Новости что на месте трансвааль парка сейчас

Сам главный проектировщик «Трансвааль-парка» Канчели заявил, что «не признает своей вины и намерен защищаться в суде». Тогда обрушилась крыша "Трансвааль-парка". Сейчас о том происшествии непричастным людям напоминает лишь часовня в память о жертвах.

ПОЧЕМУ РУХНУЛ "ТРАНСВААЛЬ-ПАРК"?

Спустя некоторое время Трансвааль-парк окончательно прекратил свое существование. Панорама — спортивно-развлекательный центр Трансвааль парк, Москва. Сходства с «Трансвааль-парком» по понятным причинам владельцы подчеркнуто избегают.

«Комплекс проектных ошибок». 20 лет назад разрушился «Трансвааль-парк»

17 лет назад в Москве рухнул «Трансвааль». Почему в аквапарке погибли 28 взрослых и детей? В тот день в «Трансвааль-парке» среди погибших оказалась целая семья из четырех человек.
Трансвааль-парк прямо сейчас — ближайшие трансляции Что сейчас на месте "Трансвааль парка".

В московском аквапарке продолжаются спасательные работы

Коллегия Счетной палаты сегодня обнародовала результаты проверки расходования средств, выделенных в 2003-2004 гг. Как сообщили в пресс-службе Счетной палаты, коллегия пришла к выводу, что использование средств займа на строительство КЗС значительно отстает от графика. Как следует из материалов коллегии Счетной палаты, привлечение займа позволило возобновить строительство КЗС. Вместе с тем, использование средств займа существенно отстает от графика реализации проекта. Так, вместо запланированных на 2005 год 137,4 млн долларов на 1 ноября 2005 года в рамках проекта было израсходовано лишь 3,1 млн долларов. В результате, растут расходы федерального бюджета на оплату комиссии за резервирование заемных средств, которые на 10 декабря 2005 года уже составили 7 млн долларов. На заседании коллегии Счетной палаты также отмечалось, что, несмотря на наличие созданной специальным приказом Госстроя России группы реализации проекта ГРП - ФКП «Северо-Западная дирекция Госстроя России - дирекция комплекса защитных сооружений г. В результате, в настоящее время на стройке действуют две организации, выполняющие функции заказчика.

В спасательной операции участвовало около тысячи человек. Сразу после катастрофы Юрий Лужков заявил, что ни один москвич не пострадал. В результате обрушения погибло 66 человек, ещё 33 человека получили ранения. Лужков не соврал, они и вправду не были москвичами. Остальные являлись гражданами Узбекистана, Таджикистана и России. Обрушившийся Басманный рынок. Рабочие шептались: "Вот тот самый архитектор, которого никак не посадят". Он пришёл, чтобы заранее сделать собственные выводы о причинах катастрофы. Казалось, архитектору было не до шуток, ведь это уже вторая крупная катастрофа за последние два года, связанная с его именем. Один случай ещё может быть трагической случайностью, но второй подряд — это уже похоже на закономерность. Журналисты сходу окрестили обрушение Басманного рынка "Трансваалем-2". В СМИ просочилась и другая компрометирующая Канчели информация. Ещё в 2001 году по причине возможной аварийности пришлось ремонтировать спроектированную Канчели кровлю только возведённого ТЦ "Охотный ряд". Она просто начала протекать... Крыша ТЦ "Охотный ряд". Но тот продолжал отстаивать свою невиновность и считал, что катастрофы на его проектах — ещё не причина заканчивать карьеру. В беседе с журналистами архитектор назвал причиной обрушения крыши рынка снеговую нагрузку, к которой добавился вес торговых павильонов на антресолях крыши. Мол, когда в советские времена строили рынок, архитектор просто не мог предположить, что кто-то неравномерно загрузит верх здания павильонами с тоннами картошки вместо лёгких цветов. Так выглядел Басманный рынок в советское время. Но Басманный рынок входил в систему Департамента потребительского рынка, и за состоянием здания обязаны были следить московские чиновники, на что сослался Мишиев.

И хотя было проведено 240 экспертиз, однозначных и исчерпывающих выводов специалисты так и не сделали. Все эти случаи объединяют два обстоятельства. Первое - в сооружениях применялись тонкостенные бетонные конструкции пластины, оболочки , протяженность которых намного превышала толщину. И второе - рядом со зданиями или внутри них находились источники механических колебаний вибраций : в аквапарке работали насосы; рядом с магазином и рынком проходили улицы с интенсивным движением; в ближайшем аэропорту взлетали и садились самолеты. Структура бетона существенно отличается от структуры гомогенного кристаллического тела и представляет собой смесь случайно ориентированных зерен различных фракций. Их сцепление между собой обеспечивается адгезионными силами силами Ван-дер-Ваальса , которые в 100-1000 раз меньше сил, связывающих атомы или молекулы в обычных кристаллических телах. Бетон очень хорошо выдерживает напряжения сжатия, прочность на растяжение, и изгиб у него гораздо меньше. Кроме того, границы между зернами, по сути, представляют собой микродефекты структуры, по которым при определенных условиях может происходить разделение зерен. Под воздействием вибраций в тонкостенных элементах аквапарка возникали поперечные волны, которые приводили к появлению изгибных деформаций. Если возмущающие колебания не совпадают по частоте с собственными колебаниями системы, разрушение вряд ли может произойти. Опасность вызывают колебания с частотами, близкими к собственной частоте системы. В таких случаях конструкция может войти в резонанс и разрушиться. Действительно, в начальный период эксплуатации, судя по параметрам конструкции здания аквапарка, резонансные частоты его элементов, в частности купола, находились в диапазоне 5 кГц.

Структура бетона существенно отличается от структуры гомогенного кристаллического тела и представляет собой смесь случайно ориентированных зерен различных фракций. Их сцепление между собой обеспечивается адгезионными силами силами Ван-дер-Ваальса , которые в 100-1000 раз меньше сил, связывающих атомы или молекулы в обычных кристаллических телах. Бетон очень хорошо выдерживает напряжения сжатия, прочность на растяжение, и изгиб у него гораздо меньше. Кроме того, границы между зернами, по сути, представляют собой микродефекты структуры, по которым при определенных условиях может происходить разделение зерен. Под воздействием вибраций в тонкостенных элементах аквапарка возникали поперечные волны, которые приводили к появлению изгибных деформаций. Если возмущающие колебания не совпадают по частоте с собственными колебаниями системы, разрушение вряд ли может произойти. Опасность вызывают колебания с частотами, близкими к собственной частоте системы. В таких случаях конструкция может войти в резонанс и разрушиться. Действительно, в начальный период эксплуатации, судя по параметрам конструкции здания аквапарка, резонансные частоты его элементов, в частности купола, находились в диапазоне 5 кГц. Посторонние источники воздействовали на здание с частотами 20-200 Гц. Однако длительное воздействие вибраций привело к росту микродефектов в бетоне. Качественно разрушение структуры бетона под действием переменных напряжений можно представить следующим образом: пусть в некий начальный момент времени на выделенной площадке действуют некоторые напряжения, не превышающие в среднем предела упругости. По закону Гука они вызывают соответствующие деформации. Но из-за хаотического взаимного расположения зерен локальные местные напряжения и деформации не совпадают со средними, в частности могут существовать области, где напряжения превышают предел упругости. При статическом нагружении такое положение не вызовет опасных последствий. В случае же переменных нагрузок напряжения и деформации в указанных "перенапряженных" областях могут привести к нарушению сплошности тела. Дефекты в виде микротрещин уменьшают жесткость конструкций, а это в свою очередь снижает частоту собственных колебаний. В конце концов, она может оказаться в "опасном" диапазоне. Когда это произойдет, зависит от особенностей каждой конкретной конструкции. Кровля "Трансвааля" имела огромную площадь и небольшую толщину, представляя собой, по сути дела, мембрану. В сложившихся условиях амплитуда ее колебаний оказалась высокой и дегенерация бетона шла быстро. Поэтому от постройки до аварии прошло совсем немного времени. Чтобы если не устранить, то хотя бы минимизировать воздействие вибрации, необходимо обеспечить диссипацию рассеяние энергии колебаний, возникающих в конструкции. Диссипация происходит в результате внутреннего трения или ухода волн в грунт. В "Трансваале" крепление колонн было близко к шарнирному. Поэтому деформационные волны не гасли из-за внутреннего трения сталь - очень упругий материал и не уходили в фундамент, а отражались от шарнира и вновь начинали "гулять" по элементам сооружения. Конечно, это тоже повышало риск обрушения. Почему же вибрация не рассматривалась в качестве одной из главных причин катастрофы, хотя этот фактор и фигурировал в материалах расследования? Комиссии экспертов проверяли процессы проектирования, возведения и эксплуатации здания аквапарка в первую очередь на соответствие Строительным нормам и правилам СНиПам - в строительстве им принадлежит та же роль, что ГОСТам в промышленности. Нарушений обнаружено не было. Возникает простая мысль: если проект соответствовал СНиПам, но здание разрушилось, значит, СНиПы необходимо пересмотреть, добавив раздел "Вибрационная выносливость" - ведь нормы на этот параметр отсутствуют. В этом разделе необходимо запретить использовать несущие конструкции из бетона, если в процессе эксплуатации в них могут возникать поперечные изгибные колебания. Имеет также смысл создать службу наблюдения за вибрационной обстановкой в составе Госгортехнадзора или МЧС, вменив ей в обязанность вести непрерывный контроль частот и амплитуд колебаний почвы и элементов конструкций, в первую очередь таких сооружений, как мосты, тоннели, крупные здания. Наконец, следует шире внедрять в строительную практику приемы, увеличивающие диссипацию энергии колебаний. Это могут быть эластичные соединения крупногабаритных жестких элементов, антивибрационные швы, демпфирующие устройства и т. В московском аквапарке "Трансвааль-парк" по адресу Голубинская улица, дом 16 район Ясенево , в 19 часов 15 минут 43 секунды по местному времени начала рушиться кровля. Этот момент с точностью до секунды зафиксировали видеокамеры внутреннего наблюдения. Купол накрыл всю водную часть комплекса, включая детский бассейн. В зону обвала не попал только бассейн для взрослых. Образовались большие завалы, под которыми находятся люди. Во время обрушения в бассейне аквапарка проходила праздничная программа , посвященная Дню святого Валентина. Там находились 426 человек, в том числе много детей. Всего в здании аквапарка находились 1300 человек, непосредственно в зоне поражения находились 362 человека. Около 7 часов по Киеву спасатели извелекли из-под завала тела четверых человек, в том числе одного ребенка. Число погибших достигло 21 человека из них четыре ребенка. Ранены 142 человека. Под завалами, по предположениям спасателей, могут находиться 10-15 человек. Дополнено в 10:30 "Работы продолжались в течение ночи. По его словам, 110 человек поступили в больницы, четверо из них в тяжелом состоянии. Сопоставив различные данные, мы предполагаем, что под завалами могут находиться 17 человек", - сказал министр.

Смертельный февраль Нодара Канчели. Под крышами любимого архитектора Лужкова погибло сто человек

Спустя некоторое время Трансвааль-парк окончательно прекратил свое существование. 17 лет назад, 14 февраля 2004 года, в московском аквапарке «Трансвааль-парк» обрушилась крыша. Собственником земельного участка под «Трансвааль-парком» является компания «Европейские технологии и сервис». По информации столичных властей, владелец земли и будет проводить строительство нового центра. В среду мэр столицы Юрий Лужков утвердил концепцию строительства на месте разрушенного "Трансвааль-парка".

ПОЧЕМУ РУХНУЛ "ТРАНСВААЛЬ-ПАРК"?

А насчет того, что можно тут строить почитайте первые комменты- там достаточно написано. Сам чуть не остался там 14-го февраля... Не в этом дело, и не в часовне... Нет в мире моря, океана, дорог, где никто бы не погибал... Однако мы живём, ходим по дорогам, ездим отдыхать... Жизнь продолжается, и не надо ставить преград нашим детям не моральных, не физических... Не каждый может вывезти ребенка на море; тем более несколько раз в год. Правда, термальный комплекс пока не работает. Дорого и неудобно в плане расположения раздевалок.

Бум ждать открытия термального комплекса. Грят, что вход в него сделают отдельным. На счет цен они загнули конечно - однозначно дорого соизмеримо с поездкой на море если пересчитать на 1 день, что бред. То построили на месте "Трансаль-парка" - держит в небольшом напряжении. Горки нормальные, достаточно быстрые. Бассейны сделали как я знаю только по абонементам на год - что абсурдно и неудобно и дорого!!! Когда будете имитировать себе море что просто смешно , не забывайте про 28 человек, и не где то там, а в том же периметре-эпицентре вашего веселья. Я как житель Ясенево, принципиально не ступлю на порог этого здания, и мои знакомые, те кто помнит эту трагедию тоже!

Это мое личное мнение, его не навязываю! Каждый день вокруг меня в Москве умирают люди, погибают в автоавариях, гибнут, подскользнувшись или от укуса клеща. Сосульки убивают людей. И лично я очень рад, что недалеко от моего дома вновь открылся аквапарк - полгода в Москве плохая погода, а чистой воды нет совсем! Я буду туда ходить. Даже в США на месте рухнувших башен - только памятник, очень красивый с водой, а новое здание построено исключительно в стороне - и это ведь в Нью-йорке, где сободной земли нет, а у нас что - земли так мало для нового парка? Да и множество вопросов по произошедшему сегодня - думается, что дело будет снова открываться для расследования спустя годы - так как много неясностей с финансовой стороной, личности всех виновных неустановлены конечно там строили неизвестные гастарбайтеры - сам видел копошившихся на злосчастной крыше, но люди управлявшие прорабы и предоставившие эту неквалифицированную рабсилу могут быть установлены и т. А про уроки трагедии и нет речи - не произошло в строительной индустрии ничего чтобы предотвратить подобное - не было никаких инспекций высотных зданий тот ужас что на Соколе построили , не прекратили использовать опасных неквалифицированных рабочих-гастарбайтеров, да и что там говорить - в 2010 году выяснилось, что более года президентом и управляющим строительством небоскребов Москва-сити руководил человек с фальшивым высшим образованием...

Незнаю кому пришла идея снова сделать тоже самое, аквапарк по сути воспроизводит ассоциации с трагедией, но это экономическая глупость - да и надо проверить это построенное - по-моему стройка тут была за счет бюджета города - тоесть за наши с вами налоги и тут явно незаконная схема чиновников присутствует. А если брали деньги из бюджета хотя бы на первое время стройки - вернули эти суммы обратно в бюджет? Или кто-то там провернул схему - оформил на себя в виде частной собственности или перепродажи город-инвестор за копейку?

Помню, меня очень удивили полюсы страхования, которые нам тогда выдавали вместе с входными билетами входили в стоимость недешевых наших билетов в этот аквапарк "К сожалению, слово «развлекательный» давно перестало вязаться с этим известным сооружением, ведь в 2004 году 14 февраля случилась страшная трагедия, унесшая множество невинных жизней. Впрочем, обо всём поподробнее далее. История Самый первый московский аквапарк "Трансвааль-парк" открылся в 2002 году, что очень порадовало многих жителей столицы.

Первый этаж аквапарка занимал большой ресторан, боулинг с 12 дорожками, бильярдная, кафе, инженерное оборудование и помещения администрации. На втором этаже располагалось кафе быстрого питания на 100 мест, камера хранения, главный вестибюль с гардеробной. Третий этаж заняли салон красоты и тренажёрный зал. Сам аквапарк представлял собой макет южного моря, окружённого скалами и морской растительностью. Проекторы и инвесторы "Трансвааль-парк", построенный в форме китового хвоста, был спроектирован и возведён по проекту мастерской "Сергей Киселёв и партнёры". Главным инженером выступил Нодар Канчели, которого впоследствии и обвинили в произошедшем.

Главным инвестором, собственно, как и заказчиком, выступило ЗАО "Европейские технологии и сервис". Подрядчиком стала турецкая фирма под названием "Кочак Иншаат Лимитед", которая умудрилась вложиться в короткие сроки строительства - 1,5 года. Трагедия в "Трансвааль-парке" 14 февраля 2004 года в 7 вечера по московскому времени, когда ничто не предвещало беды, в "Трансвааль-парке" внезапно обрушилась крыша. Эта трагедия потрясла всю Россию. Почему же некогда известный развлекательный комплекс развалился как спичечный домик?

Новые объекты планируется обеспечить паркингом на 474 машино-места. Проектирование и строительство комплекса и часовни будет осуществлено за счет средств ЗАО «Европейские технологии и сервис», владеющего строениями на этой территории и выступающего в данном случае инвестором-застройщиком. Также ЗАО «Е.

Амнистия не является реабилитирующим обстоятельством, однако в то же время человек и не считается преступником, - подчеркнул Костанов. Он также сообщил, что с ходатайством об амнистии в прокуратуру обратился сам Канчели. Ему уже 68 лет, поэтому здесь честь дорога, но жизнь дороже. Альтернативный вариант - это очень длительный судебный процесс, на который не хочется тратить ни времени, ни сил, - подчеркнул адвокат.

подпишись НА эксклюзивные новости cre

  • Никто так и не понес ответственности за гибель 28 посетителей аквапарка в «День всех влюбленных»
  • シャネル バッグ,腕時計ウブロのスーパーコピー,パルミジャーニ・フルリエ コピー
  • シャネル バッグ,腕時計ウブロのスーパーコピー,パルミジャーニ・フルリエ コピー
  • Обрушение "Трансвааль-парка" - ИА REGNUM
  • Что произошло?
  • Новый парк на месте трагедии

На месте «Трансвааль парка» построят спортивно-оздоровительный комплекс

По предварительной оценке экспертов, бетонная крыша на арматурной основе впитывала конденсат, который образовывался в результате испарения. Возможно, вентиляция не справлялась, и конденсат замерзал. В результате крыша обвалилась. Купол накрыл всю водную часть комплекса, кроме бассейна для взрослых. Видимо, этот треск и приняли за звук взрыва посетители аквапарка, находившиеся в соседних помещениях и жители окружающих домов. От 360 до 480 из них находились на том этаже, где практически целиком рухнула крыша. В полдень стало известно, что число погибших достигло 24 человек. Еще один умер в больнице. Всего в столичных больницах находятся около 90 человек, в том числе 28 детей. Многие пострадавшие в тяжелом и крайне тяжелом состоянии. Большинство спасенных были в купальниках, многие - мокрыми.

Их выносили на носилках на 20-градусный мороз.

Максимальная общая площадь комплекса составит 54 619 кв м, из которых наземная часть — 37 346 кв м. Согласно проекту, комплекс будет состоять из четырех корпусов. Общая площадь корпуса А несколько превысит 30 тыс кв м, корпуса Б - порядка 10 тыс кв м, В - почти 7 500 кв м, и корпуса Г - более 6 500 кв м.

Последняя, в свою очередь, контролируется зарегистрированной в Дубае Mosinvest Limited. Бенефициары последней неизвестны. По словам двух консультантов, работавших с «Метеором», Marulian Consultants Limited может быть связана с компанией Ant Development входит в строительную группу Ant Yapi. В России она работала в основном как генподрядчик возводила башни «IQ-квартал» и «Око» в «Москва-сити», выставочный комплекс «Экспоцентр» и проч. У Ant Development есть партнеры по застройке территории «Метеора», говорят консультанты.

Именно эта компания и будет выступать застройщиком проекта на месте «Метеора», утверждают собеседники «Ведомостей». В Ant Development от комментариев отказались, Юрий Хихинашвили на запрос не ответил. Теймураз Хихинашвили сообщил «Ведомостям», что «Патеро девелопмент» к проекту на ул. Генерала Ермолова отношения не имеет. Представитель «Киевской площади» участие группы в планирующейся застройке «Метеора» не подтвердил. Один из собеседников «Ведомостей» также не исключает, что участие в проекте на Кутузовском проспекте — личная инвестиция Узилова.

К уголовной ответственности привлекли главного конструктора Нодара Канчели и начальника Московской государственной вневедомственной экспертизы Анатолия Воронина. В 2006 году их освободили. Канчели был амнистирован в честь столетия Госдумы. Против Воронина уголовное преследование прекратили из-за отсутствия состава преступления. Хотя представители потерпевших пробовали обжаловать амнистию, суд оставил в силе решение прокуратуры. Один из адвокатов потерпевших — Игорь Трунов, который теперь обратился в Генпрокуратуру. Строили по СНиПам Инициатива по проверке турецких строителей и объектов, возведенных ими ранее, интересна, но пока преждевременна. Известны случаи, когда и архитекторы несли уголовное наказание», — сказал юрист.

Что осталось от "Трансвааль-парка" - свидетельства очевидцев

В помещениях 100-процентная влажность и постоянный конденсат. Фасад первого этажа, выложенный красным кирпичом и имеющий историческую ценность, банально замазали шпатлевкой. Таким образом, был уничтожен и защитный слой обожженного кирпича. Стены теперь впитывают влагу, как губка. Существенное влияние на плачевное состояние бывшей казармы оказывает оживленное автодвижение по улице Борисенко здание находится в полутора метрах от дороги.

Его состояние они оценили, как «аварийное, близкое к чрезвычайному». Кирпичное двухэтажное здание, построенное еще в начале прошлого века, ныне является памятником историко-культурного наследия «Казарма ансамбля застройки казарменного городка Владивостокская крепость». Вопреки Федеральному Закону «Об объектах культурного наследия», была выполнена перепланировка помещения.

Еще более 100 человек пострадали, многие из них стали инвалидами. Трагедия в аквапарке расколола жизнь многих людей на части «до» и «после». Вечер 14 февраля не забудется никогда теми, кто мучительно ожидал освобождения под завалами, их родственниками, друзьями, близкими, работниками «Трансвааль-парка», свидетелями, спасателями. В один миг раздетые и мокрые люди оказались на двадцатиградусном морозе под обломками стекла и бетона. В первые же минуты на место трагедии прибыли все экстренные службы столицы.

Исходя из всего этого, обвинение пришло к трем версиям относительно причин трагедии, которых придерживается и до сих пор. Ошибки проектирования Версия первая - это проектные ошибки. Условно обвинение в этой части можно разделить на 12 пунктов, согласно которым автор проекта архитектор Канчели не учел ряд факторов, впоследствии ставших роковыми и приведших к обрушению. Перечислим лишь некоторые из этих пунктов, чтобы понять, в чем же заключается ненадлежащее исполнение профессиональных обязанностей со стороны архитектора. Прежде всего это использование в процессе проектирования ряда конструктивных решений.

Например, как полагает следствие, была использована выполненная с расчетной ошибкой модель системы "железобетонная ребристая оболочка - металлические колонны со связями". Архитектором не были учтены такие факторы, как растрескивание зон растяжения бетона и его ползучесть. Кроме того, остались без должного внимания такие моменты, как критические растягивающие усилия в связях-распорках, температурные воздействия в периоды строительства и эксплуатации. Необоснованно была упрощена схема задания ветровой нагрузки. Не было выполнено достоверного расчетного анализа напряженно-деформированного состояния, прочности и устойчивости опорных колонн и их критически важных узлов при действии реальных нагрузок.

Таким образом, как посчитало следствие, при разработке проекта покрытия здания Канчели применил неверные конструктивные решения, не отвечающие официальным и обязательным требованиям и правилам, предусмотренным в СНиПах. Проведенная следственная экспертиза проанализировала варианты разрушения части сооружения. В соответствии с первым наиболее вероятным вариантом сначала произошло разрушение одного из тяжело нагруженных узлов опорной системы, что и привело к разрушению здания по принципу "эффекта домино". В соответствии со вторым вариантом вначале произошла потеря устойчивости гибкой железобетонной ребристой оболочки из-за больших перемещений, вызванных либо эффектом ползучести бетона, либо непосильной для конструкции весовой или снеговой нагрузкой. Комплексная строительно-техническая экспертиза, применив математическое моделирование, установила, что при расчете возможного смещения опорных элементов конструкции и была допущена фатальная ошибка.

Разрушение колонны "8г" привело к трагедии. Внешнее воздействие Сам Нодар Канчели продолжает утверждать, что едва ли не единственная возможная причина обрушения - внешнее горизонтальное воздействие на колонну или деформация основания. Проще говоря - взрыв, однако это слово ни тогда, ни теперь никто не произносит вслух, ограничиваясь корректной формулировкой "внешнее воздействие". Видеокамера наружного наблюдения зафиксировала горизонтальный выброс от колонны "8г" длиной 7-10 метров, диаметром от 20 сантиметров у самой колонны и до 100 сантиметров в конце. При просмотре этого видеоматериала сразу же после обрушения один из высокопоставленных чиновников буквально прокричал: "Это же явно внешнее воздействие!

При этом все остальные колонны лежали радиально. В этом месте следователи нашли более трехсот осколков, в то время как у других колонн - не более тридцати. Экспертиза показала, что стекло от колонны летело с огромной скоростью, оставляя следы даже на кафельной плитке.

Оказалось, не всегда. Конституционный суд еще в 1996 году отметил, что решение о прекращении дела по нереабилитирующим основаниям в том числе и по амнистии по своему содержанию и правовым последствиям не является актом, которым устанавливается виновность обвиняемого. В итоге на постановлении о прекращении дела по амнистии Канчели сделал запись, что он с применением амнистии согласен, но виновным себя не признает. Почему так поступил 68-летний конструктор, по-человечески понять можно - достаточно просто поставить себя на место человека, попавшего в жернова нашей далеко не совершенной правоохранительной системы.

Не всем дано быть несгибаемыми. Но зачем после двух лет расследования на амнистию согласилась сторона обвинения? Здесь придется еще раз процитировать документы. На этот раз - из постановления Черемушкинского суда о возвращении дела в прокуратуру от 06 февраля 2006 года. Орган предварительного расследования не указал, какие именно "неверные конструктивные решения, не отвечающие официальным и обязательным требованиям и правилам", Канчели применил при проектировании... Также не отражено наличие причинно-следственной связи между действиями бездействием обвиняемого и наступившими последствиями. Описывая преступные деяния, орган предварительного следствия не разъясняет научные и специальные термины, беря за основу выводы проведенной комплексной научно-технической экспертизы, сославшись лишь на выводы одного экспертного заключения...

В ряде случаев имеющиеся в обвинительном заключении ссылки на конкретные листы дела не соответствуют действительности, и информации о местонахождении некоторых доказательств обвинения обвинительное заключение не содержит... После чего и возникло предложение об амнистии. То есть ничего на самом деле не доказано? И виновных как бы и нет? Надо ли искать правду дальше? Этот вопрос "Известия" задали президенту Союза московских архитекторов, одному из инициаторов создания независимой комиссии по расследованию причин обрушения аквапарка Виктору Логвинову. Все прямые доказательства того, на чем основывались выводы экспертов нашей комиссии, давно уничтожены.

Это и сама 8-я колонна, и стилобат, на котором остались следы осколков стекла в разбросе, по которому высчитывали силу взрыва, и водосливная труба, в которой были обнаружены следы взрывчатого вещества. Все, как говорится, подчищено. И потому новое расследование вряд ли имеет смысл. Бог ему судья. Но хорошо хотя бы, что сегодня официально уголовное преследование в отношении невиновного человека, одного из лучших в своей профессии, прекращено.

Кровь, снег и вода − конец «вечного лета».

10 лет назад на этом же месте был «Трансвааль». На месте «Трансвааль-парка», обрушившегося в 2004 году, построят новый досуговый комплекс с бассейном. Круглосуточные видеотрансляции где Трансвааль-парк показывается прямо сейчас (в 2024 году), а в непосредственной близости размещены Голубинская улица, Радонеж (православная гимназия) и Тарусская улица. Вчера администрация развлекательного комплекса "Трансвааль-парк" официально представила журналистам свои планы на будущее.

"Был человек – и нет человека": как живут люди после трагедии в "Трансвааль-парке"

Трагедия в "Трансвааль-парке" Что сейчас на месте "Трансвааль парка".
シャネル バッグ,腕時計ウブロのスーパーコピー,パルミジャーニ・フルリエ コピー Как пострадавшие в "Трансвааль-парке" адаптировались к новой жизни и что чувствуют через 16 лет после трагедии.
В деле о "Трансваале" поставлена точка :: Жизнь Как сообщил РИА "Новости" представитель московского архитектурного сообщества, не исключено, при расчетах проекта были допущены ошибки, которые могла просмотреть и экспертиза.
Катастрофы глазами строителя. Часть 1. "Трансвааль": milutkin — LiveJournal Тогда обрушилась крыша "Трансвааль-парка". Сейчас о том происшествии непричастным людям напоминает лишь часовня в память о жертвах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий