Изменения в пообъектный перечень, касающиеся стоимости вносятся в Министерство строительства не позднее чем за 35 рабочих дней до корректировки бюджета Белгородской области. Изменения в пообъектный перечень, касающиеся стоимости вносятся в Министерство строительства не позднее чем за 35 рабочих дней до корректировки бюджета Белгородской области. Областной парламент утвердил сегодня бюджет Белгородской области на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов. Новости Алексеевского городского округа и Красненского района Белгородской области.
Белгородские власти сохранят социальную ориентированность бюджета региона
Таким образом, параметры проекта областного бюджета с учётом федеральной помощи, распределённой к 1 чтению: доходы бюджета Белгородской области на 2023 год прогнозируются в объёме 115,8 млрд рублей, в том числе собственные налоговые и неналоговые — 102,2 млрд, безвозмездные поступления — 13,6 млрд рублей; расходы составят почти 132,7 млрд рублей с дефицитом в 16,9 млрд рублей, источником покрытия которого будут являться привлечение заимствований и остатки денежных средств на начало финансового года. Основанием такого падения является резкое сокращение платежей металлургическими организациями налога на прибыль к середине текущего года и их полное отсутствие во втором полугодии. Сохранение на ближайший период негативного прогноза для металлургического сектора вынуждает при планировании основываться на фактических объёмах налоговых поступлений 2022 года, то есть в пределах 100 млрд рублей. Стабильную динамику платежей по налогу на прибыль обеспечивают в регионе обрабатывающие производства, отрасли торговли и сельского хозяйства. В плановом периоде можно рассчитывать на сохранение таких отчислений в объёмах не менее 20 млрд рублей. Также довольно высокие темпы роста планируются и по налогу на доходы физических лиц. Снижение акцизов на нефтепродукты в 2023 году вызвано прогнозным сокращением объёмов реализации ГСМ. Распределение акцизов на крепкий алкоголь со следующего года будет осуществляться только исходя из фактической реализации в регионе по данным ЕГАИС, что также снизит поступления в бюджет.
Учитывая приведённые факторы, резко меняется структура доходов бюджета. По словам начальник отдела долговой политики Александра Шевлякова, благоприятная доходная база позволила в 2021 и 2022 годах не привлекать заёмные средства на рынке долгового капитала. В 2021 году снижение государственного долга составило 7 млрд рублей, первоначально государственный долг 2022 года прогнозировался ниже уровня 2021 года. Рост этой суммы в 2022 году до 31,1 млрд рублей обусловлен получением из федерального бюджета льготных бюджетных кредитов на реализацию инфраструктурных проектов и замещение рыночных заимствований. В 2023 году планируется привлечение заёмных средства на рынке долгового капитала на погашение долговых обязательств и финансирование дефицита областного бюджета. В 2024 и 2025 годах привлечение рыночных заимствований прогнозируется в пределах погашения имеющейся задолженности.
Главные принципы - сбалансированность и социальная направленность. Завышенных ожиданий точно не будет.
N 335 «Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» Утверждены основные характеристики бюджета Белгородской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. Прогнозируемый общий объем доходов бюджета на 2024 год установлен в сумме 132,5 млрд рублей, а общий объем расходов — 147,1 млрд рублей. Таким образом, дефицит областного бюджета прогнозируется в сумме 14,6 млрд рублей.
На поддержку могут претендовать: Семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в жилых помещениях на территории Белгородской области, постоянно проживающие на территории Белгородской области не менее 5 лет, а также семья должна быть признана малоимущей и нуждающейся в жилых помещениях в соответствии с жилищным законодательством. Виды поддержки: Предоставление жилого помещения по договорам социального найма. Когда и куда можно подать заявку: Для участия в мероприятии по обеспечению жильем семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в жилых помещениях по территории Белгородской области семье необходимо обратиться в орган местного самоуправления муниципального района городского округа Белгородской области по месту жительства. Поддержка оказывается гражданам, подходящим под следующие условия: В список участников программы включаются семьи, имеющие детей-инвалидов, при одновременном соблюдении следующих условий: в составе семьи имеется ребенок-инвалид в возрасте до 18 восемнадцати лет; семья постоянно проживает на территории Белгородской области не менее 5 пяти лет; граждане признаны малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с жилищным законодательством. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление поддержки: Постановление Правительства Белгородской области от 27. FAQ список наиболее частых вопросов, которые могут возникнуть у заявителей, с ответами : - Предоставление жилых помещений многодетным семьям: 1. На поддержку могут претендовать: Многодетные семьи, проживающие на территории Белгородской области не менее 5 пяти лет, признанные малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с жилищным законодательством. Виды поддержки: Предоставление жилых помещений индивидуальных жилых домов , построенных за счет средств областного бюджета. Когда и куда можно подать заявку: Для включения в список многодетных семей, нуждающихся в жилых помещениях необходимо обратиться в орган местного самоуправления муниципального района городского округа Белгородской области по месту жительства. Поддержка оказывается гражданам, подходящим под следующие условия: Многодетная семья - это семья, состоящая из двух родителей, находящихся в зарегистрированном браке, либо одного из родителей, являющихся гражданами Российской Федерации, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, а также достигших 18 лет и обучающихся в образовательных организациях среднего общего, среднего профессионального или высшего образования по очной форме обучения в возрасте до 23 лет.
Принят бюджет Белгородской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
В бюджете предусмотрено сохранение расходов на это направление. Об этом рассказала врио министра финансов региона Наталья Шаролапова. Социальное направление будет сохранено и в период с 2025 по 2026 года. В трёхлетнем бюджете власти предусмотрят средства на льготное лекарственное обеспечение, на поддержку участников СВО и их семей, на выполнение жилищных программ и многое другое.
Оперативное совещание правительства Белгородской области состоялось сегодня, 24 апреля. В ходе него глава министерства финансов Владимир Боровик доложил губернатору Вячеславу Гладкову итоги работы ведомства, а также планы на 2023 год. За прошедший трёхлетний период региону удалось сохранить сбалансированность бюджета, несмотря на все внешние обстоятельства. В прошлом году бюджет остался социально направленным. Принятые обязательства перед жителями были исполнены в полном объёме.
Главные принципы - сбалансированность и социальная направленность. Завышенных ожиданий точно не будет.
Расходную часть областного бюджета предложено увеличить на 3,9 млрд рублей, в том числе за счёт собственных средств — 1,1 млрд рублей. Общая сумма расходов регионального бюджета с учётами поправок составит 166 млрд рублей. Поправка связана с компенсацией стоимости обучения на платной основе по образовательным программам СПО студентам из многодетных семей. Кроме того, будут выделены 15 млн рублей субсидии «Старооскольскому водоканалу» на замену ветхого уличного водопровода для строительства автодороги на улице Тенистой. Резервный фонд Белгородской области — на 608 млн рублей и 250 млн рублей добавляем на финансовое обеспечение мероприятий по допподдержке отраслей экономики и социальной поддержке граждан», отметил чиновник.
Бюджет Белгородской области на 2024 год вырастет на 13,7 млрд рублей
Государственные программы Белгородской области подлежат приведению в соответствие с настоящим законом до 1 апреля 2024 года. Новости и объявления. В Белгородском районе подвели итоги социально-экономического развития уходящего года. Губернатор Белгородской области сообщил об ударах ВСУ, нанесенных по двум населенным пунктам региона. Белгородская областная Дума внесла изменения в региональный бюджет на 2024 год, в рамках которых доходы региона были увеличены почти на 13,7 млрд руб., а расходы — на 14 млрд рублей.
Бюджет Белгородской области в 2022 году потеряет 12,2 млрд рублей
Доход в 2024-м составит 114 млрд рублей, а расходы — 141 млрд. Но несмотря на такую ситуацию, областное правительство не перестанет выполнять социальные обязательства — выплаты пособий, закупка медикаментов для льготников, поддержка участников СВО и другое. Это капитальный ремонт, строительство, реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры», — добавила Наталья Шаролапова.
Динамика прогнозируемых доходов менее существенная, но все равно позитивная. Власти рассчитывают собрать в казну 156,7 млрд руб. Соответственно увеличивается и дефицит, который также рискует стать для региона рекордным. Он может составить 13,9 млрд руб. Здесь и далее сравниваются прогнозные бюджеты, принятые в окончательных чтениях соответственно в декабре 2021 и 2022 годов. В ходе исполнения бюджет-2022 уже неоднократно корректировался — к концу минувшего года расходы Воронежской области выросли до 196,5 млрд руб. Однако объективно сравнить исполнение двух финансовых планов можно будет лишь в конце 2023-го.
В правительстве региона заверяют, что такая ситуация является запланированной, а «дефицит бюджета является техническим и имеет гарантированное финансирование». По оценке господина Гусева, «бюджет региона сбалансирован и устойчив». Прирост их планируется в течение предстоящих трех лет. Экономика области разноплановая и позволяет успешно противостоять негативным проявлениям. Вся сеть учреждений обеспечена в полном объеме средствами на ее содержание. Все социально значимые расходы, а это продукты питания, медикаменты, коммунальные услуги, связь и другие, проиндексированы. Особое внимание уделяется оплате труда в бюджетной сфере», — рассказывал Александр Гусев на недавней встрече с вице-спикером Госдумы Алексеем Гордеевым. В главном финансовом документе региона на 2023 год отражен так называемый «бюджет развития» — чуть более 50 млрд руб. На программы в рамках нацпроектов должно быть направлено 29,5 млрд руб.
Вариант побюджетнее Если расходы Воронежской области на поддержку спецоперации в 2022 году, по информации Александра Гусева, составили порядка 3 млрд руб. Только на ноябрь 2022 года губернатор Вячеслав Гладков оценивал их в 13 млрд руб. Эти расходы накладываются на не самую благоприятную ситуацию с доходами бюджета региона. Они могут составить в сумме 138,6 млрд руб. При этом в предварительном прогнозе на 2024-й бюджеты регионов верстаются с заделом на трехлетний период запланирован еще меньший объем расходов, чем на 2023-й, — 130,1 млрд руб.
Таким образом, дефицит областного бюджета прогнозируется в сумме 14,6 млрд рублей. Верхний предел государственного внутреннего долга Белгородской области на 1 января 2025 г. Прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2025 и 2026 гг.
Белгородская областная Дума внесла изменения в региональный бюджет на 2024 год, в рамках которых доходы региона были увеличены почти на 13,7 млрд руб. Кроме того, регион получил 8,1 млрд руб. Дополнительные средства планируется направить на обеспечение жильем граждан в связи с обстрелами со стороны вооруженных формирований Украины и терактами 1,7 млрд руб. Также почти 3,4 млрд руб. Оставшиеся средства пойдут на благоустройство территорий, капитальный ремонт многоквартирных домов, строительство и реконструкцию объектов питьевого водоснабжения.
Владимир Путин выделил Белгородской области из федерального бюджета 9,4 млрд рублей
Депутаты Белгородской областной Думы утвердили бюджет региона на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов. По его словам, в текущем году доходную часть бюджета Белгородской области предложено увеличить на 3,9 млрд рублей. Вследствие невыполнения подрядчиком обязательств, лимиты финансирования за счет средств бюджета Белгородской области в объеме 8 100,0 тыс. рублей перенесены на 2022 год. Резервный фонд Правительства Белгородской области Установить размер резервного фонда Правительства Белгородской области на 2022 год в сумме 4 605 346,4 тыс. рублей, на 2023 год в сумме. 5) статью 17 изложить в следующей редакции. Доходную часть бюджета Белгородской области на 2022 год предлагают сократить на 9,8 млрд рублей.
Это позволит компенсировать снижение доходной части бюджета Белгородской области.
- Изменения в законодательстве за октябрь 2023 года
- Вячеслав Гладков – о бюджете Белгородской области на 2023 год
- Муниципалитет будет оставлять себе на 5% больше с налогов на доходы физических лиц.
- Бюджет Белгородской области принят с дефицитом в 18 млрд рублей - БИЗНЕС - Словости
- Доходы бюджета Белгородской области в 2022 году снизятся на 12,2 млрд рублей
Белоблдума приняла закон о бюджете Белгородской области на 2023 год
Думские комитеты рассмотрели изменения в бюджет области на 2023 год и на плановый период 2024-2025 годов. Следственный комитет по Белгородской области напомнил о внимательности в общении с мошенниками. Бюджет региона на 2023 год, дефицит которого составит 18 млрд рублей, был принят на заседании Белгородской областной думы, 24 декабря сообщает пресс-служба правительства области.
Министерство финансов и бюджетной политики БО31
Прогнозируемый общий объем доходов бюджета на 2024 год установлен в сумме 132,5 млрд рублей, а общий объем расходов — 147,1 млрд рублей. Таким образом, дефицит областного бюджета прогнозируется в сумме 14,6 млрд рублей. Верхний предел государственного внутреннего долга Белгородской области на 1 января 2025 г.
Соответственно увеличивается и дефицит, который также рискует стать для региона рекордным.
Он может составить 13,9 млрд руб. Здесь и далее сравниваются прогнозные бюджеты, принятые в окончательных чтениях соответственно в декабре 2021 и 2022 годов. В ходе исполнения бюджет-2022 уже неоднократно корректировался — к концу минувшего года расходы Воронежской области выросли до 196,5 млрд руб.
Однако объективно сравнить исполнение двух финансовых планов можно будет лишь в конце 2023-го. В правительстве региона заверяют, что такая ситуация является запланированной, а «дефицит бюджета является техническим и имеет гарантированное финансирование». По оценке господина Гусева, «бюджет региона сбалансирован и устойчив».
Прирост их планируется в течение предстоящих трех лет. Экономика области разноплановая и позволяет успешно противостоять негативным проявлениям. Вся сеть учреждений обеспечена в полном объеме средствами на ее содержание.
Все социально значимые расходы, а это продукты питания, медикаменты, коммунальные услуги, связь и другие, проиндексированы. Особое внимание уделяется оплате труда в бюджетной сфере», — рассказывал Александр Гусев на недавней встрече с вице-спикером Госдумы Алексеем Гордеевым. В главном финансовом документе региона на 2023 год отражен так называемый «бюджет развития» — чуть более 50 млрд руб.
На программы в рамках нацпроектов должно быть направлено 29,5 млрд руб. Вариант побюджетнее Если расходы Воронежской области на поддержку спецоперации в 2022 году, по информации Александра Гусева, составили порядка 3 млрд руб. Только на ноябрь 2022 года губернатор Вячеслав Гладков оценивал их в 13 млрд руб.
Эти расходы накладываются на не самую благоприятную ситуацию с доходами бюджета региона. Они могут составить в сумме 138,6 млрд руб. При этом в предварительном прогнозе на 2024-й бюджеты регионов верстаются с заделом на трехлетний период запланирован еще меньший объем расходов, чем на 2023-й, — 130,1 млрд руб.
Из них собственные налоговые и неналоговые доходы региона планируются в 102,2 млрд руб. На 26 млрд рублей могут сократиться расходы бюджета Белгородской области в сравнении с 2022 годом.
Поддержка жителей Грайворонского округа Жители Грайворонского округа, которые пострадали от обстрелов ВСУ, также получат финансовую помощь. Суммы различные — от 10 тысяч до 100 тысяч рублей.
Как сообщила Батанова, вне зависимости от возраста по 10 тысяч рублей получат жители 24 населённых пунктов Грайворонского округа. Единственное условие — наличие прописки по состоянию на 19 марта 2024 года. Подать заявление на выплату можно через портал «Госуслуги». Также можно обратиться в МФЦ, органы соцзащиты по месту нахождения или к руководителю пункта временного размещения за пределами региона.
Предоставить нужно паспорт с действующей пропиской в Грайворонском округе, а также свидетельство о рождении детей. Что касается 50 тысяч рублей, их грайворонцы смогут получить в случае частичной потери имущества. Выплата в 100 тысяч рублей положена при полной утрате имущества. В данном случае подтверждение будет предоставлять министерство строительства Белгородской области.
Стоит отметить отдельные существенные новации в социальной сфере. Так, с 1 января 2023 года вводится универсальное пособие для семей с низкими доходами, которое объединит 6 действующих пособий: выплату для беременных женщин, вставших на учёт в ранние сроки; пособие для незастрахованных по уходу за ребёнком до 1,5 лет; выплату на первого ребёнка; выплату на третьего ребёнка из регионального бюджета; пособие на детей от 3 до 8 лет; пособие на детей от 8 до 17 лет. Объём расходов на его софинансирование на 2023 год из областного бюджета составит 1,5 млрд рублей и из федерального бюджета — 4,6 млрд рублей. Ни одна из категорий получателей не пострадает — меняется только механизм исполнения. Кроме того, нововведения коснутся замены учебников, учебных тетрадей и пособий. На приобретение комплектов учебников, закупку комплектов учебников по новым образовательным стандартам ФГОС в новом бюджетном цикле предусмотрено около 1 млрд рублей ежегодно, что более чем вдвое превышает существующие объёмы. В 2023 году новые учебники будут закуплены для учащихся 1, 2 и 5, 6 классов и далее поэтапно.
Что касается финансовой помощи, передаваемой муниципальным образованиям области из бюджета Белгородской области, то на 2023 год её объём составляет почти 50 млрд рублей. Объём финансовой поддержки муниципальных районов, городских округов и субвенции поселениям на следующий год составят по предварительным расчётам 6,1 млрд рублей. Практика инициативного бюджетирования по-прежнему остаётся о в области одним из актуальных вопросов, связанных с вовлечением граждан в процесс принятия бюджетных решений. Так, активно стартовав в 2021 году и получив максимальное развитие в 2022 году, сохраняются темпы реализации данного направления и в 2023 году. В целом за 3 года объём финансирования достигнет 3,6 млрд рублей. Таким образом, параметры проекта областного бюджета с учётом федеральной помощи, распределённой к 1 чтению: доходы бюджета Белгородской области на 2023 год прогнозируются в объёме 115,8 млрд рублей, в том числе собственные налоговые и неналоговые — 102,2 млрд, безвозмездные поступления — 13,6 млрд рублей; расходы составят почти 132,7 млрд рублей с дефицитом в 16,9 млрд рублей, источником покрытия которого будут являться привлечение заимствований и остатки денежных средств на начало финансового года. Основанием такого падения является резкое сокращение платежей металлургическими организациями налога на прибыль к середине текущего года и их полное отсутствие во втором полугодии.