Отзывы о шинах и обсуждение летней резины Виатти на форуме.
Сезонный вопрос - что взять из недорогой резины Kumho или Viatti.
Особая маркировка на боковых стенках шин EV-ready подтверждает адаптацию Lassa Revola именно для машин этих типов. Аккумуляторы AKUMA — это продукт, который предлагает высочайший уровень надежности, безопасности и комфорта. AKUMA обеспечивает отличный запуск, достаточный для современных автомобилей запас энергии и быструю рекуперацию энергии. Эта новейшая модель выделяется редким сочетанием универсальности применения: она готова как к серьезным испытаниям на открытых грунтах, так и к комфортной, маневренной езде на ровных дорогах.
Шины имеют маркировку AT All Terrain , что означает их применяемость на всех типах покрытий. Модель имеет массивный протектор с усиленными боковинами. Боковины Competus заметно усилены как визуально, так и конструктивно.
Они спроектированы так, чтобы справляться с серьезными боковыми ударами в самых экстремальных условиях.
Пробег за сезон примерно 50 000 а то и больше. Свою цену отрабатывают на отлично! Ответить Андрей 01. Минусы, это конечно — шум. Машина прошла около 30000км, протектор как новый, но каждый год задумываюсь о смене резины, на что нибудь потише и помягче Ответить Андрей 01.
Стояли у меня на альмере новой, прошли три зимы, продал с продажей машины. На новую Creta купил такие же с другим размером. Гребут отлично, на льду тоже приемлемо. Не вставал и не закапывался с ними ни разу. А вот во время продажи были трудности — покупатели сравнивали их с КАМой. Виатти мягкие.
Шипов тоже не терял.
При движении по неровному дорожному покрытию новая шина смягчает удары при проезде ям и стыков асфальта. На ровном дорожном покрытии улучшает прохождение поворотов и скоростное маневрирование. Асимметричный рисунок позволяет увеличить сцепные свойства Viatti Strada и значительно повысить управляемость в поворотах. Три глубоких канавки, прорезающих Viatti Strada в продольном направлении отводят воду из пятна контакта. По бокам самой широкой канавки расположены ребра из массива резины, которые обеспечивают поперечную жесткость шины, что положительно отражается на курсовой устойчивости автомобиля. Низкий уровень шума Viatti Strada достигается за счет особой конструкции внешней части шины — небольших выступов по всей окружности.
Такой же и характер — резкое начало скольжения и столь же резкая стабилизация. Когда Volkswagen Golf мы обули в Nexen Winguard Winspike, уже при выезде из бокса на небольшой скорости чувствовалось, что сцепления нет. Аккуратный проезд по трассе не уберег от вылета в сугроб на ничтожно малой скорости.
Говорить об управляемости на снегу бессмысленно, так как шины ведут себя непредсказуемо. Если не смотреть на секундомер во время заездов на Кама Euro-519, кажется, что едешь также быстро, как на Nokian: реакции плавные и прогнозируемые, не зря рисунок скопирован с финских шин. Время круга хуже на 1,3 с, чем на Sava, но шанс вылететь с трассы из-за резкого сноса колес на Каме меньше — понятные шины на снегу!
Sunny SN3860 с трудом можно назвать зимней шиной: на короткой трассе — огромный проигрыш 12 с, отсутствие зацепа. На этих покрышках страшно ехать по снегу в любом повороте. Сопротивляемость заносу на снежной дороге при сбросе газа На переднеприводных автомобилях занос вызвать легче, чем кажется обычному водителю.
Это cамый распространенный случай потери контроля над автомобилем в повороте. Именно такую ситуацию мы сымитировали на утрамбованном снегу. На втором месте — Кама Euro-519: переход к скольжению настолько мягкий, что у водителя есть шанс на исправление ошибки.
C Viatti нужно быть начеку — занос начинается резковато. Nexen непредсказуем: то занос, то неожиданно снос даже под сброс газа! Худшими стали Sunny — VW Golf стоит на месте, буксуя, и набирает ход вяло.
Разгон и торможение на льду На полигоне White Hell есть хорошее подспорье в виде 700-метрового тоннеля, где можно проводить замеры разгона и торможения на льду, не опасаясь ветра и солнца, которые в течение часа способны изменить коэффициент сцепления до неузнаваемости. Причем даже с учетом «крыши» разброс результатов больше, чем на любом другом покрытии. Поэтому делаем не менее 15 разгонов и торможений.
Также плохо выступили китайские Sunny SN3960 — тормозной путь длиннее на 3,2 м, чем у Viatti. Удивительно, что Кама Euro-519 умудрилась показать не самый длинный тормозной путь на льду, хотя шипы еле возвышаются над протектором — всего 0,9 мм. Устойчивость на льду Чтобы лед кольцевой трассы был похож на дорожный, на нем с помощью специального прицепа и покрышек с длинным гоночным шипом делались насечки, а после каждого контрольного заезда коммунальная техника счищала ледяную крошку.
Цепкие шины Nokian, Viatti , кроме большей скорости в поворотах, позволяли в случае заноса вытягивать машину газом, не используя контрруление. Время круга c и устойчивость на льду. Температура воздуха —23 С.
Правда, на асфальтовых испытаниях Viatti из-за этого потеряла по десятку шипов на передних колесах! Sava Eskimo Stud снова проявила «летний» характер: неожиданные переходы в скольжения и резкая стабилизация могут добавить седых волос водителю. На Nexen Winguard Ice из-за малого сцепления Golf катался, словно шар для боулинга, от одного края ледовой трассы до другого.
Sunny были чуть понятнее, чем Nexen, но никому не пожелаем на этих шинах попадать на обледенелые участки — сорвет в занос сразу! Кама Euro-519 и на льду продемонстрировала плавность и однозначность реакций, но хорошее время не показала. В повороты было сложно попадать из-за слабого замедления на торможении.
Торможение на мокром асфальте, м. Увы, универсального рецепта пока еще не придумали — выигрываешь в одном, теряешь в другом. Самый короткий тормозной путь — у Sunny SN3860 c жесткой резиновой смесью 65 ед по Шору.
Устойчивость на мокрой дороге На мокром треке абразивный асфальт, поэтому разбросы времен небольшие, но поведение шин различалось: на одних приходилось перекручивать руль, на других доводилось промахиваться мимо поворота и начинать заезд сначала. Искусственный полив избавил от лишнего контроля за изменением сцепления, заезды в начале и в конце на Hakkapeliitta 8 давали одинаковый результат вплоть до 0,1 с.
Бренд Viatti должен вытеснить шины KAMA Euro из легкового сегмента
Виатти или кама что лучше | Viatti заняли 1 место в рейтинге лучших производителей, a КАМА заняли 23 место. |
Обзор/сравнение+отзыв летней шине Кама_217 и Виатти + тест-драйв. - YouTube | Один комплект летних колёс Виатти 215 55 16 я съездил в колеса Кама евро той же размерности прошли 3 сезона состарились и были заменены на новые. |
Другие новости
- Кама или Виатти: что лучше для летних шин?
- КАМА EURO-224 и VIATTI Strada Asimmetrico в ТОП-5 летних бюджетных шин 2018
- Шины Виатти и Кама: кто лучше на дороге?
- Виатти или Кама – кто лучше?
- Шины Виатти: что говорят водители об отечественном производителе резины
Кама 519 против Viatti Brina Nordico V 522.
Какой пробег был «накатан» на этой резине, и какова степень ее износа. Насколько «шумной» или «тихой» оказалась ваша модель Виатти, и ее сравнение с предыдущими вариантами. Также, многим пользователям будут интересны такие характеристики шин, как: эффективность торможения на сухих и мокрых дорогах, курсовая устойчивость, сопротивляемость аквапланированию и др.
Безопасность на скоростном повороте обеспечивают массивные ребра жесткости на внешней и центральной части протектора. Тяговые и тормозные усилия более эффективно передает усиленная структура построения центральной и внутренней части протектора. В целом, все использованные при проектировании технологии позволяют шине самой подстраиваться под состояние дороги, обеспечивая устойчивость в том числе на бездорожье и грунтовой дороге.
Просчитанный рисунок протектора и оптимальная конструкция шин обеспечивают высокие показатели управляемости при маневрировании и прохождении поворотов, стабильное движение на высоких скоростях и высокую курсовую устойчивость.
Кроме того, шины Виатти могут быть хорошим выбором для владельцев автомобилей с высокой скоростью, так как они обеспечивают устойчивость на больших скоростях. Если же вы живете в регионе с плохими дорогами или часто ездите по бездорожью, то шины Кама могут быть лучшим выбором. Они обладают хорошей проходимостью на различных поверхностях, таких как грязь, снег, лед, и имеют высокий уровень износостойкости. Также стоит учитывать, что шины Виатти часто стоят дороже, чем шины Кама. Если вы ищете более доступный вариант, то стоит обратить внимание на шины Кама. В итоге, выбор между шинами Виатти и Кама зависит от ваших индивидуальных потребностей и условий эксплуатации автомобиля.
Обе марки предлагают качественные продукты, но каждая из них имеет свои особенности и преимущества.
Также, многим пользователям будут интересны такие характеристики шин, как: эффективность торможения на сухих и мокрых дорогах, курсовая устойчивость, сопротивляемость аквапланированию и др. Ваши отзывы о летней резине Viatti будут важны и полезны для покупателей, подбирающих себе подходящую «обувку» для своей машины!
Виатти или кама что лучше
Особенности рисунка протектора Viatti Strada 2: Центральные кольцевые канавки обеспечивают эффективный отвод воды из пятна контакта шины с дорогой в условиях дождя, создавая высокий уровень сопротивления аквапланированию. Поперечные дуговидные канавки в плечевой зоне с оптимальными углами наклона стенок обеспечивают тяговые характеристики при разгоне и тормозные свойства на любом типе твёрдого дорожного покрытия. Центральные кольцевые ребра и жесткие кромки плечевых блоков обеспечивают высокую курсовую устойчивость при движении по прямой и точную управляемость при скоростном маневрировании. Площадь элементов рисунка создает оптимально насыщенное пятно контакта шины с дорожным покрытием, что обеспечивает надежную и безопасную эксплуатацию шин в различных погодных условиях.
Ламели и канавки центральных ребер создают дополнительные грани сцепления с дорожной поверхностью для обеспечения динамичного разгона и торможения.
Торможение на мокром асфальте, м. Увы, универсального рецепта пока еще не придумали — выигрываешь в одном, теряешь в другом. Самый короткий тормозной путь — у Sunny SN3860 c жесткой резиновой смесью 65 ед по Шору. Устойчивость на мокрой дороге На мокром треке абразивный асфальт, поэтому разбросы времен небольшие, но поведение шин различалось: на одних приходилось перекручивать руль, на других доводилось промахиваться мимо поворота и начинать заезд сначала. Искусственный полив избавил от лишнего контроля за изменением сцепления, заезды в начале и в конце на Hakkapeliitta 8 давали одинаковый результат вплоть до 0,1 с. Время круга и устойчивость на мокром асфальте. Лучшими стали китайские Sunny c их «летним» резиновым составом. На шинах Sava размазанные реакции в околонулевой зоне и задержка на поворот руля. Чем мягче резиновая смесь и больше ламелей в блоках, тем обычно хуже шина тормозит на сухом покрытии.
Торможение на сухом асфальте, м. Кама и Viatti показали самый длинный тормозной путь. На прямой мы резко перестраивались из полосы в полосу, имитируя объезд ямы или препятствия. В первую очередь обращали внимание на момент потери сцепления и плавность стабилизации. Устойчивость на сухом асфальте, м. Viatti Brina Nordico при превышении сцепления резко срывается всеми четырьмя колесами и долго не может стабилизироваться, система ESP очень рекомендована. Nexen снова продемонстрировала нестабильное и непонятное поведение. VW Golf, обутый в Кама Euro-519, как и на снегу показал мягкие переходные режимы, есть время на исправление ошибки. Сопротивляемость колеям. Плавность хода.
Акустический комфорт. Снежная колейность на финских трассах — обычное дело. Как на нее реагируют недорогие шипованные шины? Итог: Hakkapeliitta 8 задала высокую планку: на небольшие колеи машина не реагирует совсем, как и на Viatti Brina Nordico. На другом, негативном, полюсе находится Кама Euro-519 — не дай бог на ней выехать на загородную дорогу с колейностью, даже в лютый мороз водитель вспотеет сохранять прямолинейное движение. На каждом комплекте шин мы проехали по 10 раз за рулем и на заднем пассажирском сиденье, чтобы оценить какие шины лучше сглаживают неровности, а какие передают их в салон. Итог: Мелкие неровности лучше сглаживают базовые Nokian и Sava. Акустический комфорт Шумность мы оценивали цифровыми измерениями и экспертным методом. Ведь неприятный гул, который меньше в децибелах, может восприниматься человеком как неприятный, назойливый. Замеры проводились на холодном асфальте зимой и на весеннем в апреле.
Итог: Несмотря на все ухищрения компании Nokian, 190 шипов шумят громче всех. Не лучше дела обстоят у Кама Euro-519 — тональность звука раздражающая. Изготовленные в Польше Sava Eskimo Stud — тихие, а гул от шин — самый ненавязчивый. Передняя двухрычажная подвеска с разнесенными пружиной и амортизатором не стучит. Даже демпфер не потеет, хотя мы проехали по бордюру суммарно вместе с тестом нешипованных шин более 30 раз, включая пристрелочные попытки Мы экспериментировали с высотой и остротой бруска, на который надо наезжать — пришлось ради этого пробить две покрышки, но главное — нашли оптимум. Высота бруска составила 92 мм, однако мы поставили его тупой стороной для контакта с шиной.
Новинка имеет дорожный асимметричный рисунок протектора с повышенными показателями топливной экономичности, комфорта и сниженным уровнем шума. В модельном ряде Viatti Strada 2 представлено 23 типоразмера с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов. Партнерский материал Новая резиновая смесь протектора Viatti Strada 2 с высокими сцепными свойствами разработана для отличных динамических, тормозных характеристик и топливной экономичности.
Шины обеспечивают надежную, безопасную и комфортную эксплуатацию на протяжении всего срока службы. Также конструкция шины обеспечивает высокий уровень устойчивости и управляемости, безопасную, надежную и комфортную эксплуатацию.
Цена на оба бренда значительно ниже, чем у зарубежных аналогов. Различия брендов Согласно отзывам водителей и оценкам ведущих экспертов, резина Виатти имеет более совершенные эксплуатационные характеристики.
Зимние шины этой марки эластичны, хорошо держат неровную дорогу. Особый состав резины обеспечивает более высокий акустический комфорт и повышенную износостойкость. Шины Кама, как показывают отзывы, на морозе становятся похожими на пластик, что ухудшает сцепление с дорогой. Кроме того, отмечается и изменение эксплуатационных свойств со временем.
Еще одним отличием шин Кама и Viatti является ассортимент. У первого бренда он значительно шире. В этом отношении Виатти проигрывает шинам Кама, в ряду которых есть и всесезонная резина, чем не может похвастаться более молодая торговая марка. Цены на шины Кама и Виатти Если при выборе подходящей резины стоимость шин играет для вас не последнюю роль, предлагаем провести сравнение цен на модели Кама и Viatti.
Качественные шины обеспечивают безопасность за рулем и минимизируют риск столкновения авто с другими транспортными средствами и пешеходами. Компетентный выбор автошин подарит чувство уверенности на дороге, обеспечит комфорт. Поэтому при покупке зимних или летних шин стоит учитывать многочисленные факторы: репутация бренда, износостойкость, индекс скорости, нагрузки, эластичность, особенности конструкции. Если при этом для вас цена играет не последнюю роль, стоит обратить внимание на бюджетную продукцию отечественных производителей и брендов из стран СНГ.
Виатти или кама что лучше
Какая зимняя резина лучше Виатти или Кама. В чем отличие между резиной Виатти и Кама | Шины Viatti имеют лучшие оценки свойств, чем у КАМА. |
Какие летние шины лучше Кама или Viatti по данным отзывов | Кама и Виатти используют современные технологии при производстве своих шин, что обеспечивает хорошую управляемость и безопасность на дороге. |
Шины Виатти: что говорят водители об отечественном производителе резины
Поэтому, какая марка резины больше подходит, зависит от индивидуальных требований владельца автомобиля. Заключение о спавнении резины Kama или Viatti Выбор шин для лета и зимы требует тщательного подхода. Ведь от качества резины, ее технологических характеристик, зависит безопасность автомобилиста. На хороших покрышках риск попадания в ДТП становится минимальным. Ассортимент шин «Кама, Виатти» широко представлен в онлайн магазинах. Здесь можно прочитать оценку профессионалов, ознакомиться с отзывами бывалых водителей.
С появлением на рынке нового бренда автомобильных шин Виатти, производителем которых является тот же завод, что выпускает шины Кама, многие автолюбители задались вопросом: есть ли разница между этими двумя брендами и стоит ли платить больше за Виатти. Рассмотрим зимние и летние варианты покрышек для легковых автомобилей. Шины Кама Автомобильные покрышки Кама производятся Нижнекамским шинным заводом с 1973 года. Ассортимент продукции завода — более 250 моделей, типов колес не только для грузовых и легковых автомобилей, но и спецтехники. Независимыми экспертами производились многократные тестирования летней, зимней шипованной резины Кама, на их основе были сделаны следующие выводы: Шипованная зимняя резина данного бренда неплохо себя показала на снежной и покрытой льдом дороге благодаря установленным шипам, имеющим четырехгранный фланц из твердых сплавов, направленному рисунку протектора.
Стоимость за одну единицу от 2 тысяч рублей, что более чем доступно. На мокром асфальте заметно терялась управляемость автомобилем, значительно увеличивался тормозной путь. Отмечалась повышенная колейность, шумность при средней скорости передвижения, а также немного повышенный расход бензина. Летняя бюджетная резина с направленным рисунком для небольших автомобилей отлично себя показала на мокром, сухом асфальте благодаря большому количеству «канавок» на протекторе, улучшающих сцепление. Для нее характерна неплохая курсовая устойчивость, быстрый ответ на поворот рулевого колеса, но резина шумная, жесткая.
Уровень комфорта в салоне автомобиля при ее эксплуатации ниже среднего. Все модели колес Кама имеют высокую износостойкость, низкую стоимость по сравнению с покрышками иностранного производства.
При составлении обзора были учтены как результаты голосования владельцев автомобилей, так и отзывы покупателей, уже успевших купить и протестировать летние шины в предыдущих сезонах. Автор обзора отметил, что модель шинного бренда КАМА EURO попала в рейтинг не случайно: «Шины нижнекамского завода считаются лучшим вариантом российской летней резины по мнению многих автолюбителей». Среди достоинств КАМА EURO-224 были выделены универсальность данной модели, а также отличная проходимость, хорошее противостояние износу и, конечно же, оптимальная стоимость.
Радиальные шины с комбинированной конструкцией каркаса и брекера КАМА EURO-224 могут быть рекомендованы для использования как для поездок по дорогам общего пользования, так и по грунтовому покрытию. Данную модель отличает хорошая управляемость и высокая устойчивость при различных погодных условиях, что обеспечивается оптимальной геометрией профиля протектора.
Данная модель представляют собой пневматические радиальные бескамерные шины со специальным дорожным асимметричным рисунком протектора. Отмечу и устойчивость модели к грыжам», - рассказал Сергей Писарев.
Однако, шины Кама также популярны среди владельцев легковых автомобилей и внедорожников. Шины Кама изготавливаются из качественных материалов и обладают высоким уровнем износостойкости и сцепления на грязевых или неровных дорогах. Они также отличаются хорошей проходимостью на снегу и льду. Что лучше: Виатти или Кама? Определить, какие шины лучше — Виатти или Кама, нельзя однозначно. Все зависит от индивидуальных потребностей владельца автомобиля.
Если вы часто ездите по городским дорогам, то шины Виатти могут быть лучшим выбором, так как они обеспечивают хорошую управляемость на асфальтированных дорогах и имеют высокий уровень комфорта.
Какие шины лучше Кама или Виатти?
- Модели шинных брендов КАМА и VIATTI попали в ТОП-5 летних шин
- Определяемся с выбором шин: виатти или кама
- Обзор/сравнение+отзыв летней шине Кама_217 и Виатти + тест-драйв. - YouTube
- ПРЕСС РЕЛИЗЫ
- KAMA TYRES расширяет портфель легковых шин бренда Viatti
Летние шины R14 Viatti или Летние шины R14 KAMA — какие лучше
В первую очередь на шумность влияет резиновый компаунд, от компонентов которого зависят эксплуатационные свойства: накат, сцепление и ресурс шины. Какие шины самые тихие? Можно сказать, что самые мягкие шины, но все не так однозначно. Так, компаунд тихих шин должен быть в меру мягким. Если резиновая смесь жесткая, то при движении автомобиля возникает как раз тот самый раздражающий низкочастотный гул. На акустический комфорт влияет и рисунок протектора.
Например, при подборе менее шумных шин обратите внимание на количество поперечных канавок и угол их расположения. Если говорить о зимних шинах, то менее шумными, безусловно, можно назвать фрикционные. Шипуемые модели гораздо более шумные в эксплуатации. Кстати, от новых шин, даже от самых тихих шин, может быть ощущение езды, как в погрузчике. В таком случае не стоит делать поспешный вывод о шумовых свойствах шин, а лучше какое-то время понаблюдать за звуком в ходе движения.
Шум во время езды Помимо эксплуатационных параметров шин есть еще ряд нюансов, которые влияют на акустический комфорт и которые необходимо учитывать при их использовании. Давление в шинах является одной из распространенных причин появления шума. Большинство современных автомобилей оснащены датчиками давления, а если таковых нет — в шиномонтажных мастерских есть манометры, с помощью которых можно определить уровень накачивания колеса.
По стоимости зимние шины Kama относительно дешевле шин Viatti. Однако разница в цене не ставит под угрозу общее качество, производительность и надежность шин. Шины Viatti, с другой стороны, дороже из-за их продвинутых и премиальных характеристик. Они идеальны для тех, кто ценит превосходную управляемость, торможение и контроль на заснеженных, мокрых и сухих зимних дорогах. В целом выбор между зимними шинами Kama и Viatti будет зависеть от условий вождения, личных предпочтений и бюджета. Первые идеально подходят для тех, кто отдает предпочтение производительности и надежности в глубоком снегу и льду, а вторые — для тех, кто хочет превосходной управляемости, торможения и контроля на мокрой и сухой зимней дороге.
Опыт у шиномонтажников вполне себе располагал, под 30 лет, но только с сожалением посмотрели на меня. Китай ставить не захотел принципиально, но и к татарскому качеству остались вопросы... Спасибо что поделились. Сам недавно думал над Viatti.
Обширный ассортимент дает возможность водителю найти самое оптимальное изделие для эксплуатации в конкретных условиях. Такой подход позволяет получать продукцию с высочайшими эксплуатационными характеристиками, соответствующими требованиям мировых стандартов. Отличительной особенностью покрышек «Виатти» является усиленная конструкция летних покрышек центральная внутренняя часть , расположение шипов зимняя резина.
Благодаря уникальной установке металлических вставок, улучшается сцепление шин с обледенелой, заснеженной дорогой. Летние покрышки увеличивают передачу тяги. В результате становится легко управлять автомобилем, движущемся на высокой скорости. Шины «Viatti» изготавливаются из особого состава, в которых входит несколько различных видов компаунда. Благодаря такому сочетанию, зимние покрышки не теряют своих эксплуатационных качеств, при смене температуры. Для летних покрышек диапазон перепада температуры составляет 2 — 55 градусов.
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
- Кама 505 или 519 какая лучше
- ПРЕСС РЕЛИЗЫ
- Сравнения летних шин Кама и Viatti с другими производителями
- Кама Viatti. Немецкий расчет, итальянская страсть Автомобильный портал 5 Колесо
- Какие шины лучше кама или виатти
- Характеристика и параметры шипованных автошин «Кама»
Какие шины лучше Кама или Виатти?
Шины КАМА EURO и шины Viatti в июне 2014 года были отмечены благодарностью компании «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». Самые важные новости, лучшие обзоры и свежие тесты. В перспективе шины бренда Viatti должны вообще вытеснить шины торговой марки KAMA Euro из легкового сегмента.
Какие шины лучше Виатти или Кама
Сравнение летних шин компании Кама и Viatti и определение лучших, по данным 1806 отзывов от реальных покупателей и владельцев летних покрышек Кама и Viatti. Определить, какие шины лучше — Виатти или Кама, нельзя однозначно. Viatti заняли 1 место в рейтинге лучших производителей, a КАМА заняли 23 место. При выборе между Кама и Виатти важно учитывать такие факторы, как цена, качество, дорожные условия и личные предпочтения.
Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti?
Viatti заняли 1 место в рейтинге лучших производителей, a КАМА заняли 23 место. Шинный бизнес Группы «Татнефть» KAMA TYRES представил новую летнюю шину для комплектации легковых автомобилей – Viatti Strada 2. Какие шины лучше Кама или Виатти?