1С:ЗУП Фреш помогает сохранить больше временных и технических ресурсов, так как запускается она гораздо быстрее и в режиме онлайн.
Приложения сервиса
- 1С Фреш - Программы для бизнеса
- Льготная акция по переходу в облачный сервис 1С:Фреш для пользователей базовых версий программ 1С
- Администрирование личного кабинета 1С:Fresh
- Преимущества сервиса
Администрирование личного кабинета 1С:Fresh
В открывшейся веб-странице будет сообщение о том, что новый адрес электронной почты успешно установлен. Если точно следовать нашей инструкции, замена адреса электронной почты пройдет быстро и просто. Что выбрать для комфортной работы в 1С:Фреш — тонкий клиент или браузер? Тонкий клиент — приложение, специально разработанное для удаленного получения данных из базы 1С:Предприятие. Благодаря его установке можно использовать облачную базу так же, как если бы она находилась на локальном компьютере. В облачном сервисе 1С:Fresh можно работать как в web-браузере, так и в режиме «тонкого клиента». Однако использовать web-браузер для работы в 1С:Fresh специалисты рекомендуют в следующих случаях: при непродолжительной работе с чужого компьютера или смартфона; при необходимости получить экстренный доступ к данным. Рекомендации по использованию «тонкого клиента» основываются на следующих ключевых преимуществах: высокая производительность; возможность подключения дополнительного торгового оборудования — сканеров штрихкодов, контрольно-кассовых аппаратов, терминалов, электронных весов и т.
Более подробно о преимуществах и недостатках каждого инструмента читайте здесь. Если остались вопросы, наши специалисты готовы на них ответить — просто позвоните или напишите в чат. Как перенести данные информационной базы из локального компьютера в облачный сервис 1С:Фреш? Процесс этот несложный, но требующий затрат времени. Итак, прежде всего, перенести информацию можно только если используется одно прикладное решение — и на локальном компьютере, и в облаке. Для решения задачи необходимо выполнить следующие действия: Выгрузить в файл данные из имеющейся у вас локальной информационной базы прикладного решения. О том, как это делается, читайте здесь.
Загрузить полученный файл с данными в сервис, подробно об этом читайте здесь. Если все сделано правильно, в сервисе будет создано новое приложение с данными, загруженными из локальной версии информационной базы. Если что-то не получилось, звоните или пишите нашим специалистам. Как происходят обновления в сервисе? Одним из преимуществ использования сервиса 1С:Фреш является удобство работы.
И наоборот, данные из локальных «коробочных» версий приложений могут быть выгружены и загружены в те же приложения, работающие в сервисе; надежность и безопасность данных — ваши данные хранятся в современном дата-центре, для них регулярно выполняется полное резервное копирование.
Для передачи информации через Интернет используется защищенный протокол HTTPS, предусматривающий надежное шифрование данных. Ваша информация доступна только вам или тем пользователям, которым вы сами предоставите соответствующие права; возможность кастомизации прикладных решений — обслуживающие организации могут расширить возможности опубликованных в сервисе приложений с помощью подключения расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок; постоянная доступность сервиса — сервис функционирует круглосуточно, 7 дней в неделю, без праздников и выходных. За счет резервирования оборудования обеспечивается отказоустойчивость сервиса.
Софт учитывает особенности работы каждой сети магазинов.
Это происходит за счет индивидуальных настроек пользователя. Возможна работа с подключением профессионального торгового оборудования. Основное преимущество 1С: Розница Фреш — программа работает везде, где есть интернет. Если один из компьютеров на предприятии дал сбой, то всю необходимую информацию можно взять с другого устройства и даже с мобильного телефона.
Есть и возможность работы с подключением профессионального торгового оборудования. Программа позволяет вести учет кадров, расчет заработной платы каждого сотрудника даже в разных подразделениях или филиалах ИП. Система может подстраиваться к особенностям каждой компании. Доступ к документам и отчетности есть в любой точке мира.
Плюсы внедрения 1С: Зарплата и управление персоналом в сервисе 1С:Фреш: Система доступна не только на компьютере, но и на планшете или мобильном телефоне Программа позволяет решать вопросы с наймом и увольнением персонала Расчет заработной платы и отчислений в ПФР Защита данных гарантирована разработчиками системы. Вся информация находится на охраняемых data серверах Защита от внешнего вмешательства благодаря внедрению современных кодов шифрования информации Работа с электронными трудовыми книжками Учет труда, рабочих часов и невыходов Для чего нужна 1С: Бухгалтерия государственного учреждения в сервисе 1С:Фреш? Продукт, предназначенный для ведения бухгалтерского и налогового учета государственным, казенным и бюджетным организациям.
Как сделать скриншот, подробно описано в статье по ссылке. Пожелания по улучшению работы сервиса или приложений У меня есть пожелание по улучшению работы приложений. Могу ли я передать его разработчикам? Чтобы передать свои пожелания и идеи разработчикам приложения: Войдите в приложение сервиса, по которому у вас имеется пожелание.
Нажмите ссылку Центр идей, которая расположена: Приложение.
Возобновляется акция: "Суперусловия на переход с базовых версий 1С в облако 1С:Фреш"
Славянка Очень компетентный специалист, сразу понял проблему и доходчиво объяснил как справиться. Винникова Светлана Анатольевна Индивидуальный предприниматель, г. Москва Отдельная благодарность Илье за настройку этикеток. Отличный профессионал, доходчиво и спокойно объяснил, как этим пользоваться. Учёл все пожелания заказчика. Санкт-Петербург Добрый день! Редко пишу благодарности ,но тут ни написать не могу Спасибо огромное Шульгиной Алле! Отдельный лайк за скорость и пояснения , выдержку и терпение!
Она профессионал своего дела! Побольше таких сотруднтков Луканина Ирина Ильинична Бухгалтер, г. Санкт-Петербург Специалист Тех. Учёл все пожелания, всё корректно работает. Объяснил тонкости обмена. Санкт-Петербург Большое спасибо Юлии за оперативную помощь и доброжелательное отношение. Санкт-Петербург Спасибо большое Мельникову Александру Владимировичу - очень вежливый, тактичный и терпеливый сотрудник, а самое главное решил проблему.
Люберцы Специалист Григорий делал настройку нового кассового аппарата, это заняло всего лишь 20 минут. Все объяснил, рассказал как работает! Спасибо большое за такое качественное обслуживание! Санкт-Петербург Более 2х лет с момента приобретения программы стоял вопрос об отправке документов из программы с печатью и подписью и сегодня нам его помог решить ГЕОРГИЙ ,мы очень благодарны и довольны. Санкт-Петербург Спасибо, за выполненную работу. Юлия очень компетентный специалист.
При заполнении заявления на подключение к «1С-Отчетности» из приложений сервиса необходимо указать свой регистрационный номер абонента сервиса. Как его узнать, рассказано в статье по ссылке. Заполнение данных организации Перед подготовкой заявления на подключение к «1С-Отчетности» необходимо проверить, заполнены ли все необходимые реквизиты подключаемой организации или подключаемого индивидуального предпринимателя.
И если какие-либо необходимые сведения не заполнены, указать их. Например, в «1С:Бухгалтерии предприятия» для этого следует: Выбрать команду меню Главное — Организации. Открыть карточку подключаемой к «1С-Отчетности» организации или индивидуального предпринимателя щелкнуть строку справочника Организации двойным щелчком мыши. Если какие-то из этих реквизитов не заполнены — указать их. Если отчетность будет подписывать не руководитель организации генеральный директор или иной руководитель, имеющий право в соответствии с законодательством или уставными документами организации представлять организацию без доверенности, а при представлении отчетности индивидуального предпринимателя — не сам индивидуальный предприниматель , то следует открыть раздел Налоговая инспекция, указать для параметра Отчетность подписывает значение Представитель, нажать справа от него гиперссылку Заполнить и указать в выведенной форме Представитель реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица, подписывающего отчетность. После заполнения всех реквизитов подключаемой организации или подключаемого индивидуального предпринимателя следует нажать кнопку Записать и закрыть. Заполнение персональных данных лица, подписывающего отчетность Перед подготовкой заявления на подключение к «1С-Отчетности» также нужно проверить, заполнены ли персональные данные лица, от имени которого будет подписываться отчетность. Например, в «1С:Бухгалтерии предприятия» для этого следует: Выбрать команду меню Справочники — Физические лица. Открыть карточку нужного лица щелкнуть строку справочника Физические лица двойным щелчком мыши.
Если какие-то из этих реквизитов не заполнены — указать их и затем нажать кнопку Записать и закрыть. Заявление на подключение Покажем, как заполняется заявление на подключение к «1С-Отчетности» на примере «1С:Бухгалтерии предприятия». В других приложениях заявление заполняется аналогично, но команда меню для вызова помощника подключения к «1С-Отчетности» может быть другой.
Всё привычно и знакомо Пользователям не понадобится проходить дополнительное обучение для работы в программе, потому что весь интерфейс и функционал аналогичен коробочной версии 1С. Отличия облачной 1С:Фреш от классической 1С:Предприятие в коробке Установка Не придётся устанавливать программу на компьютер. Нужен только доступ в Интернет и браузер, через который вы будете выходить в сеть Однако учтите, что не все решения способны стабильно работать при отсутствии связи.
Рабочее место 1С:Фреш доступен на любом устройстве: это может быть персональный компьютер, планшет или даже смартфон.
Партнерам рекомендуется связаться с абонентами этого тарифа и предложить один из вариантов использования сервиса: Оставить одно приложение. Приобрести второй тариф «Базовый». Выполнить апгрейд тарифа «Базовый» на «Проф». Чтобы поддержать лояльность клиентов, предложите им льготную цену апгрейда до ПРОФ код тарифа 140 из расчета 25 000 рублей за 12 месяцев. Чтобы снять ограничение, нужно либо удалить лишние данные и файлы из базы, либо подключить дополнительный тариф для расширения объема: «КОРП. Дополнительное расширение ПО» код 294.
Возобновляется акция: "Суперусловия на переход с базовых версий 1С в облако 1С:Фреш"
Решения 1С направлены на поддержку различных интеграционных возможностей с разными сервисами включая системы госорганов. Инструкция по добавлению ранее зарегистрированного пользователя сервиса аренды программ 1С Фреш. В статье рассказываем, как проверить доработку до прохождения аудита у разработчиков 1С:ФРЕШ. по ней не будет предоставляться методическая поддержка Линией клиентской поддержки сервиса от Фирмы 1С. Также, вам доступна круглосуточная тех поддержка 1С по общему номеру телефона.
Как войти в программу на компьютере?
- 1С Fresh – просто подключиться, быстро начать работать!
- Спецпредложение для малого бизнеса 1С:Бизнес Старт
- Изменения в работе
- 1С Фреш облачный сервис | 1С через интернет
Новые возможности использования 1С:Фреш в 2024 году
1С:Фреш — это множество возможностей, удобный личный кабинет и суперская техподдержка. Если пользователь работал в локальной базе с использованием расширения данных и собирается перейти во фреш, то он не сможет перенести расширенные данные. В данном файле описывается скромный мой опыт работы с технологией 1С:FRESH.
Особенности доработки прикладных решений 1С в сервисе 1С:Фреш
Определиться с видом учёта, которому требуется автоматизация. Наши специалисты подберут решение в зависимости от ваших требований. Подумать, достаточно ли для вашей организации типового функционала или необходима доработка конфигурации? Если вашему предприятию не чужды сложные задачи, то придётся усовершенствовать решение под ваши требования. Решить, скольким сотрудникам нужно работать в «1С», и подобрать вариант с многопользовательской лицензией. Не будет ли технических сбоев в работе «1С:Фреш»? Программное обеспечение «1С:Фреш» находится в современном дата-центре, где опытные специалисты отвечают за непрерывную работоспособность сервиса. Также доступна бесплатная техподдержка 24 часа в сутки! Как происходит синхронизация и обмен данными между приложениями сервиса? Обмен данными может происходить: с локальной информационной базой на компьютере пользователя; с выбранными сайтами пользователя; с мобильным приложением для смартфона или планшета. Настроить корректную синхронизацию данных помогут наши специалисты службы поддержки.
Как загрузить базу в «1С:Фреш»? Для загрузки базы нужно войти в личный кабинет на сайте сервиса «1С:Фреш» и нажать на кнопку «Загрузить базу в сервис». Далее у вас откроется мастер загрузки базы в сервис. Вам необходимо задать часовой пояс, что поможет настроить время для автообновления. После следует выбрать файл с архивом, который вы выгружали ранее из локальной или другой облачной системы. После того как файл будет загружен, сервис автоматически распознает вид приложения. Вам нужно будет только нажать на кнопку «Далее» и подтвердить загрузку.
Лидогенерация» — решению для поиска и привлечения клиентов, эффективного управления интернет-рекламой и автоматизации работы с социальными сетями. Сверх этого количества отправка комплектов документов 1С-ЭДО оплачивается по тарифам, указанным по ссылке. Все входящие электронные сообщения 1С-ЭДО бесплатны.
Работаю с компанией Аргос уже более 10 лет. Особенная признательность менеджеру Егоренко Светлане: задачи все понимаются предельно точно, реализуются во время и со скрупулезным подходом. Спасибо вам! Санкт-Петербург Старший менеджер Атоян Сусанна - профессиональный сотрудник, благодарю Вас за оперативность и внимания к решению моих рабочих вопросов. Громово Наша Организация недавно заключила договор с Аргос-Консалт по рекомендации. Особенную благодарность хочу выразить Светлане Егоренко, которая исполнительна, ответственно относится к возникшим проблемам и быстро решает их. Она коммуникабельна и легко устанавливает контакт с новыми людьми. С Уважением, Алина! Алла всегда откликается на мои вопросы возникающие в 1с быстро и качественно. Очень нравится ее пунктуальность, грамотность, знания в области программ. Вежливая, тактичная, видно, что ценит свой труд и мое время. Моя оценка 100 из 100. Алла , спасибо вам огромное! Славянка Очень компетентный специалист, сразу понял проблему и доходчиво объяснил как справиться. Винникова Светлана Анатольевна Индивидуальный предприниматель, г. Москва Отдельная благодарность Илье за настройку этикеток. Отличный профессионал, доходчиво и спокойно объяснил, как этим пользоваться. Учёл все пожелания заказчика. Санкт-Петербург Добрый день! Редко пишу благодарности ,но тут ни написать не могу Спасибо огромное Шульгиной Алле! Отдельный лайк за скорость и пояснения , выдержку и терпение!
Допустим, сотрудники организации работают каждый со своим собственным экземпляром прикладного решения в файловом варианте: подсистемы Фреш является максимальное обобществление эксплуатации прикладных решений 1С:Пред. В этом случае задачи по эксплуатации прикладного решения равномерно распределены между всеми сотрудниками. Каждый из них самостоятельно должен выполнять резервное копирование собственной СУБД, самостоятельно обновлять прикладное решение, самостоятельно выполнять регламентные операции и т. При этом организация является собственником нескольких экземпляров прикладного решения по количеству сотрудников. В данной ситуации первым шагом к обобществлению эксплуатации является переход на клиент-серверный вариант работы: Теперь все сотрудники организации работают с одним и тем же экземпляром прикладного решения. Они уже не заняты вопросами эксплуатации, а решают исключительно задачи ведения учёта. Эксплуатацией занимается IT-специалист. Он, одновременно для всех сотрудников, выполняет резервное копирование, обновляет прикладное решение, выполняет регламентные операции и т. При этом организация является собственником одного экземпляра прикладного решения. Облачная подсистема Фреш предоставляет следующий уровень обобществления эксплуатации: Несколько разных организаций работают с одним и тем же экземпляром прикладного решения. Теперь ни отдельные сотрудники, ни IT-специалисты организаций не заняты задачами эксплуатации прикладного решения. Этим занимается поставщик сервиса. Он, одновременно для всех сотрудников всех организаций, выполняет резервное копирование, обновляет прикладное решение, выполняет регламентные операции и т. При этом организации не являются собственниками прикладного решения. Они всего лишь оплачивают услуги пользования прикладным решением. Ключевые понятия и варианты использования Важными понятиями в облачной подсистеме Фреш являются поставщик сервиса, абонент, пользователь абонента и пользователь сервиса. Чтобы пояснить эти понятия, рассмотрим две большие области применения подсистемы. Во-первых, сервис, созданный с помощью облачной подсистемы Фреш, может применяться для предоставления услуг пользования прикладными решениями 1С:Предприятия небольшим и средним компаниям, которым требуется несколько рабочих мест например, 2-3 или 10-15. В этом случае поставщиком сервиса является некая коммерческая компания, абонентами сервиса — организации, а все сотрудники одной организации абонента являются пользователями этого абонента. При этом каждый сотрудник независимо от принадлежности к организации является пользователем сервиса: Во-вторых, сервис, созданный с помощью облачной подсистемы Фреш, может применяться для автоматизации крупных холдингов, в которых разные структуры предприятия, филиалы используют одни и те же прикладные решения 1С:Предприятия. Компоненты облачной подсистемы Облачная подсистема Фреш состоит из несколько основных компонентов, которые представлены на следующей схеме: Центральный компонент подсистемы — Менеджер сервиса.
1С:Предприятие 8 через Интернет
Новости. О начале коммерческого использования облачного сервиса "Аттестованный 1С:Фреш". 85 000 руб. Размер: 1,6 Гб. Windows. Категория: Программы для учета. 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш (электронная поставка). Однако использовать web-браузер для работы в 1С:Fresh специалисты рекомендуют в следующих случаях.
Вопросы и ответы о онлайн бухгалтерии 1С:Фреш
И наоборот, данные из локальных версий приложений могут быть выгружены и загружены в те же приложения, работающие в сервисе Автоматический обмен данными В сервисе 1C: ФРЕШ обеспечивается автоматическая передача данных между различными программами на платформе «1С:Предприятие 8» Автоматическое обновление Пользователи сервиса всегда работают в самых свежих версиях приложений, так как их обновление выполняет провайдер сервиса Снижение расходов Без расходов, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения. Оплата только за выбранный тариф Переобучение не требуется В сервисе опубликованы те же версии приложений на платформе «1С:Предприятие», которые работают локально Простота и удобство применения Для работы в 1C: ФРЕШ достаточно подключения к Интернету и браузера. Регистрируйтесь в сервисе и начинайте работу с размещенными в сервисе приложениями Доступность приложений и данных из любого места Пользователи могут находиться далеко друг от друга, работать и вести учет одновременно с одними и теми же данными и базами Тарифы Подписка на Фреш, на 6 или 12 месяцев, с прерыванием или без прерывания договора.
Приятным бонусом при переходе с отраслевого на облачный «1С:Фреш» является возможность перехода с «Базового» тарифа на «Проф», что раньше было невозможно. Если вы решили совершить переход в облачную версию «1С:Фреш», нужно сначала выгрузить данные, а потом, создав нового абонента в общем «1С:Фреш», загрузить их.
Автоматический перенос данных на данный момент недоступен, но процедура не является сложной.
Тариф ПРОФ По тарифу ПРОФ предоставляется доступ до 5-ти одновременных пользователей сеансов сразу к нескольким приложениям доступным в сервисе: 1С:Бухгалтерия, 1С:Предприниматель, 1С:Управление нашей фирмой, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Бухгалтерия некоммерческой организации, а также приложения для бюджетных организаций: 1С:Бухгалтерия государственного учреждения, 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения. По тарифу ПРОФ предоставляется возможность использования до 10 информационных баз различных приложений.
Перейдите по ссылке 1cfresh.
После указание адреса нажмите кнопку «Восстановить». На указанную электронную почту придут инструкции, следуя которым можно восстановить доступ. Обращаем внимание! На указанную почту придет ссылка, по которой необходимо пройти, чтобы сменить пароль.
Но ссылка эта одноразовая! Программа не позволит использовать ее повторно. Если не помните адрес почты, по которому регистрировались в сервисе, попросите помочь коллегу, который наделен правами владельца сервиса или его администратора — пользователи с этими правами могут посмотреть ваш адрес в сервисе. В случае, если ваш адрес в сервисе отсутствует, владелец или администратор абонента должны установить для вас новый пароль, предварительно посмотрев ваш логин в сервисе.
Как изменить адрес электронной почты в сервисе? Нажать гиперссылку со своим именем под надписью Мои данные. В открывшемся окне персональных данных открыть вкладку Контактная информация и нажать кнопку Изменить... В открывшемся окне Смена почты задать адрес электронной почты и нажать кнопку Сменить почту.
В новом окне ответить на вопрос «Выполнить изменение адреса электронной почты? Далее программа сообщит, что «На указанный адрес отправлено письмо с запросом на подтверждение. Почта будет изменена только после подтверждения запроса». На этом этапе вы должны нажать кнопку ОК.
После этого необходимо проверить свою почту - должно прийти письмо с темой: Смена электронной почты пользователя. Откройте письмо и перейдите по ссылке, указанной в нем. В открывшейся веб-странице будет сообщение о том, что новый адрес электронной почты успешно установлен.