BMW 330e – это экологическая версия нового поколения седана 3-й серии в виде подключаемого гибрида. Дизайн BMW Vision Next 100 характеризуется сочетанием спортивных форм купе и элегантности седана. BMW представила концепт Vision M Next – спорткар будущего для тех, кто любит садиться за руль и получать удовольствие от вождения. BMW имеет потрясающую доходность на российском рынке, но поставлять машины ей нельзя — санкции.
В сети появились шпионские снимки электрической версии будущего поколения BMW i7 2023 года
Профиль стал более рельефным, чем у текущей 7-й серии, но сохранил характерные черты, такие как изгиб Хофмайстера. Спецификации электрической трансмиссии или высоковольтной батареи производитель до сих пор не раскрыл. Этот автомобиль имеет и более аэродинамические очертания. Баварская компания подтвердила, что их электрический флагман будет представлен в 2022 году.
Лобовое стекло является экраном для системы дополненной реальности BMW Отображаемая информация адаптируется к скорости — по мере ее увеличения информация все больше сосредотачивается на данных, связанных с вождением, и центрируется в поле зрения водителя BMW В интерьере применяются необычные для автопрома материалы, например тканые синтетические волокна, вспененный пластик с эффектом памяти и анодированный титан. Использование кожи намеренно сведено к минимуму, ей обтянуты только те детали, которых непосредственно касаются руки водителя и пассажира — рулевое колесо и дверные ручки BMW BMW Group сообщила, что достигнет цели — иметь 25 электромобилей и гибридов автомобилей в модельном ряду к 2023 г.
Которая проецируется по всей ширине ветрового стекла. Данные отображаются на лобовом стекле и на экране мультимедиа-системы, которые выполнен в форме параллелограмма. Управлять ими можно при помощи жестов.
Обсудить Сообщается, что BMW i Vision Circular — это электромобиль, созданный из пригодных для повторной переработки материалов. Так, в электрокаре не будет кожаного салона, а также элементов из хрома, винтов, кнопок и застёжек.
BMW показала беспилотный автомобиль будущего. Фото и видео
Это имя можно считать историческим, ведь "новым классом" компания нарекла ряд среднеразмерных седанов в 60-х годах прошлого века. Считается, что именно они сформировали современный имидж BMW , который привел марку к мировому успеху. При всех отсылках к ретро Neue Klasse - это взгляд в будущее. С его помощью компания примеряется к электрической четырехдверке размером с 3-Series. Концепт имеет кузов длиной 4,7 метра, из которых 2,88 выделено колесной базе.
По мнению представителей BMW — именно в эту сторону движутся производители, и именно такими будут большинство машин уже через два десятилетия. По словам производителя, авто получило твердотельную батарею, изготовленную из материалов вторичной переработки.
У компании есть несколько вариантов, какими двигателями будут приводиться в движение эти машины, но, как сказал председатель правления BMW Group Харальд Крюгер, "электромобильность остается устойчивым трендом".
По замыслу создателей концепта, вся информация передается на лобовое стекло, рулевого колеса у автомобиля нет - есть подобие штурвала. В полностью автономном режиме руль убирается.
Поделиться новостью.
Концепт BMW Vision Neue Klasse перезапускает бренд и 3-серию в эпоху электромобилей
Дизайн нарочито прост. Лаконичные линии кузова сочетаются с угловатым остеклением и гладкими боковинами, без вычурных штамповок. Передок формируют фары, встроенные в секции фальш-решетки. Вся эта конструкция образует фирменные "ноздри". Понравится не всем, но в смелости команде шеф-дизайнера Адриана ван Хойдонка точно не откажешь.
Мы можем использовать весь потенциал цифровизации, чтобы превратить автомобиль в интеллектуального компаньона», — говорит председатель совета директоров BMW Оливер Ципсе. Возможные цветовые варианты. Смотрите подборку с ними ниже: 35фотографий.
Сотрудники завода в Мюнхене будут либо задействованы в других областях планирования и выпуска, либо переведены в другие подразделения концерна в Баварии. Чтобы соответствовать требованиям в областях от электронной мобильности до обработки данных и аналитики, BMW Group проведёт крупнейшее квалификационное мероприятие в своей истории. Только в Германии около 75000 сотрудников пройдут дополнительное обучение в 2021 году.
Модели Neue Klasse устанавливают стандарты цифровой среды, электрификации и устойчивого развития. Третий этап перехода начнется с 2025 года. Модели Neue Klasse будут отличать три ключевых аспекта: переосмысленная архитектура IT и программного обеспечения, новое поколение высокопроизводительных электрических силовых установок и батарей, а также радикально иной подход к устойчивому развитию на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. Этот дух воплотят в себе модели Neue Klasse: автомобильный хай-тек позволит клиентам уже через 5 лет испытать ощущения, словно наступила новая мобильность 2030 года». Модели Neue Klasse характеризует новый пользовательский интерфейс, никогда ранее не применявшийся в серийных автомобилях. Автомобили Neue Klasse получат продуманную аэродинамику и новые пропорции кузова с более просторным салоном. Инновационные электрические силовые установки будут сочетаться с высоковольтными аккумуляторами оптимизированной конструкции. Это обеспечит низкое потребление электроэнергии и целевую стоимость производства, сравнимую с современными ДВС. Кроме того, линейка Neue Klasse будет дополнена версиями BMW M и, в перспективе, моделями с водородными силовыми установками. Смена парадигмы: экономика замкнутого цикла — цель для будущих поколений продуктов.
С моделями Neue Klasse концерн BMW Group намерен поднять важность устойчивого развития на принципиально новый уровень. Использование возобновляемых источников энергии в производстве и цепочке поставок, а также сокращение потребления ресурсов — важный шаг для воплощения идеалов BMW Group. При выпуске моделей Neue Klasse будут обширно использоваться вторичные материалы — везде, где это позволяют требования BMW по качеству и доступности. В конечном итоге BMW Group намерен производить самый «зелёный» электромобиль на рынке. В будущем переработка материалов будет учитываться ещё на этапе проектирования автомобиля. Вырастет степень использования мономатериалов, более простых в последующей переработке. Каждая модельная линейка будет включать электрическую версию. Важную роль сыграет прогресс каждого из регионов в расширении зарядной инфраструктуры. К этому моменту в каждом сегменте рынка, в котором присутствует BMW Group, будет представлен как минимум один электромобиль.
Электрокроссовер оснащен технологией BMW eDrive шестого поколения, с которой 10-минутной зарядки будет хватать на 300 км пути. В автомобилях Neue Klasse будет по четыре таких блока. Один из них, к примеру, будет отвечать за управление силовой установкой, а другой — за системы автономного вождения.
BMW показал будущий новый высоко автоматизированный концепт Vision iNEXT
В BMW отправили будущий флагман в лице i7 на официальную заводскую «пыточную». BMW Group празднует 100-летие бренда и уверенно смотрит в далекое будущее. На выставке CES компания BMW Group впервые продемонстрировала, как очки дополненной реальности (AR) в будущем обогатят опыт вождения. Технологии меняются, и концепции, такие как BMW Vision Neue Klasse, показывают нам, что будущее уже на пороге. BMW M Motorsport announces the design of the BMW M Hybrid V8 for the 2023 season of the IMSA racing series. Компания BMW опубликовала набор официальных фотографий, которые демонстрируют нам замаскированные прототипы будущего полностью электрического i7.
Новости по теме Немецкие BMW
Фары и решётка радиатора могут воспроизводить разные выражения «лица» автомобиля. Так водитель может общаться, например, с пешеходами, выражая радость или удивление, считают в BMW. Кроме того, на кузове i Vision Dee используется следующее поколение цифровых чернил. Весь корпус разделён на 240 зон, расцветкой которых можно управлять индивидуально.
Что это значит Технология E Ink в первую очередь используется для создания электронных книг. Именно благодаря электронным чернилам читать книги в Kindle можно даже на солнце: дисплей не отсвечивает на солнце, а текст остается четким и разборчивым. E Ink также используется в смартфонах, планшетах, часах и других устройствах. Одно из главных преимуществ данной технологии — энергоемкость. Благодаря низкому уровню потребления электроэнергии велика вероятность, что электрокар с дисплеями E Ink не останется лишь прототипом, а выйдет на рынок, ведь функция смены цвета кузова не будет разряжать аккумулятор и ограничивать запас хода электромобиля.
На него выводится вся необходимая информация: текущий режим движения, скорость, местоположение, время и мультимедиа. С помощью 3D-анимации в зоне видимости водителя будет отображаться важная информация, связанная с системами безопасности или дорожными ориентирами. Новый центральный дисплей использует технологию матричной подсветки, которая обеспечивает высокое разрешение, яркие цвета и чёткое изображение независимо от времени суток и условий освещения. На ежеквартальной конференции марки он рассказал, что новинка представляет из себя более подготовленную к производству версию предыдущего концепта i Vision Dee, который был показан в начале этого года на выставке Consumer Electronics Show.
Либо так, либо дизайнеры посчитали, что это слишком старомодно в целом, возможно, так и есть. Вместо кожи на сиденьях вы найдете яркую кордную ткань, а сами передние сиденья предназначены для крепления к полу с помощью одного кронштейна. По словам BMW, этот дизайнерский выбор освобождает внутреннее пространство для пассажиров сзади. Органы управления на руле единственный признак каких-либо кнопок в этом интерьере помогают пользователю перемещаться по центральному дисплею iDrive. Однако прославленный контроллер iDrive встретил своего создателя. Panoramic Vision выводит традиционные информационно-развлекательные системы на новый уровень. Он проецирует информацию на высоте, идеально подходящей для водителя, по всей ширине ветрового стекла. В ситуациях вождения на проекционном дисплее BMW 3D отображается такая информация, как помощь при вождении или управление дорожным движением. Vision Neue Klasse от BMW — это не просто еще один концепт, стремящийся произвести фурор в выставочном зале; он дает реальное представление не только о конструкции биммеров следующего поколения, но и о том, как они будут работать. Технология eDrive шестого поколения компании находится на переднем крае этой задачи, обещая 30-процентное увеличение запаса хода и аналогичный прирост скорости зарядки.
BMW XM 2023: гибридный кроссовер подразделения M GmbH
В будущем на базе этой модели (однако не ранее 2018 года) бражка БМВ выведет на базар первую в историю переднеприводную модель М-серии. В будущем на базе этой модели (однако не ранее 2018 года) бражка БМВ выведет на базар первую в историю переднеприводную модель М-серии. Философия постоянного устремления в будущее и установление высоких стандартов инновации — вот что движет сотрудниками BMW Group. Немецкий автоконцерн BMW представил необычные концепт-кары под названием i Vision Dee, которые меняют цвет или форму, учитывая настроение владельца. концепт-кар, выпущенный в 2021 году в честь 100-летия компании BMW.
BMW показал автомобиль будущего
Так водитель может общаться, например, с пешеходами, выражая радость или удивление, считают в BMW. Кроме того, на кузове i Vision Dee используется следующее поколение цифровых чернил. Весь корпус разделён на 240 зон, расцветкой которых можно управлять индивидуально. Серийная версия проекционного дисплея будет использоваться в автомобилях BMW с 2025 года.
Их скоординированные движения являются сигналами, которые предупреждают водителя и пассажира автомобиля об изменениях траектории движения и возможных опасностях на дороге в режиме реального времени. Вся визуальная информация также выводится на лобовое стекло с помощью проекционного экрана. Эта связь видна уже при приближении к автомобилю: благодаря интеллектуальному сенсору, двери автоматически поднимаются вверх.
Плавность реакции при нажатии на педаль акселератора слегка завышена: 760i с двигателем V-8 чувствует себя более энергично вне города.
Тем не менее, у i7 нет стремительной того стремительного ускорения, которое делает некоторые электромобили захватывающими, даже когда включен режим Boost модели M Sport. Но этот вариант xDrive60 — только начало. BMW намекнули, что i7 M70 мощностью более 600 л. Управление одной педалью — важнейший атрибут электрокара, и возможности i7 здесь можно и улучшить. При настройке D drive по умолчанию датчики считывают дорожные условия впереди, чтобы автоматически применить рекуперативное замедление. Это действие не всегда острое и последовательное, и для полной остановки требуется нажатие на педаль тормоза. Переключение на режим B drive активирует более простую стратегию управления одной педалью с возможностью выбора низких, средних и высоких скоростей.
Режим B остановит автомобиль, но не сделает этого с точностью лучших представителей отрасли. Кроме того, после остановки без педали тормоза i7 может немного откатиться назад — всего на несколько миллиметров, но, тем не менее, назад. Несмотря на это, функция круизконтроля i7 хорошо справляется с управлением скоростью в пробках и поворотах. В классическом стиле BMW ход и управляемость i7 сводят к минимуму ощущения скорости. Его пневматическая подвеска значительно снижает удары, но при этом передает текстуру асфальта. Ультра-плюшевые и регулируемые сиденья обеспечивают еще один уровень приятной изоляции. Если и есть один недостаток в управлении кузовом, так это небольшое боковое покачивание, возникающее на неровном асфальте.
Несмотря на это, движения i7 расслаблены, но в то же время прямолинейны, а рулевое управление точное и реактивное, что помогает сохранять самообладание без коррекции со стороны водителя, в то время как доступная активная стабилизация шасси допускает лишь небольшое движение кузова, чтобы сообщать об изменениях баланса. Совершенная машина для пассажиров С i7 возникают серьезные дилеммы, одна из которых заключается в том, на какое место сесть. Исследования BMW показывают, что покупатели 7-й серии обычно садятся за руль, но это поколение может помочь снизить безработицу среди водителей благодаря потрясающему второму ряду автомобиля. Здесь царит простор, и нет никаких компромиссов с комфортом, качеством или удобствами — это великолепное место для наблюдения за проплывающими мимо пейзажами, чему способствует широкая стеклянная крыша со светодиодной подсветкой. Технологии также остаются заметными.
Выбор варьируется от информации о вождении и данных мобильных устройств до полного погружения в виртуальную реальность. Модель оснащена цифровым помощником, который не только понимает естественную речь, но и может выражать различные эмоции, в том числе радость, удивление и одобрение, проецирую аватар «компаньона» на лобовое стекло. С BMW i Vision Dee мы демонстрируем, что возможно при объединении аппаратного и программного обеспечения. Таким образом, мы можем использовать весь потенциал цифровизации, чтобы превратить автомобиль в интеллектуального компаньона.
BMW представили электромобиль будущего
Vision Next 100. Концепт от немецкого автопроизводителя BMW похож на автомобили из фантастических кинофильмов. на тему будущего BMW Isetta (Автомобильные новости) Фирма AC Schnitzer уважила полицию двухдверкой BMW 123d (Автомобильные новости). Новый концептуальный седан BMW дебютировал на моторшоу в Мюнхене. Автомобильные новости BMW на :Автомобили мира. Следующий BMW M5 будет электрифицирован, когда он появится в 2024 году, и его мощность составит почти 750 л.с. Компания BMW презентовала концепт-кар Vision Neue Klasse, демонстрирующий технологии, которые компания намерена использовать в новых автомобилях.
Бмв будущего (50 фото)
BMW M Motorsport announces the design of the BMW M Hybrid V8 for the 2023 season of the IMSA racing series. Немецкий автоконцерн BMW представил необычные концепт-кары под названием i Vision Dee, которые меняют цвет или форму, учитывая настроение владельца. Коммуникативность, инновационность, интуитивность – BMW i Vision Dee воплощает в себе наше видение будущего цифровой мобильности. BMW в рамках автосалона в Мюнхене представила концепт четырёхместного электромобиля, который создан на 100% из вторичных материалов и является полностью перерабатываемым. Автопроизводитель BMW не планирует повышать запас хода на полном заряде для своих электрокаров.