Новости турагентство розовый слон

Мкртчян Алексан Мушегович – владелец, основатель и генеральный директор сети турагентств «Розовый слон». •. Туристическая франшиза «Розовый слон». Фирма начала работу в 1998 году и уже в течение двадцати лет оказывает поддержку туристам и туристическим агентствам во всех регионах РФ.

Навигация по записям

  • «Розовый слон» в интернете
  • Ростовчанка отсудила у турагентства «Розовый слон трэвел» больше 55 000 рублей
  • Новое на сайте:
  • «Розовый слон» в интернете
  • Ростовчанка отсудила у турагентства «Розовый слон трэвел» больше 55 000 рублей

Тольяттинскую турфирму "Розовый слон" уличили в недобросовестной конкуренции

Об этом говорили в программе “Путешествуем вместе” с представителем турагентства “Розовый слон”. 9 апреля в Ростове-на-Дону прошла презентация ТО «Премьера» совместно с партнёрами: сетью турагентств «Розовый слон» и авиакомпанией Турецкие авиалинии. Вся информация по Розовый слон, туристическое агентство. Сегодня сеть турагентств «Розовый слон» состоит более чем из 160 представительств в Ростове, Краснодарском крае, Ставрополье, Орловской, Пензенской, Воронежской областях, республике Удмуртия, Московской области и Центральном.

Алексан Мкртчян, "Розовый слон": как сайт стал основным источником клиентов туркомпании

Фишка. Хватит мечтать — пора отдыхать! Туры, визы, билеты, страховки, загранпаспорта, круизы, отели. Турагентство «Розовый Слон» по адресу Московская область, Щёлково, Комсомольская улица, 11. До конца 2016 года турагентство «Розовый слон» намерено открыть 8 своих офисов на территории Луганской и Донецкой народных республик, об этом сообщил генеральный директор сети турагентств Алексан Мкртчян.

Розовый слон

Розовый слон | Радио «Комсомольская правда» Группа Сеть турагентств "Розовый слон" в Одноклассниках. Для тех кто любит путешествовать, ценит себя и свое время Наш адрес:Краснодар, ул. Рашпилевская 58.
Сеть турагентств «Розовый Слон» | Город24: Симферополь Спрос на путёвки в республиках равен спросу жителей Ростова.
Новости по метке «Турагентство Розовый слон» Гендиректор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян рассказал, что у предложения компенсации клиентам разорившихся турфирм есть минусы.
Розовый слон — сеть турагентств Сеть турагентств "Розовый слон" стала серебряным амбассадором MSC от Pac Group за отличные продажи!
Розовый слон - отзывы о франшизе | ТопФраншиз.ру — —> У сети турагентств «Розовый слон», а это более 140 франчайзинговых офисов по всей стране, традиционно есть три «железные» офлайн-встречи в год.

Логотип турагентства «Розовый слон»

Туристическая компания «Розовый слон трэвел» не проинформировала потребителя о возможном взыскании штрафа от отеля за позднюю аннуляцию тура, что подтверждается отсутствием данного условия в договоре. Предлагаем вашему вниманию разговор журналиста Владимира Добрицкого с Алексаном Мкртчяном, основателем и гендиректором сети турагентств «Розовый слон», вице-президентом Альянса туристических агентств России. У него мощная техническая начинка, которая позволяет за несколько секунд находить сотни туров, от крупнейших туроператоров. Что получает предприниматель при покупке Франшизы Розовый слон Единая система бронирования туров и CRM; Бесплатное обучение сотрудников; Юридическая и.

Туристическое агентство "Розовый слон"

Тридцать с лишним турагентств подключились к центру бронирования «Розовый Слон» за первые же три недели; в общем, с ЦБ «РС» сейчас работают более 1000 независимых агентств и почти 100 франчайзинговых офисов. В 2018 году исполняется 20 лет сети турагентств «Розовый Слон». Туристическое агентство "Розовый слон". Все туры. Страны. Новости. Хочу рассказать вам об своем опыте работы с турагентством "Розовый слон". Руководитель турагентства «Розовый слон» Алексан Мкртчян сообщил среднюю цены на путешествие в Египет и Грузию.

Наши новости

Большинство уверено, что если вы едете отдыхать за границу, в Турцию или Египет, то надо покупать путёвку в турагентстве, потому что напрямую бронировать отели и покупать авиабилет гораздо дороже, а вот если отдыхать в России, то надо исключительно напрямую звонить в отель и добираться самостоятельно. Но 2014 и особенно 2015 годы показали, что сознание россиян всё же меняется — теперь многие понимают, что надо сделать как минимум два звонка: в турагентство и напрямую в отель, чтобы сравнить цены и понять, где дешевле. Приведу простой пример: в Адлере есть довольно известный отель «Богатырь», который в минувшем сезоне давал для турагентств цены примерно на 25 процентов ниже, чем напрямую, а отель «Бархатные сезоны» — на 40 процентов ниже. И даже наш любимый сочинский SwissotelCamelia давал операторам цены на 10 процентов ниже. Это абсолютная новинка этого лета, и этот тренд будет развиваться, думаю, понадобится ещё два-три года, чтобы закрепить результаты. Эта тенденция означает, что на наших курортах произошёл приток инвестиций со стороны туроператоров, которые раньше заводили десятки миллионов долларов в качестве предоплат в отели Антальи, а теперь эти деньги постепенно перетекают на российское побережье — от Ялты до Адлера.

Для российских отельеров это очень важно, потому что они не привыкли видеть живые деньги за следующее лето в ноябре-декабре, первые проплаты за лето они получали не раньше мая. Будете ли вы расширять количество офисов, или имеющиеся 90 точек — это пока достаточно? Тем более что расширяемся мы не за свой счёт — мы даём франшизу другим агентствам и не теряем ни копейки. А сейчас количество агентств, желающих стать под наш бренд, увеличивается. Но когда объёмы упали на 60 процентов, а в небогатых регионах типа Волгоградской области — на все 70-75, ситуация принципиально изменилась.

При этом учтите, что турагентств в России достаточно много в любом регионе. Например, в городе Камышине Волгоградской области с населением 100 тысяч человек — около 20 турагентств. Как раз агентства из таких небольших городков идут к нам, потому что мы, например, даём бесплатную юридическую помощь, поддержку по любым техническим вопросам — по возврату денег, аннуляции без штрафов и так далее, поскольку сейчас маленькое агентство не в состоянии решать эти вопросы самостоятельно. Просто нанять юриста, если дело доходит до суда, это 30-40 тысяч рублей, но даже такая сумма для некоторых агентств может быть критической. А наш юрист может выехать в любой город — у нас были такие случаи с Владимиром, Орлом, Пензой, то есть не только по югу России, а везде, где у нас есть контрагенты.

И каждая такая поездка спасает кому 100, кому 200 тысяч, а в городе Каменске был случай, когда нам удалось сохранить для турагентства 350 тысяч — для средней турфирмы в небольшом городе это был бы смертельный удар. Поэтому мы ощущаем, насколько мы нужны небольшим агентствам, и в условиях кризиса наш зонтичный бренд востребован как никогда.

Есть ли планы увеличивать эти показатели? Если в 2009 году мы могли заявлять, что забронировали 22 000 туристов, то к 2014-му их количество увеличилось почти втрое. Даже сейчас, несмотря на падение покупательной способности у населения, мы идем примерно по цифрам прошлого года тогда мы отправили на отдых 65 000 туристов.

Travel: Не секрет, что компания «Розовый слон» ценит своих верных партнеров и поощряет самых активных различными акциями с роскошными призами. Какие сюрпризы и бонусные программы ждут ваших партнеров этим летом? Бонусная программа «Раздача СЛОНОВ» для агентств , бронирующих у нас туры, хорошо продумана, она мотивирует агентов продавать еще больше. Главный принцип программы заключается в том, что мы суммируем весь оборот продаж партнеров за сезон, и при достижении ими определенного результата поощряем рекламным туром или прочими бонусами. Чтобы получить тур определенного оператора в качестве бонуса, агентству вовсе не обязательно бронировать у нас туры исключительно этого ТО, как принято при работе агентства с оператором напрямую.

При подсчете бонусов мы суммируем общий объем оплат агента по всем турам, заказанным через «Розовый Слон», независимо от города вылета, направления и оператора, через которого забронирован тур. Например, бронируя в сезоне только Турцию, агент может получить рекламный тур в Италию! Отмечу, что для франчайзи предусмотрены дополнительные льготы по бонусной программе. Акции Рады представить вам 2 текущие акции — «Турецкий слон» и «Греческий слон». В обеих работает принцип разделения наших партнеров франчайзи и независимых агентств на региональные группы, бронирующие туры определенного оператора «Турецкого слона» мы ведем с BRISCO, «Греческого» — с Ambotis Travel.

Travel: Что бы вы пожелали нашим читателям-агентам в новом летнем сезоне? Прозвучит нестандартно, но я бы пожелал побольше работы! Будет работа - будет и доход! Партнеры «Розового слона» — о совместной работе Сергей Фомин, агентство «Бродвей-тревел», г. Буденновск «С компанией «Розовый Слон» мы сотрудничаем с 2012 года, и ни разу об этом не пожалели!

Очень большая линейка туроператоров, удобный сайт особенно после подключения онлайн-бронирования , информативная рассылка. А главное — это, конечно, коллектив, — большие профессионалы своего дела, от руководства до менеджмента». Оперативность бронирования, гибкость в схеме расчетов, компетентность в любом из возникших вопросов, корректность при возникновении спорных ситуаций, надежность — все это характеризует работу компании. Совместно мы пережили крах некоторых крупных операторских компаний, таких как «Ланта-тур» или «Лабиринт». Тогда нашим клиентам была немедленно предоставлена профессиональная юридическая поддержка, благодаря чему они получили возможность своевременно и в максимальном объеме получить финансовую компенсацию.

Туристический рынок в наше непростое время нестабилен, и мы тщательно выбираем партнеров, но ясно одно — «Розовый слон» в этом списке неизменно на лидирующей позиции, наши отношения проверены временем! С коллегами из компании решаемы любые сложные вопросы овербукинг, штрафы от туроператора и пр. Также компания объективно оценивает работу агентств, премируя и предоставляя бесплатные рекламные туры. Нальчик «Сеть турагентств Розовый слон — это: выгодные условия сотрудничества; квалифицированные, внимательные и вежливые менеджеры, являющиеся настоящими профессионалами своего дела; оперативное и качественное разрешение всех вопросов, возникающих в процессе сотрудничества; дружный коллектив, готовый прийти на помощь в сложной ситуации!

Гостиницу подобрали очень хорошую и совсем и не дорогую! Вобщем если полетим ещё куда, то за путёвкой только к ним!

Нам быстро подобрали подходящий вариант. По деньгам - вполне терпимо. Девушка из агентства всегда была на связи, звонила, делала всё вовремя. От поездки получили то, что нам и обещали, - никаких "разводов" с гостиницей и прочих микро-махинаций, с которыми сталкивался у других операторов. Остались довольны.

По январю мы видим, что заданный темп мы держим. В этом году мы также выходим на территорию Белоруссии. Чем вы удобны как партнер? Чем отличаетесь от других сетей? Мы работаем как центр бронирования, мы видим, что к нам приходят и брендовые турагентства, бронируясь через наш центр бронирования.

Кроме комиссии, мы оперативно решаем все сложные и нестандартные вопросы, которые могут возникнуть у турагентств. В «Розовом слоне» никогда не скажут нашему агентству: «звоните туроператору», - если мы взяли деньги у агентства, мы решаем все его вопросы. Причем мы готовы решить огромный комплекс вопросов — это в том числе бесплатная юридическая поддержка. Отдельно я хочу подчеркнуть, что в том числе мы обеспечиваем бесплатную поддержку и в судах, причем неважно в каком городе, наши юристы бесплатно выезжают в любую точку России и выигрывают для агентства суд. Также мы обеспечиваем нашим агентствам бухгалтерскую поддержку, единую удобную всеобъемлющую онлайн систему работы доступ к платежам и тд Наша сильная сторона также и в том, что мы являемся лидерам по вылетам из трех аэропортов — Минводы, Краснодар и Ростов-на-Дону, что позволяет нам обеспечивать взаимовыгодное сотрудничество с крупными туроператорами — основными игроками рынка. Можете ли вы прокомментировать нашим читателям — как вы будете участвовать в выставке? Мы ждем аншлага. У «Розового слона» есть добрая традиция: тем, кто приходит на презентацию, мы даем отдельные интересные бонусы.

Розовый слон Рашпилевская

Музыкальное образование: детская музыкальная школа по классу фортепиано, три курса... Все участники группы родились и выросли в городе Воронеже. Датой рождения группы считается осень 1998 года. Именно тогда повстречались музыкальный продюсер, аранжировщик и автор песен Брянцев Алексей, опытный вокалист Владимир Ждамиров и второй автор Олег Симонов.

Последний, освободившись, принес огромную кипу стихов и песен, написанных им там... Также за этим коллективом в народе закрепилось и название ансамбль... Выступает в стилях «русский шансон», «рок», «авторская песня».

Заслуженный артист РФ 2011. Лауреат премий «Шансон года». Родился 4 ноября 1966г.

Директор новодвинского отделения "Розового слона" не смогла объяснить, куда пропали деньги туристов, перечисленные за путевки. Вместо побережья Сиамского залива, Владимир все лето провел в Новодвинске. Еще весной вместе с другом он запланировал отпуск в Таиланде, вложил деньги, но в экзотическую страну так и не попал. Владимир Кузенков, пострадавший: - Обратились в агентство "Розовый слон", заплатили сумму. В конце концов, нам сказали, что туроператор аннулировал путевку.

Владимир заплатил за путевку чуть больше 70-ти тысяч рублей. Схема проста: "Розовый слон" заказывал туры у крупного Архангельского агентства, которое и организовывало отдых - билеты на самолет, отель и развлекательную программу.

Туристическая компания «Розовый слон» на протяжении 18 лет уделяет очень большое внимание качеству предоставления туристических услуг. По данному туру услуги были предоставлены профессионально и качественно, были выполнены все условия договора.

Хотим дать Вам свои комментарии по данному отзыву: Договор по данной заявке был заключен 28. В середине августа, за четыре месяца до предполагаемой даты вылета, авиакомпания сообщила об отмене рейса на забронированные даты. Туристам было предложено перенести даты тура на два дня с сохранением всех подтвержденных услуг и общей стоимости по договору, или аннулировать тур с полным возвратом уплаченных средств. Необходимо отметить, что изменение дат тура никак не зависит от турагента, поскольку, в силу действующего законодательства, формирование туристских продуктов осуществляется туроператором.

Повлиять каким либо образом на решение туроператора или авиакомпании об отмене рейса турагент лишен объективной возможности. К моменту отмены рейса туристы уже оформили нотариальное Согласие от отца на выезд несовершеннолетней дочери, как того и требовали визовые условия, и соответственно даты тура в Согласии не совпали с фактическими датами поездки, и возникла необходимость его переоформления.

Дескать столько в итоге составляют страховка от невыезда и консульский сбор, а также штраф отеля за позднюю аннуляцию. Ростовчанка уверяла, что о последнем в договоре ни слова не было. И, следовательно, возвращенная ей сумма должна быть больше. Не найдя понимания у турагенства, она обратилась в суд Кировского района Ростова. Тот встал на сторону коммерсантов.

После этого неугомонная горожанка написала апелляционную жалобу об отмене решения суда, где указала про «пробелы» в договоре.

Турагенты: заявления МИД о рисках зарубежных поездок не повлияют на продажи

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Воспроизведение или распространение материалов сайта в любой форме может производиться только с письменного разрешения правообладателя. При согласованном использовании ссылка на сайт и источник заимствования обязательны.

Уточняется, что Ростуризм предложил выплачивать каждому клиенту по 40 тысяч рублей. Реклама «Что нужно обязательно в этом проекте предвосхитить, пока еще он на стадии проекта: безусловно, ежегодную индексацию этой суммы, потому что мы видим, как растет стоимость путевок, как слабеет рубль ежегодно», — рассказал эксперт.

Будем рады сотрудничеству по франчайзинговой программе с региональными агентствами в городах России. Сеть турагентств «Розовый слон» в приоритетном порядке рассмотрит заявки на вступление в сеть от действующих агентств в городах и поселках ЮФО. Своевременное вхождение на туристический рынок региона под брендом «Розовый слон» — гарантированная защита эксклюзивности бренда на территории России, территориальная неприкосновенность франчайзи и залог вашего будущего лидерства на региональном рынке туруслуг. Бесплатное вступление в сеть — без паушального взноса и роялти — позволит вам без потерь пройти ребрендинг и заручиться всесторонней поддержкой крупнейшего сетевого партнера в сфере туризма на Юге России.

Результат нашего труда — богатый опыт работы в туризме, создание профессиональной команды, заслуженное доверие партнеров и признание клиентов. Мы всегда помним о наших обязательствах перед партнерами и туристами. Имея репутацию одной из самых надежных туристических компаний, «Розовый слон» ответственно подходит к выбору туроператоров для совместной работы, а о готовности нашей компании оказать реальную помощь туристам и субагентам в любых проблемных ситуациях не понаслышке знают и сотрудники, и клиенты нашей сети. С 2005 года "Розовый слон" развивает франчайзинговую сеть; с 2008 года параллельно работает с независимыми агентствами как Единый центр бронирования. Сегодня сеть турагентств «Розовый слон» состоит более чем из 140 представительств в Ростове и области, Краснодарском крае, Ставрополье, Орловской, Пензенской, Воронежской областях, республике Удмуртия, Московской области и Центральном федеральном округе. В 2017 году Единый центр бронирования "Розовый слон" для агентств-партнеров открылся в Москве. Мы не останавливаемся на достигнутом, постоянно наращивая объемы продаж, прирастая новыми офисами и обзаводясь новыми друзьями. Будучи ведущей компанией по оказанию туристских услуг на Юге России, мы неуклонно расширяем географию сети. Теперь Наши представительства открылись и в г.

Директор туроператора "Розовый слон" подозревается в мошенничестве

Помимо этого, осуществляется также и подготовка сотрудников — они, в свою очередь, проходят обучение, тренинги и постепенно повышают свою квалификацию все это проходит в центральном офисе компании. В случае каких-либо проблемных ситуаций с туроператорами головная компания готова взять на себя все вопросы. Контактные данные нового офиса размещаются на сайтах различных туроператоров. Помимо всего прочего, партнер участвует в различных бонусных акциях, которые помогают экономить средства. Помещение для открытия офиса должно располагаться в наиболее удобном районе и иметь площадь не менее двадцати квадратных метров.

Дело в том, что в небольших городах не такой уж крупный процент людей, ежегодно совершающих путешествия. И, хотя, средний чек радует неплохой суммой,приток клиентов не столь велик, как предполагается изначально по плану. Ведь план - это всего лишь примерная выкладка. Кроме того, сложности в работе создают конкуренты, в особенности открывшие свой офис раньше и успевшие стать известными в регионе. Таких фирм немного, но при ограниченном количестве активно путешествующих людей, это создаёт финансовые трудности. В особенности если у них более эффективный и дорогой маркетинг.

Потому что эти страны дали цены ниже, чем Турция. Если быть точным — кроме Мальдив. Если лететь на Кубу, а это 14 часов, на пять-шесть дней, то получается дороже, чем Турция. Но если брать на 10 дней и больше, на две недели примерно, то, учитывая цену размещения на Кубе, стоимость длинного и долгого перелета покрывается дешевизной отелей. Повторюсь, речь идет о большом сроке проживания, более 10 дней. Хорватия, Сербия? Ближнее зарубежье? Нет туда рейсов. Что касается Сербии, то не едут туда россияне массово — это дорого и большинству не интересно — моря там нет. Билет в Сербию стоит раза в три дороже, чем в Турцию или Эмираты. Добираться из Сербии в соседнюю Черногорию к морю — то еще удовольствие. В том числе потому, что там процентов на 30 дешевле, чем в Сочи. Там теплое чистое море, там в конце сентября еще можно спокойно купаться, в отличие от Сочи и других курортов Черного моря. В том числе, Крыма. В Абхазии даже в первой половине октября еще бывает сезон… — Что скажете о «страшилке», что туристов из России обижают в недружественных странах?

Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. Ростов-на-Дону, ул.

«Розовому слону» 17 лет. Как «приСЛОНиться» к лидерам?

Мкртчян Алексан Мушегович – владелец, основатель и генеральный директор сети турагентств «Розовый слон». •. Сегодня сеть турагентств «Розовый слон» состоит более чем из 160 представительств в Ростове, Краснодарском крае, Ставрополье, Орловской, Пензенской, Воронежской областях, республике Удмуртия, Московской области и Центральном. Стоит учитывать, что о франшизе «Розовый слон» есть негативные отзывы, в которых партнеры компании говорят о необходимости дополнительных инвестиций в дальнейшем. Отдых на пляже Розовый слон рассказал о подорожании авиабилетов на Мальдивы на 300%, об этом сообщает начальник отдела туризма КалмыкияТур. Ростовская туркомпания «Розовый слон» пожаловалась на тольяттинскую тезку. Эксклюзивные новости и публикации от команды проекта «Розовый слон».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий