полный список исполнителей.
Театр Музыкальной комедии вернул в репертуар «Бал вампиров»
В «Бале вампиров» арии и дуэты героев вползали в уши так вкрадчиво, назойливо и прекрасно, что отцепиться от них было невозможно. Демоническая притягательность графа завораживает людей, и они, рискуя поддаться его обаянию, превращаются в вампиров.«Бал вампиров» три сезона шел на сцене театра с неизменными аншлагами. С 1 декабря в театре МДМ стартовали леденящие кровь экскурсии за кулисы мюзикла «Бал вампиров».
Мюзикл «Бал вампиров» снова на сцене Театра музкомедии
Вампирская тематика популярна уже без малого сто лет, а в мюзикле эту тему воплощают и любимцы театралов обоих столиц, так что успех был ожидаем. Но весной этого года организаторы заявили о закрытии популярного мюзикла и объявили о начале работы над новым, который обещают вывести на сцену в следующем году.
Но при этом, спектакль обрел Агату Вавилову, Александра Казьмина, Олега Красовицкого, которые прекрасно вписались в первый состав актерского ансамбля. Что любопытно, в Москве спектакль хоть и шёл с куда большим размахом, такого успеха как в Петербурге, не снискал. Так, после двухлетнего проката в столице, мюзикл вернулся на родную сцену и продолжает собирать кассу в общей сложности уже без малого двенадцать лет. В конце текущего года театр объявил, что очередной срок действия лицензии подходит к концу, и зритель в очередной раз, а может и в последний, попрощается с вампирами. Казалось бы, нас ждал обычный блок с понятным исходом, но, новостная лента не успевала выдавать сюрпризы. Полной неожиданностью стало введение нового артиста на ведущую роль в мюзикле.
Впервые Графа фон Кролока на сцене исполнил артист Андрей Конюх, ранее известный зрителю музкомедии как «Джон» из спектакля «Мисс Сайгон». Остается только гадать какая из причин ввода нового артиста на шесть показов стала решающей: позднее объявление старта блока, и, как следствие, занятость основных исполнителей роли в других проектах, либо обновление состава как задел на возможные будущие показы. В любом случае, поскольку времени на ввод у артиста было катастрофически мало, персонаж получился сырым и не вполне сформированным. При прекрасных вокальных данных, новому фон Кролоку не хватило проработки характера героя и времени на поиск своей органики данного персонажа. Что остается спустя столько лет проката крайне любопытным, так это то, что объявление составов артистов остается одной из самых острых дискуссионных тем среди зрителей.
Сюжет, правда, немного избит. Но это придает постановке еще большего обаяния.
Поскольку главная цель мюзикла - иронизировать, вампиры будут крайне харизматичны, и увлекательны, герои, конечно же, бесстрашны, атмосфера - незабываема. Готический замок, в котором и будут происходить все события, навсегда останется в вашем сердце, как эталон семейного вампирского гнезда. Постановка обязательна для молодежи, они должны знать, откуда берет начало то, как были созданы все саги о вампирах. Поэтому, не тяните время, закажите билет на нашем сайте и наслаждайтесь жизнью носферату на безопасном расстоянии. Заказать билеты на мюзикл Бал Вампиров Лучшее.
Ну, почти. Изъяны у этой конструкции всё же есть. С мотивацией и целеполаганием - какая-то беда. Ладно, Сару ещё можно понять. Граф даже не в исполнении Ожогина достаточно крут, готичен, привлекателен, и выглядит во власти подарить ей мечту весьма скромную кстати — выбраться из четырёх стен. А единственный парень, который Саре более-менее нравится, банально проигрывает конкуренцию, т. Ну а уж про исполнение Ожогина я вообще молчу - тут вопросов зачем и чтобы что вообще не возникает. Хуже с графом. Вопрос а вот ему зачем Сара - так и висит в воздухе. Почти как в Звирьмариллионе - "То, что он влюбился в нее, едва увидев, понятно и естественно, но вот что она в нем нашла, так этого никто не знает". Только наоборот. Тем более, тут и любовной-то линии, даже такой невнятной, попросту нет как класса. Если есть, то на 5 копеек. Дуэт Total Eclipse Of The Heart буквально выбивается из контекста, даром что является основной темой. Какой бы песня первичной не была, но остальной мюзикл, базирующийся вокруг этого дуэта, совсем уж входит с ним в противоречие. Вне этой арии с любовной линией совсем напряжёнка герои до того и не общались-то практически, если не считать сновидений, а после - Сара удирает с Альфредом за милую душу, как будто так и надо. Версия о том, что какая мотивация, они там развлекаются и предаются разврату, делают что хотят, - к персонажу графа в полной мере не относится. Версия о том, что Сара обычный ужин, тоже не подходит - ужинают они часто, и "ужин" обычно погибает. Тем не менее, подсказок достаточно, и цельная картинка всего этого великолепия практически вырисовывается. Но, конечно, с оговоркой "СПГС". Раз уж сам режиссёр считает это просто чёрной комедией... Правда, небольшая отсылка на Влада III Цепеша всё же в мюзикле есть, костюм одного из массовки сделан с закосом на его прижизненные портретов, но это оформлено как пасхалка, не более того. Одним словом, юной семнадцатилетней девице из глухой карпатской деревушки постоянно является во снах некий дядька с горы. Ну как, некий? Для историков уже некий и это хорошо , а для всей округи - вполне себе известный дядька, с ближайшей горы. Граф фон Кролок имя его нигде не сообщается, но такие мелочи не волнуют никого, даже девицу , живущий поблизости в замке, вампир трёхсот с лишним лет, о чём вся округа знает, но почему-то предпочитает не обсуждать, за делами некогда. Даже родной папа девушки с графом общается, с огромным пиететом пусть и через посредника. Сон показывают в арии «Бог мёртв», но часто поминались и другие эпизоды. Ключевой момент, что общение во сне обоюдное, - видимо для вампиров телепатия не проблема, а доступный скилл позже в мюзикле будет показан ещё один сон, тоже с участием вампира, но с множеством нюансов, почти как в анекдоте. Я не шерстяной волчара, но всё равно, о боже, как я хорош, как мощны мои лапищи. По идее, и Сара графа должна прекрасно знать в реальной жизни, раз уж знает вся округа, но тут особого противоречия нет. Папа Сары демонстрирует явную паранойю и гиперопеку, ограничивая её от мира сильно больше, чем требуется. Кроме того, он опасается, что граф её заберёт когда-нибудь о чём открыто упоминается , и считает более безопасным её полное неведение. Но такая логика как-то ломается о сам сюжет. Во-первых, про великую любовь граф не так уж и затирал. Основной его упор, внезапно, был на другое. Во-вторых, чисто попить кровь, — ни разу не эксклюзив. За три ночи в течение действия мюзикла в вампиров обращают минимум четырёх человек, не считая неудачных попыток и укусов внутри сна. Ну, в крайнем случае, большинство ест не реже раза в год, во время бала. Эка невидаль. Профессор поминает, что «граф предпочитает кровь добровольцев». СПГС будет недостаточно просветлённым, если я не приведу аргументы, что этот пунктик — именно следствие истинных мотиваций графа, а вовсе не причина. Как бы ни был граф далёк от моралофагии, история не вырисовывает его образ зацикленным гурманом, готовым годами наводить сны на жалких людишек только ради сортов кровей. И обманутый доброволец в его моральных координатах вряд ли сильно православнее, чем просто принудительно покусанный, так зачем платить больше и заморачиваться с обманом. Нет, граф не лжёт. Он сам откровенно верит в свою идею, - даже, я бы сказала, носится с ней, как с писаной торбою. Он действительно как побочный эффект! И он, кстати, не соврал, — самое главное доказательство, что и не собирался обманывать. Другим жертвам, которых он упоминал в арии «Неутолимая жажда», повезло меньше — они не были нужны ему вампирами, и оказались убиты. Дуэт Total Eclipse Of The Heart вбивается из контекста необычайной концентрацией розовых сердечек про великую любовь до и после гроба и прочие там бантики по мелочам. Настолько, что услышав это отдельно от контекста, я была уверена, что авторы решили нагнать пафоса, напрочь проигнорировав заветы Романа Полански ни в коем случае не играть эту вещь на серьёзных щах. Справедливо тут сказать, что эта песня, став дуэтом, буквально заиграла новыми красками, сразу видно что песня изначально сочинялась как дуэт, видно, как много она потеряла в соло ну а хороший хор каши не испортит, Мортен Вейланд не даст соврать. Конечно, выкинуть из уже готовой песни слова пусть и переведённые с английского на немецкий , и не погубить всё и сразу, - непростой квест. Но СПГС на то и СПГС, чтоб найти эмоциональным качелям внутри сюжета более-менее приличное объяснение не издержками производства, а перепитиями самого сюжета. Любви нет, а вот предположение о том, что она наверное предстоит - вначале было. Но предсказание говорило вообще о другом. Вечная любовь с Сарой являлась его вероятным, и при этом, вообще говоря, необязательным побочным эффектом. Даже внутри дуэта Total Eclipse очень много сосредоточенности на теме предназначения. И вообще, граф вскользь поминает время от времени некое невмерянно важное наиэпически крутейшее предназначение Сары, которое ей просто грех не выполнить. Правда, что это конкретно, граф готично и тактично умалчивает. Что же это за предназначение? И почему это предназначение именно Сары? Мюзикл почти не даёт ответа на первый вопрос а на второй — даёт! На балу об этом говорится открытым прямым текстом в немецком оригинале тоже есть. Граф спрашивает вампиров, кто утолит их голод? Они хором отвечают, что никто и никогда. В ответ им он заявляет: Не теряйте надежды! По велению звёзд Долгожданный безгрешный явился к нам гость. Предсказание сбылось! Отворятся двери в сумрачный зал, И мгновение спустя Красотою околдует полуночный наш бал. Я это предрекал!... Очень непоследовательно, да? Только что они популярно объяснили зрителю, граф и так знает , что поели — всё равно как не ели. Но тут он им говорит, что вот сейчас, там такое предсказание ребята, что вы закачаетесь. Они кушают на балу каждый год, так-то.
Мюзикл Бал Вампиров
Став историей, похожей на легендарное творение Эндрю Ллойда Уэббера, «Бесстрашные убийцы вампиров» превратились в манящий, таинственный и изысканный «Бал вампиров». Все партии в мюзикле динамичные и запоминающиеся, что неудивительно — композитором постановки стал Джим Стейнман, автор песен Селин Дион и Бонни Тайлер. Мало сказать о потрясающих вокальных данных артистов, потому что мюзикл — не опера, поэтому здесь сделан акцент больше на драматических способностях исполнителей. В спектакль действительно погружаешься и начинаешь сопереживать героям. Это тоже вполне логично, потому что состав актеров лично одобрил Роман Полански. Так, исполнители роли Сары и Альфреда Ирина Вершкова и Александр Казьмин встретились с режиссером в Париже, где он дал им ценные советы и настойчиво подчеркнул, что все в мюзикле должно быть пропитано иронией. Бал вампиров. Сценография у этих постановок идентичная, так как ставилась первоначальная венская версия мюзикла. Также не делали и нового перевода песен. Даже половина труппы «переехала» из Петербурга в Москву. Интересно, отличаются ли эти постановки друг от друга?
Я решила задать этот вопрос поклоннице мюзикла Анжеле Гордиюк, которая несколько раз видела легендарную постановку Романа Полански. В первую очередь, для московской постановки был незначительно изменен текст — его существенно сгладили, лишив провокационности. Это вполне ожидаемо в условиях столичной культурной ситуации. А ведь это был прямой перевод из оригинального мюзикла, который цитирует Ницше. Также заметны и другие изменения — было «Как попка прелестна твоя», а стало «Как фигурка изящна твоя» дуэт Альфреда и сына фон Кролока Герберта, который воспылал страстью к молодому ассистенту. Вообще «пикап» Гербрета несколько сгладили, придав образу вампира большую аристократичность. Что касается ощущений в целом, то московская постановка ничуть не уступает петербургской, но впечатления получаются иными. И все-таки впечатление, когда на бордюр ложи бенуара запрыгивает очередной вампир, непередаваемо», — поделилась с «365» Анжела. Сын фон Кролока Герберт. Включение зрителей в процесс стало меньше, но вампиры все так же пугают, проходя мимо зрителей, сидящих возле боковых выходов.
Спектакль вмиг покорил сердца зрителей. За 19 лет он был поставлен в 12 странах на 11 языках! С 2011 по 2014 год, кстати, мюзикл с успехом шел в Санкт-Петербурге. Теперь же вампиры добрались и до Москвы. В главных ролях как звезды нашумевшей питерской постановки, так и везунчики, с успехом прошедшие московский кастинг. Среди первых актер Иван Ожогин, на сцене — таинственный граф фон Кролок. За эту роль Иван был награжден национальными театральными премиями «Золотая маска» и «Музыкальное сердце театра». Но помимо этого Ожогин стал первым российским артистом, которому предложили сыграть главную роль в европейской постановке мюзикла. Представь, Ваня играл фон Кролока в Берлине, даже не зная немецкого языка!
Он делится воспоминаниями с WMJ. Они не понимали, как может артист, не говоря на немецком языке, исполнять арии и при этом быть убедительным! Но постепенно спектакль за спектаклем а всего их было 150 Берлин полюбил моего графа, его аристократический облик, его голос, его манеры. Текст, к слову, мне пришлось выучить за 10 дней!
И чем страшнее были сцены, тем больше смеялись зрители в зале. Увидев, что ужас провоцирует смех, я сказал Жерару, что хочу сделать фильм-пародию, который будет ужасным и смешным. В картине нет никакого скрытого смысла, нового послания для общества, назидания - мы просто получали удовольствие от съемок. Это был один из лучших периодов в моей жизни. А много лет спустя мой друг и продюсер сказал: «Давай сделаем мюзикл в Вене!
Я спросил: «Какой? У меня нет идей! Сначала я решил, что это невозможно, но потом подумал и согласился».
Я не понимаю Ответить 15. Однако мало кому известно, что Ван Хельсинг не только существовал во плоти, но и писал книги. Последнее из его произведений - а также главное дело жизни - это "Трактат по вампирологии", составленный в самом начале XX века.
Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Бал вампиров - Санкт-Петербургский театр музкомедии - спектакли - Кино-Театр.Ру
- Мюзикл "Бал Вампиров"" | Как Надо
- Мюзикл "Бал вампиров". Закулисье после премьеры
- Мюзикл «Бал вампиров»: феерия нечисти в МДМ
- Сюжет мюзикла Бал Вампиров
Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Сюжет мюзикла Бал Вампиров
- По просьбе петербуржцев "Бал вампиров" возвращается на сцены Театра музкомедии
- «Бал Вампиров»: Зов этот вечен?
- Бал вампиров: в чём секрет? | Musecube
Мюзикл "Бал вампиров": отзывы, краткое содержание, актеры
Роман Полански (Франция, Польша) Режиссёр-постановщик Венской редакции 2009 - Корнелиус Балтус (Голландия). "Мюзикл "Бал вампиров" стал особой вехой в истории Театра музыкальной комедии, он вывел на звездную орбиту целую плеяду российских артистов и заслужил признание как зрителей, так и профессиональных ценителей искусства. Премьера мюзикла «Бал вампиров» состоится 29 октября в Московском дворце молодежи. «Танец вампиров» (нем. Tanz der Vampire) — мюзикл Михаэля Кунце и Джима Стейнмана по фильму «Бал вампиров». Премьера мюзикла прошла 4 октября 1997 года в Вене в театре.
Бал вампиров
«Бал вампиров» — один из самых успешных проектов в истории современного европейского музыкального театра, по праву вошедший в число самых известных мировых мюзиклов. Сегодня уже культовая постановка, которую знаменитый режиссер Роман Полански переделал для сцены после выхода своего фильма «Бесстрашные убийцы вампиров», – эффектный и притягательный проект. Купить билеты на таинственный мюзикл «Бал вампиров» вы сможете на нашем сайте. Мюзикл «Бал вампиров» — сюжет, авторы, актеры, постановки в Москве и Санкт-Петербурге. Кромешная тьма (Иван Ожогин, Елена Газаева). Так здесь проходит чуть ли не каждый показ «Бала вампиров» — мюзикла на сюжет кровавого блокбастера Романа Полански «Бесстрашные убийцы вампиров» с оригинальной режиссурой самого мастера.
Последние события
- WorldPodium в соц. сетях:
- Отрицательные отзывы
- Мюзикл «Бал вампиров» снова на сцене Театра музкомедии
- Мюзикл Бал Вампиров - Московский Дворец Молодежи, отзывы, онлайн билеты от 1000 руб
В чем секрет мировой популярности «Бала вампиров»
На что ещё сходить в Театр музкомедии:.
И как же я была удивлена, когда выяснила, что премьера музыкальной постановки состоялась в Вене еще в 1997 г. В России первым принять «Бал» посчастливилось Санкт-Петербургу в 2011 г. Полгода я мечтала посмотреть этот шедевр, но все откладывала поход на лучшие времена, и тут — о счастье! Подхватив подругу которая разочаровалась в мюзиклах и очень надеялась на изменение ситуации я отправилась проводить предпраздничный вечер в компании очаровательных упырей. И это было шикарно! Добрую половину мюзикла идет он три часа я просидела с отвисшей от восторга челюстью и выражением восторга на лице. Режиссером оригинальной венской постановки выступал сам Роман Полански, поэтому события воспроизведены с точностью как в фильме, вплоть до некоторых цитат.
Да, абсолютно ничто и никто не были исключены, зато были дополнены характеры и линии некоторых героев, что сделало общий сюжет более целостным и вдохновляющим. Декорации сказочные и роскошные, начиная с воспроизведенной со всеми ходами-лесенками двухэтажной таверны с чудесными свисающими с крыш сосульками и заканчивая мрачным, полным готических деталей замком графа фон Кролока. Грим и костюмы тоже на высоте, особенно образы вампиров на балу: платья, доспехи и мундиры еще никогда не смотрелись так органично в паре с паутиной и признаками тления. В мюзикле таких моментов больше, и это не только слова и действия, а музыка Джима Стейнман, ее темп, стиль, энергетика, исходящая при исполнении от актеров. И страсть! Куда без нее в произведениях о вампирах. Особенно запомнились танцевальные номера во время снов главных героев, на грани сказки и ужаса. Граф фон Кролок Иван Ожогин Начну с персонажа Графа, потому что в мюзикле он раскрыт значительно больше, чем в фильме.
Как каждый уважающий себя вампир он стар духом и свеж, если так можно сказать об упыре, телом и мудр, не щадит людишек, не признает авторитетов, но делает это с таким благородством, что начинаешь его уважать. Каждый год он проводит у себя в замке Бал вампиров с надеждой найти красивую смертную спутницу, которая сможет возродить в нем чувства и страсть к вечной жизни, и подарить ей бессмертие. В фильме Граф фон Кролок скорее уважаемый вампир в годах по человеческим меркам , отец-одиночка, присмотревший себе молоденькую Сару то ли в жены, то ли в дочки.
Мюзикл Вампирский бал. Ожогин бал вампиров. Стив Бартон бал вампиров. Бал вампиров 1967 Полански. Бал вампиров мюзикл логотип. Бал вампиров мюзикл в Вене 2017. Бал вампиров за кулисами. Бал вампиров мюзикл фото. Ожогин актер бал вампиров. Дрю Сэрич вампир. Танец вампиров мюзикл. Бал вампиров Ребекка. Замок графа фон Кролока. Театр музкомедии бал вампиров сюжет. Мюзикл Tanz der Vampire. Алиев бал вампиров. Бал вампиров балет.
Через детали мы стараемся передать зрителю как можно больше ощущений. Детализированный стиль — это не просто, ведь декорации в современном театре часто представляют собой луч света на стене. Наша сцена имеет поворотный круг, а сверху опускается двухтонная декорация — кладбище с надгробиями. За кулисами трудятся 16 рабочих сцены, больше 10 гримеров и столько же костюмеров. В финале всем артистам приходится полностью менять костюмы и парики за рекордные 1 минуту и 45 секунд, это безумие! Фото: пресс-служба Корнелиус Балтус режиссер-постановщик «Надо отдать должное Роману Полански — он создал этот спектакль, работающий практически полностью по принципу кинематографичности. Я стараюсь работать с артистами так, чтобы достигнуть максимальной правдоподобности персонажей, как будто создаю кинофильм, только в виде мюзикла. Это очень точное обращение с деталями. Если спросить Романа Полански, о чем этот спектакль, он улыбнется и скажет, что «это просто комедия». Но в этой комедии есть очень много чувственного — я говорю про взгляд через камеру, как будто ты смотришь через замочную скважину на чужую жизнь. Спектакль очень чувственный, хрупкий — именно так я и хочу, чтобы артисты исполняли свои роли». Корнелиус Балтус также отметил, что постановки в тех или иных городах отличаются друг от друга: разные версии, сценические интерпретации.
Культурная столица. Кровавый мюзикл “Бал вампиров”
Финал у «Бала вампиров» неожиданный и весьма противоречивый. Бал вампиров заканчивается»: Путин рассказал о привычке западных элит «набивать брюхо человеческой плотью» и спрогнозировал «конец этой эпохи»! Ты знаешь о существовании фанфиков по «Балу Вампиров» с альтернативными сюжетными линиями и финалом? «Танец вампиров» (нем. Tanz der Vampire) — мюзикл Михаэля Кунце и Джима Стейнмана по фильму «Бал вампиров». Премьера мюзикла прошла 4 октября 1997 года в Вене в театре. И, говоря об отличиях восприятия «Бала вампиров» российской и австрийской публикой, отмечает: «Этот мюзикл начал свой путь именно в Вене, так что для местного зрителя это особенный спектакль.
Бал вампиров | Dance of the Vampires
Закрытие произошло 22 октября 2006 года, чтобы избежать конкуренции с открывающейся постановкой в Берлине. Сцена из будапештской постановки, 2007 г. Венгерский театр в Будапеште. В венгерской постановке использовали абсолютно новые костюмы и декорации, автором которых стал Kentaur, что позволило создать новый визуальный образ для мюзикла [11]. Впоследствии подобное оформление использовалось для возобновленной венской постановки. Была выпущена полная аудиоверсия, записанная во время представления.
Спектакль идет небольшими блоками каждые несколько месяцев. В июне 2017 года прошёл блок, посвященный 10-летию венгерской постановки. Россия[ править править код ] Санкт-Петербург Российская постановка открылась 3 сентября 2011 года в Санкт-Петербургском Театре музыкальной комедии под названием «Бал вампиров». В этой постановке также использовали костюмы и декорации, созданные Кентауэром слегка изменённые [12]. Постановка шла почти три года так называемыми «блоками» серия представлений с перерывами после каждой серии и закрылась 31 июля 2014 года.
На сцену театра Музыкальной Комедии «Бал вампиров» вернулся на период с 22 августа по 2 октября 2016 года [14]. Возвращение мюзикла — совместный проект театра Музыкальной Комедии и компании Stage Entertainment [15]. В следующий раз мюзикл вышел летом и зимой 2022 года, после чего действие лицензии на показ закончилось [16]. Москва После второго проката в театре Музыкальной Комедии в Санкт-Петербурге, который завершился 2 октября 2016 года, постановка была перевезена в Москву, на сцену театра МДМ. Премьера состоялась 29 октября, а 31 октября, в хэллоуин, состоялся ночной показ, который начался в полночь [15].
Один экземпляр был отправлен Полански. Постановка осуществлялась российским подразделением компании Stage Entertainment. Париж Франция [ править править код ] 16 октября 2014 года в театре Могадор в Париже состоялась премьера спектакля на французском языке, осуществленная французским отделением Stage Entertainment совместно с VBW. Роль графа фон Кролока исполняет Стефан Метро, известный по роли Принца в обновлённой версии мюзикла Ромео и Джульетта. В спектакле применяются 3D-проекции и электронные эффекты [17].
За эти спецэффекты постановка получила Премию Мольера высшая театральная награда Франции [18]. Спектакль закрылся 28 июня 2015 года. Прага Чехия [ править править код ] 12 февраля 2017 года премьера «Бала вампиров» на чешском языке прошла в театре «Goja Music Hall» в Праге. Автор перевода либретто — Михаил Простейовский автор чешских версий текстов мюзиклов «Иисус Христос — Суперзведа» и «Эвита», до сих пор идущих только в его переводах. Полностью состоящая из чешских специалистов творческая группа создала абсолютно новое оформление для этой постановки.
Ивану Ожогину и Ростиславу Колпакову, звездам питерской постановки, до сих пор не вполне привычно исполнять свои номера с внушительными колючими имплантатами во рту — вампирские зубы видно если не с последних рядов, то из амфитеатра. Зато на девушек такой клыкастый молодой человек производит неизгладимое впечатление, что и зафиксировано в сюжетных коллизиях мюзикла: невинное дитя Сара попадает под влияние графа фон Кролока, очаровывается белокожим загадочным упырем и мнит его своей истинной любовью. Но Кролока не трогают девчачьи сантименты, ему бы занести Сару в список своих жертв с двумя укусами на шее. Обе обладают достойными вокальными данными.
Аранжировки для вампирского бала в русской версии не претерпели изменений. Их автор — Майкл Рид, за плечами которого не только многочисленные мюзиклы, но и более серьезный опыт — выступления в качестве дирижера с "Госоркестром Великобритании" — Королевским филармоническим. Мастер кроссовера сотрудничал с Сарой Брайтман и Андреа Боччели. Фотогалерея 1 из 50 Третья причина: ночной показ 31 октября в МДМ решили устроить настоящую вампирскую вечеринку по случаю кануна Дня всех святых.
Зрителям настоятельно рекомендуют позаботиться о своем внешнем облике. Классические обереги вроде чеснока и осиновых кольев брать с собой не рекомендуется.
И его ученик Альфред, тоже еще тот «ловец вампиров», которого больше интересуют прелести дам, чем ночные чудовища. В конце 90-х Полански перенес эту комедийную историю в роли старейшего вампира и по совместительству соблазнителя юных дам выступает не привычный Дракула, а некий Граф фон Кролок на театральную сцену. Роман Полански перенес комедийную историю на театральную сцену Роман Полански перенес комедийную историю на театральную сцену Роман Полански перенес комедийную историю на театральную сцену Роман Полански перенес комедийную историю на театральную сцену Роман Полански перенес комедийную историю на театральную сцену Роман Полански перенес комедийную историю на театральную сцену Роман Полански перенес комедийную историю на театральную сцену - Я снимал фильм «Бесстрашные убийцы вампиров» давно - почти полвека назад, - рассказывает о работе над фильмом и мюзиклом «Бал вампиров» Роман Полански. Также там показывали много фильмов, которые традиционно вызывали отклик у студентов — вестерны и хорроры. И над многими хоррорами студенты откровенно смеялись, потому что они были слишком умны, чтобы воспринимать это на «первичном» уровне. И чем страшнее были сцены, тем больше смеялись зрители в зале. Увидев, что ужас провоцирует смех, я сказал Жерару, что хочу сделать фильм-пародию, который будет ужасным и смешным.
В картине нет никакого скрытого смысла, нового послания для общества, назидания - мы просто получали удовольствие от съемок. Это был один из лучших периодов в моей жизни. Ирина Вершкова и Александр Казьмин исполнители главных ролей - Сары и Альфреда на встрече с режиссером Романом Полански - Много лет спустя мой друг и продюсер сказал: «Давай сделаем мюзикл в Вене! Я спросил: «Какой? У меня нет идей! Сначала я решил, что это невозможно, но потом подумал и согласился. Мы стали искать людей, которые напишут либретто, композиторов, и так начали работать. Вдобавок, в Вене были очень благоприятные условия, в театр инвестировалось много средств. Мы могли работать с размахом и ни в чем себе не отказывать.
В Вене был задействован большой хор, сделаны хорошие декорации, много артистов - полная свобода творчества.
Но в этой комедии есть очень много чувственного — я говорю про взгляд через камеру, как будто ты смотришь через замочную скважину на чужую жизнь. Спектакль очень чувственный, хрупкий — именно так я и хочу, чтобы артисты исполняли свои роли». Корнелиус Балтус также отметил, что постановки в тех или иных городах отличаются друг от друга: разные версии, сценические интерпретации. Ванни Вискузи, хореограф российской постановки, рассказал о стиле эффектной хореографии, созданной Деннисом Каллаханом. Ванни Вискузи хореограф «Деннис создал особенный стиль для этого шоу, стиль вампиров — достаточно резкий, мужской, вампиры очень любят «атаку» в хореографии. Вампиры очень крутые, они смотрят на человечество свысока. Чтобы быть танцором этого шоу, нужно в совершенстве владеть как элементами классического балета, так и уличным стилем и даже джаз-модерном. Ведь не случайно название мюзикла «Бал вампиров».
Красота этого шоу — прежде всего, его стиль, и танец здесь — одна из самых важных составляющих». Глава компании «Стейдж Энтертейнмент», продюсер мюзикла Дмитрий Богачев говорит, что московская версия будет отличаться от санкт-петербургской и берлинской. Дмитрии Богачев глава компании «Стейдж Энтертейнмент», продюсер мюзикла «Корнелиус Балтус адаптирует мюзикл в каждой стране под те обстоятельства, под аудиторию, которой она адресована. Уверен, московские зрители оценят не только зрелищность, но и смелость, а порой и дерзость этого пародийного мюзикла, а поклонники романтических вампирских саг посмотрят на свое увлечение с иронией.
Мюзикл Романа Полански "Бал вампиров" возвратится на сцену Музкомедии по просьбе зрителей
29 октября 2016 года состоялась премьера мюзикла "Бал вампиров" от компании Stage Entertainment. Мюзикл Романа Полански и Джима Стейнмана «Бал вампиров» возвращается на сцену петербургского Театра музыкальной комедии, где его впервые сыграли более десяти лет назад. Куда сходить с ребенком в Питере, "Бал Вампиров" отзывы, Можно ли с ребенком на "Бал Вампиров"? Сегодня уже культовая постановка, которую знаменитый режиссер Роман Полански переделал для сцены после выхода своего фильма «Бесстрашные убийцы вампиров», – эффектный и притягательный проект. Кентаур венгерский художник-постановщик «Мюзикл «Бал вампиров» — одна из самых масштабных постановок в мире. неожиданно исчез рваный ритмический рисунок текста и все стало гладким, как в "Монте-Кристо" у Кима.