DIKIDI Online для Android, бесплатная и безопасная загрузка. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Смотрите видео онлайн «Профессиональная настройка онлайн-записи в DIKIDI. DIKIDI Online: онлайн запись в компании и к частным специалистам сферы услуг.
Dikidi Online
это бесплатная программа международного уровня. Онлайн-запись и автоматизация индустрии красоты, здоровья, преимущество - беспл. DIKIDI — приложение для Android, которое призвано автоматизировать деятельность салонов красоты и частных мастеров. Новости Томска на всевозможные темы: спорт, авто, образование, недвижимость, культура, наука, происшествия и многое другое. Самые актуальные и свежие новости! О работе и корпоративной культуре в DIKIDI в социальных сетях. 14 сентября 2023 года в г. Ярославле состоится большая конференция для предпринимателей и специалистов в сфере красоты DIKIDI Event.
10 приложений и сервисов для онлайн-записи клиентов
В мероприятии примут участие более 10 спикеров — лидеров рынка и бизнес-наставников в сфере красоты и здоровья, а ожидаемое количество гостей мероприятия составит около 400 человек. Вас ждёт яркое открытие, множество полезной информации и нетворкинг с угощениями и напитками!
Также добавился выбор по Категории оказываемых услуг; просматривать все акционные спецпредложения компаний в городе и выбрать наиболее выгодное; можно знакомиться с лучшими примерами работ специалистов! Есть обновление в Google Play:.
Ведите учет клиентов в общей базе. Просматривайте всю историю "касаний", даты визитов, список предпочитаемых услуг. Сохраняйте любые личные данные для дальнейшей работы с пользователем. Выбирайте показатели и даты, затем просматривайте сводные отчеты в виде дашбордов с графиками и диаграммами. Следите по отчетам за основными показателями бизнеса: количеством продаж, уровнем прибыли, соотношение новых и постоянных клиентов.
График сотрудников Создавайте условия для продуктивной работы. Добавляйте сотрудников компании, информацию о мастерах и предоставляемых услугах, задавайте условия по времени приема и получайте уведомления о всех новых записях. Предоставляйте доступ всем сотрудникам к актуальному рабочему графику.
Вы самостоятельно сможете выбрать мастера, услугу и подходящее время для записи, так как все наши партнеры компании и частные специалисты постоянно ведут электронный журнал и своевременно отражают в нем записи, что исключает возникновение накладок. С помощью приложения запись в компанию или к частному специалисту сферы услуг будет для Вас увлекательным процессом и не займет много времени. Вам больше не нужно будет тратить время и деньги на звонки, длительную переписку в соцсетях в ожидании, когда Вам ответят.
DIKIDI.net
DIKIDI – это международный сервис онлайн-записи и автоматизации управления бизнесом для сферы услуг. DIKIDI — приложение для Android, которое призвано автоматизировать деятельность салонов красоты и частных мастеров. Бесплатно. Android. DIKIDI Online – это простой и удобный способ онлайн-записи в компании и к частным специалистам сферы услуг. Самые свежие и актуальные новости Томска в одном месте.
DIKIDI - обзор функционала + плюсы и минусы
Россия, Томск, улица Никитина, 99 | Laboratorio di bellezza. Особенности и преимущества системы управления взаимоотношениями с клиентами DIKIDI. Онлайн-запись клиентов для компаний и частных мастеров DIKIDI Business 1 ₽. Для того, чтобы начать пользоваться нашим сервисом DIKIDI Business, Вам нужно скачать приложение DIKIDI Business (). DIKIDI позволяет эффективно настраивать совместную работу сотрудников и оценивать их эффективность. Группа DIKIDI в Одноклассниках. DIKIDI Business — бесплатный международный сервис онлайн-записи, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг.
DIKIDI EVENT: событие, собравшее владельцев бизнеса и профессионалов в области красоты и здоровья
Цена: бесплатно или от 470 рублей в месяц. Облачная платформа бронирования и записи с простым интерфейсом и преднастроенными шаблонами услуг для самых различных сфер бизнеса. Виджет для клиентов, дизайн которого можно выбрать, легко установить на своей странице «ВКонтакте» или сайте.
Кроме того, пользователи могут создавать, просматривать и редактировать записи, что позволяет планировать расписание.
Дополнительно можно получать различные оповещения, чтобы не упускать важные детали из виду. Особенности приложение разработано для салонов красоты и частных мастеров; имеется возможность получать статистику о работе компании или специалиста; пользователи могут быстро и удобно планировать расписание, записывая клиентов; приложение загружается и используется бесплатно; совместимо с актуальными версиями Android.
Предоставьте возможность клиентам добавлять комментарии и указывать цель визита при записи. Настройка времени работы В web-версии на сайте dikidi. В приложении DIKIDI Business можно выбрать рабочие дни сотрудников, нажать на «Изменить» в правом верхнем углу и установить время работы в выбранные дни. Советы Помните про смены и отдых сотрудников, чтобы корректно настроить время работы. Рекомендуйте настраивать время работы заранее на неделю или месяц, чтобы клиенты могли видеть доступные дни в календаре. Подтверждение записи в Dikidi Для подтверждения записи клиент может настроить напоминание о визите на нужное время и поставить галочку напротив «С подтверждением».
Предложите скидку на ваши услуги С помощью DIKIDI вы можете опубликовать акцию в каталоге Показать ещё Чтобы привлечь больше клиентов, следуйте 5 простым шагам: Выберите короткое название, которое привлекает внимание Подберите картинку, которая соответствует услуге - яркая, простая и приятная глазу Укажите в описании условия акции Определите размер скидки, который приемлем для вас и интересен для клиентов Мы советуем адекватно подойти к акции - не завышайте искусственно цены и не работайте себе в убыток, а главное подумайте, какую аудиторию вы хотите привлечь Расскажите клиентам об акции Опубликуйте пост об акции в соц.
About this app
- Write message @dikidi_business | VK
- Привлечение и запись клиентов, учет доходов и расходов, аналитика бизнеса
- Как настроить запись в Дикиди
- Топ 5 лучших приложений для записи клиентов
- DIKIDI Online и DIKIDI Business — удобство онлайн-записи для клиентов и бизнеса | Лидеры PR
DIKIDI - обзор функционала + плюсы и минусы
Media и мировые новости от Ru24. На конференции присутствовало больше 350 человек. Бизнесвумен отметила очень достойную организацию мероприятия и приглашение невероятно интересных спикеров, каждый из которых является лидером рынка и бизнес-наставником в сфере красоты и здоровья.
DIKIDI спроектирован с учетом потребностей современных предпринимателей и предоставляет им возможность эффективно использовать ресурсы и время, минимизируя административные заботы и максимизируя возможности для роста и развития.
Возможности сервиса 1. Это обеспечивает максимальную гибкость и удобство в обслуживании клиентов. Электронный журнал.
Создание, редактирование и просмотр записей доступно с любого устройства - телефона, планшета, или компьютера. Это обеспечивает удобство ведения записей и доступ к ним в любое время. Кратность времени 5 минут.
Создание услуг и записей с кратностью в 5 минут позволяет точно настраивать расписание. Журнал записей также поддерживает масштабирование времени, включая интервалы 5, 10, 15 и 30 минут. Статистика и аналитика.
DIKIDI предоставляет графики по продажам и финансам, что помогает сотрудникам принимать управленческие решения на основе фактических данных. Программы лояльности. Сервис предоставляет инструменты для создания программ лояльности, мотивируя клиентов возвращаться и увеличивать свои расходы.
Снижение опозданий и увеличение клиентской доходимости обеспечивается благодаря уведомлениям через SMS, мессенджеры и push-уведомления. Продвижение услуг. Клиентская база.
Сервис обеспечивает полную безопасность базы данных с разграничением доступа сотрудников, обеспечивая конфиденциальность информации.
Кнопка Список, находящаяся также в верхнем углу справа перед шестерней , переключает на страницу аналитики и статистики работы за день или другой период работы. На диаграммах удобно показаны: Топ 5 сотрудников, Топ 5 услуг, Источники записей клиентов, Типы записей.
Для получения цветных визуальных диаграмм по аналитике, в верхнем меню можно выбирать разные фильтры: сотрудников, статус, источник, типы записей, клиентов. При этом вы сразу видите полезную инфу в цифрах и в цвете. Фильтры вверху позволяют выбрать любых сотрудников, переключиться по другим месяцам.
Также график работы каждого сотрудника можно изменять через личные карточки сотрудников в меню Сотрудники—Список сотрудников. Стандартные настройки: Профиль. Кроме контактных данных, можно включить сотрудника оказывает он услуги или нет.
А также доступен ли сотрудник для онлайн записи или нет. Например, администраторы не оказывают услуги и не доступны для записи. Позволяет заполнить на любой срок и с любым расписанием режим его работы, с обедом или нет.
Заполняются все услуги с ценами по каждому виду Доступ. Настройка прав Кроме стандартных настроек я бы выделил следующие: Схемы ЗП процент от собственных продаж, процент от продаж салона, фиксированная оплата. Можно использовать разные схемы комбинированно для разных интервалов времени.
Фото работ можно загрузить портфолио работ, напр. В отдельной вкладке можно посмотреть всю историю записей и статусы в результате обращений по каждой услуге или покупке. В разделе Статистика можно увидеть дату последнего визита, количество успешно завершенных визитов,частоту обращений в месяц, общую потраченную сумму и средний чек клиента.
Выбор удобной и доступной для записи Даты и Времени посещения. Шаг 6. Комментарий и пожелания; На заключительном этапе клиент видит информацию о записи.
База клиентов База клиентов — это список всех людей, которые когда-то приходили или планируют прийти в салон. Как я уже говорила, добавить нового клиента можно прямо из карточки записи в «Журнале» либо добавить вручную. Также базу можно экспортировать из таблицы Excel или из файла формата CSV.
Практически все CRM системы позволяют выгрузить базу в таблицу или текстовый документ, поэтому если ты только планируешь перейти на DIKIDI, позаботься о выгрузке, чтобы потом вручную не вносить данные. Чтобы добавить нового клиента, нажми на «Добавить нового клиента» в правой части страницы и заполни все необходимые графы. Обрати внимание на правый столбец — там можно включить сортировку клиентов по частоте помещений.
Это удобно, когда нужно обзвонить пропавших клиентов и напомнить им о себе. Нажав на карточку клиента можно увидеть историю записей, начислить бонусы, проследить динамику посещений и добавить новую запись. Вспоминаю, как мы как-то вели базу не в CRM-системе, а в 1C — там контрагент помечается на удаление и висит в списке, пока системный администратор не проведет «чистку».
А тут все просто — удалил и не мозолят глаза карточки, помеченные на удаление. Тут же, в разделе «Клиенты», есть раздел «Бонусная программа». Удобно, что в программе можно выставить многоуровневую систему начисления бонусов.
Например, если клиент за всё время потратит на услуги 50 000 рублей, он начнёт получать повышенный кэшбэк. При достижении суммы в 100 000 кэшбэк снова вырастает. В графе «Сумма чека» можно выставить минимальный чек, по которому начисляется бонус, что стимулирует клиента обслужиться на большую сумму.
Ну и третий полезный раздел настройки «Время жизни бонусов», позволяющий выставить срок «сгорания» бонусов, в течение которого они должны быть потрачены клиентом. Так можно управлять регулярностью посещений клиентов. Обрати внимание, что в системе можно создавать несколько разных бонусных предложений.
Например, одно привязанное к знаменательной дате или празднику и ограниченное по срокам и второе постоянно-действующее предложение. В этом же разделе настраивается рассылка клиентам. Как выбрать CRM-систему для салона красоты Расчет зарплаты Зарплата сотрудникам рассчитывается исходя из схемы, которую ты указала в карточке сотрудника в разделе «Настройки».
Делать расчет заработной платы можно ежедневно, раз в неделю или в месяц. Нажми на кнопку в правой части окна «Начислить». Выбери сотрудника и период и нажми рассчитать.
Тут есть подробности расчета — в какой день, за что и какая сумма была начислена.
DIKIDI.net
DIKIDI – это международный сервис онлайн-записи и автоматизации управления бизнесом для сферы услуг. Дикиди Бизнес — многофункциональное приложение для онлайн-записи клиентов в бьюти-сфере и автоматизации бизнеса. Пробный период 7 дней. 14 сентября 2023 года в г. Ярославль состоится III Ежегодная конференция для руководителей и владельцев бизнеса в сфере красоты и здоровья DIKIDI EVENT! Интеграция DIKIDI — выбирайте фрилансера, учитывая цену и рейтинг в Томске! Актуальные новости Томска, России и мира. Фоторепортажи и видео. Аналитические материалы, мнения экспертов.
Новости Томска
Люди смогут записаться на посещение через онлайн-сервис DIKIDI, приложение, либо по подключенным виджетам на сайте компании или мастера и социальным сетям. Яркое событие ждёт владельцев и управленцев beauty-бизнеса, приуроченное к 10-летнему дню рождения компании DIKIDI. DIKIDI Online для Android, бесплатная и безопасная загрузка. бесплатный международный сервис онлайн-записи, автоматизации и продвижения в сфере услуг для мастеров и компаний. Что делать: 1) Веб-версия (на компьютере или планшете) работает стабильнее, чем приложения.
DIKIDI Business — автоматизация и онлайн-запись
DIKIDI формирует клиентскую базу с историей визитов и статистикой, а также понятные отчеты и аналитику доходов, расходов, движения денежных средств, возвращаемости клиентов и других показателей бизнеса. Имеет маркетинговые инструменты, в том числе функционал для создания бонусной программы и системы лояльности для клиентов. Создание, редактирование и просмотр записей в электронном журнале.
DIKIDI Business Отправляйте сообщения вашим клиентам - рассказывайте об акциях, поздравляйте с праздниками и возвращайте потерянных клиентов. Отправляйте рассылки по созданным группам или категориям клиентов, дню рождению, полу, сотрудникам или услугам.
При настройке времени важно учесть время работы и отдыха сотрудника, чтобы избежать конфликтов в расписании. Запись клиентов Для создания записи клиента вручную в разделе Журнал записей Записи откройте дату записи и кликните по клетке желаемого времени визита. Советы Рекомендуйте клиентам определять не только время визита, но также и дату для более точной записи в календаре. Предоставьте возможность клиентам добавлять комментарии и указывать цель визита при записи. Настройка времени работы В web-версии на сайте dikidi.
В приложении DIKIDI Business можно выбрать рабочие дни сотрудников, нажать на «Изменить» в правом верхнем углу и установить время работы в выбранные дни.
Сделать это можно по номеру мобильного телефона или с помощью учетных записей Google, Facebook и ВКонтакте. Вне зависимости от того, какой способ авторизации выберет юзер, ему необходимо привязать к своему аккаунту номер телефона.
Далее можно создать новый проект, зарегистрировав компанию, присоединиться к существующему или продолжить работу с приложением, как частный специалист, который работает на дому. Возможности С помощью приложения можно создавать и публиковать наиболее интересные акционные предложения для клиентов.