Министерство труда и занятости Иркутской области приглашает работодателей принять участие в конкурсе «Российская организация высокой социальной эффективности».
Прокурор разъясняет
- Федеральная служба по труду и занятости
- Что мы предлагаем
- Работа в г. Москве
- Новый закон о занятости населения в РФ подписан российским президентом
Иркутской области
Также можно прикреплять к трудовым, ученическим и договорам о материальной ответственности дополнительные соглашения, сопроводительные письма и иные документы. Соискателям Соискатель работник через свой личный кабинет тоже может отправлять и получать документы на ознакомление, прикреплять сопроводительные письма, скачивать и сохранять рабочие документы. Для начала осуществления ЭКД с новым работодателем соискатель работник должен получить приглашение от работодателя. Подписание трудового договора производится с помощью электронной подписи ЕСИА. Экземпляры подписанного договора направляются соискателю работнику и работодателю и становятся доступны в их личных кабинетах на портале для просмотра и скачивания.
Если вы направляете документ сразу нескольким получателям, то сможете отслеживать процесс его подписания при помощи сгенерированного системой листа ознакомления.
Это позволит контролировать действия работодателей, соискателей работы и специалистов службы занятости. Появится реестр работодателей, которые были замечены в создании нелегальных рабочих мест. Меры поддержки социально незащищенным категориям Кроме безработных на поддержку от государства смогут рассчитывать трудоустроенные лица, находящиеся в поиске подходящей работы и пребывающие под риском увольнения. Правительство делегировало полномочия регионам на разработку мероприятий по дополнительной поддержке социально незащищенных категорий граждан п. Граждане могут претендовать на психологическую поддержку, содействие во временном трудоустройстве и помощь в составлении анкеты от представителей службы занятости. Обзор главных изменений и новшеств согласно новому закону Закон предусматривает принципиально новое регулирование правоотношений, учитывающее запросы рынка труда и действующие меры господдержки.
Обязательно ли оформлять статус безработного Нельзя принудить человека без работы регистрироваться в Центре занятости населения. Это право, а не обязанность. Правда, оформиться безработным все-таки стоит, чтобы получать поддержку от государства — пособия, помощь в поиске работы, бесплатное обучение. Как встать на биржу труда Как онлайн зарегистрироваться в Центре занятости «Работа в России» — это общероссийская база вакансий и резюме. Зарегистрироваться там можно с помощью «Госуслуг», откуда также подтянутся все данные гражданина. Далее нужно заполнить заявление и резюме, а также прикрепить копию трудовой книжки, приказы об увольнении и справку о среднемесячном заработке. Ничего страшного, если каких-то документов нет под рукой. От заявителя строго ждут только заявление с резюме, а остальные документы биржа труда может запросить в других ведомствах.
Если пособия и другая поддержка не нужны, а интересуют только представленные в базе вакансии, достаточно просто заполнить резюме и откликнуться на заинтересовавшие предложения. Также в личном кабинете будут приходить предложения от работодателей, так как резюме попадет в общедоступную базу.
Также в признании безработным откажут тому, кто в течение 10 дней со дня регистрации отказался от двух предложенных службой занятости вариантов "подходящей" работы в том числе, если представления гражданина о том, подходит ли ему работа, не совпали с мнением службы занятости , а если это гражданин, впервые ищущий работу, то и в случае двух отказов от прохождения профобучения. Также безработным не станет тот, кто не представил в орган занятости информацию о результатах переговоров с потенциальными работодателями по двум вариантам работы, или не принёс направление с отметкой работодателя о причине отказа, или отказался в течение 10 дней со дня регистрации от двух предложений работы, поступивших от работодателей, по результатам собеседований. Такие же причины приведут к снятию безработного которого уже признали безработным с регистрационного учёта. Также безработного снимут с учёта, если он откажется от согласования изменений, внесённых в индивидуальный план содействия занятости, либо от повторного профилирования. Как для отказа в признании безработным, так и для снятия с регистрации безработного предусмотрен также ряд других причин, то есть, списки поводов для "отфутболивания", приведенные здесь выше, далеко не полные. Кроме того, как мы ранее подробно рассказали , самозанятых нельзя будет признавать безработными — надо будет отказываться от регистрации самозанятого, а пособие будет положено минимальное.
Частным агентствам занятости разрешат применять УСН
Например, разработан комплекс мер для предприятий с сезонной занятостью; женщин с детьми до семи лет; людей с инвалидностью. Семь профессий, которые можно освоить за полгода. И работать удаленно или на себя "Например, при трудоустройстве инвалида мы с предприятием заключаем договор, в соответствии с которым работодатель обязуется назначить наставника инвалиду месяца на три, чтобы он мог освоить свое рабочее место, специальность. В Рассказово помогают в том числе людям, которые вышли из мест лишения свободы и ищут работу. Так как на территории Тамбовской области достаточно много исправительных учреждений, люди, когда освобождаются из мест лишения свободы, большим потоком идут к нам", - рассказала Агринская. Там же появился новый сервис для работодателей - "Кадровый потенциал". Представители компаний могут прийти на выпускные экзамены к соискателям и, возможно, найти для организации новых сотрудников. К 2024 году Минтруд рассчитывает расширить линейку услуг и сервисов для граждан до 60, а для работодателей - ввести более 10. Кроме того, клиентам будут предлагать 10 комплексов по решению жизненных и бизнес-ситуаций.
Переход в "цифру" Еще одно нововведение, которое оказалось кстати в период пандемии, - расширение спектра онлайн-услуг. Уже с января этого года все регионы страны кроме Москвы начали оказывать госуслуги по поиску работы на базе единой цифровой платформы "Работа России". И больше ни одного документа человек не подает - ни трудовую, ни паспорт, ни справку о зарплате, документы об образовании. Все остальное мы получаем в электронном виде через налоговую, Пенсионный фонд", - рассказал представитель Чувашского центра Виктор Ковалев. Кроме того, на платформе можно ознакомиться с перечнем возможностей по профессиональному переобучению и подать заявку. После этого региональный центр приглашает клиента на профориентационные мероприятия, чтобы понять, сможет ли человек учиться и найдет ли потом работу.
Подробнее об условиях получения пособия, процедуре подачи и рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы, а также о порядке назначения пособия по безработице можно узнать на портале "Работа в России" trudvsem.
О занятости населения в Российской Федерации О занятости населения в Российской Федерации 25 апреля 2024, 15:00 Принят Федеральный закон от 12. Уточнены обязанности работодателей по информированию службы занятости. О сокращении штата, банкротстве, ликвидации организации, а также других действиях и событиях предстоит отчитываться исключительно через информационные ресурсы, в частности платформу «Работа в России». Сообщать нужно не только о принятых решениях, но и об их изменениях и отменах. Например, если работодатель передумает вводить неполный рабочий день или сокращать штат, у него будет 3 рабочих дня на то, чтобы направить информацию о таком решении в службу занятости. Установлен срок оповещения работодателем о появлении свободных рабочих мест и вакансий, а также об изменении этих сведений.
Указанным приказом рекомендовано форму представления работодателем информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов представлять в органы службы занятости до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Роструд аккредитовал 765 частных агентств занятости
Вакансии от Центра занятости населения (Биржи труда) | Путин подписал новый закон о занятости населения в России – федеральный закон от 12.12.2023 N 565-ФЗ. |
Центры занятости в России станут государственными кадровыми агентствами | Инклюзивный офис по трудоустройству Нижегородского кадрового центра "Работа России" посетили специалисты социальной инфраструктуры регионов ПФО. |
Сбой в работе сервисов Систем
В трудоустройстве будет применяться индивидуальный подход, а для каждого соискателя составят индивидуальный план в течение 10 дней с момента обращения в центр занятости. Новости и аналитика Новости Труд. Лицензирование агентств по трудоустройству за рубежом предложили отменить. Поэтому аутстаффинговые компании в России существуют в виде аккредитованных частных агентств занятости. Опрос работодателей при исполнении законодательства о квотировании рабочих мест для трудоустройства граждан, имеющих инвалидность. Контакты Службы занятости. Государственное казенное учреждение города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя".
Минтруд объяснил последствия редакции закона о занятости для безработных
Новости. Министр Антон Котяков поздравил работников Службы занятости с профессиональным праздником. Служба занятости Приамурья начала кампанию по временному трудоустройству школьников на время каникул. Занятость: актуальные новости за сегодня, последние события, заявления, обсуждения.
Нижегородский кадровый центр «Работа России» назвал самые высокооплачиваемые вакансии апреля
По данным ФНС , в 2022 г. Данные на середину 2023 г. Совокупный заработок самозанятых в 2021 г. По оценкам Росстата, в 2022 году число работающих через цифровые платформы самозанятых составляло около 3,5 млн человек. Проведённое в августе 2022 г. Оно показало, что занятость в рамках цифровых платформ: основная работа для 1,7 млн человек; является регулярной подработкой для 1,7 млн человек; была хотя бы эпизодическим опытом более чем для 12,1 млн человек. Целые профессиональные сегменты меняют формат своей работы, переходя на платформенную занятость. К этой категории относятся курьеры, таксисты, психологи, дизайнеры интерьера, сборщики мебели, копирайтеры и многие другие. Платформенная занятость отличается от привычной формы трудовых отношений тем, что заказчик в первом случае взаимодействует непосредственно с исполнителем — самозанятым.
Цифровые платформы играют роли агрегаторов предложений — выдают список людей, которые могут выполнить работу, а также помогают в оформлении документооборота, гарантируют выполнение сделки и обеспечивают прозрачность транзакций. RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке Важная деталь, которая может в будущем повлиять на способ взаимодействия заказчика и исполнителя, — Госдума разрабатывает закон-спутник, который уточнит детали, права и обязанности каждой из сторон в работе с самозанятыми и цифровыми платформами. Какая цель нового закона Ключевая задача нового федерального закона — создание базы для дальнейшего развития нового формата занятости. Авторы закона вводят в законодательство понятие платформенной занятости, под которой понимается «деятельность граждан по личному выполнению работ на основе договоров, которые заключаются с использованием информационных систем цифровых платформ занятости , обеспечивающих взаимодействие всех сторон с помощью интернета». Дорабатывается понятие самозанятого, которое теперь будет трактоваться как «человек, который лично производит товары, выполняет работу и или оказывает услуги, ориентируясь на систематическое получение дохода». Интересно, что такая редакция понятия вызывает споры среди экспертов.
Защищаются трудовые права инвалидов», — отметил замруководителя фракции «Единой России» в Госдуме Андрей Исаев.
Он добавил, что для безработных вводится индивидуальный план работы по поиску подходящей работы. Исаев отметил, что с 2024 года ежегодно начнет индексироваться пособие по безработице. Со вступлением закона о занятости в силу начнется мониторинг его действия — для этого Госдума приняла соответствующее постановление.
При этом заказчик контролирует проект и отвечает за конкретный результат. Это отличает аутстаффинг от аутсорсинга. При аутсорсинге заказчик поручает аутсорсеру задачи, а тот их исполняет, распределяет ресурсы и отвечает за результат работы своих людей. По такой же системе работает сервис Главбух Ассистент. Предайте бухгалтерию на аутсорсинг и спокойно занимайтесь бизнесом. Специалисты сервиса возьмут на себя налоговый, бухучет, кадровую работу, рассчитают налоги, зарплаты, платежи, оптимизируют расходы и помогут избежать штрафов.
N 1129, которым утверждены аналогичные правила. Предусматривается, что заявления о получении продлении аккредитации на право осуществления деятельности по предоставлению труда работников персонала с прилагаемыми к ним документами, представленные частными агентствами занятости и не рассмотренные до вступления в силу настоящего постановления, рассматриваются в порядке, действовавшем до его вступления в силу.
О занятости населения в Российской Федерации
ГУ Центр занятости населения Ростова-на-Дону | главная | Оцените качество предоставления работодателям услуг в сфере занятости населения. |
Центры занятости в России станут государственными кадровыми агентствами | Оцените качество предоставления работодателям услуг в сфере занятости населения. |
Службы занятости в России станут государственными кадровыми агентствами | О количестве собеседований на Всероссийской ярмарке трудоустройства в апреле. |
Республики Башкортостан
Это облегчит регистрацию граждан, у которых есть проблемы с доступом к порталу. Также нужно совершенствовать работу технической поддержки, например, создать специальный чат-бот, рассказали «Известиям» они. В отзывах 2021-го чаще встречается недовольство из-за технических сложностей, обусловленных переходом на цифровой формат. В отзывах 2022-го уже оценивается наличие или отсутствие компетентности специалистов центров занятости, — отметили авторы исследования. В марте Счетная палата признала недостаточно высокой эффективность платформы «Работа в России». Также были выявлены ошибки в функционировании системы, риски, связанные с информационной безопасностью, а также неактуальные вакансии. Как правило, это люди, чей прошлый доход варьировался в пределах от 35 тыс.
Врио заместителя начальника Управления ФСИН России по Республике Бурятия Константин Мункуев доложил об организационных мерах, принятых УФСИН для исполнения функций пенитенциарной и исполнительной пробации, заключенных соглашениях с субъектами пробации, результатах рабочих встреч с представителями коммерческого и некоммерческого сектора, а также рассказал о проводимой работе с лицами, включенными в пробацию. В первом квартале текущего года в рамках исполнительной пробации с заявлениями обратились 111 осужденных на сегодняшний день 53 осужденных сняты с учета, в связи с полным выполнением мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой. В рамках пенитенциарной пробации 21 осужденный подал заявление об оказании содействия в ресоциализации, социальной адаптации и социальной реабилитации. Вместе с тем Константин Мункуев обратил внимание участников заседания на недостаточное межведомственное взаимодействие субъектов пробации.
В случае если частное агентство занятости в установленный срок не представило в орган по аккредитации документ при необходимости и сведения, предусмотренные пунктом 17 настоящих Правил, орган по аккредитации принимает решение об отзыве аккредитации. Продление аккредитации осуществляется органом по аккредитации на основании заявления о продлении аккредитации, представленного в орган по аккредитации не позднее чем за 15 рабочих дней до истечения срока действия аккредитации. Заявление о продлении аккредитации, представленное в виде бумажного документа, составляется на русском языке машинописным текстом по форме согласно приложению N 4, подписывается руководителем частного агентства занятости и заверяется печатью частного агентства занятости при наличии печати. Такое заявление представляется в орган по аккредитации лично руководителем частного агентства занятости либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В целях продления аккредитации в электронном виде руководитель частного агентства занятости подает заявление о продлении аккредитации посредством заполнения интерактивной формы с использованием единого портала. Такое заявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя частного агентства занятости. Орган по аккредитации в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления о продлении аккредитации, осуществляет проверку соблюдения требований к оформлению такого заявления, а также проверку соблюдения сроков его представления в орган по аккредитации. Орган по аккредитации оставляет заявление о продлении аккредитации без рассмотрения в случае его представления с нарушением требований, указанных в пункте 19 настоящих Правил. Орган по аккредитации не позднее 3-го рабочего дня со дня регистрации заявления о продлении аккредитации уведомляет частное агентство занятости об оставлении заявления о продлении аккредитации без рассмотрения с указанием причин принятия такого решения. Уведомление направляется частному агентству занятости в виде бумажного документа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием единого портала. Орган по аккредитации в сроки, указанные в пункте 9 настоящих Правил, организует получение информации, необходимой для подтверждения соответствия несоответствия частного агентства занятости требованиям аккредитации, указанным в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 2 настоящих Правил, а также о неприменении частным агентством занятости специальных налоговых режимов, в том числе путем направления соответствующих межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, по перечню согласно приложению N 2 к настоящим Правилам. Орган по аккредитации принимает решение о продлении аккредитации или об отказе в продлении аккредитации в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о продлении аккредитации. Аккредитация продлевается на 3 года со дня принятия решения о продлении аккредитации, если в заявлении о продлении аккредитации не указан меньший срок. Основанием для отказа в продлении аккредитации является несоблюдение частным агентством занятости требований аккредитации, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 2 настоящих Правил, а также применение частным агентством занятости специального налогового режима. В случае принятия решения о продлении аккредитации орган по аккредитации осуществляет продление аккредитации путем внесения сведений о продлении аккредитации в реестр в день принятия решения и уведомляет об этом частное агентство занятости. Уведомление о продлении аккредитации направляется частному агентству занятости по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящим Правилам, в виде бумажного документа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием единого портала, не позднее дня принятия решения о продлении аккредитации. В случае принятия решения об отказе в продлении аккредитации орган по аккредитации вносит сведения в реестр в день принятия решения об отказе в продлении аккредитации и уведомляет частное агентство занятости о принятом решении. Уведомление об отказе в продлении аккредитации направляется частному агентству занятости по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящим Правилам, в виде бумажного документа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием единого портала, не позднее дня принятия решения об отказе в продлении аккредитации. Аккредитация приостанавливается органом по аккредитации в случае нарушения частным агентством занятости обязательных требований, установленных пунктами 6 и 8 статьи 18. Решение о приостановлении аккредитации принимается органом по аккредитации в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений о нарушениях, указанных в абзаце первом настоящего пункта. В день принятия решения о приостановлении аккредитации орган по аккредитации направляет частному агентству занятости уведомление о приостановлении аккредитации по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящим Правилам, в виде бумажного документа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием единого портала, а также о необходимости устранения нарушений, выявленных в результате контрольных надзорных мероприятий в сроки, указанные в предписании контрольного надзорного органа. При устранении частным агентством занятости обстоятельств, послуживших основанием для приостановления аккредитации, орган по аккредитации возобновляет аккредитацию в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
Выписки из него будут предоставляться в электронном виде. Прежние правила утратят силу. Постановление вступает в силу с 1 марта 2023 года и будет действовать до 1 марта 2029 года.
города Севастополя
Минусом такого сценария является либо потеря работниками ряда социальных гарантий, либо необходимость оперативной доработки этих направлений. С принятием нового закона статус самозанятых и самозанятых, использующих в своей работе цифровые платформы, отделяется от понятия и обычных наёмных работников, и представителей бизнеса. Теперь законодательно определены правила взаимодействия, права и обязанности каждой из сторон, и это хорошая новость для самозанятых. Однако раскроют эти понятия в законе-спутнике, где также будет проработан вопрос регулирования платформенной занятости через меры: Создания обязательного реестра цифровых платформ, где должен будет зарегистрироваться каждый оператор платформы. Обязательного ввода цифровыми сервисами рейтинга самозанятых для клиентов. Обязанности для операторов цифровой платформы ознакомить платформенного занятого с существенными условиями заказа, в т. Обязательства для платформ перечислять вознаграждение в срок не позднее трех дней с момента выполнения заказа. Создания операторами платформ условий для добровольного пенсионного и социального страхования платформенных занятых, в том числе предоставления преференций для самозанятых, оформивших страховку. Создания порядка по решению споров между платформами и платформенными занятыми и рассмотрения жалоб. Планируется сформировать совет операторов цифровых платформ и возможность по созданию объединений платформенных занятых, то есть профсоюза для них. Одна из важных задач нового закона — стимулирование развития самозанятости и платформ самозанятости, упрощение взаимодействия с заказчиками.
Какие задачи решают нововведения Появление этого закона — назревшая необходимость. Самозанятость стала устоявшейся формой взаимоотношений для многих профессиональных направлений. До принятия закона проблемой рынка являлась неопределённость для самозанятых и их контрагентов, правил игры — в том числе в сфере социальных гарантий. Старая схема законодательства стала неприменима к новому понятию, именно поэтому принят закон, который определяет этот статус.
Оно показало, что занятость в рамках цифровых платформ: основная работа для 1,7 млн человек; является регулярной подработкой для 1,7 млн человек; была хотя бы эпизодическим опытом более чем для 12,1 млн человек.
Целые профессиональные сегменты меняют формат своей работы, переходя на платформенную занятость. К этой категории относятся курьеры, таксисты, психологи, дизайнеры интерьера, сборщики мебели, копирайтеры и многие другие. Платформенная занятость отличается от привычной формы трудовых отношений тем, что заказчик в первом случае взаимодействует непосредственно с исполнителем — самозанятым. Цифровые платформы играют роли агрегаторов предложений — выдают список людей, которые могут выполнить работу, а также помогают в оформлении документооборота, гарантируют выполнение сделки и обеспечивают прозрачность транзакций. RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке Важная деталь, которая может в будущем повлиять на способ взаимодействия заказчика и исполнителя, — Госдума разрабатывает закон-спутник, который уточнит детали, права и обязанности каждой из сторон в работе с самозанятыми и цифровыми платформами.
Какая цель нового закона Ключевая задача нового федерального закона — создание базы для дальнейшего развития нового формата занятости. Авторы закона вводят в законодательство понятие платформенной занятости, под которой понимается «деятельность граждан по личному выполнению работ на основе договоров, которые заключаются с использованием информационных систем цифровых платформ занятости , обеспечивающих взаимодействие всех сторон с помощью интернета». Дорабатывается понятие самозанятого, которое теперь будет трактоваться как «человек, который лично производит товары, выполняет работу и или оказывает услуги, ориентируясь на систематическое получение дохода». Интересно, что такая редакция понятия вызывает споры среди экспертов. Встаёт вопрос — считать самозанятость трудовыми или гражданско-правовыми отношениями, и вследствие этого — как обеспечивать защиту прав и гарантию обязанностей таких сотрудников.
Также есть сложность с отделением наёмных трудовых отношений от платформенной занятости и алгоритма их определения. В экспертной среде возникают вопросы о возможном избыточном расширении применения самозанятости и последующем вытеснении традиционного найма в перспективе, поскольку самозанятость получает «равный юридический вес» с традиционным наймом, тогда как ранее являлась только налоговым режимом. В случае попыток работодателя перевести трудовые отношения в статус самозанятости сотрудникам было легко доказать факт трудовых отношений и обеспечить себе статус наёмного работника. Но с принятием нового закона работодатель сможет определить для себя, что он сотрудничает, например, только с самозанятыми, и это может стать его правом.
Меня послали в интернет, но ничего не могу понять, как и что делать, в интернете не разбираюсь. Женщины в офисе биржи труда сидят, кушают пирожки, не смогли проконсультировать и оказать никакой помощи», — написал он. В «Роструде» «Известиям» заявили, что за 2022 год, в том числе через портал «Онлайнинспекция. Если сравнивать I квартал 2023-го с аналогичным периодом прошлого года, количество подобных обращений сократилось примерно на четверть, отметили там. Число вакансий превысило количество безработных в стране Чтобы проблем стало меньше, авторы исследования Сергей Капелюк и Елена Лищук считают, что необходимо сделать специальную зону в службах занятости, оборудовав ее компьютерами. Это облегчит регистрацию граждан, у которых есть проблемы с доступом к порталу. Также нужно совершенствовать работу технической поддержки, например, создать специальный чат-бот, рассказали «Известиям» они.
Указанным приказом рекомендовано форму представления работодателем информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов представлять в органы службы занятости до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Новое на портале
Можно назвать несколько направлений, которые охватывает новый закон о занятости. Об итогах Регионального этапа Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Со вступлением закона о занятости в силу начнется мониторинг его действия — для этого Госдума приняла соответствующее постановление. центр занятости. Фото: агентство городских новостей «Москва»/Кирилл Зыков. Другой заявитель пожаловался, что в ЦЗН ему не оказывают никакого содействия.