Российская полнометражная приключенческая комедия Алексея Нужного, основанная на одноименном советском мультфильме 1969 года.
Бременские музыканты (2024)
Нашей опорой служил советский мультфильм «Бременские музыканты» и песни Геннадия Гладкова и Юрия Энтина. Студия «Тритэ» Никиты Михалкова совместно с киностудией «Союзмультфильм» снимет фильм по мотивам «Бременских музыкантов». Новая картина о бременских музыкантах в течение всего просмотра отсылает к известному советскому мультфильму, на котором выросло несколько поколений детей и их родителей.
Чуть не умерла в своей квартире режиссер мультфильма «Бременские музыканты» Инесса Ковалевская
Разбирали музыку мультфильма и в Союзе композиторов. Там тоже звучало много критики. В финале итог обсуждению подвел Тихон Хренников, председатель Союза. Он был краток: «Я вам скажу одно — мой внук кашу утром не ест, пока ему не поставят "Бременских музыкантов"». В итоге всё кончилось для «виновных» относительно безболезненно, хотя переживали они сильно. Больше всех пострадала режиссер Инесса Ковалевская. Она как раз подала заявление на вступление в Союз кинематографистов. Ей отказали, обвинив в «потакании тлетворному влиянию Запада» и даже в «непрофессиональном видеоряде». Истинную же оценку мультфильму дал плановый отдел фирмы «Мелодия». Его сотрудники признались, что «Бременские музыканты» стали их «секретным оружием».
Если к концу квартала становилось ясно, что план по продажам выполнен не будет, срочно допечатывался тираж пластинки — он сметался с прилавков в любом количестве. Всего же было напечатано 28 миллионов экземпляров! Ковалевская заниматься этим отказалась и режиссером выступил Василий Ливанов. Идею для сюжета предложил Юрий Энтин. Ему пришло в голову, что раз в конце первого фильма Принцесса сбегает из дома, то Король должен нанять Сыщика, чтобы её найти. И мы тут же сочинили продолжение». Было решено, что Трубадур должен слегка возмужать, поэтому озвучивать его поручили Муслиму Магомаеву. Геннадию Гладкову вновь пришлось озвучить Короля. Поначалу запись была чисто технической, потому что Магомаев был на гастролях на Кубе и пропустил запись.
Но потом, когда певец прослушал этот вариант, он сказал: «Я так не спою» — и настоял на том, чтобы оставить голос Гладкова. Обновленный Трубадур стал походить на Элвиса Пресли Магомаев был его большим фанатом , а квартет зверей — на «Битлз». Для записи выступления Бременских музыкантов в образах заезжих заморских знаменитостей пригласили ансамбль «Песняры». Они справились с задачей отлично, но из-за проявившегося белорусского акцента от этого варианта всё же решили отказаться. Сходство с прической Элвиса Пресли очевидно. Не обошлось и здесь без «теорий заговора». В песне, где упоминается принцесса, как «дочка истеричная» усмотрели намёк на дочку Брежнева Галину, известную своим взбалмошным характером. Соответственно, получалось, что глупый Король — это Генеральный секретарь. Однако теперь «Бременских музыкантов» было уже не остановить — все до единой песни, которые прозвучали в продолжении, как и в первом фильме, стали всесоюзными хитами.
Народный мюзикл Колоссальная популярность музыки и мультфильма требовала продолжения. Так родилась идея сделать театральный мюзикл. Спектакль «Трубадур и его друзья», поставленный в Ленинграде, в Театре имени Ленсовета, имел огромный успех. Финальные песни обычно приходилось повторять по нескольку раз. Все артисты труппы горели желанием сыграть в нём хоть маленькую роль — и действительно, в разных составах спектакль переиграли все. Единственная, кому авторы не предложили роли, была Алиса Фрейндлих — им показалось, что для такой большой актрисы это слишком детская и несерьезная постановка.
Как стало известно Mash , медики прибыли в квартиру знаменитого мультипликатора в Москве за считаные мгновения до трагедии. Состояние заслуженного деятеля искусств удалось стабилизировать. Но у неё диагностировали сердечную недостаточность.
Ковалевская, как пишут журналисты, внезапно почувствовала себя плохо в своей московской квартире. Отмечается, что бригада скорой помощи успела вовремя прибыть по вызову к заслуженному деятелю искусств и стабилизировать ее состояние. Позднее уже в больнице у режиссера выявили сердечную недостаточность и предложили остаться в клинике для детального обследования. Правда, сама Инесса Ковалевская от госпитализации отказалась.
Особенно за «зверскими» персонажами — аниматроника и пластический грим сделаны на славу, и выглядят они не хуже, чем енот Ракета в « Стражах Галактики ». Но самое мощное в картине, как и в знаменитых советских мультфильмах, — музыка Геннадия Гладкова , любимая уже многими поколениями так, как если бы это были свежие хиты. Почему можно не смотреть Так что от сравнения с классикой никуда не деться. И сразу появляются вопросы к логике сюжета — например, ставшую внезапно остроактуальной песню про «яйцо диетическое» Король поет… до знакомства Принцессы с Трубадуром. А как же она тогда оказалась «бедной моей трубадурочкой»? Но это мелочи. В мюзикле главное — музыка. И если гениальные песни Гладкова вновь отрабатывают на все сто, то новые музыкальные номера — а это в том числе главная песня Трубадура — на их фоне выглядят совершенно никак.
Грабим короля: «Бременских музыкантов» экранизирует студия Никиты Михалкова
В московской квартире чуть не умерла режиссер-постановщик легендарного советского мультика «Бременские музыканты» Инесса Ковалевская. Интерфакс: Киностудия "Союзмультфильм" и студия "Тритэ" Никиты Михалкова планирует снять музыкальный фильм по мотивам мультфильма "Бременские музыканты", сообщил продюсер Леонид Верещагин на очной защите проектов компаний-лидеров отечественного. На основе мультфильма «Бременские музыканты» будет снят полнометражный фильм, о чём рассказывает информационное агентство ТАСС. Российская полнометражная приключенческая комедия Алексея Нужного, основанная на одноименном советском мультфильме 1969 года.
Появились первые кадры "Бременских музыкантов"
«Бременские музыканты»: в чем отличия от мультфильма, как снимали зверей и где слушать песни. Легендарному мультфильму «Бременские музыканты» уже полвека – но он продолжает обретать всё новых поклонников. Цифровой релиз саундтрека к советскому мультфильму Инессы Ковалевской «Бременские музыканты» состоялся 2 февраля 2024 года. "Союзмультфильм" вместе с киностудией "Тритэ" Никиты Михалкова планируют экранизировать "Бременских музыкантов". Закрытый показ фильма «Бременские музыканты» состоялся 28 декабря в петербургском кинотеатре «Аврора». Фэнтези, приключения, комедия. Режиссер: Алексей Нужный. В ролях: Тихон Жизневский, Валентина Ляпина, Сергей Бурунов и др. Описание. Они снова в сборе — самая легендарная группа бродячих артистов!
История создания мульфильма «Бременские музыканты»
В этом путешествии на смену интригам и козням недоброжелателей снова придут добрый юмор, романтика и всем знакомые с детства песни в исполнении Трубадура и его друзей. Миссия бродячих музыкантов в этот раз непростая — вернуть смех и радость на мрачные улицы Бремена. Впрочем, в этом, как известно из песни, и есть их призвание. Но для начала нужно рассмешить дочь самого Короля, которая ко всему прочему «такая сякая сбежала из дворца». А хотя на пути к своей заветной мечте Трубадуру придется встретить коварных врагов, разгадать преступные схемы разбойников и тайны королевской семьи, любовь всё же стоит того, чтобы сражаться за нее. Тем более что когда-то «ночь пройдет, пройдет пора ненастная, солнце взойдет». Это человек, который славит любовь, поёт любовь.
Вот она, великая сила искусства! Король получил голос композитора Геннадия Гладкова. Только после записи песен мультипликаторы принялись за отрисовку героев. Трус балбес и бывалый из кино перешли в мультфильм Кадр из мультфильма «Бременские музыканты», режиссер Инесса Ковалевская, 1969 г. Мультипликаторы долго не могли решить, как должны выглядеть бременские разбойники. Все варианты и образы не подходили. Мучительные раздумья затягивались, пока кто-то не предложил срисовать «работников ножа и топора» с популярной в те годы троицы — Вицина, Моргунова и Никулина. Их полюбила вся страна после выхода «Кавказской пленницы» Леонида Гайдая. Идея была поддержана и успешно реализована. Так хулиганы и нарушители закона переквалифицировались в средневековых разбойников. Атаманша стала балериной Вишневой и актрисой Раневской Кадр из мультфильма «Бременские музыканты» , режиссер Инесса Ковалевская, 1969 г. Прожженная и артистичная атаманша в «Бременских музыкантов» была срисована с двух известных женщин. Заслуженная артистка РСФСР балерина Тамара Вишнева, супруга режиссера Вячеслава Котеночкина, тогда любившая иногда устраивать танцевальные шоу на бочке, подарила героине пластику и движения. Кстати, в других персонажах тоже можно узнать их прототипов. А Принцесса по разным версиям похожа на супругу Юрия Энтина Марину или на европейскую модель из журнала тех лет. Голос Магомаева сделал мультфильм легендарным Кадр из мультфильма «По следам бременских музыкантов» , режиссер Василий Ливанов, 1973 г. Музыкальная составляющая — один из выигрышных факторов «Бременских музыкантов». И это заслуга поэта Юрия Энтина и композитора Геннадия Гладкова.
Давайте разбираться. Проблемы картины начинаются уже на уровне истории, которая представляет собой абсолютно адский винегрет из смешивания событий и персонажей первой и второй анимационных картин с собственными добавлениями от сценаристов. И это могло бы работать, если бы персонажи хоть немного раскрывались, но знакомство с маленьким Трубадуром происходит в одной короткой сцене, в дальнейшем фильм напрочь о нём забывает, перематывая события на много лет вперёд. То же самое происходит и с персонажами - животными: они буквально возникают из воздуха, не обрисовывая зрителю даже минимальный бэкграунд, а их индивидуальность заключается исключительно в соответствующих повадках. Имелась прекрасная возможность показать постепенное выстраивание взаимоотношений будущей команды, но дружба происходит по мановению волшебной палочки.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Любимая музыкальная сказка о бродячих артистах возвращается на большие экраны
А как же она тогда оказалась «бедной моей трубадурочкой»? Но это мелочи. В мюзикле главное — музыка. И если гениальные песни Гладкова вновь отрабатывают на все сто, то новые музыкальные номера — а это в том числе главная песня Трубадура — на их фоне выглядят совершенно никак. И музыка Гладкова, и стихи Юрия Энтина такие образные, яркие, остроумные, что запоминаются с первого раза и навсегда. И это работает десятилетиями для всех поколений. Новые песни безлики, они состоят из музыкальных и литературных штампов, которые хороши в рекламе. Но не запоминаются совершенно.
После того как Энтин прочитал Василию Ливанову строки Я — гениальный сыщик, Найду я даже прыщик На ж… е у слона…, …тот захохотал, и работа над второй частью мультфильма закипела. Правда, Инесса Ковалевская участвовать в этом отказалась, и режиссёром пришлось стать самому Ливанову.
В новом мультфильме решили освежить всё — и образы персонажей, и исполнителей. Основной голос первых «Бременских…» — Олег Анофриев — на это слегка обиделся, хотя, по словам Энтина и Гладкова, виноват был сам, ибо «немного капризничал, что-то ему не нравилось». Гладков: «Поскольку прошло некоторое время, то и Трубадура мы решили сделать более взрослым, более баритонистым — для чего и пригласили Магомаева». Идея пригласить Муслима Магомаева появилась не только потому, что он великий оперный и эстрадный певец. Началось всё с того, что Энтину очень понравился материал гибкой пластинки, записанной Магомаевым для журнала «Кругозор». Там Муслим Магометович смешно и искусно пародировал других исполнителей, а именно умение перевоплощаться и было главным ценным качеством для озвучивания мультфильма.
Всем участникам проекта было немного за 30. Этой бойкой, звонкой, талантливой молодой компанией они создали анимационный шедевр с современными ритмами, пёстрыми красками, остроумным текстом, модными костюмами и прическами героев и запоминающимися песнями. Во-вторых, эта сказка давала возможность развернуть сюжет и музыкальную линию в нужном нам направлении, - объяснил Василий Ливанов. Гладков сочинил замечательную музыку. Когда мультфильм вышел на экраны, критики писали: как хорошо, что авторы сохранили всех персонажей, включая Короля. Но дело в том, что Короля в сказке братьев Гримм не было. Как и Трубадура, которого мы придумали. Мы использовали только некоторые мотивы этой сказки и развили их по-своему. Вложили в это произведение нашу любовь и страстное желание сделать хороший фильм. Нас объединяло общее дело. И, конечно, мы не выясняли, кто из нас главный, а кто - второстепенный... Композитор Геннадий Гладков подсказал, что в сказке нужна любовь. Так появилась Принцесса и, соответственно, её отец Король. Вокруг новых героев закрутился сюжет. От оригинального произведения немецких фольклористов осталось только название. Василий Ливанов рассказал свою, как создавались образы героев мультфильма. Первоначально они были похожи на кукольные фигурки.
Композитор Геннадий Гладков в свою очередь предложил ввести в сюжет любовную линию. Так появилась Принцесса. А следом за ней Король и его охрана. В итоге главные герои — «звериный квартет» — стали второстепенными. Олег Анофриев. Молодому актеру Олегу Анофриеву предложили озвучивать Трубадура. Студия «Мелодии», где планировали писать фонограмму, была очень востребована, поэтому создатели «Бременских музыкантов» смогли найти свободное окошко только ночью. К назначенному времени пришел только Анофриев, и то лишь затем, чтобы предупредить, что у него температура 39 и он не может участвовать. Перенести запись на более-менее обозримые сроки было нереально. Поэтому Анофриев решил попробовать спеть. В итоге он вошел во вкус и озвучил не только Трубадура, но и охранников короля и даже разбойников во главе с атаманшей. Артист даже хотел спеть даже за Принцессу, но ему не дали. А когда под утро я измерил температуру, градусник показал 36,6. Вот она, великая сила искусства! Партию Принцессы исполнила певица Эльмира Жерздева, которая согласилась приехать среди ночи, как и поэт Анатолий Горохов, певший в итоге за животных. Король получил голос композитора Геннадия Гладкова.
Режиссер мультфильма "Бременские музыканты" Ковалевская чуть не умерла в Москве
Однако в финальном варианте, как ни странно, зрители почти везде слышат только одного Олега Анофриева. А все дело в том, что студия «Мелодии», где планировали писать фонограмму для «Бременских музыкантов», была очень востребована. И для озвучки смогли выделить только ночные часы. К назначенному времени приехал только Анофриев, и то лишь затем, чтобы предупредить, что он не сможет работать с температурой 39. Перенести запись на более-менее обозримые сроки было нереально. Пришлось уговаривать заболевшего актера подарить свой голос не только Трубадуру, но и заодно частично животным, грубоватым разбойникам, тонкоголосому королю и худосочной охране. Мы попробовали, и я настолько вошел во вкус, что хотел спеть даже за Принцессу! Жаль, авторы не дали.
Мы работали всю ночь. А когда под утро я измерил температуру, градусник показал 36,6. Вот она, великая сила искусства! Король получил голос композитора Геннадия Гладкова. Только после записи песен мультипликаторы принялись за отрисовку героев. Трус балбес и бывалый из кино перешли в мультфильм Кадр из мультфильма «Бременские музыканты», режиссер Инесса Ковалевская, 1969 г. Мультипликаторы долго не могли решить, как должны выглядеть бременские разбойники.
Все варианты и образы не подходили. Мучительные раздумья затягивались, пока кто-то не предложил срисовать «работников ножа и топора» с популярной в те годы троицы — Вицина, Моргунова и Никулина. Их полюбила вся страна после выхода «Кавказской пленницы» Леонида Гайдая.
Беда в том, что новые «Бременские музыканты» — это бесконечное ре re : ремейк, ремикс, реюнион, реставрация и так далее. За основу взят безупречный материал, который, как ни крути, монументален. Однако и его, как выяснилось, можно испортить. Режиссер почему-то не стал заморачиваться причинно-следственными связями. Как и в большинстве современных фильмов не только российских, но и голливудских , картина провисает, прежде всего, на уровне сценария.
Причем с самого начала. К примеру, появление животных петуха, осла, кошки, собаки в принципе никак не объясняется в ленте. И если в мультфильме животные смотрятся органично, потому что все там рисовано, то здесь — в мире новых «Бременских музыкантов» — живут только люди. Так откуда появились животные, простите? К слову, выглядят они так, что пробуждают аллюзии не на семейное кино, а, скорее, на хорроры вроде «Винни: кровь и мед». Да, выглядят местами то дешево, то жутковато, то жутковато и дешево. При этом даже в мультфильме у каждого из «музыкантов» был свой типаж, свой образ. Скриншот трейлера фильма «Бременские музыканты» В фильме же все довольно однообразно: первые шутки петуха, заявляющего, что он дракон, и полагающего, что по нему фанатеет каждый в радиусе ста метров, могут вызвать улыбку, но приедаются слишком быстро.
Вообще, создатели ленты предпочли примитивный юмор, который повторяется по кругу. Но, как известно, шутка, произнесенная дважды, не становится смешнее. Возможно, не стоит ждать от современного семейного фильма глубокого раскрытия образов, но мы же в праве рассчитывать на то, чтобы принцесса не была всего лишь вздорной девицей, мечтающей о славе, а ее отец — король в исполнении Сергея Бурунова — жадным, трусливым снобом в смешном купальном костюме.
У Василия Ливанова опыта было больше, чем у Энтина. К тому моменту у него вышло несколько сборников сказок, которые хвалил сам Маршак.
Ливанов придумал, чтобы у этой четверки зверей был человеческий художественный руководитель — Трубадур. Гладков, в свою очередь, заметил, что нужна в сказке любовь, то есть какая-та девушка. Решили, что будет Принцесса. А там где принцесса, есть и король, и охрана. В результате было создано абсолютно новое произведение: новые герои стали главными, вокруг них закрутился сюжет.
От оригинала осталось только название. Сценарий написали быстро и тут же понесли на студию «Союзмультфильм». Принесли его в пятницу, а уже в понедельник мультфильм запустили в производство. Сначала решили записать фонограмму для будущего мультфильма, а уже потом рисовать героев. Композитор Геннадий Гладков написал музыку, а Юрий Энтин стихи.
Они очень выразительны, полны юмора и точно характеризуют поющих персонажей. В стихах много забавной игры слов: «Ох, рано встаёт охрана! Все эти литературные шутки украшают песенки, делают их занятными и запоминающимися. Куплеты сразу понравились не только группе, работающей над фильмом, но их запели и другие студийцы Распределили роли: Атаманшу споет Зиновий Гердт, Трубадура — Олег Анофриев, за Принцессу — солистка квартета «Аккорд» Зоя Харабадзе, за музыкантов — остальные участники «Аккорда». Студия «Союзмультфильм» не располагала необходимыми возможностями, чтобы записать музыку так, как её задумал композитор.
Юрий Энтин, который в ту пору работал редактором фирмы «Мелодия», договорился записывать фонограмму у себя на работе в новенькой студии. А поскольку студия была постоянно занята, запись назначили на двенадцать ночи. Тут же позвонил Гердт: он не рассчитал где-то на вечеринке и изрядно выпил, мол, перенесите запись. Потом позвонили с такой же просьбой ребята из «Аккорда». Но перенести работу мы никак не могли и решили справиться своими силами.
В ночи позвали в студию наших друзей: поэта Анатолия Горохова ему принадлежат строчки из песни «Наша служба и опасна и трудна…» и певицу Эльмиру Жерздеву. С грехом пополам запись началась... Это просто счастье, что в создании фильма принял участие замечательный звукорежиссёр, а впоследствии и композитор Виктор Бабушкин. Записали серенаду Трубадура, их дуэт с Принцессой. Дошла очередь до ансамблей.
И тут выяснилось, что Олег Анофриев — неплохой имитатор. Звукорежиссёр записывал певца на отдельные дорожки, потом соединял все вместе, прибавляя сочный бас Анатолия Горохова. Бо-о-ольшой секрет! Добрались до куплетов настоящих разбойников и опять тупик... Во главе банды должна быть женщина — Атаманша.
Лирическое сопрано Эльмиры Жерздевой никак для этого не подходило. И тогда Олег Анофриев предложил спеть и за Атаманшу! Все оторопели. Но он настаивал, потом спросил, кого из актрис нужно «видеть» в роли Атаманши? Попробую «под Раневскую»!
Запись благополучно закончилась. Все с облегчением вздохнули. Как говорится, в русской народной пословице — нет худа без добра! Из студии граммзаписи " Мелодия" разъезжались под утро. Итак, герои получили голоса.
Осталось самое сложное — придумать их облик. С таких неказистых зарисовок рождался фильм: Художник Макс Жеребчевский предложил свой вариант В черновом варианте все герои мультфильма выглядели более чем прилично. Принцесса в пышных кружевах, Трубадур в шутовском колпаке, вычурные дворцовые палаты. Подготовительный период по фильму заканчивался, а споры с художником были в полном разгаре. Члены художественного совета были удивительно единодушны во мнении, что данные персонажи не соответствуют сценарию, а особенно музыке.
Надо отдать должное Максу Жеребчевскому — он согласился на фото Макс Жеребчевский и Инесса Ковалевская Как-то я листала один зарубежный журнал и увидела там блондина с прической под «Битлз» в джинсах, — говорит режиссер. В этом же журнале подглядела и девочку в коротком красном платьице, решили из нее сделать Принцессу. В новом виде предстали и остальные музыканты. Даже повозка стала чемоданом на колесах. Король, охрана и придворные трудностей не составили Но вот разбойники...
Мультипликационные разбойники, персонажи достаточно распространённые, но нужны особенные, ни на кого не похожие! Фильм запустился в производство, а «своих» разбойников не было. На студии был объявлен негласный конкурс. Рисовали их и косыми, и рыжими, и зелеными, разными, — но всё это было не то! Но однажды редактор Наталья Абрамова принесла календарь с фотографиями популярной в то время троицы: Вицина, Моргунова и Никулина Вот они —Разбойники!
Атаманшу нужно было сделать под стать всем остальным Литературный сценарий очень отличается от режиссерского. К сценарию прилагается раскадровка, она напоминает современные комиксы и состоит из рисунков-кадров. Фильм снимается не по порядку, все сцены разрознены, и, чтобы всё сошлось в единое целое, режиссёрский сценарий и раскадровка являются основным руководством для всех работающих над фильмом. К сожалению, сохранились только режиссёрские наброски: Подготовительный период завершается заседанием Художественного совета киностудии, принимающим всю проделанную работу. Утверждается творческо-производственная группа.
Сбежавшая Принцесса не беспокоится о том, как поживает королевство. Да и сам Король получает от жизни эстетическое удовольствие, отягощая себя разве что горькими думами о неблагополучной дочери. Бременские музыканты поют гимны свободе, путешествуют и время от времени вдохновенно хулиганят. Мы безоговорочно принимали и потребляли пестрый поток музыкальной информации. В «саундтрэке» к мультфильму «Бременские музыканты» слышались почти что «пепловские» музыкальные пассажи,» - напишет позже Юрий Костин.
Но жизнь не стоит на месте - вторая часть Бременских музыкантов как нельзя лучше отображает переход от шестидесятых к семидесятым. Молодежные движения растут как грибы после кислотных осадков, портреты команданте Че развеваются на митингах и забастовках против... Да против чего угодно, в бунте важен сам процесс, а не его результат. Романтика дальних странствий во втором мультфильме перерастает в романтику большой дороги. Запоминающаяся песня о работниках ножа и топора набросила магнетический покров таинственности на «нечистые дела».
«Раз пошла такая валерьянка»: каким вышел ребрендинг «Бременских музыкантов» с Тихоном Жизневским
Узнайте, где посмотреть фильм Бременские музыканты онлайн на Кинопоиске. 1 января в прокат выходит музыкальный фильм «Бременские музыканты» Алексея Нужного — современная версия культового советского мультфильма. Студия «Тритэ» Никиты Михалкова совместно с киностудией «Союзмультфильм» снимет фильм по мотивам «Бременских музыкантов». На ней речь шла о создании фильма «Бременские музыканты», который не только побуквенным совпадением названия ассоциируется со всемирно известным мультфильмом более чем полувековой давности.
«Скорей любите нас»: как создавался мультфильм «Бременские музыканты»
Мультфильм «Бременские музыканты» известен всем, кто родился до 2023 года, и все остальные, возможно, еще не успели оценить его прелести. В 2009 году мультфильму "Бременские музыканты" исполняется 40 лет. один жирный минус перечеркивает все достоинства этого фильма, но все таки не пожалела, что потратила время и деньги. Бременские музыканты — хиппи, бунт и рок-н-ролл Дарья Печорина Статья на сайте Наш На ней речь шла о создании фильма «Бременские музыканты», который не только побуквенным совпадением названия ассоциируется со всемирно известным мультфильмом более чем полувековой давности.
Фильм Михалкова «Бременские музыканты» снимали в Дагестанском заповеднике
Из звездных актеров планируется участие Константина Хабенского и Юрия Стоянова, а основным жанром выбран роуд-муви. По задумке герои «Бременских музыкантов» будут путешествовать по разным регионам России.
Прибывшие медики стабилизировали состояние заслуженного деятеля искусств и диагностировали у нее сердечную недостаточность.
Врачи предложили 91-летней Ковалевской лечь на обследование в больницу, но она отказалась. Ранее мы писали о том, что Ида Галич вышла на связь после новостей о госпитализации матери.
Врачи предложили 91-летней Ковалевской лечь на обследование в больницу, но она отказалась. Ранее мы писали о том, что Ида Галич вышла на связь после новостей о госпитализации матери. По словам блогерши, сейчас с ее мамой все хорошо.
Инесса Ковалевская — режиссер и сценарист многих советских мультфильмов. Она срежиссировала такие картины, как «Чучело-Мяучело», «Как львенок и черепаха пели песню», «Бременские музыканты», «Приключения кузнечика Кузи». Как сообщают журналисты, Ковалевская почувствовала себя плохо накануне — домой она вызвала скорую помощь.