Новости фильмы с аленом делоном

Полная фильмография Алена Делона, все фильмы с его участием с описанием ролей, режиссерские работы. И, хотя фильм оказался средним, на Алена Делона посыпались предложения от французских режиссеров.

Детство актера

  • Ален Делон и неускользающая красота его киногероев — Радио JAZZ
  • А был еще случай
  • Делон, Ален — Википедия
  • Детство актера

Ален Делон (Alain Delon) - биография, новости, личная жизнь

Они предпочитали не удивлять зрителей чудесными перевоплощениями, а давать им с некоторыми вариациями определенный и хорошо узнаваемый кинообраз. Хотя он уже был звездой, Делона задевало невнимание со стороны режиссеров модной в то время новой волны: Годара, Маля, Шаброля, Трюффо. Они с охотой снимали его друга Бельмондо, но к Алену были равнодушны. Добившись признания на родине, в середине 1960-х Делон отбыл в Голливуд, где снялся в пяти фильмах, но вернулся назад еще до окончания контракта: большого американского успеха не вышло. Во Франции же его ждал невероятно плодотворный период: за несколько лет Делон показал себя в массе головокружительно великолепных фильмов, может быть, лучших в его жизни: «Искатели приключений» 1967 с Лино Вентурой, «Самурай» 1967 Жан-Пьера Мельвиля, «Прощай, друг» 1968 с Чарльзом Бронсоном, у которого тогда был «французский период», «Бассейн» 1968 с Морисом Роне, Роми Шнайдер и Джейн Биркин, «Борсалино» 1969 с Бельмондо, «Красное солнце» 1971 с Бронсоном и Тосиро Мифуне. Человек и комод Мельвиль, корифей французского неонуара, снял Делона также в «Красном круге» 1970 и «Полицейском» 1972. Ален как нельзя лучше соответствовал атмосфере его фильмов — холодной, отстраненной, предельно немногословной. Примерно такое же представление сложилось у зрителей и о самом Делоне: что он скуп на чувства, замкнут и самодоволен. Это представление подтверждали и некоторые его партнеры по фильмам. Брижит Бардо писала в мемуарах: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом!

Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намека на правду, на чувство, на страсть. Ален — существо холодное, он крайний эгоист; чтобы согреться, он не придумал ничего лучшего, как сняться в рекламе меховых изделий». Совсем иной портрет рисует в своих воспоминаниях дочь Габена Флоранс, с которой у Делона были близкие отношения. Она говорит о нем как о заботливом, внимательном и нежном человеке. Совсем уж неожиданная характеристика Делона всплыла, когда разразился очень тяжелый для актера скандал: в 1968-м недалеко от особняка Алена был обнаружен труп его товарища и телохранителя, серба Стевана Марковича. Пресса начала писать о контактах Делона с мафией. Было найдено и письмо погибшего своему брату в Югославию, отправленное незадолго до смерти. В нем Делон изображается «слабодушным и больным человеком, чье мнение постоянно меняется в зависимости от обстоятельств и который подчиняется любому, у кого характер посильнее, чем у него». Другой гангстер и приятель Делона, «хромой корсиканец» Франсуа Маркантони, подозреваемый по делу Марковича, в своих показаниях описывал кинозвезду как «очень доброго» и «легко попадающего под влияние» человека.

Возможно, обычным людям актер казался суровым и неприступным. А по жестким меркам криминального мира, где человек человеку волк, он был слишком доверчив и мягок. Непокоренный и нелюдимый Расследование убийства Марковича длилось несколько лет, и шум вокруг него сильно потрепал нервы Делону. В 1970 году он даже написал открытое письмо президенту Помпиду с просьбой оградить его семью от возможных провокаций и клеветы. Что касается характера «ледяного красавца», то довольно подробное и экзальтированное его описание оставил старый друг актера Жан Ко — писатель и автор сценария таких картин, как «Непокоренный», «Борсалино» и «Джеф». В сиюминутном порыве он способен отдать самое дорогое, проявить нежность. Но выглядеть это будет, будто он лишь защищается». По словам Ко, Делон в жизни настолько нервный «напоминает дикого зверя, которого хотят поймать, и поэтому ему все время приходится скрываться от преследователей» , что, когда наконец удается немного расслабиться, он мгновенно засыпает от измождения. Похоже, такова цена ледяного спокойствия.

Впрочем, в публичной жизни Делон не отличался сдержанностью. Обладатель идеальной внешности, он не был примером утонченности и такта в общении с людьми. За глаза его называли неотесанным. Он вполне мог выйти из себя во время интервью, а уж для кинокритиков недобрых слов не жалел никогда. Когда назревал очередной скандал, Делон садился и писал открытое письмо в какую-нибудь газету. Свои недостатки актер и не думал скрывать: «Я Скорпион, увлекающаяся натура, у меня мерзкий и скорее неуживчивый характер. Отсюда многие мои неприятности в жизни». От полиции не убежать Героями самых успешных фильмов Делона были полицейские и воры. Желая выбраться из этого однообразия, актер в 1970-х много экспериментировал: удачно с художественной точки зрения, но не всегда удачно с финансовой.

В фильме «Первая ночь покоя» 1972 он сыграл потрепанного жизнью школьного учителя, влюбленного в порочную нимфетку. В «Убийстве Троцкого» того же года — Рамона Меркадера, убийцу большевика. В «Мсье Кляйне» 1975 — равнодушного к страданиям людей дельца времен Второй мировой войны, прозревающего после того, как его по ошибке отправляют на казнь вместе с евреями. В «Спешащем человеке» 1977 почти самого себя как признавался сам — коллекционера, растратившего жизнь на погоню за ценными предметами. Но все эти интересные картины не имели того успеха, на который рассчитывал Делон, и это его задевало. Картины со словом «полицейский» в названии он продолжал производить исправно: «Полицейская история», «За шкуру полицейского», «Слово полицейского», «Не будите спящего полицейского».

Ситуация внезапно стала ухудшаться в течение всего минувшего года, если верить сыну Алена Делона по имени Энтони, который обвинительно указывает пальцем на последнюю женщину, разделившую на некоторое время одиночество великого актера. Это японка Хироми Роллин, выполняющая одновременно роль спутницы, секретаря и сиделки. Они познакомились несколько лет назад на съемках, где Хироми работала ассистенткой.

Но прошло несколько лет, прежде чем она, наконец, вошла в его ближайшее окружение, этот процесс ускорился после инсульта в 2019 году. Делон медленно восстанавливается, а обществу ее представляет как "свою японскую спутницу", которая заботилась о нем и помогала ему во время долгого выздоровления. Но, похоже, эта 66-летняя женщина быстро начала доминировать над своим прославленным спутником. Родственники актера признаются, что для связи с Делоном использовали электронную почту, часто не получая в ответ никаких новостей. Например, его крестница Жеральдин Данон рассказала BFMTV, что у нее не было прямых контактов со своим крестным в течение года, хотя раньше они разговаривали друг с другом "не реже одного раза в месяц". Что же касается пожилой Хироми, то у детей Делона начали возникать сомнения относительно нее еще в конце 2021 года. В то время у Энтони, старшего в клане Делонов, во время семейного ужина произошла ссора с Хироми. Он обвинил ее в том, что она не известила никого из троих детей, когда отец неожиданно упал, в результате чего он провел ночь в больнице, где ему наложили многочисленные швы на лоб.

Ранее знаменитость уже продавала ценности, приобретенные за годы жизни. Например, в последние годы он также избавился от части своего наследия в виде коллекций вина, часов и оружия. Но начало всему положил аукцион 2007 года, на котором Ален Делон впервые выставил к продаже полотна известных художников. Тогда на торги попала большая коллекция современных картин. Сам актер заявил, что ему "не нравится идея посмертных продаж". Пик его популярности пришелся на 60-80-е годы XX века — именно тогда этот голубоглазый француз сводил с ума миллионы женщин и считался одним из главных секс-символов эпохи. Он также прославился как режиссёр, сценарист и продюсер.

Будьте здоровы и живите долго. Спасибо за творчество. Заимка 7. Надо встречать в жизни людей, благодаря которым в ней происходят перемены в лучшую сторону, как у Алена Делона.

30 лучших фильмов с Аленом Делоном

Я вернулся, сделал свою карьеру во Франции. Позже я снялся еще в одном фильме или в двух-трех фильмах, «Аэропорт-80: Конкорд», «Красное солнце» с Ширли Маклейн. Но по их просьбе, по их настоятельной просьбе. Когда вас спрашивают о любви, вы очень часто отвечаете одним словом «Роми», имея в виду Роми Шнайдер. Это так? В вашей жизни женщины сыграли какую роль? Я обязан женщинам, тем женщинам, которые меня любили, которых я любил, по совсем простым причинам. Я, впрочем, говорил им всем об этом. Потому что во взгляде женщины, которая меня любит, мне всегда хотелось, чтобы она читала, что я самый большой, самый красивый, самый сильный.

И это невероятная мотивация, потому что для женщин, которых я любил и они любили меня , я всегда был самым красивым, самым большим и самым сильным. Женщин, которых я любил, вы знаете, по-разному. Все, что я делал, всем этим я обязан женщинам. Я делал это для них из любви к ним, чтобы быть для них самым-самым. Я всегда делал все для публики, для моей широкой публики. Я не собирался подчинять их. Критика мне всегда была безразлична. А что вы еще сказали?

Вовсе нет. Я всегда отвечал им: «Послушайте, я осознаю, что можно не любить меня как личность, не любить меня в человеческом плане. Но профессионально я считаю и я вам это говорю , я неприкосновенен». И я был всегда, и в этом я уверен, профессионально безупречен. У вас есть биограф, некий господин Филипп Дюран, который написал о вас книгу. И он пишет, что господин Делон говорит, что он уходит только потому, что хочет, чтобы публика попросила его остаться. У нас в России тоже есть люди, которые говорят, что они уходят, а потом они возвращаются и снова возвращаются. Странно немного, но… Вы ушли из кино почему?

Вы еще ведь можете играть. Смотрю на вас — вы же можете. Я, впрочем, играл после ухода, снимался на телевидении, особенно много играл в театре. А когда мне задавали этот вопрос, я отвечал: «Послушайте, я больше не снимаюсь в кино. Но подождите, я же не говорил, что ухожу из театра, не буду сниматься на телевидении». Я этим занимался. Я с огромным удовольствием играл в театре, особенно в прошлом году. И в будущем году, когда буду играть вместе с моей дочкой, которой 21 год.

Да, я оставил кино, потому что больше не люблю французское кино. Как я писал во французском журнале, для меня кино умерло, мое кино умерло. И объяснял, что мое кино — это как раз Мельвиль, Клеман, Висконти, и что мое кино мертво, и что я предпочитаю остановиться таким образом. Шанс за 45 лет прожить уникальную карьеру… Мне не хочется это портить, и я предпочитаю жить своими воспоминаниями, в своих воспоминаниях, нежели чем заниматься непонятно чем непонятно как. Кино заставляло мечтать. Мое кино, которое я знал. Люди заходили в зал, гас свет, они сидели в красных креслах, загорался экран, и люди мечтали. Они видели, как Кэри Грант обнимал Ингрид Бергман, к примеру, и рядом со своим другом или подружкой мы позволяли себе мечтать, мы уходили, мечтая и спрашивая друг друга: «Ты видел?

Ты видел? Теперь в кино снимают людей, которые встречаются на улице. Все уподобляются друг другу. В новых фильмах нужно быть похожим на торговца из твоего района. Люди больше не мечтают. Тогда мы были частью мечты, и всю свою жизнь я учился мечтать, и я учился мечтать в кино. Сегодня очень редко можно мечтать в кино. Таково мое ощущение.

И поэтому кино изменилось. И потом есть телевидение, которое также выросло, потому что с начала века все очень-очень сильно изменилось. И у меня больше нет желания, действительно, во всем этом участвовать, потому что один из друзей как-то сказал мне: «Ты знаешь, в нашей жизни сегодня нужно или приспособиться, или умереть». Я ответил: «Приспособиться? Я никогда не буду приспосабливаться. Я пока не очень тороплюсь». Но приспосабливаться — нет. Вот, такого, ведь, нет в большинстве стран.

Поддерживаете ли вы это? То есть не разрешать вторжение американского кино на французский экран — как вам кажется, это правильно? Несколько лет назад нас обрабатывали американским кино. Но это больше не так. Уже нет того могущества. Но американское кино — в чем его сила? Хорошо, не такая сила. Но американское кино — самое сильное.

В чем дело, как вы думаете? Конечно, есть великие фильмы французские, итальянские фильмы, но американское кино — это гигант какой-то, который над всеми навис. Причина этого, как вы думаете? Прежде всего, потому что это могущественная страна. И потом нужно смотреть страны, что вы перечислили. Американское кино всегда стремилось господствовать, быть боссом и быть хозяином во всем мире — это же очевидно. Сегодня это меньше, но это так. Я также часто говорил, что сегодня больше нет немецкого, итальянского, французского кино.

Есть личности в Италии, в Германии, в других странах. В то время по-прежнему существует американское кино и личности. Раньше говорили об английском, итальянском кино. И я помню время, когда французское кино, французские фильмы экспортировались по всему миру. Сегодня не так. За исключением чуда. Раз на раз не приходится. Но это случалось и раньше с другими картинами.

Это было что-то совершенно замечательное. И все кончилось, в конце концов. Но это были Висконти, Де Сика. Все ушло. Потому что это настоящий режиссер-постановщик. С этими людьми — конечно. Еще хороший сюжет, потому что эти люди не будут снимать, что попало. Завтра же готов у них сниматься, я уже сказал.

Я даже упомянул Полански. Это и была причина, почему вы согласились сыграть в нем? А потому что история показалась мне интересной, увлекательной. История матерей и детей, которые хотят сделать приятное своим мамам, и что это происходит в Париже. Для меня это был своего рода намек как маленький опыт, точно так же, как и минимальное участие. Точно также я участвовал… Не знаю, видели ли вы более значительное мое участие просто потому, что мне это понравилось, в «Астериксе». Я играл Цезаря. Но вы играли также роль в советском фильме «Тегеран-43».

Был Юргенс, которого больше нет. Потому что есть совершенно замечательные актеры. По-настоящему замечательные актеры, а также крупные режиссеры как Кончаловский и другие. Я, правда, не понимаю, связано ли это с языком или еще с чем-то.

Доброе семейство Неро, в которое его отдали пожить несколько лет, уже не могло переделать характер трудного подростка. Морпех на гауптвахте В 17 лет, даже раньше призывного возраста, обманув военную комиссию, Делон попал в морскую пехоту. Родители спешили пристроить неуправляемого юношу в надежное место, да и он сам торопился на поиски приключений.

В армии ему нравилось. Я познал, что такое братство. Я мог бы стать кадровым военным. У меня были задатки великого солдата», — говорил позже Делон. Но не сложилось. После обучения Ален попал на войну в Индокитай, где этот великий солдат прославился подвигами особого рода: то подерется с кем-то, то напьется, то украдет оборудование, то угонит и разобьет вдребезги казенный джип. На гауптвахте Делон проводил больше времени, чем в казарме, и свое двадцатилетие встретил в карцере.

В итоге его просто уволили и выслали во Францию. Не особо торопясь вернуться в колбасную лавку, Делон осел в портовом Марселе, где завел знакомства с местными бандитами. Когда впоследствии ему доставались роли гангстеров, Алену было легко играть, ведь он хорошо знал эту среду. Молодой Делон замечал, что его внешность производит впечатление. Но использовать ее в кино у него даже и мысли не было. Поэтому, когда однажды к нему на улице подошел странный американец, представившийся Гарри Уилсоном, и предложил поехать на кинопробы в Рим, Ален не знал, что и подумать. Это был 1956 год, и голливудский режиссер Чарльз Видор вместе с продюсером Дэвидом Слезником экранизировал хемингуэевский роман «Прощай, оружие!

Пробы оказались удачными, Слезник предложил юноше контракт, но тот не поверил неожиданно свалившемуся на него счастью и попросил время на размышление. Будь красивым и не молчи Размышлял он, живя в Париже в дешевом отеле на площади Пигаль, в знаменитом квартале проституток. Местные девушки полюбили молодого красавца. Это казалось сыну мясника более приемлемым, чем сниматься в кино. Круг общения Делона составляли не только проститутки: среди его новых знакомых были молодой актер Жан-Клод Бриали и актриса Брижитт Обер. Он рассказал друзьям о своих римских пробах и расспрашивал о мире кино: стоит ли с ним связываться? Старик на миллион долларов: Клинту Иствуду исполнилось 90 лет Однажды в 14 лет он сыграл в любительском фильме, и ему этот опыт не понравился.

Но Бриали посоветовал Делону попробовать еще раз и привел к маститому актеру Бернару Блие сын которого, Бертран, впоследствии снял «Вальсирующих», «Холодные закуски» и много других фильмов. Блие в это время снимался в фильме Ива Аллегре «Когда вмешивается женщина» 1957 и убедил режиссера взять Делона на маленькую роль наемного убийцы Джо. Вспоминая своих марсельских дружков, Делон сыграл весьма убедительно. Аллегре, в свою очередь, рекомендовал Алена своему старшему брату Марку, тоже режиссеру. Так Делон попал в свой второй фильм, «Будь красивой и молчи» 1958 , на съемках которого познакомился с другим молодым актером, Жан-Полем Бельмондо. Столь разные и внешне, и по характеру, они стали друзьями-конкурентами на всю жизнь. Но больше все-таки друзьями.

Делами Делона стала заниматься Ольга Хорстиг, импресарио многих известных актеров. Ален называл ее своей крестной матерью в кино. Быструю адаптацию в профессии, еще недавно совершенно чуждой ему, Делон объяснял просто: «Есть три типа актеров: плохие, хорошие и великие. С плохими все ясно, они играют бездарно, хорошие играют хорошо. А великие ничего не играют. Они просто живут перед камерой. Как Жан Габен, как Брандо.

Как я». Большие роли На съемках третьего фильма, костюмированной драмы «Кристина» 1958 , произошло еще одно важное знакомство: партнершей Делона стала немецкая актриса Роми Шнайдер. Их любовь началась с неприязни: Шнайдер критически отнеслась к Делону, заметив, что он «слишком красавчик, слишком ухоженный». Но вскоре они стали парой, к ужасу аристократических родителей Роми, считавших Алена безродным псом. Но в целом Делон и Шнайдер, два востребованных актера, нечасто видели друг друга, будучи все время на съемках.

И это сработало: на него обратил внимание продюсер Гарри Уилсон и предложил семилетний контракт в Голливуде, но выдвинул условие — знание английского языка. Однако до Штатов Ален так и не доехал: пока он зубрил язык, с ним познакомился режиссер Ив Аллегре и предложил небольшую роль наемного убийцы в фильме «Когда вмешивается женщина» 1957.

Первый успех Следующие годы Ален пробовал себя в кинематографе, однако ни сами картины, ни актер широкую известность не получили. Все изменил фильм Рене Клемана «На ярком солнце» 1960 — в нем Делон сыграл главного героя Тома Рипли и проснулся знаменитым. По сюжету его персонаж — бедный парень, мечтающий о деньгах, яхтах и красивых женщинах. Делон отлично сыграл обаятельного негодяя. Игру отметили критики и назвали Делона ангелом с душой дьявола. Кадр из фильма «На ярком солнце» Роль в фильме «Рокко и его братья» 1960 Лукино Висконти окончательно зацементировала успех актера в кино. Делон, сыгравший добропорядочного боксера Рокко, раскрыл широкий диапазон таланта — оказалось, что он может играть любых героев, а не только красивых злодеев.

Триумф на французских экранах В 60-х Делон снялся сразу в нескольких фильмах, вошедших в историю кино. Так, драма Микеланджело Антониони «Затмение» 1962 с Моникой Витти получила спецприз жюри в Каннах, а Делон, сыгравший скучающего буржуазного героя, выглядел ослепительно прекрасным, талантливым и многогранным актером, хотя у него практически нет реплик в фильме. Кино получило главный приз Каннского фестиваля и статус классики мирового искусства. Другие фильмы 60-х с Делоном не стали такими же культовыми, однако все равно имели успех. Секс-символ XX века В 60-70-х годах Ален Делон становится эталоном мужской красоты, доказавшим, что за его смазливой внешностью картинного красавчика стоит еще и неординарная актерская игра. У него получалось заполнять собой пространство в кадре, не делая ничего особенного.

Также он попробовал себя и в качестве режиссера, сценариста и продюсера, сыграл в нескольких крупных театральных постановках и спел с певицей Далидой популярную песню «Paroles, paroles». Далида и Ален Делон — «Paroles, paroles» Долгие годы элегантный и статный Делон был главным секс-символом не только Франции, но и, как минимум, Европы, и многие режиссеры часто эксплуатировали в своих фильмах созданный им образ «холодного красавца».

Однако становиться заложником одного образа Делон не собирался, и часто выбирал роли, разбивающие стереотипы о нем, — это, например, образ гомосексуалиста в экранизации романа Марселя Пруста «Любовь Свана» 1983 или роль алкоголика в драме Бертрана Блие «Наша история» 1984. Кстати, именно за эту работу актер удостоился премии «Сезар» французского «Оскара». Скольких женщин он любил? Официально актер был женат трижды, еще две женщины в его жизни сыграли далеко не последнюю роль. Количество женщин Алена Делона не поддается исчислению Об отношениях с актрисой Бриджет Обер на 10 лет старше молодого актера мы уже упоминали выше. Именно она познакомила его с «кухней» кинематографа, свозила на Каннский кинофестиваль, заразив его душу жаждой актерской славы, а также познакомила с видными деятелями французского кинематографа. Их отношения продлились недолго: вскоре после поездки на Канны женщина устала от любовника, ставшего чересчур агрессивным. На фото: Бриджет Обер С австрийской актрисой Роми Шнайдер Делон познакомился в 1958 году на съемках фильма «Кристина» — они не смогли устоять друг перед другом, и вскоре у актеров начался бурный роман.

Вначале Роми восприняла ухаживания малоизвестного актера с полным отсутствием манер в штыки. Делон был не только чертовски красив и обаятелен. Он был отличным психологом и быстро понял, что Шнайдер состоит в токсичных отношениях с матерью, подавляющей свободу молодой актрисы. Ален дал Роми то, чего ей так не хватало — свободу. Вскоре они объявили себя парой. Ален Делон и Роми Шнайдер В 1962 году немецкая певица Нико заявила, что родила внебрачного сына Делона, однако он этот факт не признал. Вскоре Нико записала культовый альбом с нью-йоркской The Velvet Underground и стала музой Энди Уорхола, но, пристрастившись к наркотикам, так и не стала хорошей матерью. Нико и внебрачный сын Алена Делона Родители Делона пожалели Нико и взяли малыша Ари на воспитание и дали ему фамилию Булонь, тем самым смертельно обидев сына.

Повзрослев, Ари вспоминал, что его мама всю жизнь писала письма бывшему любовнику, которые, впрочем, ни разу не решилась отправить. Ари Булонь Роман с Нико был не единственным адюльтером Делона. Шнайдер долгое время смотрела на измены мужа сквозь пальцы, но в конце концов не выдержала постоянных унижений. В 1964 году, несмотря на помолвку, одна из самых красивых актерских пар того времени распалась. Они вместе снимались в фильме «Леопард». Итальянская красотка оказалась одной из немногих женщин, устоявших перед чарами француза. Она узнала, что Делон и Висконти заключили на нее пари и не поддалась на ухаживания. Возможно, поэтому Ален и Клаудиа сохранили теплые дружеские отношения, растянувшиеся на долгие годы.

С Клаудией Кардинале Впервые актер женился в 1964 году. Счастливой невестой стала французская актриса Натали Бартелеми. Красотой и светским лоском она явно уступала Роми Шнайдер, однако в ней было то, чего Делон безуспешно искал в Роми на протяжении шести лет: авантюризм и необузданность, граничащая с дикостью. Как вспоминала Ольга Хорстиг, рядом со Шнайдер Делон не мог быть самим собой — брутальным и диким. А вот Натали не мешала его самовыражению. Они сыграли тайную свадьбу, а через несколько месяцев на свет появился их сын Антони. Делон дал несколько интервью, в которых заявил, что отныне для него на первом месте только ребенок и семейный очаг. Идиллия продержалась 3 года, после чего супруги начали ссориться.

Причиной тому было желание Бертелеми вернуться в кинематограф. По крайней мере, так утверждала Натали. Близкие к семье источники заявляли, что жена все эти годы изменяла Делону. Энтони Делон, средний сын Алена Делона Поэтому когда Стефан Маркович, друг, телохранитель и дублер Делона и по совместительству любовник Бертелеми, был убит осенью 1968 года, полиция заподозрила кинозвезду в убийстве на почве ревности. Шумиха вокруг актера продолжалась 18 месяцев, его и Натали пять раз вызывали на допрос, но в конце концов верх взяла политическая версия убийства, согласно которой Маркович стал пешкой в игре высокопоставленных политиков, намеревавшихся подставить премьер-министра Жоржа Помпиду. Алена Делона подозревали в убийстве Стефана Марковича Однако даже неоправдавшихся подозрений в убийстве хватило, чтобы замарать репутацию Алена Делона. На фоне «дела Марковича» он развелся с Натали Бертелеми.

Ален Делон фильмы

Для российского зрителя Ален Делон является главной французской кинозвездой и секс-символом прошлого столетия. Антони Делон, Ален Делон Культура Кино 4 января в 11:54 Сын Алена Делона обвинил сестру в сокрытии диагноза отца. За этот фильм Ален Делон получил премию «Сезар» за лучшую мужскую роль.

Ален Делон

  • Ален Делон лучшие фильмы и сериалы смотреть онлайн
  • Ален Делон решил сняться еще в одном фильме, который может стать для него последним
  • Ален Делон решил сняться еще в одном фильме, который может стать для него последним
  • Ален Делон (Alain Delon) , фильмография
  • Ален Делон (Alain Delon) - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -

Ален Делон: как сейчас выглядит и чем занимается

Вообще история юности Алена Делона вполне могла бы стать основой для остросюжетного приключенческого кино. Новости. Французский актер Ален Делон на протяжении десятилетий был революционером в киноиндустрии. Ален Делон родился 8 ноября 1935 года в южном пригороде Парижа, Со, департамента О-де-Сен (Верхняя Сена). Главная» Новости» Ален делон новости последние на сегодня. Ален Делон — все новости по теме на сайте издания Младший сын Алена Делона готов простить отца за детские обиды.

Как уходит звезда. Что Ален Делон думает о собственной смерти

Я пока не очень тороплюсь». Но приспосабливаться — нет. Вот, такого, ведь, нет в большинстве стран. Поддерживаете ли вы это? То есть не разрешать вторжение американского кино на французский экран — как вам кажется, это правильно?

Несколько лет назад нас обрабатывали американским кино. Но это больше не так. Уже нет того могущества. Но американское кино — в чем его сила?

Хорошо, не такая сила. Но американское кино — самое сильное. В чем дело, как вы думаете? Конечно, есть великие фильмы французские, итальянские фильмы, но американское кино — это гигант какой-то, который над всеми навис.

Причина этого, как вы думаете? Прежде всего, потому что это могущественная страна. И потом нужно смотреть страны, что вы перечислили. Американское кино всегда стремилось господствовать, быть боссом и быть хозяином во всем мире — это же очевидно.

Сегодня это меньше, но это так. Я также часто говорил, что сегодня больше нет немецкого, итальянского, французского кино. Есть личности в Италии, в Германии, в других странах. В то время по-прежнему существует американское кино и личности.

Раньше говорили об английском, итальянском кино. И я помню время, когда французское кино, французские фильмы экспортировались по всему миру. Сегодня не так. За исключением чуда.

Раз на раз не приходится. Но это случалось и раньше с другими картинами. Это было что-то совершенно замечательное. И все кончилось, в конце концов.

Но это были Висконти, Де Сика. Все ушло. Потому что это настоящий режиссер-постановщик. С этими людьми — конечно.

Еще хороший сюжет, потому что эти люди не будут снимать, что попало. Завтра же готов у них сниматься, я уже сказал. Я даже упомянул Полански. Это и была причина, почему вы согласились сыграть в нем?

А потому что история показалась мне интересной, увлекательной. История матерей и детей, которые хотят сделать приятное своим мамам, и что это происходит в Париже. Для меня это был своего рода намек как маленький опыт, точно так же, как и минимальное участие. Точно также я участвовал… Не знаю, видели ли вы более значительное мое участие просто потому, что мне это понравилось, в «Астериксе».

Я играл Цезаря. Но вы играли также роль в советском фильме «Тегеран-43». Был Юргенс, которого больше нет. Потому что есть совершенно замечательные актеры.

По-настоящему замечательные актеры, а также крупные режиссеры как Кончаловский и другие. Я, правда, не понимаю, связано ли это с языком или еще с чем-то. Не знаю. Можно также сказать, что эти актеры были не очень много ангажированы французскими режиссерами.

Но, может быть, это также из-за железного занавеса? Может быть, это причина, нет? Знаете, это очень странно. Происходят такие вещи, которые трудно объяснить, и которые я себе не объясняю.

Мне кажется, в России я своего рода легенда, икона. Во многих странах. Я никогда не снимался ни в Китае, ни в Японии, ни в России. И я все время об этом говорю.

Чего вы ждете, чтобы снять фильм с моим участием? Я не понимаю, почему со мной не снимут фильм в России или в Японии. Но он пьет двойной бурбон. Например, последний из них — Николя Саркози.

Мы с ним очень сдружились, с Николя, которого я знал еще раньше, по мэрии в Нейи. И это всё. Я люблю людей в политике, как я любил генерала Де Голля, прежде всего. Я не участвую в политике.

А как вы думаете, почему он проиграл? Думаю, что он проиграл не столько из-за него самого, сколько из-за умонастроений французов, из-за способа французов выносить суждения, их видение их бытия. При этом сегодня большинство французов сожалеют об этом. Прошел всего лишь год.

Это так. Потому что у французов это так. Французы всегда протестуют, ворчат, жалуются. Однако, все едут в отпуск, хотя и кризис.

Почему же невозможно? Женщина во главе Германии. Германия — это не Кения. Женщины руководят в Аргентине, в Бразилии.

Почему бы и нет? Была госпожа Тэтчер в Великобритании. Так мы и встретились. Меня это очень тронуло, потому что он говорил со мной и сказал: «Я знаю, что вы были военным».

Мы встретились на канале «Antenne 2». Очевидно, для меня он был, все же, генералом и я сказал «Да, мой генерал, так-то и так-то». Потом однажды я приехал в Россию, где с ним встретился, потом еще раз встретились. Мы стали немного ближе друг к другу, между нами возникла настоящая симпатия, и затем позже не помню когда он попросил меня приехать, помочь ему в Красноярск.

Я поехал туда, в Красноярск, где он был избран губернатором, и потом говорили во французской политике и журналисты, и всякое такое, что, благодаря Делону, было еще что-то… Но все же это было не только благодаря Делону. Мы встретились случайно и в результате стали довольно близки друг к другу, сблизились с ним и с некоторыми людьми из его окружения. Две сибирские лайки, Шалва и Чара. Мне больно.

Вы уважаете военных? Я с большим уважением отношусь к военным, потому что я жил с ними, и они меня очень тронули, когда я был в армии. И когда я делал глупости в армии, они говорили мне: «Мне неприятно, что приходится тебя наказывать, но я обязан это делать. Но почему же ты это делаешь?

Человек редкой породы. И думаю, что после его смерти ситуация очень изменилась и не везде в положительную сторону. Это, возможно, что-то вам говорит? А потом начинаются домыслы, приукрашивания и так далее.

Кажется, Клемансо сказал, что друг — это тот, кто звонит другому ночью и говорит: «Я только что убил человека» и тот отвечает «Где труп? Друзей можно пересчитать по пальцам и это важно, потому что мой отец сказал мне как-то… Его больше нет, конечно, он сказал мне: «Позже в жизни ты поймешь, что если у тебя есть друг, ты — богатый человек». И я — богатый человек. Называется «Один обычный день».

Актёр появляется в обличье биржевого маклера Пьеро — человека с атрофированными чувствами, без цели существования. Полагаясь на мастерство актёров, режиссёр использует в фильме минимум диалогов и почти полное отсутствие музыки. Картина, ставшая одной из самых известных работ Антониони, была удостоена специального приза жюри Каннского кинофестиваля. Ален Делон в фильме "Затмение" Делон продолжил работать в Италии. В 1962 году актёр вновь работает с Висконти, в эпической драме «Леопард», снятой по одноимённому роману Джузеппе Томази ди Лампедуза. Теперь он предстал перед зрителем в образе офицера короля Савойского — Танкреди. За эту роль актёр был номинирован на «Золотой глобус» как самый многообещающий новичок среди мужчин.

Молодому Алену Делону, актёру-самоучке, в самом начале карьеры удалось создать сложнейшие образы, позже вошедшие во все учебники по киноискусству. В 1960-е годы Делон много работал, каждый год на экраны выходило по несколько фильмов с его участием. Следующей заметной работой Делона в кино стала гангстерская лента Анри Вернея — «Мелодия из подвала», вышедшая на экраны в 1963 году, где актёр снялся вместе с Жаном Габеном. В 1964 году картина была номинирована на «Золотой глобус» как «Лучший иностранный фильм года». В том же 1964 году Делон сыграл изнеженного дворянина Жюльена и его брата Гийома — французского Робина Гуда в приключенческой комедии Кристиан-Жака «Чёрный Тюльпан» и молодого плейбоя Марка в «нуарном» триллере Клемана «Хищники». В США Делон снимается в криминальной драме Ральфа Нельсона «Рождённый вором» 1965 , в 1966 году актёр играл в военной драме Марка Робсона «Пропавший отряд», рассказывающей о французских солдатах, переживших постыдное поражение Франции в Юго-Восточной Азии. В том же году Делон исполнил одну из главных ролей во франко-американской картине Рене Клемана «Горит ли Париж?

В 1967 году актёр сыграл в американском комедийном вестерне «Техас за рекой». Нужно отметить, что снятые в Голливуде картины с участием Алена Делона не имели большого успеха. По возвращении из Голливуда в фильмографии Алена Делона появилось сразу несколько заметных работ. В 1967 году им сыграна роль в приключенческой мелодраме «Искатели приключений» Робера Энрико, где Делон в тандеме с Лино Вентура и Джоанной Шимкус предстал в образе виртуозного лётчика Маню Борелли. Ален Делон в фильме "Искатели приключений" В 1968 году работа с Луи Малем в антологии-экранизации рассказов Эдгара По «Три шага в бреду», и в том же году — главная роль в картине, ставшей классикой «поляра», «Самурай» Жан-Пьера Мельвиля. В криминальной драме Мельвиля актёр создал образ «Ледяного ангела», наёмного убийцы Джефа Кастелло. В 1969 году трио — Жан Габен, Лино Вентура и Ален Делон с кино и телеэкранов рассказали историю дерзкого, фантастического по своей технологичности ограбления — «Сицилийский клан».

В 1970 году Ален Делон исполнил роль вождя в комедии Жерара Пиреса «Возвращение надоедливой букашки». Делон снялся вместе с Симоной Синьоре. Актёр играл неприкаянного, отверженного Жана Лавиня, нашедшего приют на маленькой ферме крестьянки Тати Кудер. Оба одиноки и постепенно, несмотря на существенную разницу в возрасте, между Тати и Жаном начинается роман. В 1972 году в своей следующей роли актёр играет Рамона Меркадера. Однако, несмотря на столь удачное актёрское перевоплощение, историческая драма Джозефа Лоузи «Убийство Троцкого» провалилась в прокате. В том же году актёр появился в необычном для себя, отнюдь не романтичном образе уставшего профессора, в драме Валерио Дзурлини «Первая ночь покоя».

Следующей заметной работой Делона в кино стала роль в картине Хосе Джованни «Двое в городе» 1973. Герой Делона — Джино Страблиджи, человек, отбывший десять лет в заключении, мечтающий начать новую, честную жизнь с семьёй и детьми. В 1974 году актёр снялся во второй части дилогии Жака Дерея «Борсалино и компания». Как и в первой части «Борсалино», вышедшей на экраны в 1970 году, Делон сыграл главаря марсельских гангстеров Рока Сиффреди. Начиная с 1975 года, за ролями гангстеров следует целая серия «поляров», где Делону достаются роли бравых и не очень полицейских. Одной из ярких работ в этом амплуа стала роль инспектора Борниша в детективе «Полицейская история». Фильм был поставлен по книге самого Борниша, основанной на действительных фактах истории охоты за опасным преступником Эмилем Бюиссоном, бежавшим из тюрьмы в 1947 году.

Также в 1975 году Делон сыграл Зорро в одноимённом фильме. В 1976 году актёр исполнил роль «маленького человека» — месье Кляйна в одноимённом фильме. Драма об эльзасце Робере Кляйне, арестованном немецкими солдатами по ошибке вместо двойника-еврея, была удостоена «Сезара» как лучший фильм 1977 года. В 1979 году Делон сыграл хирурга Жана-Мари Деспри в фильме-антиутопии «Военврач», повествующем о третьей мировой войне, начавшейся в Европе 1983 года. В 1979 году Делон дал согласие на участие в съёмках картины режиссёров Александра Алова и Владимира Наумова «Тегеран-43». Актёр исполнил роль инспектора Фоша. Вышедший в 1981 году исторический детектив, рассказывающий о попытке гитлеровских агентов сорвать Тегеранскую конференцию и организовать покушение на её участников — глав правительств СССР, США и Великобритании, был удостоен золотого приза Московского международного кинофестиваля.

Ален Делон в фильме "Тегеран-43" В 1983 году Делон вновь появился в несвойственном для себя амплуа. В драме «Любовь Свана» экранизации романа Марселя Пруста, осуществлённой немецким режиссёром Фолькером Шлендорфом, актёр создал образ аристократа-гомосексуала, весьма далёкого от облика неотразимого мужчины. Эта роль была предельно рискованной для имиджа актёра, однако он без колебаний согласился. Актёрский риск Делона не был напрасным: он был удостоен премии «Сезар» «Лучший актёр». В 1986 году Делон снялся в мистическом триллере Рене Манзора «Проход». В 1990 году актёр снялся в детективе Жиля Беа «Танцевальная машина», где сыграл жестокого преподавателя танцев, доводящего своих учениц в буквальном смысле до смерти. В том же году Делон снимается у Жана-Люка Годара, в фильме, номинированном на золотую пальмовую ветвь, «Новая волна».

Следующей заметной работой актёра становится роль Джакомо Казановы в комедийной мелодраме Эдуарда Ниэрманса «Возвращение Казановы». Ален Делон в фильме "Возвращение Казановы" 25 января 1995 года состоялась премьера комедии «Сто и одна ночь Симона Синема».

Он много снимается, причем, теперь его зовут в самые разные проекты. Они отличались не только по жанру, но и степени популярности и уровню качества. Провальными получились два проекта — «Переход» и «Скорпион», успешными — «Аэропорт-79», «Зорро», «Не будите спящего полицейского». Пригласили Делона и на съемочную площадку культовой картины «Тегеран-43», где ему довелось стать инспектором полиции Жоржем Фошем. Но самой заметной работой того времени стала лента «Наша история», где герой Делона — алкоголик Робер Авранш. Именно эта роль принесла ему почетную награду — премию «Сезар», как лучшему актеру года. Ален Делон в фильме «Зорро» Теперь к Делону пришла мировая популярность и любовь миллионов зрителей.

Его имя знают в любом уголке планеты. В СССР даже придумали песню о нем. Она прозвучала в исполнении рок-группы «Наутилус Помпилиус», получила название «Взгляд с экрана», и врезалась в память с первой строчки припева, которая гласила, что Ален Делон не пьет одеколон. Знаменитый актер воплощал в себе всю прелесть жизни на Западе, особенно в сравнении с серым прозябанием в СССР. В следующие десять лет Делон побывал на съемочной площадке двух картин, каждая из которых еще более прославила его имя. В 1992-м он засветился в ленте «Возвращение Казановы», где сыграл ключевого персонажа. Потом, в 1998 году, появился на экране в фильме «Один шанс на двоих», где его партнерами были Ванесса Паради и Жан-Поль Бельмондо. Ален Делон в фильме «С новым годом, мамы! В 2008-м его позвали на съемки фильма «Астерикс на Олимпийских играх», где артист появился в роли Юлия Цезаря.

В 2012-м секс-символ двадцатого века принял участие в создании российского проекта «С новым годом, мамы! Музыка Не только красота и актерский талант стали визитной карточкой Делона. Он обладатель красивого баритона, который зрители впервые услышали в 1967-м, во время исполнения лирической композиции «Laetitia». Эта песня стала музыкальным сопровождением картины «Искатели приключений», где снимался и сам Ален. Слушайте Paroles paroles — Dalida на Яндекс. Именно эта новая интерпретация вывела песню на уровень мировых хитов, а ее название, которое звучит в переводе, как «Слова…Слова…», стало самым часто употребляемым выражением. В 80-е годы Делон записал еще три песни. Через два года, 1987-м актер выступил с сольной композицией — «Comme au cinema». Последние две приобрели большую популярность.

Личная жизнь Первые серьезные отношения завязались у Делона с австрийской актрисой Ромми Шнайдер. Их знакомство произошло на съемочной площадке картины «Кристина». Помолвка состоялась в 1959-м, и на протяжении шести лет они пребывали в статусе жениха и невесты.

Это казалось мне совершенно нормальным», — пояснял он. Отучившись год, получив диплом и право работать по профессии, Делон устроился в мясную лавку в Лей-ле-Роз, а проработав в ней три месяца, он перешёл в колбасный магазин на улице Сен-Шарль в Париже. Делону было семнадцать лет, когда в парижском метро он увидел афишу: «Вы станете лётчиком-испытателем и пройдёте стажировку в Канаде». Ален загорелся мечтой стать лётчиком-испытателем.

Однако, обратившись в Министерство воздушных сил, он узнал, что набор в лётную школу в этом году уже завершён. Но французская армия нуждалась в рекрутах. Предлагаемый заработок в 200 тысяч франков показался юному Алену весьма солидной суммой. Так в 1953 году, оставив работу в Париже, будущий актёр оказался в рядах парашютно-десантных войск корпуса морской пехоты и попал на войну в Индокитае. В Индокитае Делон оказался не сразу, сначала он был направлен в бюро по набору матросов в Брест, где выяснилось, что уровень его школьных знаний недостаточен для получения флотской специальности. Тогда Алену предложили на выбор: либо стать рассыльным и драить палубу, либо пройти обучение и повысить уровень своих знаний. Делон выбрал второе.

Учёба в CFM оказалась нелёгкой. Армейский товарищ актёра, рекрутер CFM Раймон Бласко воспоминал о Делоне как о «довольно застенчивом, сдержанном, прекрасном парне с добрым сердцем». Осенью 1953 года, после успешно пройденных тестов в CFM, морского пехотинца Делона отправили в Тулон на курсы радистов. Однако матрос Делон был недисциплинирован, наказания следовали одно за другим. Начальство поставило Делона перед выбором: либо он продлевает свой контракт на два года и отправляется в Индокитай, либо вооружённые силы обойдутся без его услуг. Ален не хотел оставлять службу: у него появились друзья, которые выбрали Индокитай, и ему не хотелось расставаться с ними. Делон выбрал службу.

Новобранцев высадили в Сайгоне. Старшего матроса Делона направили в дисциплинарную роту. Там недисциплинированность Делона снова дала о себе знать, в наказание Ален целыми днями грузил рис, а вечером возвращался на гауптвахту. Но, несмотря на все трудности, актёр, по его собственному признанию, никогда не сожалел о времени, проведённом на службе: «Это время оказалось счастливейшим в моей жизни. Оно позволило мне стать тем, кем я стал потом и кем являюсь теперь». Ален Делон в молодости В 1956 году после демобилизации из армии, Ален вместе с армейским товарищем отправился сначала в Марсель, где потратил часть заработанных в армии денег, затем вновь в Париж. Молодые люди снимают номер в дешёвой гостинице на Пляс Пигаль.

Делон устроился работать официантом в пивную, расположенную рядом с Елисейскими полями. Однако, эта должность пришлась будущему актёру не по душе: «Администратор, метрдотель, старший официант — все они орали на меня, рядового официанта. Человеку с моим характером принять эту лакейскую должность было непросто». Едва начав работать, честолюбивый молодой человек уволился из пивной и остался в Париже без работы. На учёбу у него не было денег, но и возвращаться в родной Бур-ла-Рен Делон не хотел. По совету новых парижских друзей Ален решил показать свои фото продюсерам. Но один отказ сменял другой: «Вы слишком красивы, у Вас не сложится карьера»,— объясняли Делону продюсеры.

Но будущий актёр не унывал и продолжал проходить различные кастинги и кинопробы. На одном из таких кастингов Делон познакомился с начинающим актёром Жан-Клодом Бриали. Молодые люди стали друзьями и в 1956 году они вместе отправились в фестивальные Канны в надежде быть замеченными. В Каннах на молодого Алена Делона обратил внимание американский «ловец талантов» импресарио Гарри Уилсон. Он искал замену недавно ушедшему из жизни Джеймсу Дину. Уилсон отправил Делона в Рим на пробы фильма. Кинопробы оказались успешными.

Уилсон предложил Алену Делону семилетний контракт на работу в Голливуде. Непременным условием контракта было знание английского языка, который будущий актёр должен был выучить в течение трёх месяцев. Но Жан-Клод Бриали познакомил друга с известным кинорежиссёром Ивом Аллегре, и Аллегре уговорил Делона начать актёрскую карьеру на родине и предложил ему небольшую роль в своём новом фильме. Между режиссёром и продюсерами возник конфликт: продюсеры картины отдавали предпочтение популярному в те годы актёру — Анри Видалю, Аллегре же хотел снимать Делона. Ситуацию разрешила исполнительница главной роли, знаменитая актриса Эдвиж Фейер. Посмотрев пробы будущего актёра, она сумела убедить продюсеров в том, что в Делоне есть «нечто большее, чем обещала его безупречная внешность», по её словам: «от него исходила ненасытная животная сила, в нём были и физическая мощь, и обаяние». В 1957 году состоялся актёрский дебют Алена Делона в картине Ива Аллегре «Когда вмешивается женщина».

Через год, в 1958 году, актёр снимается у Марка Аллегре в фильме «Будь красива и помалкивай», где появляется в одном эпизоде с начинающим в то время актёром Жан-Полем Бельмондо. Небольшие роли в фильмах братьев Аллегре не принесли новичку Делону известности. Ален Делон в фильме "Когда вмешивается женщина" Тем не менее, в 1958 году актёра пригласили на одну из главных ролей в историческую мелодраму Пьера-Гаспара Уи «Кристина». Картина, рассказывающая историю любви молодого офицера и юной дочери музыканта, не имела ожидаемого успеха в прокате. Далее последовала комедия «Слабые женщины» 1959 Мишеля Буарона.

Ален Делон и неускользающая красота его киногероев

Режиссеры: Робин Дэвис, Ален Делон В главных ролях: Ален Делон и Катрин Денев Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый). похоронить его вместе с многочисленными собаками. Ален Делон: смотреть фильмы онлайн.

Ален Делон в кино: тогда и сейчас

Режиссеры: Робин Дэвис, Ален Делон В главных ролях: Ален Делон и Катрин Денев Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый). Ален Делон в фильме «Когда вмешивается женщина» После дебюта Делон снялся в комедии Марка Аллегре «Будь красивой и молчи» и получил за свою работу неплохой гонорар. Ален Делон выбрал путь одиночества и заточения из-за неприятия сегодняшнего западного мира, пишет Le Point. При этом ему сразу предложил контракт американский продюсер, а затем переманил француз Ив Аллегре, в фильме которого «Когда вмешивается женщина» и сыграл Ален Делон свою первую роль в кино. Предлагаем вашему вниманию список из 10 лучших фильмов с Аленом Делоном в главной роли – рейтинг самых интересных работ любимого актёра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий