В разделе агрегируются отзывы о Экзист в городе Улан-Удэ. Автомагазин, моторные масла в Улан-Удэ. Logo Где СТО Улан-Удэ.
Подбор по параметрам
- Exist — Борсоева 105, Улан-Удэ (отзывы, телефон и режим работы) | Рубрикатор
- LYNXauto CW-0261 Насос системы охлаждения
- Смотрите также
- Exist.ru, интернет-магазин автозапчастей
- Exist — Борсоева 105, Улан-Удэ (отзывы, телефон и режим работы) | Рубрикатор
- Поставщик автозапчастей Экзист
«Экзист» в Улане-Удэ
Каталоги запчастей для ТО и аксессуаров 4. Возможность оформления и оплаты заказа 5. История заказов и возможность оформить повторный заказ 6.
В дальнейшем разрабатывать собственное программное обеспечение с использованием данных TecDoc. Российский рынок запчастей полон некачественных данных из различных источников, в них отсутствует стандартизация, а точность информации оставляет желать лучшего. Поэтому проблема недостоверности предлагаемых сведений стоит перед многими российскими компаниями, в том числе — перед Exist.
Мы ожидаем, что использование данных TecDoc окажет положительное влияние на бизнес Exist и поможет в разрешении этих трудностей. Миссия TecAlliance, которой компания следует на протяжении многих лет, — это «высококачественные и легальные данные, полученные непосредственно от производителей запчастей, регулярно обновляемые и обладающие самой высокой точностью кросс-ссылок на рынке». Компания Exist представляет информацию конечным покупателям, поэтому крайне важно следить за ее актуальностью.
Позвонил в субботу в офис, парень сказал что все нормально сегодня он изменится на нормальный статус.
Смотрю в понедельник статус так и не изменился, снова звонок в офис, парень говорит что все нормально, статус изменится сразу в «отправлено в офис». Жду дальше... Среда статус начал переходить в «в работе» Четверг статус «отправлено в офис» Сегодня пятница, ровно неделя с момента оплаты, время 17:00 местного, статус «отправленно в офис» Вот так и верь цифрам которые указаны про доставку товара. Я ещё столкнулся с тем что в новом офисе нету кладовщика, утром они забирают груз с аэропорта и привозят в офис, оприходывают только ближе к вечеру, это ещё 1 целый день теряется!!!
Руководство прошу обратить внимание на этот факт, все таки вы работаете для клиентов и для своей прибыли, с таким обращением и обслуживанием не будет клиентов и соответственно прибыли, простая арифметика. Сказали срок доставки 4 дня плюс выходные. Прокладка пришла через 12 дней. Гидрокомпенсаторы 13 дней.
Распред через 15. Менеджеры общаются сквозь зубы, такое ощущение, что они боги ремонта прямо. Оставить отзыв.
Functional: 1. The request to the manager for the selection of details, history of queries, the transition to parts prices 2. Parts Search for article 3.
Exist.ru, интернет-магазин автозапчастей
Начал заказывать запчасти через Exist в 2011 году, тогда и отношение было другим и менеджеры всегда помогут и подскажут, да и уровень цен был адекватен. Вступай в группу Автозапчасти Экзист Чебоксары в Одноклассниках. В среднем за год стоимость автозапчастей, произведенных в Корее, выросла примерно на четверть. Купить Опора двигателя (50810S5A992), а так же аналоги в Улан-Удэ.
Уважаемые клиенты
Там сидит мужчина средних лет, который, как сам он выразился, «уже 20 лет на запчастях сидит». Завожу с ним разговор, объясняю ситуацию. Он всё понял и расставил все точки над И. Как проверять комплекты запчастей перед покупкой? Это редкая проблема, но она встречается.
В комплекте допустим 5 запчастей. Одна из них может не подойти под ваш конкретный автомобиль. В разные года выпуска у одной модели авто могут отличаться некоторые узлы. Чтобы этого избежать, нужно проверить каждую запчасть в отдельности.
Открываем наш комплект сцепления, переходим на его содержимое. Тут выводится каждая запчасть с артикулами. Содержимое комплекта сцепления Переходим в Экзисте в раздел "Запросы по VIN", и на каждую запчасть создаем отдельный запрос. Вбиваем, например, "Корзина сцепления".
Сроки поставок в двое , ато и в трое больше чем говорят и ставят в накладной и в интернете , на телефон вообще не отвечают звонил несколько дней так и не дозвонился!!! Персонал не модет найти нужную запчасть "говорят такой нет" пришлось самому искать и я нашёл на экзисте, буду писать руководству Отправлено 6 лет назад От xakergo Dislike Мне не нравится Понадеялся на быструю доставку, было указано 3дн, оплатил в пятницу. Статус должен был изменится на «в работе», НО он изменился на статус «приостановлено модератором». Позвонил в субботу в офис, парень сказал что все нормально сегодня он изменится на нормальный статус. Смотрю в понедельник статус так и не изменился, снова звонок в офис, парень говорит что все нормально, статус изменится сразу в «отправлено в офис». Жду дальше... Вторник статус не изменился Среда статус начал переходить в «в работе» Четверг статус «отправлено в офис» Сегодня пятница, ровно неделя с момента оплаты, время 17:00 местного, статус «отправленно в офис» Вот так и верь цифрам которые указаны про доставку товара.
Я ещё столкнулся с тем что в новом офисе нету кладовщика, утром они забирают груз с аэропорта и привозят в офис, оприходывают только ближе к вечеру, это ещё 1 целый день теряется!!! Руководство прошу обратить внимание на этот факт, все таки вы работаете для клиентов и для своей прибыли, с таким обращением и обслуживанием не будет клиентов и соответственно прибыли, простая арифметика. Отправлено 6 лет назад От Андрей Алинен Dislike Мне не нравится До переезда обслуживание, срок и качество поставки было на нормальном уровне, а после переезда на СТО Навигатор все аспекты обслуживания значительно ухудшились:неквалифицированные сотрудники действительно общаются сквозь зубы как будто тебе одолжение делают , сроки не соответствуют обещанным, на звонки не отвечают.. Я определенно не рекомендую обращаться в эту контору. Либо руководству настоятельно рекомендую позаботиться об улучшении деятельности компании и рабочего процесса, обучению персонала этикету общения с клиентами! Отправлено 6 лет назад От Nick Novik Dislike Мне не нравится Обслуживание на уровне совка, сделал заказ, но всем плевать, менеджеры все вне сети, отправляешь на почту вопросы, в ответ тишина, оплата поступила давно, на сайте указано что еще не оплатил, эмоции зашкаливают.. Если через месяц доставят то уже хорошо, обратной связи с клиентом никакой.
И тут на тебе — новость о том, что ее власти ужесточают контроль за поставками в РФ ряда товаров, в том числе автокомплектующих. Чего же теперь ждать? Как расширение списка «запрещенной» продукции отразится на стоимости деталей? На эти и другие актуальные вопросы ответили эксперты портала «АвтоВзгляд».
Поделиться Кристина Извекова Фото: www.
И что вы думаете? Правильно, за всю неделю я так и не дозвонился. И уже больше месяца запрос "в обработке". Я редко ставлю такие низкие оценки, но в данном случае качество обслуживания действительно сильно ухудшилось. Денег нет, запчастей нет, обратной связи нет. Сроки не совпадают. Персонал про этикет в сфере услуг представления не имеет. Заказываю на экзисте в разных городах - в Улан-Удэ самая неорганизованная точка.
И дирекция на жалобы клиентов не реагирует. Многие запчасти нахожу сам по каталогу и оформляю заказ не выходя из дома, очень удобно, не нужно никуда ездить искать, к тому же очень большой выбор разных производителей. Единственное, что не порадовало, это то что они переехали с Сахьянова на Ботаническую дальше ездить приходится, чтобы забрать запчасти 01. Статус должен был изменится на «в работе», НО он изменился на статус «приостановлено модератором». Позвонил в субботу в офис, парень сказал что все нормально сегодня он изменится на нормальный статус.
Дефицит автозапчастей в России сохранится до конца 2023 года
К курьеру вопросов нет! Специально за неделю консолидировал заказы на один день доставки! В результате в назначенный день не пришел ни один из 6 заказов! Бардак! Магазин автозапчастей и автотоваров по адресу Республика Бурятия, Улан-Удэ, Ботаническая улица, 7Б — посмотреть каталог, показать телефоны. Автомагазин экзист.
Можно ли использовать российское моторное масло вместо резко подорожавшего «импорта»
- Exist Улан-Удэ, Сахьяновой, 9/19а, автомагазин (карта проезда, телефон, режим работы, отзывы)
- Рекомендуем
- Турция готова заменить всех ушедших из России производителей машин и запчастей
- График работы
- Автомагазин "Exist"
Оригинальные каталоги запчастей
Экзист в моих глазах потерял свой прежний статус добросовестного поставщика. , интернет-магазин автозапчастей: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Каталог Экзист Улан Удэ – предлагает только оригинальные автозапчасти от проверенных мировых производителей.
Магазины «Экзист» в Улане-Удэ
Catalogs of spare parts and accessories for TO 4. Ability to design and order payment 5. History of orders and the ability to re-order issue 6.
И это, как порталу « АвтоВзгляд » объяснил Михаил Мартынов, директор по развитию сети «Кореана», связано исключительно с корректировками курса валют. Кроме того, на рынке подросла конкуренция, поскольку вернулись крупные игроки, что тоже сказалось на ценообразовании. Как сейчас сервисные центры и магазины автозапчастей достают комплектующие из Страны утренней свежести? Независимые мастерские заказывают их напрямую у корейских поставщиков, а официальные дилеры в основном — у представительств автобрендов. Казалось бы, никаких проблем — и цены адекватные, и каналов поставок предостаточно.
Я его осмотрел. Изнутри было фирменное клеймо мобис. С лицевой стороны я заметил царапины глубокие. Спросил менеджера что это и получил ответ что ничего страшного. Это под шпаклевку и окраску. Сам в этом не разбираюсь. Забрал бампер, отвез дилеру. Его при мне достали из коробки и сразу сказали что он царапаный. Провели примерку и он вставал с большими зазорами. Мастер усомнился в оригинальности товара и посоветовал вернуть. Однако принимать отказались сказав что в магазине мне отдали идеальный бампер а поцарапали его у дилера. С этого момента для меня экзист - мошенники! Слов нет, эмоции зашкаливают Михаил Опубликовано 25. Начал заказывать запчасти через Exist в 2011 году, тогда и отношение было другим и менеджеры всегда помогут и подскажут, да и уровень цен был адекватен. Заказывал запчасти на двигатель, соответственно заказывал оригинал сальники, датчики и т. Процесс ремонта двигателя растянулся на 4 месяца. После установки мотора, оказалось что датчик положения коленвала бракованный, через три дня потёк задний сальник, ещё через неделю передний. Сколько труда и нервов, а главное средств пришлось потратить на замену всего этого. Вместо оригинала подсунули фуфло. Приехал забирать датчик температуры, суют откровенный левак, я им показываю оригинал, в ответ вместо извинений - хамство. Поехал к другому поставщику и купил у него дороже на 170 руб оригинальный датчик Denso. Потом кто то из их менеджеров залез в мой аккаунт в Exist е и заменил все настройки, включая просмотр аналогов и иных предложений. Пытаюсь заказать ремень ГРМ, - цена 8600 руб и никаких замен и аналогов. Поехал в кунцево купил за 750 руб.
В связи с чем Экзисту пришлось искать новых представителей чуть ли не в каждом городе. Изнексту удалось продержаться только до октября 2017 года. Доморацкий отметил и положительную динамику развития, и то, что в отведённый срок компания не сможет выйти на безубыточность, а значит не может рассчитаться по долгам с поставщиками. Впервые он начал искать инвестора, однако сразу ничего не вышло. В октябре 2017 г. Административный ресурс, задействованный Альфа-Групп? Вопросы без ответов. И венец всей истории раскола на данный момент. В декабре 2017 г. Доморацкий таки нашёл покупателя. Уже имеющая склады и транспорт компания приобрела у Доморацкого за неразглашённую сумму бренд, базу клиентов, 103 магазина, базу поставщиков с контрактами и самый крупный логистический центр кстати, найдите отличие на этом и этом видео. Но зарегистрирована она 01 ноября 2016 года! Это момент, когда раскол был уже очевидным , но не было известно даже о том, что Доморацкий хочет продать свою долю. Оставим без комментариев. Слишком много разных догадок. Последствия 1. Конечно же, происшедший конфликт повлёк откат с прежних позиций Экзиста. Например, посетителей у Экзиста в 2015 году было 30 млн. По данным SimilarWeb Информация с сайта Exist. По данным SimilarWeb 2. Вроде бы появилась конкуренция — но будет ли она здоровой, тот ещё вопрос. Всё зависит от административного ресурса, который теоретически может быть применён, как в случае с тем же Юлмартом. Из-за конфликта был напрочь потерян белорусский филиал Эксист 10 млн. Качество обслуживание в этот период безвременья однозначно упало. Есть и плюс — Эксист появился на железной дороге, а вслед за ним и Изнекст — как это будет организовано — и такой ли это плюс — увидим, но перспектива большая. Примечательно, что никто из ближайших конкурентов Экзиста не воспользовался этим конфликтом и не вырвался вперёд. Ни за Emex. Это может быть объяснено другой моделью бизнеса и сегментом. В целом, рынок автозапчастей растёт , несмотря на кризис и благодаря ему тоже , рост курса и соответственно цен на зарубежные запчасти. Растёт как в мировом масштабе, так и в российском. Поэтому Экзист с Изнекстом вполне могут мирно сосуществ вать друг с другом, раскатывая по железной дороге во все стороны. Но в это пока верится с трудом. И ещё два момента напоследок. Если его применить внутри компании — властвовать и управлять одному уже никак не получится — нужно считаться с мнением других руководителей. Но в России на глобальном уровне всё тоскливо. А на локальном всё локально.