом повороте.
Можно назвать это комбинированой разгрузкой. Можно отойти от этого понятия и придумать свой термин, например «Азиатская разгрузка», главное, чтобы ваши собеседники понимали о чем идет речь. Очень важно правильно начать поворот. Начнем с фронтсайда передний кант : нужно поставить доску на кант, согнув заднее колено и сместив центр масс на заднюю ногу и внутрь нового поворота. Вы должны оказаться в довольно низкой стойке. На фронтсайде переднее плечо оказывается ниже по склону, чем заднее это отчасти и будет ангуляцией. Переход на задний кант осуществляется из низкой стойки с небольшим разгибанием в коленных суставах и ангуляцией переднее плечо уходит выше по склону, заднее - ниже. Фактически разгибание в коленях является вторичным по отношению к изменяющемуся положению корпуса и возникает скорее само. Далее происходит «выкатывание» доски из-под себя в поворот.
По ощущениям кажется, что доска едет вокруг нас. Похожего ощущения можно добиться, если правильно выполнять базовые повороты с разгрузкой вверх мы вначале как будто опережаем доску, а затем доска нас догоняет. Или повороты малого радиуса, которые еще лучше дают понимание о выкате доски из-под себя. Так вот, почему у нас так никто не катается? Потому что мы менее «заморочены». Наши коллеги «по цеху» из Азии проводят соревнования по «техническому карвингу», отрабатывают положение тела в зале на специальных тренажерах, катаются летом на специальном покрытии, имеют соответствующее оборудование. Есть мнение, что азиаты не демонстрируют какую-то определенную технику, они просто показывают «хороший карвинг». И если быть честным, это так и есть. Однако, чтобы привести человека к катанию в таком стиле, нужно вначале освоить базовые карвинговые повороты на различных уклонах с разгрузкой вверх и вниз.
Далее переходить к изучению «Азиатской разгрузки» или назовите как угодно и замене оборудования. Не так много тех, кто готов на это потратить много времени и денег, а также «вывезти» по ОФП, поскольку катание в таком стиле очень энергозатратно особенно на этапе обучения. Почему не получается фрирайд Человек, выезжая с подготовленного склона сталкивается какой-то трудностью. Иногда просто мало знаком с теорией выбора тактики проезда в изменяющихся условиях, но чаще все же проблемы во фрирайде всплывают из-за проблем в технике катания на трассе. И мое мнение, что устранять их нужно на трассе с постепенными выездами с этой самой трассы. Мой первый фрирайд закончился полетом через нос и постоянным ковырянием в снегу. Это было очень давно, но на тот момент я неплохо продвинулась в карвинге, чего нельзя сказать о внетрассовом катании. Осознанно я подошла к этому вопросу уже на В-курсе, где нужно было сдавать проезд по неподготовленному склону. У меня был короткий твинтип, на котором я вечно тупила и закапывалась.
Сейчас я именно на нем и катаюсь по Хибинскому фрирайду, когда он бывает Вообще, это особенный снег Хибинский фрирайд бывает настолько «твердым», что по нему можно проехать хоть карвинговыми поворотами, особенно плотный весенний, где снег получается очень равномерным и даже лучше, чем на склоне. Однако «пухляк тут тоже бывает». Итак к самим трудностям. Ключевой момент - наличие определенной скорости, которая позволяет не «тонуть в снегу» и не останавливаться. Поэтому крутые участки проезжать проще, чем пологие. Немного задняя стойка. Это позволит разгрузить нос доски и поможет ему «всплывать». Само положение во фрирайде - ближе к «минусу». Если это просто классические повороты с разгрузкой вверх.
Активное использование разгрузки вверх. Изначально мы держим колени согнутыми чуть сильнее, чем на подготовленном склоне. Следим за тем, чтобы сгибались именно колени, а не спина. В противном случае, разгрузить доску будет сложно. Разгрузку нужно рассчитывать на бугре, если таких вокруг много и сменить кант сложно. Очень часто перед подготовкой к выезду с трассы, мы катаемся с учениками в низкой стойке, а так же делаем упражнения на изолированную работу в корпусе, поворот головы и т. Закантовка доски не должна быть сильной, как в карвинговых поворотах. Иначе, просто утонете. Изучение поворотов малого радиуса.
Такие повороты позволяют проехать крутые уклоны в «узком коридоре» с прекрасным контролем скорости. Идеально подходят для фрирайда и катанию по разбитым участкам склонов. Не путайте с забросом хвоста вокруг передней ноги. Повороты малого радиуса технически не очень просты в исполнении. Они требуют одновременно активной закантовки, «проката» доски, продольной работы и быстрой смены положения корпуса. Обычно я предлагаю изучить их после базовых карвинговых поворотов, когда человек уже может осознанно выбирать угол закантовки и положение корпуса. И последнее, что хотелось бы сказать, что катание по фрирайду требует специальной подготовки в плане оборудования и навыков спасения своих товарищей. Лавины опасны. Карвинг и мягкий снег В один прекрасный момент наткнулась на обсуждение проблемы у карверов на сноуборде о том, что очень тяжело ехать по «разбитому» склону и по «каше» весной, тяжело ехать во фрирайде и не получается сильно закантовывать доску на пологих уклонах.
Очень порадовали достаточно точные описание состояния склонов «весенний свинорой» и «картофельные поля». Почему это происходит? Начнем с того, что для карвинга предпочтителен хорошо подготовленный склон с плотным снегом, без рельефа в виде бугров и ям. Поэтому все карверы любят «вельвет». На практике же получается, что к вечеру склон разрыт, а весной он мягкий и в буграх. В Хибинах еще бывают условия, где выпало много свежего снега в течение дня или образовались ветровые наносы прямо на склоне происходит чередование очень жесткого снега и мягких бугров почти до колена.
Не каждый сервис возьмется точить канты. Чуть большее сопротивление в поворотах. Безусловно революционное решение для фрирайдовых и универсальных досок.
Гребешок 210х24мм шаг 5мм, отверстие 10мм, для сноубордических креплений, черный (N48-UPG17-XL)
Для фристайла и райдеров в парке, подойдут крепления помягче с гнущимся хайбеком — они смягчают приземления, облегчают выполнение трюков и прощают ошибки, сглаживая передачу усилий доске. Универсальные all mountain крепления средней жесткости предполагают катание в разных условиях — от фрирайда и трасс до парка. Самые жесткие крепления нужны для фрирайда, где важен контроль и стабильность при больших скоростях и нагрузках. Жесткость креплений важна для передачи усилий и энергии райдера доске.
Чтобы вся эта «система» работала идеально, уровень жесткости должен быть одинаков для всей цепочки ботинки-крепления-сноуборд. Берите ботинки если они есть с собой для примерки и покупки креплений. Не рекомендуем, кстати, действовать наоборот — сначала покупать крепления, а после уже ботинки.
Обратить внимание нужно на несколько моментов. Нос и пятка ботинка не должны свисать с базы креплений более, чем на 1,5-2 сантиметра — в этом случае фактически у вас не возникают «рычаги» давления на доску.
Поскольку нос и хвост одинаковы по длине и жёсткости, на них удобно кататься в любой стойке — и в прямой, и в обратной свитч. На такой доске можно кататься и в парке, и по целине. Посмотрите, как расположены закладные Расположение закладных на доске влияет на последующий выбор креплений.
Разница только в том, что в первом случае расстояние между закладными в ряду составляет 4 см, а во втором — 2 см. Оба вида можно использовать с универсальными дисками. Для них нужны специальные диски, с такими же ромбовидными отверстиями. Тут шурупы вставляются в специальный жёлоб на доске. Это позволяет особенно точно настраивать положение креплений.
У них есть «ушки» по бокам, в которые и вставляются шурупы. Такие ушки будут гнуться вместе с доской, убирая «мёртвую зону» неподвижности в районе креплений. Уточните тип конструкции и материалы Эти параметры повлияют на срок службы вашего сноуборда и его цену. Конструкция Существуют две основные конструкции сноубордов и их сочетания. Cap кэп.
Сердечник сноуборда сверху закрывается монолитной крышкой, а снизу — скользящей поверхностью. Такие доски проще производить ну и ремонтировать тоже , а потому они дешевле. Но во время падения кэп может расщепиться: крышка отойдёт от скользящей поверхности. Sandwich сэндвич. Сердечник, скользящая поверхность и верхняя декоративная крышка прессуются под давлением.
В результате получается прочная конструкция из нескольких слоёв. Если же вы сможете сломать такой сноуборд, починить его будет сложнее. Кроме того, сэндвичи стоят дороже. Комбинированные конструкции. Часто в производстве сноубордов используются обе технологии.
Сердечник сноуборда Сердечники сноубордов делают из разных материалов: Древесины бука, ясеня, тополя, дуба, ели, сосны. Сердечник из древесины хорошо сопротивляется ударным и вибрационным нагрузкам. Некоторые сноуборды компании Mervin выпускаются с сердечником из генетически модифицированной древесины без колец. Считается, что это хорошо влияет на упругость и прочность. Древесины и пены.
Из чего состоит мягкое крепление База — одна из самых важных составляющих, ведь к ней крепятся остальные элементы. В сочетании с пяточной скобой она составляет шасси крепления, которое придаёт устойчивость всей конструкции. Непосредственно в базе расположены монтажные диски для соединения крепления с доской. Об особенностях фиксации поговорим ниже. Виброгасящие вставки и газ-педали — накладки на базу из EVA, резины или геля. Они снижают нагрузку на ноги при приземлениях дропов и при катании по неровной жёсткой поверхности. Педали позволяют более точно контролировать давление на сноуборд. Хайбек — задник крепления, плотно прилегающий к голенищу ботинка и позволяющий точно контролировать задний кант доски. Отличается по высоте и жёсткости, подбирается в зависимости от стиля катания и веса райдера.
Выполняется из поликарбоната, полиуретана или карбона. В продвинутых моделях креплений имеет возможность регулировки по углу наклона. Стрепы, бакли, гребёнки — составляющие механизма фиксации ботинка в креплении. Встегнувшись в классическое мягкое крепление, поверх каждого ботинка вы обнаружите по два стрепа — на лодыжке и на носке. При этом чем более сложной формы стреп, тем меньше он будет передавливать ногу и плотнее фиксировать ботинок. Крепления для самых юных райдеров часто выполняются с одной баклей: две гребёнки уместить там непросто. А одну большую застёжку ребёнок с лёгкостью сможет расстегнуть самостоятельно.
Но не всегда. Составляющие сноубордического снаряжения обязательно должны быть согласованы между собой по жесткости. Так, жесткой доске для эффективности необходимы жесткие ботинки и крепления. Это ремешки, которые охватывают обувь, прижимая ее к базе и фиксируя ее. Чем лучше фиксация, тем точнее передача усилий от ног, и тем чутче реакция на движения райдера. Важно, чтобы стрепы охватывали обувь очень плотно, но при этом не передавливали ногу. Топовые модели на ногах почти неощутимы. Раньше нижний стреп располагался почти вертикально, плотно прижимая обувь к базе сверху. Он создавал ощутимое давление на ногу в районе подъема стопы и носка. Держит он хорошо, но давит намного меньше, что делает катание комфортнее. Большинство моделей позволяет настроить нижний стреп под углом или вертикально. Некоторые модификации с быстрым встегиванием оборудуются одной широкой манжетой, которая заменяет и верхний и нижний стрепы. Механизм быстрого встегивания. Некоторые модификации оборудуются механизмом быстрого встегивания — задник откидывается назад, обувь вставляется в фиксатор, после чего задник становится на место и запирается автоматическим замком. Стрепы регулируются по натяжению и длине только один раз, в самом начале. Этот механизм ускоряет процесс встегивания и выстегивания, что является плюсом, но имеются и серьезные недостатки. Вы не сможете отстегнуться в глубоком снегу, задник некуда будет откидывать, снег будет мешать. Придется откапывать снег, чтобы откинуть хайбек. Также тяжело встегиваться на крутом склоне. Чтобы сноуборд не уехал, приходится встегиваться сидя, при этом склон будет мешать откинуть задник. Если Вы предпочитаете катание по трассам, а встегиваетесь и застегиваетесь в фиксаторы только перед подъемниками на ровных площадках, то перечисленные недостатки Вас скорее всего не коснуться.
Гребенки для креплений сноуборда
Универсальные гребенки для сноубордических креплений. Выполнены из мягкого морозостойкого пластика черного цвета. Настройка и выбор креплений для сноуборда от новичка до продвинутого райдера. 621 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. (Top Sport - Прочее (Спортивные товары).
Гребенка для сноубордических креплений 197x24, шаг 5мм, черная
Гребенки должны быть прочными и гибкими, они должны сохранять эластичность на морозе. Если они дубеют, то их можно сломать при застегивании. Будет непросто найти замену поломанной гребенки на курорте, это может испортить весь отпуск. Поэтому важно, чтобы гребенки были качественными. Плохо гнущиеся, задубевающие на морозе гребенки - это черта дешевых китайских фиксаторов, поэтому лучше не экономить на производителе, а отдавать предпочтение серьезным брендам. Даже в начальных моделях брендовых моделей применяется морозостойкий гибкий пластик, который не дубеет на холоде.
Хайбек и жесткость. Это высокий задник, который прилегает к голенищу обуви. Он предназначен для точной передачи усилий на задний кант. Обычно это самая заметная деталь фиксаторов. Жесткость креплений - это в первую очередь жесткость задника, во вторую - жесткость базы.
Жесткие задники нужны любителям карвинга и фрирайдерам для точного контроля над сноубордом на большой скорости. Гибкий мягкий хайбек подойдет новичкам, он будет компенсировать огрехи в технике, поскольку усилия на кант будут передаваться не так точно. Также мягкий задник выбирают поклонники катания в парке и фристайла, с ним будет проще делать красивые грэбы и давить прессы. Для большинства райдеров со средним, а иногда и высоким уровнем подготовки, оптимальным вариантом станут модификации со средним по жесткости хайбеком, которые находятся в среднем ценовом диапазоне. Учтите, что цифровые индексы жесткости не унифицированы, поэтому сравнивать по ним жесткость моделей различных брендов некорректно.
Эти индексы справедливы только внутри модельного ряда одного производителя. Сравнить жесткость хайбеков различных модификаций можно самостоятельно, для этого нужно погнуть задники в руках и все станет понятно. На управляемость также оказывает влияние жесткость базы. Ее руками не погнешь, поэтому здесь нужно смотреть на характеристики от производителя. Обычно жесткий задник подразумевает жесткую базу, и наоборот.
В первый раз спрыгните на параллельные ступни, во второй раз приземлитесь так как удобно телу. Тело мудро, и во второй раз расставит ваши носки врозь, это и будет разницей углов, при которых ваши колени хорошо работают на амортизацию. Сведение колен вовнутрь считается ошибкой в технике! Этой ошибке способствует установка креплений с разницей менее 15 градусов. Центровка креплений. Когда мы знаем ширину своей стойки, положение креплений на доске, направленность стойки и разницу углов, приступаем к установке на сноуборд. Прикручивая крепления, их нужно отцентровать так, чтоб вставленный ботинок равномерно выступал за границы сноуборда носком и пяткой. Для этого крепёжные диски располагают поперёк доски. От центровки креплений зависит равномерность давления на переднем и заднем канте.
На не центрованных креплениях можно цепляться за снег пятками или носками, что приведет к срыву дуги. Если, при центровке, нога все равно сильно выступает и цепляется за снег, могут помочь проставки платформы. Они поднимут базу крепления на 10-30 мм над доской, и ботинок, возможно, перестанет цепляться. Одновременно с этим, платформа будет демпфером между базой крепления и сердечником доски, что позволит доске дышать, шевелиться. Также платформа добавит давления на кант, и будет уменьшать тряску при проходе неровностей. Минусом является понижение отдачи в подошву ноги тактильного сигнала как снег мнется при качении , это минус для ситуации плотного тумана. Пример, крепления Катек-фрирайд. В тумане на них невозможно съехать, отдачи от склона не чувствуешь, и сориентироваться не можешь, а глаза не видят.
Если ты хочешь поддержать развитие нашего канала, мы будем благодарны! Деньги 4100111183027750 Все ваши донаты пойдут на развитие канала - Приобретение оборудования для съемок - Скипассы - Прочие расходы на производство Поддержка в вашем лице позволит нам чаще выпускать новые видео. Всем удачи!
Способ встегивания. Сноубордические крепления различаются по способу встегивания. Если совсем грубо, то есть всего два варианта - классический и быстрый. Классические двухстреповые крепления. Все они имеют свои особенности, но это тема для отдельной статьи, которую я напишу позже. Сноубордические крепления выпускаются в нескольких размерах.
Чехол для сноуборда Nidecker Board Bag Tram, цвет: черный, длина 166 см - отзывы владельцев
Настройка и выбор креплений для сноуборда от новичка до продвинутого райдера. Крепления для сноуборда NIDECKER Kaon-X Black Ice. Nidecker Чехол для сноуборда NIDECKER WEEKEND WARRIOR (21/22) Black.
Подбор ботинок
- Задний ремешок-гребенка Head для FX Two, FX Fay Two - купить в Омске
- Типы сноубордов по стилям катания
- C чего начать обучение сноуборду: 4 базовых навыка для новичка - Чемпионат
- Гребёнка для сноубордических креплений Burton DT Ankle Tongue Black купить Москва SE12246
Гребенка верхняя сноуборд крепления
Тип: гребенка для креплений сноуборда. Длина: 155 мм. Гребёнка для сноубордических креплений 140мм TS 107. На сноуборде существуют два основных способа торможения: торможение задним кантом (heel edge) и торможение передним кантом (toe edge). Гребенка для сноубордических креплений 19х135 Rome SDS черная. Второй наиболее часто встречающийся вариант гибридного прогиба, который преимущественно используется в сноубордах для фрирайда и карвинга. Запчасти для креплений сноуборда Burton.
Snowboards Гребёнка для сноубордических креплений Drake Turquoise Down 150х19 мм (L/XL)
Говорят, что этот прогиб позволяет реализовать сложные трюки. Категорически не рекомендую. Расслабился то есть выпрямил ноги, что часто делают на плоских участках, так как ноги устают ужасно на них, да и требуется отдых -удар носом в склон сильный удар, очень неприятно. Все что я видел, это люди,умеющее неплохо кататься, которые постоянно бьются на флете, причем весьма серьезно, на пустом месте. Может это удел фристайла. Гибрид, V-rocker, Camber-combination и тд-волнообразный прогиб. На данный момент последняя разработка в досках. Фактически это тот же рокер. Если вы положите эту доску на плоскую поверхность запилю как-нибуть видео кембер-прогибы 2штуки на картинке вы почти не заметите, в то время как на классическом кембер-прогибе 1 вариант между доской и плоскостью можно просунуть палец. Волнообразный прогиб-меркетенговый ход, дающий незначительное преимущество при фрирайде и на жестких зализанных склонах, которое заметит только опытный катальщик.
Захотите купить новичку-не проблема-это тот же рокер, только другая реклама. Направленный и Ассиметричный. На направленной доске твин-тип сложнее нормально кататься на обе ноги. Твин тип лучше для начинающего райдера, так как кататься по началу вы будете на обе ноги, пока не научитесь делать перекантовку. Направленная доска удобнее для разгона, удержания равновесия и тд. Выбор новичка Твин-тип. Постоянно будет разбалтываться. Лучше потратите с отверткой на склоне 30 минут, чем кататься на плохо передающей усилия доске. Бартоновское крепление 3D мне тоже не нравится, так как остальные лучше передают нагрузки.
Жесткость доски, похожий параметр на жесткость ботинок. Но тут, я бы рекомендовал начинающим райдерам доски жесткостью 3-4, а продвинутым жесткие доски. Если вы фристайлер только для продвинутых райдеров мягкая доска хорошо компенсирует вес райдера при приземлении с высоты. Чем жестче доска, тем меньше компенсация, тем выше шанс получить серьезную травмы. Жесткие доски требуют более точной передачи усилий не прощают ошибок. Полный обзор на параметры досок, фирмы и детали, можно запилить попозже. Крепления Бывают крепы с быстрой фиксацией 1 картинка -вы быстро отстегиваетесь, но усилия передаются хуже, разбалтываются, потом требуют доработки. Используют фрирайдеры, так как в лесу, в снегу, очень тяжело вдеть ногу в крепу, после того, как прошелся пешочком что неизбежность при фрирайде. Выбор средних катальщиков.
Крепы стандартные-на 2 ремешках. Классика и лучший выбор для начинающих, продвинутых, профессионалов. Хорошая передача усилия. Крепы под жесткие доски, под жесткие ботинки для слалома. Крепления вы покупаете в конце, когда у вас есть доска и ботинки. Они так же бывают жесткие и мягкие. Жесткие-для слалома крайние справа , Мягкие делятся по степеням жесткости от 1-10.
Вне конкуренции удержание на льду это конечно не синий лед, как из морозилки, а белый, как снег и совсем не мягкий , а льда достаточно на склонах, так как последние овер 4 года снега очень мало на курортах, и по льду кататься тяжело и не кайф. По хорошему у райдера должно быть с собой две доски как у ведьмака для льда и для снега. Rocker,revese camber,Обратный прогиб- Доска по форме напоминает немного изогнутое коромысло, противоположен традиционной конструкции. Как хвост, так и нос приподняты, что позволит отлично справляться владельцу с проездами по боксам. Предусматривает уменьшение усилий при выполнении сложных трюков. Очень рекомендую для начинающих и средних райдеров. Обучение быстрее в разы. Представьте катер, который скачет по волнам-это рокер. Невероятная скорость, удобство в пухляке только что выпавшем, солидном слое снега , а дня три в неделю катания стандартно метет. Строго к покупке новичкам. Flat- Плоский прогиб предусматривает какое-либо отсутствие изгибов на всем протяжении доски. Говорят, что этот прогиб позволяет реализовать сложные трюки. Категорически не рекомендую. Расслабился то есть выпрямил ноги, что часто делают на плоских участках, так как ноги устают ужасно на них, да и требуется отдых -удар носом в склон сильный удар, очень неприятно. Все что я видел, это люди,умеющее неплохо кататься, которые постоянно бьются на флете, причем весьма серьезно, на пустом месте. Может это удел фристайла. Гибрид, V-rocker, Camber-combination и тд-волнообразный прогиб. На данный момент последняя разработка в досках. Фактически это тот же рокер. Если вы положите эту доску на плоскую поверхность запилю как-нибуть видео кембер-прогибы 2штуки на картинке вы почти не заметите, в то время как на классическом кембер-прогибе 1 вариант между доской и плоскостью можно просунуть палец. Волнообразный прогиб-меркетенговый ход, дающий незначительное преимущество при фрирайде и на жестких зализанных склонах, которое заметит только опытный катальщик. Захотите купить новичку-не проблема-это тот же рокер, только другая реклама. Направленный и Ассиметричный. На направленной доске твин-тип сложнее нормально кататься на обе ноги. Твин тип лучше для начинающего райдера, так как кататься по началу вы будете на обе ноги, пока не научитесь делать перекантовку. Направленная доска удобнее для разгона, удержания равновесия и тд. Выбор новичка Твин-тип. Постоянно будет разбалтываться. Лучше потратите с отверткой на склоне 30 минут, чем кататься на плохо передающей усилия доске. Бартоновское крепление 3D мне тоже не нравится, так как остальные лучше передают нагрузки. Жесткость доски, похожий параметр на жесткость ботинок. Но тут, я бы рекомендовал начинающим райдерам доски жесткостью 3-4, а продвинутым жесткие доски. Если вы фристайлер только для продвинутых райдеров мягкая доска хорошо компенсирует вес райдера при приземлении с высоты. Чем жестче доска, тем меньше компенсация, тем выше шанс получить серьезную травмы. Жесткие доски требуют более точной передачи усилий не прощают ошибок.
Burton Highback Mounting Hardware. Верхний стреп Burton. Стреп для сноуборда Burton. Ремни для креплений сноуборда Бартон. Скребок as sk-005 5мм для сноуборда. Бакли для сноуборда Burton. Гребенка 105 на 18 для сноуборда. Гребенка 18 на 140 для сноуборда. Пластиковый ремешок для сноубордов. Стрепы для креплений Burton. Burton Ankle Slider ремешок. Burton комплект ремешков Toe Slider Black дл. Ремешок для крепления сноуборда Burton. Гребенка верхняя крепления сноуборда атом 20:200. Ремешок регулировочный Burton голубой. Бакля для креплений k2 Hurricane. Гребенка креплений сноуборда нижняя White. Стреп Нижний Burton Capstrap 2. Ремешки для крепления сноуборда Бертон. Нижний стреп для креплений сноуборда. Ремешок для сноубордических креплений 22х130. Запасные части Burton Ankle Slider. Гребешок TS для сноубордических креплений. Держатель аккумулятора универсальный.
Некоторые модификации оборудуются механизмом быстрого встегивания — задник откидывается назад, обувь вставляется в фиксатор, после чего задник становится на место и запирается автоматическим замком. Стрепы регулируются по натяжению и длине только один раз, в самом начале. Этот механизм ускоряет процесс встегивания и выстегивания, что является плюсом, но имеются и серьезные недостатки. Вы не сможете отстегнуться в глубоком снегу, задник некуда будет откидывать, снег будет мешать. Придется откапывать снег, чтобы откинуть хайбек. Также тяжело встегиваться на крутом склоне. Чтобы сноуборд не уехал, приходится встегиваться сидя, при этом склон будет мешать откинуть задник. Если Вы предпочитаете катание по трассам, а встегиваетесь и застегиваетесь в фиксаторы только перед подъемниками на ровных площадках, то перечисленные недостатки Вас скорее всего не коснуться. В ней увеличилось количество мест фиксации: баклей на заднике, деталью на пятке и двумя деталями на носке. Отзывы райдеров об этой системе весьма положительные. Где купить. Крепления для сноуборда продаются в магазинах спорттоваров и в спортивных интернет магазинах. Лучше выбрать крупный спортивный универмаг. Здесь продаются качественные, сертифицированные товары от известных брендов. Тут можно получить консультацию опытного специалиста и правильно подобрать крепления под доску и ботинки, что очень важно. Также, Вы видите товар вживую, можете визуально и тактильно оценить качество изготовления, материалов и другие важные параметры. Если Вы точно знаете, какая модель будет совместима с закладными Вашей доски и ботинками, тогда можно сделать заказ через интернет каталог. Преимуществом интернет-магазина является больший ассортимент и обычно более низкая цена. Главное выбирать самые крупные интернет-магазины, лучше спортивные интернет универмаги. Не забудьте поинтересоваться условиями доставки. Большой недостаток заказа через интернет — нельзя примерить к своей обуви и доске.