Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) Cybex Aton M i-Size. А также такое кресло удобно брать с собой в магазин в качестве переноски.
ТОП-10 лучших автолюлек для новорожденных
Ребенка младше 7 лет перевозят в автокресле, которое соответствует его весу и росту. Автокресла автокресло-переноска для новорожденных HEYNER SuperProtect ERGO имею уникальную комплектацию. переноска никак не крепится ремнями- смотрели много моделей, крепеж просто не предусмотрен, вот сижу и гадаю КАК мне ездить с малявкой одной? Удобная детская автолюлька-переноска с усиленной боковой защитой одним нажатием кнопки превращается в легкую, компактную коляску.
Переноска для новорожденных детей
Автолюлька или автокресло? Что выбрать для младенца Автолюлька или автокресло? Что выбрать для младенца С появлением в семье ребенка у родителей возникает много забот и вопросов. Один из них — как перевозить малыша в автомобиле? Безопасность детей максимально важна, поэтому ответ здесь может быть только один — перевозить маленького ребенка в автомобиле нужно с использованием детского удерживающего устройства: автолюльки или автокресла.
В ассортименте Siger это модель « Эгида Люкс ». В автолюльке ребенок, который еще не держит голову и не садится, располагается лежа. Благодаря анатомической форме спинки и ее наклону достигается оптимальное положение малыша во время поездки без нагрузки на позвоночник. Люлька устанавливается против хода движения и закрепляется с помощью штатных автомобильных ремней.
Это более безопасно для позвоночника ребенка в случае лобового столкновения.
Тележка движется по рельсам, её можно оттянуть тросом назад на 10 м, затем отпустить, и она полетит вперёд, будто камень, выпущенный из рогатки. Тележка помчится со скоростью 25 км в час и врежется в штырь. Что будет манекену от такого столкновения? В этом испытании нас интересует, как кресло защитит внутренние органы ребёнка при фронтовом ударе. Дубль первый — в кресле Антон Андреевич Журавлёв, комментирующий происходящее, показывает нам кирпичик глины. Кирпичик сначала нагревают до определённой температуры, чтобы по своим физическим свойствам — вязкости и плотности — он походил на наши внутренние органы, а потом вставляют его в брюшную полость манекена и закрывают толстым слоем поролона.
Манекен закрепляют в детском автокресле штатными ремнями безопасности. Тележку откатывают назад, «выстреливают» ею, и она летит вперёд, навстречу страшному удару. Скорость — всего 25 км, а такое впечатление, что вся конструкция сейчас разлетится вдребезги. Что стало с нашим «ребёночком», который после удара закинул одну руку за голову, как будто защищаясь от той опасности, которая ждёт его впереди? Манекен отстёгивают и вынимают из живота «кирпичик». Он свою форму сохранил. Конечно, ни одному малышу не пожелаешь такое пережить, но если бы с кем-то это случилось, ребёнок был бы, без сомнения, напуган, может быть, ему было бы немного больно от врезавшихся в тело ремней, но его внутренние органы не пострадали бы.
Таким образом, в Реестр не вносятся сведения о сертификатах соответствия, выданных не российскими органами по сертификации, в связи с чем представить информацию в отношении указанного сертификата в рамках компетенции Росаккредитации не представляется возможным. По данному вопросу Росаккредитация рекомендует обратиться в Кыргызский Центр Аккредитации. При этом, в киргизском органе по сертификации «Техно Серт» на вопрос «гарантирует ли наличие данного сертификата в приложении , безопасность перевозки ребенка в бескаркасном автокресле и не является ли это нарушением ПДД России? Сертификат соответствия выдан на соответствие требованиям ТР ТС 018». Бескаркасные автокресла: ответ Роспотребнадзора В свою очередь, Роспотребнадзор прислал ответ, что данный вопрос был перенаправлен в Росстандарт Татарстана. Стоит отметить, что наказание по части 1 указанной статьи КоАП РФ составляет штраф: для граждан 1-2 тыс.
Система три в одном удобна для путешествий, экономит место и деньги. И это правило надо обязательно соблюдать. Ведь в таком положении при самом распространённом фронтальном ударе и даже резком торможении нагрузки на хрупкую детскую шейку с учетом, что голова малыша весит примерно четверть от общей массы тела и позвоночник минимальны. Вес тела во время удара приходится не на лямки ремня безопасности в этом случае нагрузка концентрируется в определенных точках , а распределяется по всей спинке кресла. Это более безопасно, поскольку площадь контакта максимальна, а значит, и удельное давление ниже. Малыша пристегивают собственными ремнями, кстати, для новорожденных предусмотрена еще и специальная вкладка, чтобы при ударе излишняя свобода не обернулась для ребенка опасными перегрузками. Кресло фиксируют штатным автомобильным ремнем. Хотя некоторые производители предлагают и более удобные и безопасные об этом ниже варианты.
Только для этого придется докупить так называемую базу, которая стоит еще примерно столько же, сколько и кресло. В зависимости от конструкции она крепится либо опять-таки автомобильными ремнями безопасности, либо при помощи системы Isofix. Кресло ставится на нее, щелкает замок, и переноска зафиксирована. Также легко, буквально в одно движение, автокресло снимается. В Европе уже разработаны новые правила перевозки детей, которые обязывают усаживать детей до полутора лет только вперед спиной. Обычно для этого надо повернуть ключ зажигания в замке, расположенном на торце панели приборов или вещевого ящика. Продвинутые системы делают это самостоятельно, идентификация «люльки» происходит по нагрузке на кресло и усилию на ремне его определяет встроенный в замок датчик. В любом случае, на панели приборов должна загореться лампа, сигнализирующая о дезактивированной подушке.
Как именно производится отключение в вашем автомобиле, можно посмотреть в инструкции При ударе неотключенная подушка, выстреливая, бросает люльку с ребёнком назад — перегрузки запредельные. Обратите внимание, шея манекена-малыша после сокрушительного удара, не выдержав нагрузок, разрушилась, а голова попросту отделилась. Получается, 10-килограммовый ребёнок бьётся об элементы интерьера с силой в 300 кг. Но это ещё даже не полбеды — среднестатистическая 80-килограммовая мамаша «допрессовывает» своё чадо уже с силой в 2,4 тонны! Многочисленные переломы рёбер и несовместимые с жизнью травмы внутренних органов ребёнку обеспечены. Речи о том, что «мама сможет во время аварии удержать ребёнка на руках» даже не идёт — это заблуждение, основанное на самоуспокоении. Ещё опаснее ситуация, когда ребёнок стоит перед непристёгнутым сидящим на переднем сиденье пассажиром, опираясь на приборную панель со спрятанной под ней подушкой безопасности. В этом случае он находится между молотом и наковальней, которые могут расплющить малыша буквально в любой момент.
Шансы на выживание минимальны В группу 1 попадают модели, предназначенные для детишек примерно от года до 4 лет 9-18 кг. Ребенок уже как взрослый сидит лицом по ходу движения, его удерживают пятиточечные ремни или специальный мягкий столик, который служит как для игр, так и для безопасности. Если малыш захотел подремать, сиденье можно привести в полулежачее положение. Ребенка в автокресле группы 1 удерживают пятиточечные ремни безопасности. Некоторые модели оборудованы передней опорой, которая дополнительно ограничивает перемещение кресла при ударе Чтобы найти автокресла из группы 2 от 3 до 7 лет , придется истоптать не одну пару обуви. Обычно производители ориентируются на более продолжительный возрастной интервал, выпуская модели подходящие для детей от 3 до 12 лет группа 2-3, вес 15-36 кг. Эти кресла также устанавливают по ходу движения, только ребенка пристегивают уже автомобильным трехточечным ремнем, который продевают через специальные направляющие. Таким образом, лямки правильно лежат на теле например, не давят на шею и живот , и ремень не травмирует ребенка при аварии.
Безопасные путешествия с первого дня
Но какую модель выбрать? При столь богатом ассортименте остановиться на нужном кресле, которое бы одновременно было безопасным, удобным и недорогим, очень сложно. Определиться помогут результаты тестов, проводимых независимыми организациями. Зачем тестируют ADAC тщательно отслеживает все новинки, появляющиеся на рынке, и ежегодно устраивает тщательные проверки. Вы спросите: «Зачем? Ведь любое автокресло проходит сертификационные испытания и, лишь выдержав их, попадает в продажу! Это действительно так. Только сдача этого обязательного экзамена подтверждает лишь, что специальное детское удерживающее устройство обеспечивает необходимый уровень защиты.
При этом многие прочие важные для покупателя критерии остаются за кадром. Например, насколько удобно в этом кресле, просто ли его устанавливать, легко ли очистить от грязи и пятен. Поэтому ADAC и проводит дополнительные испытания по собственной методике. Она во многом построена на сертификационной, предписанной европейскими требованиями ECE-R44 Правило ЕЭК ООН No 44 «Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах». Кстати, с 2009 года вступила в силу четвертая редакции этого Правила, предусматривающая обязательное наличие у кресел крепления типа Isofix подробнее об этом типе крепления, зарекомендовавшем себя во всех испытаниях, в материале «Автокресло: способ выживания» , ужесточившая условия тестов и контроль за производством. Она более жесткая, в первую очередь, в плане безопасности. Кроме того, в кресла ADAC усаживает манекены нового Q-поколения, позволяющие фиксировать больше параметров, чем P-манекены.
С 2011 года методику дополнили тестом на наличие вредных веществ в материалах, непосредственно контактирующих с частями тела ребенка чехол. Фиксируют содержание фенола, фталатов, антипиренов, тяжелых металлов и прочих соединений, которые могут плохо отразиться на здоровье малыша. Его устанавливают на тележку, разгоняют до нужной скорости и резко останавливают при помощи специального клинового механизма, создавая, таким образом, замедление кузова, получаемое при реальном столкновении с другим стоящим на месте среднестатистическим легковым автомобилем. Зафиксированные манекенами данные показывают, насколько хорошо автокресло защищает малыша. С 2011 года проверяют эргономику автокресла: сколько места оно занимает в машине, оценивают внешний вид, комфортно ли в нем ребенку. За все это тоже начисляют баллы, влияющие на итоговую оценку. Их, как в школе, пять: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «достаточно», «неудовлетворительно».
При этом приоритетными являются баллы, отвечающие за безопасность, удобство пользования и эргономику. И это абсолютно нормальная ситуация, когда более жесткие требования, которые устанавливают независимые организации, чтобы проверить изделия, возводят в ранг закона. Так, ADAC уже много лет добивался, чтобы боковой удар стал обязательным, доказывая важность этого испытания собственными тестами. Их требования законотворцы услышали и учли в новой директиве, которую утвердили в июле 2013 года. Помимо бокового удара, появляется еще ряд важных нововведений. Например, кресла будут подразделять на группы, ориентируясь не на вес ребенка как сейчас , а на рост, что намного корректнее. Сейчас лицом против движения усаживают малышей до 9-10 месяцев те, кто помещается в кресле-переноске , а вскоре развернуть ребенка вперед можно будет не раньше 15-месячного возраста.
Новая директива вступит в силу через пару-тройку лет. Такая отсрочка дана производителям, чтобы спокойно перестроиться на новые стандарты. Две получили оценку «отлично», тринадцать — «хорошо».
Самый популярный вариант для перевозки новорожденных Читайте также: Правила перевозки новорожденного в автомобиле Минусы: Меньшая степень безопасности, которую можно повысить, дополнительно купив базу с системой IsoFix. Но цена автокресла-переноски сразу вырастет на несколько тысяч.
Недолгое время использования. По факту такого креслица хватит до 7-9 месяцев. После этого придется приобретать модель в следующей категории. Козырек и борта защищают от солнечного света и сквозняка. Хорошая защита при возможной аварии.
Большинство люлек можно установить на шасси коляски той же фирмы. Удобно переносить малыша в машину. Не требует покупки базы, так как крепится штатными ремнями безопасности. Минусы: Использовать можно максимум до 6 месяцев. Потом люлька будет маловата, да и малышу уже неинтересно будет всю дорогу лежать.
Стоимость такого устройства высока. Люлька довольно громоздкая и тяжелая, занимает много места в машине. Такое устройство используется довольно редко, но и у него есть преимущества Не нужно путать автолюльку и сумку-переноску! Обычные переноски для младенцев нельзя использовать, чтобы перевезти ребенка в машине. Автолюльки сделаны из прочных материалов, имеют внутренние ремни безопасности и приспособления для закрепления их в машине с помощью штатных ремней.
Простые сумки-переноски не отличаются такими характеристиками. По большому счету можно использовать любую модель для перевозки младенца в автомобиле. Каждая семья сама решает, какое именно удерживающее устройство покупать.
Если модель не поддерживает изменение наклона спинки, для его изменения можно использовать валики, которые размещаются под передней частью люльки. Большинство кресел позволяет поместить ребенка как в сидячее, так лежачее и горизонтальное положение. Анатомичность спинки — очень важный фактор. Позвоночник малыша только развивается, и нужно обеспечить условия для его нормального развития. Особенно это важно, если в поездках на машине ребенок проводит много времени. Также важна поддержка спинки совсем маленьких детей, которые еще не научились сидеть самостоятельно. Съемный чехол, отталкивающий грязь позволит хозяйке не возиться со стиркой кресла, которое малыш может случайно испачкать.
Но не менее важно выбрать материал чехла, комфортный для ребенка. Плохая, колючая подкладка сведет на «нет» все усилия по тому, чтобы сделать поездку приятной для малыша. Он будет капризничать и расстраиваться из-за того, что ему неудобно. Особенного внимания заслуживают модели с увеличенным подголовником и углубленными «боковушками». Согласно результатам краш-тестов, такие кресла гораздо лучше защищают от боковых ударов, чем обычные. Чаще всего они проходят по стандарту UN R129. К нему прилагается ручка для переноски, съемный капюшон от солнца, анатомичная подушка. Трехточечные ремни регулируются по росту. Чехол съемный, из гипоаллергенной ткани. Также прилагается ручка, капюшон и подушка.
Ремни трехточечные и с регулировкой. Материал съемного чехла тщательно проверен на токсичность и аллергенность. Тесты показали, что ткань полностью безопасная для ребенка. Мягкий, анатомичный вкладыш и защитный капюшон гарантируют комфорт малыша. Модель отличается надежной боковой защитой. Форма основания полукруглая, поэтому люльку можно использовать как колыбель. Автокресло устанавливается против движения машины. Оно подходит детям постарше, которые уже умеют сидеть. Из минусов можно отметить то, что ремни коротковаты для некоторых случаев, а из плюсов — доступную цену. Присутствует тент от солнца, но он плохо держится сам и могут понадобиться дополнительные крепления.
Вкладыш сделан из гипоаллергенных материалов. Проверенный бренд гарантирует полную безопасность малыша во время его первого путешествия. Сиденье анатомичной формы с мягкими вкладышами позволяет шее и спине малыша находиться в естественном положении. Кресло не только комфортное, но и безопасное. На трехточечных ремнях есть накладки, которые уменьшают давление на детские плечи. Возможна регуляция длины ремней по мере роста и изменений комплекции ребенка. У ручки есть 4 положения, благодаря которым люльку можно использовать как автокресло, переноску, кресло-качалку или шезлонг. Присутствует съемные тент и чехол из эластичной ткани. Она прочная, с мягким углублением, похожим на защитный кокон. Форма подушки обеспечивают естественное положение спинки ребенка.
Подушка снимается, чтобы можно было увеличить пространство кресла по мере роста ребенка. Автолюльку можно быстро перемещать из автомобиля на шасси. Эта автолюлька для новорожденных самая легкая. Малыш располагается в нем в положении полулежа. Высокие и мягкие бортики сделаны для дополнительной защиты от боковых ударов в случае ДТП. Данная модель подходит детям, которых в других креслах начинает укачивать.
При резком торможении или столкновении с другой машиной ребенок может вылететь из рук, а если вам удастся удержать его, то очень высоким остается риск того, что вы его при этом придавите собой. Не пристегивайте себя вместе с ребенком одним ремнем безопасности. Не оставляйте в салоне не закрепленные тяжелые предметы. Например, бутылку со смесью, книги, сумки. Все они при столкновении могут упасть на ребенка и стать смертельно опасным. Пристегивать малыша штатным ремнем безопасности автомобиля без автокресла бесполезно. Эти ремни рассчитаны на взрослого человека, а для детей они даже могут быть опасными, если проходят возле шеи ребенка. Не поворачивайтесь назад, услышав плач ребенка, если вы водите автомобиль. Повернувшись один единственный раз, вы теряете контроль над дорогой, последствия такого поступка могут оказаться печальными. При первой же возможности остановитесь и успокойте ребенка. Отказывайтесь продолжать движение до тех пор, пока малыш не перестанет плакать. Помните, дорога - это не то место, где можно идти на компромисс.
Затяните ремни. Испытание детских автокресел в Центре испытаний ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ»
Переноска для новорожденных детей | Многие модели автокресел-переносок для новорожденных универсальны, их можно закрепить любым из 3-х способов. |
Новинки безопасных автокресел 2022 | Интернет-магазин Lapsi | Удобная детская автолюлька-переноска с усиленной боковой защитой одним нажатием кнопки превращается в легкую, компактную коляску. |
Автокресло-переноска RANT WALKER | Фирма NHK Spring нашла решение этой проблемы, разработав кресло, подголовник которого оснащен стабилизатором. |
Нужно ли автокресло для новорожденного ребенка до 1 года? | В группе 0+1 есть кресла, рассчитанные на перевозку детей почти с рождения — здесь все равно наклон уступает переноскам, но является весьма значительным. |
Пользователи Яндекс Go с детьми до года теперь могут вызвать машину с люлькой
Фейк-защита для самого дорогого: какие автокресла нельзя покупать ребенку | Согласно информации, представленной региональным МВД, некоторым родителям недоступно детское удерживающее кресло. |
Новинки детских автокресел 2024 | Поскольку речь идет об автокресле-переноске, его вес адаптирован под возможность легко доставать из машины и брать с собой. |
Изменения ПДД | предназначено для малышей весом 0-13 кг. Рекомендуется устанавливать автокресло на заднем сиденье автомобиля, производитель. |
Автолюльки для новорожденных 0-13 кг. Рейтинг, цены и отзывы
для малышей весом до 13 кг (возраст – до года). Если личного автомобиля нет, то лучше автокресла-переноски (без базы) не найти. Оно может служить малышу люлькой-переноской, креслом-качалкой, стульчиком для кормления. Группа 0+: автокресло-переноска, которая устанавливается против хода движения – такое расположение обеспечивает большую безопасность при фронтальных ударах при ДТП.
Новинки детских автокресел 2024
Детское автокресло — важнейшее приобретение, если в семье появился ребенок и кто-то из родителей при этом водит машину. Кресло-переноска для младенцев Recaro Privia получило наивысшую оценку в 2014 году. предназначено для малышей весом 0-13 кг. Рекомендуется устанавливать автокресло на заднем сиденье автомобиля, производитель. Различия автолюльки и автокресла. Автолюлька – это удерживающее устройство для детей от рождения до 1,5 лет или весом до 13 кг. Автокресла для новорожденных («нулевки») выглядят как обыкновенные люльки-переноски. Автокресло (автолюлька, переноска) Babyton Betti с рождения и до 13 кг.
Как перевозить в машине детей до года: выбираем автолюльку
Автолюлька или автокресло? Что выбрать для младенца | В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста ««Дайте ребёнку свободу движения»: чем опасны автокресла, переноски и другие. |
Малыш и движ | Как можно перевозить месячного и грудного ребенка в машине: правила ПДД к устройству и возрасту. Короб от колясок, переноски и автолюльки: как правильно использовать и купить. |
Переноска для новорожденных детей
На ремнях и замках есть мягкие накладки, чтобы малышу было комфортно в дороге. Дополнительный комфорт и безопасность обеспечивают мягкие вкладыши под спину и голову, которые можно убрать, когда ребенок станет побольше. Чехлы выполнены из гипоаллергенного материала, их без труда можно снять и постирать в машинке. Все модели успешно прошли все необходимые краш-тесты и имеют сертификат соответствия ТР ТС. Главное отличие рассмотренных нами вариантов — это срок использования ДУУ. С одной стороны, можно взять для новорожденного люльку, а затем подобрать для подросшего малыша уже полноценное кресло-трансформер, которого хватит до 12 лет.
С другой, можно решить вопрос с безопасными поездками с ребенком сразу на 4 года, а потом уже выбрать автокресло другой возрастной категории. Какой вариант удобнее — решать вам. А подобрать и купить идеальную модель Siger с нужными параметрами и в подходящем цвете легко с помощью функции подбора на нашем сайте.
Поэтому, при выборе автолюльки, отдайте предпочтение той, которая имеет возможность установки в обеих положениях.
Если вы часто переустанавливаете автокресло из одного автомобиля в другой или носите малыша в переноске, устанавливаете ее на коляску, то обратите внимание на легкость установки. Важно, чтобы вы могли легко это делать с находящимся в нем ребенком. Хорошо если чехлы кресла будут из натуральных тканей. Дети очень потеют в автокреслах, особенно летом. Автокресла не только обеспечивает безопасность ребенка, но и удобно в любых отношениях, особенно, когда идет речь о новорожденных: у вас будут свободные руки, вы всегда сможете поиграть и покормить малыша, не переживая, что уроните его.
А если вы сама водитель, то без автокресла путешествия вдвоем с крохой и вовсе не представляются возможными. Подписывайтесь на наш телеграм-канал или группу ВКонтакте.
Трехточечным автомобильным ремнем можно зафиксировать базу, на которую устанавливается кресло, либо непосредственно само кресло. В варианте без базы чуть лучше показатели по боковому удару — небольшие перегрузки. Благодаря ей вероятность травм снижается, что подтверждают тесты ADAC. При ударе в бок ребенок в кресле Cybex Aton 2 испытывает минимальные нагрузки.
Причем это касается как модели с Isofix, так и зафиксированной трехточечными ремнями. Остальные достоинства и недостатки схожи с предшествующей моделью. С помощью адаптеров автокресло можно установить на коляски Cybex и других производителей. Cybex Aton 3 Предшественники заложили добротную основу по безопасности, поэтому в третьем поколение разработчики сделали упор на комфорт. Например, удобнее стало положение тела ребенка, а противосолнечный козырек вырос до размера extra large. Но из-за весомого просчета — высокого содержания вредных веществ — оценку понизили.
Производитель обещал исправить просчет. Graco Junior Baby c базой Достоинства Безопасность: минимальные нагрузки при фронтальном ударе, надежная фиксация в автомобиле. Недостатки: Безопасность: средние нагрузки при боковом ударе. Содержание вредных веществ: слегка повышенное. Качество: небольшие огрехи в изготовлении. Легкая переноска с хорошими тестовыми показателями.
О покупке модели следующей группы стоит задуматься, когда макушка ребенка начинает выходить за верхнюю часть автокресла. В автомобиле фиксируется трехточечными ремнями или устанавливается на базу, которая в свою очередь тоже пристегивается штатным автомобильным ремнем. В первом случае автокресло хуже закреплено, его тяжелее устанавливать, а ребенка неудобно пристегивать. Зато меньше вероятность ошибиться при установке. Кроме того, ребенок лежит в более удобном положении, чем в автокресле на базе. Chicco Autofix Fast с базой Isofix Достоинства Безопасность: минимальные нагрузки при фронтальном ударе, надежная фиксация в автомобиле, высокий подголовник.
Содержание вредных материалов веществ : минимальное. Недостатки Безопасность: средние перегрузки при боковом ударе. Фирма выпускает два варианта базы, на которую устанавливают переноску. Одну можно фиксировать как с помощью системы Isofix, так и обычными трехточечными ремнями, другую — только штатными ремнями безопасности. Кроме того, автокресло можно просто пристегнуть, не используя базу. Фирменное крепление Clik Clak делает быстрым установку и демонтаж кресла с базой и шасси любой коляски Chicco.
Чистка: чехол очень легко снимается. Недостатки Безопасность: автокресло неплотно устанавливается на рельефном сиденье автомобиля. Люлька предназначена для тех случаев, когда ребенка лучше перевозить в лежачем положении например, недоношенных детей. Автокресло рассчитано на малышей максимум до 10 кг.
Чрезвычайно удобная подушка для головы и тела помогает поддерживать правильное положение вашего малыша, а по мере того, как ребенок подрастает, подушку можно легко отрегулировать в соответствии с новыми потребностями.
Подушка для поддержки головы и тела в автокресле Elo i-Size рассчитана на возраст от рождения до 13 кг. Считается самым безопасным i-Size — это самый современный стандарт безопасности ЕС для автомобильных сидений, что означает, что они были протестированы как на удары сзади, так и на боковые удары. В Tutis Elo i-Size расширенная защита детей обеспечивается улучшенной защитой от боковых ударов, которая помогает поглощать силу удара и снижает вероятность серьезных травм головы и шеи в сочетании с надежной системой ремней безопасности, которая фиксирует вашего малыша на месте. Плавная установка В автокресле Elo i-Size используется международная стандартизированная система крепления автокресла ISOFIX, которая легко соединяется с основанием автокресла.
Автолюльки для грудничков: какие бывают и как транспортировать младенцев с их помощью?
Переноской является автокресло из группы 0 и 0+. Надёжные детские автокресла из нашей подборки помогут ребёнку путешествовать с комфортом и обеспечат безопасность на случай аварии. Самое простое автокресло группы 0+ стоит около 3-4 тыс. рублей, можно одолжить у друзей, можно взять на прокат.
Автокресло: способ выживания
Фирма NHK Spring нашла решение этой проблемы, разработав кресло, подголовник которого оснащен стабилизатором — с этой технологией знакомы все профессиональные фотографы и операторы. В NHK Spring посчитали, что еще одной сферой применения может стать автомобилестроение, особенно с массовым распространением беспилотников с максимально возможным уровнем автономности. Впрочем, в обозримом будущем стабилизатор подголовника вряд ли станет частью серийных автомобилей, даже в качестве опции.
Новоиспеченным родителям, помимо традиционных подарков от мэрии города, вручают детские автокресла на выписке. Немецкая фирма Heyner стала спонсором праздника. В качестве жеста благотворительности представители компании вручили десять автокресел, имеющих соответствие европейским стандартам безопасности на дороге. Универсальное автокресло, которое родители получили в подарок от администрации, можно использовать с рождения.
Технические характеристики к детским удерживающим устройствам прописаны в ГОСТах. Фото: Shutterstock Штраф за отсутствие детского кресла и проверки ГИБДД На сегодня все штрафы за неправильную перевозку детей в автомобиле прописаны в статье 12. Сумма штрафа зависит от того, кто именно признан нарушителем. Если инспектор ГИБДД пресек перевозку ребенка без автокресла собственным родителем, то последнему выпишут штраф в 3 тысячи рублей. Аналогичное нарушение со стороны должностного лица карается уже на 25 тысяч рублей. Самый большой штраф предусмотрен для юридического лица, осуществляющего неправильную перевозку ребенка в автомобиле или автобусе — это 100 тысяч рублей. При этом инспектор может оштрафовать не только за отсутствие кресла , но и в случае, если автокресло или бустер явно не подходит ребенку по телосложению, если в одном удерживающем устройстве находятся двое детей, либо если автокресло не зафиксировано должным образом ремнями безопасности. Фото: Shutterstock «В ситуации, когда ребенок в автокресле отстегнулся во время движения автомобиля, формальные признаки нарушения есть. В соответствии с п. ПДД водитель при движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, должен быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. Если ребенок во время движения покинул автокресло, водитель может совершить вынужденную остановку с соблюдением необходимых мер безопасности и затем разместить ребенка в автокресле в соответствии с руководством по эксплуатации. Кроме того, проверка исправности детской удерживающей системы может осуществляться в рамках производства по делу об административном правонарушении», — разъяснили в пресс-службе МВД России. Существует еще несколько штрафов, которые могут выписать водителю, если с ним в машине находится ребенок.
Помимо бокового удара, появляется еще ряд важных нововведений. Например, кресла будут подразделять на группы, ориентируясь не на вес ребенка как сейчас , а на рост, что намного корректнее. Сейчас лицом против движения усаживают малышей до 9-10 месяцев те, кто помещается в кресле-переноске , а вскоре развернуть ребенка вперед можно будет не раньше 15-месячного возраста. Новая директива вступит в силу через пару-тройку лет. Такая отсрочка дана производителям, чтобы спокойно перестроиться на новые стандарты. Две получили оценку «отлично», тринадцать — «хорошо». В материалах трех автокресел обнаружили повышенное содержание вредных веществ. Четыре модели позволяют усаживать ребенка тяжелее 13 кг против хода. Чтобы дополнить картину, приведем результаты испытаний не только за этот год, но и за пару предыдущих, начиная с 2011 года. Таким образом, мы охватим большинство моделей, выставленных сейчас на прилавках. Исключим из списка лишь те автокресла, которые не представлены на российском рынке. Содержание вредных веществ: минимальное. Чистка: чехол легко снимается, допускается машинная стирка. Примечание: Отличная переноска с базой под крепление Isofix. В кресло встроены переходники для установки на коляски Britax и Hartan, а управление ими вынесено на ручку-переноску. В некоторых автомобилях из-за формы сиденья переноска встает под наклоном, что делает положение для сна менее комфортным. У автокресла без базы Isofix защита при боковом ударе недостаточно надежная. Чистка: чехол легко снимается. Содержание вредных материалов веществ : слегка повышенное. Чистка: только ручная стирка. Резюме: Легкое автокресло с отличными показателями. У автокресла Peg Perego Primo Viaggio SL без базы Isofix характеристики те же самые, за исключением результатов по боковому удару — ускорения и, соответственно, нагрузки более ощутимые. Подходит для установки на шасси колясок Peg-Perego. У модели Trifix K, установленной без базы Isofix, хуже результаты по боковому удару — средние по значению нагрузки. Кроме того, ее неудобно фиксировать трехточечным ремнем и пристегивать в ней ребенка. Cybex Aton с базой Достоинства Безопасность: минимальные нагрузки при фронтальном ударе, небольшие при боковом, удобно пристегивать ремнем, надежная фиксация в автомобиле. Примечание: Очень легкое с хорошими параметрами. Трехточечным автомобильным ремнем можно зафиксировать базу, на которую устанавливается кресло, либо непосредственно само кресло. В варианте без базы чуть лучше показатели по боковому удару — небольшие перегрузки. Благодаря ей вероятность травм снижается, что подтверждают тесты ADAC. При ударе в бок ребенок в кресле Cybex Aton 2 испытывает минимальные нагрузки. Причем это касается как модели с Isofix, так и зафиксированной трехточечными ремнями.
Фейк-защита для самого дорогого: какие автокресла нельзя покупать ребенку
Теперь пользователи с детьми в возрасте меньше года могут не брать с собой в такси своё кресло-переноску. Некоторые производители автокресел и автолюлек рекомендуют отключать переднюю пассажирскую подушку безопасности. Автокресло указанной возрастной категории может устанавливаться и на переднем сиденье, но только если оно фиксируется штатными ремнями безопасности.