О смерти Анатолия Квочура сообщил его сын Николай. Умер Герой России, летчик-испытатель Анатолий Квочур. Квочур Анатолий Николаевич8 июня 1989 года на Парижском авиасалоне во время демонстрационного полёта разбился МиГ-29, пилотируемый лётчиком-испытателем А.Н.К. 15 апреля 2024 года на 72-м году жизни скончался Герой Российской Федерации, заслуженный лётчик-испытатель СССР, подполковник Анатолий Николаевич Квочур.
Комментарий
- Курсы валюты:
- «Русские Витязи» сообщили о смерти Анатолия Квочура.
- Что известно о смерти Анатолия Квочура
- Описание изображения
- Ушел из жизни легендарный летчик-испытатель, Герой России Анатолий Николаевич Квочур.
Умер Герой России Анатолий Квочур
Умер Анатолий Квочур, легендарный летчик-испытатель истребителей. Испытатель сверхзвуковых самолетов Анатолий Квочур умер на 72-м году жизни. Анатолий Квочур родился 16 апреля 1952 года в селе Мазуровка Могилев-Подольского района Винницкой области Украинской ССР. Квочур Анатолий Николаевич — летчик-испытатель Летно-испытательного института имени М.М. Громова, майор запаса.
Умер легендарный летчик испытатель Анатолий Квочур
Надо сказать, что в тот период еще системы корабля не помогали летчику, они еще не до конца были отработаны, то есть фактически летчик садился на своих ощущениях, на своих глазах, на своем понимании полета. Это дорогого стоит», - прокомментировал Олег Мутовин, герой РФ, летчик-испытатель. Имя Анатолия Квочура неразрывно связано с мировыми рекордами — у него их 11 — фактически весь мир он облетел. Почти 5 тысяч часов налета. На истребителе Су-27 летчик-испытатель совершил уникальный одиночный перелет от Москвы до Австралии дальностью около 16 тысяч километров с дозаправкой в воздухе. Сверхдальний перелет через Северный полюс — 15 тысяч километров. Так он испытывал и системы навигации в воздухе, и дозаправки. Система, которую мы испытывали с Анатолием Николаевичем, она позволяла делать заправку непосредственно в облаках, точность подхода к конусу заправляемого танкера до одного метра. Это было очень высокие такие достижения», - поделился заслуженный летчик-испытатель Владимир Бирюков. Анатолий Николаевич был одним из тех, кто возрождал отечественную авиацию после тяжелых 90-х, когда было не до новых самолетов. А он продолжал летать.
Сегодня наши боевые машины, разработанные в том числе благодаря ему, по праву считаются лучшими в мире.
Омелаенко из самолёта МиГ-29УБ. В марте 1991 — мае 2017 — лётчик-испытатель Лётно-исследовательского института имени М. В 1995—1998 — заместитель начальника ЛИИ по оборонной тематике, в 2006—2007 — начальник Лётно-испытательного центра — первый заместитель начальника ЛИИ по лётной части. Провёл большой объём испытаний на самолётах-истребителях в областях эргономики и спутниковой радионавигации, а также по отработке дозаправки в воздухе днём и ночью. Участвовал в проведении испытаний различного нового самолётного оборудования на самолётах Су-27 и Су-30. Ирейкиным выполнил беспосадочный перелёт по маршруту Жуковский — район Северного полюса — Жуковский продолжительностью 11 часов 31 минута.
За 18 часов 40 минут лётного времени было пройдено 14. Коростиевым совершил беспосадочный перелёт по маршруту Жуковский — остров Чкалова Сахалинский залив — Жуковский продолжительностью 13 часов 09 минут с четырьмя дозаправками в воздухе пройдено 12. Выполнял демонстрационные полёты более чем в 20 странах, участник более 30 международных авиасалонов и выставок.
На земле за это время никто так и не понял, что произошло и никто не получил ни единой царапины. С 1991 года А. Громова и начальник лаборатории эргономики ЛИИ. В 1992 году организовал и возглавил в ЛИИ имени Громова Государственное предприятие «Пилотажная группа «Летчики-испытатели»», которое в 1996 году реорганизовано в ГУП «Пилотажно-исследовательский центр». Главными целями предприятия являются выполнение исследовательских программ по проектированию органов управления самолетами, спутниковой радионавигации, дозаправки в воздухе, сверхдальним перелетам, маневренности и авиационной медицине, а также профессиональные воздушные показы российских самолетах.
В 1995 году Анатолий Квочур выполняет уникальный полет из Москвы в Австралию и обратно. В 1999 году во взаимодействии с 37-й армией Верховного Главнокомандования стратегическая авиация России Анатолий Квочур выполняет два сверхдальних перелета на одноместном истребителе Су-27 через Северный полюс по замкнутому маршруту, примерно по 15 тысяч километров каждый с дозаправками в воздухе. В этих полетах исследовались новые научно-технические разработки, в том числе спутниковый радионавигационный комплекс, бортовое компьютерное оборудование, различные индикаторы и самописцы. Именно по спутниковым данным велся поиск и сближение истребителя с самолетами-заправщиками. Велось непрерывное медико-физиологическое обследование самого летчика. В сентябре 2006 года летчики-испытатели Анатолий Квочур и Сергей Коростиев выполняют на двухместном учебно-боевом истребителе Су-30 беспосадочный полет в память легендарного перелета В. Дальность полета — свыше 12500 километров, продолжительность — свыше 15 часов, 4 заправки в воздухе. Испытана в действии новая цифровая кабина пилота, где вся информация выводится на один дисплей, заменяющий сотни индикаторов и датчиков.
С 1995 года А.
Свой путь к профессии начал в 1973 году, окончив Ейское высшее военное авиационное училище лётчиков имени Комарова, затем отучился в Школе лётчиков-испытателей 1978 , а также закончил Московский авиационный институт имени Орджоникидзе 1981 и Академию госслужбы при президенте РФ 1999. Уже с 1973 по 1977 год служил в советских авиационных частях в ГДР.
После работал лётчиком-испытателем на авиационном заводе имени Гагарина, а затем — в ОКБ имени Микояна.
Умер Герой России лётчик-испытатель Анатолий Квочур
Советский и российский летчик-испытатель, Герой РФ Анатолий Квочур умер на 72-м году жизни. Анатолий Николаевич ушел из жизни 15 апреля, не дожив до своего 72-летия всего один день. Российский заслуженный летчик-испытатель сверхзвуковых самолетов Анатолий Квочур долго болел перед смертью.
Мутовин рассказал, как Квочур садился на корабль на Миг-29К ночью
- Простились с Героем России, заслуженным летчиком-испытателем Анатолием Николаевичем Квочуром
- Квочур А.Н. — Герои России, продолжатели Б.Хмельницкого.
- Биография и карьера заслуженного летчика-испытателя
- Умер заслуженный летчик-испытатель Анатолий Квочур
Ушел из жизни легендарный летчик-испытатель, Герой России Анатолий Николаевич Квочур.
Печальная новость. Скончался Анатолий Николаевич Квочур. Выдающийся летчик-испытатель, поднявший в небо десятки самолетов, многие из которых до сих пор составляют основу отечественной военной авиации. О таких, как Квочур, говорят: первопроходец. 15 апреля 2024 года на 72-м году жизни скончался Герой Российской Федерации, заслуженный лётчик-испытатель СССР, подполковник Анатолий Николаевич Квочур. Квочур Анатолий Николаевич8 июня 1989 года на Парижском авиасалоне во время демонстрационного полёта разбился МиГ-29, пилотируемый лётчиком-испытателем А.Н.К. Ушёл из жизни великий лётчик – Анатолий Николаевич Квочур. В Жуковском простились с Героем России, заслуженным летчиком-испытателем Анатолием Квочуром.
Умер известный испытатель сверхзвуковых самолетов Анатолий Квочур
Он в 1995 году выполнил сверхдальний перелет на одноместном истребителе Су-27 в Австралию, а в 1999-м — два перелета через Северный полюс. В частности, в 1988 году впервые демонстрировал МиГ-29 на авиасалоне в британском Фарнборо. Там же он впервые показал фигуру высшего пилотажа «Колокол».
После в память о жителе нашего города в небе над Жуковским пролетел ЯК-130. Анатолий Николаевич ушел из жизни 15 апреля, не дожив до своего 72-летия всего один день. Он был легендарным летчиком.
В 1973-м окончил Ейское высшее военное авиационное училище летчиков имени В.
Комарова, в 1978-м — Школу летчиков-испытателей. Также учился в Московском авиационном институте им. Серго Орджоникидзе и Академии государственной службы при президенте Российской Федерации. Квочур служил в советских авиационных частях в Германии в 1973—1977 годах. Начиная с 1978-го, работал летчиком-испытателем на авиационном заводе имени Ю. Гагарина, а затем в ОКБ имени А.
За время работы в ОКБ провел испытания истребителей-перехватчиков МиГ-31, обычного и палубного вариантов истребителя МиГ-29, ракет разных классов. В 1988 году летчик впервые демонстрировал МиГ-29 на авиасалоне в британском Фарнборо, а в 1990-м на МиГ-29К выполнил первую посадку и взлет на авианосце "Адмирал Кузнецов" ночью. Громова и ОКБ им.
Он продолжает испытательскую и научную работу. В 1999 году окончил Академию государственной службы при Президенте РФ. Под его руководством пилотажники России успешно выступали во множестве стран, неизменно вызывая восторг зрителей. Именно его называют создателем одной из новейших фигур высшего пилотажа — «Колокол Квочура», или просто «колокол» на реактивном самолете. Долгое время считалось, что на реактивном выполнить эту фигуру невозможно — Анатолий Николаевич доказал, что невозможного нет, показав на английском авиасалоне Фарнборро «колокол» на реактивном МиГ-29 в 1988 году.
В возрасте 71 года из жизни ушел выдающийся летчик-испытатель Анатолий Квочур
Скончался Герой России, летчик-испытатель Анатолий Квочур. 15 апреля 2024 года на 72-м году жизни скончался Герой Российской Федерации, заслуженный летчик-испытатель СССР Анатолий Николаевич Квочур. Российский заслуженный лётчик-испытатель сверхзвуковых самолётов Анатолий Квочур перед смертью долго болел.
Умер летчик-испытатель Анатолий Квочур
Лётчик-испытатель Анатолий Квочур умер на 72-м году жизни. Квочур Анатолий Николаевич – лётчик-испытатель Лётно-испытательного института имени М. М. Громова (город Жуковский Московской области). Share Flag Next Entry. Анатолий Николаевич КВОЧУР. Имя Анатолия Квочура неразрывно связано с мировыми рекордами – у него их 11 – фактически весь мир он облетел.