Юрий Бутусов — все новости о персоне на сайте издания 15 ноября стало известно, что Юрий Бутусов покинул должность главного режиссёра Театра имени Вахтангова.
Биеннале. Фотовыставка. Спектакли режиссера Бутусова — фоторепортаж
Она их невольно мнет, расплескивает, роняет, а рядом все ставят и ставят новые. Это сон Серафимы Корзухиной Екатерина Крамзина — ее страх, нестерпимо громкий, сопоставимый с масштабом бедствия, но несоразмерный маленькой женщине, готовый ее смять, как одноразовый стаканчик. Смерть ходит рядом — отведя назад руки и слегка перебирая пальцами — ходит плавно, покачивая белым кринолином. И не показывает лица. Уведет она одного — генерала Хлудова Виктор Добронравов — просто и бережно взяв за руку. Но только к финалу выяснится, что это его ангел смерти, к нему приставленный. Через все сны она проходит стороной, никого не касаясь и уступив на время место вестовому Крапилину. Он-то, повешенный по приказу Хлудова, повсюду таскается за ним и волочит за собой табуретку, видимо, ту самую, что выбили из-под ног, опутанную той самой веревкой. Но даже его нельзя назвать навязчивым видением, в отличие от дамочек «в трауре» — их Бутусов снова и снова пускает паровозиком под легкую, или даже легкомысленную, праздничную музыку — наперекор всему — и «заряжает» их карманы конфетти, которое они пускают в воздух вместо орудийных залпов. Конфетти в спектакле «выстрелит» не раз, в том числе у виска генерала Хлудова, когда он под конец решится пустить себе пулю.
Но с первых позиций Бутусов уведет его намного раньше — главной роли здесь в принципе нет: в лихорадочной, сбивчивой череде снов все сровнялись, и молодым, еще не заявлявшим о себе вахтанговским актерам — Артур Иванов генерал Чарнота , Валерий Ушаков Корзухин, он же Бронепоезд, начальник станции, начальник контрразведки — внимания достается не меньше.
Ленсовета, и в МХТ им. Чехова, и в «Сатириконе». Любопытно, что «вахтанговцы» впервые встретились с Юрием Бутусовым впоследствии, в 2018 году, ставшим главным режиссёром театра также в работе над «шекспировским» спектаклем: первая постановка Бутусова на сцене Вахтанговского театра — «Мера за меру» 2010. Закавыченная «Буря» — отсылка к названию последней пьесы Шекспира: вероятно, «Лиром» как таковым в спектакле дело не ограничится. Однако примечательно, что именно «Бурю» Бутусов должен был выпустить в текущем сезоне в РАМТе напомним, в итоге режиссёр поставил здесь «Сына» по пьесе Флориана Зеллера. Что касается «Короля Лира», то любопытна невольная, возможно, параллель сюжета пьесы с сегодняшней театральной ситуацией в понимании Бутусова.
В разговоре с Романом Должанским в рамках фестиваля «Территория» формально приуроченном к премьере «Сына» он говорил: «Мучения, которые я испытываю сейчас от разрушения другого слова не найдёшь целостной картины, которая существует в театре-доме, где есть, грубо говоря, отец, — вот это ощущение потери отца или матери в каком-то большом смысле, мне кажется, сейчас важная тема.
Претендентами на получение «Золотой маски» сезона 2019-2020 годов стали 56 постановок, выпущенных с 1 августа 2019 года по 31 июля 2020 года. Лауреатом в одной из самых главных номинаций премии — «Лучшая работа режиссёра в драматическом театре» стал Юрий Бутусов за создание спектакля «Пер Гюнт» по пьесе Генрика Ибсена. Этот спектакль — его первая постановка в должности главного режиссёра Театра имени Евгения Вахтангова.
Булгакова на сцене драмтеатра Е. Вахтангова заиграла новыми актуальными красками. Режиссер-постановщик Ю. Бутусов уравновесил юмор с сантиментами, сгладил все острые углы, каждому персонажу выделил приблизительно равное время на то, чтобы раскрыть характеры, а сценическое оформление пропитал чуть уловимым шлейфом места и времени. Впервые спектакль «Бег» увидел свет рампы на вахтанговской сцене в апреле 2015 г. Постановку отметили премией «Гвоздь сезона», а коллектив артистов неоднократно отмечался различными престижными наградами.
Юрий Бутусов покинул пост главного режиссера Театра Вахтангова
У администрации и художников простите за слово «художник» разные цели. Это закон. Если в театре происходит что-то настоящее, честное, заразительное, то всегда найдется зритель. А контора, как называл администрацию в совсем не уничижительном смысле Станиславский в своей великой книге «Этика», сможет это продать. Но театр — не бизнес. Сейчас же происходит подмена. Режиссер Константин Богомолов — о задачах худрука, работе с корифеями и своем прозвище Всегда то, что легче продается, вытесняет то, что требует усилий.
Компромисс, о котором говорят директора, быстро заканчивается. В человеческой природе заложена тяга к простому и понятному. И это прекрасно. Но, к сожалению, и тут происходит подмена. Простота подменяется развлечением, которое, конечно, проще продать. Но когда человеку дают возможность встретиться, например, с Эфросом, то велика вероятность, что он выберет его.
Я верю в это. Сегодня я вижу полные залы на содержательных спектаклях в больших театрах. Мой опыт в Петербурге тоже тому подтверждение. Так что не надо загонять авторский театр в подвалы и лифты, потому что он якобы не продается и никому не нужен.
Юрий Бутусов уволился с поста главного режиссера театра Вахтангова 1 мин. Прямо в своей день рождения Кирилл Крок, отмечающий 55-летие, сообщил ТАСС печальную новость — вахтанговцы остались без главного режиссера. Крок рассказал: «Юрий Николаевич Бутусов прислал в театр Вахтангова в понедельник заявление об увольнении, так как он находится в Париже и возвращаться не собирается в ближайшее время. Поэтому он просил освободить его от занимаемой должности главного режиссера театра». В то же время телеграм-канал «Закулиска» со ссылкой на свои источники утверждает , что расторгнуть договор с Бутусовым решили в самом театре.
Откуда такая идея? Вы же, говорят, не любите рассказывать о сокровенном. Для этого и ставлю спектакли… Могу сказать только одно — наша история лирическая, душевная. Она от первого слова до последнего — о любви. Никаких акцентов дополнительно я не делал. Из пианино вы строите черную комнату или кладбище, из лопат — камеру. Пианино — это пианино, и только. Лопата — обычная лопата. Не будете же вы разгадывать сны, которые снятся другим людям?
Турбины проживали на сцене историю замечательных людей особой несгибаемой породы, необыкновенно демократичную и человечную, где даже вкусные, если не сказать смачные жанровые куски, на которые писатель Булгаков был большим мастером, смотрелись лишь продолжением эпизодов лирических или трагических, — все это было цветной и яркой картиной человеческих жизней, которые оказывались дороже любых политических идей и режимов. Хлудов же, Чарнота, Голубков с Серафимой и прочие персонажи нынешнего спектакля живут в выжженном мире вязкого кошмарного сна, выход из которого практически не просматривается. Они, в сущности, уже не имеют психологических характеристик — так, одни «абрисы». Им не дано, как Турбиным, Мышлаевскому и Шервинскому, сбиться в освещенный теплым светом угол, пусть и устроенный тем же художником Боровским на отшибе большой и страшной конструкции накрененного, простреливаемого со всех сторон моста, пусть и без знаменитых «кремовых штор»… В первом мхатовском спектакле Женовача фокус внимания был сосредоточен на живом и чрезвычайно привлекательном человеческом факторе. Здесь же — на мертвящем состоянии вражды и неприкаянности, на невыносимой тяжести вины и очевидной призрачности надежды. Сцена из спектакля. Герои «Бега» бредят, существуют как бы не наяву. Оттого, вероятно, и говорят громче обычного, отчаянно форсируют звук. Оттого Хлудов — Белый странно подергивается, внезапно срывается в бег или застывает в мучительной, неудобной позе и то хрипит, то подвывает. Оттого Серафима — Яна Гладких пребывает в состоянии, напоминающем сомнамбулическое, а Голубков — Андрей Бурковский, как заведенный, повторяет по нескольку раз одну и ту же реплику. Однако при этом традиционно внимательный к авторскому тексту режиссер оставляет в неприкосновенности булгаковский смак жанровых сценок. И если все остальное еще можно принять за ирреальную территорию сна, то в этих самых сценках на подмостки стремительным галопом скачет совершенно иной тип театра, виданный-перевиданный, самодостаточный и бессмертный. В сценах Чарноты с Люськой Ирина Пегова и особенно в коронной карточной сцене Чарнота — Парамон Корзухин актеры пускаются во все тяжкие своих комедийных дарований: жмут, плюсуют, оттягиваются по полной, срывая в зале радостный смех и аплодисменты. Скажете, как это в МХТ? А очень даже «как». Вот эта «традиция», в отличие от более глубоких и методологически важных, никогда из этих стен, как, впрочем, и из многих других, не уходила. Но тут же в спектаклях Константина Богомолова существует смирно и сосредоточенно. Нынешние артисты МХТ с кем только ни работали и какие только способы существования ни осваивали, ну так поиграть всласть им, конечно же, как раз плюнуть. Белый Хлудов , И. Верник Корзухин. Однако Анатолий Белый играет Каренина в спектакле Дмитрия Крымова «Сережа» с такой высокой степенью психологической достоверности, с такими щемящими и точными деталями поведения! И это при том, что крымовский спектакль создан вне принципов и психологического театра, и театра послушно интерпретационного, — он живет на территории постдрамы. В интерпретационном же «Беге» Белому, кажется, существовать невероятно трудно, тяжелее всех, ибо фигура центральная, со сцены практически не сходит, а жанровых подпорок и тем более комедийных разрядок нет никаких. И вот, по обыкновению органичный артист здесь впадает в тяжелую театральную патетику, и это тоже «жим» и «плюс», хотя и менее легкомысленной природы.
Биеннале. Фотовыставка. Спектакли режиссера Бутусова — фоторепортаж
Бег, спектакль театра Вахтангова. Купить билеты на спектакль Бег в театр им. Вахтангова | Режиссер о спектакле: «"Бег" почти не имеет сценической истории. |
Плейлист "Бег" Бутусов. Театр Вахтангова — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке | Юрий Бутусов — все новости о персоне на сайте издания. |
№ 42. Театр Вахтангова. Бег (Михаил Булгаков). Режиссёр Юрий Бутусов. | Юрий Бутусов — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. |
Бег - спектакль в Москве , афиша и билеты | | * * * Режиссер Юрий Бутусов поставил Булгаковский «Бег», ориентируясь в первую очередь на туманные ремарки автора. |
Спектакль Бег | * * * Режиссер Юрий Бутусов поставил Булгаковский «Бег», ориентируясь в первую очередь на туманные ремарки автора. |
Билеты на спектакль «Бег», Театр Вахтангова
Постановки уехавшего из России режиссера Юрия Бутусова остаются в репертуаре Театра имени Вахтангова, пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-службу учреждения культуры. ↑ Юрий Бутусов станет главным режиссёром театра имени Вахтангова — РИА Новости, 15.09.2018 (неопр.). Пьеса «Бег» в постановке Юрия Бутусова – работа, конечно, уникальная. Юрий Бутусов — все новости о персоне на сайте издания Как сообщил журналист Юрий Бутусов, в Украину была осуществлена поставка ручных гранатометов PSRL-1, которые уже.
Бег — отзывы
Директор театра сообщил «Интерфаксу», что Бутусов уволился по собственному желанию, театр с ним «ничего не расторгал» Режиссер Юрий Бутусов. До этого с весны театр остался без худрука Римаса Туминаса. Как сообщил «Интерфаксу» директор театра Кирилл Крок, Бутусов уволился по собственному желанию, театр с ним «ничего не расторгал». По словам Крока, Бутусов уехал в Европу и не собирается в ближайшее время возвращаться, поэтому прислал заявление. Teлеграм-каналы пишут , что расторгнуть договор с Бутусовым решили в самом театре. Связывают это с тем, что режиссер уехал в Париж прямо во время работы над спектаклем «Идиот», а репетиции начал проводить онлайн, с чем не согласились труппа и руководство. Театралы при этом обратили внимание на интервью, которое Бутусов дал Forbеs несколько дней назад. Вот самые яркие цитаты из этой беседы: «То, что происходит, и все нападки на театр — это чудовищно и может привести только к деградации. Я всегда говорил, что не занимаюсь политикой. А теперь понимаю, что занимался, потому что свобода — это идеологическая категория, важнейшая для людей и, конечно же, политическая. Крики про отмену русской культуры — это досужие разговоры, чтобы запудрить людям мозги.
Я думаю, что ситуация развивается негативно.
Однако увидеть любимых артистов они смогут уже совсем скоро — выступления были перенесены на март 2023-го. Под вопросом пока что остаются шоу в Москве и Санкт-Петербурге к 40-летию Nautilus Pompilius, поскольку их еще никто не отменял. Так что желаем Вячеславу Геннадьевичу поскорее поправиться и вернуться на сцену.
Крок рассказал: «Юрий Николаевич Бутусов прислал в театр Вахтангова в понедельник заявление об увольнении, так как он находится в Париже и возвращаться не собирается в ближайшее время. Поэтому он просил освободить его от занимаемой должности главного режиссера театра». В то же время телеграм-канал «Закулиска» со ссылкой на свои источники утверждает , что расторгнуть договор с Бутусовым решили в самом театре. Связывают это с тем, что режиссер уехал в Париж прямо во время работы над спектаклем «Идиот», а репетиции начал проводить онлайн, с чем не согласились труппа и руководство театра. Впрочем, подтверждения этой информации нет.
По сцене, как погорельцы при пожаре, из одного конца в другой бегают герои. Исчезают в пепельных проемах монастырских стен и снова возвращаются, чтобы выкрикнуть что-то на бегу. Сновать туда-сюда персонажи будут на протяжении всего спектакля, создавая у зрителя ощущение перемотки старой кинохроники. Кто-то, как белый генерал Роман Валерьянович Хлудов, в исполнении Виктора Добронравова, отправляется в свой последний забег. Именно его обреченного, белого офицера Юрий Бутусов делает главным героем, а не приват-доцента Сергея Голубкова Сергей Епишев.
Можно сказать, что Хлудову режиссер сочувствует больше, чем остальным персонажам. Белый генерал обречен на гибель в новом времени еще и потому, что его никто не любит. А в это время по сцене будут ползать персонажи в офицерских шинелях с табуретами, привязанными к спинам красными нитями. А под конец спектакля Хлудов и вовсе перевоплотится в таракана, из тех самых, знаменитых тараканьих забегов, что служили в Константинополе «русской забавой». Так трактуется Бутусовым булгаковская метафора — подобно тараканам бросилась, спасаясь бегством, в эмиграцию белая Россия.
Подлинный трагический рассказ о времени, которое одних превратило в насекомых, а другим, вроде Серафимы Владимировны и влюбленного в нее Голубкова, дала шанс выжить. Впрочем, истинным ничтожеством становится подлый товарищ министра Корзухин, герой Валерия Ушакова. И Хлудов-Добронравов выстрадает его за время спектакля, как за целую жизнь.
Юрий Бутусов возвращается к Шекспиру в Театре Вахтангова
«Бег» Юрия Бутусова в Театре Вахтангова - YouTube | Мне казалось, что непростая пьеса Булгакова в постановке Бутусова будет сложной мозаикой, в которой придется разбираться. |
Юрий Бутусов уволился из театра | | Продолжительность: 3:17. |
Спектакли уехавшего из России Бутусова остаются в репертуаре Театра имени Вахтангова | Решение об увольнении главного режиссера театра им. Вахтангова Юрия Бутусова было принято им самим, театр не собирался расторгать с ним трудовые отношения, рассказал RTVI. |
Юрий Бутусов представил спектакль «Бег» на сцене театра Вахтангова
На «Бег» призван режиссер из Питера Юрий Бутусов, художник странный, странность которого имеет только две стороны: либо победа, либо поражение — третьего не дано, «ну нормально» — не для него. А тут — Булгаков в виде восьми сновидений. Первый — дрожащий, под названием «…Мне снился монастырь…», происходит на фоне пожарного занавеса, и эта фактурная металлическая конструкция сама как выразительная декорация — металл, рельеф профиля спокойной жизни не обещают. В центре на авансцене в черном пальто сидит дрожащее существо всклокоченные волосы, выбеленное лицо — это Серафима Корзухина Екатерина Крамзина. Мимо нее носятся мужчины и женщины — в шинелях и без, женщины со сбитыми набок прическами. Каждый пробегающий или ставит у ног пластиковый стаканчик с водой, или дает ей в дрожащую руку, отчего вода выплескивается и заливает сцену. Дрожащее зрелище усиливает монотонная музыка, что гвоздем вбивается в голову. И так полчаса — дрожи, озноба, лихорадки… А собственно, как иначе назвать то, что с такой болью описано Булгаковым, — исход и по сути гибель белой армии? Бои за Крымский перешеек, жестокость со всех сторон, массовые убийства без разбору, без суда и следствия… Искалеченные судьбы… Как еще объяснить мясорубку, происходящую в человеческих душах от Гражданской войны? Но этот «Бег» не только «от» — войны, красных, самих себя, — но и «за» — любовью.
Она — главное. Что удалось Бутусову? Наверное, самое главное — передать ощущения того страшного времени, в котором не жил никто из тех, кто пришел на премьеру. И даже не ощущение, а ужас и кошмар, происходивший и который в любой момент может произойти.
Доступно по «Пушкинской карте» 3 часа 50 минут c 1 антрактом Зрелищный, динамичный, провокационный спектакль, поставленный в фирменном стиле Юрия Бутусова. Мрачная захватывающая красота с лёгким привкусом ночного кошмара.
Драма и абсурд, романтика и сарказм, психологическая глубина и ювелирно выстроенная композиция. Режиссёр предельно внимателен к литературному первоисточнику. Михаил Булгаков сам разделил пьесу «Бег» не на действия или акты, а именно на 8 снов.
Актёры, с которыми он начинал работать в этом спектакле, почти в том же составе продолжают работать с ним и сейчас. Прекратив с 2004 года свою режиссёрскую деятельность в театре им. Ленсовета , Юрий Бутусов возвращается в этот театр в феврале 2011 года в качестве главного режиссёра театра, где после долгого перерыва ставит преимущественно с молодой частью труппы спектакль «Макбет. Кино» по пьесе Шекспира «Макбет». Постановки последних сезонов — «Все мы прекрасные люди» по пьесе И. Тургенева « Месяц в деревне », « Три сестры » А. Schiller» по мотивам пьесы Ф.
Как уточняет «Наше Радио» , причиной такого решения стала болезнь артиста. Какой именно недуг сразил Бутусова, не уточняется. К сожалению, без предновогоднего концерта останутся слушатели группы из Ставрополя, Краснодара, а также Ростова-на-Дону.
4088. Бег, или Сны с препятствиями.
Юрий Бутусов представил спектакль «Бег» на сцене театра Вахтангова. Новости. Первый канал | Спектакль «Бег», режиссер Юрий Бутусов. Спектакль «Бег», поставленный в 2015 г., представлен первым на биеннале театрального искусства и показан на основной сцене. |
В театре имени Вахтангова открылась фотовыставка в честь юбилея Юрия Бутусова – The City | Купить официальные билеты на спектакль Бег в театр имени Евгения Вахтангова. |
Юрий Бутусов возвращается к Шекспиру в Театре Вахтангова | Пьесу «Бег» Михаил Булгаков написал в 1927 году. |
Юрий Бутусов представил спектакль «Бег» на сцене театра Вахтангова
Никогда не слышал. У администрации и художников простите за слово «художник» разные цели. Это закон. Если в театре происходит что-то настоящее, честное, заразительное, то всегда найдется зритель. А контора, как называл администрацию в совсем не уничижительном смысле Станиславский в своей великой книге «Этика», сможет это продать. Но театр — не бизнес. Сейчас же происходит подмена. Режиссер Константин Богомолов — о задачах худрука, работе с корифеями и своем прозвище Всегда то, что легче продается, вытесняет то, что требует усилий. Компромисс, о котором говорят директора, быстро заканчивается. В человеческой природе заложена тяга к простому и понятному. И это прекрасно.
Но, к сожалению, и тут происходит подмена. Простота подменяется развлечением, которое, конечно, проще продать. Но когда человеку дают возможность встретиться, например, с Эфросом, то велика вероятность, что он выберет его. Я верю в это. Сегодня я вижу полные залы на содержательных спектаклях в больших театрах. Мой опыт в Петербурге тоже тому подтверждение.
Это что такое?
Это можно сыграть?! Но как прекрасно! И не надо искать основу для постановки пьесы в событиях реальной жизни — это тупиковый путь, сужающий поиск и тему.
Уроки режиссуры» и будет представлен в день рождения режиссера на Основной сцене Вахтанговского театра. Я рад, что будет проходить Театральный марафон спектаклей Юрия Бутусова, и это событие начинается на нашей сцене. Жаль, конечно, что мы не можем представить все спектакли, созданные им в других театрах страны и за рубежом. Я рассматриваю его как дорогой разбившийся кувшин.
Во всех театрах, где он работал, он оставил большие, красивые, осколки. В день юбилея надо «собрать» этот драгоценный кувшин.
Сперва бывает нелегко, но когда этот барьер, который всегда существует, преодолевается, репетиции становятся радостными и очень честными. И все усилия, которые приходится прилагать, окупаются этой радостью. На мой взгляд, репетиция — это самое важное в театре, недаром великий Анатолий Эфрос назвал свою книгу «Репетиция, любовь моя». Ведь, с одной стороны, постановка спектакля — это работа, требующая анализа, разбора, изучения предмета, которым ты занимаешься. А с другой, конечно, в ней есть что-то от игры, от природы — от таких вещей, с которыми слово «работа» не очень сочетается.
Найти баланс чрезвычайно важно. Я учился этому довольно долго и до сих пор не могу сказать, что у меня есть все отмычки в кармане. Спектакль всегда требует интуитивного нащупывания дороги, и оно, конечно, связано с теми, кто с тобой рядом. То, что я знаю этих людей давно, мне помогало. Мы доверяем друг другу. Мы долго репетировали только вдвоем, потому что пытались найти какие-то вещи, которые потом стали фундаментом актерской работы Константина Аркадьевича. Тимофей Трибунцев, который играет Антона Антоновича, впервые вышел на сцену профессионального театра в моем спектакле, и с той поры мы вместе.
Поскольку у меня нет своего театра, моя задача состоит в том, чтобы на территории спектакля создать такой небольшой театрик, где мы все понимали бы друг друга и были бы связаны душевными нитями. Я не из тех, кто приходит к артистам с готовым замыслом. Обычно у меня есть понимание, ощущение, звук, свет, и мы вместе с актерами по очень запутанной карте начинаем двигаться в тот конечный пункт, который предчувствуем. Как будто мы плывем на корабле, зная, что там где-то есть земля, но не знаем, сколько до нее плыть и точного самого прямого пути. Мы можем блуждать, плыть не в ту сторону, нас может сносить ветер. Но именно благодаря этому мы в итоге и приплываем в нужную нам точку. Ты лишаешь себя возможности открытия, если движешься по четкой и заранее размеченной дороге.
В пути мы меняемся, мы сталкиваемся с препятствиями и попадаем в зоны неизвестности, где наша человеческая сущность проявляется неожиданным образом даже для нас самих. Происходит познание нас как личностей. Незнание важнее знания. Потому что в нем заложена возможность открытия и познания нового. Или, может быть, вы совсем никуда не дошли? Но, опять же, неудача мне кажется важнее, чем удача. Конечно, хочется быть успешным и всегда выигрывать.
Но те спектакли, которые по каким-то критериям не стали успешными, для меня важны, и я их очень люблю. После них со мной происходили серьезные человеческие и профессиональные изменения. Они меняли меня, как любой настоящий, сущностный спектакль меняет человека. Театр — очень опасное искусство. Он воздействует на души и на головы и может серьезно повлиять на идеологию. Поэтому государство так боится театра. Конечно, на мой взгляд, он не должен быть глупым.
Для меня признак плохого спектакля, когда артист почему-то думает, что персонаж, которого он играет, глупее, чем он сам. Это просто театральная профанация. В остальном театр — это территория абсолютной свободы. Другого подхода быть просто не может. Любое искусство связано с чувством свободы. Ограничители могут быть только внутренними, и мне кажется, что у каждого настоящего режиссера — а я знаю нескольких — они есть, поэтому они не опустятся до пошлости, до бессмысленного высмеивания и так далее.
АФИША НА СЕГОДНЯ - ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ СПЕКТАКЛЯ В 19:00
- «В театре не должно быть запретов»: Юрий Бутусов — о свободе и профессии режиссера
- «В театре не должно быть запретов»: Юрий Бутусов — о свободе и профессии режиссера
- 4088. Бег, или Сны с препятствиями. : maxilla_k — LiveJournal
- Юрий Бутусов покинул пост главного режиссера Театра Вахтангова
- Юрий Бутусов: Политических акцентов я не расставлял
- № 42. Театр Вахтангова. Бег (Михаил Булгаков). Режиссёр Юрий Бутусов.
21 мая 2019
Бутусов создает в «Беге» болезненный и нестабильный мир «русского лихолетья», хотя и бежит, не оглядываясь, от политических аналогий, наперекор всем ожиданиям зрителей. хотя бы частично - первые ряды партера материализованными призраками казненных. Вячеслав Бутусов в срочном порядке перенес ближайшие концерты своей группы «Орден Славы» на 2023 год.
Увидимся в новом году: Бутусов экстренно перенес концерты из-за болезни
Бутусова пригласили на должность главного режиссера Театра Вахтангова в 2018 году, после того, как он покинул Театр имени Ленсовета в Петербурге. Вахтанговцы представили премьеру по Булгакову: «Бег» в постановке Юрия Бутусова. Это второе обращение Бутусова к пьесе «Король Лир» — легендарная постановка в «Сатириконе» с Константином Райкиным в заглавной роли вышла в 2006 году (и была снята с.
"Бег" Юрия Бутусова
А спустя день в московском театре Вахтангова играли спектакль Юрия Бутусова "Бег", который начали под песню экс-депутата Верховной рады Украины, музыканта, одного из самых. В интервью «ВМ» Юрий Бутусов поделился своими размышлениями, навеянными булгаковским «Бегом». Не говоря уже о том, что главную мысль своего «Бега» Бутусов формулирует в тишине и неподвижности. Бутусов находился на должности главного режиссера Театра имени Вахтангова с 2018 года.