Новости вмс россии

заместитель министра.

ВМС: Украинские войска вывели из строя около трети российского флота

Обе субмарины развивают под водой скорость свыше 50 километров в час и вооружены каждая 16-ю баллистическими ракетами «Булава». Это качественно другая мощь морской части наших ядерных сил. По приказанию верховного главнокомандующего Владимира Путина военно-морской флаг поднят также на ракетном корабле «Град». Его вооружение — «Калибры» — в особом представлении не нуждаются.

Их называли "потаенными судами". Многие военные эксперты на Западе, считают, что, несмотря на распад Советского Союза случившегося более 30 лет назад, Россия по-прежнему является бесспорным мировым лидером в производстве атомных подводных лодок.

Северо-Двинский судоремонтный комплекс Объединенной судостроительной корпорации ОСК в настоящее время занимается проектированием, строительством и ремонтом всех атомных подводных лодок российского Военно-морского флота. В частности сегодня на вервях завода ведется серийное производство стратегических атомных подводных лодок класса 955-А "Борей-А" и многоцелевых атомных субмарин проекта 855М "Ясень-М". Это интересно: Появление российских многоцелевых подводных ракетоносцев последнего поколения на американском шельфе стало причиной паники в Пентагоне. Атомные подводные лодки типа 955-А "Борей-А" являются наиболее значимыми ядерными силами морского базирования в составе ВМФ России и отличаются от первых вариантов "Борея" как внешним видом, так и различными характеристиками, прежде всего целевыми модулями основного оружия МБР подводного базирования и низким уровнем физических полей, создаваемых кораблями. Вместе с тремя первыми судами класса "Борей" сегодня на вооружении ВМФ России стоят шесть стратегических атомных подводных лодок проекта "955".

Даже забывшего или растерявшегося курсанта на экзамене он начинал гонять по всей программе и все знания всплывали из памяти в процессе беседы. Ленинского комсомола. Ленинского комсомола, которой он руководил до увольнения в запас. Вечная память Виктору Владимировичу!!!

Несмотря на внушительный корабельный состав и достаточно высокие затраты на оборону, Турция вовсе не может похвастаться благоприятными условиями по части безопасности.

На юге и юго-востоке от нее разворачивается масштабный конфликт в Сирии и Ираке, на севере — конфликт в Донбассе и Восточной Украине. Никуда не делись и вялотекущие территориальные разногласия Турции с Грецией в восточной части Средиземного моря. Важнейшим фактором, ослабляющим турецкую оборону и ее ВМС, представляется географическое положение. Практически вся территория Турции окружена морем — и военное прикрытие всей протяженности морских границ не представляется возможным. Другими словами, существующие ВМС Турции не в состоянии держать оборону по всему периметру морских границ.

Несмотря на значительные судостроительные и судоремонтные мощности, корабельный состав Военно-морских сил Украины со временем все больше изнашивался. А число кораблей, принятых на вооружение после обретения страной независимости, было откровенно мизерным. Несмотря на то что Россией были переданы Украине некоторые боевые единицы, на практике ВМС Украины лишились практически всех основных компонентов своей боеспособности. Амбициозная программа качественного обновления ВМС Украины не была выполнена в силу неоднократной смены руководства, постоянных кадровых изменений, отсутствия производственных компетенций и инициативы со стороны военного руководства. А главное — в силу хронического недофинансирования.

Было заморожено строительство корвета проекта 58250, даже не начато строительство ракетных катеров типа «Лань». Не были закуплены ни минно-тральные корабли, ни малые подводные лодки. Единственным пополнением боевого состава ВМС Украины стали малые бронированные речные катера «Гюрза-М» однако мореходность катеров, состояние вооружения, динамические характеристики и бронирование вызывали вопросы , а также десантно-штурмовые катера «Кентавр» и старые американские патрульные корабли типа «Айленд». После начала специальной военной операции в 2022—2023 годах были уничтожены все крупные корабли ВМС Украины. Теоретически потребность в обновлении флота можно удовлетворить не только постройкой собственных кораблей, но и их покупкой за рубежом.

На практике же эта возможность оказалась перекрытой для России в силу режима санкций известная история 2014 года с французским вертолетоносным универсальным десантным кораблем «Мистраль».

Какие российские корабли подверглись атаке в 2024 году и привело ли это к отставкам

Также Правительство РФ проработает вопрос о расширении количества программ льготного лизинга для водного транспорта. 22.04.2024 (18:00) Главком ВМФ России принял участие в церемонии открытия Симпозиума ВМС стран западной части Тихого океана в Китае В Симпозиуме участвуют более 180. Все новости с меткой ВМС РФ за сегодня и 2016 год. Корабли ВМФ России, ВМС Китая и Ирана начали совместные военные учения «Морской пояс безопасности — 2024», цель которых — обеспечить безопасность морской экономической зоны. Во Франции заложили третий фрегат для ВМС Греции.

По кораблю в месяц. Реальны ли планы строительства ВМФ России на 2024 год

20.04.2024 (18:20) Главком ВМФ России прибыл с визитом в Китай Адмирал Александр Моисеев и российская военная делегация примут участие в 19-м Симпозиуме ВМС стран западной. Корабли Военно-морского флота России и ВМС Китая в ходе совместного патрулирования в акватории Тихого океана пополнили запасы воды и топлива от судов обеспечения, а также. ВМС России — все самые свежие новости по теме. Британские ВМС сопроводили российские корабли в Ла-Манше. Несмотря на то что Россией были переданы Украине некоторые боевые единицы, на практике ВМС Украины лишились практически всех основных компонентов своей боеспособности.

ВМФ РОССИИ

Ru» рассказал контр-адмирал запаса, военный эксперт Михаил Чекмасов. Насколько авианосцы — частые участники таких учений и о чем говорит их привлечение? Состав привлекаемых сил зависит от отрабатываемых на учениях задач и авианосцы привлекаются не всегда. Участие авианосцев, безусловно, наводит на мысль об отработке конкретных действий, как правило ударных, но оценивать нужно не присутствие авианосца на учении, а группировку сил в целом. Судя по составу участников Baltops-2022 — помимо уже указанных сил в них участвовали два эсминца управляемого ракетного оружия УРО , три фрегата УРО, пять корветов и патрульных кораблей, еще один десантный корабль от Польши и 15 тральщиков — не сложно предположить, что отрабатывались противоминные действия и высадка морского десанта. По данным Пентагона , эта группа останется там до августа, затем ее сменит другая.

Осложняет ли присутствие авианосной группы в Средиземном море ситуацию на Черном, особенно на фоне появившихся в ряде западных СМИ заявлений о готовности США нанести удар по Черноморскому флоту России, если его корабли продолжат блокировать порты Украины и не обеспечат безопасный вывоз зерна? Что касается ситуации на Черном море, то осложняет ее не присутствие авианосной ударной группы ВМС США в Средиземном море, а выставленные Украиной мины на подходах к своим портам. Вывоз украинского зерна не является проблемой России, но дает Западу повод «повесить» на нее ответственность за это. Повод весьма хлипенький и «назначить стрелочника» у них не получится. Об этом заявлял президент России Владимир Владимирович Путин , делались соответствующие заявления Минобороны и других ведомств.

Достаточно посмотреть «Извещения мореплавателям» международный сборник, уведомляющий о всех изменениях и нововведениях в навигационной обстановке морей всего мира, а также о вновь обнаруженных морских опасностях — прим. К тому же инфраструктура украинского порта Измаил на Дунае вполне пригодна для вывоза зерна в любом направлении. На самом Дунае, включая этот порт, и на подходах к нему из Черного моря, помимо судов других государств, лоцируются и суда под флагом Украины. Поэтому заявления в СМИ, чьи бы они ни были, о готовности нанести удар по Черноморскому флоту из Средиземного моря через воздушные пространства других государств, пусть даже и членов НАТО — пока не более, чем «холостой выстрел», сотрясающий воздух. Впрочем, не буду отрицать его возможность в принципе, потому что может найтись «горячая голова»...

Truman, 2015 год M. Но если во Второй мировой они применялись в морских сражениях на Тихом океане против флота Японии по принципу «флот против флота», то в послевоенных вооруженных конфликтах основным принципом применения стал «флот против берега». При этом в обоих случаях основной ударной силой была палубная авиация. По мере развития технологий, а за ними и средств поражения, удельный вес авиации в ударах по объектам на территориях атакуемых государств стал смещаться в пользу крылатых ракет морского базирования, но не заменил ее.

Планы по созданию этого пункта появились более десяти лет назад, но только сейчас проект будет реализован. Благодаря этому Россия сможет не только рассредоточить свои корабли и усилить безопасность двух стран, но и решать другие задачи в черноморской акватории.

Ранее, 30 июня 10 июля 1656 года, эта же флотилия воеводы Потёмкина участвовала во взятии шведской крепости Ниеншанц Канцы , расположенной в устье реки Охты [Прим. Во время русско-шведской войны 1656—1658 годов , русские войска захватили шведские крепости Дюнамюнде и Кокенгузен переименован в Царевичев-Дмитриев на Западной Двине. Боярин Афанасий Ордин-Нащокин основал судостроительную верфь в Царевичеве-Дмитриеве и начал строительство кораблей для плавания на Балтийском море. В 1661 году Россия и Швеция заключили Кардисский мирный договор , по результатам которого Россия возвратила все завоёванные территории и была вынуждена уничтожить все корабли, заложенные в Царевичеве-Дмитриеве. Ордин-Нащокин пригласил голландских кораблестроителей в помощь русским мастерам в село Дединово , расположенное на реке Оке [9] [10] , где зимой 1667 года началось строительство кораблей. В течение двух лет были построены четыре корабля: фрегат «Орёл» и три меньших судна. По одной версии корабль был сожжён в 1670 году мятежными казаками Степана Разина , по другой — был захвачен отрядами Разина и переведён в протоку Кутум , где простоял несколько лет и пришёл в полную негодность [11]. Масштабное строительством морского флота было начато Петром I. В отличие от других морских держав того времени, например Швеции, в которой шхерные эскадры представляли собой небольшие формирования судов для действия на мелководье и проведения небольших десантных операций и подчинялись непосредственно адмиралам корабельного батарейного флота, Армейский флот [12] Петра действовал самостоятельно и очень удачно в благоприятных для этого условиях Балтийского моря. Наряду с гребными судами, Петр I также активно развивал строительство военных судов европейского строя. Основная статья: Российский императорский флот Февральская революция , Октябрьская революция и последовавшая за ними Гражданская война в России изрядно дезорганизовали структуру Российского императорского флота.

RU - Состав Военно-морского флота России в 2024 году пополнят 12 надводных кораблей и четыре подводных лодки, сообщил статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов на церемонии поднятия флага на субмарине "Кронштадт" проекта 677. Сегодня никакие санкции не могут повлиять на строительство и сдачу кораблей".

В России разработан проект новейшего подводного ракетоносца «Арктур»

Боевые корабли ВМФ России и ВМС НОАК провели совместное морское патрулирование акватории Тихого океана. Бывшая летчица ВМС США Бринн Таннехилл комментируя поставку F-16 на Украину заявила, что существует множество методов обнаружения истребителей F-16, отметив. самые актуальные и последние новости сегодня. последние известия.

В состав ВМФ России приняты сразу несколько новейших боевых кораблей

В 1661 году Россия и Швеция заключили Кардисский мирный договор , по результатам которого Россия возвратила все завоёванные территории и была вынуждена уничтожить все корабли, заложенные в Царевичеве-Дмитриеве. Ордин-Нащокин пригласил голландских кораблестроителей в помощь русским мастерам в село Дединово , расположенное на реке Оке [9] [10] , где зимой 1667 года началось строительство кораблей. В течение двух лет были построены четыре корабля: фрегат «Орёл» и три меньших судна. По одной версии корабль был сожжён в 1670 году мятежными казаками Степана Разина , по другой — был захвачен отрядами Разина и переведён в протоку Кутум , где простоял несколько лет и пришёл в полную негодность [11]. Масштабное строительством морского флота было начато Петром I. В отличие от других морских держав того времени, например Швеции, в которой шхерные эскадры представляли собой небольшие формирования судов для действия на мелководье и проведения небольших десантных операций и подчинялись непосредственно адмиралам корабельного батарейного флота, Армейский флот [12] Петра действовал самостоятельно и очень удачно в благоприятных для этого условиях Балтийского моря. Наряду с гребными судами, Петр I также активно развивал строительство военных судов европейского строя. Основная статья: Российский императорский флот Февральская революция , Октябрьская революция и последовавшая за ними Гражданская война в России изрядно дезорганизовали структуру Российского императорского флота. Экипажи морских судов переходили, в основном, на сторону большевиков, при этом терялась основная часть офицерского состава, в том числе путём физической расправы и убийств. В период наиболее активных боевых действий гражданской войны Балтийский флот практически сразу перешёл на сторону красный. Черноморский флот был, в основном, дезорганизован и частично затоплен по условиям Брестского мира.

Также, в ходе визита была проведена серия двухсторонних встреч главкома ВМФ России с командующими ВМС Индонезии, Пакистана, Таиланда, Бангладеш, на которых обсуждались вопросы развития сотрудничества", - сказали в ведомстве. Российская и китайская стороны обсудили широкий спектр вопросов военно-морского сотрудничества между флотами РФ и КНР. В своем выступлении адмирал Александр Моисеев отметил, что "сегодня возрастает актуальность выполнения Конвенции ООН по Морскому праву 1982 года, заключения между государствами и выполнения двухсторонних соглашений о предотвращении инцидентов на море. Актуально и развитие международного сотрудничества в области борьбы с морским пиратством".

Есть у нас, конечно, ещё некоторое количество менее тридцати на весь ВМФ малых противолодочных кораблей, малых ракетных кораблей, ракетных катеров и вспомогательных кораблей и судов. Но они или не могут действовать в дальней морской зоне без больших кораблей, либо необходимы для организации обороны прибрежных вод, либо и то, и другое. При этом все остальные большие корабли натурально «застряли» на ремонтах, которые продолжаются годами, и у которых всё время увеличиваются сроки. Последняя новость из серии — затопление плавдока ПД-50, в котором стоял авианосец «Адмирал Кузнецов», с навалом авианосца на стенку дока, и до конца не озвученными последствиями.

Насколько это задержит выход из ремонта «Кузнецова» и осложнит ремонты прочих кораблей и подлодок, можно только гадать. При этом интенсивная эксплуатация ещё находящихся на ходу кораблей совершенно однозначно приведёт к почти полной выработке многими из них ресурса примерно к 2020-му году, до того, как из ремонта начнут выходить стоящие там сейчас боевые корабли. Фактически флот может уполовинить свой и без того скромный боевой состав, а судоремонт уже сейчас не справляется с имеющимися объёмами работ, после того, как этот объём вырастет процентов на шестьдесят, он не справится тем более. Особенно учитывая то, что некоторые корабли уже натурально доведены «до ручки», и объём работ с ними обещается просто огромный. Но самое ужасное то, что ВМФ не может обновлять корабельный состав. Под гром фанфар и блеск главных морских парадов от внимания публики ушёл один «скромный» факт: Россия не может строить боевые корабли нужных ей классов. Почти никакие. Рассмотрим по порядку В сегменте малых ракетных кораблей проектов 21631 «Буян-М»и 22800 «Каракурт» флот столкнулся с невозможностью получить нужные двигатели.

Начиная с корабля «Вышний Волочек», на корабль ставятся китайские дизели, однако они не обладают нужным для военного применения техническими характеристиками, что ставит точку в истории серии этих кораблей. Впрочем, после того, как США выйдут из договора о ликвидации ракет малой и средней дальности, смысла в этих кораблях всё равно не будет. ПАО «Звезда», которое должно было поставить для этих кораблей высокооборотистые дизели М507 оказалось просто напросто неспособным их произвести. Такими темпами, которыми завод делает двигатели сейчас, серия «Каракуртов» будет строиться десяток лет, как минимум. Этот кризис повлёк за собой даже такие предложения, как сдача флоту кораблей с бывшими в употреблении двигателями, прошедшими капитальный ремонт. Надо признать, что основания для такого жёсткого решения вполне есть. Все остальные более крупные корабли также попали в «ловушку» ПАО «Звезда» ибо её дочернее предприятие, «Звезда-редуктор», является единственным в России производителем редукторов для корабельных силовых установок. И проблемы там те же самые, что и на дизельном производстве.

Впрочем, уже изученные, и запущенные в серию редуктора завод с горем пополам может делать, пусть долго и помалу. А вот с новыми конструкциями — беда. А между тем именно они требуются для того, чтобы Россия могла бы строить корабли дальней морской зоны — хотя бы фрегаты. Заметим, что ранее редукторы для крупных кораблей поставляло украинское предприятие «Зоря-Машпроект», но после «евромайдана» и Крыма эти поставки стали невозможны. Невозможны стали и поставки корабельных газовых турбин, но их производство в России смогли освоить, а вот редукторов нет, и завод их производящий, чувствует себя плохо. В итоге строительство военных кораблей в России в разумные сроки сейчас просто невозможно. На все эти неприятные факты накладывается неспособность Министерства обороны и командования ВМФ определиться как с доктриной боевого применения, так и с типажом имеющихся и потребных к строительству кораблей. Про то, что гигантские деньги вваливаются в неспособный защитить себя подплав, уже упоминалось, но это только часть проблемы.

Флот лишён противоминных сил полностью. Современных тральщиков нет, безэкипажных средств, необитаемых противоминных аппаратов и другой потребной для борьбы с минами техники почти нет. То, что строится, зависит от продукции «Звезды» с одной стороны или не отвечает современным требованиям с другой. Минирование акваторий вблизи военно-морских баз приведёт к тому, что корабли и подлодки окажутся там просто-напросто заперты, «расчистить» им выход сегодня нечем. Только отправлять на мины боевой корабль или многоцелевую ПЛ, чтобы «пробить» коридор человеческими жизнями. Ну что же, англичане на Фолклендах готовились так делать, мы ведь не хуже их, правда? Так же точно нет противолодочных сил, способных отогнать вражеские подлодки от наших баз. Нет ни корветов ПЛО в достаточном количестве, ни системы оповещения о подводной обстановке приемлемого качества.

Только в этом году на флот начали поступать современные управляемые торпеды это можно было сделать много лет назад , но у экипажей ПЛ ещё не хватает опыта их применения и статистика стрельб весьма мала. Не проводится работ по модернизации противолодочных вертолётов, хотя есть хорошие наработки по опускаемым гидроакустическим станциям, но им, что называется «не дают ход». Про морскую авиацию уже упоминалось. И в этих условиях ВМФ не находит ничего лучше, как гоняться за химерами. Зачем-то построена серия небоеспособных и непригодных для ведения боевых действий «патрульных» кораблей проекта 22160. Их позиционируют как антипиратские, но корабль такого водоизмещения не может работать в Индийском океане — есть риск, что из-за волнения на море он не сможет принимать обратно на борт свои лодки и вертолёты с морскими пехотинцами. Вооружением для ведения противолодочной борьбы или способностью воевать с надводными кораблями противника эти корабли не обладают. Зачем их тогда строили?

Для чего расходовали деньги? Ещё одним мегараспилом является корабль проекта 20386. О нём уже написано , да и потенциальных технических рисков в проекте специалисты уже нашли огромное количество. Некоторые потенциальные недостатки этого корабля окажутся, видимо, неустранимыми. При этом «Звезда» и этот корабль обделила редуктором. Редуктор 6РП, предусмотренный конструкцией, до сих пор не существует в металле, и неизвестно когда будет, сейчас судостроители осторожно говорят о том, что ГЭУ для корабля возможно будет готова в 2020-м году… а, возможно, и нет. Так или иначе, ни сдачи корабля флоту в 2022-м году, ни закладки второго корпуса в 2018-м уже точно не будет. Всё это, правда, не помешало разработчикам проекта и подсистем освоить огромный бюджет, выделенный на разработку и строительство этого «вундерваффе».

Развитие единственной серии кораблей, которые Россия худо-бедно могла строить, — корветов 20380, остановлено волевым решением кого-то в ВМФ. И это несмотря на то, что модернизационный потенциал кораблей далеко не раскрыт, а альтернатив пока просто нет. Новые корабли этого проекта не закладываются, новые, более приспособленные к противолодочной борьбе или обладающие более эффективной ПВО модификации не разрабатываются. Могут возразить, что и к этим кораблям редукторов приходится ждать годами, но их, по крайней мере, можно дождаться! Ну а более крупные корабли Россия или вообще не может строить, или может очень дорого и медленно, например, фрегаты проекта 22350.

Каспийская флотилия отмечает 300-летие 6:43, 15 ноя 2022 Сегодня, 15 ноября, Краснознаменная Каспийская флотилия ККФ отмечает 300-летний юбилей. Основные мероприятия, среди которых концерты, ритуал приема в юнги Юнармии и закладка камня на месте строительства памятника морякам-каспийцам, в течение … В Индийском океане пройдут учения флотов России, Ирана и Индии 14:21, 12 окт 2022 В ближайшем будущем на севере Индийского океана пройдут совместные военно-морские учения с участием флотов Ирана, Китая и России, - сообщил сегодня главнокомандующий ВМС Ирана адмирал Шахрам Ирани. Как сообщает агентство Mehr, с иранской стороны в маневрах участвуют … Флагман Каспийской флотилии заступил на боевое дежурство 8:43, 18 янв 2022 Экипаж ракетного корабля Каспийской флотилии "Дагестан" заступил на боевое дежурство и переведен на круглосуточный режим боевой службы, - сообщили в пресс-службе Южного военного округа ЮВО.

Стратегии и технологии

У России только два надёжных союзника — армия и флот. Командование ВМС Индонезии намерено существенно повысить свои боевые возможности в период с 2025 по 2044 гг., реализовав амбициозный план закупок вооружений и военной техники. Французские адмиралы считают, что флот России немного устал. Для этого Британия и Норвегия решили создать «морскую коалицию» с целью усилить ВМС Украины.

Стало известно об активности ВМФ России в Средиземном море

Главком ВМС Норвегии вице-адмирал Руне Андерсен выразил обеспокоенность из-за активизации современных российских подводных лодок. Новости Спорт #Задержан замминистра обороны РФ #Конфликт Ирана и Израиля. Боевые корабли ВМФ России и ВМС НОАК провели совместное морское патрулирование акватории Тихого океана. ЦКБ «Рубин» разработало проект нового подводного ракетного крейсера стратегического назначения, который может прийти на смену АПЛ класса «Борей» в российских ВМС. И наконец Россия может сменить Судан на Эритрею в вопросах создания базы ВМС в регионе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий