Аппликация домашние животные. Этот мк предназначен для начинающих, хотя его можно усложнить и использовать при проведении занятий в средней группе. КЛАСС «ЖИВОТНЫЕ АРКТИКИ» ПО РИСОВАНИЮ И АППЛИКАЦИИ С ПОШАГОВЫМ ФОТО Взять листы бумаги, акварельные краски, кисти; налить воду в стакан. Цель: Закрепление знаний детей о животных Севера, о жизни их в природе. Закрепить умение аккуратно выполнять аппликацию. Конспект занятия по аппликации в средней группе «Пингвины на льдине». Аппликация Северные животные подготовительная группа.
Средняя группа животные севера аппликация
Аппликация на тему Арктика. Аркиткаапликацыядля детей. Аппликация животные севера подготовительная группа. Аппликация белый медведь в старшей группе. Аппликация в подготовительной группе на тему животные севера. Аппликация белый медведь в подготовительной группе. Аппликация белый медведь. Подделка белый медведь. Поделка мишка на севере. Тема: «белый медведь и Северное сияние» Лыкова, 140. Арктика аппликация.
Медведь поделка для подготовительной группы. Рисование «белый медведь и Северное сияние» Лыкова. Пластилинография белый медведь и Северное сияние. Обрывная аппликация белый медведь и Северное сияние. Поделка белый медведь. Аппликация белый медведь из ваты. Аппликация животные севера. Аппликация животные севера старшая группа. Аппликация в старшей группе на тему животные севера. Аппликация из цветной бумаги животные севера.
Поделки белый медведь в подготовительной группе. Поделка на тему животные севера. Аппликация белый медведь в подготовительной. Аппликация медведь старшая группа. Аппликация животные севера средняя группа. Рисование животные севера подготовительная группа. Животные для рисования. Конструирование на тему Север. Рисование животные севера. Объемная аппликация белый медведь.
Аппликация Умка для детей. Умка поделка в садик. Аппликация мишка на севере. Аппликация белый медведь в младшей группе. Аппликация Пингвин. Аппликация пингвины на льдине. Аппликация северных животных. Белый медведь поделка для детей. Аппликация белый Медвежонок.
У моржей есть большие длинные клыки - бивни.
Совсем, как у слона, только остриём направлены вниз. Толстый подкожный слой жира защищает гиганта от лютых морозов. Глаза маленькие и зрение не очень хорошее, зато отлично развито обоняние. На морде длинные многочисленные усы. Его большие ласты приспособлены для плавания и ныряния, а не для прогулок по берегу. Моржи любят тесные компании и живут большими стадами: вместе отдыхают, вместе обороняются от белых медведей и охотников. Большие бивни - клыки нужны моржам не только для защиты, с помощью них морж добывает пищу. Морж ныряет глубоко в море, до самого дна и бивнями раскапывает морское дно в поисках ракушек мидий, устриц и других моллюсков. Питаются моржи моллюсками и рыбой. Они умеют спать в воде, набрав побольше воздуха во внутренние воздушные мешки.
Моржи вынуждены выбираться на лед или берег, чтобы пополнить запасы кислорода, т.
Процесс наклеивания подготовленных деталей ребёнок должен сопровождать словесными комментариями. Включается игровой момент : не только учимся создавать поделку, но и параллельно сочиняем историю. Виды Воспитанники подготовительной группы должны владеть следующими техниками аппликации: Создание по образцу. Ребёнок может обвести предложенные педагогом шаблоны, вырезать и составить подобную увиденному картинку. Воспитанникам предлагается несколько образцов на заданную тему и даётся возможность сочетать техники создания и композиционный элементы. Силуэтная аппликация. Предполагает те же действия, что и в предыдущем пункте, но шаблон сложнее, работа получается более трудоёмкой и кропотливой. Для возраста 6—7 лет данный вид аппликации интересен в том случае, когда в творческом процессе присутствует сюжетно-ролевой фактор. Создание симметричной фигуры или ряда симметричных фигур.
Это действия со складыванием листа бумаги и вырезания половины изображения. Для старших дошкольников задание в этой технике должны быть максимально сложными: контур для вырезания должен иметь нюансы, внутри изображения необходимо сделать проколы или прорези. Обрывная аппликация. Используется при работе в смешанной технике. Например, в виде обрывной аппликации создается имитация птичьих перьев или меха пушных зверей. Накладная аппликация. Также используется в смешанной технике: для изображения рыбьей чешуи , змеиной кожи, оперения птиц. Модульная аппликация. Это работа с элементами одной формы, но разнообразных размеров и цветов. Детали можно сгибать и приклеивать одну из половин к основе тогда вторая половина выйдет за пределы плоскости, получится трёехмерное изображение.
Детали-модули можно накладывать друг на друга в процессе склеивания. Создаётся не просто изображение какого-либо объекта, в процессе творчества ребёнок вплотную подходит к миру искусства. Коллаж подразумевает работу с различными материалами, формами и имеет тщательно продуманную композицию, цветовое решения и зачастую сюжетную составляющую. Фотогалерея: примеры аппликаций разных видов на тему «Домашние и дикие животные» Создание прямой аппликации по образцу с применением различных материалов Модульная аппликация: для создания изображения использовались элементы в форме круга Силуэтная аппликация, сочетающая элементы простого конструирования и сюжетного замысла В основе аппликации лежит симметричное вырезание объектов изображения. Задание в подготовительной группе предполагает вырезание сложных картинок, с мелкими деталями и прорезями Аппликация-коллаж предполагает использование разнообразных материалов пуговицы, кружево, природный материал , бусины, кусочки ткани Многослойная аппликация: детали наклеены друг на друга таким образов, что получается объёмное изображение Используемые материалы Для создания аппликаций нет ограничения в используемых материалах. Мелкая моторика в этом возрасте настолько развита, что воспитанники умело обращаются даже с сыпучими материалами из мелких частиц манная крупа , опилки, цветной песок. Для имитации шкуры собаки были использованы древесные опилки Все чаще должны использоваться необычные материалы , чтобы у ребят не потерялся интерес к этому виду творчества. Особенно занимательным становится процесс, когда в качестве деталей аппликации выступают бытовые материалы - такие привычные в повседневности, но неожиданные в качестве составляющей предмета искусства. Это то, что чаще всего считается мусором: обёртки, фантики, фольга, металлические или пластиковые крышки и т. А также пищевые материалы: крупы, макаронные изделия различных форм , кофейные зёрна, сушёный барбарис, гвоздика, коричные палочки, даже попкорн, крекеры, сушки.
Фотогалерея: примеры использования бросового и пищевых материалов для создания поделок Аппликация из зёрен и круп Для имитации иголок ежа были использованы семечки Использование макаронных изделий в качестве материала для аппликации Использование конфетных обёрток в качестве материала для создания имитации рыбной чешуи Использование попкорна для создания аппликации Аппликация из пластиковых бутылочных крышек Бумаготворчество А как же бумаготворчество? Разумеется, в подготовительной группе также возможно создание аппликаций из бумаги. Но педагогу обязательно стоит помнить, что ребята в течение нескольких лет оттачивали навыки работы с ножницами и клеем, создавали картинки и первые сюжеты именно с этим материалом. Однако, бумажный материал - это не только картон и набор цветной бумаги! Воспитанники 6—7 лет охотно продолжают работу с хорошо знакомым материалом. При подготовке занятия по созданию бумажной аппликации воспитатель должен следовать нескольким рекомендациям: Бумажные материалы разнообразны. Для создания применима газетная и журнальная бумага, обойная бумага, обёрточная и упаковочная бумага , салфетки однотонные и с тематическим принтом, калька, миллиметровка, пергамент, открытки, различные карточки, использованные билеты и проч.
Словно в теплой пенной ванне, Может плавать и нырять, Да! Такие виражи Могут делать лишь… моржи Показать детям картинки с изображение моржа. Рассказать, что моржи живут в открытых водах Арктики, выбираясь на берег или льдины, чтобы отдохнуть. Это огромного размера животные. В старину охотники называли их "морские быки". У моржей есть большие длинные клыки - бивни. Совсем, как у слона, только остриём направлены вниз. Толстый подкожный слой жира защищает гиганта от лютых морозов. Глаза маленькие и зрение не очень хорошее, зато отлично развито обоняние. На морде длинные многочисленные усы. Его большие ласты приспособлены для плавания и ныряния, а не для прогулок по берегу. Моржи любят тесные компании и живут большими стадами: вместе отдыхают, вместе обороняются от белых медведей и охотников.
Поделки «Северные животные», морж и белый медведь, из бумаги для детей шаблоны аппликации в сад
Санитарно-гигиенические комнаты в каждом групповом помещении оборудованы в соответствии с возрастом воспитанников и нормативно-правовыми требованиями Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с утвержденной образовательной программой дошкольного образования. В детском саду проводится разнообразная физкультурно-оздоровительная работа. Это физкультурные занятия, ежедневная утренняя зарядка и гимнастика после дневного сна, физкультминутки на статистических занятиях, часы активного движения на прогулках, физкультурные досуги и праздники. В детском саду с детьми проводятся дополнительные занятия по развитию мелкой моторики рук в форме кружков по изодеятельности "Умелые ручки", Мукосолька". Все групповые помещения в детском саду оснащены современным оборудованием.
Группы детского сада.
Он в шубе белой щеголяет, Умеет плавать и ныряет. Белый медведь Дети рассказывают: « Белый медведь дикое животное — хищник, живет в районах севера, на льдинах, для пропитания ловит морских животных : моржей, нерпу». Воспитатель: - А как называется детеныш медведя? Ответы детей: - медвежонок, - медвежата. Два мощных имеет клыка, два ласта и два плавника, Но этого дядю не трожь, прилег отдохнуть толстый… морж.
Они умеют спать в воде, набрав побольше воздуха во внутренние воздушные мешки. Моржи вынуждены выбираться на лед или берег, чтобы пополнить запасы кислорода, т. Льдины — это их пристанище для отдыха, а когда льды тают, выбираются на сушу.
Сообщить задание: наши моржи наелись моллюсков, и теперь надо отдохнуть. Будем делать отдыхающих моржей. Рассмотреть образец: как расположен морж на образце?
Из каких деталей состоит? Опишите форму и цвет каждой? Расскажите об их расположении?
Определите пропорции. В чём сложность? Цвет и форма льдины?
Воспитатель: а как понять, что самолет падает? Ответы: разместить его носом вниз. Воспитатель: Как определить, что самолет подбит? Вспомните какой след он за собой оставил. Ответы: за ним тянется огненный след.
Воспитатель: ребята, вы молодцы. Красный цвет — это цвет огня, цвет победы, цвет опасности. Поэтому за подбитым самолетом мы протянем вот такой красный след, который означает, что наша армия- это опасные соперники, это победители. Воспитатель вспоминает с детьми правила использования ножниц, правила работы с клеем. Перед работой давайте разомнем наши пальчики: Пальчиковая гимнастика: Сяду я в самолет.
Воспитатель: ребята давайте посмотрим, что у нас получилось, какая красота. Вы всём сделали правильно и очень аккуратно. По вашим работам видно где самолёт героя- победителя? Ответы: да, видно; там внутри летчик Борис Сафонов.
Аппликация «Белый медведь»
Аппликация животные: шаблоны, фото-идеи для детских аппликаций с домашними и дикими животными из бумаги. Рисование животные севера старшая группа. Тема: «Животные Северного полюса». Возрастная группа: средняя группа. Аппликация в средней группе. Животные жарких стран и Севера очень разнообразен и привлекателен для детей. Дети, общаясь между собой часто рассказывают о животных жарких стран и Севера.
MAAM.ru: Фотоотчёт по аппликации в смешанной технике «Мишка на севере» в средней группе
Аппликация «Пингвины» в средней группе Лимпопо. Задачи. Поделки северных животных. Аппликация животные северных стран. Тут вы найдете примеры аппликаций для детей. Аппликации можно выполнять дома или в группе детского сада. Аппликация в средней группе животные Арктики и Антарктики. Аппликация в старшей группе на тему животные севера. Подделка белый медведь.
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе детского саду на тему: Животные Севера
Апликаця животные Сеера Аппликация белый медведь в подготовительной группе Аппликация белый медведь в старшей группе Аппликация белый медведь из ваты Аппликация белый Медвежонок.
Но перед этим мы с вами немного поиграем. Проводится физ. Белка прыгает по веткам, Прыгают, согнув руки перед грудью. Гриб несёт бельчатам-деткам. Ходит мишка косолапый, Идут вперевалочку. У него кривые лапы. Без тропинок, без дорожек Двигаются в полуприсяде, сделав Катится колючий ёжик. Дети рассаживаются за столы и изготовляют каждый своё животное, затем приклеивают на композицию зимнего леса.
Воспитатель: ребята, посмотрите какая красота у нас получилась! Лес наш ожил, как - будто кто волшебной палочкой тут поработал! Молодцы мы с вами! Бумаготворчество занимается большое место в сетке занятий в дошкольном образовательном учреждении. С ясельной группы воспитанники учатся работать с ножницами, клеем, кисточкой, узнают, как из простых деталей можно составить узор или картинку. Ребят старшего возраста на занятиях в подготовительной группе следует обучить созданию трёхмерных аппликаций, привлекать к освоению навыков и начал геометрии, в частности, при конструировании диких и домашних животных. Особенности занятия аппликацией в подготовительной группе детского сада К возрасту 6—7 лет ребёнок хорошо обращается с ножницами, с лёгкостью вырезает по контуру простые фигуры. Он может соединять пунктир или точки непрерывной линией, нарисовать несложные элементы для использования в аппликации. В соответствии с умением воспитанников этого возраста программные требования усложняются.
Педагогу необходимо направить фантазию ребят на создание сюжетных аппликаций. Процесс наклеивания подготовленных деталей ребёнок должен сопровождать словесными комментариями. Включается игровой момент : не только учимся создавать поделку, но и параллельно сочиняем историю. Виды Воспитанники подготовительной группы должны владеть следующими техниками аппликации: Создание по образцу. Ребёнок может обвести предложенные педагогом шаблоны, вырезать и составить подобную увиденному картинку. Воспитанникам предлагается несколько образцов на заданную тему и даётся возможность сочетать техники создания и композиционный элементы. Силуэтная аппликация. Предполагает те же действия, что и в предыдущем пункте, но шаблон сложнее, работа получается более трудоёмкой и кропотливой. Для возраста 6—7 лет данный вид аппликации интересен в том случае, когда в творческом процессе присутствует сюжетно-ролевой фактор.
Создание симметричной фигуры или ряда симметричных фигур. Это действия со складыванием листа бумаги и вырезания половины изображения. Для старших дошкольников задание в этой технике должны быть максимально сложными: контур для вырезания должен иметь нюансы, внутри изображения необходимо сделать проколы или прорези. Обрывная аппликация. Используется при работе в смешанной технике. Например, в виде обрывной аппликации создается имитация птичьих перьев или меха пушных зверей. Накладная аппликация. Также используется в смешанной технике: для изображения рыбьей чешуи , змеиной кожи, оперения птиц. Модульная аппликация.
Это работа с элементами одной формы, но разнообразных размеров и цветов.
Они в сложенном пополам состоянии должны быть расположены вокруг головы льва. Поэтому лучше заранее примерить половинку одной полосы и количество. Склеиваем полоски вдвое, другую сторону не загибаем, она должна остаться свободной для объемной головки льва. К одному кругу приклеиваем половинки полосок, сверху закрываем их другим кругом. На круг крепим мордашку, глазки, несколько тоненьких полосок усики. Рисуем черные точки над усами для реалистичности.
Фиксируем клеем львиную голову на конусе. Для лапок делаем маленькие желтые кружки, делим на 4 части и вырезаем. Из 2-х склеиваем лапы узким и длинным конусом. Фиксируем их по бокам туловища. Из оранжевой бумаги полукругом вырезаем длинный хвост. Фломастером прорисовываем короткие темные линии — это кисточка. Сзади клеем хвостик, выгибаем его наперед.
Закреплять знания о смешивании цветов, специфике работы гуашью, тушью. Воспитывать любовь к природе; дружелюбие в процессе коллективной работы. Поощрять творческую инициативу. Материалы: ватные диски, лист формата А2 или альбомный, клей ПВА, гуашь белая и синяя, тушь синяя или фиолетовая, кисти, тканевые салфетки, ножницы, черный маркер. Шаблон медведя: Предварительная работа: Рассматривание полярных районов на карте и глобусе. Беседы: «Как животные приспособлены к жизни при низких температурах? Просмотр мультфильмов, чтение художественной и познавательной литературы, рассматривание иллюстраций.
Конспект занятия по аппликации "Белый медведь на льдине"
Конспект ООД в средней группе на тему «Животные Севера» Тема: «Животные Севера» Группа: средний дошкольный возраст Задачи: Образовательные: • Закреплять у детей знания о животных севера их внешнем. Конспект занятия по объемной аппликации в средней группе «Животные севера – белые медведи» план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа). Аппликация животные: шаблоны, фото-идеи для детских аппликаций с домашними и дикими животными из бумаги. Беседы о животных севера. Рассматривание иллюстраций животные Севера.
Аппликация на тему животные севера (39 фото)
лэпбук времена года лэпбук дикие животные. План-конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе. «Аппликация герой Заполярья». Аксенова Анастасия Олеговна, Воспитатель Мурманская область, п. Спутник. Тема недели «Животные севера». Подготовила воспитатель Алия Шарафутдинова. Дать представление о животных Севера: олень, тюлень, белый медведь. Формировать навык словообразования имён существительных, обозначающих животных Севера. Дать представление о животных Севера: олень, тюлень, белый медведь. Формировать навык словообразования имён существительных, обозначающих животных Севера. Рисование животные севера старшая группа. Аппликация в средней группе «Пингвин».