Новости ауди последняя модель

Российские автодилеры сталкиваются с ограничениями доступа к ПО у автомобилей BMW и Audi, проблема возникла давно, сообщили РИА Новости в пресс-службе профильной ассоциации РОАД. Не упустите возможность купить новый Audi и ощутить роскошь на дороге. or dual-engine quattro versions and a new, highly efficient electric architecture. Новый пятидверный Q6 — наиболее крупногабаритная модель в линейке кроссоверов Audi. Российский дилер «Авилон» анонсировал поступление новых моделей Mercedes и Audi.

Модельный ряд Audi 2024

Новинки Audi 2024-2025 года Ауди Центр Екатеринбург(343) 214-80-80. Автомобили в наличии.
Audi решила продолжить выпускать автомобили с ДВС из-за проблем со спросом на электромобили Глава Audi рассказал, когда ждать A6 e-tron и новое поколение A5 и Q5.
Модельный ряд Audi 2024 Линейка Audi А6 и А7 Sportback прошла рестайлинг на родине.
Россиянам пообещали вернуть Mercedes и Audi: Рынки: Экономика: / Ауди новости. Audi представит новый дизельный двигатель.
AUDI | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Модель будет производиться на новом заводе Audi FAW в Чанчуне и, предположительно, будет иметь те же силовые агрегаты, что и стандартная модель.

Визуализация Audi Q5 2024 года после первых шпионских снимков прототипов

Но у автомобиля не будет серийного производства. Дорожный просвет в обычном состоянии составляет 21 см, но благодаря пневмобаллонам в подвеске клиренс можно увеличить до 25 см. Движение запускают два электромотора, по одному на ось, суммарная мощность которых составляет 325 кВт 442 л. Автомобиль оснащен автопилотом четвертого уровня по классификации SAE, что означает «высокая степень автоматизации»: при нормальных условиях окружающей среды автомобиль двигается самостоятельно без контроля водителя. Главной особенностью нового концепта является отсутствие экранов в салоне, замененных на AR-очки для водителя и трех пассажиров.

Читать далее Audi на конференции NIPS: новые подходы в работе с искусственным интеллектом Audi продолжает развивать проект автономного вождения: в рамках крупнейшего в мире симпозиума NIPS по вопросам искусственного интеллекта компания представит находящийся на этапе разработки инновационный проект в сфере искусственного интеллекта. Читать далее Старт нового сезона Audi quattro Ski Cup В ближайшие выходные, 2-3 декабря, пройдет первый этап соревнований в Обергургле Obergurgl , который отметит старт третьего сезона популярной серии любительских лыжных гонок Audi quattro Ski Cup. В турнире, состоящим из 10 этапов и финала, традиционно примут участие клиенты Audi и любители лыжного спорта. Соревнования пройдут на горнолыжных склонах Австрии, Италии, Франции и Швейцарии с финальной гонкой в Кицбюэле в марте.

Заветный трофей получил Audi Q7. Кроме того, премиальный бренд победил в номинации «Лучший дизайн» Best design worldwide. Всего в арсенале Audi 79 призов, полученных за время существования премии. Читать далее Audi готовится отпраздновать дебют заводской команды в гоночной серии Formula E В ближайшие выходные, 2-3 декабря, впервые в истории автомобильного спорта Audi представит официальную заводскую команду, которая выведет на старт автомобиль, использующий исключительно электрическую энергию. Две гонки стартового этапа нового сезона чемпионата Formula E пройдут в Гонконге. Действующий чемпион серии Лукас ди Грасси Lucas di Grassi рассказывает о своих ожиданиях, о новой команде и о главных соперниках. Читать далее Торжественное вручение автомобилей Audi звездам футбольного клуба «Реал Мадрид» В новом сезоне футболисты испанского клуба «Реал Мадрид», в активе которого рекордное количество чемпионских титулов, вновь получат автомобили Audi. В четверг в испанской столице состоялась официальная церемония передачи автомобилей Audi футболистам.

Кроме того, игроки получили возможность сменить футбольную форму на гоночный комбинезон и протестировать на симуляторе гоночный болид Audi e-tron FE04, подготовленный для чемпионата Формула Е. Читать далее Audi продолжает исследования синтетических видов топлива Audi продолжает претворять в жизнь стратегию по созданию экологичных видов топлива e-fuel. В сотрудничестве с компаниями Ineratec GmbH и Energiedienst Holding AG марка Audi планирует создать пилотное предприятие по производству топлива e-diesel в городе Лауфенбург, в швейцарском кантоне Аргау Aargau. Энергия, необходимая для работы предприятия, впервые будет получена из возобновляемого источника — с помощью гидроэнергетики. Годовой объем производства топлива запланирован на уровне 400 000 литров. Читать далее Audi — лучший европейский бренд в рейтинге надежности Consumer Reports 2017 года Компания Audi шестой раз подряд стала лучшим европейским автопроизводителем в рейтинге надежности журнала Consumer Reports. Ежегодный рейтинг составляется по итогам опроса читателей этого популярного американского издания. В 2017 году марка Audi заняла четвертое место в рейтинге, опередив всех европейских конкурентов.

Номинанты премии были определены по итогам голосования среди читателей немецкого журнала Auto Bild, его лицензированных версий в 20 странах Европы и немецкой газеты Bild am Sonntag.

Все это повысило привлекательность авто в соответствующем сегменте. Пятидверный хэтчбек в вариации бензиновых двигателей: девяносто пять на сто шестнадцать л.

Подходит для езды в городских условиях. Серия отличается динамичностью и надежностью. Однако в этой модели есть минус — это шум в салоне во время движения.

Концерн решил проблему с двигателем и ходовой частью. Продажи в России пока не ведутся. Но это не так: «A4» — четырехдверный седан, предназначенный для езды по городским дорогам.

В период с 1994 по 2001 года первое поколение «A4» прошло 5 стадий генерации. Авто выпускалось на базе «VW Passat». Пассивная, безопасная модель с курсовой устойчивостью.

Пятое поколение четверки сочетает новые технологии, современный салон и элегантный внешний вид. Машина подходит не только для работы, но и для семейного использования. Высокая надежность без нареканий.

Мощность в лошадиных силах варьируется от 135 до 245. Стоимость начинается от 2,3 млн. В рейтинге «TUV Report» автомобиль занимает десятое место в категории не старше трех лет.

Процент поломок невысок: 3,3. Пятилетняя «A4» занимает 26 место. Процент поломок: 7.

Одними из самых надежных авто бренда «Ауди» являются двухлитровые машины с бензиновым двигателем. Стоит учесть, что в случае пробега сто тыс. Недоработка приводит к выработке деталей авто и образованию нагара.

Лифтбек «A5» ведет себя соответствующе. Серия «A6 Allroad» «Audi A6» первого выпуска была создана в 1994 году. Ее предшественница — модель «Ауди 100».

В 1997 году вышла вторая модель, которая в последующем стала популярной в России. Последующие модификации позволили исправить недочеты старых версий авто, что отразилось на потребительском спросе. Достаточно просторный салон, новейшая оцинковка, большой и просторный багажник.

Полноприводная quattro-модель с бензиновым мотором. В последнее обновление прошлого года внесено отличия: пластиковый обвес и трансформирующаяся решетка радиатора. Ходовая часть дополнительно защищена, пневмоподвеска с изменяемым клиренсов до 185 мм для улучшения качества езды во внедорожных условиях.

Установленны «интеллектуальные» помощники для безопасной езды при пересечении местности. Серия с турбированными дизельными агрегатами «V6 TDI». Три варианта на выбор: трехлитровый двигатель мощностью от 230 до 350 л.

Восьмизонная трансмиссия «Автомат».

В основу автомобиля ляжет модульная платформа MQB, а линейка двигателей может включить в себя 3-литровый V6 с турбонаддувом, либо высокопроизводительный 4-литровый твин-турбо V8. Такие агрегаты способны выдавать до 462 и 591 л. Не исключен вариант с мягко-гибридными установками, в которых ДВС будет работать в паре с 48-вольтовыми стартер-генераторами.

Жадность корпораций безгранична: Audi вводит платную подписку на климат-контроль В этой статье вы узнаете все о новых моделях ауди 2024 года, которые были представлены на автосалоне в Женеве.
Новости Audi — Последние события автоконцерна Ауди Нынешняя Audi A3 получает новую производную: Audi планирует версию компактного автомобиля более высокого уровня, более внедорожную.
Жадность корпораций безгранична: Audi вводит платную подписку на климат-контроль Многие транспортные средства марки Audi должны получить большее количество стандартного оборудования с улучшенными технологиями помощи автомобилисту.

Audi выпустила последний автомобиль модели TT

Нынешняя Audi A3 получает новую производную: Audi планирует версию компактного автомобиля более высокого уровня, более внедорожную. Российские автодилеры сталкиваются с ограничениями доступа к ПО у автомобилей BMW и Audi, проблема возникла давно, сообщили РИА Новости в пресс-службе профильной ассоциации РОАД. Ауди Центр Екатеринбург(343) 214-80-80. Автомобили в наличии. При этом немецкая компания по-прежнему собирается к 2026 году выпустить двадцать новых моделей, половина из которых будут «зелёными». Модельный ряд автомобилей Audi 2024: цены, модели, фото, модификации, одноклассники, отзывы владельцев, технические характеристики Ауди. В Германии дебютировал кроссовер Audi Q8 2024 модельного года. В результате рестайлинга автомобиль обзавелся новыми опциями персонализации, обновленным интерьером и экстерьером, а также измененной палитрой цветов.

Представлены Audi A6 и Audi A7 2024

Audi представила новый электрокар за 9 млн рублей «Я скажу так – им еще очень многое предстоит сделать, но при этом в «Ауди» придет еще много новых людей, впереди много дел и событий.
Новые автомобили Audi / Ауди В продажу поступила новая модель Audi RS Q8 2022, в которой есть только одна комплектация по цене 11 060 000 рублей.

Новые автомобили Audi / Ауди

Для новых крутых видеосъемок Audi разработал единственный в своем роде спорткар S1 Hoonitron — электрическую версию культового раллийного спорткара 80-х Audi Sport quattro S1 Pikes Peak. Модель появилась у дилеров, об этом "Российской газете" рассказал директор "Ауди Авилон" Константин Галаган. Не упустите возможность купить новый Audi и ощутить роскошь на дороге.

Представлена последняя Audi TT: компания прощается с популярной моделью

На этой неделе представители автоконцерна SAIC Motor подтвердили, что он в рамках разработки будущих электромобилей для китайского рынка начнёт сотрудничать с Audi. Источник изображения: SAIC Motor Слухи о возможности такого сотрудничества уже упоминались недавно , изначально речь шла даже о заимствовании у китайского партнёра целой платформы для разработки электромобилей, а в качестве вероятного донора упоминалась марка IM Motor, принадлежащая китайскому автоконцерну SAIC Motor. Если ранее китайцы учились у Volkswagen на примере совместного предприятия по выпуску машин с ДВС, то теперь партнёры поменяются ролями. Впрочем, как поясняет Electrek со ссылкой на китайское издание Jiemian , представители SAIC Motor не конкретизируют, как будет развиваться сотрудничество с Audi в рамках разработки электромобилей немецкой марки для китайского рынка. По слухам, Audi заинтересована в сотрудничестве именно с IM Motors. По слухам, для марки Audi немецкий автогигант даже готов позаимствовать у китайских конкурентов готовую платформу, на основе которой будет создавать свои электромобили в ближайшие годы.

Источник изображения: Audi Издание Automobilwoche по своим каналам выяснило, что Audi уже находится на продвинутой стадии переговоров с неназванными китайскими «донорами» новой платформы, на основе которой рассчитывает создавать свои электромобили в ближайшие несколько лет. Перспективная платформа Trinity SSP собственной разработки встанет на конвейер не ранее 2029 года, поэтому за счёт заимствованной платформы Audi рассчитывает не только заткнуть пробел, но и постараться не упустить рынок электромобилей окончательно. Глава Volkswagen Group Оливер Блюме Oliver Blume , как уточняют источники, уже одобрил план с заимствованием платформы у китайских партнёров для нужд Audi. Как ожидается, соответствующие заявления будут сделаны на внутреннем собрании наблюдательного совета компании на текущей неделе. По неофициальным данным, Audi уже ведёт активные переговоры с китайскими производителями электромобилей.

Официальные представители марки эту информацию подтвердить отказались. Средние затраты времени в этой сфере компания готова снизить с текущих 48 до 30 месяцев. В особенности ускорения требуют процессы, связанные с разработкой программного обеспечения машин Audi. Источник изображения: Audi Глава компании даже был вынужден признать, что Audi готова перенимать опыт китайских конкурентов, которые новинки выпускают крайне быстро. В Китае данная пропорция будет даже выше, а поэтому крупнейшему рынку в мире Audi будет вынуждена уделять повышенное внимание.

Сейчас позиции марки в Китае не так сильны, как хотелось бы, поскольку Audi до сих пор не располагает оптимальными с точки зрения местных клиентов транспортными средствами, как объяснил Дюсманн. С января по март этого года Audi продала всего чуть более 3000 электромобилей в Китае, который является крупнейшим рынком электромобилей в мире. Китайская компания BYD в этом году смогла обойти продукцию материнского для Audi концерна Volkswagen по объёмам продаж впервые за долгие годы, с учётом как гибридов и машин только с ДВС, так и «чистокровных» электромобилей. Audi же за последние два года не выпустила ни одной новой модели электромобиля, а вывод на рынок Q6 e-tron задержался до конца текущего года из-за проблем с программным обеспечением. При этом к 2025 году Audi собирается вывести на мировой рынок более 20 новых моделей, половина из которых будет оснащаться тяговыми электродвигателями.

С 2026 года Audi откажется от выпуска новых моделей с ДВС, хотя сохранит выпуск силовых установок такого типа до 2033 года. На рынок США компания тоже смотрит с уверенностью в свете появления на нём стимулирующих программ от правительства. Выпускать электромобили для рынка США Audi готова как на своём предприятии в Мексике, так и на площадке материнского концерна Volkswagen в штате Теннесси. В обоих случаях она получит возможность продавать электромобили в США в рамках программы, предусматривающей субсидирование со стороны властей. Достаточно взглянуть на статистику продаж марки Audi, входящей в состав концерна Volkswagen.

Источник изображения: Audi Из указанного количества на модель Audi Q4 e-tron пришлось 21 299 машин, ещё 9693 электромобиля принадлежали либо к Audi e-tron, либо к Q8 e-tron, а оставшиеся 2997 экземпляров несли обозначение Audi e-tron GT. С 2026 года, напомним, Audi намеревается представлять только электромобили, хотя выпуск старых моделей с ДВС сохранит до 2033 года. К середине текущего десятилетия Audi намеревается представить 10 новых моделей электромобилей, в ближайшие пять лет на их разработку и цифровизацию всего бизнеса будет потрачено 28 млрд евро. В этом году Audi собирается выпустить на рынок кроссовер Q6 e-tron, который основан на разработанной совместно с Porsche платформе PPE, использующей высоковольтную сеть с напряжением 800 В, позволяющую быстрее восполнять запас хода на станциях экспресс-зарядки. Машина выйдет на рынок во втором полугодии, предсерийный образец уже демонстрировался компанией в ходе испытаний в марте на фото выше.

Если говорить непосредственно о количестве выпущенных электромобилей Audi, то за первый квартал их количество выросло более чем вдвое до 47 660 штук. Подобный прогресс по сравнению с аналогичным периодом прошлого года стал возможен из-за улучшения ситуации с доступностью полупроводниковых компонентов. Руководство склонно объяснять это производственными проблемами, порождёнными прошлогодними локдаунами в Китае, но продукция концерна Volkswagen в сегменте электромобилей на местном рынке в целом начинает проигрывать изделиям китайских марок по характеристикам и оснащению. Неснижаемый запас средств, которые будут направлены на строительство предприятий по выпуску тяговых батарей и обработке сырья для них, составляет 15 млрд евро.

В апреле-мае мы ожидаем поступление первых партий сразу нескольких моделей бренда Audi, среди которых — новинка для рынка России, Audi Q6 50 TFSI quattro. Объем первой поставки составит 50 автомобилей, стоимостью от 8,6 млн рублей.

Вторая новинка — A6L 45 TFSI quattro — представляет собой удлиненную версию "классического" седана Audi A6, с повышенным комфортом для пассажиров благодаря увеличенной колёсной базе.

Задние фонари станут тоньше, но сохранят свою базовую форму. В определенной степени задние фонари будут похожи на те, которые... Если эта специальная версия недостаточно дикая для Вас, то ABT Sportsline разработала поистине сумасшедший суперкар. Встречайте XGT - по сути это гоночный автомобиль для дорог общего пользования, выпущенный в количестве 99 штук. Он обладает большей энерговооруженностью, поскольку мощность двигателя 5. Отказ от полного привода и повсеместное использование карбона позволили снизить вес до 1400 кг.

Самая быстрая в мире RS7 C8 - 1260 л. Однако часто это просто слова и ребята из Power Division решили доказать не на словах, а на деле, что их творение действительно является самым быстрым в мире. После нескольких месяцев испытаний и подготовки мы представляем вам новый мировой рекорд и самую быструю Audi RS7 C8. Просто послушайте как звучит этот монстр и с каким ускорением он стартует... Актуальна ли сегодня Audi S6 1995 года выпуска? Дорогие друзья, привет! На канале Антона Воротникова вышел очередной обзор, про его потрясающую Audi S6 1995 года выпуска.

Автомобиль действительно в идеальном состоянии, не смотря на то, что ему уже почти 30 лет!

Они отслеживают состояние здоровья человека пульс, сердцебиение , оснащены системой навигации, а также покажут расстояние и направление до находящегося на стоянке Activesphere EV. Для ручного режима управления автомобиль оснащён выдвигающейся панелью с уплощенным сверху и снизу рулём-штурвалом. Большинство технических характеристик Activesphere EV компания по очевидным причинам не раскрыла — это всё-таки концепт-кар.

Однако автопроизводитель отметил, что запас хода Activesphere EV на одном заряде составляет выше 600 км, он использует 800-вольтовую архитектуру и поддерживает зарядку мощностью 270 кВт. А для восполнения запаса хода на более чем 300 км хватит и 10 минут. Activesphere EV представляет собой уже четвёртый концепт «сферического» семейства концептуальных решений Aiudi, в которое также входят родстер Skysphere , четырехдверное купе Grandsphere и минивэн Urbansphere. Напомним, что новые модели Audi перестанут полагаться на ДВС с 2026 года, а выпуск старых прекратится к 2033 году.

Как стало известно на этой неделе, к 2029 году каждое из существующих предприятий Audi сможет выпускать электромобили. Источник изображения: Audi В отличие от некоторых конкурентов, Audi не собирается строить новые производственные линии для выпуска исключительно электромобилей, пока этого не потребует спрос. Стратегия марки заключается в унификации производственных процессов таким образом, чтобы на одном предприятии могли соседствовать на конвейере как электромобили, так и машины с ДВС. Нельзя исключать, что подобное решение было принято по согласованию с профсоюзами, ведь попутно Audi сообщила о готовности выделить к 2025 году 500 млн евро на переподготовку сотрудников.

Сейчас линейка электромобилей Audi состоит из трёх модификаций e-tron, а также моделей Q4 e-tron и Q8 e-tron. Стратегия поэтапного отказа от выпуска моделей с ДВС к 2033 году отлично сочетается с принципом унификации производственных процессов, который позволит на одном и том же предприятии выпускать как машины с ДВС, так и электромобили. Последний является крупнейшим автомобильным рынком мира, и здесь сборка электромобилей Audi начнётся на новом совместном предприятии с FAW Group, которое начнёт работу в конце 2024 года. Предполагается, что оно сможет выпускать по 150 000 электромобилей в год.

Подход к проектированию электромобилей тоже придётся пересмотреть для повышения эффективности производственных процессов. К 2033 году Audi рассчитывает в два раза сократить операционные расходы на выпуск машин, отказ от производства моделей с ДВС должен этому способствовать. Модульная конструкция электромобилей позволит сохранить подобающее ценовому сегменту марки многообразие модификаций, но при этом оптимизировать затраты. Много внимания будет уделяться цифровизации производства и его автоматизации.

Хотя доступ к необычным возможностям предоставляется только в некоторых новейших моделях Audi, и только к некоторым играм и приложениям, в перспективе нет никаких препятствий для использования VR-системы и с машинами других автоконцернов, как и для поддержки других медиаформатов помимо VR. Audi остаётся миноритарным инвестором Holoride. На момент выхода гарнитура HTC Vive Flow является единственной совместимой, как один из самых лёгких вариантов на рынке, но в будущем будут доступны и другие опции. В ходе демонстрации журналистам Protocol, разработчики Holoride показали игру Cloudbreakers: Leaving Haven, разработанную Schell Games.

Игроки управляют роботом, летящим сквозь полное неприятелей небо. Кроме того, можно просто смотреть с помощью гарнитуры видео с Netflix или, например, YouTube. Правда, в отличие от гарнитур Quest, новая система не поддерживает 6DOF-отслеживания движений, но возможности гарнитуры всё равно впечатляют. По данным разработчиков, в той или иной мере морская болезнь есть примерно у трети пассажиров автомобилей.

Основной аудиторией, по данным разработчиков, являются скучающие подростки. Впрочем, в будущем не исключается использование системы для взрослых, желающих, например, медитировать или даже работать в поездке. Не исключено, что в будущем подобные системы будут применяться и в роботакси или личных автономных машинах, где водители вообще не требуются. По данным Holoride, только в качестве пассажиров в машинах ежедневно передвигаются 1,3 млрд человек.

При этом подчёркивается, что Holoride не является обычной VR-компанией, и разрабатывает комплексную платформу, учитывающую движения и местоположение машины для изменения контента. В будущем не исключено дополнение в виде управления светом в салоне или использования массажных сидений для обеспечения решений стартапа новыми функциями. Глава марки признался в интервью изданию Wirtschaftwoche, что с 2026 года все новые модели Audi будут исключительно электромобилями. Источник изображения: Audi Другими словами, Audi продолжит выпуск ДВС только для автомобилей существующих модельных серий, а все новинки с 2026 года будут оснащаться только тяговыми электродвигателями.

Новая Audi S8 2023. Тест-драйв и полный обзор Ауди S8 D5

Модельный ряд Ауди 2024 года в Москве представлен кроссоверами Q3, Q5, Q7 и Q8, седанами A3, A4, A6 и A8, а также хэтчбеками A3 Sportback, A5 Sportback и A7 Sportback. Превосходство высоких технологий Самые последние новости про автомобили Audi: фото, обзоры, тюнинг моделей Ауди 2024 года на сайте Новые автомобили Audi 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд Audi, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых моделей. Audi же за последние два года не выпустила ни одной новой модели электромобиля, а вывод на рынок Q6 e-tron задержался до конца текущего года из-за проблем с программным обеспечением. В этом видео мы расскажем об основных моментах выставки, показав все последние модели и инновации от Audi.

Audi решила продолжить выпускать автомобили с ДВС из-за проблем со спросом на электромобили

Вместо того, чтобы просто ничего не делать или делать, что нужно синхронизировать климатические зоны , у него на экране бортового компьютера появляется сообщение о том, что функция не куплена. Причём в США и Великобритании функция трёхзонного климат-контроля доступна в базовой комплектации. В декабре 2021 года прошлого года Toyota перевела сервис удалённого зажигания с брелока на подписку. Клиенты компании не понимают, за что ещё там нужно платить, если эта опция есть уже у всех с завода.

Некоторые элементы управления останутся физическими, а некоторые перекочуют на сенсорный экран — например, функция управления климатом.

О силовых установках известно мало. Но вполне вероятно, что Audi будет активно использовать мягкий гибрид, потому что в 2025 году вступит в силу экологический стандарт «Евро-7». Автомобиль должен базироваться на обновлённой версии платформы MLB Evo. Audi Q8 e-tron Audi e-tron — первый электромобиль компании.

С тех пор линейка электрокаров расширилась, и модель присоединили к семейству Q8 для большей унификации. Правда, электрокар и Q8 на ДВС имеют не так много общего. Модель получила новые бамперы и решётку радиатора, названную Singleframe, с увеличенной ячеистой структурой. Также изменился рисунок головной оптики.

Пневмоподвеска, светодиодные фары и панорамная крыша входят в стандартную комплектацию, водитель может регулировать амортизацию. В Audi улучшили аэродинамические показатели, снизив уровень сопротивления с 0,28 до 0,27. Версия с двумя двигателями получила новый задний электромотор. Силовая установка стандартной версии разовьёт 340 л.

Запас хода составит 491 километр. Народное голосование: какая новинка Audi вам нравится больше? Audi A6 e-tron.

При этом e-tron GT получил чуть менее обтекаемый кузов — 0,24 против 0,22, а также две модификации вместо четырех у Taycan. Фирменная полноприводная трансмиссия quattro реализована за счет двухмоторной компоновки. Стандартная версия e-tron развивает от 476 л. Топовая модификация RS получает от 598 до 646 л.

Решетки радиатора получили иную фактуру — вместо горизонтальных "плашек" появилась крупная сетка. Внутри оптики зажглись новые ходовые огни, рассекающие фары по горизонтали. Среди других опций — пакет Advanced, который пришел на замену набору Design. Он актуален для седанов и универсалов A6. В него включен "тонированный" хром на решетке радиатора, броские акценты на переднем бампере и заднем диффузоре. При этом колесные диски вырастут с 17 до 18 дюймов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий