Новости выжившие после авиакатастрофы

В 2007 году единственная выжившая в авиакатастрофе Франческа Льюис (Francesca Lewis) обманула смерть прямо посреди морозных панамских гор. Сразу после трагедии об авиакатастрофе не было никакой информации в СМИ, ведь столкновение произошло с военным самолетом, а о таких вещах оповещают неохотно. Список единственных выживших в авиационных катастрофах — перечень катастроф (происшествий), произошедших с многоместными воздушными судами гражданских.

Чудеса случаются. История единственной выжившей в страшной авиакатастрофе

Врач и пилот самолёта Falcon выжили после авиакатастрофы в Афганистане Выжившая после столкновения двух самолетов амурчанка Лариса Савицкая долгое время не давала интервью и не выходила на контакт с прессой.
«Одна» — реальная история о выжившей в авиакатастрофе — фоторепортаж Еще одним выжившим в авиакатастрофе стал сантехник Ренджит Панангад. Он три года работал в Дубае, но после начала пандемии потерял работу в строительной компании и решил вернуться домой.
Выжившие после авиакатастрофы. Реальные истории так в одном из интервью говорит Лариса Савицкая, которая оказалась единственной выжившей в страшной авиакатастрофе 1981 года.
"Я выжил". Как сложилась судьба тех, кто спасся при авиакатастрофе Журналист был единственным выжившим после авиакатастрофы, в которой погиб президент Филиппин в 1957 году Катастрофа произошла в Себу, Филиппины.
Выжившие после авиакатастрофы. Реальные истории Россиянин, выживший после крушения самолета в Афганистане, пешком добрался до села Педу и попросил о помощи используя жесты.

Единственные выжившие

Самолет Falcon 10 нашла поисково-спасательная группа из Кабула, уточнили в ведомстве. По данным Reuters, два человека погибли, четверо выжили в авиакатастрофе. Первоначальным местом вылета самолета был аэропорт в Паттайе Таиланд Утопао. По предварительной информации, у самолета отказали оба двигателя. У границы Афганистана и Таджикистана пилоты Falcon 10 сообщили о слишком высоком расходе топлива из-за сильного встречного ветра на эшелоне, а также предупредили, что топлива осталось мало.

Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

Факт столкновения самолета и ракетоносца был сразу засекречен. В фильме указывается, что всем родственникам пассажиров обоих воздушных судов отправили телеграммы, что те погибли в автомобильной аварии. Дмитрий, Лариса, насколько, на ваш взгляд, удалось передать реальность событий? Зрители, выходя из кинозала, не будут говорить «Да быть такого не может»? Или может вам уже писали что-то на этот счет? Дмитрий: Нам писали, что тигр нарисованный, это якобы видно. Или что они не водятся в тайге, хотя там есть заповедник. Когда мы уехали оттуда, то узнали, что через несколько дней тигр загрыз мужчину-лесника. Лариса: Была сцена с рыбной консервой. Я говорю: «Дима, у меня не было еды». Также для сценария героине нужно было подать сигнал, что она жива. Это немного не совпадает с реальностью, ее нашли пешие солдаты. Лишь в 1985 году газета «Советский спорт» выпустила короткую заметку про Ларису Савицкую, которая пережила падение с 5 километров. При этом причиной назван полет на самодельном летательном аппарате, и за 2 года до реальных событий. Про подробности катастрофы сама выжившая узнала только в 2000 году. Лариса, вам сложно было долгие годы молчать о том, что произошло? Хотелось поведать свою историю? Это как в детстве разбить колено и постоянно отколупывать болячку. Так несерьезно, я уже всё сказала и психологически устала. Сейчас у меня есть повод окончательно забыть. Пусть люди смотрят фильм, а я к этой теме больше возвращаться не хочу. В прошлом нечего делать, зачем пилить опилки? Лариса, Дмитрий, вы верите в чудеса или божий промысел? Лариса: Знаю, что, падая с большой высоты, спасаются маленькие дети, кошки и я. Дмитрий: В случае с Ларисой любое событие могло пойти не так, как надо, и она бы умерла. Фильм не посмотрела, обломок из-за ветра полетел иначе, не успела в кресло забраться — просто не выжила бы. Получилась цепочка событий, кто-то же ее составил. Не может быть столько совпадений, чтобы потом всё сложилось в одну точку. Фильм «Одна», основанный на реальных событиях, всё ещё можно посмотреть в кинотеатрах Краснодара.

Выжившие оказывали первую помощь пострадавшим, искали остатки еды и теплой одежды. Ночью температура опустилась сильно ниже нуля, и даже утепление фюзеляжа не помогло спастись от обморожений. Мощный импульс пассажирам придала сводка из радиорепортажа — их искали уругвайские, аргентинские и чилийские спасатели. Но все было напрасно. Белый фюзеляж сливался со снегом, не помог и выложенный с помощью чемоданов крест. Спустя неделю поисков кампанию по спасению регбийной команды свернули. К тому моменту у выживших закончились все немногочисленные припасы — люди по-детски радовались найденной шоколадке или крекеру. Добыть пропитание было негде: на высоте 3664 м, где оказался упавший самолет, нет ни животных, ни растений — только ослепительный снег и угро жающие пики гор. Жуткая, но спасительная идея пришла в голову Паррадо. Если мы не будем есть протеин, то умрем». Регбисты организовали собрание, на котором сообщили остальным пассажирам о единственном выходе из ситуации. Съесть человеческое мясо оказалось сложно не только морально, но и физически. Людей рвало, случались истерики, но другого выхода не было. Особенно сложно пришлось верующим — они успокаивали себя мыслью о том, что души несчастных покинули тела. Сообща была разработана система резки и сушки мяса — плоть разделывали одни и те же люди, которые не сообщали, чье мясо шло в употребление. Ели и богатые микроэлементами внутренние органы. Также существовал договор, что следующий умерший пожертвует тело остальным. Смертельная лавина Несчастные понимали, что запасы еды стремительно тают и без поиска других решений они лишь тянут время. Поэтому группа из пяти самых сильных пассажиров готовилась отправиться в сторону Чили, но их планы спутала погода. Два дня бушевала сильная метель, а 28 октября с гор сошла лавина, накрывшая фюзеляж с людьми мощным потоком снега и камней. От травм и удушья погибли еще восемь человек, в том числе капитан Old Christians Марсело Перес, который был не только душой регбийной команды, но и главным вдохновителем выживших в авиакатастрофе.

Как люди выживают в авиакатастрофах. Реальные истории

Четверых детей, выживших после авиакатастрофы в джунглях Колумбии, доставили для оказания медпомощи в Боготу. После крушения он почти 13 часов пролежал в тайге, ожидая спасения. Единственная пассажирка самолета Ан-24, спасшаяся в крушении в 1981 году на Дальнем Востоке, Лариса Савицкая, стала консультантом фильма "Одна" об этой трагедии.

10 дней в лесу: выживший в авиакатастрофе в Якутии пассажир рассказал о своем спасении

"В домике рыбака был доширак", - выживший в авиакатастрофе в Якутии рассказал об истории спасения Первое фото выживших после крушения самолета в Афганистане появилось в Сети.
Жизнь после смерти: единственные выжившие в авиакатастрофах После ужасной авиакатастрофы Лариса Савицкая два раза внесена в книгу рекордов Гинесса: как выжившая после падения с высоты 5200м, — и как получатель минимальной суммы компенсации ущерба в авиакатастрофе.
Выжившие после авиакатастрофы дети нашлись через 40 дней в джунглях Четверо детей выжили после авиакатастрофы в Колумбии, младшему было меньше года | Счастливые родители.
В Нарьян-Маре огласили приговор выжившему пилоту Ан-2: его обвинили в авиакатастрофе Через полторы минуты после взлета самолет столкнулся со стаей птиц, из-за чего оба двигателя воздушного судна отказали.

Жизнь после смерти: единственные выжившие в авиакатастрофах

Четверо детей выжили после авиакатастрофы в Колумбии, младшему было меньше года | Счастливые родители. Этой новости так обрадовался президент Колумбии, что решил объявить об успешном окончании операции. Основная версия, которую начали рассматривать специалисты после того, как произошла трагедия, — это обледенение поверхности самолета. Единственной выжившей в авиакатастрофе была 4-летняя девочка по имени Сесилия Чичан, которая получила серьезные травмы.[4][5].

Выжившие после авиакатастрофы. Реальные истории

После крушения он почти 13 часов пролежал в тайге, ожидая спасения. Как сообщил источник «Блокнота», Анатолий Евсюков оказался в числе выживших авиакатастрофе на северо-востоке Афганистана. Выжившие в авиакатастрофе под Первоуральском собрались вместе спустя 30 лет после крушения. В результате авиакатастрофы из 45 членов экипажа выжить удается 29 людям.

«Одна» — реальная история о выжившей в авиакатастрофе — фоторепортаж

Нашли выжившего, когда тот махал палкой, обмотанной оранжевым спасательным жилетом. Напомним, Ан-2 с пропал с радаров в Якутии 21 июня. Самолёт, принадлежащий компании «Техсервис», вылетел около шести утра по местному времени из Ус-Хатына Якутск в Кобяйский район. В девять утра он должен был совершить посадку на площадке «Вертикальный», но по этого не произошло и он полетел обратно. После этого связь с ним оборвалась. Тела обоих пилотов были найдены позже.

Он врезался в гору Топхан в Ваханском районе Афганистана. Мы рассказывали, кем являются пассажиры самолета , а также собирали подробности происшествия. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».

Самолет упал из-за обледенения Источник: Северо-Западная транспортная прокуратура Выжившего командира самолета Ан-2 Ивана Паршина признали виновным в крушении самолета. Трагедия произошла 9 января прошлого года рядом с поселком Каратайка.

Нарьян-Марский городской суд установил, что командир воздушного судна нарушил федеральные авиационные правила, что привело к обледенению самолета и его падению. В катастрофе погибли второй пилот Владимир Тишин и пассажирка Юлия Хатанзейская.

Только Байя Бакари из Франции в свои 13 лет смогла пережить крушение рейса 626 авиакомпании Yemenia. В результате катастрофического падения также погибла мама девочки Азиза Абуду. Самолет упал в Индийский океан и начал тонуть вместе с пассажирами. Девочка чудом не пошла на дно, ухватившись за обломок. Так она провела 9 часов в водах неспокойного Мозамбикского пролива, к тому же популярного среди акул.

Моряк Maturaffi Libounah на фото выше прыгнул в океан, когда увидел Байю, и смог помочь ей добраться в безопасное место. Пострадавшая провела в больнице 21 день с переломом ключицы, множеством ушибов и сильнейшим стрессом. Бакари сейчас 23 года, а своими эмоциональными воспоминаниями она поделилась в книге «Выжившая», которую хотел экранизировать сам Спилберг. Но пока что, Байя не готова к такому шагу. Потом я видела, как самолет ушел под воду. Я слышала рядом голоса людей. Но ничего не могла разглядеть, потому что было очень темно.

Я ухватилась за что-то твердое, даже не знаю, что это было, и так старалась остаться на плаву». Не зря имя девочки в переводе означает «надежда». Ее, скорее всего, выбросило через трещину в самолете, поэтому она не потонула с остальными. Малышка была найдена живой под сидением Дата трагедии: 16 августа 1987 года. Причина крушения: грубые ошибки экипажа. Судьба пассажиров: 154 погибших и один выживший. Сесилии Сичан было 4 года, когда она пережила страшную авиакатастрофу 1987 года в Детройте.

Самолет после взлета так и не смог набрать высоту, грохнулся о столб и рухнул на оживленную дорогу. Авиалайнер продолжал свое смертельное путешествие, пока его не остановил путепровод. Экипажу самолета, не удалось правильно установить закрылки и предкрылки самолета для взлета, а система оповещения по неизвестным причинам не предупредила о проблеме. Лишь маленькой девочке удалось спастись, остальные погибли, включая родителей и брата Сесилии. Мама прикрыла ребенка своим телом. Еще два человека смертельно пострадали на дороге. В школе она узнала, что стала единственной выжившей в авиакатастрофе, в 2012 году на ее свадьбе гулял спасатель, который ее нашел, и лишь теперь она может говорить о крушении, когда тату на руке стало символом бесстрашия перед полетами.

Новобрачная Дата трагедии: 24 августа 1981 года. Причина крушения: столкновение с другим самолетом. Судьба пассажиров: 37 погибших и один выживший.

Столкновение в небе: как Лариса Савицкая выжила при падении с высоты 5000 метров

В пятницу военные опубликовали в Твиттере фотографии, на которых группа солдат и добровольцев позирует с детьми, которые были завернуты в термоодеяла. Один из солдат поднес бутылочку к губам самого маленького ребенка. Первоначально слухи о местонахождении детей появились 18 мая, когда Петро написал в соцсети, что дети были найдены. Затем он удалил сообщение, заявив, что был дезинформирован правительственным учреждением. В пятницу, подтвердив, что дети спасены, президент сказал, что некоторое время он считал, что дети были спасены одним из кочевых племен, которые все еще бродят по отдаленной полосе джунглей, где упал самолет, и практически не контактируют с властями. Но Петро добавил, что сначала детей нашла одна из собак-спасателей, которых солдаты взяли с собой в джунгли. Он сказал, что надеется встретиться с детьми в субботу.

После их появления она совершенно лишилась сил. После спасения В больнице оказалось, что не только выживание Ларисы было чудом. Она потеряла зубы, получила множественные переломы костей мало что оставалось целым , ушибы и травмы всего тела, позвоночник был поврежден в пяти местах. Ей грозили инвалидным креслом, но год спустя, без всякой помощи со стороны государства, Ларисе удалось восстановиться, окончить институт и найти работу. Несмотря на случившееся и многочисленные травмы, ей выплатили всего 75 рублей компенсации — именно столько по закону получали выжившие в катастрофе. На погибшего семьям платили 300 рублей.

Инвалидность девушке тоже не дали, назвав каждую из ее травм в отдельности слишком незначительной. Новая жизнь Став вдовой всего через несколько месяцев после свадьбы , Лариса Савицкая решила, что для нее все в прошлом. И все же она нашла новый смысл жизни — через пять лет после катастрофы стала матерью, родив сына вопреки предупреждениям врачей. В перестройку и сложные 1990-е она буквально выживала, боролась за собственную жизнь, но все же справилась, как и многие другие в тот период. С каждым годом полученные в юности травмы все чаще дают о себе знать. Уникальный случай? Сложно представить, но Лариса Савицкая была не первой, кто уцелел при падении с многокилометровой высоты.

Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». В материалах сетевого издания возможны упоминая иноагентов и запрещенных организаций.

Кадр мелькнул у Ларисы во время катастрофы. Это дало надежду, что есть шанс выжить.

И она согласилась сотрудничать и сделать вместе фильм — а вдруг, это ее миссия и фильм поможет кому-то выжить, кто-то вспомнит так же, как она, этот кадр и останется жив», — поделился режиссер Дмитрий Суворов.

Два года после трагедии: как живут те, кто спасся при крушении АTR — 72 под Тюменью?

Тела обоих пилотов были найдены позже. Известно, что налёт у КВС Белецкого — около 15 000 часов. Он был оформлен, как самозанятый. На борту у экипажа были спутниковые телефоны, но никаких сигналов наземным службам по ним не поступало. Аварийный маяк также не срабатывал. Читайте новости в нашем Telegram и Дзен.

Главный редактор: Булчукей С. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал sakhalife. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».

Я — нет.

Лариса Савицкая в начале 2000-х годов, спустя 20 лет после авиакатастрофы, когда о ней стало известно Источник: предоставлено «ССБ-Кино», организаторами съемок Причин у катастрофы было несколько: ошибка военных и пассажирских диспетчеров, неточная информация экипажа Ан-24 об уклонении от основной трассы. Военный борт доложил, что занял высоту 5100 за две минуты до реального набора этой отметки. Если честно, давно никого не виню, — говорит Лариса. Но всё же она склонна полагать, что именно военные проложили трассу, не согласовав ее ни с кем. Она выжила в авиакатастрофе и сражалась за свое здоровье еще долгих три дня и так радовалась спасению, что не могла найти слов. А дома в Благовещенске уже готовились к похоронам. Родственников всех пассажиров того рейса оповещали об их смерти по списку. Кроме того, родители посоветовали мне никому не рассказывать о произошедшем. С ними провели работу соответствующие органы и пригрозили молчать, — рассказывает женщина.

С тех пор и молчали, да и сейчас Лариса Андреевна не особо любит вспоминать те события. Говорит, что устала рассказывать одно и то же. Через пять лет после катастрофы женщина родила для себя сына Гошу. Работала учителем, продавцом книг, потом переучилась на менеджера. Денег катастрофически не хватало, и Лариса, как и многие, отправилась испытать судьбу в Москву. Поступила в МГУ на специальность «психофизиолог», здесь же и нашла свое счастье. Сейчас Ларисе 61 год Источник: кадр из программы «Пусть говорят» В 2008 году она познакомилась с будущим мужем Тимофеем в интернете по переписке. Мужчина тоже занимался психофизиологией и помогал разобраться в тонкостях Ларисе. Мы даже жениться по интернету хотели, еще до того, как вживую друг дружку увидели, — делится Лариса.

Несколько лет назад супруги открыли собственную фирму и продают полиграфы. Женщина очень ценит и любит своего «великого изобретателя». Ей понадобилось 27 лет, чтобы снова кого-то полюбить. И это самая любимая работа моя. Супруги живут в Москве, занимаются бизнесом, помогают сыну с воспитанием внучки.

Оба — студенты. Свадьбу сыграли весной 1981 г. Свадебное путешествие отложили на лето. Провели его на море.

И возвращались домой в Благовещенск тем самым злополучным рейсом. Сперва вернулся слух, в ушах звенело. Как потом оказалось — это комары. Спросила: «Есть кто живой? Наступила ночь. Очень больно было лежать из-за переломов, но я тогда не знала о них. Фото: Commons. Я построила себе шалаш из того, что рядом нашлось. Еды не было, только вода.

Когда распогодилось, появились вертолёты. У меня был красный чехол от подлокотников, я этим чехлом махала — они низко надо мной пролетали. Потом мне рассказывали, что лётчики видели меня, но думали, что это повариха у геологов развлекается, машет им красным платочком. На третий день меня всё-таки нашли — не хватало куска самолёта и четырёх человек остальных нашли в первый день , поэтому искали прицельно. Я услышала голоса в роще и позвала. Они подбегают... У них были глаза круглые от того, что они увидели живого человека. А у меня при виде людей всё выключилось. Больше двух недель прошло, прежде чем я смогла двигаться.

Невероятная история выжившего в синхротроне физика Подробнее О своих проблемах со здоровьем — последствия автокатастрофы — Лариса Владимировна делится очень скупо: «Вы, главное, не напишите так, чтобы получился плач Ярославны». Когда Ларису выписали, она не могла не только ходить, но даже сидеть. Только лежала, свернувшись калачиком, потому что распрямить позвоночник было невозможно. Через 4 дня её снова забрали в больницу, сделали рентген, загипсовали руку, положили на растяжку... Потом костоправ ломал неправильно сросшуюся руку и складывал её по новой, вправлял позвоночник, поднимал все опущенные от удара внутренние органы. Через полгода Лариса начала сидеть и ходить. Саму Ларису в КГБ не вызвали — поговорили с её мамой и посоветовали ничего никому о катастрофе не рассказывать, ведь речь шла о столкновении пассажирского самолёта и военного бомбардировщика. Они и молчали. Военные ничего не дали.

Анатолий Евсюков выжил в авиакатастрофе, - источник

Сразу после трагедии об авиакатастрофе не было никакой информации в СМИ, ведь столкновение произошло с военным самолетом, а о таких вещах оповещают неохотно. В момент столкновения девушка спала. Они с мужем возвращались со свадебного путешествия, после того как погостили у родственников в Комсомольске-на-Амуре. Путь держали домой, в Благовещенск.

Места у них были в середине салона, но людей было немного, поэтому свободные кресла можно было занять по своему усмотрению. Молодожены пересели поближе к хвосту самолета, так как там меньше трясло. Возможно, это и спасло жизнь девушке.

Ей на тот момент было всего 20 лет, а супругу — 19. Спасатели были уверены, что никто не выжил Она проснулась от резкого удара, ее выкинуло с сиденья, на которое она взобралась обратно и вжалась в него. Такое положение тела спасло ей жизнь.

Как выяснится позже, кусок самолета, на котором «планировала» девушка, летел с высоты 5200 метров в течение 8 минут. Это время Ларисе показалось вечностью.

Две женщины, выжившие в вошедших в список авиакатастрофах, были включены в Книгу рекордов Гиннесса : Весна Вулович — стюардесса на рейсе JU367 , взорвавшемся в 1972 году в небе над Чехословакией — как выжившая при свободном падении без парашюта с рекордной высоты 10 160 метров 33 316 футов.

Лариса Савицкая — была включена в российское издание Книги рекордов Гиннесса как пережившая падение с высоты 5100 метров. Молодая женщина осталась в живых после столкновения самолётов в воздухе над тайгой в районе Амурской области.

В пятницу военные опубликовали в Твиттере фотографии, на которых группа солдат и добровольцев позирует с детьми, которые были завернуты в термоодеяла. Один из солдат поднес бутылочку к губам самого маленького ребенка. Первоначально слухи о местонахождении детей появились 18 мая, когда Петро написал в соцсети, что дети были найдены. Затем он удалил сообщение, заявив, что был дезинформирован правительственным учреждением. В пятницу, подтвердив, что дети спасены, президент сказал, что некоторое время он считал, что дети были спасены одним из кочевых племен, которые все еще бродят по отдаленной полосе джунглей, где упал самолет, и практически не контактируют с властями.

Но Петро добавил, что сначала детей нашла одна из собак-спасателей, которых солдаты взяли с собой в джунгли. Он сказал, что надеется встретиться с детьми в субботу.

Оглушенная девочка не могла выбраться и принялась звать на помощь. Какой-то негодяй, услышав ее крики, подошел к ней и, даже не попытавшись помочь, сорвал с шеи Эрики ожерелье, после чего скрылся. Через несколько часов девочку спас местный фермер. Чудеса еще случаются Случай, произошедший с 17-летней Джулианой Кепке, лег в основу фильма «Чудеса еще случаются». Он развалился на части на высоте чуть более трех километров. Кепке, пристегнутая к креслу, падала вместе с обломками, причем кресло бешено вращалось вокруг своей оси, словно винт вертолета.

Видимо, именно это, а также мягкие верхушки деревьев смягчили удар. Джулиана сломала ключицу, получила множество ушибов и царапин, но выжила. Катастрофа произошла в 500 километрах от столицы Перу Лимы, но спасатели не сразу смогли добраться до места трагедии по непроходимым джунглям. Джулиана же, отец которой был биологом и научил ее основам выживания в экстремальных условиях, не стала ждать помощи. Она, страдая от укусов насекомых, избегая встреч с хищниками и ядовитыми змеями, спускалась по течению реки, питаясь подножным кормом. Девять дней спустя она набрела на стойбище рыбаков, которые накормили девушку и передали ее властям. Стоит сказать, что фильм «Чудеса еще случаются» 10 лет спустя" помог выжить в авиакатастрофе советской студентке Ларисе Савицкой. Дважды рекордсменка Лариса Савицкая дважды занесена в Книгу рекордов Гиннесса. Во-первых, как человек, выживший после падения с максимальной высоты, во-вторых, как получивший минимальную компенсацию за ущерб, полученный в катастрофе.

Над городом Завитинском Ан-24 столкнулся с военным бомбардировщиков Ту-16. Лайнер разломился на несколько частей и стал падать. Лариса, спавшая в кресле, очнулась от холода, вызванного разгерметизацией салона. Не пристегнутую девушку выбросило в проход, но она забралась обратно в кресло. Внезапно девушка вспомнила итальянский фильм «Чудеса еще случаются» и, как и его героиня, пристегнулась. Она не надеялась спастись, просто хотела «умереть не больно».

Столкновение над Завитинском — удивительная история выжившей пассажирки

Сразу после трагедии об авиакатастрофе не было никакой информации в СМИ, ведь столкновение произошло с военным самолетом, а о таких вещах оповещают неохотно. Выживший в авиакатастрофе дошел до села в Афганистане и жестами попросил помощи. На борту разбившегося самолета было шесть человек, четверо выжили. Сразу после трагедии об авиакатастрофе не было никакой информации в СМИ, ведь столкновение произошло с военным самолетом, а о таких вещах оповещают неохотно. После ужасной авиакатастрофы Лариса Савицкая два раза внесена в книгу рекордов Гинесса: как выжившая после падения с высоты 5200м, — и как получатель минимальной суммы компенсации ущерба в авиакатастрофе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий