Ответило 2 человека на вопрос: Составьте восклицательное предложение со словами(душистый,ароматный). Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 2 раза: составить восклицательное предложение со словами душистый и ароматный. Какой ароматный запах идет от этого чая! Крепкий, бодрящий, душистый, ароматный чай! 9 классы. Составте по одному восклицательному предложению со словами: душистый, ароматный.
Душистыми разбор
Предложения со словом «ароматный» могут быть простыми и сложными, а также повествовательными, побудительными или вопросительными в зависимости от цели высказывания. Прежде чем составить разные предложения со словом «ароматный», определим часть речи и значение этой лексемы. Рассматриваемое слово определяет имя существительное, обозначает признак предмета и отвечает на вопрос: напиток какой? По этим грамматическим признакам можно понять, что это слово принадлежит к самостоятельной части речи имени прилагательному.
Выпишите из любого предложения словосочетания. Ответ: Слова, которые употреблены в переносном значении: усталое, гуляет, ленивая, скучает, сонной, спит, игривый. Ленивая туча над лесом скучает. Спит ветер игривый средь поля пшеницы. Солнце какое? Щебечут где? Солнце скрылось; вечернее солнце; скрылось за деревьями. Чёрный дятел; дятел уселся; уселся на ствол; на ствол сосны. Он долбил; долбил звонко; долбил дерево; сухое дерево. Найдите в словосочетания главное и зависимое слова. Поставьте вопрос к зависимому слову. Подчеркните в каждом предложении основу. Ответ: Предложения. Солнце скрылось. Дятел уселся. Он долбил. Солнцех какое? Вечернее солнце скрылось за деревьями. Чёрный дятел уселся на ствол сосны. Он звонко долбил сухое дерево. Рассмотрите в репродукцию картины Василия Дмитриевича Поленова «Золотая осень». Какими вы увидели реку? Её берега? Заливные луга, уходящие к горизонту? Деревья и их осенний наряд? Что вам запомнилось в картине? Запишите составленный текст. Ответ Сочинение Описание картины В. Поленова "Золотая осень" На картине художника В. Поленова изображена ранняя осень. Трава всё еще зелёная, но листья на деревьях уже начали желтеть. Стоит погожий осенний денёк. Сквозь серые облака проглядывает светло-голубое небо. Спокойная гладь реки отражает небо и деревья. Художник не случайно назвал свою картину «Золотая осень», в ней много оттенков золотого. При взгляде на картину создаётся ощущение, что смотришь на пейзаж с высоты, создаётся ощущение широты и простора. Мы любуемся красотой осеннего пейзажа, но чувствуем и тихую грусть от того, что скоро облетят листья с деревьев, наступит долгая суровая зима. Прочитайте текст. Определите его тип: это описание, повествование или рассуждение?
Местоимение как часть речи таблица. Как определить местоимение 7 класс. Таблица разряда местоимений русского языка 6. Непроизносимые согласные и сочетания СН зн. Непроизносимве согла ный и сочетания мн зн. СН СТН правило. Диктант пахать землю на соседнем огороде. Диктант уборка. Пахать землю на соседнем огороде. Пахать землю на соседнем огороде 5 класс. Подобрать родственные слова. Выделение корня в однокоренных словах. Однокоренные слова список. Подобрать однокоренные слова. Слова которые имеют только множественное число. Существительные только в форме множественного числа. Имена существительные которые употребляются во множественном числе. Существительные которые имеют форму только множественного числа 5. Упражнения на определение падежей имен прилагательных 4 класс. Упражнения в определении падежей имен прилагательных 3 класс. Упражнение по русскому языку окончания падежные прилагательных. Вставь окончание имен прилагательных. Правописание окончаний имен существительных в творительном падеже. Творительный падеж окончания существительных. Правило написания окончаний существительных в творительном падеже. Окончание существительных в творительном падеже 4 класс. Не с существительными упражнения. Не с существительными упражнения 6 класс. Правописание не с существительными задания. Не с существительными 6 класс задания. Несклоняемые имена существительные задания. Несклоняемые существительные задания. Задания с несклоняемыми существительными. Задания на тему Несклоняемые сущ. Вставьте пропущенные окончания имен прилагательных. Вставь пропущенные окончания имен прилагательных. Дописать окончания прилагательных. Задание на определение склонения существительных. Определи склонение имён существительных. Задания определи склонение имен существительных. Чтение и работа над текстом. Прочитай и сделай задания по тексту. Составьте пары слов 1 класс. Прочитайте текст русского языка. Антонимы задания. Антонимы упражнения 5 класс задания. Вставить пропущенные слова. Вставь пропущенные слова. От существительных образовать прилагательные. Образуй прилагательные от существительных. Образуйте от существительных прилагательные. Упражнения по определению падежей 3 класс. Определи падеж существительных. Задание определи падежмсуществительных. Определи падеж имён существительных. Составить текст интересный случай. Текст рассуждение на тему интересный случай. Запишите Заголовок и текст. Текст интересный случай 3 класс. Схема подлежащее сказуемое глагол. Как определить подлежащее и сказуемое схема. Сказуемые и подлежащие в предложении. Что такое подлежащее и сказуемое в русском языке. Части речи в таблице с примерами 5 класс. Таблица по русскому языку части речи. Части речи в русском языке таблица 4 класс. Части речи в русском языке таблица с примерами. Существительные задания. Задания на тему существительное. Имя существительное задания. Имя существительное упражнения. Диктант 2 класс безударная гласная в корне. Диктант 2 класс. Диктант с заданиями. Задание выпиши из текста.
Лес выглядит мрачным. Солнечные лучи ещё не проникли вглубь леса, поэтому там темно, прохладно и туманно. Деревья старые, высокие и толстые. Одно дерево лежит на земле. Наверное, сильный ветер сломал его и вывернул из земли крепкие корни старого дерева. Вокруг много зелени. Значит, лето в самом разгаре. Медвежье семейство вышло на утреннюю прогулку. Медвежата залезли на сломанный ствол. Мама-медведица внимательно наблюдает за своими детёнышами. Рассмотрим картину Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу». Мы видим раннее утро. На переднем плане изображено поваленное дерево. Его мощные корни торчат из земли, ствол переломлен. Верхняя часть дерева, как будто, хочет упасть со склона. От картины веет спокойствием и теплом. Предложение Вспомните, какие знаки препинания ставятся в конце предложения. Расскажите, когда в конце предложения ставится точка, вопросительный и восклицательный знаки. Приведите примеры предложений, в конце которых ставятся эти знаки. Объясните, как составить из данных ниже слов предложение. Запишите составленное предложение. Майские, листочки, деревьях, обгрызают, на, жуки. Ответ: В конце предложений ставятся точка, вопросительный или восклицательный знаки. Точка ставится в конце повествовательных предложений, в которых просто сообщается информация, не окрашенная эмоциями.
Предложения со словом «пахнет»
Падая, самолёт задел верхушки сосен. Самолёт стремительно понёсся вниз. Но мгновением раньше Алексея вырвало из сиденья, подбросило в воздух, и, упав на широкоплечую вековую ель, он соскользнул в глубокий сугроб. Сломав несколько деревьев, машина развались на части.
Это спасло ему жизнь. Какое из названий ярче отражает содержание текста: «Случай на охоте», «Как я однажды охотился» или «Хитрый заяц»? Укажите слова, близкие по значению к словам идти, смотреть, бегать, прятаться.
Напишите изложение от 3-го лица по данному ниже плану. Раз со мною на охоте произошёл такой случай.
Повествовательные предложения В лесу чувствуется ароматный запах сосновой иглицы. Под высокими соснами стелется зеленый ароматный ковер цветущего чабреца. Попробуй-ка чашку ароматного кофе. Восклицательные предложения Укажем восклицательные предложения со словом «ароматный».
Обозначить падеж имен существительных в тексте. Восклицательное предложение со словом душистый. Составь восклицательное предложение со словом ароматный. Обозначьте падеж существительных....
Русский язык домашнее задание 5 класс упражнение 185. Русский язык 5 класс домашнее задание. Упражнения по русскому языку 5 класс. Русский язык 5 класс 1 часть упражнение. Русский язык 5 класс ладыженская. Определи падеж у выделенных слов. Прочитай слова в делите окончания. Задания выпиши существительное. Запиши слова и определи склонение существительных. Части речи.
Части речи таблица. Части речи в русском языке таблица. Самостоятельные части речи в русском. Правило сущ в родительном падеже множественного числа. Существительное множественного числа родительного падежа. Окончания существительных в родительном падеже множественного числа. Вставь одинаково звучащие предлоги. Одинаково звучащие предлоги и приставки. Упражнения по русскому вставить предлоги. Вставь одинаково звучащие предлоги и приставки.
Падежные окончания существительных 1 склонения таблица. Правописание падежных окончаний имен существительных 1 и 2 склонения. Падежные окончания имен существительных 1 склонения таблица 4 класс. Падежные окончания существительных 3 склонения таблица. Русский язык 3 класс. Русский язык 3 класс Канакина. Учебник по русскому языку 3 класс 2 часть. Русский язык 3 класс учебник Канакина. Русский язык 2 класс рабочая тетрадь 2 часть стр 32. Рабочая тетрадь по русскому языку 2 класс 2 часть стр 32 ответы.
Русский язык рабочая тетрадь 2 класс 2 часть страница 32. Русский язык рабочая тетрадь 2 класс 2 часть Канакина страница 32. Заглавная буква в именах собственных упражнения. Имена собственные упражнения. Задания по русскому языку заглавная буква. Имена собственные карточки. Разбор предложения по частям речи. Указать над словами части речи. Разбор предложения на части речи. Части речи в предложении.
Задания по русскому яз 4 класс. Упражнения по русскому языку 5 класс для самостоятельной. Задания по русскому языку 5 класс первое задание. Упражнения по русскому языку 4 кл. Карточка с орфограммами. Выделить орфограммы. Орфограммы задание. Спишите подчеркните местоимения 3 лица с предлогами. Предложения с личными местоимениями, указать число падеж лицо. Спишите и подчеркните глаголы 2 класс ответы.
Списать текст с личными местоимениями. Интересное о русском языке. Подчеркнутые слова в тексте. Два предложения со словами ходить. Изменение по падежам имен существительных. Что такое изминение имён существительных по падежам. Имя существительное по падежам. Род число падеж существительных. Задания по русскому кто что. Группы слов 1 класс задания.
Слова отвечающие на вопрос кто. Кто что задания для 1 класса. Предложение с ударением в словах. Поставить ударение в словах 1 класс. Текст с ударениями. Поставить ударение в словах 2 класс. Записать однокоренные слова разных частей речи. Запиши однокоренные слова. Части речи однокоренные слова. Группа однокоренных слов 2 класс.
Запиши предложение вставляя на месте пропуска.
На следующем кадре она отряхивается и поправляет крылышки. Третий текст — это текст-рассуждение. Его нельзя передать в кадрах. В нём даётся объяснение тому, почему синица-лазоревка получила такое название. Номер 195. Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу». Почему картина так названа? Что художник на ней изобразил?
Где происходит действие? Какими вы увидели лес, деревья, поляну, сваленное дерево? Чем занимается медвежье семейство? Составьте по картине текст. Подготовьтесь его рассказать. Ответ: Картина называется «Утро в сосновом лесу», потому что художник изобразил на ней лес ранним утром и медвежат, которые играют в лесной глуши. Действие происходит в чаще леса. Лес выглядит мрачным. Солнечные лучи ещё не проникли вглубь леса, поэтому там темно, прохладно и туманно.
Деревья старые, высокие и толстые. Одно дерево лежит на земле. Наверное, сильный ветер сломал его и вывернул из земли крепкие корни старого дерева. Вокруг много зелени. Значит, лето в самом разгаре. Медвежье семейство вышло на утреннюю прогулку. Медвежата залезли на сломанный ствол.
Фонетический разбор слова душистый по составу
Это вводный курс; за ним последуют более сложные — их мы опубликуем позже. Систему обозначения сложности мы позаимствовали из карате, где ученики двигаются от белого пояса — его носят новички — к чёрному, который вручают настоящим мастерам... Мы начинаем утро с прогноза погоды, а в течение дня жалуемся друг другу на его точность. Раньше люди пытались предсказывать погоду на основе своих наблюдений.
Если птицы низко летают, а лягушки громко квакают, будет дождь. Если небо на закате красное — будет ветер.
Хоть что-нибудь... Бондарев Лексические средства выразительности синонимы, антонимы, фразеологизмы, разговорная и просторечная лексика, книжная лексика, оценочная лексика, диалектизмы, устаревшая лексика, неологизмы, термины АНТОНИМЫ - слова, противоположные по значению. Живой, а я остолбенелая. Абсцисса математика , аффрикаты лингвистика , штурвал, каюта морская терминология. Суффикс, метафора, гипотенуза. Белобрысый, жвачка, грязища, работяга, многовато, этакий, ерунда, читалка. Вовнутрь, задаром, навряд, намедни, покамест, умаяться, навалом, ляпнуть, белиберда, артачиться, работяга, башковитый.
Детина, бабуля, солнышко, близехонько, восхитительный, чудесный, малевать, подхалим, малюсенький, мордашка. Очи глаза , чело лоб , отроковица подросток , зерцало зеркало , штиль стиль , пиит поэт. Лакей, треуголка, зипун, грош, боярин, царь, волость. Авгиевы конюшни, манна небесная, зарубить на носу, реветь белугой, задеть за живое, стреляный воробей, спустя рукава. Свищет ветер, серебряный ветер в шёлковом шелесте снежного шума. Отблеск янтаря, И лобзания, и слезы, И заря, заря! Мело, мело по всей земле во все пределы. Свеча горела на столе, свеча горела. В соседнем доме окна жолты… Блок Жук жужжал.
Уж расходились хороводы; Уж за рекой...
GodMod142 28 апр. Ivansramko 28 апр. Объяснение : Словосочетание как бы используется место слова якобы... Ананасапельсин 28 апр. Кисуня45 28 апр. Перше, що я хочу вам сказ.. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна.
Повествовательные предложения В лесу чувствуется ароматный запах сосновой иглицы. Под высокими соснами стелется зеленый ароматный ковер цветущего чабреца. Попробуй-ка чашку ароматного кофе. Восклицательные предложения Укажем восклицательные предложения со словом «ароматный».
Выпуск программы «Время» в 21:00 от 27.04.2024
Очень сильно душистый! Ароматно душистый нету слов. эмоционально-окрашенные предложения, произносимые с восклицательной интонацией. Ароматно душистый нету слов. СОставить предложения со словочетаниями Весеннею порою, утреннею прохладой, летнюю жару, узкою тропинкой, зелёную рощу, искренне. Объяснение правил деление (разбивки) слова «душистый» на слоги для переноса. 1-со словом душистый 2-со словом ароматный 3-со словом душистый и ароматный.
1) Составьте восклицательное предложение со словом душистый…
Восклицательные предложения со словом душистый и предложение со словом ароматный | Предложения с восклицательным знаком нужно произносить с восклицательной интонацией. |
ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть - стр 117 | качественное прилагательное Формы: душистый, душистого, душистому, душистым, душистом, душистая, душистой, душистую, душистою, душистое, душистые, душистых, душистыми, душист, душиста, душисто, душисты, душистее, душистей, подушистее. |
ГДЗ Русский язык учебник Канакина, Горецкий 3 класс часть 1. Ответы на задания | Мои варианты восклицательный предложений со словами "душистый и ароматный": Мама радовалась новым духам, которые мы подарили ей на праздник 8 марта. |
Как правильно пишется «душистые»?
Восклицательные предложения произносятся с восклицательной интонацией. Ответ на ваш вопрос находится у нас, Ответило 2 человека на вопрос: Составьте восклицательное предложение со словом душистый. Такие ароматные булочки с корицей!Ох, этот душистый перец! Я выпила такое ароматный кофе! Нескошенные луга так душисты! Душистая ромашка мне по вкусу!
Составить предложения с восклицательными знаками. Со словами: душистый, ароматный.
Если такое предложение по цели высказывания вопросительное, то ставится два знака: вопросительный и восклицательный. Теоретический материал для углублённого изучения. Риторическое восклицание. Писатели и поэты, чтобы обогатить свои произведения эмоциями, идеями и смыслом, используют риторическое восклицание. Риторическое восклицание — эмоционально окрашенное предложение с восклицательной интонацией. Основные цели использования — отображение волнения и других чувств персонажа, авторского отношения к тому, о чём идёт речь.
Зачем нужны риторические восклицания? При помощи восклицания автор отмечает высшую точку накала страстей в произведении. Он делает акцент на том, что, на его взгляд, является наиболее важным, и таким образом высказывает наиболее яркую, осмысленную идею. Например, Какое лето, что за лето! Да это просто колдовство!
Восклицания помогают усилить выразительность речи, сделать ее более необычной и запоминающейся. Авторское отношение к происходящему чаще всего выражается именно с помощью риторических восклицаний. Например, Образующийся при нуле градусов лёд легче воды и поэтому не тонет. Поистине сказочное свойство! Через эмоциональные реплики автор привлекает внимание читателя.
Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях. Последние ответы Farsunka 28 апр.
Художественный 2. Лолошка34 28 апр. Samokhvalova 28 апр.
Ушакова, и по сей день является одним из самых известных и подробных толковых словарей русского языка. Его популярность можно сравнивать разве что с популярностью словаря Ожегова. Словарь был подготовлен в рамках реализации государственного заказа на унификацию норм русского литературного языка, испытавшего серьезные изменения в начале прошлого столетия. Всего словарь содержит 4 тома, в которых представлено более 90 тысяч словарных статей. В работе над составлением словаря принимали участие крупные ученые того времени.
Айтматов, «Верблюжий глаз» А она каблучками стучит и духами пахнет. Айтматов, «Белый пароход» Ничего себе кремлевские условия, чай и то пахнет серой. Фазиль Искандер, «Думающий о России и американец» Странно, думал Авдий, неужели и та проклятая конопля-анаша растет так же привольно и так же заманчиво пахнет? Айтматов, «Плаха» Он и так чуть не через день мотается по своим и нужным и не нужным делам, особенно если где свадьба или поминки, где выпивкой пахнет. Айтматов, «Плаха» sentences.
Морфологический разбор слова душистая
Составить восклицательное предложение со словами душистый и ароматный. 2 Ответы. Ах какой душистый и ароматный цветок! Смотрите какие сдесь душистые и очень ароматные цветы! Примеры предложений со словом «Одуванчики» Онлайн Составить предложение. Примеры предложений, в которых используется слово «душонка».
Составит восклицательные предложения со словами душистый и ароматный(даю 100 баллов)
Какой ароматный запах! Да, это очень душистый цветок! Что за ароматный кофе! Какой душистый запах от сена! Какой душистый аромат исходит оттуда! Что там шумит за окном? — Мне послышалось, что за окном кто-то шумит. Кто пойдёт в воскресенье в поход? — Учительница спросила, кто пойдёт в воскресенье в поход. Какой сегодня день недели? — Лена спросила, какой сегодня день недели. Каков прогноз на неделю? Предложения со словом «пахнет». И не душистою фиялкой, а знаете, этою первою, темненькою, которая пахнет снежком талым и травою весеннею.