Новости фараон интервью

Вчера Фараон дал интервью в эфире радио ENERGY и исполнил песни «Бентли» и «На луне». После этих отношений Pharaoh тоже не афишировал новые любовные связи, поэтому его фанаты были в шоке от новостей о его женитьбе.

pharaoh – последние новости

В университете его известность вызывала реакцию у студентов, но со временем она стала более спокойной. Если на первом курсе за его спиной обычно шептались, то к четвертому просто опускали глаза при встрече или подходили фотографироваться. По словам Глеба, он не обращает внимания на то, что о нём думают незнакомые люди, в том числе в интернете: «Я не верю комментаторам. Разве это мнения? Есть жизнь, а есть интернет. Это разные вещи».

Затем он быстро набросал текст. Получившийся вариант мы все и знаем. Глеб признал, что в начале творческого пути употреблял наркотики, однако ни к чему хорошему они не вели. Я осознал, что в реальности гораздо больше вещей, которые мне ценны, чем в ее подмене. Рэпер пытается закладывать в свои треки какой-то смысл.

Например, вот что он сказал про «5 минут назад»: Я говорю о том, что сегодня все сильно быстротечно, мы живем в мире фастфуда. А Путину он не сказал бы ничего.

О ценностях в современном рэпе Я не уверен, что там есть ценности. Люди оскотинились и обезумели до денег, популярности. Дальше это уже край, пропасть, катастрофа. Вот этот вот постоянный постулат, что все должны быть богатыми и знаменитыми. Это вообще к чему и куда, я не очень понимаю. О попытке работать в США Я съездил, посмотрел и закрыл эту историю для себя.

Хотя тогда казалось наивно, что это потолок и мечта: я очень туда рвался. Просто столкнулся с разочарованием, увидел, как это работает. Я не смог бы себя ломать, а пришлось бы. Но я увидел, что лейбл конструирует картинку, чтобы этот продукт на мир хорошо продавался. У меня этот мыльный пузырь лопнул. В 2019 году рэперу предлагали семилетний контакт со студией Interscope Record в Лос-Анджелесе. О жизненном пути и эволюции Человек всего лишь человек. Я считаю, что жизнь человека — это всего лишь путь для условной эволюции.

Высшие силы всё равно хотят, чтобы душа эволюционировала.

Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay.

Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть?

«Мы живем в мире фастфуда»: о чем говорил рэпер Pharaoh в гостях у Дудя

Доход Силантьевой от работы с Pharaoh складывается из фиксированный зарплаты и процента от каждого концерта. Несмотря на то, что Pharaoh — большой артист, у которого много предложений, его денежные ресурсы не безграничны. Прямо сейчас Евгения ищет деньги на новый клип рэпера. О фестивалях в России и за рубежом В Европе артисты подстраиваются под фестиваль в бытовом плане, в России — наоборот. Организаторы почти всегда стараются сделать невозможное в ограниченных условиях регионов. Зарубежные фестивали выходят в солдаут за несколько месяцев.

От гибкости ума зависит, нужно ее тренировать. Хип-хоп же игра. И как ты в этой игре кубик хочешь поставить, так он и будет стоять. Игра серьезная: Сергей Шнуров назвал тебя самым перспективным молодым музыкантом, «Сноб» поставил на обложку, даже Иван Ургант сделал пародию на клип — и это все за последний год. Как тебе такой стремительный успех? Это декорации, и всегда ими были. Потому что позавчера ты никто, вчера тебя не воспринимали всерьез, а сегодня говорят, что ты флагман русского рэпа. Для меня это роли не играет, потому что я никогда ничьего одобрения не ищу. Просто всегда верен себе в том, что говорю и делаю. Что несвойственно современным артистам, ты очень тщательно подходишь к выбору СМИ, в которых появляешься. Почему так? Потому что чаще всего интервью — это пустая трата времени. Все, что хочу сказать, стараюсь говорить в музыке. И вообще, лишний раз лучше промолчу. Когда, грубо говоря, ты вставляешь свои пять копеек, это не бесследно. Все, что мы делаем и произносим, идет по принципу домино. Я интроверт — люблю вариться в своем мире, а не превращать жизнь в достояние общественности. Я сфокусирован на себе и своей музыке. Я лоулайфер. Но была у тебя и пара светских выходов, как ты говорил, из любопытства. Да, это тоже опыт. Я никогда не отказываюсь от таких возможностей. Кстати, я бы сходил на театральную репетицию. Ты как-то объяснял в Periscope слова своего трека «Дико, например», но после зарекся так делать. Разочаровывает, когда ты, например, пишешь книгу и в ней город засасывает огромное влагалище, как у Михаила Веллера в «Москва — Апокалипсис», а все думают, что ты буквально об этом. Просто ты так завернул, что мозгов других людей не хватило додумать. Ты оказываешься в положении человека, загадавшего загадку, а в итоге все переиначивают и твоя загадка превращается в достояние примитивности. И это бесит. Не об этом все было-то, я думал, вы умнее. Сейчас хип-хоп на пике популярности. Как думаешь, ажиотаж спадет или это надолго? Не берусь прогнозировать. Это же человеческий фактор, рынок, предугадывать для чего? Понять, куда пойдет масса? Послезавтра — в одну сторону, еще через три дня — в обратную. Для себя лично не вижу смысла об этом думать. Я совершил революцию в стране, реально поменял культуру. После того как появился я, появилось все остальное, что сегодня стало популярным — не беру только баттл-рэп, его просто не понимаю. И у меня нет желания драться за общественный интерес. Потому что толпа, которая рукоплескала твоей коронации, точно так же будет аплодировать твоему обезглавливанию. Этот выдуманный трон мне не нужен. Уверен в том, что я один в своем роде. И у меня не может быть конкурентов. Есть уникальные люди , которые последовали за моей музыкой, думаю, они это тоже понимают и чувствуют. И я счастлив, что у меня так сложилось. Хочу для своих людей стараться. Всегда был, есть и буду, потому что я — это я. Мне не нужно никого из себя строить. Текст : Екатерина Поклад 5 октября 2018, 12:23 Кто на ком хайпит-то? На обложке нового номер журнала «Собака» - Сергей Шнуров и Фараон, сдружившиеся герои разных поколений. На сайте журнала также можно найти беседу с музыкантами - мы традиционно сделали выжимку интересных моментов. Фараон о музыке Шнура Серегу я на самом деле причислил бы к самым громкоговорящим и сделавшим себя именно по структуре гениальных музыкантов. Потому что я, например, мог бы провести огромную параллель с тем же Бобом Марли. Человек мог музыкой, которая одна по настроению, сказать совершенно другие вещи. И несмотря на то что все …, он мог погладить тебя своей музыкой по голове и сказать: да ничего страшного, мы прорвемся. Шнур о концертах Музыка вообще выполняет функцию бани. Так как в баню русский народ перестал ходить, он ходит на концерты. Главное - помнить, что ни в коем случае нельзя жить на концерте. Баня, как и концерт, - это такая …, куда имеет смысл войти и непременно выйти. Вещи туда перевозить точно не стоит.

Это про что? Про сверхудовольствия. Это самый минимальный процент того, что есть и у меня, и у парней. Раньше рэперов х сили за широкие штаны, сейчас за это х сить уже не катит. О, можно пох сить за наркотики — там вроде отголоски слов какие-то. Господи, идите на х , занимайтесь своим делом. Я здесь со своими парнями занимаюсь тем, чем всегда хотел заниматься. Говорю о том, что вижу в стране. Из 10 слов вы выдираете одно и кричите, что я — за наркотики. Если так, то вы просто тупые. Я не знаю, как и с какого языка это переводится. Я всегда впереди. Это аллюзия на ситуацию в хип-хопе, в футболе, во многих других областях. Ни для кого не секрет, что у нас в стране все происходит с запозданием. Мы живем позже, чем Штаты и Европа. Я живу по своему времени. То, что я делал два года назад, сейчас делают 60 процентов людей, находящихся в индустрии. Он тоже про это говорил. Возможно, это осколки, обломки советской конструкции. Людям привычно жить за занавесом, по привычному укладу, когда они видят что-то новое — они пугаются и сразу начинают это отрицать, иногда — ненавидеть. Вот и отстаем. Вроде бы Лужков обратился к нему: «Шнур... А тот ответил: «Какой я тебе, нах , Шнур? Это человек со своим собственным Я. Не могу сказать, что я слушаю «Ленинград» сейчас, но я его понимаю, понимаю, из чего эта музыка конструируется. А так он всегда был на своей волне, особенной. Он одновременно простой, одновременно глубокий — мне всегда это нравилось. Хотели чуть ли не петицию писать за отмену концерта: я ему деньги на книги дала, он пропал, оказалось — не в книжный, а сюда пошел, засранец». Аудитория концертов Фараона — тинэйджеры; те, кто еще не пережил выпускной, или те, кто сделал это совсем недавно. И очень много девочек — изучая зал из-за кулис, я регулярно слышу тонкие голоса: от «Глеб, я люблю тебя» до «Глеб, у тебя шнурок развязался». Она про то сладкое, которое легко купить в Амстердаме. Это именно про сладкое, которое — я сказал бы так — главное не переесть. Твои аллюзии поймут далеко не все из них. Но я работаю над этим. И при этом я считаю: все это можно понимать, если включать голову, если чуть-чуть пофантазировать. Я же не призываю к этому. Приведите пример хоть одной песни, где я призываю: больше кури! Ни одной такой песни нет. Плотненький, невысокого роста, пучок. И играл чистого опорника, который по грязи забирает, вырывает, всю черную работу делает», — полузащитник молодежного состава «Динамо» Магомед Убайдулаев вспоминает, каким футболистом был Глеб Голубин. В конце нулевых они вместе учились футболу в «Локомотиве». Отец Глеба — Геннадий Голубин — работал в московском «Динамо» начальником команды и заместителем гендиректора , управлял «Динамо» в Брянске и академией Коноплева в Тольятти. Сейчас он работает в агентстве isport основатель — тот самый Павел Андреев и ведет дела молодых российских футболистов. Чтобы стать большим футболистом, слишком многое должно сойтись — и удача, и здоровье, и талант. Большое счастье, когда ты выходишь на большой уровень, но я на своем веку видел очень много ребят, которым после футбола делать было нечего. Поэтому Глебу нужно было зарабатывать головой, тем более все способности для этого были. Ему все легко дается». Мне было 13 лет, был товарищеский матч, меня в очередной раз даже не подпустили к составу, я сидел на банке. Так все подсдулось, что ничего не хотелось видеть. Меня за о, я подумал, что не могу насиловать себя ни морально, ни физически. У каждого ребенка, который идет в футбольную школу — особенно в хорошую — есть мечта: я стану футболистом, меня заберут в ох ный клуб, все будет ох но по жизни. Когда такие иллюзии рушатся раньше, чем надо, они в голове делают fatal error. Был период в жизни, когда было две дороги: футбол или что-то другое. Я подумал: ничего, кроме футбола, у меня не было. Появились проблемы в команде, и я решил попробовать что-то другое. Любая история про него. Я всю жизнь играл или опорника, или под нападающими — из центра никуда и никогда не уходил. Тут последняя минута, ничья 2:2, он меня подзывает и говорит: выходишь слева. Я думаю: «Слева? Ну них себе» Левая у меня ни разу не рабочая была. Выхожу и сразу — момент. Я слева, почти с линии поля бью и попадаю в перекладину. Я п ц расстраиваюсь, иду в раздевалку, прохожу мимо Сергея Николаевича и слышу: «Ну да, деревянный конь быстрее обоссытся, чем ты забьешь». Но если что: все это я вспоминаю с иронией. Еще Ибрагимович. Еще Эдгар Давидс. И опорник «Милана»… да, Гаттузо. В «Динамо» мне все нравились. Нравилось, как играла команда, когда мы брали бронзу в 2008-м. Мы с парнями, кстати, были на последнем матче с «Томью» и подавали там мячи. Нравился Данни — он такое вытворял, что прям п ц. Ну и вообще я хочу выразить огромный респект «Динамо» при Кобелеве — Андрей Николаич, уважение вам. Это лучшие годы моей жизни из тех, что были связаны с футболом.

Кирилл Незборецкий родился в Черновцах, сделал карьеру в России не без помощи Басты и его лейбла «Газгольдер», а сейчас, как говорят, живет в Польше и записывается в статусе независимого артиста. Альбом Geek монументально большой — двадцать семь треков и почти полтора часа музыки. За это время T Fest весьма обстоятельно рассказывает о детстве, юности, карьере, пренебрежении к успеху, в общем, сообщает все то, что у многих рэперов прямо-таки в обязательной программе. Если уж по совести, то тем на почти три десятка треков у музыканта не очень набирается, поэтому он по нескольку раз проговаривает примерно одно и то же. Положение немного усугубляет не впечатляющий словарный запас, но энергия человека, которому нет и тридцати, помогает выходить сухим из воды. T Fest. Есть и другие помощники, причем в этом цехе о них многие могут только мечтать. В стриминговой версии нет упоминания о фитах совместных треках , но по мере погружения в альбом становится понятно, что в соратниках T Fest на этот раз оказались Эрика Лундмоен, Скриптонит, Элджей, Friendly Thug 52 Ngg, и такие гости не только факт проявления рэперской солидарности, но и свидетельство хорошей репутации Кирилла. Предыдущий полноценный альбом T Fest датируется 2020 годом. Впрочем, восемь треков, которые были представлены на релизе «Выйди и Зайди Нормально», выглядят боле чем скромно на фоне нынешнего изобилия. Возможно, Geek пока самый значительный альбом в дискографии музыканта. Однако значительность в данном случае не означает безоговорочный успех. Выступление в Гластонбери получилось довольно бледненьким, а голос Эксла стал объектом не самых добрых насмешек. Вместо гордого молчания рок-ветераны выступили с гневным заявлением в адрес инженеров ВВС, обвинив их в ужасном качестве звука в трансляции.

Рэпер Pharaoh разочаровался в американском музыкальном бизнесе

Главная» Новости» Pharaoh новости. Вышло часовое интервью с Фараоном — прошлое выходило около пяти лет назад на канале "вДудь". Вышло часовое интервью с Фараоном — прошлое выходило около пяти лет назад на канале "вДудь". Интервью Pharaoh у Дудя — видео (18+): Очередным гостем интервьюера Юрия Дудя стал рэпер Pharaoh (Глеб Голубин). Интервью Фараона: что ждет поклонников на концертах в 2023 году.

Pharaoh ❤️🖤 Интервью Lamoda🤨2023

Популярный рэпер Глеб Pharaoh Голубин стал одним из главных символов «новой школы» и ярким открытием отечественной сцены. Его треки знают наизусть миллионы, даже вокалист «Ленинграда» Сергей Шнуров уважает парня. Потому нет ничего удивительного в том, что он заглянул на интервью к Юрию Дудю и рассказал многое о жизни и творчестве. Дудь повстречался с Глебом еще за два года до «вДудя», тогда рэпер показался журналисту вполне приятным и открытым человеком. Pharaoh уверен, что за это время ничего не изменилось, а его тяжелая работа окупилась. Пускай некоторые достижения дались нелегко. Дудь: Что ты делал после трех тысяч в Москве?

Я за русским рынком перестал следить, потому что он скатился ниже некуда. The Flow. Я не уверен, что там есть ценности. Люди оскотинились и обезумели до денег, популярности. Дальше это уже край, пропасть, катастрофа.

Вот этот постоянный постулат, что все должны быть богатыми и знаменитыми. Это вообще к чему и куда — я не очень понимаю. Рем Дигга, Луи Чемодан. Тот, на кого я смотрю и прямо поднимаю голову — это Кендрик Ламар. Он настоящий артист, я в нем чувствую свет, за которым хочу идти.

Я про них давно уже ничего не знаю и не видел, что с ними происходит не знаю. Авторитетами они для меня не являются, потому что я с ними не соприкасаюсь. Нам эти люди не всрались — люди глупые, люди злобные, люди завистливые. Люди все время хотят поднасрать. Интервьюер: Как свадьба проходила?

У нас был исторический русский ресторан, близкий круг друзей, родные, семья. Прекрасно отметили. Для себя. В моем восприятии от размера арены всегда зависит энергетика. На больших аренах всегда проверяется, артист ты на самом деле или не артист.

Огромная трехъярусная площадка — ты должен заставить людей, которые пришли на тебя, чтобы они с тобой дышали вместе. Чтобы одно дыхание было на тебя и на 15 тысяч человек, которые пришли. На последнем концерте было много взрослой публики.

Pharaoh — автор хитов «5 минут назад» и «Дико, например». Больше мрачных и странных новостей в Telegram-канале «Лента дна».

В «Динамо» мне все нравились. Нравилось, как играла команда, когда мы брали бронзу в 2008-м. Мы с парнями, кстати, были на последнем матче с «Томью» и подавали там мячи. Нравился Данни — он такое вытворял, что прям п ц. Ну и вообще я хочу выразить огромный респект «Динамо» при Кобелеве — Андрей Николаич, уважение вам. Это лучшие годы моей жизни из тех, что были связаны с футболом. Я закончил с футболом и подумал: не заняться ли чем-нибудь еще, чтобы быть в форме, чтобы поразвивать себя еще. Предложили попробовать рэфом. Я подумал: интересно. Лишний раз подучить правила, ну и не сидеть дома, а выходить и что-то поделать. Год-два позанимался этим — и закончил. Стало скучно. Мне нужно было закрыть практику месяц — закрывал ее там. В офисе никого не было, только Леван Матуа и Ян Голубовский, бывший хоккеист. Я носил им кофе и вроде как присматривал за сайтом. Но это понятно: у него сын в 20 лет самореализовался. Геннадий Голубин: — Судьей у Глеба очень хорошо получалось. У него хватало жесткости и характера, чтобы принимать решения. Он вел себя на поле очень правильно, даже когда доставались низшие юношеские лиги. Чем ниже уровень, тем хуже ведут себя тренеры, особенно когда видят, что их судит молодой парень, что можно надавить. Он все это четко пресекал. Из него получился бы хороший судья, но он просто понял, что это не его. Каждый мужчина должен в этой жизни состояться. Для мужчины это самое важное. Он мой сын, я никогда не скажу, что с чем-то не согласен. Он сам занимался музыкой, я никак в этом вопросе не участвовал. Серьезно я это не воспринимал, но когда это вылилось в 13 миллионов просмотров, в концерты по всей стране, мы с мамой стали присматриваться внимательнее. Музыка — безусловно, другое поколение. Но тексты, я считаю, у него достаточно серьезные — образование дает о себе знать. У него всегда было полно идей, фантазий — я не понимал их, а он все хотел, хотел. И сейчас добился. И когда я с ним вижусь, понимаю, что это другой человек. Более счастливый, чем когда он играл или судил». Причем делает он это максимально эффективным для сетевого пространства, в котором и живет его музыка, образом — его песни максимально мемоемки и фрагментированны, это такие как бы многозначительные информационные выплески; в этом смысле, конечно, Фараон лучше, потому что моложе, — вся остальная элита сегодняшнего русского хип-хопа все-таки постарше и не выросла в интернете, а Фараон — вырос… Плюс ко всему этому Фараон еще и здорово создает вокруг себя миф — вся эта полуанонимность, загадочность, собственное артистическое коммьюнити, свой визуальный язык и так далее. Референс для нынешних тридцатилетних — для нас, мне кажется, сходную культурную функцию в свое время исполнял Дельфин; с той поправкой, что 90-е были скорее про ускорители, а 2010-е — явно про замедлители. Клауд-рэп, музыка одновременно собранная и какая-то расфокусированная, стрекочущая клубным ритмом и подавляющая низкими атмосферами, конечно, изобрели за рубежом — но насколько я понимаю, там она существует в куда более маргинальном и субкультурном режиме; не уверен, что кто-то, кроме Фараона, смог придать ей такой массовый импульс. Нет оснований не верить Горбачеву, но любительские рэп-обзоры на Ютьюб вы удивитесь, но многие из них собирают сильно за 500 тысяч просмотров, то есть больше, чем любое видео о русском футболе уверяют: Фараон сдирает все у западных звезд, особенно в клипе Black Siemens, который вышел пару лет назад и принес ему первую порцию известности. Я иду за дополнительной экспертизой к Андрею Никитину — музыкальному редактору «Афиши. Daily»: «Являются ли треки Фараона копией западных? Абсолютно нет. Можно ли сказать, что они на сто процентов свободны от заимствований? Тоже вряд ли. Молодому музыканту свойственно слушать, впитывать и учиться на том, что происходит вокруг. Хейтеры упрекали Фару, что он все украл у Bones и немного у Yung Lean — ну так доверьтесь своим ушам и послушайте этих артистов подряд и вперемешку. Как минимум — у вас не сложится, что тут все подчистую украдено. Скорее всего, вы даже придете к выводу, что это довольно сильно отличающиеся друг от друга артисты. Роднит их то, что они делают такой вот мрачный, беспросветный и довольно неконвенциональный рэпчик — до них такого не то чтобы не делали, но как минимум это не шло в массы. Раннее творчество Лигалайза изобилует прямыми переводами! И что, это позор? Да нифига, Лигалайз просто научил местный рэп, что можно делать еще и так, на него стали равняться, жанр шагнул на ступеньку выше. Фараон тоже сделал что-то, что не было распространенным до него, но стало нормальным сейчас. Не каждый таким похвастается». В клуб «Театр» пришло больше 1000 человек — сказать, что я ох , — ничего не сказать. Я понимал, что народу будет много, но все равно: когда ты в таком возрасте получаешь такой фидбек, это очень круто. При этом я не столько про количество людей — я про их глаза. Ты смотришь в них и понимаешь: ты выступаешь для этих людей и делаешь их счастливыми, оставляешь что-то в их душах и сердцах. От количества счастливых глаз я тогда и ох. Энергетика была еб тая. Выходим мы с пацанами — мне 19 лет, кому-то чуть больше, кому-то чуть меньше — и раз ваем клуб в Москве. В тот момент я понял: все, чем я занимался, все выборы, которые я делал в жизни, — все не зря. Хорошо помню, как я зашел в гримерку с полным ощущением, что я сейчас вернусь и е ну на бис. Е нул на бис трек «Виноградный день», вернулся обратно, просто упал на диван и смотрел в одну точку. Квартира чуть попозже? Когда у меня будут суммы, которые я смогу на это потратить, я буду тратить. А пока их нет, я даже и не думаю. На теле Глеба — не меньше десятка татуировок, в том числе год рождения ох, 1996-й на ребрах и фирменная рожица группы Nirvana на плече. Мне кажется, что рожица набита небрежно — Глеб поясняет: «Это фирменный стиль моего татуировщика». С каким артистом ты мечтаешь выступить вместе? Я показываю туда, потому что убежден, что его все-таки убили, что он не сам. Есть люди, которые вдохновляют, которые смотрят на мир так же, как я. Назвать троих? Курт Кобейн. Мэрлин Мэнсон.

Pharaoh интервью. Pharaoh: "Захотелось послать — и послал"

Нехитрые мрачные клипы Pharaoh собирают миллионы просмотров на YouTube, однако сам Глеб немногословен в соцсетях. Pharaoh не давал интервью пять лет, - отмечается в аннотации к видео. Развлечения - 4 июля 2023 - Новости Перми. Копируя Фараона, двадцатилетние парни выпускали альбомы, снимали клипы, собирали просмотры на YouTube и через месяц пропадали навсегда. Вышло первое интервью Pharaoh за 5 лет. Светская премьера фильма «Воздух».

Земфира и Rammstein стали вдохновением для рэпера Pharaoh

Я не люблю большие шумные компании, публичную жизнь. Я люблю творчество, люблю заниматься им в уединении. Я тогда только начинал "хавать" все прелести и дерьмо этой жизни. Тогда ещё не понимал, как на это всё реагировать, и как человек был не до конца сформирован.

Раньше я смотрел этим людям в рот. О жене Семья и жена — это моя гавань. Это даёт мне чувство дома, чувство ответственности, моего долга.

И это не обременяет меня, а наоборот, делает меня настоящим мужчиной. Мы с ней оба людей не любим. В феврале рэпер женился на финалистке 18-го сезона шоу "Битва экстрасенсов" Соне Егоровой.

Несколько лет назад Глеб также встречался с моделью и дочерью известного теннисиста Евгения Кафельникова Алесей. Как вспоминает модель, за это время она пристрастилась к наркотикам и имела психологические проблемы. О современном русском рэпе Я не знаю, что сейчас считать за индустрию.

Я за русским рынком перестал следить, потому что он скатился ниже некуда. Внутри этой индустрии я никогда себе места не видел и по сей день не вижу.

Рядом в пешей доступности находится посольство Южной Осетии. После благоустройства, как сообщает Telegram-канал Mash, музыкант наконец начнет жить здесь. При этом с переездом ему помогают родители. Раньше в интервью рэпер неоднократно заявлял, что ему нравятся постоянные переезды и он не хочет чувствовать привязанность к какому-то одному месту.

Никто не обсуждал такое явление, как «альбом Фараона». Байт XXXtentacion? Условный LIZER похоронил себя как автора после «Панк-рок мальчика», и нет никакой уверенности, что ему когда-либо это простят, тогда почему мы каждый раз прощаем московского артиста?

Мозги е ь не будут, еще четыре года посижу и подумаю, чем в жизни заниматься. Многие ребята выглядят очень наивными... Вообще, журналист — это профессия, когда ты должен батрачить и при этом оставаться в тени, у меня всегда как-то сложно с этим было. Сидеть писать огромный текст, заниматься какой-то кропотливой работой — лично мне тяжело.

А профессия… Выживают же журналы как-то. Все равно там есть некий престиж и перспективы. Говорю что хочу, и никто мне рот пока не закрывал. Это про что? Про сверхудовольствия.

Это самый минимальный процент того, что есть и у меня, и у парней. Раньше рэперов х сили за широкие штаны, сейчас за это х сить уже не катит. О, можно пох сить за наркотики — там вроде отголоски слов какие-то. Господи, идите на х , занимайтесь своим делом. Я здесь со своими парнями занимаюсь тем, чем всегда хотел заниматься.

Говорю о том, что вижу в стране. Из 10 слов вы выдираете одно и кричите, что я — за наркотики. Если так, то вы просто тупые. Я не знаю, как и с какого языка это переводится. Я всегда впереди.

Это аллюзия на ситуацию в хип-хопе, в футболе, во многих других областях. Ни для кого не секрет, что у нас в стране все происходит с запозданием. Мы живем позже, чем Штаты и Европа. Я живу по своему времени. То, что я делал два года назад, сейчас делают 60 процентов людей, находящихся в индустрии.

Она про то сладкое, которое легко купить в Амстердаме. Это именно про сладкое, которое — я сказал бы так — главное не переесть. Твои аллюзии поймут далеко не все из них. Но я работаю над этим. И при этом я считаю: все это можно понимать, если включать голову, если чуть-чуть пофантазировать.

Я же не призываю к этому. Приведите пример хоть одной песни, где я призываю: больше кури! Ни одной такой песни нет. Плотненький, невысокого роста, пучок. И играл чистого опорника, который по грязи забирает, вырывает, всю черную работу делает», — полузащитник молодежного состава «Динамо» Магомед Убайдулаев вспоминает, каким футболистом был Глеб Голубин.

В конце нулевых они вместе учились футболу в «Локомотиве». Отец Глеба — Геннадий Голубин — работал в московском «Динамо» начальником команды и заместителем гендиректора , управлял «Динамо» в Брянске и академией Коноплева в Тольятти. Сейчас он работает в агентстве isport основатель — тот самый Павел Андреев и ведет дела молодых российских футболистов. Чтобы стать большим футболистом, слишком многое должно сойтись — и удача, и здоровье, и талант. Большое счастье , когда ты выходишь на большой уровень, но я на своем веку видел очень много ребят, которым после футбола делать было нечего.

Поэтому Глебу нужно было зарабатывать головой, тем более все способности для этого были. Ему все легко дается». Мне было 13 лет, был товарищеский матч, меня в очередной раз даже не подпустили к составу, я сидел на банке. Так все подсдулось, что ничего не хотелось видеть. Меня за о, я подумал, что не могу насиловать себя ни морально, ни физически.

У каждого ребенка, который идет в футбольную школу — особенно в хорошую — есть мечта: я стану футболистом, меня заберут в ох ный клуб, все будет ох но по жизни. Когда такие иллюзии рушатся раньше, чем надо, они в голове делают fatal error. Был период в жизни, когда было две дороги: футбол или что-то другое. Я подумал: ничего, кроме футбола, у меня не было. Появились проблемы в команде, и я решил попробовать что-то другое.

Любая история про него. Я всю жизнь играл или опорника, или под нападающими — из центра никуда и никогда не уходил. Тут последняя минута, ничья 2:2, он меня подзывает и говорит: выходишь слева. Я думаю: «Слева? Ну них себе» Левая у меня ни разу не рабочая была.

Выхожу и сразу — момент. Я слева, почти с линии поля бью и попадаю в перекладину. Я п ц расстраиваюсь, иду в раздевалку, прохожу мимо Сергея Николаевича и слышу: «Ну да, деревянный конь быстрее обоссытся, чем ты забьешь». Но если что: все это я вспоминаю с иронией. Еще Ибрагимович.

Еще Эдгар Давидс. И опорник «Милана»… да, Гаттузо. В «Динамо» мне все нравились. Нравилось, как играла команда, когда мы брали бронзу в 2008-м. Мы с парнями, кстати, были на последнем матче с «Томью» и подавали там мячи.

Нравился Данни — он такое вытворял, что прям п ц. Ну и вообще я хочу выразить огромный респект «Динамо» при Кобелеве — Андрей Николаич, уважение вам. Это лучшие годы моей жизни из тех, что были связаны с футболом. Я закончил с футболом и подумал: не заняться ли чем-нибудь еще, чтобы быть в форме, чтобы поразвивать себя еще. Предложили попробовать рэфом.

Я подумал: интересно. Лишний раз подучить правила, ну и не сидеть дома, а выходить и что-то поделать. Год-два позанимался этим — и закончил. Стало скучно. Мне нужно было закрыть практику месяц — закрывал ее там.

В офисе никого не было, только Леван Матуа и Ян Голубовский, бывший хоккеист. Я носил им кофе и вроде как присматривал за сайтом. Но это понятно: у него сын в 20 лет самореализовался. Геннадий Голубин: — Судьей у Глеба очень хорошо получалось. У него хватало жесткости и характера, чтобы принимать решения.

Он вел себя на поле очень правильно, даже когда доставались низшие юношеские лиги. Чем ниже уровень, тем хуже ведут себя тренеры, особенно когда видят, что их судит молодой парень, что можно надавить. Он все это четко пресекал. Из него получился бы хороший судья, но он просто понял, что это не его. Каждый мужчина должен в этой жизни состояться.

Для мужчины это самое важное. Он мой сын, я никогда не скажу, что с чем-то не согласен. Он сам занимался музыкой, я никак в этом вопросе не участвовал. Серьезно я это не воспринимал, но когда это вылилось в 13 миллионов просмотров, в концерты по всей стране, мы с мамой стали присматриваться внимательнее. Музыка — безусловно, другое поколение.

Но тексты, я считаю, у него достаточно серьезные — образование дает о себе знать. У него всегда было полно идей, фантазий — я не понимал их, а он все хотел, хотел. И сейчас добился. И когда я с ним вижусь, понимаю, что это другой человек. Более счастливый, чем когда он играл или судил».

Александр Горбачев — редактор «Медузы» и один из главных музыкальных журналистов России, — объясняет мне, почему, когда в город приезжает Фараон, молодежь забивает его под завязку: — Фараон совмещает злободневную звуковую повестку так называемый клауд-рэп, музыку одновременно клубную и мутную, по-своему даже асоциальную с вечной эмоциональной повесткой, свойственной определенному возрасту, - одиночество-сволочь, отчуждение, нелюбовь внутренняя и внешняя, эскапизм из системы, которая хочет тебя присвоить. Причем делает он это максимально эффективным для сетевого пространства, в котором и живет его музыка, образом - его песни максимально мемоемки и фрагментированны, это такие как бы многозначительные информационные выплески; в этом смысле, конечно, Фараон лучше, потому что моложе, - вся остальная элита сегодняшнего русского хип-хопа все-таки постарше и не выросла в интернете, а Фараон - вырос… Плюс ко всему этому Фараон еще и здорово создает вокруг себя миф - вся эта полуанонимность, загадочность, собственное артистическое коммьюнити, свой визуальный язык и так далее. Референс для нынешних тридцатилетних - для нас, мне кажется, сходную культурную функцию в свое время исполнял Дельфин; с той поправкой, что 90-е были скорее про ускорители, а 2010-е - явно про замедлители. Клауд-рэп, музыка одновременно собранная и какая-то расфокусированная, стрекочущая клубным ритмом и подавляющая низкими атмосферами, конечно, изобрели за рубежом - но насколько я понимаю, там она существует в куда более маргинальном и субкультурном режиме; не уверен, что кто-то, кроме Фараона, смог придать ей такой массовый импульс. Нет оснований не верить Горбачеву, но любительские рэп-обзоры на Ютьюб вы удивитесь, но многие из них собирают сильно за 500 тысяч просмотров, то есть больше, чем любое видео о русском футболе уверяют: Фараон сдирает все у западных звезд, особенно в клипе Black Siemens, который вышел пару лет назад и принес ему первую порцию известности.

Я иду за дополнительной экспертизой к Андрею Никитину — музыкальному редактору «Афиши. Daily»: «Являются ли треки Фараона копией западных? Абсолютно нет. Можно ли сказать, что они на сто процентов свободны от заимствований? Тоже вряд ли.

Молодому музыканту свойственно слушать, впитывать и учиться на том, что происходит вокруг. Хейтеры упрекали Фару, что он все украл у Bones и немного у Yung Lean - ну так доверьтесь своим ушам и послушайте этих артистов подряд и вперемешку. Как минимум — у вас не сложится, что тут все подчистую украдено. Скорее всего, вы даже придете к выводу, что это довольно сильно отличающиеся друг от друга артисты. Роднит их то, что они делают такой вот мрачный, беспросветный и довольно неконвенциональный рэпчик - до них такого не то чтобы не делали, но как минимум это не шло в массы.

Раннее творчество Лигалайза изобилует прямыми переводами! И что, это позор? Да нифига, Лигалайз просто научил местный рэп, что можно делать еще и так, на него стали равняться, жанр шагнул на ступеньку выше. Фараон тоже сделал что-то, что не было распространенным до него, но стало нормальным сейчас. Не каждый таким похвастается».

В клуб «Театр» пришло больше 1000 человек — сказать, что я ох , — ничего не сказать. Я понимал, что народу будет много, но все равно: когда ты в таком возрасте получаешь такой фидбек, это очень круто. При этом я не столько про количество людей — я про их глаза. Ты смотришь в них и понимаешь: ты выступаешь для этих людей и делаешь их счастливыми, оставляешь что-то в их душах и сердцах. От количества счастливых глаз я тогда и ох.

Энергетика была еб тая. Выходим мы с пацанами — мне 19 лет, кому-то чуть больше, кому-то чуть меньше — и раз ваем клуб в Москве. В тот момент я понял: все, чем я занимался, все выборы, которые я делал в жизни, — все не зря. Хорошо помню, как я зашел в гримерку с полным ощущением, что я сейчас вернусь и е ну на бис. Е нул на бис трек «Виноградный день», вернулся обратно, просто упал на диван и смотрел в одну точку.

Квартира чуть попозже? Когда у меня будут суммы, которые я смогу на это потратить, я буду тратить. А пока их нет, я даже и не думаю.

Земфира и Rammstein стали вдохновением для рэпера Pharaoh

Рэп‐исполнитель Глеб Голубин, известный под псевдонимом Pharaoh, рассказал о сексуальных домогательствах на своих концертах. Вышло часовое интервью с Фараоном — прошлое выходило около пяти лет назад на канале "вДудь". В своем интервью Фараон отличился своим невероятным умом. PHARAOH дал большое видео-интервью журналу «Правила Жизни».

Рэпер Pharaoh разочаровался в американском музыкальном бизнесе

Они не поверхностные. Они бы не стали так делать. Это люди думающие, глубокие, со своим мнением. Они очень большие инфлюенсеры. Они суперзлодеи, такие же, как и я, — рассказал исполнитель.

При этом общение с Невзоровым и Шнуровым у рэпера не сопровождалось сложностями из-за разницы поколений.

Причины расставания артист также предпочел не озвучивать, а на вопрос о том, что Алеся написала такого, за что он мог ее бросить, Глеб ответил уклончиво. При этом Pharaoh отметил, что сейчас они с Кафельниковой остались в дружеских отношениях. Такая ситуация была, она была жестче, чем ты описывал. Но я не считаю нужным об этом говорить. Все ситуации, которые были, они были тяжелыми, пограничными. К слову, отец Алеси теннисист Евгений Кафельников был не в восторге от романа дочери.

Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay.

Положение немного усугубляет не впечатляющий словарный запас, но энергия человека, которому нет и тридцати, помогает выходить сухим из воды. T Fest. Есть и другие помощники, причем в этом цехе о них многие могут только мечтать. В стриминговой версии нет упоминания о фитах совместных треках , но по мере погружения в альбом становится понятно, что в соратниках T Fest на этот раз оказались Эрика Лундмоен, Скриптонит, Элджей, Friendly Thug 52 Ngg, и такие гости не только факт проявления рэперской солидарности, но и свидетельство хорошей репутации Кирилла. Предыдущий полноценный альбом T Fest датируется 2020 годом. Впрочем, восемь треков, которые были представлены на релизе «Выйди и Зайди Нормально», выглядят боле чем скромно на фоне нынешнего изобилия. Возможно, Geek пока самый значительный альбом в дискографии музыканта. Однако значительность в данном случае не означает безоговорочный успех. Выступление в Гластонбери получилось довольно бледненьким, а голос Эксла стал объектом не самых добрых насмешек. Вместо гордого молчания рок-ветераны выступили с гневным заявлением в адрес инженеров ВВС, обвинив их в ужасном качестве звука в трансляции. Со стороны это напоминало какой-то детсадовский бунт в исполнении взрослых дядек. В подобной ситуации лучшим лекарством является новый материал, и вот он наконец появился. Фото: AP Речь пока только об одной песне под названием Perhaps, но вокруг нее возник некоторый ажиотаж. За неделю до релиза трек слили в Интернет, и нелегальная новинка стала доступна в музыкальных автоматах американских баров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий