Новости гис дневник электронный школа

Открыт доступ для учителей и родителей к электронному журналу и дневнику. На сегодняшний день ГИС «Электронный журнал» – самый простой, удобный, дружелюбный и быстроразвивающийся электронный классный журнал, закладывающий основу единого информационного пространства школы! ведение электронного журнала успеваемости. Войти в электронный дневник школьника с помощью портала Госуслуги. электронный журнал и дневник Сетевой город.

Дневник.ру

26.08.2021 прошли обучающие вебинары по работе в модернизированной версии ГИС НСО «Электронная школа», модуль «Электронный журнал». ФГИС «Моя школа» – это. единая витрина данных для учителя, ученика и родителя в части доступа к. Электронные дневники и журналы. ВНИМАНИЕ!!! В ГИС «Электронное образование» с 1 апреля изменился способ авторизации. В России ведется работа над государственной информационной системой (ГИС) «Моя школа», которая объединит в одну систему взаимодействие со школами, электронные дневники и журналы, результаты олимпиад и ЕГЭ, заявил «Российской газете» министр просвещения. Электронные книги, курсы, обучающие видео, интерактивный контент и тренажеры. Российская электронная школа. Электронный журнал.

Data safety

  • Портал "Петербургское образование"
  • Минцифры заявили, что электронный дневник НСО починили — что делать, если он не открывается
  • Электронный журнал
  • Электронный дневник 120 школа
  • Электронный дневник 120 школа

Вход в электронный дневник на портале госуслуг

Грязовца: - В полном объеме по программе ГИС «Образование» мы начали работать с первого сентября этого учебного года. В прошлом учебном году работали в тестовом режиме только четвертую четверть. Педагоги привыкали, смотрели, учились, как зарегистрировать, как внести данные. Всего у нас 882 обучающихся, 54 педагога, 1333 родителя — все они внесены в систему. Логин и пароль выдается каждому родителю и ребенку отдельно. Функции системы в том, чтобы родители могли контролировать посещаемость и успеваемость своего ребенка. Там же можно посмотреть расписание, домашнее задание, тему урока, вид деятельности на уроке и оценки. Очень активно электронными дневниками пользуются родители учеников начальных классов, в старших классах - заметно меньше. Наверное, это связано с тем, что за маленькими детьми все равно больше приглядывают и контролируют. В идеале каждый педагог после проведенного урока должен сразу занести итоги в электронную систему, но в перемену это бывает достаточно трудно сделать, поэтому большинство учителей заполняют электронные дневники после уроков.

Я регулярно проверяю точность заполнения педагогами электронной базы — уроки по плану, фактически проведенные и занесенные в дневники и журналы, должны совпадать. Что касается конкурса, то это делается и с целью стимулирования учителей, и для того чтобы знания каждого ребенка были как можно чаще проверены и оценены. Мы, конечно, сначала очень волновались, как это все будет происходить на практике, но пока получается неплохо — наша школа по итогам обеих четвертей заняла 1-е место. Поэтому все как раньше — дневник ведется, заполняется, проверяется. Мы контролируем, смотрят ли родители дневник, то есть электронный журнал в настоящее время является дополнительной услугой, которой, кстати, многие родители уже активно пользуются.

Авторизация в системе будет организована через Госуслуги. Вместе с тем, Минпросвещения признало, что использовать все предыдущие разработки электронных образовательных платформ стало нецелесообразно. Однако на их разработку и содержание государство потратило серьезные деньги. Так, только на платформу «Российская электронная школа» с 2016 до 2018 года было выделено 1,7 миллиарда рублей, причем последние госконтракты на 102 миллиона разыграли уже в 2019-м.

Кроме того, «Моя школа» дополнит возможности «Дневник. Например: тестированием, цифровой библиотекой, виртуальными лабораториями и другим. С нашей стороны, мы уже завершили все требуемые доработки на платформе «Дневник. Интеграция платформы «Дневник.

Для его использования нужно скачать приложение «VK Мессенджер» и создать в нем свой аккаунт, чтобы общаться и находить нужную информацию об уроках в школе. В одном месте можно увидеть все школьные чаты, общаться с одноклассниками и учителями, а еще звонить и посещать онлайн-уроки. Кстати, в марте мы делали тест-драйв «Сферума». Как написано на официальном сайте проекта, этим могут пользоваться родители, ученики и учителя. Платформа включает в себя электронный дневник, проект «Электронная школа» это интерактивные уроки по всему школьному курсу , «Библиотеку материалов» это тренажеры, обучающие видео и электронные книги и «Сферум». Всё это — на базе «Госуслуг». Это значит, что пользователям один раз нужно предоставить данные СНИЛС, телефона или адрес электронной почты. И здесь кроется главная причина недовольства родителей. В телеграм-чате экс-мэра Омска Оксаны Фадиной омичка Ксения рассказала: — Учителя и учить не успевают: им надо и соцпсихтестирование навязать, и на платформах зарегистрировать, и карту банковскую всучить. И всё это нужно сделать обязательно, а то их премии лишат. Но ведь действительно это навязывание услуг, шантаж, что без этого учиться дальше нельзя. Всевозможные третьи лица шагнули в школы. Всё это добровольно. Почему эту информацию не доносят до родителей? Это и есть навязывание.

Новые ФГОСы и ФГИС «Моя школа» от Минпросвета – дорога в цифровое гетто

Электронными дневниками в школах пользуются не первый год. Однако с 1 сентября 2023 года все школы Свердловской области переходят на АИС «Образование». Посмотреть дневник могут родители или законнные представители, которые зарегистрированы на портале Госуслуг. Активнее всего электронные журнал и дневник используют в школах десяти регионов. В новой ГИС «Моя школа» объединят практически все, что можно – от электронных дневников до целых курсов. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа».

Дневник.ру

Каждый пользователь в соответствии со своими правами должен обладать необходимыми знаниями в предметной области для корректной работы с предоставляемой информацией. Система представляет собой распределенную систему хранения и обработки данных, функционирующую на основе протоколов общедоступной сети Интернет. Система предназначена для реализации следующих возможностей: - перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид; - повышения эффективности процесса управления за счет оперативности в получении более достоверной информации о состоянии объектов управления и сокращения времени реакции управления принятия решения, постановки задач, контроля исполнения ; - освобождения органов управления всех уровней от малопродуктивного рутинного труда по сбору информации и составлению всевозможных отчетов, создав условия для творческого труда; - сокращения бумажных потоков документооборота и перехода на безбумажное делопроизводство; - стандартизации делопроизводства; - проведения мониторинговых исследований различной направленности; - формирования статистических и аналитических отчетов по вопросам качества образования.

В последние годы мы все чаще стали замечать, что из-за отчетности, административно-организационной нагрузки вопросы содержания образования стали уходить на второй план. Мы стали забывать, что образование прежде всего это те, кто учит, и те, кто учится.

Эту ситуацию надо менять, и благодаря цифровым возможностям мы сможем это сделать. Президент поставил задачу войти в десятку стран по качеству образования. Сергей Кравцов: Регионы должны максимально объективно проводить оценку качества образования. Например, Всероссийские проверочные работы.

Без объективной картины нельзя управлять системой образования, нельзя заниматься содержательной работой. Поэтому учителя и директора школ не должны бояться показать честный результат. Ведь зачастую низкие оценки - это не вина учителя. Школы могут работать в сложных социально-экономических условиях, у них разные возможности кадрового состава, разные дети.

Мы изучили все эти факторы, выделили в отдельную группу школы, которые нуждаются в особой поддержке, и будем работать с ними не административно, а содержательно! Помогать им, а не наказывать. Только так мы сумеем укрепить единое образовательное пространство, формируя равный доступ детей к качественным занятиям по всей стране. Проект позволит организовать в регионе творческие педагогические лаборатории по школьным предметам, чтобы повысить мастерство учителей, внедрить исследовательскую и творческую работу.

А это значит, мы сможем направить на помощь отстающим школам федеральные ресурсы, обеспечить их современной техникой. В следующем году после успешной апробации проект планируется расширить, включить в него еще больше школ. Это все изменения в нацпроекте "Образование" или будут еще? Сергей Кравцов: Он будет скорректирован и переориентирован с дополнительного образования на общее.

Проблема - в том, что просто ставкой на дополнительное образование мы не решим задачу качественного образования для всех школьников. Поэтому все созданные в рамках нацпроекта объекты: Кванториумы, IT-кубы, центры "Точки роста" должны быть эффективно интегрированы в систему общего образования. Сегодня мы звоним в региональный Кванториум и задаем вопросы: "Как вы работаете со школами? Так быть не должно, сейчас мы перенастраиваем систему таким образом, чтобы это была самая тесная связка - школьное образование и детское дополнительное образование.

И все следующие объекты будут создаваться только на базе школ! Только так мы сможем достигнуть цели - вхождения в десятку мировых систем образования. Далее - в рамках нацпроекта со следующего года мы начнем поставки современных лабораторий в сельские школы. Причем от специфического оборудования безусловно интересного, но все-таки специфического мы переходим к тому, что действительно нужно для массового качественного обучения.

Лично знаю, общался с учителями и с директорами, и вот рассказ педагога сельской школы: "В прошлом месяце нам для естественно-научных предметов поставили несколько квадрокоптеров. Очень хорошо, но у нас кабинет химии нуждается в лабораторном оборудовании". И педагог задает логичный и верный вопрос: "Зачем нам гора квадрокоптеров? От того, что они будут в школе, школа сразу станет высокотехнологичной?

Квадрокоптеры и шлемы это может быть тоже неплохо, но нужно расставлять приоритеты. Мы дадим сельским школам возможность выбрать набор оборудования для преподавания физики, химии, который им необходим. Будут оснащены все 27 тысяч сельских школ. Но ведь школам нужны не только лаборатории - нужны кадры… Сергей Кравцов: Президент подписал закон, дающий возможность студентам педагогических специальностей уже с четвертого курса вести уроки в школе.

Мы уже разработали приказ, определяющий порядок их допуска к работе. В ближайшее время он будет опубликован. Это отличная возможность, она поможет студентам войти в профессию и позволит привлекать все больше талантливой молодежи в педагогическую среду. Кроме того, под крыло министерства просвещения в этом году перешли 33 федеральных педвуза.

Для этого нововведения, напомним, нужна регистрация во «ВКонтакте». К началу учебного года версию учебного профиля «Сферум» в приложении «VK Мессенджер» даже обновили. Учителя смогут организовывать работу школьников по группам. Бета-версия интерактивной доски для совместной работы позволяет преподавателю давать задания и наглядно объяснять новый материал, а ученики могут в режиме онлайн оставлять на доске ответы и решать задачи.

Эти функции доступны в веб-версии учебного профиля и на устройствах с операционной системой Android», — сообщили в региональном Министерстве образования. Как говорят авторы нововведения, создать на «Госуслугах» аккаунт для ребенка не составит особого труда. Главное, чтобы все необходимые документы были подтверждены на этом портале. В противном случае, эта процедура может занять некоторое время.

Итак, рассказываем, как это сделать. Зайдите в свой подтвержденный аккаунт ГИС «Электронная школа» school.

Важно, чтобы в Дневнике. А для детей, которым ещё нет 14 лет, достаточно упрощённого профиля.

Вход в электронный дневник через ЕСИА Что бы войти на свою страницу без логина и пароля необходимо выполнить ряд последовательных действий, они представлены ниже. Выбрать свой регион. Для этого вам нужно нажать на вкладку «Войти» 1. Правее и чуть ниже кнопки подтверждения будет надпись «Выбрать свой регион» 2.

Дальше выбрать соответствующую кнопку входа 3. Предоставьте права на доступ к вашей информации. Далее система автоматически выполнит вход в дневник, если ваш профиль существует. Полный перечень инструкций по авторизации доступен на официальном сайте по данной ссылке в разделе «Требования для успешного входа«.

Регистрация на образовательной платформе Дневник. Они выдают каждому ребёнку индивидуальные данные для первоначального доступа. С их помощью можно войти в систему. Если нужно зарегистрироваться самостоятельно, то на сайте нужно выбрать меню «Войти» 1 , а там нажать на кнопку для тех, кто еще «Не зарегистрирован в системе» 2.

После этого сайт предложит выбрать роль. Дальше нужно будет выбрать регион, его часть и школу, в которой учится ваш ребенок. Дальше система предложит обратиться в учебное учреждение. Но для тех, кто забыл пароль или логин, есть способ восстановить самостоятельно.

В том сообщении, которое выдаст система, будут подчёркнуты нужные слова. И нажав на них, можно попасть на форму восстановления данных. Там нужно будет выбрать один из трёх вариантов: Забыли логин; Забыли пароль; Забыли логин и пароль. Привязка учётной записи на Госуслугах к электронному дневнику Сначала нужно войти в сервис через запись на Госуслугах.

Дальше система предложит запомнить все необходимые данные.

Снимки экрана

  • Вход в электронный дневник через ЕСИА
  • Электронный журнал и дневник
  • Об электронном дневнике
  • Новые ФГОСы и ФГИС «Моя школа» от Минпросвета – дорога в цифровое гетто

Минцифры заявили, что электронный дневник НСО починили — что делать, если он не открывается

Электронный журнал 26.08.2021 прошли обучающие вебинары по работе в модернизированной версии ГИС НСО «Электронная школа», модуль «Электронный журнал».
Электронный дневник ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа».

Новые ФГОСы и ФГИС «Моя школа» от Минпросвета – дорога в цифровое гетто

Каждый пользователь в соответствии со своими правами должен обладать необходимыми знаниями в предметной области для корректной работы с предоставляемой информацией. Система представляет собой распределенную систему хранения и обработки данных, функционирующую на основе протоколов общедоступной сети Интернет. Система предназначена для реализации следующих возможностей: - перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид; - повышения эффективности процесса управления за счет оперативности в получении более достоверной информации о состоянии объектов управления и сокращения времени реакции управления принятия решения, постановки задач, контроля исполнения ; - освобождения органов управления всех уровней от малопродуктивного рутинного труда по сбору информации и составлению всевозможных отчетов, создав условия для творческого труда; - сокращения бумажных потоков документооборота и перехода на безбумажное делопроизводство; - стандартизации делопроизводства; - проведения мониторинговых исследований различной направленности; - формирования статистических и аналитических отчетов по вопросам качества образования.

Также предусмотрена возможность создания цифрового профиля ученика. Несмотря на то, что система действует чуть больше года, она уже «разгрузила» как учеников, так и учителей. Кроме того, за счет интеграции с «Российской электронной школой» ученикам стали доступны библиотечные материалы в электронном формате, а также появилась возможность пройти образовательные курсы от ведущих педагогов страны, — рассказал он. Консолидация данных— закономерное развитие любой информационной системы, отметил депутат.

Прежде всего, это приведет к унификации предоставляемых в систему данных. В дальнейшем такая унификация позволит установить единый формат предоставления государственных услуг в сфере образования, в том числе дополнительного. Потенциально за счет интеграции, например, с другими госинформсистемами, повысится и скорость передачи данных между ведомствами: например, при интеграции ФГИС «Моя школа» и ФГИС « Спорт », что приведет к повышению скорости предоставления государственных услуг, — подчеркнул Антон Немкин. По его словам, главное, что должно быть обеспечено — информационная безопасность системы. Деперсонализация, о которой сообщили в Минцифры, здесь крайне важна. Ее можно достичь как за счет присвоения отдельного кода каждому пользователю, так и за счет шифрования части данных.

Кроме того, важно сосредоточиться на обеспечении бесперебойной работы системы, — считает депутат. По данным Минцифры, передача информации будет проходить «по запросу»: в онлайн-режиме без сохранения сведений в какой-либо отдельной федеральной системе, подчеркнул он. Автоматическая передача данных на федеральный уровень отсутствует — персональные сведения остаются на уровне региона. Это правильный подход, который позволит снизить риски в сфере информационной безопасности, — объяснил Антон Немкин. Подробнее здесь.

В Министерстве образования Новосибирской области объяснили, что доступ к электронному дневнику будет только у тех детей и родителей, кто зарегистрирован на «Госуслугах». Те, кто по той или иной причине не захочет регистрироваться, продолжат ходить на уроки с бумажным дневником. Для получения сведений об успеваемости можно лично обратиться в школу. Как сообщают в ведомстве, в «Моей школе» также будет работать «Сферум» — сервис для видеосвязи учителя со школьниками, например на время дистанта. Для этого нововведения, напомним, нужна регистрация во «ВКонтакте». К началу учебного года версию учебного профиля «Сферум» в приложении «VK Мессенджер» даже обновили. Учителя смогут организовывать работу школьников по группам. Бета-версия интерактивной доски для совместной работы позволяет преподавателю давать задания и наглядно объяснять новый материал, а ученики могут в режиме онлайн оставлять на доске ответы и решать задачи. Эти функции доступны в веб-версии учебного профиля и на устройствах с операционной системой Android», — сообщили в региональном Министерстве образования. Как говорят авторы нововведения, создать на «Госуслугах» аккаунт для ребенка не составит особого труда.

Это кошмар какой-то! Сегодня уже 21 октября, — написала в редакцию читательница. В пресс-службе Министерства цифрового развития и связи региона заверили, что сейчас всё работает в штатном режиме. Сбои в работе сервиса наблюдаются с 19 октября.

Моя школа Дневник

Выбор и сравнение школ на карте, фильтрация, дополнительная информация. Электронная школа ГИС СОЛО помогает решать не только информационные, но и практические задачи. Электронный журнал, дневник.

Электронный журнал и дневник

Государственная информационная система Новосибирской области «Электронная школа» Электронный дневник Новосибирской области — мобильное приложение государственной информационной системы Новосибирской области «Электронная школа».
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! ГИС ЭО!!! Электронный журнал Учитель в электронном журнале имеет возможность выставлять оценки за урок, просматривать успеваемость, в том числе и по периодам.
Дневник.ру через Госуслуги — вход на Мою страницу Инструкция для модуля “Электронный журнал”: Руководство Модуль “Электронный журнал” для педагога образовательной организации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий