Новости дмитрий флегантов нива

Узнайте о захватывающем розыгрыше нивы тревел, который произошел за рулем, когда вы еще не ожидали.

ГНИЁТ новая Нива ТРЕВЕЛ!!! Владелец в ШОКЕ... Будем принимать МЕРЫ.

Причём в Саудовской Аравии на трассу вернулась классическая версия модели, а бескрайние просторы России покоряла свежайшая модификация машины, созданная по требованиям актуального класса T2. И если с автомобилями для Dakar Classic всё предельно просто — это практически стандартные машины с минимальными доработками, позволяющими технике соответствовать требованиям официального автоспорта, то с новой моделью заводской команды Lada Sport Rosneft всё гораздо интереснее. Хотя бы потому, что этот автомобиль ознаменовал возвращение бренда «Нива» в автоспорте после практически 30-летнего перерыва. До этого на протяжении нескольких сезонов специалисты в Тольятти занимались исключительно техникой для кольцевых гонок и классического ралли, однако и с амбициозной задачей быстро построить совершенно новую машину коллектив справился. Выбор базовой модификации был обусловлен тем, что в одобрение типа транспортного средства на Bronto вписано множество доработок, которые важны с точки зрения адаптации дорожной машины к автоспорту, а значит, можно позволить себе большую модернизацию, чем в случае с простой Lada Niva Legend.

Регламент зачёта T2 допускает минимальные доработки автомобилей, поэтому со спортивной точки зрения машина Lada Sport Rosneft Raid — практически стандартный автомобиль. Но если оценивать боевую «Ниву» с позиций владельца обычного внедорожника, то это существенно изменённая в сравнении с дорожной моделью машина, хотя и в пределах жёстких рамок технических требований. Основные изменения коснулись кузова. Модель не самая молодая — ей в 2022 году исполнилось 45 лет!

Без дополнительного усиления кузов просто не выдержал бы тех нагрузок, что выпадают на его долю на дистанции ралли-рейда, поэтому инженеры в силовую структуру автомобиля превратили обязательный для гоночной техники каркас безопасности. Переплетения труб не только защищают пилота и штурмана, но и существенно повышают жёсткость всего автомобиля. Кроме того, на каркас безопасности завязаны точки крепления амортизаторов подвески — в отличие от стандартной «Нивы», где разнесены амортизаторы и пружины, на гоночной машине использованы койловеры. Естественно, речь идёт о специальных компонентах для спортивной техники.

А вот задний мост остался стандартным, его только дополнительно усилили для большей надёжности. Также появились дисковые блокировки дифференциалов на передней и задней осях, без которых нечего делать на пересечённой местности. Материалы по теме На «Дакаре» выступают пилот и штурман, вообще не понимающие друг друга.

Еще один недостаток внедорожника Lada Niva Travel 2024 — отсутствие подушек безопасности. По этой причине на автомобиль устанавливается другой руль.

Это тот же самый руль, который в свое время устанавливался на Chevrolet Niva и Lada Kalina первого поколения. На месте пассажирской подушки безопасности находится заглушка.

Но вот то, что центральный замок на месте, а в холод, личинка замка может замерзнуть и препятствовать нормальному входу в машину, это уже проблема. Довольно скудная цветовая гамма вследствие продолжительного процесса переналадки окрасочной линии под продукцию новых партнеров. Автоэксперт также отметил и плюсы: более свежий дизайн, круиз-контроль, камера заднего вида с омывателем. Однако потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch является настоящей проблемой.

Разработчики собираются продавать автомобиль как в собственных шоурумах, так и через дилерские центры АвтоВАЗа. Агрегат дополнен заводской механической трансмиссией с блокировками, понижающим рядом передач и системой полного привода. Грузовой отсек с кунгом объемом 2500 кубических миллиметров оборудован откидным бортом, а также отдельно открывающимся стеклом.

ЗР не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска

Автомобиль снабжен турелью для ПТРК противотанковый ракетный комплекс , но может быть изготовлен и в гражданском варианте. Об этом сообщает Telegram-канал «Автопоток». Также багги на основе «Нивы» получил усиленный кузов и подвеску с увеличенным дорожным просветом.

Боковые рейлинги сварили из труб, а сзади установили откидные панели. Подвеска была поднята, использовались внедорожные шины с развитыми грунтозацепами и специальными протекторами. Коробка передач содержит пару главных передач с передаточным числом 4,3. В движение квадроцикл приводится 2,0-литровым двигателем мощностью 130 л.

Сложность адаптации двигателя к Lada Niva Legend заключается в том, что у "Нивы" классическая компоновка: продольное расположение мотора и задний привод.

ВАЗ-11182 же имеет на том же "Ларгусе" поперечное расположение и подаёт крутящий момент на переднюю ось. На прошлой неделе цены на некоторые комплектации "Легенды" были скорректированы.

Вышло 890 000 рублей, плюс 9000 рублей за цвет, предоплата при заказе составила 5000 рублей. В трейд-ин отдал свой Renault Duster. Новый Дастер не рассматривал, потому что у версий 4х4 ценник запредельный», — сообщает vazil1963. Присматриваются к покупке Niva Travel и девушки. Форум Carsfan приводит такое мнение от первой тестовой поездки: «Ниве Трэвел поставлю 3 балла. Из плюсов — не такая страшная морда, как на фото.

И очень высокая посадка. Минусы — несколько раз у меня не включилась вторая передача, надо приноровиться. Печка очень шумная. А на одном из поворотов машину реально занесло. Новый дизайн — как он выглядит живьем?

Взял новую lada niva travel и загнал ее на бездорожье. рассказываю, что меня удивило

ШОК!, нива тревел за 2.5 млн рублей, Диодные линзы в Ниву Тревел | Bi-led Модули в Niva Travel, Купила Нива Тревел и РАЗОБРАЛА. Смотреть видео про дмитрий флегантов нива тревел. видео Видео Клипы Сериал Обзоры Влоги.

СЛОМАЛ новую Ниву... Лада Нива Тревел. Ремонт в поле.

Один из самых больших недостатков внедорожника Lada Niva Travel 2024 года — отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) Bosch. Дмитрий Флегантов сделал свое решение. На своем Ютуб-канале «Дмитрий Флегантов» я фиксировал почти каждый день владения УАЗ Патриотом, снимал ролики связанные с преодолением бездорожья и благодаря этому у меня появилась возможность наглядно сравнить проходимость моего Патриота с моей новой Нивой. дурак что ли. двигатель нивы по степени сжатия как раз подходит к 92 бензу. или ты думаешь, что на двигатель одели другой кузов так она уже Range Rover стала. кстати тревел это уже не нива.

Полезные советы для путешествия на Лада Нива от Дмитрия Флегантова на YouTube

Автор на YouTube: Дмитрий Флегантов Качество: HD Просмотров: 196038 Добавлено: 18-01-2024 Продолжительность: 08:8:8. Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. Председатель Курганской областной думы Дмитрий Фролов вручил благодарственное письмо неравнодушному предпринимателю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий