23 сентября в Большом зале "Дома Кино" состоялся премьерный показ фильма "Его дочь" режиссёра Татьяны Эверстовой.
"Край света": Кино Якутии. "Его дочь"
Недавно Агата Муцениеце показала фото старшего наследника в деревне. Посмотреть на мини-копию Павла Прилучного вы можете в нашем материале. Подписывайся на страницы WMJ. Фото: Instagram.
Отец умер, мать бывает только наездами — в городе у нее новая семья. Время действия не указывается, но из радиоприемника доносятся реплики о Брежневе, а взрослые иногда говорят об Ирано-иракском конфликте.
Таню, впрочем, внешний мир не слишком заботит, ее вселенная — это тайга, луг, на который дедушка ездит косить траву, любимая корова, гнездо, свитое птицей в поленнице. Даже появившийся в доме телевизор «Рубин» не способен надолго захватить внимание ребенка. Девочка продолжает слушать голос природы — она считает, что так с ней разговаривает умерший отец. Возможно, кому-то такое сравнение покажется диким, но « Его дочь » — это что-то вроде «Вина из одуванчиков» с поправкой на особенности якутского быта 1980-х.
Я буду.
Кинокритики отмечают некоторое сходство работы Татьяны Эверстовой с дебютом Андрея Тарковского «Иваново детство». Поэтому региональному кино нужно создавать условия для широкого проката в России. Многочисленные зрители картины «Его дочь» в Москве приняли её очень тепло.
Она остро ощущает духовную связь с умершим отцом, природой и духами предков. Очень тихую и неспешную на экране практически ничего не происходит, тем не менее, не оторваться картину Татьяны Эверстовой легко пропустить и не заметить.
Якутский фильм «ЕГО ДОЧЬ» — победитель фестиваля «ОКНО В ЕВРОПУ»
Кино «Его дочь» в Москве | | не дочь!" - стали жить вместе, когда девочке было 14 лет. |
Его дочь, (Фильм 2016г.) | Биография. В ролях: Света Портнягина, Варвара Новогодина, Прокопий Яковлев. Первоклассница Таня живёт с бабушкой и дедушкой в глухой деревне в Якутии. Таня думает, что мир прекрасен, и так будет всегда. |
Его дочь, (Фильм 2016г.)
«Его дочь» — фильм-наблюдение: за суровой, но прекрасной природой, за людьми с их странными ритуалами, диковинными верованиями и обычаями. Актриса с дочерью прогулялась у пруда и покормила голубей. Биографии. Режиссер: Татьяна Эверстова. В ролях: Света Портнягина, Варвара Новогодина, Прокопий Яковлев. Первоклассница Таня живёт с бабушкой и дедушкой в глухой деревне в Якутии. Таня думает, что мир прекрасен, и так будет всегда.
«...и будет дочь» (2021) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
Его дочь (2016) — Его дочь. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Поэтому, когда снимала фильм «Его дочь», не думала о том, чтобы угодить жюри или зрителям. В центре сюжета драмы "Пропавшая дочь" оказывается преподавательница и переводчица с итальянского языка Леда. В конкурсе «Игрового кино» примет участие якутский фильм «Его дочь», снятый режиссером и сценаристом Татьяной Эверстовой. Режиссер: Татьяна Эверстова. В ролях: Света Портнягина, Варвара Новогодина, Прокопий Яковлев. Первоклассница Таня живёт с бабушкой и дедушкой в глухой деревне в Якутии. Таня думает, что мир прекрасен, и так будет всегда.
«Его дочь» Татьяны Эверстовой. Рецензия на фильм
В комментариях поклонники актерской семьи начали спорить, на кого больше похожа Мия. Самый популярный вариант получился такой: девочка просто копия мамы, но взгляд у нее папин. Кстати, сын Прилучного и Муцениеце Тимофей невероятно похож на своего отца. Недавно Агата Муцениеце показала фото старшего наследника в деревне.
Затем будит девочку и совсем сонную тщательно собирает в школу... Но вот наступает долгожданное лето! Солнце, тепло, каникулы! Таня легко встаёт сама, надевает нарядное платьице и бежит по маленьким, но очень ответственным делам: покормить очаровательного телёнка, дать пшено отряду кур, и собрать свежеснесённые яйца в корзинку. Самым большим огорчением становится для Тани, что любимый дедушка опять не взял её с собой по делам.
Ещё этот фильм остро напомнил мне мультипликацию Юрия Норштейна, его «Ежика в тумане». Там тоже — открытие и постижение детскими мыслями и чувствованием всего нас окружающего. Всё происходит у нас впервые! Впервые мы любуемся с ребенком красотой цветов, красотой бабочек, удивляемся полету птиц, пугаемся таинственной жизни леса. Впервые хороним в черной земле разбитые яички-неродившихся птенцов. Особое достижение киноповествования — девочка и нас, изрядно поживших, заставляет тоже переживать всё это как впервые! В этом скромном по антуражу фильме нет ничего излишнего и нестилевого. Конечно же, ребенок открывает этот мир не сам по себе, а через взрослых и их жизнь. И мы видим в этом отношении к жизни и друг к другу удивительную гармонию, незапятнанную ничем. Так и должен, наверное, вырастать человек — с переживаниями, но без надрыва, разрывов. И даже смерть человека воспринимается тогда органично, как важнейшая данность! Как ты прожил свою жизнь?.. Только один разрыв идёт по стопам жизни девочки, в котором она не виновата — приехавшая на похороны брата к своим родителям, бабушке и дедушке маленькой героини фильма, её мать напоминает, что у ребёнка нет отца.
Она редко дает интервью и никогда не появляется на публике. Существует мнение, что Элена Ферранте - творческий псевдоним. Минуту спустя приходило осознание, что я ее хорошо понимаю. Я задумалась, со мной что-то не так или суть в том, что множество женщин во всем мире проходят через то же самое, но никто об этом не говорит? Я решила рискнуть и перенести на большой экран эту книгу, чтобы сделать тайное явным, чтобы зрители пережили этот опыт бок о бок со своими близкими или даже с незнакомцами", - поделилась Джилленхол.
"ЕГО ДОЧЬ" фильм 2016 | Пресс-конференция 11.08.2016
Новости Якутии и Якутска. Все о политике, экономике, культуре, спорте и светской жизни. это возможность находить интересные фильмы просто. Его дочь (2016). Кинокомпания: Хоро ОйУлуун.
Обзор фильма Его дочь
Что никакой суетой и никаким шумом уже не сломаешь. Эверстова намеренно отказывается рассуждать на тему конфликта традиции и модерна. Последний здесь на экране возникает очень редко - например, в виде такой диковинной штуки, как телевизор, - и настолько малозначим для этой реальности, что и конфликтовать с ним невозможно. Вместо внешнего противостояния темой становится поиск внутренней гармонии - и поиск успешный.
Трогательная рефлексия автора о детстве, отнюдь не беззаботном, но очень светлом, мало кого оставляет равнодушным. И недаром это приглашение к созерцанию принимают многие: а вдруг разглядишь наконец что-то, чего тебе все это время так не хватало.
Лично я между министром и спикером в выборгской версии безоговорочно выбираю второго, но на безусловности своего выбора ни в коей мере не настаиваю. Зато я уверен в точности выбора, который сделало жюри основного конкурса, возглавляемое Сергеем Урсуляком. Судя по всему, это жюри в своем выборе было еще уверенней моего, так как не только главный, но и специальный приз «За чистоту и глубину авторского высказывания» присудило фильму Татьяны Эверстовой «Его дочь».
Таким двойным акцентом, надо полагать, жюри указало на художественную единственность этого фильма в конкурсе, и основания для подобного радикализма у него, надо признать, были. Якутское кино, отдаленное от московских денег, развивается самобытно, и честное тому доказательство — скромное, трепетное мемуарное кино о детских переживаниях маленькой девочки, не знавшей отца, открытой миру и всему тому, чем он может наполнить ее жизнь. С главным жюри солидаризовались кинокритики, присудившие «Его дочери» диплом, а главную награду — драме Карена Геворкяна «Вся наша надежда» о большой шахтерской семье и проблемах, которые в ней сообща и порознь решают.
По традиции в рамках фестивальной недели зрители смогут познакомиться с картинами, прошедшими отбор и представленными в нескольких конкурсах. В этом году прошли отбор 11 картин, снятых российскими кинорежиссёрами, которые прежде нигде не демонстрировались. Лучшие из этих фильмов ожидает большой прокат, сообщается на сайте Постоянного представительства республики Саха Якутия в Санкт-Петербурге.
Психологической мотивацией такой тремор, такой триллер объяснить нельзя. Точнее, можно, но тогда фильм сведется к более или менее болезненным отношениям матерей с дочками, к борьбе женщины за самостийность, которыми Венеция-2021 в разных вариациях была буквально ушиблена. Оксюморон заключается в том, что этот фильм получил в Венеции приз за сценарий. Не оригинальный, а какой тогда? Драматургия отношений персонажей, актерского существования и партнерства принята была за сценарное достоинство. Но вот что более странно. Незагадочность того, что происходит с героями, которые стреножат свою тягу друг к другу, но и ей отдаются, как молодой спасатель и уставшая от материнского бремени молоденькая Нина или как консьерж, наведывающийся с пойманной только что рыбой для ужина к Леде, возбуждает беспокойство — доминанту настроения, тональности «Пропавшей дочери». Крикливые, настырные, угодные простецкой и наглой американской банде родственников на пляже, и эпизоды вполне нейтральные, расслабленные — в квартирке Леды с террасой, откуда виднеется море. Этот островной рай подточен уловками, рассекающими волны его внешнего благолепия. Тарелка с фруктами, гостеприимно ждущими приехавшую гостью, на вид зазывная, при ближайшем рассмотрении отвращает. Сгнившие фрукты; насекомое на подушке, испугавшее ночью Леду; кукла, которую она украла у Елены «ведь любая мать — это дочь, которая играет» и из которой во время мытья сочатся грязь, песок, черви; сосновая шишка, больно ударившая Леду в спину. Все это работает на атаку тревожности. Соответствует положению между войной и миром. При всем том МДж, конечно, занимает в заурядном литературном материале существо женскости, ее амбивалентная природа, внутренний хаос, ее способность к самообузданию — что важно, вовсе не жертвенная, а естественная и наступающая как «значение осознания» см. Действенного и очень интимного. Как бы элементарно это ни казалось. Потому что, повторю, направляет восприятие этого фильма именно просодия. В пляжной встрече были у параллельных мам Леды с Ниной и совпадения.