Житель Петербурга, труп которого нашли под покрывалом на балконе, пропал больше месяца назад. В Пушкинском районе под Петербургом сейчас горят склады Wildberries, площадь пожара уже превышает 70 тыс. квадратных метров. Подписывайтесь на наш Telegram-канал по Маркетплейсам, где мы делимся свежими новостями из сферы и публикуем интересные кейсы! Работа в компании WILDBERRIES. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Подольске (Московская область), Электростали, Самаре.
В пожарном порядке. Как ЧП на складе в Шушарах скажется на бизнесе Wildberries
Пункты выдачи Wildberries закрылись из-за забастовки. На фото — объявления на дверях ПВЗ в СПб и Иркутске 15 марта 2023 10:30 Татьяна Кондратьева После объявления о забастовке владельцев пунктов выдачи Wildberries «Вайлдберриз» часть точек закрылась до выполнения требований компанией. На фото в Сети собственники из Санкт-Петербурга, Барнаула, Иркутска и других городов сообщают, что не выйдут на работу без выдачи зарплаты. Ранее, как рассказал Medialeaks, собственники объявили протест компании из-за штрафов за брак и подмены товаров. Многие из владельцев точек ушли в минус после чего не смогли вывести зарплату на карты. После начала забастовки в телеграм-каналах появились фото объявлений о временном закрытии точек.
О приостановке работы объявили собственники из многих городов — например, Санкт-Петербурга. Владельцы ПВЗ открыто говорят об массовой забастовке.
Почему крупнейшая российская компания с огромным оборотом решила взвалить свои издержки на плечи покупателей, остается большим вопросом Изначально в маркетплейсе объясняли свое решение увеличившимися расходами на проведение платежей по картам Visa и Mastercard, выпущенным в России. И якобы именно такую комиссию взимают банки. Однако почему крупнейшая российская компания с огромным оборотом решила взвалить свои издержки на плечи покупателей, остается большим вопросом. К тому же, если бы комиссию не отменили, то остальным игрокам рынка также пришлось бы последовать примеру "ягодок".
В 2019 году признан крупнейшим торговцем мод России [30]. По словам сотрудников, их вынуждали увольняться одним днём без каких-либо выплат. Компания отрицает наличие любых проблем [31]. Это десятая страна присутствия Wildberries — в 2019 году маркетплейс запустился в Польше, Словакии, Украине и Израиле [32]. В июне 2021 года сервис запустил возможность покупки на сайте в рассрочку или в кредит [33]. В 2021 году журнал Forbes составил рейтинг самых богатых семейных кланов в России, первую строчку в котором заняли Татьяна и Владислав Бакальчуки, совместно владеющие интернет-магазином Wildberries. По данным издания, их имущество оценивается в 13,1 миллиарда долларов [34]. В октябре 2022 года маркетплейс ввёл невозвращаемый « гарантийный взнос » за регистрацию для новых продавцов в размере 30 000 рублей [39] , ранее данный взнос составлял 10 000 рублей. Декабрь 2022 года ознаменовался рядом резонансных [40] скандалов, связанных с введением и применением крупных штрафов в отношении продавцов со стороны площадки Wildberries. Протестующие против односторонних штрафов продавцы инициировали групповое обращение в ФАС и явились в офис компании, требуя переговоров с маркетплейсом [41].
По итогам встреч с контактной группой, маркетплейсом был отменён ряд штрафов, исчисляемых десятками миллионов рублей, что затронуло сотни предпринимателей. Урегулирование ситуации состоялось при участии Федеральной антимонопольной службы, результатом чего стал ряд мер по усовершенстованию работы маркетплейса и регулирования в сфере маркетплейсов [42]. Telegram-каналы назвали их забастовкой, компания Wildberries забастовку отрицала.
Первые дни забастовки сотрудников Wildberries 14 марта около 50 человек — собственников ПВЗ пришли к офису Wildberries в Москве, чтобы получить обратную связь от руководства. Сейчас все идет в одностороннем порядке со стороны Wildberries, нас это не устраивает», — сообщил РБК один из владельцев. Увеличение штрафов в WB называют способом защитить продавцов от ситуаций, когда менеджеры ПВЗ или покупатели подменяют товары. В телеграм-канале «Вайлдберриз. Правда сотрудников» делятся фотографиями с закрытых ПВЗ На следующий день пункты выдачи заказов по всей стране стали закрываться. Из 33 000 точек 13 800 принадлежат частным владельцам, которые просто сотрудничают с маркетплейсом.
По большей части именно они присоединились к забастовке. Тем не менее, организаторы отмечают , что забастовка не охватила крупные города полностью. Ответ Wildberries Сначала в Wildberries опровергли информацию о забастовке. Представители также отрицали все претензии сотрудников, в том числе невозможность оспаривать решение о штрафах и обязательство оплачивать всю стоимость товара, возвращенного в случае брака или подмены. Позже в телеграм-каналах появились сообщения о том, что Wildberries начал вывозить товары из бастующих пунктов выдачи и деактивировать аккаунты тех, кто приезжал к офису компании в Москве. Тогда представители компании подтвердили закрытие нескольких ПВЗ и вывоз товара «в целях безопасности». Редактор «Афиши Daily» Анна Красюк посетила несколько ПВЗ в Москве, чтобы узнать, принимают ли они участие в забастовке сотрудников «Вайлдберриз» и как их работники относятся к протесту. Сотрудница другого пункта согласилась подробно рассказать о работе и своем отношении к забастовке. Но мы сталкиваемся с теми же проблемами, что и сотрудники франшиз.
Штрафы за опоздания, за грубые нарушения. Или штрафуют, если сотрудник продает белый пакет вместо фиолетового. О системе штрафов Мы работаем так: ночью приехал водитель, поставил [на точку] большие коробки. Я прихожу на ПВЗ, включаю сканер и начинаю приемку. Чтобы принять товар, надо считать QR-код с коробки. При этом водитель уже зафиксировал в системе, что сюда прибыла эта коробка с определенным количеством товаров. И дальше все, что происходит с ее содержимым, — моя ответственность. Но я даже не могу узнать, был ли он в коробке, потому что перечня содержимого у меня нет. Кроме того, раньше у нас [в приложении] были QR-код и инструкция на случай, если привезли бракованный товар.
Новости партнеров
- Читайте также:
- Погрязший в скандалах маркетплейс Wildberries решил пустить посетителей на склады
- Регистрация
- Новости Вайлдберриз. Обзор за неделю с 3 по 9 апреля
- Что известно о пожаре на складе Wildberries в Петербурге
Новости Вайлдберриз от 6 ноября 2023 года
Главная» Новости» Вайлдберриз последние новости на сегодня. Некоторые сотрудники горящего склада Wildberries под Петербургом утверждают, что их не выпускали без досмотра, чтобы они не украли товары. Официально никто из сотрудников склада Wildberries в Санкт-Петербурге не находится в списках пропавших без вести.
Wildberries и Ozon сделали важное объявление для всех покупателей
В Питере есть квартира не могу теперь там жить. Главная страница» Лента новостей» Новости Вайлдберриз от 6 ноября 2023 года. Wildberries выплатила три компенсации продавцам на общую сумму 3 млрд руб. после пожара на складе в Шушарах под Санкт-Петербургом, говорится в поступившем в РБК сообщении.
НОВОСТИ ПО ТЭГУ
Информация о состоянии пострадавшего уточняется. Полиция занимается поисками подозреваемых. Ранее 78.
Forbes сообщил, что Wildberries отменит комиссию за оплату покупок картами Visa и Mastercard вернет клиентам уже удержанные средства. Для покупателей Теперь покупатель не будет обязан проверять качество товара при его получении, а датой возврата будет считаться день отказа от продукции. Срок доставки может быть продлен только по согласованию продавца с потребителем. Сокращен срок рассмотрения претензии о его замене товара до семи дней. Можно будет отказаться от любой покупки, даже если это технически сложное устройство. Фото: Wildberries Wildberries изменил 20 правил торговли Плата за обратную доставку при возврате сохранится, но будет взиматься только для крупногабаритных товаров, а также для поступивших из удаленных регионов.
Введение платы также возможно в случае, у покупателя низкий процента выкупа товаров.
Не нужно путать бунт сотрудников собственных пунктов выдач WB и бунт собственников пунктов выдач. Это разные категории граждан, объединенных одной проблемой — кражами со стороны маркетплейса. Как давно появилась эта система? Какой долг на твоем ПВЗ? Я владею пунктом 2 года. И на протяжении двух лет появляются все новые и новые штрафы и удержания. Если раньше мы мирились с ними, то сейчас это стало переходить все границы.
Раньше не было штрафов за рейтинг, штрафов за скорость приемки, штрафов за камеры и за многое, за что штрафуют сейчас. Был ряд адекватных требований и штрафов, например, за закрытый пункт выдачи во время работы. А сейчас пошли штрафы за все, без возможности оспорить, без обратной связи от менеджеров. Долга у меня нет, а вот украл WB у меня более 70 000 рублей. Что засчитывается в долг? Потери, возвраты, брак — за все платит ПВЗ. Насколько я знаю, во многих ПВЗ сотрудники просто не проверяют возвраты. Можно вернуть разбитый товар, он вернется на склад, а оттуда поедет на следующий ПВЗ.
Вы пытались объяснить это Wildberries? Что говорят представители? Когда сотрудник у нас не проверяет возврат, и нам за это выставляет штраф WB, то тут как раз и заплатит сотрудник, это доказанная вина. А когда на камерах видно, что вся работа соответствует инструкциям, но штраф оспорить нельзя, то вот тут встают вопросы к Wildberries. Почему мы не можем оспаривать штрафы? Я так понимаю, что на этом видео сотрудник жалуется, что ШК не соответствуют самому товару. Это уже творят на складах? Никто не контролирует работу сотрудников, и штрафы идут по принципу «кто последний контактировал, тот и платит»?
Да, очевидно это подмена на складе, и сотрудник склада наклеил ШК iPhone на другой товар. Сотрудники ПВЗ не видят системно, что им приходит, пока не отсканируют товар в приемку. А как только они отсканировали товар в приемке, то он лег на баланс ПВЗ, как iPhone. И отвечать будет ПВЗ как за iPhone. Пытались ли вы мирно решить ситуацию с руководством WB? Какой ответ последовал? На всех конференциях представитель WB ехидно улыбается и говорит, что никто ничего менять не будет, платите штрафы. Контакта с более вменяемыми представителями, которые реально могли бы что-то решать, просто нет.
Что, собственно, и демонстрирует визит собственников в офис. К ним никто не выходит на связь. Это очень удобная позиция: «не нравится, не работайте, это договор оферты». Как ты в целом можешь охарактеризовать сотрудничество с Wildberries? Навстречу не идут. Партнеров не ценят, а вытирают ноги. Всегда ухудшают условия мотивации, закручивают гайки по требованиям, для выполнения которых собственникам необходимо вкладывать дополнительные деньги в действующие пункты выдачи. Чем закончился ваш сегодняшний митинг?
Пока ничем. Будем отстаивать свои интересы в ФАС. Какая конечная цель? Отмена штрафов или все же попытка улучшить условия работы с маркетплейсом? Отмена штрафов, возврат мотивации собственникам ПВЗ, которая была при открытии пункта выдачи. Что еще, кроме штрафов за брак и возвраты, тебе не нравится в сотрудничестве с Wildberries? WB заставляет принимать товар за 1,5 часа до открытия ПВЗ. Если ПВЗ работает с 10:00, то товар надо начать принимать в 8:30.
Иначе штраф за приемку. Таким образом рабочий день сотрудника уже с 8:30 до 21:00, что уже нарушает ТК РФ. Вот только если собственник не обеспечит приемку с 8. Еще одна проблема — договор оферты.
Объяснила это тем, что нажала не ту кнопку, перепутала мое имя с именем какого то парня.
А мое имя Наталья и парень Наталья? Теперь пришло сообщение что деньги мне вернут вернут ли в течение примерно 5 рабочих дней в зависимости от банка если там не перепутают. Лично я считаю что такие невнимательные люди не должны работать. Пусть сидит и ошибается у себя дома.
Private banking для бизнеса
Развернутое интервью генерального директора Wildberries Татьяны Бакальчук уже доступно на сайте РИА Новости. "В ходе состоявшейся в Генеральной прокуратуре встречи с представителями ООО "Вайлдберриз" были обсуждены правовые основания для установления названной платы. Пожар на складе Wildberries в поселке Шушары Пушкинского района Санкт-Петербурга начался утром 13 января. Расследование продолжается после пожара на складе Wildberries в Санкт-Петербурге.
Пожар на складе Wildberries: какие последствия ждут маркетплейс, продавцов и покупателей
Владельцев ПВЗ уже известили, что деньги за утраченный в огне товар им возвратят. Штрафа за неотправку товара клиенту тоже не будет. Сроки пока не оговариваются, — поделилась с «Фонтанкой» собственница пункта выдачи заказов, у которой на складе в Шушарах пропало товара на сумму порядка 500 тысяч рублей. Как пообещали в компании, сотрудников сгоревшего в Шушарах склада без работы не оставят. Склад принимала комиссия Как ранее писала «Фонтанка», за разрешением на ввод объекта в эксплуатацию в Госстройнадзор представители онлайн-ретейлера не обращались. Однако, по словам Александра, заключение о соответствии склада в Шушарах онлайн-ритейлер получил.
Для его получения создается комиссия, куда входят специалисты Ростехнадзора, МЧС, Госстройнадзора, инспекторы по электрическим сетям и пожарной безопасности, — рассказал он. В рамках комиссии представители ведомств подтвердили полное соответствие объекта проектной документации и проверили работоспособность систем оповещения и пожаротушения. В том числе были проведены практические испытания систем автоматического пожаротушения и оповещения, подчеркнул он. В соответствии с данным актом Госстройнадзор Санкт-Петербурга выдал заключение о соответствии склада Wildberries в Шушарах градостроительным нормам, — отметил представитель компании. По предварительным данным, причиной пожара могла стать неисправность электропроводки.
Комментировать причины возгорания в компании пока не готовы. Однако, по версии владельцев ПВЗ, нельзя исключать и человеческий фактор. И, видимо, это всё-таки бытовые какие-то обогреватели сотрудники использовали, но это лично мое мнение, — рассказал «Фонтанке» владелец одного из ПВЗ. Возместит ли страховая причиненный ущерб?
Чтобы привезти товары по схеме «Маркетплейс», воспользуйтесь доступным складом «Ереван 3». Адрес: Армения, г.
Ереван, улица Арташисян, 106 Координаты: 40. Эти изменения носят технический характер.
А мое имя Наталья и парень Наталья? Теперь пришло сообщение что деньги мне вернут вернут ли в течение примерно 5 рабочих дней в зависимости от банка если там не перепутают. Лично я считаю что такие невнимательные люди не должны работать.
Пусть сидит и ошибается у себя дома. Почему я должна по ее вине страдать без денег?
По данным издания, их имущество оценивается в 13,1 миллиарда долларов [34]. В октябре 2022 года маркетплейс ввёл невозвращаемый « гарантийный взнос » за регистрацию для новых продавцов в размере 30 000 рублей [39] , ранее данный взнос составлял 10 000 рублей. Декабрь 2022 года ознаменовался рядом резонансных [40] скандалов, связанных с введением и применением крупных штрафов в отношении продавцов со стороны площадки Wildberries. Протестующие против односторонних штрафов продавцы инициировали групповое обращение в ФАС и явились в офис компании, требуя переговоров с маркетплейсом [41]. По итогам встреч с контактной группой, маркетплейсом был отменён ряд штрафов, исчисляемых десятками миллионов рублей, что затронуло сотни предпринимателей. Урегулирование ситуации состоялось при участии Федеральной антимонопольной службы, результатом чего стал ряд мер по усовершенстованию работы маркетплейса и регулирования в сфере маркетплейсов [42].
Telegram-каналы назвали их забастовкой, компания Wildberries забастовку отрицала. Конфликт заинтересовал депутатов Госдумы , Минпромторг , Генпрокуратуру , после чего были проведены переговоры и создана согласительная комиссия. Как пишет « Российская газета », маркетплейс «деактивировал 15 пунктов выдачи заказов» и «отменил 10 тыс. В 2023 году компания вошла в рейтинг Forbes «30 самых выгодных франшиз в России» в разделе «Инвестиции в открытие франчайзинговой точки до 1 млн рублей». Вложения в открытие — 600 тысяч рублей [44]. В феврале того же года стоимость компании оценивалась Forbes в 1,2 млрд долларов США 4-е место в Рунете [8]. Также компания Apple включила [51] приложение Wildberries в число наиболее популярных приложений по итогам 2020 года в AppStore.