Биография историка Евгения Юрьевича Спицына: личная жизнь, информация об онкологии. Евгений Спицын и Сергей Удальцов обсуждают политические и социально-экономические итоги 2023 года, грядущие выборы президента и оптимальную тактику левых сил. Историк Евгений Спицын и вообще имеет репутацию человека резкого, но когда речь заходит о Сталине, репрессиях и коммунистах, можно услышать комментарии на грани допустимого Роскомнадзором и нормами общественной морали.
Евгений Юрьевич Спицын - "историк-практик, публицист, имеет 25 лет педагогического стажа"
Советская держава в 1945—1953 годах, Спицын Евгений Юрьевич. Хрущёвская слякоть. Советская держава в 1953—1964 годах, Спицын Евгений Юрьевич. Статьи[ ] НЭП: Так проходил эксперимент рус. Журнал «Историк» 28 января 2017.
Дата обращения 19 мая 2020. Дума о гетмане Богдане рус. Журнал «Историк» 08 ноября 2016. Судьба Учредительного собрания рус.
Журнал «Историк» 16 августа 2016. Либералы накануне русской революции рус. Журнал «Историк» 27 июня 2016. Как возникла РСДП б рус.
Журнал «Историк» 03 июня 2016.
В качестве одного из ярких примеров можно привести бытие одного из российских историков, Спицына. Справка из Википедии: Евгений Юрьевич Спицын род. Автор учебников и курсов лекций по истории России. Лауреат Национальной премии «Имперская культура» имени Эдуарда Володина за 2016 год С 1991 по 1994 годы — член правления и исполнительный директор Общероссийского движения «Будущие лидеры нового тысячелетия»; с 1994 по 1997 год — эксперт по политическим и межнациональным вопросам Международного фонда «Реформа» «Фонд академика Шаталина» Регулярно принимает участие в различных ток-шоу и круглых столах на центральном телевидении и интернет-каналах, автор и ведущий циклов передач на канале МПГУ «Диалоги с именитыми гостями», «Исторические зарисовки». Автор нескольких десятков статей и интервью на исторические темы и актуальные проблемы образования, опубликованных в газетах «Культура», «Комсомольская правда», «Литературная газета», «Завтра», в журнале «Историк», интернет-агентстве «Царьград», а также на других популярных интернет-ресурсах. Издал 4-томный «Полный курс истории России» создавался более 15 лет и первоначально был издан на пожертвования неравнодушных граждан, отчего получил название «народный». Доктор исторических наук, профессор В.
Фомин: «Рецензируемая работа весьма актуальна и очень нужна не только учителям истории, но и преподавателям высших учебных заведений, потому как даёт, в условиях всё более возрастающего объёма информации по истории России, в которой много псевдонаучного и политически спекулятивного, по сути, в полном объёме и на высоком научном уровне историографию — дореволюционную, советскую, современную — по всем проблемам отечественной истории. Тем самым представляя собой прекрасный историографический путеводитель, который позволит читателю — и прежде всего учителю, которому скоро придётся преподавать по так называемому единому учебнику истории, — быть в курсе основных точек зрения на все аспекты нашей многовековой истории». В 2016-м издательством «Концептуал» издан 5-й том учебника «История России в картах, портретах и фотографиях с древнейших времен до конца XX века», в 2018-м то же издательство выпустило в свет ещё одно историческое исследование Е. Спицына, посвящённое личности Сталина и завершающему этапу его правления, «Осень Патриарха. Как видим, сталиниста Спицына и власть, и СМИ привечают. Именитый Спицин — хорошо живет, но безграмотен. В одной из своих публикаций в «Комсомольской правде» великий ученый пишет: «Точно так же англичане выдумали миф о том, что они выиграли в воздухе битву за Британию, заставив Гитлера отказаться от бомбардировок… Окончание этой битвы связано с тем, что Советский Союз на своем участке фронта нанес невосполнимые потери немецкой авиации, и та вынуждена была перебросить самолеты на Восточный фронт. И эти мифы в той же Британии и других странах никто почему-то не торопится разоблачать».
Пылаем благородным негодованием.
Катастрофой он считает введение ЕГЭ, а также переход на «болонскую систему». Два этих обстоятельства создают жесточайшее противоречие, разрушающее преемственность в образовании. На ЕГЭ от учеников требуется продемонстрировать умение разбираться в историографии. Но «болонская система» приводит к тому, что студенты не изучают, следовательно, не понимают этого материала. Придя на работу, молодые учителя не в состоянии привить слушателям таковых навыков по причине отсутствия их у них самих. Получается замкнутый круг. Евгений Спицын: учебник истории Более пятнадцати лет потребовалось для создания труда, оптимально описывающего путь России. В четырех томах гармонично сочетаются исторические факты, имена, а также анализ работ знаменитых ученых.
Евгений Спицын книги свои создавал для подрастающего поколения. То есть был уверен, что по ним станут преподавать историю в школе. Но для этого необходимо соответствующее решение правительства, а его пока нет. Первый сборник был выпущен в продажу в августе 2015 года. Приобретали его в основном обычные учителя, имеющие сходные с автором принципы относительно преподавания предмета. В отзывах читателей отмечается, что этот четырехтомник является самым удобным пособием и подспорьем, позволяющим педагогу структурировать материал и на доступном уровне преподнести его детям. Так историк Евгений Спицын получил признание среди коллег. Его работа оказалась ненапрасной. Структура учебника Четырёхтомник состоит из девяти глав, в которые входят девяносто пять тем.
Он охватывает все периоды исторического развития русского государства. Отличительной чертой учебника является то, что в него включена подробная историография и библиография исследований. Каждая тема сопровождается ссылочным материалом на первоисточники, что признано удобным для читателя. Это позволяет оптимизировать работу над подготовкой лекций, уроков, докладов или рефератов. Исключает необходимость искать дополнительную литературу. Начинается учебник с этногенеза славян и образования первой древнерусской государственности. То есть учебник соответствует историко-культурному стандарту, утверждённому президентом РФ.
Это позволяет оптимизировать работу над подготовкой лекций, уроков, докладов или рефератов. Исключает необходимость искать дополнительную литературу. Начинается учебник с этногенеза славян и образования первой древнерусской государственности.
То есть учебник соответствует историко-культурному стандарту, утверждённому президентом РФ. Другие работы автора Учебник - это далеко не первый труд, созданный Евгением Спицыным. Хотя следует отметить, что благодаря именно этой работе автор получил признание. Ученый и учитель в течение жизни издавал статьи и книги. Его работы касались истории России с древнейших времен, а также проблем современной культуры и образования. Статьи печатались в журнале «На контроль», в газетах и на интернет-ресурсах. Целью своей деятельности Евгений Юрьевич считает усовершенствование методики преподавания истории. Поэтому, кроме учебника, издал курсы лекций. Эти и другие работы получают самые положительные отзывы читателей, отмечающих удобную структуру и доступность изложения материала. Общественная деятельность Евгений Юрьевич не остановился на издании учебника.
Он считает своим долгом донести до широкой общественности правильное отношение к сложным вопросам истории России. В 2016 году он начал вести цикл передач на эту тему на канале «День ТВ». Его передачи пользуются успехом у граждан РФ и всего русскоговорящего мира. Как отмечает сам историк, цель его популяризация знаний, привлечение внимания людей к проблемам изложения событий прошлого и последствиям искажения материала. Гражданин, воспитанный на неправильном мировоззрении, становится предателем Родины. Поэтому и необходим стране единый учебник. Он есть, только не признан официально. Сам автор относится к данному обстоятельству философски. Министерство образования, вероятно, имеет свое мнение по поводу единого учебника истории, а Евгений Юрьевич предлагает в передачах общественности рассудить, кто прав. Заключение Деятельность историка Евгения Спицына далека еще от завершения.
Этот талантливый человек и гражданин с активной жизненной позицией делает все, чтобы в обществе выработалось правильное отношение к изучению истории, ее осмыслению. А нужно это для того, чтобы люди гордились своей страной, а не стыдились ее прошлого под давлением сомнительной пропаганды. Великая страна и ее народы преодолевали много препятствий. Были падения и взлеты. Но было ли в истории что-то постыдное? На этот вопрос ищут ответа много лет. И мнения специалистов расходятся, что становится основой для дальнейших сомнений и метаний в обществе. А разве так построить Великую Державу? Без осмысления истории, понимания сути событий никак не обойтись. Цель благородна, как считаете?
В 1991 году он с отличием окончил Московский педагогический государственный университет. Два этих обстоятельства создают жесточайшее противоречие, разрушающее преемственность в образовании.
"Наука и власть: как деградировала РАН". Е.Ю.Спицын на радио Аврора в программе "Аврора на линии
Вот за этой пеной проступает всё тот же оскал - вот этого вот патриотизма с украинским нутром. Тут же реанимируется церковь, реанимируется "наша мать городов - Киев", не отдадим, без них мы никуда, пошли все вон эти интернационалисты, капиталисты, коммунисты, они нам мешают. Поэтому мы здесь создадим русское национальное государство. Значит, я опять расшифровываю: украинское национальное государство. Выдерни её, и весь патриотизм непонятно куда рухнет сразу же. Поэтому они за эту табуретку держатся не руками, а и зубами одновременно все вместе. Александр Владимирович, говоришь так, будто они нам не братья! Так нет, он-то говорит не про народ, там народ-то русский. А он говорит...
Нет, ну народ там тоже хлебнул своего. Это естественно, да. Нет, народ-то там русский, он-то говорит про элиты т. Да, мы сейчас про эту... Эти вот все расклады идут оттуда, сверху, поэтому мы о них и говорим. И вот 20-е годы это всё должно быть, я же ещё раз повторяю: 1926 год - всё эмиграция перевозбудилась: "Возвращаемся, всё, осталось годик-два, и мы там... Ну до этого была "Смена вех", сменовеховцы... Та же "русская" украинская, все дела, украинский патриотизм.
И вот этот вот товарищ, книгу о котором я писал, который на обложке, решил, что это допускать будет плохо, и собрал всех тех, кто его поддержал, вот эту т. Им он сказал очень простые слова: "Ребята, вы видите, к чему дело идёт? Поэтому или мы это делаем, или вот то, что я вам сказал". Все говорят: "Однозначно, всё правильно. Мы с тобой". Вот так родилась "сталинская группа", которой у него не было, надо признать, в 1-ой половине 20-ых годов. Был круг сотрудников, но никакой группы в политическом смысле, в идеологическом у него не было. И вот она появилась тогда.
Она, кстати, и стала формироваться с 1926 года: тогда, в 1926 году в состав Политбюро вошёл Молотов, Ворошилов... Ну все, кого мы знаем - все плохие. В секретариат ЦК вошёл Киров, Жданов, и т. Настоящие враги народа, да? Да, и вот эти "плохие" остановили реставрацию русского национального государства, что им простить не могут. На самом деле эта группа сталинская создала настоящее русское национальное государство без украинского душка - вот в чём дело, основанного именно на самых здоровых русских силах, наших предках, которые все к старообрядчеству имели то или иное отношение. Если копнуть, это у каждого будет. Я уже это говорю ответственно, потому что люди об этом говорят.
Возьми там Бенедиктов, например, министр земледелия - старообрядец, Малышев, министр вооружения - старообрядец, то есть там вообще... Первухин, Булганин - они все из старообрядческой церкви, именно из этой глубинной русской среды. Вот где, вот в этом русское возрождение. Я сам обалдел, когда стал это... Русское возрождение произошло вот в этих советских одеждах, настоящее. А в тех одеждах происходит русских украинское возрождение - вот чего. Эта церковь, мы на ней сидим - то есть это украинская табуретка, сейчас мы ей принесём, и мы должны на ней сидеть, и не отойти от неё. А если кто хочет вырвать, гад, её, мы тут...
Так что делать-то? Бежать в старообрядческую церковь или что делать? Нет, в старообрядческую церковь никуда бежать не надо, это всё-таки действительно уже, у неё вся эта энергетика ушла уже, она сделала своё дело, действительно, и благодаря ей этот сталинский путь был пройден. Но вот теперь нужно первое, что сделать - это людям объяснить вот это вот, самое главное, разъяснить, что вот такая, она не 2-слойная ситуация, и никогда она не была у нас 2-слойной, как её изображают враги интернационала - патриоты украинские. Она гораздо сложнее, и мы находимся не в этой парадигме, наш корень, наша опора, наша табуретка - она в другом. Поэтому давайте мы эту табуретку достанем, поставим и сядем на неё так, чтобы никто из-под нас её больше никогда не вырвал - вот в этом наша задача. Личный состав немедленно задаст вопрос: где читать про табуретку? Начать вот с этой книги?
Да, начать с этого, и делаю дальше, вовсю, вот Евгений Юрьевич смотрит, критикует, рвёт листы, с какими не согласен. Я в поезде, он дал мне пару глав, я, пока мы ехали, редактировал. Ну по-дружески редактировал, чтобы не свалить вагон. Творческий процесс. Потому что если бы я не по-дружески редактировал, я боюсь, мы бы сюда не приехали, МЧС-ники где-нибудь в Бологое поднимали бы вагоны и нас с ним вытаскивали из-под покорёженных сидений, вцепившихся друг другу в глотку. Вот такая вот у нас история получается, да. Ну, чувствую, прошлись в ролике крайне поверхностно. Народ, соответственно, кого заинтересовало, читаем книжку немедленно, выписываем учебник.
Учебник, осмелюсь доложить, я, возвращаясь немножко назад, многие решили, что это для детей - детям можно давать читать, безусловно, но по большей части, с моей точки зрения, оно для учителей. Для учителей, да-да-да. И возвращаясь ещё дальше назад: я когда сначала принялся читать, меня неприятно удивило непрерывное сообщение о том, что есть такая теория, а есть такая теория, эти считают так, а эти считают эдак - я привык, чтобы было нормально: теория у нас одна, и мы дружно идём в светлое будущее. А тут какой-то разнобой, но для взрослого человека разнобой как раз полезен - посмотреть со стороны. Да, заставляет мыслить, я уже сто раз об этом говорил: я когда пришёл на истфак на 1 курс, и нас встречал Аполлон Григорьевич Кузьмин, царствие ему небесное, я считаю, это выдающийся русский историк 20 века, уж по крайней мере, 2-ой половины 20 века - это точно. И вот он в десятку лучших историков этого периода входил. И он сказал: ребята, существует представление, что между двумя различными точками зрения лежит истина - не верьте. Между ними лежит проблема, и изучение этих проблем - оно и составляет суть вообще истории, как науки, потому что позитивистские вот эти штучки-дрючки, а сейчас же многие ударились в этот позитивизм.
Что такое позитивизм? Он берёт источник, видит факт, фиксирует его, описал... Свалка фактов. Свалка фактов, и всё. А настоящий историк, диалектик, ему важно понять, а почему в этом источнике этот факт-то появился. А почему он в этом источнике интерпретирован так, а в другом источнике тот же факт интерпретирован совершенно по-другому? А кто стоял за этими - и т. Вот когда у нас историки будут этим вот заниматься, тогда и будет настоящая история, и тогда не будет кучи вот того дерьма, которое сейчас...
А когда у нас начинают вот эти вот позитивистские, и более того, вот эти вот т. Уже готовы сами на себя петлю вешать, сами табуреточку, так сказать, выбивать и т. Слушай, мы думали, мы уже лоб разбили - какой лоб, мы плитку разбили, тут пора вызывать рабочих, чтобы плитку менять. Слушай, тут ролик показали: в "Ельцин-центре" один парень - ты не видел? Отличный ролик! А, я у тебя его видел-то! И поставил вот такой лайк, да, потому что красавец! Вот таких бы ребят вперёд, и вот тогда это будет настоящая история.
Ведь надо действительно историю рассказывать такой, какова она есть. Мы ещё живы, и мы помним это, и когда нам рассказывают, что нам Борис Николаевич подарил демократию, и что это были самые светлые и самые радужные годы, мы, даже не будучи историками, просто обывателями, да мы нутром своим чувствуем, что мы выживали, что об нас ноги вытирали, что наше национальное достоинство, наше человеческое достоинство было унижено, оплёвано, оскорблено, что мы выживали в прямом смысле. Я помню себя пацаном, ну относительно пацаном, мне было, я закончил институт в 25 лет в 1991 году, и вот весь этот период я, как собака, бегал, на 3-4 работах работал, чтобы более-менее сносно жить, не шикуя, не... Ставка, полставки, ещё чего-нибудь. Это у меня было тогда здоровье, а кто был старше меня на 10, на 15, на 20 лет? Да они надрывались и просто уходили из жизни. И сколько мы людей потеряли, потенциально талантливых, потенциально готовых работать, честных. И кто вылез?
Вылезла вся вот эта пена в виде жулья, ворья, подонков, мерзавцев и т. И многие из них как были во власти, так и остались. Сейчас вот на выборы народ побежит, и опять... Вот я тебе про выборы последнее скажу: да, вот я бы баллотировался на выборы, я бы вышел бы и сказал: дорогие друзья, мне уже 6-ой десяток лет, в жизни я не добился ни хрена, а хочется в конце жизни пожить, так сказать, это... Я иду в Госдуму, чтобы получать 500 тысяч зарплату... Ну дайте мне, пожалуйста, 5 лет побыть депутатом Госдумы. Я наворую, нажрусь, и так далее, больше я баллотироваться не буду, благодарю за внимание, идите. Ну кто-нибудь вышел, сказал это?
Нет, что ты - все выходят и на все лады: голосуйте за меня. Мы сейчас шли по Невскому, там Явлинский. Прекрасный кандидат, по-моему. Он во Львове, когда он стал чемпионом юношеской сборной по боксу - вот оно сказалось. Догнало, да? Догнало, понимаешь. Многие его не помнят, где уж он когда первый раз вылез, там программа "500 дней" - за 500 дней он собирался всё реформировать. И он главное, у него у самого, наверное, амнезия, он всё время в каждом ролике и в каждых дебатах: "Здравствуйте, меня зовут Григорий Явлинский, я доктор экономических наук".
Ну слушай, если ты сам забываешь, как тебя зовут и кто ты там по должности, ну не думай, что все такие идиоты - зачем ты каждый раз... Многие тебя помнят, да? При Ельцине ему неоднократно предлагали занимать разнообразные должности. Больше того, Дмитрий Юрьевич, почитай Коржакова, там есть целый сюжет, где они сидели у него там квасили, он ему предлагал там даже при определённых условиях должность премьер-министра. Это не просто министр, а глава правительства - ты мог во многом определять политику. Но это ответственность. Это ты что-то делаешь, а дальше уже видно. Ты же помнишь этого, как его - Белых, который сейчас...
Закрыли Никитку. Никитка на моей памяти единственный, кто пошёл заниматься какими-то реальными делами. Ну занялся, естественно. Ну так не слышно же ничего было, пока не задержали и не посадили. Ничего не слышно было, ты никаких успехов-то добился? Безобразие какое: ему вернули долг 400 тысяч, а говорят, что это взятка. Некрасиво так с людьми поступать. Некрасиво вообще!
Он пошёл пообедать, а его там взяли. Ну дали бы хотя бы ему дообедать до конца, а уж потом. Не по-людски. Так что вот так вот. Спасибо за интересный рассказ. Учебник рекомендуем в который раз. И под занавес-то - что с фильмом-то? Лубков Лёша, к сожалению, не смог прийти, его Васильева сейчас призвала в министерство одним из руководителей департамента высшей школы, поэтому это уже приятно.
Мы там собрали уже больше 2 миллионов. За 1,5 месяца, я считаю, это хороший, так сказать, этот... Это во-первых, людям огромное спасибо за поддержку. Потом, Дим, без твоей бы поддержки мы бы тоже не смогли это сделать, потому что Костя к тебе съездил... Наше кредо - всегда! Да-да, спасибо тебе огромное. Сейчас вот он, кстати, Костя был на одном мероприятии, чрезвычайно интересном, я тебе потом, приеду в Москву, там дам одну ссылочку. Кое-что он там опубликовал у себя на посте, я тоже сделал.
Ну сейчас начинаются первые поездки по регионам, то есть мы сейчас вырабатываем план и решаем вопросы чисто технические - кто, например, будет выступать в качестве интервьюера, то есть кто будет выступать в роли журналиста и т. И потом, вы когда разговаривали, Костя мне сказал, что ты ему посоветовал лучше сделать многосерийку, условно говоря. И я тоже склоняюсь к этому. Как мне один написал: Дим Юрьич плохого не посоветует. Поэтому да, тут надо просто, тут настолько... Но тем не менее, у нас уже есть понимание. Работать, конечно, будет трудно, и спасибо людям, которые перечисляют средства. Там разные, там есть кто-то рубль перечислил, а кто-то 30-40 тысяч, но нам важно, пускай ты даже перечислишь рубль, потому что это засчитывается, как голос, а нам важно понять реально количество людей, которое нас поддерживает.
Ну будем двигаться, причём Константин правильно сказал, что даже невзирая на то, что если пойдут реально, а я надеюсь на это, пойдут реальные и серьёзные, фундаментальные изменения в реформе образования, я с именем Васильевой всё-таки связываю определённые надежды, хотя понимаю, что она не всесильный человек, и во многом она связана обстоятельствами той экономической ситуации, которая в стране существует, ну и прочим, прочим, прочим, там можно перечислять. Но тем не менее, вот эти самые болевые точки вскрывать, но главное, не просто вскрывать, а предлагать и альтернативу, то есть как... Способы решения? Да, способы, не просто, потому что критиковать - это понятно... Это кто угодно может, да.
Кошеленко, В. Тюкавкин, Э. Щагин, Г.
Залюбовина, Ю. Писарев и другие. В конце 5-го курса ему предложили продолжить обучение в аспирантуре на кафедре Новой и новейшей истории, где с 3-го курса он писал диплом по истории русско-английских отношений на Венском конгрессе. Но несмотря на свой «красный» диплом он отказался и пошёл работать в школу, где уже трудился с 1990 года. Карьера, научная и политическая деятельность Параллельно все эти годы Евгений Спицин активно занимался политической и общественной работой, в частности в 1991—1994 гг.
В стенах ВУЗа Спицын читал лекции, посвященные событиям прошлого.
В тот же период Евгений Юрьевич занимался разработкой нового учебника истории. Работа была масштабной. Писатель рассчитывал, что его книга станет единым учебником истории для всей России. Первый успех Упорный труд Спицына не оказался напрасным. В 2015 году Евгений Юрьевич презентовал первый том своего учебника. Книга представляла из себя пособие для школьных учителей.
Учебник сразу же привлек внимание экспертов. Многие из них оценили труд Спицына и оставили положительные отзывы. Это позволило Евгению Юрьевичу добиться репутации специалиста, а также получить первую популярность. Недостигнутой оказалась лишь изначальная цель Спицына — вывести книгу на государственный уровень. Сделать этого так и не удалось. Вскоре Евгений Юрьевич начал получать приглашения от различных изданий.
Среди них были «Комсомольская правда», «Русская весна», и многие другие. Почти все СМИ России стремились взять комментарий эксперта по поводу тех или иных событий, а также хотели видеть его в своих шоу. Евгений Спицын. Писатель хорошо осознавал тенденции и понимал, что популяризовать историю можно через интернет. На нем регулярно выходили короткие видеоролики, в которых Спицын рассказывал об истории России. Особенно часто историк говорил об Украине.
Он поднимал темы ее развития как государства. Спустя несколько месяцев Евгений Юрьевич стал настоящей гордостью Московского педагогического государственного университета. Его видеоролики начали регулярно показывать в стенах ВУЗа. Многие студенты изучали историю благодаря тому контенту, который создавал Спицын. Активную и плодотворную работу историка вскоре заметило руководство ВГПУ. Спицын был назначен на пост советника ректора.
Историк и публицист Параллельно с выпуском видеороликов и преподавательской деятельностью, Спицын продолжал заниматься литературной работой. Он начал выпускать книги, посвященные лидерам СССР.
В рамках Единой концепции исторического образования написал книгу "Полный курс истории России для учителей". Награжден государственными наградами. Опубликованные и упоминаемые в нашем издании работы Автора.
Как позвонить спицыну евгению юрьевичу
Спицын активно использует свои аналитические навыки для разработки стратегии и планирования политической деятельности. Он постоянно анализирует политическую ситуацию, проводит опросы и изучает общественное мнение, чтобы принимать взвешенные решения и эффективно реализовывать свою политическую программу. Интересно отметить, что Спицын является одним из самых молодых и перспективных политиков в России. Его энергия и решительность, а также его способность вносить позитивные изменения и достигать поставленных целей, делают его важной фигурой в политической арене страны. Будущие планы и перспективы В будущем Спицын планирует продолжать развиваться в своей профессиональной сфере.
Он намерен углубить свои знания и навыки в области IT-технологий, чтобы быть всегда в курсе последних инноваций и трендов. Кроме того, Евгений Юрьевич рассматривает возможность создания собственного стартапа в сфере разработки программного обеспечения. Он уже имеет опыт работы в команде над проектами и готов принять на себя ответственность за создание и развитие своего собственного бизнеса. Спицын также планирует активно участвовать в научных исследованиях и разработках, внедрять новые технологии и методы работы в своей сфере.
Он стремится быть в числе лидеров в своей области и вносить свой вклад в развитие IT-индустрии. В целом, будущие планы и перспективы Спицына Евгения Юрьевича очень амбициозны и направлены на дальнейший профессиональный рост и достижение успеха в своей области. Его решительность, талант и усердие гарантируют ему яркое будущее в IT-сфере. Сайт toca-boca.
Это при том, что второй сайт не претендует быть "ведущим журналом". Это научно-популярная неотрецензированная публицистика, не более. Однако премия - литературная, и УЧФ явно не удовлетворяет. Так что итог - удалить. Qkowlew 13:58, 24 августа 2020 UTC [6] Пользователи в обсуждении привели следующие аргументы: Удалить.
И чем скорее, тем лучше. Статья носит откровенно рекламный характер и предназначена для "раскрутки" малозначимой персоны. Википедия не должна превращаться в средство пиара а самопиара - тем более. Этого, с позволения сказать, историка уже не первый год активно рекламируют в социальных сетях. Теперь и до Википедии добрались.
Только взгляните на эти комментарии: "один из авторитетнейших современных историков", "известный российский историк", "авторитетный современный историк"...
И каждый раз оказывался слишком наивным оптимистом. Рашкины, платошкины и долгушкины не дадут соврать. Но вот безумный бред с переменой континентов и искажением объёма производства в десятки скорее сотню раз - это что-то качественно новое.
Фейк Спицына- уже какое-то чистое искусство. Которым стоит просто насладиться. Даже не знаю, стоит ли его дополнительно опровергать. То что нынешний захлёбывающийся в спросе на его продукцию и расширяющий мощности "Ростсельмаш" производит в ГОД 30-40 ШТУК комбайнов здесь на Афтершоке не станут утверждать даже самые отмороженные занародники и даже после бутылки водки без закуски.
Максвелл Демон, Марксист, Iceman, я был к Вам несправедлив. Как грицца, вернитесь, друзья, простим друг друга. Ну а насчёт "переноса" производства всех 30 штук комбайнов в Канаду - тоже понятно откуда ноги растут. Спицын любит использовать в речи русские народные пословицы.
Что ж, есть поговорка и про него самого... Слышал звон, да не знает где он- говорят про таких... Какие-то отголоски этого факта сложились в черепной коробке учёного-историка в причудливую картину, с эвакуацией крупнейшего завода Юга России в Канаду. Видимо, вместе с тысячами ростовчан на нём работавших.
И сокращением производства до статпогрешности в 30-40 штук. А почему, собственно, нет? Теперь то мы выяснили, что дно российской оппозиции заглубляется бесконечно... Шутки шутками, но получается, что люди ежедневно в эфирах Ютуб-каналов обсуждающие " гибель России и пути выхода из кризиса" вместо картины сегодняшней путинской России и её промышленности имеют в голове ВОТ ЭТО.
После возвращения в Москву Евгений не раздумывал с выбором специальности и вскоре стал студентом Московского педагогического университета. Он выучился на историка и устроился учителем в школу. Но в период педагогической работы Спицын стал замечать все больше недостатков в устройстве образования и материале, представленном в учебниках, поэтому решил взяться за его совершенствование. Личная жизнь Историк предпочитает не раскрывать информацию о семье и личной жизни, избегая разговоров об этом в интервью. В Сети нет точных сведений о наличии у него жены и детей. История и публицистика Евгений Юрьевич сумел сделать карьеру в образовании, параллельно занимаясь общественной деятельностью.
В молодости он числился среди руководителей движения «Будущие лидеры нового тысячелетия», затем экспертом при фонде «Реформа». Кроме того, активист был помощником депутата Государственной думы и занимался вопросами противодействия коррупции и безопасности в качестве члена экспертного совета комитета Госдумы РФ. Уже в 2000 году Спицыну доверили пост директора школы, а затем и проректора Института мировых цивилизаций. Он трудился над научной работой, которая претендовала на статус единого учебника истории, и читал курс лекций, освещая события прошлого.
Спицын, Евгений Юрьевич
Биография Евгений Спицын был ребенком, когда решил посвятить жизнь истории, и сумел добиться в этом успеха. фото какое? тэги: биография, евгений спицын, карьера, личная жизнь, соцсети, фото. Более подробная биография Евгения Юрьевича Спицына и кто это такой, далее в статье. Евгений Спицын (24.07.2023) – 20 просмотров, продолжительность: 53:44 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея (Сатманас) в социальной сети Мой Мир.
Евгений Юрьевич Спицын
Как позвонить спицыну евгению юрьевичу | Евгению Юрьевичу удалось добиться цели и построить карьеру в образовании, не оставляя занятий общественной деятельностью. |
Историк Евгений Спицын: биография, книги по истории России | Есть такой современный "альтернативный историк", некто Спицын Евгений Юрьевич, вынырнувший, вдруг внезапно откуда ни возьмись "на небосклоне олимпа исторической науки". |
Бредни педагога-историка Спицына
Речь о Евгении Юрьевиче Спицыне. Евгений Спицын – биография, фото, личная жизнь, сейчас. Евгений Юрьевич Спицын (род. 8 марта 1966 года, Москва) — российский историк, педагог и популяризатор исторических знаний, публицист, общественный деятель, эксперт на радио-и телевидении; автор учебников по российской истории.
Евгений Юрьевич Спицын - "историк-практик, публицист, имеет 25 лет педагогического стажа"
Достижения и вклад Евгения Юрьевича Спицына в развитие научной мысли признаются в России и за ее пределами. Он является членом нескольких национальных и международных научных обществ, а его работы регулярно публикуются в известных рецензируемых журналах. Биография Евгения Юрьевича Спицына яркий пример того, как настойчивость, трудолюбие и талант способны привести к выдающимся достижениям в науке и образовании. Ранние годы и образование Евгений Юрьевич Спицын родился в 1985 году в маленьком городке на Урале. С ранних лет он проявлял интерес к науке и технологиям. Уже в школьные годы ему было ясно, что его будущая профессия будет связана с информационными технологиями. После окончания школы Евгений поступил в Московский технический университет, где выбрал специальность «Информационная безопасность».
Благодаря своему усердию и умению быстро усваивать новую информацию, он получил стипендию за отличные успехи в учебе. Во время учёбы Евгений принял активное участие в научных конференциях и проектах, что помогло ему расширить свой кругозор и набраться опыта в сфере информационных технологий. В результате его стремлений и трудолюбия он был отмечен дипломом с отличием и стал одним из лучших студентов своего года. Ранние годы и образование сыграли важную роль в формировании профессиональных навыков и характера Евгения Спицына, которые впоследствии помогли ему достичь выдающихся результатов в области информационных технологий. Профессиональная деятельность Спицын начал свою профессиональную карьеру в строительной отрасли в 1998 году. В течение 10 лет он работал на различных предприятиях и участвовал в реализации значимых строительных проектов.
За это время он приобрел не только знания и навыки, но и самостоятельно разработал методику проведения строительных работ, которая была успешна на практике. В 2008 году Евгений Спицын получил докторскую степень в области строительных наук. Он стал одним из наиболее известных и признанных экспертов в своей области. Спицын начал активно заниматься научной и педагогической деятельностью, проводя исследования и преподавая в вузах. В настоящее время Евгений Юрьевич Спицын является руководителем отдела проектирования в одной из ведущих строительных компаний России. Он активно участвует в реализации строительных проектов различной сложности, от жилых домов до промышленных сооружений.
Евгений Спицын также ведет активную общественную деятельность и участвует в работе различных профессиональных сообществ и организаций. Он является членом научного совета по строительству и архитектуре при Российской академии наук и регулярно принимает участие в конференциях и семинарах в своей области. Евгений Спицын — настоящий профессионал своего дела, он стремится к постоянному самосовершенствованию и развитию. Благодаря своим знаниям и опыту, он внес огромный вклад в развитие отечественного строительного и проектировочного искусства. Достижения В 1998 году Спицын получил диплом бакалавра по информационным системам в Московском государственном университете имени М. После этого он поступил в аспирантуру и в 2003 году успешно защитил докторскую диссертацию по специальности «Информационные технологии».
Одним из основных достижений Спицына является создание новых методов и алгоритмов обработки и анализа данных.
Именно тогда историк стал работать над созданием собственных пособий. Зрелость После службы он вернулся домой и в 1986 году поступил в университет на исторический факультет. В 1991 году он его с отличием окончил и стал историком. После окончания института Евгений сразу же устроился работать преподавателем по специальности, но не в одну, а сразу в две школы, успевая совмещать обе работы. Работая историком, Евгений обнаружил в школьной программе существенные недостатки, которые крайне негативно влияли на уровень образования у детей.
Поэтому он написал множество статей и книг по истории, которые вскоре были объединены одной тематикой. Параллельно мужчина начал вести активную общественную жизнь. С 1991 по 1994 год он занимает пост исполнительного директора, а также члена правления движения «Будущие лидеры нового тысячелетия». Кроме того, Евгений интересовался политикой, и вскоре начал позиционировать себя как эксперта в этой сфере. Именно этим он занимается с 1994 вплоть до 1997 года в Международном фонде «Реформа». В 1996 году работает в Государственной думе.
Также с этого времени он входит в Экспертный совет Комитета Госдумы России по безопасности и противодействию коррупции. С 2000 года он встаёт на должность директора одной из школ, в которой преподавал историю. Эту должность он занимает вплоть до 2008 года. В 2006 году Евгений издаёт свой первый учебник, который охватывает историю России с 1894 по 1945 годы. С 2007 года он встаёт на пост проректора Института мировых цивилизаций. Также с 2008 года он стал генеральным директором ООО «Меркурий».
В 2016 году был издан «Полный курс истории России для учителей» в 5 томах. Это труд 15 лет жизни, в котором скрупулёзно указаны все даты и события, карты и биографии исторических личностей. Кроме того, в учебниках описаны спорные моменты в истории России и даны полные данные по ним. Евгению не удалось вывести этот труд на государственный уровень, однако с этого момента за ним прочно закрепился статус эксперта по истории. Им начали интересоваться различные СМИ и он начал с ними сотрудничать СМИ с газетой «Комсомольская правда», «Национальный контроль» и другими , в которых отразил свои взгляды на прошлое России. В 2018 году выходит новая книга Спицына, которая описывает СССР, начиная с 1945 и заканчивая 1953 годом.
В ней он охватывает период правления Сталина. В общей сложности преподавательской карьере Евгений Спицын отдал 25 лет своей жизни.
Получив диплом, Евгений устроился работать школьным учителем.
Работая педагогом он начал замечать пробелы в системе образования и учебных пособиях. Именно тогда историк стал работать над созданием собственных пособий. Карьера Спицыну удалось построить успешную карьеру в сфере образования и общественной деятельности.
В начале своего профессионального пути он был частью отдельных народных движений. Спустя некоторое время Евгений Юрьевич высказывал экспертное мнение в фонде «Реформа». Одно время активист работал помощником депутата Госдумы.
Он был ответственным за вопросы борьбы с коррупцией. Также Спицын имел членство в экспертном совете комитета Государственной думы. В 2000-ом Евгений Юрьевич стал директором школы.
Позднее он получил должность проректора в ИМЦ. Спицын регулярно читал лекции, параллельно работая над пособием, которое могло стать единым учебником истории. В 2015-ом учитель представил первый том своего исторического курса.
Работа собрала множество положительных комментариев. Книга была задумана как пособие для педагогов. На гос.
Однако, это не помешало историку прославиться на всю страну. Он стал сотрудничать с отечественными изданиями, делясь авторитетным мнением. На волне известности Спицын позволял себе критиковать Владимира Путина за его некоторые высказывания.
Это характеризует педагога как смелого и открытого человека. Ему была доверена рубрика истории России.
Автор учебников и курсов лекций по истории России. Лауреат Национальной премии «Имперская культура им. Эдуарда Володина за 2016 год. В 1982 году Евгений Юрьевич закончил одну из московских школ. С 2008 по 2015 год учредитель и генеральный директор ООО «Меркурий». С 1991 по 1994 годы — член правления и исполнительный директор Общероссийского движения «Будущие лидеры нового тысячелетия»; с 1994 по 1997 год — эксперт по политическим и межнациональным вопросам Международного фонда «Реформа» «Фонд академика Шаталина».
Регулярно принимает участие в различных ток-шоу и круглых столах на центральном телевидении и интернет-каналах, автор и ведущий циклов передач на канале МПГУ «Диалоги с именитыми гостями», «Исторические зарисовки». Автор нескольких десятков статей и интервью на исторические темы и актуальные проблемы образования, опубликованных в газетах, журналах, интернет-порталах. Наивысшим достижением Евгения Юрьевича было издания Полного курса истории России в 5-ти книгах для школьников и студентов, которая пользуется большой популярностью у специалистов. Введение ЕГЭ он считай катастрофой, выступает против «болонской системы» образования, считая, что это разрушает преемственность в системе образования. Евгений Юрьевич придерживается левых взглядов, но допускает возможность частной собственности на средства производства. По взглядам он, видимо более сродни социал-демократу Плеханову, чем В. Сторонник «нового социализма». На публике демонстрирует свою приверженность к сталинизму, но считает НЭП необходимым переходным периодом от коррумпированного капитализма в России к социализму.
По мнению историка, «Россия на путях квазибуржуазного движения «вперед» обречена на поражение и, в конечном счете, на гибель, как единое целое государство». Рекомендуя Спицыну баллотироваться кандидатом в депутаты Государственной Думы РФ, наши читатели рассчитывают, что его опыт работы в школах и университетах послужит пользу при восстановлении законодательства об образовании и восстановления советской системы образования. Евгений Спицын — российский историк, писатель, блогер. Он прославился благодаря педагогической, публицистической и просветительской деятельности. Эксперт неоднократно высказывал свое экспертное мнение во время публичных выступлений и интервью. Также большой популярностью пользуются его видео на YouTube. Биография Родился Евгений Спицын 8 марта 1966 года в Москве.
О господине Спицыне замолвлю я слово
Об этом в новом выпуске ток-шоу "Дайте сказать!" заявил известный российский историк Евгений Спицын. Евгений Юрьевич Спицын (родился 8 марта 1966 года, Москва)— российский педагог, публицист, общественный деятель. Евгений Юрьевич Спицын (род. 8 марта 1966 года, Москва)[1][2] — российский педагог, историк, публицист, общественный деятель.
Евгений Спицын (24.07.2023)
Лекции Евгения Юрьевича Спицына по истории России, полный курс. Последние новости о персоне Евгений Спицын новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. > Евгений Спицын. Евгений Спицын. Читательский рейтинг: 661. Все статьи автора. Евгений Юрьевич Спицын Историк, педагог 1991 – окончил МПГУ.