Генпрокуратура РФ начала крупномасштабную проверку ФГУП «Национальные рыбные ресурсы», подведомственного Росрыболовству.
Рыбные новости – новости рыбной индустрии на Fish25.Ru
Преобразование планируется на базе имущественных комплексов ФГУП «Нацрыбресурс», ФГБУ «Главрыбвод» и ФГБУ «Центр системы мониторинга рыболовства и связи». Минсельхоз выступил с инициативой по слиянию ФГУП «Нацрыбресурс», ФГБУ «Главрыбвод» и ФГБУ «ЦСМС» в акционерное общество «Национальные рыбные ресурсы» (АО. Отметим, что Андрей Тарасенко руководил ФГУП «Национальные рыбные ресурсы» с 2000 по 2003 годы, ФГУП «Мурманский рыбный порт» (2004–2005) и ФГУП «Росморпорт» (2013–2017).
"Триумфальное" возвращение - Андрей Тарасенко вернулся на прежнюю должность
Надо посмотреть". Также руководитель ВАРПЭ на пленарном заседании съезда РСПП поднял вопрос о необходимости разработке на уровне правительства РФ государственной программы развития рыбохозяйственного образования — как для обеспечения рыбной отрасли России квалифицированными кадрами, так и для того, чтобы, обучая иностранных студентов, способствовать обширному применению инструментов "мягкой силы" в мировом рыболовстве. После обсуждения этого вопроса повестки председатель Комиссии Герман Зверев предложил внести в перечень видов водных биоресурсов, отмена экспортных пошлин на которые наиболее необходима и может быть детально и убедительно обоснована отраслевым сообществом, мороженые минтай, треску и сардину иваси, а также — филе минтая и трески. Предложение Зверева было поддержано Комиссией единогласно. Также представитель Минэкономразвития, принявший участие в заседании 5 марта, сообщил, что министерство уже работает с предложениями об отмене ряда "рыбных" экспортных пошлин, ранее поступившими от Всероссийской ассоциации рыбопромышленников.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Взяткополучатель и двое посредников задержаны в Москве и доставлены во Владивосток.
Сегодня, 23 сентября, Фрунзенский районный суд избрал взяткополучателю и посредникам во взяточничестве меру пресечения в виде заключения под стражу сроком на два месяца. Рубрика: Владивосток Источник — Прокуратура Приморского края; фото — тематическое.
Добавляется, что мужчины были задержаны в Москве и доставлены во Владивосток. По версии следствия, в 2021 году директор коммерческой организации дал взятку заместителю генерального директора по внутренней политике «Нацрыбресурса» в размере более 1 млн рублей, которая являлась частью оговоренной взятки в размере более 11 млн рублей за заключение договора аренды пассажирского причала в бухте Диомид. До этого Басманный суд в Москве принял решение продлить арест до 12 декабря экс-заместителю министра цифрового развития России Максиму Паршину по делу о получении особо крупной взятки.
Василий Тинин провёл выездное совещание по сооружению хранилища РАО в Северске
До конца 2018 года мы проведем аукцион на выполнение работ по второму этапу реконструкции: необходимо отремонтировать ещё 190 погонных метров причальной стенки на общую сумму 403 млн руб. Проектная глубина у причалов в Моховой 10 метров. Это позволит осуществлять швартовку судов, осадкой до 9,5 метров и водоизмещением до 20 тыс. А это практически весь базирующийся на Камчатке флот. В начале 2020 года порт будет введён в эксплуатацию. Мы рассчитываем, что этот морской транспортный узел, работа которого будет вестись круглогодично, не только увеличит российские мощности для перевалки и хранения рыбных грузов, но также станет важным элементом нового логистического маршрута по Северному морскому пути. Для понимания - доставка рыбы покупателям в Северо-Западной части России — с Камчатки до Мурманска — потребует всего 17 дней. По оценкам Росрыболовства, по Северному морскому пути ежегодно может доставляться около 100 тыс. Это достаточно большой объём, который пойдёт на внутренний рынок страны.
Восточным терминалом в проекте перевозок рыбной продукции по Севморпути будет Петропавловск-Камчатский, а вот на западе принимающим портом может стать либо Мурманск, либо Архангельский порт «Экономия». Наши предложения по организации северного маршрута доставки дальневосточной рыбы поддержаны Атомфлотом, который готов предоставить для этого проекта лихтеровоз «Севморпуть». Судно планируется модернизировать к навигации 2019 года, и оно сможет перевозить до 450 рефконтейнеров за рейс. Со своей стороны, в октябре 2017 года для обеспечения поставки рыбопродукции по всей территории Российской Федерации мы запустили новый логистический проект «Нацрыблогистик», в том числе для работы на трассах Севморпути. В 2019 году Нацрыблогистик планирует значительно увеличить свой рефконтейнерный парк. Для этих целей заключено соответствующее Соглашение с компанией Fesco. Мы рассчитываем, что первый рейс состоится уже летом 2019 года. Как Нацрыбресурс видит его будущую работу?
Когда будут заключены новые договоры аренды причалов порта? Практика передачи причалов без проведения конкурсов существует, но только при наличии у предприятия-претендента подтвержденного Росморречфлотом факта неразрывной связи между недвижимым имуществом, принадлежащим ему на праве собственности и гидротехническими сооружениями, закрепленными на праве хозяйственного ведения за Нацрыбресурсом. Получить такое подтверждение от Росморречфлота АО «Мурманский морской торговый порт» не смогло. В конце сентября нас проинформировал об этом Росморречфлот. Только после получения данной информации ФГУП «Нацрыбресурс» опубликовал извещение о проведении аукциона на право заключения договора аренды причалов в Мурманске.
Кроме того, создаваемое АО «Нацрыбресурс» сможет использовать более широкий спектр видов деятельности, что позволит диверсифицировать источники поступления доходов и оперативно реагировать на потребности рынка в услугах. Акционерное общество предлагается создать на базе имущественных комплексов ФГУП «Нацрыбресурс», федерального государственного бюджетного учреждения «Главное бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов» и федерального государственного бюджетного учреждения «Центр системы мониторинга рыболовства и связи». Ранее сообщалось, что в законодательстве могут предусмотреть запрет на новые виды квот добычи вылова водных биоресурсов в течение 15-летнего срока действия действующих договоров о закреплении долей квот добычи вылова водных биоресурсов.
Например, если стивидор взымает с рыбака 1 тыс. При этих условиях все расходы на обслуживание и ремонт причалов несет «Нацрыбресурс». Кроме того, в целях модернизации рыбных портов разработан механизм частно-государственного партнерства, который позволит в условиях дефицита бюджетных средств привлечь частные инвестиции в развитие и модернизацию рыбных портов. Этот механизм сейчас обсуждается в том числе с действующими арендаторами причальных стенок. Хотя не все контрагенты «Нацрыбресурса» заинтересованы в инвестировании в обновление портов, и с этим связано активное сопротивление на местах.
Ранее мы писали — «Это провал»: лососёвую путину Камчатка встретила с разрушающимся рыбным портом История вопроса Печальную историю камчатского рыбного порта мы рассказывали уже неоднократно. Но с каждым годом к ней добавляются еще более удручающие подробности. Напомним, в апреле 2017 года было принято решение о реконструкции причалов. Сооружения передали в ведение ФГУП «Нацрыбресурс», разработали, как положено, программу, выделили государственные деньги. В 2018 году организация отчиталась о завершении первого этапа реконструкции причалов. Правда, уже тогда никто не понял, что же сделано — причалы оставались в непотребном состоянии. Причалы давно должны быть отремонтированы Время шло, пирсы рушились, рыбаки Камчатки ругались на чем свет стоит. ФГУП «Нацрыбресурс» сообщало, что работы идут по графику. Но позвольте! Целью визита было строительство другого порта на полуострове, глубоководного, в бухте Моховой. После посещения потенциальной строительной площадки, полпред официально обратился в правоохранительные органы с требованием провести проверку, особо при этом подчеркнув «неэффективность работы ФГУП «Нацрыбресурс», которому было поручено строительство. Осмотрев порт, Трутнев увидел там такой вопиющий бардак, что даже выражений особо не выбирал: «Я где бы ни пытался понять, чем занимается ФГУП «Нацрыбресурс» — так и не получается это сделать. Какой-то посредник между Росрыболовством и гражданами РФ. Не понимаю их миссию вообще», — говорил Юрий Трутнев на Камчатке в апреле 2021 года.
Василий Тинин провёл выездное совещание по сооружению хранилища РАО в Северске
В данном разделе собраны тендеры, размещенные компанией или гос. организацией ФГУП "НАЦРЫБРЕСУРС". «Нацрыбресурс» своевременно не исполнил предписание по устранению до 1 марта 2022 года, а в суде добивался замены штрафа на предупреждение. «Все предложения ФГУП «Нацрыбресурс» свелись к банальному требованию в адрес портов платить за причалы в разы большие средства, нежели это установлено сейчас независимыми.
Всероссийский субботник
Они получают от аренды гидротехнических сооружений 198 миллионов: это примерно им на зарплату, и, в общем, всё. Соответственно, более половины гидротехнических сооружений, находящихся в их ведении, находятся в аварийном состоянии. Они просто всё это развалили. В Москве я буду докладывать по этой теме председателю правительства, но моих предложений — два: или просто продать, приватизировать имущество «Нацрыбресурса» - прим.
Мурманский моррыбпорт направил соответствующую жалобу в управление ФАС по Мурманской области, которое выявило нарушения в действиях «Нацрыбресурса» и «Севгазсервиса». Обжаловать этот вывод антимонопольного органа в арбитражных судах не удалось. Поскольку ММРП не мог в течение 10 месяцев осуществлять деятельность по бункеровке судов топливом, стивидорная компания обратилась с соответствующим иском о взыскании упущенной выгоды в Арбитражный суд Мурманской области. Судебное решение об удовлетворении требований ММРП в законную силу не вступило.
По данным контрольного ведомства, несмотря на большое количество объектов, переданных предприятием в аренду, единые требования к договору аренды не установлены, а надлежащий контроль за их использованием не обеспечен.
В результате арендаторы не всегда исполняют свои обязательства по своевременному внесению арендной платы, соблюдению требований безопасности объектов морского транспорта и поддержанию паспортных характеристик объектов аренды. Кроме того, проверка показала, что объекты рыбных терминалов перепрофилируются под перевалку угля, леса и иных грузов. Это в свою очередь приводит к нагрузкам, не предусмотренным при их проектировании и строительстве.
Оказалось, что здесь располагается жилой многоквартирный дом. Отдельно стоящие здания, которые могли быть предназначены для хранения и реализации продукции животного происхождения, на территории отсутствуют. Управлением Россельхознадзора информация о выявленном нарушении была направлена в управление ветеринарии Правительства Хабаровского края.
"Триумфальное" возвращение - Андрей Тарасенко вернулся на прежнюю должность
Нацрыбресурс» | Клуб экспертов зернового рынка | ФГУП «Нацрыбресурсы» не прописало в договоре аренды имущества с ОАО «Владивостокский морской рыбный порт» (ВМРП) конкретные условия исполнения инвестиционных обязательств. |
Национальные рыбные ресурсы | Проект акционирования ФГУП «Нацрыбресурс», предполагающий включение в состав новой компании еще двух госструктур, раскритиковали участники отрасли. Они не исключают. |
Причал Нацрыбресурса обеспечивает ремонт рыбопромысловых судов | Фрунзенский районный суд Владивостока арестовал бывшего заместителя генерального директора «Нацрыбресурса» по внутренней политике по подозрению в получении взятки. |
Андрей Тарасенко назначен врио генерального директора ФГУП «Нацрыбресурс» | ИФ) ФГУП "Нацрыбресурс" должно было осуществить до конца 2017 года", - говорится в сообщении. |
Рыболовы заявили об угрозе монополии «Нацрыбресурса»
Дорожная карта по передаче объектов совместно министерством имущественных и земельных отношений Камчатского края готова. Напомним, в сентябре прошлого года Владимир Путин, побывав с рабочей поездкой на Камчатке, провёл на полуострове совещание по долгосрочному социально-экономическому развитию Петропавловска-Камчатского, на котором губернатор Владимир Солодов представил мастер-план развития столицы региона. Основа мастер-плана Петропавловска-Камчатского включает стратегию экономического развития города, создание новых рабочих мест в современных отраслях, а также социальный сервис и концепцию градостроительного плана. Мастер-план — это проект по масштабному благоустройству столицы Камчатки. Центр краевой столицы должен перестать быть производственным и стать главной точкой притяжения туристов.
Так, на основании сведений, содержащихся в компоненте «Меркурий» ФГИС «ВетИС», установлено, что уполномоченным лицом ООО «Развитие», зарегистрированном в Индустриальном районе Хабаровска, с ноября 2023 года по февраль 2024 года оформлялись транспортные ветеринарные сопроводительные документы на перемещение рыбы и рыбной продукции общим весом 26 тонн в адреса хозяйствующих субъектов из Хабаровского края. Оказалось, что здесь располагается жилой многоквартирный дом. Отдельно стоящие здания, которые могли быть предназначены для хранения и реализации продукции животного происхождения, на территории отсутствуют.
По оценкам Росрыболовства, по Северному морскому пути ежегодно может доставляться около 100 тыс. Это достаточно большой объём, который пойдёт на внутренний рынок страны. Восточным терминалом в проекте перевозок рыбной продукции по Севморпути будет Петропавловск-Камчатский, а вот на западе принимающим портом может стать либо Мурманск, либо Архангельский порт «Экономия». Наши предложения по организации северного маршрута доставки дальневосточной рыбы поддержаны Атомфлотом, который готов предоставить для этого проекта лихтеровоз «Севморпуть». Судно планируется модернизировать к навигации 2019 года, и оно сможет перевозить до 450 рефконтейнеров за рейс. Со своей стороны, в октябре 2017 года для обеспечения поставки рыбопродукции по всей территории Российской Федерации мы запустили новый логистический проект «Нацрыблогистик», в том числе для работы на трассах Севморпути. В 2019 году Нацрыблогистик планирует значительно увеличить свой рефконтейнерный парк. Для этих целей заключено соответствующее Соглашение с компанией Fesco. Мы рассчитываем, что первый рейс состоится уже летом 2019 года. Как Нацрыбресурс видит его будущую работу? Когда будут заключены новые договоры аренды причалов порта? Практика передачи причалов без проведения конкурсов существует, но только при наличии у предприятия-претендента подтвержденного Росморречфлотом факта неразрывной связи между недвижимым имуществом, принадлежащим ему на праве собственности и гидротехническими сооружениями, закрепленными на праве хозяйственного ведения за Нацрыбресурсом. Получить такое подтверждение от Росморречфлота АО «Мурманский морской торговый порт» не смогло. В конце сентября нас проинформировал об этом Росморречфлот. Только после получения данной информации ФГУП «Нацрыбресурс» опубликовал извещение о проведении аукциона на право заключения договора аренды причалов в Мурманске. Мурманский морской рыбный порт, считающий наши действия незаконными, не смог предоставить исчерпывающие документы для получения причалов вне конкурса, и не подал заявку на участие в конкурсной процедуре в дальнейшем. Данные причалы исключены из аукционной документации. Аукцион проведен в соответствии с законодательством. До конца года с новыми арендаторами будут заключены договоры аренды. Часть причалов остается пока в хозяйственном ведении Нацрыбресурса. В настоящее время мы прорабатываем вопрос о реконструкции причалов в Рыбном порту Мурманска общей стоимостью до 1,5 млрд руб. В том числе, здесь можно будет принимать рефконтейнеры, которые мы планируем перевозить из Петропавловска-Камчатского по Севморпути.
Кроме того, через рыбные причалы непрерывно идут выгрузки на берег партий рыбопродукции с судов промыслового флота. За три квартала 2023 года через причалы Нацрыбресурса прошло 845 тыс. Основным направлением деятельность ФГУП «Нацрыбресурс» является поддержание в рабочем состоянии и своевременный ремонт причалов, развитие портовой инфраструктуры, что обеспечивает стабильную работу отрасли. Малая плавбаза «Алеут» способна выпускать 100 тонн готовой продукции в сутки, максимальный объём хранения рыбопродукции составляет 700 тонн.
Растёт эффективность эксплуатации морских рыбных причалов в управлении ФГУП «Нацрыбресурс»
Самые свежие новости связанные с тематикой Нацрыбресурс со всего Мира и России на сегодня. Бывший врио гендиректора ФГУП «Нацрыбресурс» (подведомственное предприятие Росрыболовства) Сергей Харьков стал фигурантом уголовного дела о крупном мошенничестве. Нацрыбресурс является подведомственным предприятием Федерального агентства по рыболовству, обеспечивающим интересы государства в проектах государственно-частного. Напомним, что в арбитражных судах рассматривается иск ФГУП «Нацрыбресурс» к структурам Сергея Дарькина по вопросу расторжения договора аренды причалов в рыбном порту. Полпред президента в ДФО Юрий Трутнев пообещал назначить служебную проверку деятельности ФГУП «Нацрыбресурс» на Камчатке. ФГУП «Нацрыбресурс» является подведомственным предприятием Федерального агентства по рыболовству, обеспечивающим интересы государства в проектах.
Нацрыбресурс запускает проект по производству и переработке товарной рыбы в Саратовской области
Отметим, что Андрей Тарасенко руководил ФГУП «Национальные рыбные ресурсы» с 2000 по 2003 годы, ФГУП «Мурманский рыбный порт» (2004–2005) и ФГУП «Росморпорт» (2013–2017). Новости 27 апреля 2024 НО РАО начал проверку систем водоснабжения инженерного корпуса подземной исследовательской лаборатории. До назначения на должность врио генерального директора ФГУП «Нацрыбресурс» Андрей Тарасенко являлся председателем правительства Республики Саха (Якутия) с 2020 по 2023 гг. Все актуальные новости аквакультуры и всего рыбного рынка России и зарубежья.
Андрея Тарасенко назначили на пост врио гендиректора «Нацрыбресурса»
АО « Мурманский морской рыбный порт » специализируется на перевалке грузов рыболовных судов, плавбаз и транспортных рефрижераторов, оказывает услуги по перевалке пакетированных, палетированных и сыпучих грузов, генеральных грузов гражданского и военного назначения. Предприятие располагает: 4,5 км причальной линии, портовым флотом, парком грузоподъемной техники грузоподъемностью до 20 тонн брутто, вспомогательной техникой, холодильниками, собственными железнодорожными путями, маневровыми локомотивами. Решение суда было обжаловано. Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в начале февраля 2023 года не удовлетворил жалобу акционеров ММРП и оставил решение арбитража в силе.
Росимущество озвучило на встрече концептуальные замечания, связанные с особенностями преобразования унитарного предприятия в порядке оформления прав на земельно-имущественный комплекс, который предлагается законопроектом. Опубликовано: 25.
Нацрыбресурс представил на рыбопромышленном форуме в Петербурге проекты по строительству завода, складского комплекса и причалов ФГУП «Нацрыбресурс» представило на Международном рыбопромышленном форуме и Выставке рыбной индустрии в Санкт-Петербурге 14-16 сентября 2017 года проекты строительства рыбоперерабатывающего завода в Магадане, новой причальной стенки и холодильно-складского комплекса во Владивостоке, а также проект по восстановлению причальных сооружений в Петропавловске-Камчатском, реализация которого началась летом 2017 года. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Поставки продукции глубокой переработки начали чуть снижаться», - сказал Герман Зверев. Надо только, чтобы вы вместе с министерством и с Минэкономразвития как следует посчитали, чтобы наши прилавки не остались пустыми. Вы понимаете, что, прежде всего, конечно, мы должны заботиться о внутреннем рынке», - прокомментировал Владимир Путин.