Новости все песни группы кино

советская рок-группа, образованная в Ленинграде, Советский Союз. Новости Хабаровска: Вчера в Хабаровске состоялось выступление группы «Кино». Еще несколько лет назад сам факт такого концерта по вполне понятным причинам казался чем-то немыслимым, однако оригинальные музыканты коллектива и продюсер проекта, сын Виктора. «Атаман» — это последняя вышедшая песня рок-группы «Кино» (спустя 22 года после гибели Виктора Цоя и за год до кончины Георгия Гурьянова в 2012 году). Группа «Кино» представит перезаписанный альбом «Это не любовь» в феврале 2024 года, сообщили музыканты в соцсетях. Вячеслав Бутусов записал песню для трибьюта группы «Кино» «КИНОпробы», альбом появился в 2000 году.

Виктор Цой - группа Кино- Лучшие песни

Сколько будет треков? Это песни, которые не вошли в live-пластинку «Кино в Севкабеле»? Нет, с «Кино в Севкабеле» не велась никакая студийная работа, все было записано прямо на концерте. В новый альбом войдет большинство песен, которые мы выпустили в качестве трейлеров к концертам. Позже в декабре опубликуем видео «Когда твоя девушка больна» со струнным трио. На пластинке не будет «Группы крови», «Звезды по имени солнце», «Пачки сигарет», потому что мы их не записывали в студии. Это сделано осознанно: поздние альбомы «Кино» круто записаны. А у нас нет задачи переиздать все песни группы в новом звуке.

Это вообще не то, чем хочется заниматься. У каждой записи есть своя концепция: например, летом мы придумали три студийных видео — пригласить гостей-музыкантов и сделать песни с ними. Так в «Закрой за мной дверь» мы позвали Сашу Дубового, который сыграл на рояле. В «Когда твоя девушка больна» партию исполняет струнное трио во главе с Гулей Наумовой. В «Месте для шага вперед» сыграл наш друг Рома Парыгин на трубе. Доберемся ли мы когда-нибудь до «Звезды», «Кукушки», «Группы Крови» и других — может быть. Но для этого должна быть тоже какая-то идея.

Мы не просто берем и переписываем популярные песни. Ты представлял, какой ажиотаж вызовет новость о новом альбоме «Кино»? Я не ожидал, что будет такой резонанс. Придумывал это все для того, чтобы просто выпустить песни и сыграть пару презентаций перед Новым годом, чтобы группа не кисла. Киснуть мы все стали, когда тур перенесся, честно говоря. А тут движуха появилась. Но я не предполагал, что это будет какой-то инфоповод или большое событие.

Но хотя, если задуматься: ««Кино» выпускает новый альбом». Это да, масштабное событие. Посмотрим, войдем ли мы в чарты. А тебе это важно? Ну, это будет любопытно. Как будет называться пластинка? И выйдет она 22.

Какими будут презентации альбома в Петербурге и Москве? Наше шоу, но в более камерном формате. Видео, которые так всем нравятся. Звук, свет, голос. Это будут маленькие концерты по вместимости, но это не значит, что мы на них экономим, берем плохой аппарат или что-то такое. Наоборот, это маленькие концерты, беспрецедентные по своему техническому оснащению. Все будет сделано супер.

Но поскольку в этом году мы уже играли в Питере и Москве, мы не стали замахиваться на стадионы, и поэтому решили сделать предпраздничный камерный формат. Теплее и интимнее. Будет тысячи две примерно на каждом концерте. У слушателей есть возможность посмотреть на группу поближе.

В «Хочу перемен! Такое лучше один раз увидеть, описать сложнее.

Самый частый приём заключался в том, что экран делился на три части. Слева и справа шла трансляция живого выступления, а в центре пел, тоже на концерте, но из далёких времён, Виктор Цой. Получался такой анимированный триптих. Так делали в песнях «Ночь», «Когда твоя девушка больна», «Пачка сигарет», «Алюминиевые огурцы» и некоторых других. Когда в такие моменты по партии шёл ещё и бэк-вокал, казалось, что основной вокалист здесь, рядом, но просто отошёл за сцену. Из-за того, что в группе «Кино» теперь два басиста, все живые выступления теперь делятся условно на три части — с басистом Александром Титовым и его ранним романтическим периодом в группе, с Игорем Тихомировым, который играл в группе позже, и этот период в лирике принято называть героическим.

Также примерно треть песен исполняется совместно, на два баса, что довольно большая редкость. Задача была сделать так, чтобы две бас-гитары не создавали ощущения чего-то лишнего, чтобы от вплетения новой партии общее впечатление от песни не изменилось. Это была нелёгкая творческая задача», — отметил на пресс-конференции за несколько часов до концерта Александр Титов. Стоит отметить, что финальный результат действительно получится очень органичным. Впрочем, большинство вряд ли вообще заметили, что на сцене играют в два раза больше басистов, чем обычно требуется, и просто наслаждались музыкой. За почти два часа концерта музыканты исполнили 26 песен.

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

То, которое записывалось при минимальных технологических возможностях, но в момент, когда рок был чем-то вроде религии, или то, что делается здесь и сейчас. И архивные записи и современные их интерпретации конечно обладают преимуществами и недостатками. Но трудно отрицать главное: голос Цоя не теряет своего шарма ни в минимализме и наивности прошлого, ни в лоске современных студий и мастерстве заматеревших музыкантов. И объяснение здесь может быть только одно. В этих песнях звучит голос человека, который остался для всех рок-героем. Он не успел обрасти сомнительными связями, подозрительными контрактами, необдуманными заявлениями, всем тем, что неизбежно «прилипает» к артисту по мере взросления.

Далеко не всем рок-клубовским соратникам Цоя хочется верить, когда они поют хиты своей молодости. Цой не предал ни одной своей строчки, поэтому отношение к его песням не меняется с годами. Вся деятельность группы «Кино» на современном этапе это скорее способ работы с каталогом, чем стремление к музыкальным открытиям.

10 песен «Кино», которые вы не помните, а зря

Музыкальные композиции уже доступны на всех цифровых площадках. Авторы занимались альбомом около 10 лет — на это намекает название, и об этом же заявила сама группа. Работа началась после работы над песней «Атаман» в 2012 году. Это был первый шаг к тому, чтобы в 2021-м при помощи современных технологий и сценического искусства вернуть группу к жизни. Правда, тогда этого никто не знал.

Тихомиров и Титов каждый отвечают за свой период творчества, поздний и ранний соответственно. Часть песен исполнят все участники вместе.

У группы «Кино» вышел новый альбом и большое видео из студии 15 марта 2024, 11:34 20 комментариев Группа «Кино» выпустила 15 марта в новом звучании альбом «Это не любовь», о перезаписи которого «Фонтанка» сообщала в декабре 2023 года. И мы можем попытаться переписать их так, как они звучат у нас в голове.

Хотя если честно, получилось даже лучше, чем мы думали, все богатство музыки раскрылось только в процессе записи».

Об этом пишет издание SPB. RU со ссылкой на музыкантов. Сын основателя группы Виктора Цоя Александр объяснил, что прежнее звучание песен очень «бедное», и слушателям приходится достраивать их в своем воображении. Именно поэтому коллектив решил перезаписать альбом.

По словам участников коллектива, вся музыка на пластинке была перезаписана, при этом дорожка с голосом Виктора Цоя осталась прежней.

«Это еще раз доказывает, что Цой — жив»: в России стали запрещать исполнение песен группы «Кино»

Вячеслав Бутусов записал песню для трибьюта группы «Кино» «КИНОпробы», альбом появился в 2000 году. Афиша Plus - 15 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга - При этом самые известные песни «Кино», «Звезда по имени Солнце» или «Группа крови», в треклист не вошли.

Виктор Цой & группа Кино (сборник лучших песен с видеорядом)

Это самая популярная песня не только среди поклонников Цоя, но и музыкантов со всего мира. Собственно, это песня про любой город с его машинами «туда-сюда», сломанными «лапками», которые «не в счет». В пространстве, которое создал Цой в этой песне, личность как таковая стерта. Пишите в комментариях!

Некоторые из них вы уже слышали в наших видео. Теперь мы подводим итог этой десятилетней работы. Специально для этого альбома музыканты переписали песни «Генерал» и «Сосны на морском берегу». До этого издавалась только доделанная каким-то посторонним человеком демо-запись.

Открывали концерт «Красно-жёлтыми днями» из последнего «Чёрного альбома», следом шла «Песня без слов» и «Стук». Воспринимать группу без вокалиста на сцене поначалу было непривычно, однако последующими песнями это ощущение ушло на второй план.

Нельзя не отметить большие экраны за музыкантами, которые почти непрерывно, но крайне продуманно, транслировали видео, анимацию, показывали старые фото группы, которые как будто висели на стене. Под песню «Электричка» шёл пиксель-арт, на «Время есть, а денег нет» Цой пел из телевизора. В «Хочу перемен! Такое лучше один раз увидеть, описать сложнее. Самый частый приём заключался в том, что экран делился на три части. Слева и справа шла трансляция живого выступления, а в центре пел, тоже на концерте, но из далёких времён, Виктор Цой. Получался такой анимированный триптих. Так делали в песнях «Ночь», «Когда твоя девушка больна», «Пачка сигарет», «Алюминиевые огурцы» и некоторых других. Когда в такие моменты по партии шёл ещё и бэк-вокал, казалось, что основной вокалист здесь, рядом, но просто отошёл за сцену. Из-за того, что в группе «Кино» теперь два басиста, все живые выступления теперь делятся условно на три части — с басистом Александром Титовым и его ранним романтическим периодом в группе, с Игорем Тихомировым, который играл в группе позже, и этот период в лирике принято называть героическим.

Также примерно треть песен исполняется совместно, на два баса, что довольно большая редкость. Задача была сделать так, чтобы две бас-гитары не создавали ощущения чего-то лишнего, чтобы от вплетения новой партии общее впечатление от песни не изменилось.

На кассете с одной стороны будет записан «Черный альбом», с другой — его черновик.

Начиная с номера 051, супер-делюкс бокс будет комплектоваться обычным кассетным изданием альбома без черновика. Также в продажу поступят футболки. Диски и аудиокассеты поступят 12 января, винил и футболки — 12 февраля, супер-делюкс бокс — 12 марта 2021 года.

Быстрый поиск:.

«Яндекс.Музыка»: россияне стали чаще слушать песни группы «Кино»

Рок-группа «Кино» распалась в 1991 году, через полгода после гибели в автокатастрофе ее основателя и лидера Виктора Цоя. Слушай хиты исполнителя Кино онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай песни в хорошем качестве на телефон или в машину и наслаждайся любимой музыкой. Listen to Виктор Цой и Группа Кино. Полная дискография by Viktor Tsoi & Kino on Apple Music. Смотрите в нашем видео: группа играет все песни подряд, в промежутках музыканты рассказывают истории и шутят шутки. Композиция «Восьмиклассница» вышла на дебютной пластинке группы «Кино» «45».

Последняя песня Виктора Цоя и группы «Кино» вышла на CD и виниле

Он утверждает, что Виктор негативно отзывался об этом виде транспорта и однажды буквально за час написал эту песню. В музыкальном плане она довольно проста — играется всего на двух аккордах. Песня «Электричка» часто исполнялась на акустических концертах Виктора Цоя. Также её играли и в электричестве. Официальный клип «Кино» на это произведение снят не был. Широко известно видео, снятое во время выступления коллектива в московском кафе «Метелица» в 1986 году, где во время исполнения «Электрички» администрация отключила электричество, тем самым сорвав выступление группы.

Виктор Цой «Электричка» текст песни Я вчера слишком поздно лёг, сегодня рано встал, Я вчера слишком поздно лёг, я почти не спал. Мне, наверно, с утра нужно было пойти к врачу, А теперь электричка везёт меня туда, куда я не хочу. Электричка везёт меня туда, куда я не хочу. В тамбуре холодно, и в то же время как-то тепло, В тамбуре накурено, и в то же время как-то свежо. Почему я молчу, почему не кричу?

Песня «Кончится лето»: Жду ответа Год выхода: 1991 Песня «Кончится лето» была написана весной 1990 года в Москве, в Беляево, в одном из московских спальных районов, где жил Виктор, и акустическая версия ее сохранилась у Наташи Разлоговой. История создания песни «Кончится лето» Большое количество людей уверено, что это последняя написанная песня Цоя. Еще некоторое количество людей считает, что в словах «Про то, что телефон звонил, хотел, чтобы я встал, оделся и пошел, а точнее побежал, но только я его послал…» речь идет о жадном продюсере группы, выжимающем соки из Цоя. Конечно же, это не так. Это отнюдь не последняя песня Цоя.

А что касается текста, то, как известно, в творчестве не может быть четких соответствий, и совершенно не нужно пытаться рассматривать творческий акт как реакцию на конкретные события. Это все же астральный процесс. Как известно — на Цоя нельзя было надавить — то есть здесь идет полное неправильное представление Виктора как личности. Природная восточная сдержанность, терпение в общении с людьми и полное самообладание Цоя порой неправильно интерпретировались. По словам близких Цою людей — «проблемы», «усталость», «переутомление» Цоя придумали сами поклонники, потому что еще на старте спутали художественный образ, проступающий в песнях, с реальным человеком их написавшим.

Всех сбили с толку сами тексты, в которых много мистики и экзистенциальной тоски. И с этим, конечно, сегодня уже ничего не поделать. Повторю — каждый волен думать и считать так, как ему угодно и выгодно. Впрочем, может все это и к лучшему, ведь правда никому не нужна — она не дает простора фантазии. Все людские домыслы и размышления на тему того, что Цой хотел закончить с рок-музыкой в 1990 году не выдерживают никакой критики.

Намечался гастрольный тур в Японии, Виктора всерьез собирался заняться в будущем как музыкой, так и съемками в кино. Черновая же версия песни, записанная в Латвии в августе 90-го года, вышла в 2002 году в составе диска «КИНО». Последние записи». Что касается черновой акустической версии песни, то неофициально опубликован только небольшой отрывок песни, но ее полная версия пока до сих пор не обнародована и все еще ждет своего часа… Интересные факты песни «Кончится лето» Помимо версии, вошедшей в «Чёрный Альбом», поклонникам «Кино» известен также и черновой вариант композиции, опубликованный в так называемом «Белом Альбоме». Запись черновика была произведена в латышском курортном посёлке Плиеньциемсе Виктором Цоем и Юрием Каспаряном.

Смысл и разбор песни «Кончится лето» При поверхностном рассмотрении может показаться, что у Виктора просто было плохое настроение, и он со скуки написал бытовую песню. Тут и телевизор, и телефон и плохая погода дождливая на улице и сломанный магнитофон и стройка надоевшая за окном, и закрытый ресторан и банка с тюльпаном и стакан пустой на окне. А в заключение описания всех этих кухонных прелестей упавший маслом вниз бутерброд. Но, если войти в тревожный трагический ритм этой песни, становится понятным, что предметы внешнего мира удивительно точно определяют мрачное состояние, и не только души автора, но и, что гораздо важнее, внешних уже необратимых изменений социального мира. Эти изменения чужды мятущейся в предчувствиях неизбежного зла душе Цоя.

Эта песня звучит как письмо к Богу! Это письмо о том, что больше уже нету надежд! О том, что лето советской власти — откровенной и открытой жизни на исходе. Скоро всё то, что связывает с искренней жизнью закончится. А в песне «Красно-жёлтые дни» Виктор споёт, что после последних дождливых и пасмурных дней лета.

Группа «Кино» выпустит перезаписанный альбом «Это не любовь» в феврале 2024 года 19 декабря 202314:53 Редакция НСН Поделиться Группа «Кино» представит перезаписанный альбом «Это не любовь» в феврале 2024 года, сообщили музыканты в соцсетях. Релиз альбома «Это не любовь» состоялся в 1985 году. Спустя 40 лет группа перезаписала музыкальный материал, чтобы представить композиции в современном качественном звуке.

Одно из последних и самых ярких доказательств этому — Белоруссия, где звукорежиссеры на официальном мероприятии в Минске включили трек «Перемен» и получили за это 10 суток. Городская философия, к которой не раз приложились современные музыканты, записывая бесконечные каверы. Лирический герой ищет возможность выполнить некую миссию, но в то же время сомневается, а в итоге отказывается от противостояния и победы, понимая, что у него есть другое предназначение.

Каждый легко может провести параллели с каким-то личными переживаниями или событиями в стране и мире. Это самая популярная песня не только среди поклонников Цоя, но и музыкантов со всего мира.

Кроме того, Цой несколько раз выступал на концертах группы « Автоматические удовлетворители » Андрея Панова , а Рыбин некоторое время репетировал с «Абзацем». Летом 1981 года трое друзей самостоятельно поехали отдыхать в Крым , где в селе Морское пришли к решению о создании собственной общей группы под названием «Гарин и гиперболоиды» по аналогии с фантастическим романом Алексея Толстого « Гиперболоид инженера Гарина ». Как впоследствии вспоминал Алексей Рыбин, название было также навеяно тем, что западные рок-группы, которые музыканты в то время постоянно слушали, часто имели в своих названиях два или три слова [5] [6]. Вернувшись в Ленинград , они приступили к репетициям накопленного Цоем материала, однако Валинский почти сразу же был призван в армию и в связи с этим покинул коллектив [7]. Осенью 1981 года музыканты вступили в « Ленинградский рок-клуб » и ближе познакомились с влиятельным представителем рок-андерграунда Борисом Гребенщиковым , которому настолько понравилось творчество молодой группы, что он предложил им совместно поработать в студии. В начале 1982 года название коллектива сменилось на «Кино» [7].

Смысл названия заключается в нём самом — оно краткое, ёмкое, а также «синтетическое», то есть искусственное. Когда придумывали название, главными условиями выбора были наличие не более двух слогов , распространённость и лёгкое произношение. Эти условия появились из-за того, что первое название группы — «Гарин и гиперболоиды» — было слишком длинным. Слово «кино» же, помимо краткости, понравилось Виктору Цою своей искусственностью, сродни песне «Алюминиевые огурцы», написанной им в 1981 году под впечатлением от сельскохозяйственных работ, на которые музыканта отправили во время обучения в училище. В песне есть такие «искусственные» слова, как «кнопки», «скрепки», «клёпки», «дырки», «булки», «вилки» и т. Цой и Рыбин обсуждали название на квартире у Геннадия Зайцева вместе с Борисом Гребенщиковым и другими участниками группы « Аквариум ». Шла подготовка к записи первого альбома, и требовалось простое название из одного слова, которое можно было бы поместить на обложку. Присутствовавшие на собрании музыканты перебрали множество вариантов, но к окончательному решению так и не пришли, и уже на обратном пути домой, направляясь к станции метро « Технологический институт », друзья обратили внимание на светящуюся вывеску кинотеатра «Космонавт».

Слово «кино», светящееся на вывеске, показалось им вполне подходящим, хотя и было отброшено среди прочих ещё полчаса назад. Можно сказать, что музыканты уже устали мучиться проблемой выбора и остановились на этом варианте [9]. Дебютный альбом записывался в Доме пионеров Красногвардейского района, впоследствии — студии « АнТроп », собранной Андреем Тропилло из списанного оборудования различных организаций. На одном из квартирников Тропилло уже имел возможность наблюдать Цоя и Рыбина, поэтому сразу же после сведения аквариумовского « Треугольника », следуя рекомендации Гребенщикова, пригласил к себе музыкантов и приступил к работе над записью имевшегося у них материала. Так как группа «Кино» на тот момент состояла всего из двух человек, Гребенщиков попросил помочь своих коллег по «Аквариуму» — Всеволода Гаккеля виолончель , Андрея Романова флейта и Михаила Файнштейна-Васильева бас-гитара [10]. В связи с отсутствием барабанщика было решено использовать драм-машину , советский ритм-бокс «Электроника» [10]. Получившийся магнитоальбом содержал 13 песен, а назван был по запланированной общей продолжительности в минутах — « 45 » [11]. В среде музыкальных критиков альбом остался почти незамеченным, но поспособствовал популярности группы, в том числе за пределами Ленинграда.

Цой впоследствии отмечал, что «запись вышла довольно-таки сырой, и выпускать её не следовало» [12]. Уход Рыбина из группы Прослушать раздел «Уход Рыбина из группы» В конце 1982 года в студии Малого драматического театра музыканты предприняли попытку записи второго альбома при участии барабанщика Валерия Кириллова будущий член « Зоопарка » и звукорежиссёра Андрея Кускова, однако в процессе Цою разонравился звук ударных инструментов и он решил прекратить запись. Впоследствии некоторые фрагменты этой плёнки были включены в издание под названием « Неизвестные песни Виктора Цоя » и выпущены в 1992 году на CD-носителе. Зимой 1983 года группа дала несколько концертов в Ленинграде и в Москве, причём на некоторых выступлениях «Кино» сопровождал барабанщик «Аквариума» Пётр Трощенков. Рыбин стал приводить на репетиции басиста Максима Колосова, а позднее — гитариста Юрия Каспаряна. По словам Гребенщикова, Каспарян не очень хорошо играл на гитаре, но быстро прогрессировал и в итоге стал вторым по значимости участником «Кино» [13]. Однако время расставило всё и всех по местам… искушённые мэтры, без энтузиазма встретившие Каспаряна, виновато разводят руками — ну кто бы мог подумать, что у Цоя такая интуиция» [14]. С Колосовым и Каспаряном прошёл второй концерт на сцене «Ленинградского рок-клуба».

Публика встретила выступающих с лёгким недоумением, так как программа «Кино» нуждалась в существенной доработке [15]. Обязанности между Цоем и Рыбиным чётко распределились: первый отвечал за творческую составляющую — написание текстов и музыки — второй же выполнял всю административную работу, организовывал концерты, репетиции и сессии записи. В марте 1983 года между ними разразился серьёзный конфликт, ставший итогом многочисленных разногласий. Цоя, в частности, раздражало, что Рыбин на стороне исполняет его песни, а своих не пишет, в то время как Рыбину не нравилось безоговорочное лидерство Цоя в принятии всех решений [16]. В конечном счёте, они просто перестали созваниваться и с тех пор никогда больше не виделись. После распада группы Рыбин, по приглашению Сергея Рыженко , уехал в Москву играть с панк-командой « Футбол », а Цой, за неимением состава, на некоторое время прекратил музыкальную деятельность, из-за чего ему пришлось пропустить I фестиваль «рок-клуба» [17]. Единственным аудиодокументом того периода стал бутлег под названием « 46 » — демонстрационные версии новых песен Цоя, записанные в домашней портастудии Алексея Вишни , молодого звукорежиссёра, обучившегося этому мастерству у Тропилло и Гребенщикова. Песни продолжили линию городской романтики, но, вместе с тем, материал вышел более мрачным и холодным.

Цой воспринимал «Сорок шесть» только лишь как репетиционную ленту, созданную для тренировки навыков Каспаряна, однако Вишня без ведома музыкантов пустил запись в народ, и многие восприняли её как второй номерной альбом группы «Кино», несмотря на то, что самой группой её легитимность никогда не признавалась [18]. Закрепление на сцене Прослушать раздел «Закрепление на сцене» В начале 1984 года Цой и Каспарян приступили к записи настоящего второго альбома; роль продюсера снова исполнил Гребенщиков , позвав на запись многих своих знакомых — Александра Титова бас-гитара , Сергея Курёхина клавиши , Петра Трощенкова ударные , Всеволода Гаккеля виолончель , Игоря Бутмана саксофон и Андрея Радченко барабаны [19]. Сам Гребенщиков подыгрывал на небольшом клавишном инструменте «Кассиотон» [19]. Запись была произведена в студии Андрея Тропилло и выпущена под названием « Начальник Камчатки » «Камчаткой» именовалась котельная , в которой Цой позже работал кочегаром. На обложке, в числе прочих музыкантов, изображён Георгий «Густав» Гурьянов , хотя он влился в состав лишь в самом конце рабочего процесса, поучаствовав в записи только одной песни [20].

История и особенности музыки группы "Кино"

Виктор Цой (группа Кино) — Закрой за мной дверь, я ухожу (1988). Вы можете слушать песни Пачка сигарет, Спокойная ночь, Кукушка от ВИКТОР ЦОЙ и еще 48 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на Песни "Кино" активно перепевают и актуализируют. Группа Кино сегодня — Группа «Кино» перезаписала альбом «Это не любовь». Боксер Бивол выйдет на бой против Артура под песню «Группа крови». Группа «Кино» спустя почти 40 лет перезаписала свой четвертый альбом «Это не любовь».

Виктор Цой

Услышать песни в новом звучании вживую в Петербурге можно будет 21 июня в Ледовом дворце. Чтобы новости культурного Петербурга всегда были под рукой, подписывайтесь на официальный телеграм-канал «Афиша Plus». По теме.

Так делали в песнях «Ночь», «Когда твоя девушка больна», «Пачка сигарет», «Алюминиевые огурцы» и некоторых других. Когда в такие моменты по партии шёл ещё и бэк-вокал, казалось, что основной вокалист здесь, рядом, но просто отошёл за сцену. Из-за того, что в группе «Кино» теперь два басиста, все живые выступления теперь делятся условно на три части — с басистом Александром Титовым и его ранним романтическим периодом в группе, с Игорем Тихомировым, который играл в группе позже, и этот период в лирике принято называть героическим. Также примерно треть песен исполняется совместно, на два баса, что довольно большая редкость. Задача была сделать так, чтобы две бас-гитары не создавали ощущения чего-то лишнего, чтобы от вплетения новой партии общее впечатление от песни не изменилось.

Это была нелёгкая творческая задача», — отметил на пресс-конференции за несколько часов до концерта Александр Титов. Стоит отметить, что финальный результат действительно получится очень органичным. Впрочем, большинство вряд ли вообще заметили, что на сцене играют в два раза больше басистов, чем обычно требуется, и просто наслаждались музыкой. За почти два часа концерта музыканты исполнили 26 песен. Формально закончили песнями «Хочу перемен! Но это, конечно же, был не конец — на бис музыканты исполнили «Попробуй спеть вместе со мной», «Маму-анархию» припев, кажется, подпевал весь зал и «Звезду по имени солнце». До конца мая группа посетит 14 российских городов.

Уже завтра, 20 апреля, музыкантов ждут в «Ерофей Арене» в Хабаровске.

Сам организатор назвал презентацию «светским приёмом, а не массовым мероприятием», и цену за билет на подобное действо видел вполне оправданной. Пусть фанаты «Кино» одобрили далеко не все версии песни, каждая из них имеет свои интерпретационные особенности. В киноиндустрии «Кукушка» засветилась в фильмах «Битва за Севастополь», «Сёстры» и «Дом под звёздным небом». Первоначальный вариант сведения песни хоть и не был издан официально, но доступен к прослушиванию в эпизодах документальной киноленты «Человек в чёрном», снятой телекомпанией «ВИD» в 1990-м году.

Содержание и текст песни «Кукушка» Точное толкование содержания подобных произведений всегда рискует угодить в дебри субъективизма, но основной посыл песни можно легко понять, вслушавшись в текст. Автор обращается к птице, которая издревле предсказывала народу количество непрожитых ещё лет, но время музыканта измеряется не годами, а количеством написанных им творений. Таким образом, Цой видел творчество противоположностью смерти, а отсутствие его — смертью как таковой. Обратив внимание на куплеты, можно понять, что романтический герой повествования в этом произведении исчез или погиб, и не кому продолжить его дело «кто пойдёт по следу одинокому? В третьем же куплете автор взывает к воле и свободе, видя жизнь без этих добродетелей бесконечным мучением «головы да плечи терпеливые — под плеть». Песен еще ненаписанных, сколько?

В городе мне жить или на выселках, Камнем лежать или гореть звездой? Солнце мое — взгляни на меня, Моя ладонь превратилась в кулак, И если есть порох — дай огня. Вот так… Кто пойдет по следу одинокому? Сильные да смелые головы сложили в поле в бою. Мало кто остался в светлой памяти, В трезвом уме да с твердой рукой в строю, в строю. Вот так… Где же ты теперь, воля вольная?

С кем же ты сейчас ласковый рассвет встречаешь? Хорошо с тобой, да плохо без тебя, голову да плечи терпеливые под плеть, под плеть. Вот так… Солнце мое — взгляни на меня, Моя ладонь превратилась в кулак, И если есть порох — дай огня. Вот так… Текст песни давно разлетелся на цитаты, но воспринимать его непременно лучше целиком, погружаясь в атмосферу песни, и полностью проникаясь теми чувствами, которые в неё заложены. Большая часть из них содержит очень глубокий, завуалированный смысл, понять который доступно немногим. Зачастую в них есть трагичность и пессимистичность, но они учат нас жить.

Песня много раз исполнялась на концертах и квартирниках в самых разных обработках, звучащих совершенно по-разному. Лично я считаю, что самым лучшим исполнением является версия с альбома «Последний герой». Именно с помощью этого музыкального ряда, сопровождаемого относительно невысоким темпом, авторский замысел раскрывается полностью. Смысл песни «Электричка»: Виктора Цоя Электричка олицетворяет жизненный путь человека. Зачастую люди недовольны своей жизнью. Но, к сожалению, многие люди либо не могут поменять свою жизнь, либо просто не хотят что-либо предпринимать, их это устраивает.

Чтобы вам, уважаемые читатели, стала понятна моя мысль, пройдёмся по строкам: Я вчера слишком поздно лёг, сегодня рано встал. Эта строка- олицетворение серых рабочих будней, ежедневной рутины и других занятий, не добавляющих в жизнь красок. Я вчера слишком поздно лёг, я почти не спал. Но в голову лирического героя приходит мысль: что-то в жизни не так. Мне, наверно с утра нужно было пойти к врачу. Эта мысль пугает героя, ведь это подрывает весь его жизненный уклад.

А теперь электричка везёт меня туда, куда я не хочу! Электричка везёт меня туда, куда я не хочу! Не предприняв каких-либо мер, человек «плывёт по течению», погрязнув в своих проблемах. Он несчастлив, но жизненный поезд не меняет своего курса. Но почему он не изменяется? В тамбуре холодно и в то же время как-то тепло!

В тамбуре накурено, и в то же время как-то свежо!

Он не успел обрасти сомнительными связями, подозрительными контрактами, необдуманными заявлениями, всем тем, что неизбежно «прилипает» к артисту по мере взросления. Далеко не всем рок-клубовским соратникам Цоя хочется верить, когда они поют хиты своей молодости. Цой не предал ни одной своей строчки, поэтому отношение к его песням не меняется с годами. Вся деятельность группы «Кино» на современном этапе это скорее способ работы с каталогом, чем стремление к музыкальным открытиям.

Благодаря проекту «Симфоническое Кино» в хитах группы действительно проявилось что-то новое, однако в рок-формате такие задачи явно не ставятся. Предложенные восемнадцать треков неплохо загрузят вашу стереосистему, технически здесь все круто, но шансы удивиться и быть заинтригованным близки к нулю. Впрочем, на уровне ностальгии все отлично работает. Старое продавать легче, чем новое и этому правилу следуют и за железным занавесом. Дуэт с Джоном Ленноном стал одним из самых сентиментальных моментов тура Пола Маккартни, аватары группы АВВА доводят публику до слез, у нас кроме «Кино» с «оживляющими» технологиями экспериментируют участники «Короля и Шута» и «Сектора Газа».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий