В данный момент моделей transporter нет в наличии. В автоцентре «Максимум» вы можете выгодно и безопасно купить бу Volkswagen Transporter в Санкт-Петербурге. VW Транспортер Кастен T4 2.5 MT 1991 дизель 115 л.с. механика - 208 000 рублей, самый дорогой вариант - 1 795 000 рублей. Речь идет о Volkswagen Transporter поколения Т5 2013 года выпуска, который никогда не эксплуатировался и за 9 лет проехал всего 19 километров. Клуб владельцев Volkswagen Transporter/Caravelle/Multivan.
Transporter в Москве
Стр. 1 | Car From US Авто. В России цена Volkswagen Transporter в новом кузове начинается от 2 799 000 рублей. В наличии б/у Volkswagen Transporter в Санкт-Петербурге в автосалоне CarWana. Мы предлагаем большой выбор автомобилей с гарантией, а также качественное техническое обслуживание на сервисных станциях официального дилера. Электрический Фольксваген Мультивэн разработан командой инженеров Volkswagen и ABT (компания известная в мире тюнинга) и оснащается 112-сильным электромотором и аккумуляторной батареей емкостью 38,8 кВт ч (за доплату более емкая 77,6 кВтч).
Продажа авто Volkswagen Transporter с пробегом
Полный привод: главное — масло Полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex V: пятая задняя Вариант 4х4 с муфтой Haldex официальное название 4Motion — не то чтобы кроссовер, но по заснеженному проселку проехать сможет. Главное: менять масло в муфте через 50-60 тысяч км пробега. Тогда узел прослужит под треть миллиона километров. Плюс надо следить за состоянием приводов и редукторов. Подвеска: жестко, но надежно На Т5 применена классическая схема — стойки McPherson спереди и косые рычаги сзади. Ходовка вышла практичной, долговечной и почти без слабых мест. Нарекания вызывали разве что задние сайлентблоки передних рычагов да опорные подшипники амортизаторных стоек. Но это мелочи, тем более что после 2009 года стали ставить более крепкие подшипники. Подвеска очень живучая на всех Транспортерах, независимо от типа привода и силового агрегата.
Однозначный плюс подвески — живучесть, а минус — жесткая она. Чуть-чуть улучшить поведение поможет нехитрый апгрейд: внедряем сайлентблоки от бронированной версии, покрышки от кроссовера и получаем всё то же самое, только помягче да поприятней. Кузов: экологи все испортили Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал Щербатый кузов — спасибо экологам, настоявшим на применении водорастворимых эмалей. Любой скол надо быстро устранять. Иначе маленькая точка разрастется в большую проплешину. Если собираетесь долго и много эксплуатировать Transporter, есть смысл заклеить подверженные пескострую части кузова прозрачной пленкой. И поставить подножки: они прикроют плоские боковины от песка и камней. Еще неплохо бы регулярно покрывать силиконовой смазкой механизм сдвижной двери, а заодно и все уплотнители.
С возрастом задубевшие резинки начинают протирать краску. Нежные эмали плохо сопротивляются дорожному пескострую — на кузове любого Транспортера обычно много сколов. Причем не только на передке и порогах, но и в самых неожиданных местах. Грузовые маневры Когда помогать запрещает... Вы знали об этом? Т5 готов тягать и прицепы, ведь фирменный фаркоп со съемным крюком — сертифицированная опция. Но помните: сдавая назад на таком тягаче, надо быть предельно аккуратным, ибо при установке тягово-сцепного узла из заднего бампера вынимают усилитель. Можно внедрить фаркоп и самому, но тогда придется вдобавок врезать «блок согласования», дабы на прицепе горели фонари.
Стоит заменить и штатный аккумулятор емкостью 60 А. Ведь запаса электричества в родной батарее часто не хватает, чтобы зимой прокрутить дизельный мотор. Штатный аккумулятор 60 Ач лучше заменить на более емкий. Особенно на дизельных машинах. Батарея 95 Ач помещается — проверено!
Если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера. Подробную информацию о ценах и условиях просьба узнавать по телефону или отправьте заявку на сайте наши менеджеры свяжутся с Вами и расскажут всю интересующую информацию. Москва, вн. Муниципальный Округ Текстильщики, пр-кт Волгоградский, д.
Салон чистый и аккуратный. Отличный внешний вид без царапин, вмятин и коррозии. Новая резина. Нужен надежный бус, чтобы ездить, а не чинить - звоните, приезжайте и покупайте! Автомобиль не на ходу, не заводится. Есть новый капот, два комплекта колёс на штампованных дисках. Планировался ремонт, но нужда в микроавтобусе уже отпала. Все документы в порядке.
Он удобен в повседневной жизни: позволяет перевозить небольшие грузы или путешествовать всей семьей. За его рулем легко ориентироваться в окружающем пространстве благодаря чувствительным датчикам и камере заднего вида. Модель пользуется популярностью на вторичном рынке. На торговых площадках можно найти десятки предложений от владельцев и перекупщиков.
Покупаем Т5 или Т6 с пробегом, на что обратить внимание
Покупка VW Transporter (T4), какой, откуда? [1] - Конференция | Приведен обзор роликов и онлайн видео сюжетов, связанных с направлением бу Фольксваген Транспортер, а также некоторые фильмы по указанной теме. |
Стоит ли покупать «Фольксваген Каравелла» с пробегом? | Volkswagen Transporter с пробегом в салонах официального дилера Fresh Auto. |
Купить Volkswagen Transporter | У нас вы можете узнать стоимость Volkswagen TRANSPORTER битой с аукционов Copart и IAAI в США. |
Дизели 2.0 TDI: куча детских болезней
- Стоит ли покупать «Фольксваген Каравелла» с пробегом?
- Продажа Volkswagen Transporter в России
- Оправдана ли покупка подержанного VW T4?
- Тест Volkswagen Transporter Kasten 6.1. Все плюсы и минусы обновленного «Транспортера»
- Комплектации и цены
- Продажа Volkswagen Transporter в России
Меню сайта
- Volkswagen T5 (2003-2015) – маленькие трагедии
- Похожие авто
- Авто конфискат, поиск дешевых авто, торги по банкротству марки VOLKSWAGEN - страница 1
- Фольксвагены на торгах по банкротству
Продажа Volkswagen Transporter с пробегом
Тросик газа Фольксваген Транспортер Т4. Речь идет о Volkswagen Transporter поколения Т5 2013 года выпуска, который никогда не эксплуатировался и за 9 лет проехал всего 19 километров. Купить Volkswagen Transporter (конфискованное имущество) должников с торгов по банкротству или арестованного имущества с большим дисконтом можно самостоятельно через регистрацию на ЭТП либо через профессионального брокера. Огромный выбор поддержанных автомобилей Volkswagen TRANSPORTER (Фольксваген Транспортер) на аукционе Bidcar. Быстрый поиск автомобилей Большой выбор авто. Низкие цены. Главная Новости Коробка с проблемами: что не так с VW T5 (Multivan, Caravelle, Transporter). Сколько стоит сейчас БУ Фольксваген Транспортер зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца.
Фольксваген транспортер Т4
Или наоборот — свет не загорается. Либо всё это хаотично загорается на ходу во время тряски. Оригинальные микровыключатели дороги, китайские едва ли служат год. Умельцы мастерят микровыключатели на основе герконов и магнитов, либо устанавливают подходящие «микрики» в подходящие места. Переключатель режимов света С годами эксплуатации VW T5 может перестать включать свет фар. Причина в выключателе: в нём просто подтираются или перестают плотно соединяться контактные пластинки. Неоригинальный выключатель можно купить даже в Китае. Хотя умельцы просто вскрывают корпус переключателя, чистят и подгибают контакты. Система кондиционирования Система кондиционирования у T5-ых слабенькая. У пассажирских версий два радиатора кондиционера. Их трубки проложены вдоль правого борта.
В задней правой колёсной арке за локером проложены алюминиевые трубки для подачи хладагента и трубки к отопителю. В задней части арки находится и расширительный клапан кондиционеры. Все эти компоненты плохо прикрыты и находятся под ударом реагентов. Трубки просто лопаются, хладагент улетучивается из системы. Владельцы либо подваривают трубки аргоном, если их еще можно спасти. Еще у T5-ых не прочь лопнуть трубки к переднему радиатору кондиционера. Да и сами радиаторы выхаживали лет 5-7. Кстати, если из системы выйдет значительный объем фриона, то из правого дефлектора будет дуть горячий воздух, а с водительской стороны — холодный. Добавим, что компрессор кондиционера этого автомобиля служит в среднем 3-5 лет. Вся система кондиционирования отлично проверяется диагностическим сканером.
Поэтому до замены компрессора стоит найти реального виновника того, почему вентиляция «не холодит». В ряде случаев достаточно заменить регулирующий клапан на компрессоре кондиционера. Клапан регулирует рабочий объем и, следовательно, производительность компрессора. Электромагнитной муфты в приводе компрессора нет. Вместо неё — шкив с демпфером. Из-за разрушения демпфера компрессор просто не будет работать. Рассказ про систему кондиционирования добьём тем, что сервоприводы переключающих заслонок в недрах передней панели временами уходят в отказ. Проблема как на Passat B6. Из-за отказа сервоприводов нарушается регулирование температуры и потоков воздуха, появляются ошибки по неисправности конкретных приводов. Ну а неполадки с ними связаны со встроенными потенциометрами.
Сервоприводы можно вскрыть, почистить и подправить усики потенциометра. Это поможет, если его дорожки не протёрты почти насквозь. Еще и вентилятор системы кондиционирования и отопления на Multivan может обрадовать неисправностью. Это касается как переднего вентилятора, так и заднего — у пассажирских T5-ых. Передний страдает от уличной пыли и грязи, так как установлен не после, а перед фильтром. Обычно вентилятор перестаёт работать на высокой скорости или просто заклинивает. Вообще по регламенту его нужно чистить раз в год. Для этого правая часть передней панели разбирается не так уж сложно. Вентилятор задней «печки» тоже готов попроситься на чистку через некоторое время: он тоже перестанет запускаться. Дизельные двигатели Поговорим про дизельные двигатели для бусиков VW T5.
Дорестайлинговые машины получили «четвёрку» 1. Эти двигатели поближе познакомили поклонников бусов VW с двухмассовым маховиком и с сажевым фильтром, если двигатель изначально соответствовал нормам Евро-4. У нас есть огромный обзор двигателя 1. В целом кроме неубедительной мощности к этому мотору на VW T5 вопросов нет. Однако расслабляться ни при эксплуатации, ни при диагностике не стоит.
Вообще по регламенту его нужно чистить раз в год. Для этого правая часть передней панели разбирается не так уж сложно. Вентилятор задней «печки» тоже готов попроситься на чистку через некоторое время: он тоже перестанет запускаться.
Дизельные двигатели Поговорим про дизельные двигатели для бусиков VW T5. Дорестайлинговые машины получили «четвёрку» 1. Эти двигатели поближе познакомили поклонников бусов VW с двухмассовым маховиком и с сажевым фильтром, если двигатель изначально соответствовал нормам Евро-4. У нас есть огромный обзор двигателя 1. В целом кроме неубедительной мощности к этому мотору на VW T5 вопросов нет. Однако расслабляться ни при эксплуатации, ни при диагностике не стоит. На кону — здоровье ГБЦ и ее ремонт либо замена. Изношенные кулачки распредвала, задранная постель распредвала, расплющенные уплотнения форсунок — обо всём этом нужно знать и предотвращать, не экономя на моторном масле и проводя ревизию этих компонентов.
Почти все эти двигатели к пробегу в 400 000 км дожили до необходимости установки ремонтных втулок в гнёзда насос-форсунок. Есть и другие мелочи и хлопоты то по турбине, то по тандемному насосу. Но в целом моторы 1. Рядная «пятёрка» 2. Да, тут и мощности больше, а в приводе ГРМ не ремень, а шестерни. Блок цилиндров не чугунный, а из алюминиевого сплава. Традиционных гильз нет: поверхность цилиндра образована специальным напылением прямо на легкий сплав блока цилиндров. В своё время этот мотор разочаровал и подставил на деньги многих владельцев T5-х и «Туарегов».
Вообще, лучше этот мотор обходить стороной. Однако многие поклонники «бусов» так не считают, спокойно эксплуатируют машины с рядной «пятёркой» и не стесняются их чиповать. Вообще, многих проблем с рядным 2. Как оказалось, при эксплуатации в таком стиле парам трения не хватает смазки, появляется стружка, которая повреждает всё: от редукционного клапана до плазменного напыления. Сюда же добавляем все «радости» от износа насос-форсуночной ГБЦ. Иногда с отягчающими факторами типа прогоревших клапанов. Помпа системы охлаждения вращается от шестерён привода ГРМ. Если помпа даст течь, а такое случается, то нальёт антифриз прямо в поддон.
Пары трения будут только «рады». Выхлопные газы из моторного отсека засасывает в салон. Заваривать сталь бесполезно. Лучшее решение — неоригинальный чугунный выпуск. В общем, двигатель 2. Рестайлинговые VW T5 распрощались с насос-форсунками. Это очень приятный двигатель, который распрощался с проблемами своих предшественников, стал более надёжным и радует ресурсом. Все подробности об этом моторе у нас собраны в отдельном обзоре.
Отметим, что версия на 180 л. Этот мотор натворил дел. Вернее, это инженеры совершили ошибку: алюминиевый охладитель системы EGR добавлял к отработавшим газам металлическую пыль, которая «натирала» поверхности поршней, колец и цилиндров. Всё заканчивалось до окончания гарантии: из-за износа ЦПГ битурбомотор начинал потреблять масло, часто осушал поддон и, естественно, заклинивал. Выбрать и купить дизельный двигатель для Volkswagen вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Двигатели бензиновые Бусы с бензиновыми двигателями встречаются редко. На самом деле, более высокий расход топлива, по сравнению с дизельными версиями, — это их единственный недостаток. На протяжении всего времени выпуска VW T5 предлагался со стареньким 2-литровым атмосферником.
У этого мотора чугунный блок цилиндров, один распредвал в ГБЦ и 0 проблем. В процессе эксплуатации внимания требуют сущие мелочи вроде датчиков, системы зажигания. Еще и ремень ГРМ нужно менять.
Правда, в таком возрасте машина может наездить и куда больше. Обслуживание будет, скорее всего, подороже бензинового за счет топливной системы , зато порадует экономичность. Они очень выносливы по современным меркам, проблемы с наддувом, ТНВД и форсунками наступают после 200 тысяч км иногда под 300 , но вот стоимость ремонта будет заметно выше, чем на олдскульных вариантах полноценный ребилд может потянуть на 1500-2000 евро.
Опять-таки, главное не купить вариант, в котором надо делать сразу все и как можно быстрее. Чего не брать? Неудачные версии: - В целом надо представлять себе стиль эксплуатации коммерческой машины в России, тем более с репутацией "неубиваемой". Интервалы обслуживания нещадно пропускаются, в год наматывается по 50-60 тысяч километров, машины ездят "до победного", пока могут передвигаться. Плюс возраст. В итоге подавляющая часть машин на вторичном рынке уже при смерти.
Отсеить придется много вариантов. Документы и номера агрегатов сверяйте очень внимательно. Незаводское газовое оборудование снижает ресурс поршневой группы, клапанов и уплотнений из-за повышенной рабочей температуры.
Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисный центр и автоцентр Астар Моторс. Права на сайт принадлежат «Астар Моторс» Годовая ставка автокредита варьируется от от 4.
Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный - 84 месяца. При этом любые дополнительные комиссии автоцентром Астар Моторс не взимаются.
Четырехцилиндровый TDI после 2009 года
- Подобрать автомобиль
- Покупаем Т5 или Т6 с пробегом, на что обратить внимание
- Автомобили Volkswagen Transporter из Европы
- Меню сайта
Фольксваген Транспортер - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ
Фольксваген Транспортер 2023 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео | Продажа проверенных Б/У автомобилей Фольксваген Транспортер в Москве. Все комплектации и поколения моделей машин в наличии. Купите подержанное авто Volkswagen Transporter c пробегом в кредит под 4.9% и получите скидку в 50000 рублей. |
Купить бу Volkswagen Transporter в Москве. Продажа автомобилей с пробегом в кредит — Автоградъ | Volkswagen Transporter на Автобарахолке Onlíner. Объявления о продаже новых и подержанных автомобилей. |
Volkswagen Transporter с пробегом в Москве
микроавтобус можно полноправно считать семейным авто для большой семьи. 11.363 авто б/у Volkswagen Transporter из Германия на продажу. Речь идет о Volkswagen Transporter поколения Т5 2013 года выпуска, который никогда не эксплуатировался и за 9 лет проехал всего 19 километров. Сколько стоит сейчас БУ Фольксваген Транспортер зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца.
Volkswagen T5 Transporter и его проблемы
И так, на что следует обратить внимание помимо базовых нюансов, таких как к примеру краска на капоте, лобовое стекло, одинаковая толщина краски зазоров между деталями кузова, а также отсутствие жидкостных подтеков на силовых агрегатах и трансмиссии: Обязательно купить Васю-диагноста или китайски VCDS! Эта самая полезная штука которую я приобрел еще за пол года до покупки VW Окупится моментом! Кузов — состояние кузова на предмет бит не бит, так как оцинкованный после дтп начнёт гнить и ржаветь — на счёт краски — если до 9-10 года то практически все частично крашенны, так как капот, арки в основном и где ручки у них болезнь — кромка капота у всех машин — Боковые стойки — Стекло почти у всех лопается от камней особенно на машинах часто ездящих по трассам.
Подержанные машины от проверенного автоконцерна не теряют востребованность с годами для тысяч автолюбителей в России, Украине или Беларуси. Финансовый момент играет важнейшее значение, ведь баланс стоимости и качества у подержанных автомобилей европейской сборки практически близкое к идеалу. В такой ситуации есть риск купить автомобиль в аварийном состоянии или находящийся в залоге.
При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности.
Мы используем cookie-файлы, необходимые для работы нашего сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь со сбором и обработкой данных.
В нем предусмотрены два отопителя для водительского отсека и фургона. Также имеется кондиционер для передней зоны и автономный подогреватель Webasto. Поставки коммерческих моделей Volkswagen в РФ приостановлены на неопределённый срок.
Продажа автомобилей Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер)
У этих моторов есть проблемы — у ходивших машин бывает ведет и трескаются ГБЦ, слезает покрытие со стенок цилиндров, летят турбины, хотя проблемы с турбинами касаются всех турбовых моторов. Так вот если, не дай боже, у вас поведет ГБЦ или она треснет, то новую оригинальную ГБЦ вы конечно покупать не будете так как они начинаются от 200 000 рублей и вы непременно найдете Stellox 11-08048-SX за 50 000 — 60 000, плюс естественно работа по замене головы — это еще 15 000 — 20 000 рублей в зависимости от сложности на конкретной машине. Проблемы с турбинами у моторов не сколько потому, что они не надежные, сколько потому, что их срок уже пришел. А попытки заменить на китайские турбины приводят к плачевным результатом уже из-за качества этих турбин. Хотя кому-то везет. Очень часто бывают случаи, когда летит старая, установленная еще на заводе изготовителе, турбина и люди из соображений экономии ставят китай за 30 000 платят за установку 15 000, а потом она летит через 3 месяца, покупают новую BorgWarner за те же 30 000. И как итог — конское баблище потрачено, а результат не столь масштабный, но машина поехала. Навесное К компрессорам кондиционеров вопросов нет.
Что касается генераторов, то они в целом весьма надежны, но каждые 100 000 км погибает обгонная муфта за сумму порядка 3500 рублей, кстати на кондее она тоже есть и тоже отдает концы примерно в то же время, да и, как всегда, я учитываю стоимость переборки генератора так как физический износ — дело неумолимое. Плюсуем 6000-7000 рублей так как его еще снять надо — а это дело не простое. Кузов Каких-то жестких кузовных болезней у этих машин нет, в основном мелочи. Жучки по кузову. Скрипы уплотнителей. Мутнеющие фары, что легко убирается полировкой за 600 рублей. Да и все, пожалуй.
Что касается прочих расходов У машин с двухзонным климатом гниют трубки кондиционера так как проходят под кузовом и с высокой вероятностью вам придется их лечить. Лучше всего сделать трубку вечной, перетянув в резину — 10000 рублей и все ок. Да и в целом все. Также у машин с двухмассовым маховиком после 200 000 км пробега он может начать стучать. Кто-то решает эти вопросы установкой маховика от Т4-го. Также у дизельных машин с уставшей топливной аппаратурой, приводящей в следствии к повышенным вибрациям часто отходят в мир иной опоры, чаще всего передняя, стоимостью в среднем 1600 рублей. Ну и плюс замена — как договоритесь.
И да, не забываем про страховку конечно же — это порядка 10000 рублей по московским меркам на одного опытного водителя. Теперь можно подводить общий итог. Общий итог Если вы возьмете себе беспроблемный слабосильный дизель, то транспортер с учетом бензина, ежегодного ТО, страховки, налога и мелких трат на всякие омывашки может обойтись вам всего тысяч в 90 рублей в год. Что очень бюджетно. А вот если же вы купили себе повидавший всякого кирпич, то сумма может варьироваться от 260 000 рублей до 400 — 500 тысяч рублей, если вас постигнут проблемы с турбиной, ГБЦ, муфтами и всем тем, что от физического износа покинет этот свет именно в вашу смену.
Способы и преимущества покупки авто с пробегом через AutoSpot Приобрести фургон или минивэн Volkswagen Transporter при помощи площадки можно путем заполнения заявки для подбора авто. В форме на сайте нужно указать основные параметры машины. Второй способ — оформить кредит, подав заявку в онлайн-режиме. Также автовладелец может получить скидки на чип-тюнинг, детейлинг-мойку, технический осмотр.
Цены на автомобили Volkswagen Transporter с пробегом, фото в автосалоне официального дилера - партнера компании Autospot.
Такой Multivan обрел современную электронику и стал проще в производстве, однако грузовых версий у него нет и не будет. Для коммерческих моделей Transporter и Caravelle семейства T6. Сейчас новую модель впервые показали на тизерах, и это отнюдь не фольксвагеновская разработка. Ford Transit Custom В новом поколении Transporter и Caravelle станут собратьями новейших малотоннажников марки Ford — соответственно фургона Transit Custom и микроавтобуса Tourneo Custom , которые дебютировали в прошлом году.
Почему у классического Volkswagen Transporter такое прочное наследие? Более половины владельцев классических Volkswagen Transporter, застрахованных в Hagerty, принадлежат тем, кто родился в период с 1965 по 1980 год. Это самая высокая доля владения в этом возрастном периоде среди всех классических моделей реклама Джон Мэйхед, редактор the Hagerty Price Guide, сказал, что это связано с сочетанием практичности и экономичности. Он сказал:" Volkswagen Transporter Type 2 - один из очень немногих классических автомобилей, все еще отлично выполняющих ту роль, для которой он был разработан, спустя десятилетия после его постройки".
Большинство отдыхающих в Соединенном Королевстве на самом деле привыкли ходить в походы на автомобилях. Посетите летом любую приморскую автостоянку или загородный кемпинг в Великобритании и, скорее всего, вы увидите там один из Volkswagen Transporter. Эти машины также являются фантастически непоколебимой семейной классикой, что объясняет, почему представители поколения, рожденные с 1965 по 1980 год, у которых есть дети, не достигшие подросткового возраста, так часто покупают эти машины.