Уже сегодня нас ждет открытие гастролей Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова! Во вторник вечером в театре Вахтангова – премьера.
Вахтанговский театр погружает в мир Горького премьерой спектакля «По Руси»
Все прекрасно понимают: достаточно одного неудачного спектакля и их могут попросить уступить сцену другим, потому что каждая комедия должна окупаться весельем зала и, конечно, кассой. К счастью, пока ребята лихо играют любовное приключение гордых испанцев, и художественный руководитель Театра имени Вахтангова Римас Туминас уже вынес свой вердикт: «Оставить спектакль в репертуаре». Пожалуй, единственное «но» — спектакль рекомендован для зрителей старше 16 лет. Но в нем вообще нет ничего нецеломудренного, вызывающего, пошлого.
Молодость, молодость, молодость... Она начинается раньше, чем человек становится совершеннолетним. И молодость в комедии Лопе де Вега абсолютно прекрасна.
А теперь отказался приехать на выпуск спектакля — вот и все». Кирилл Крок рассказал РБК, что получил его по почте. До последнего момента Бутусов работал над постановкой по «Идиоту» Достоевского, однако, по утверждению нескольких телеграм-каналов, вел репетиции онлайн, находясь за границей. Канал «Закулиска» писал , что Бутусов потребовал от актеров выучить большие массивы текста наизусть. По сведениям этого канала, дистанционный способ работы не устраивал ни дирекцию, ни артистов. Тем не менее, как рассказал Крок «Коммерсанту», театр не предлагал Бутусову уволиться и не собирался разрывать с ним трудовые отношения.
После актер заболел коронавирусом и был госпитализирован. В конце декабря он почувствовал себя плохо, он сдал тест и тут же бы помещен в больницу... Он был в прекрасной физической форме, он каждый день приходи в театр. Ничего не предвещало беды", - добавил Крок. Как уточнил Крок, Лановой скончался в 15-й городской больнице от осложнений, вызванных коронавирусом. Василий Лановой скончался 28 января на 88-м году жизни.
Буду откровенна, я шла на Евгения Князева! Конечно, сравнивать спектакль с фильмом - глупость несусветная, но... Все первое отделение незримый образ Вии-Джулии проплывал у меня перед глазами - я не могла никак совладать с собой! Все дело в том, что я имела счастье общаться с Вией Фрицевной, бывала у нее в гостях и мы подолгу разговаривали о ее Джулии Лэмберт - великая актриса любила эту роль. Во втором отделении спектакля я чувствовала себя иначе - мне стала нравится Джулия в исполнении Лидии Вележевой - изящна, красива и где-то хулиганка. Джулия Вележевой постоянно играет - границы реальной жизни и театра, который она создала сама, просто исчезли... Я увидела страсть, которая перерастает в ревность и желание доказать - на что способна уязвленная женщина... Несмотря на то, что Джулия играет не только в театре, она играет всегда - манипулирует людьми, добивается от них всегда то, чего желает, но она - женщина. Мне кажется, что Лидии удалось очень тонко передать эти чувства.
Театр Вахтангова готовит постановку о событиях СВО
И я не люблю ответов. Мы находимся ещё там, где нет ответов. А вот задуматься, задуматься…». В примечании к своей пьесе Дюрренматт писал: «Человечность должна быть найдена актерами в каждом моем образе, иначе их нельзя сыграть. Это относится ко всем моим пьесам, однако самая большая трудность встает перед исполнителем роли Ромула: он не должен слишком быстро завоевывать симпатии публики.
Это легко сказать, но, вероятно, почти невозможно выполнить, и все же этим следует руководствоваться». Он трансформируется как минимум четырежды, и едва завоевав наше сочувствие трагедией правителя и отца, которую мы видим в его горящих глазах, саморазрушается и ниспадает, становясь невзрачным пенсионером с ничтожной пенсией и бесплатным проездом. Сцены с Владимиром Симоновым — незабываемый театральный опыт. Он раскрывается и в бесподобных монологах о судьбах Рима, и в диалогах с другими сильнейшими актёрами, которые являются символами других типов политиков.
Дуэт двух порочных императоров — это полная картина растления римской верхушки. Зенон — правитель, цепляющийся за власть в исключительно личных, «шкурных» целях, становится достойным идейным противником Ромула Великого, среди идей которого, однако, непонятно, где правда, а где ложь. Его позиция, позиция человека, который героически принял на себя физические страдания за отчизну, выражается в ярких монологах, за которыми не стоит решимость идти до конца. Личное в конечном счёте и у него довлеет над государственным.
Актёр сумел мастерски и вызвать сочувствие зрителя, и затем нивелировать его.
Они общаются, влюбляются, делятся секретами и совсем не задумываются о том, что происходит в мире в 1920-е годы. Только с возрастом среди ребят начинают возникать небольшие конфликты, но им всегда удавалось оставаться вместе и терять хорошее отношение друг к другу.
С началом войны все начинает кардинально меняться. Дети уже выросли, кто-то обзавелся семьей, а кто-то поддался убеждениям фашистской Германии. Поляки забывают о дружбе и начинают отлавливать знакомых евреев.
Самый светлый еврейский мальчик в классе Якуб Кац становится первой жертвой и отправной точкой ужасающих событий. Пьяные одноклассники избивают до смерти молодого парня прямо на улице и отправляются искать следующую жертву. Они находят молодую маму и по очереди ее жестоко насилуют, после чего отправляют ее вместе с 1000 евреев на сожжение.
О таких вещах тяжело думать, разговаривать, а особенно переживать на сцене.
Что не снижает спроса, и люди готовы платить за то, чтобы смотреть спектакль, который идет почти пять часов, с двумя антрактами. И дело не только в том, что в спектакле заняты сплошь главные артисты театра, известные всей России, вроде Сергея Маковецкого, Андрея Ильина, Владимира Симонова, Людмилы Максаковой, Юлии Рутберг, Виктора Добронравова и прочих хотя и в этом тоже. Дело, конечно же, в том, как Римас Туминас обращается с классикой русской литературы, что и как он вынимает из нее. Убедиться в том, что Туминас умеет работать с классикой, пермяки могли летом 2021 года, когда в рамках других масштабных гастролей привозили «Евгения Онегина» — другой, не менее легендарный спектакль бывшего худрука вахтанговского театра.
И если «Онегин» удивлял размахом, красотой и знаменитой сценой танца Татьяны с приснившемся ей медведем, то «Война и мир» максимально строга, суха и подтянута, как гренадер, стоящий на часах. Спектакль сделан для большой сцены, но при этом большая часть ее пуста. Основной, а зачастую просто единственный элемент сценографии, выполненной Адомасом Яцовскисем, — это огромная серая стена, перегораживающая большую часть пространства. На фоне этой громадины в общей пустоте такими маленькими кажутся все герои романа Толстого. Понятно, что даже пятичасовой спектакль не может вместить в себя всю эпопею, но это кажется и не сильно нужным, поскольку режиссеру важно сосредоточить внимание на людях, отчего действующими лицами тут выступают семьи Ростовых, Болконских, Курагиных, Друбецких, Пьер Безухов, московский свет небольшой россыпью и некий персонаж, обозначенный как Ушелец.
Наташа Ростова в исполнении Ксении Трейстер и Андрей Болконский, которого играет Юрий Поляк Источник: Александра Торгушникова В спектакле нет никаких сражений, неба Аустерлица и сильных мира всего, вроде императоров и полководцев, решающих, чем же закончится эта война, и творящих историю. А есть лишь люди, оказывавшиеся один на один с этой самой историей. С ее масштабными событиями и трагедиями. Именно это и оказывается важнее всего для Римаса Туминаса — показать людей, которых грозится раздавить история.
А почему нельзя? А почему это? Почему это? Так давайте отстанем от него, от других будем спрашивать и от других требовать, а его оставим», — честно ответил Туминас. Во время шоу стало известно, что ранее он пожелал бомбардировок Москвы и того, чтобы русские деятели культуры были «удалены и стерты из памяти», — аудиозапись беседы, в которой звучали эти слова, представил приглашенный гость выпуска публицист Михаил Шахназаров. Туминас не стал отрицать подлинность этой записи и признал, что «использовал много нецензурных слов в адрес России», поэтому не знает, что с ним будет дальше. Человек не понимает, в какой реальности он находится, или не хочет понимать. Или хочет играть на двух полянах», — возмутился Шахназаров. Она назвала Туминаса «врагом народа».
Аншлаг. Спектакли театра Вахтангова в Барнауле посмотрели 4 тыс. зрителей
Театр имени Вахтангова отменил спектакли «Аудиенция» с Инной Чуриковой в главной роли, которые должны были пройти на его сцене 20 и 21 октября. Театр им. Вахтангова — все новости по теме на сайте издания Режиссера Светлану Джимбинову нашли мертвой в столичной квартире. Актуальные новости о ближайших спектаклях в Театр Вахтангова. В Театре Вахтангова снимут с репертуара сразу восемь спектаклей. Об этом сообщается в соцсетях театра. «Мы обещали информировать заранее, если планируется снятие спектаклей. Знаем, что не обрадуем вас этой новостью, но раз уж взяли на себя обязательство.
Что ждет Театр Вахтангова
Охлопкова пройдёт три спектакля. Обе являются лауреатами Национальной театральной премии «Золотая маска». Третий спектакль, который пройдёт на сцене драмтеатра, - это « Ромул Великий ». Его поставил молодой режиссёр Уланбек Баялиев по пьесе швейцарского прозаика и драматурга Фридриха Дюрренматта. Главную роль сыграет мастер Вахтанговской сцены, народный артист России Владимир Симонов. В Иркутском областном театре юного зрителя им.
Вампилова столичные артисты покажут два спектакля.
Темой концертной программы станет знаковое событие для театра, которое произошло 30 апреля. В этот день во Владикавказе открыли Дом Евгения Вахтангова. Кроме этого, в 2023 году отмечается 140-летие Евгений Вахтангова, чье имя носит московский театр. В самом театре в этот день будут даны заключительные спектакли. На Основной сцене покажут «Войну и мир», на Новой сцене — спектакль «Генерал и его семья», на Симоновской сцене можно увидеть постановку «Обещание на рассвете».
Они пройдут в течение семи дней — впервые так длительно и масштабно. Московский театр привезёт несколько фур декораций, около ста человек персонала. В Приангарье приедут звезды театра и кино, мы увидим блистательную игру мастеров российской театральной сцены! В афише запланировано пять спектаклей, каждый будет показан дважды.
Гастроли театра имени Евгения Вахтангова станут запоминающимся событием в культурной жизни Иркутска, - отметила министр культуры Иркутской области Олеся Полунина. В Иркутском академическом драматическом театре им. Охлопкова пройдёт три спектакля.
Это горьковская пьеса, и она была очень счастлива, что была занята в этом спектакле. С огромным удовольствием и ответственностью, замечательно играла», — рассказал Иванов. Как отметил заслуженный деятель искусств России, роль Пешковой в спектакле была небольшая, но очень к месту.
Учебный спектакль включили в репертуар Театра Вахтангова
2 года назад малоизвестные режиссер и актеры театра Евгения Вахтангова дебютировали со спектаклем "Наш класс". Театр имени Евгения Вахтангова • Основная сцена. 400 – 1 700 ₽. 26 мая 2023 года на Симоновской сцене Театра Вахтангова (зал «Амфитеатр») состоялась премьера спектакля по пьесе И.С. Тургенева «НАХЛЕБНИК». Театр имени Евгения Вахтангова дал первые спектакли в рамках проекта «Большие гастроли» во Владикавказе. Уже сегодня нас ждет открытие гастролей Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова!
Регистрация
- Театр Вахтангова. Все тут💯 – Telegram
- Билеты в театр им. Вахтангова
- В театре Вахтангова поставили спектакль "Ночь перед Рождеством" – Москва 24, 25.09.2023
- Спектакль театра Вахтангова тамбовчане смотрели в полной тишине
- ГТРК «Алания» | В Москве завершились гастроли Академического русского театра им.Е.Вахтангова
- Театр Вахтангова: Только женщина знает, на что способна другая женщина
Билеты в театр им. Вахтангова
23 января на Симоновской сцене Театра им. Вахтангова состоится публичная читка пьесы драматурга, журналиста Виктории Никифоровой «Молодая гвардия». А пока тёплое приветствие иркутянам шлёт директор Театра Вахтангова Кирилл Крок: «Дорогие друзья! 69-летний Римас Туминас в 2007-м занял пост художественного руководителя театра имени Вахтангова. 6 сентября Театр Вахтангова открыл 103-й театральный сезон. В течение года зрители увидят 10 спектаклей по произведениям Евгения Шварца, Марины Цветаевой, Александра Пушкина, Пьера Бомарше и Александра Вампилова. В Уфе открылись большие гастроли Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова – одного из самых известных в стране. 6 сентября Театр Вахтангова открыл 103-й театральный сезон. В течение года зрители увидят 10 спектаклей по произведениям Евгения Шварца, Марины Цветаевой, Александра Пушкина, Пьера Бомарше и Александра Вампилова.
Спектакль "По Руси" в театре им. Евг. Вахтангова
Тяжелобольного режиссера «развели» по телефону, вынудив на крамольные «русофобские» заявления. После чего театр окончательно разорвал трудовые отношения с режиссером. Сложно сказать, была ли «акция» спланирована сверху или действительно стала личной местью давнего недоброжелателя — этакого «сальери» — выдающегося режиссера. Очевидно главное — никакого товарищеского сообщества в российской культуре с февраля 2022 года не существует. А некоторые безликие деятели не брезгуют шансом публично напомнить о себе хотя бы и благодаря черному пиару: так, марионеткой пранкерской «постановки» неожиданно стал Юрий Грымов, приглашенный в ток-шоу, который, видимо, совсем отчаялся прославить театр «Модерн» иными способами. Но факт остается фактом — Москва за последние месяцы потеряла двух важнейших худруков, чье «варяжское» происхождение даром что учились театральному искусству в России раньше только подчеркивало взаимообогащение культур. В Театре Маяковского на место покинувшего пост худрука Миндаугаса Карбаускиса труппа уже нашла преемника, и Департамент культуры одобрил кандидатуру режиссера Егора Перегудова. В Театре Вахтангова, очевидно, ситуация будет развиваться менее стремительно. Здесь есть главный режиссер — Юрий Бутусов, но развиваться театр будет скорее всего по модели директорского.
Пока же Вахтанговский театр играет намеченные премьеры. Одна из значимых — бенефис Людмилы Максаковой на Новой сцене театра, для которого прима труппы выбрала судьбу оперной певицы Марии Каллас.
Собственно, пустота и становится для режиссера главным инструментов во всём спектакле. Доходит до того, что порой на насколько секунд сцену оставляют все артисты. Это нарушение самых базовых, буквально азбучных принципов режиссуры, согласно которым на сцене всегда должны быть люди. Здесь это правило нарушено. Причем явно с определенной целью — показать зрителю весь масштаб пространства, чтобы герои в нем казались совсем маленькими. Ведь Туминасу важно оставлять героев в необъятной пустоте и одиночестве. Эта пустота своей тяжеловесностью и непреодолимостью морально давит на артистов и зрителей. Та самая огромная стена тоже давит своей монолитностью и также тем, что в любой момент может смести кого угодно, потому что она порой двигается.
Движущаяся стена — это явная отсылка к спектаклю Юрия Любимого «Гамлет», в котором принца датского играл Высоцкий. Там был шерстяной занавес, разделявший сцену и двигавшийся по ней. Он обозначал много всего — рок, судьбу, метания Гамлета. Кстати, несколько лет назад этот самый занавес выставляли в фойе Театра-Театра в рамках фестиваля «Пространство режиссуры». В «Войне и мире» движущаяся стена — это тоже рок, только злой.
Постановка, задуманная как размышление о периоде жизни и творческом становлении молодого Горького, объединяет в себе элементы его автобиографических рассказов из цикла «По Руси», произведений «Детство», «В людях», «Мои университеты», а также очерков и переписки с современниками. По словам режиссера Пархоменко, посещение Музея Горького в Казани, в частности Федоровского бугра, где произошло роковое событие в жизни писателя, послужило началом для «спектакля-путешествия». Спектакль «По Руси» становится восьмым опытом обращения Театра Вахтангова к наследию Максима Горького, начиная с постановки пьесы «Егор Булычов и другие» Борисом Захавой в 1932 году, которую Горький лично предназначал вахтанговцам.
Как можно любить такой театр я не понимаю. В 18 лет впервые попала на спектакль "Самоубийца" в Ленинградском Александринский театре. Москва 27. Потрясающий спектакль. Причем , мы в восторге от молодых актеров - от Ольги Лерман , Артура Иванова , девушек из карде балета хотя они...