СМИ: подводная лодка "Алроса" после модернизации выйдет в море впервые за 8 лет НОВОСТИ Military. 10:3331.01.2024 На подводной лодке "Кронштадт" поднят флаг ВМФ России ВМФ. А это приводит к неизбежному увеличению массы и габаритов всей ППУ, что очень нежелательно для энергетических систем подводных лодок. Подводные лодки класса Hangor являются экспортным вариантом китайских дизель-электрических субмарин третьего поколения Тип-039A/041 «Юань». Главнокомандующий военно-морским флотом России Николай Евменов передает аккуратно свернутый Андреевский флаг командиру новейшей дизель-электрической подводной лодки.
Путин анонсировал ввод в строй еще восьми атомных подводных лодок
Российский флот получил носитель термоядерных торпед «Посейдон» с неограниченной дальностью | Экипаж дизель-электрической подводной лодки Балтийского флота «Дмитров» приступил к выполнению учебно-боевых задач и отработке нормативов 1 комментарий. |
Камчатские рубежи усилены новой подводной лодкой - МК Камчатка | Создание современных подводных лодок сегодня имеет высокий приоритет у оборонных предприятий. |
На Камчатку пришли две новые подводные лодки проектов «Ясень» и «Борей» : ИА «Кам 24» | Профессор американского Военно-морского колледжа Майкл Петерсен заявил, что новые российские атомные подводные лодки опасны для США. |
Подводные лодки | Экипаж дизель-электрической подводной лодки Балтийского флота «Дмитров» приступил к выполнению учебно-боевых задач и отработке нормативов 1 комментарий. |
Китай спустил на воду подлодку для Пакистана
Если попытаться пройти между датчиком и источником света, то захлопнуться створки и вас не пропустят. Нечто подобное американцы решили сделать в масштабах мирового океана. Есть излучатель, есть приемник. И если подлодка любой страны попытается «прошмыгнуть» между ними, то ее обнаружат, и за ней начнется охота. Конечно, существуют и другие способы обнаружения подводных крейсеров. С ее помощью с большого расстояния американцы фактически перегораживали все районы, где могли появиться подлодки, и при обнаружении уже ни на минуту не упускали их из поля зрения. В России также создавали аналогичные системы, при этом шли своим путем — создавали, например, акустические буи, которые сбрасывались в предполагаемый район нахождения подводных лодок ВМС США. Моря насквозь простреливаются и перекрываются ракетными установками и авиацией. Таким образов, и надводные корабли, и подлодки становятся все более легкой мишенью для противника, — сказал вице-адмирал Борисов. А что же придет на смену подлодкам? Те же эксперты уверяют, что США, Великобритания, Россия, Китай и другие морские державы вовсю разрабатывают беспилотные корабли.
А сделать это хотелось бы, дабы вывести из реактора как можно больше тепла. Поскольку температура кипения жидкости зависит от окружающего давления, то, чтобы сохранить жидкое состояние воды при её нагреве до температуры, превышающей точку кипения — то есть свыше 100 градусов, приходится в первом контуре ППУ искусственно создавать и поддерживать повышенное иногда до 200 и более градусов давление. Естественно, в этом случае конструкция реактора и всех элементов первого контура ППУ насосы, трубопроводы и т. А это приводит к неизбежному увеличению массы и габаритов всей ППУ, что очень нежелательно для энергетических систем подводных лодок. Поэтому учёные упорно занимаются поиском заменителя воды в роли теплоносителя в системах ядерной энергетики АПЛ. Как один из наиболее перспективных претендентов на эту роль рассматривается так называемый жидкометаллический теплоноситель ЖМТ , представляющий собой расплав легкоплавких металлов. Теплоемкость их, как и коэффициент теплопередачи, значительно выше, чем у воды, они могут без создания высокого давления в первом контуре нагреваться до очень высоких температур.
Таким образом, используя ЖМТ, можно вывести из реактора больше энергии либо для получения потребного количества энергии использовать реакторы меньших размеров, что немаловажно при их установке на кораблях. Увы, у достоинств, как правило, оказываются и недостатки, порождающие проблемы. Не обошлось без этого и в случае замены водного теплоносителя на ЖМТ. Как известно, для перехода в твёрдое кристаллическое состояние лёд вода должна быть охлаждена до 0 градусов, что в условиях АПЛ несанкционированно произойти не может. При эксплуатации реактора с ЖМТ ни в коем случае нельзя допускать снижения температуры первого контура до этого значения.
При заполнении водой одного — плавучесть сохраняется. Внизу первого и третьего — аккумуляторы, по 120 в каждом. На них без подзарядки подлодка может пройти свыше 600 километров. В верхней носовой части — торпеды, которые перезаряжаются за секунды, и крылатые ракеты «Калибр». У Алены Германовой больше подробностей.
Ракетоносец был заложен 27 июля 2014 года. Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон. Прежние новости на эту тему.
Две новые подводные лодки «Ясень-М» получат гиперзвуковое оружие
Подлодки даже возмущают магнитное поле Земли, а атомные подводные лодки неизбежно излучают радиацию. Флот получит пять новых подлодок Глава Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов сообщил, что вхоядщие в организацию предприятия «Севмаш» и «Адмиралтейские верфи» уже в 2023 году передадут. В США приостановлено строительство подводной лодки нового поколения. Naval News поделилось изображениями подводной лодки, проводящей учения и перемещающейся в надводном положении в российской Арктике. Теперь относительно обычных (не атомных) подводных лодок, в 2023 году ВМФ России завершит приемку подводной лодки проекта 06363.
ВМФ получит ещё три подводных ракетоносца «Борей А»
Контр-адмирал Хмыров объяснил судьбу британской атомной подлодки на критической глубине | Подлодки даже возмущают магнитное поле Земли, а атомные подводные лодки неизбежно излучают радиацию. |
Бесшумное сдерживание: ВМФ России получил новую многоцелевую подлодку «Можайск» | Создание современных подводных лодок сегодня имеет высокий приоритет у оборонных предприятий. |
Камчатские рубежи усилены новой подводной лодкой
Экипаж дизель-электрической подводной лодки Балтийского флота «Дмитров» приступил к выполнению учебно-боевых задач и отработке нормативов 1 комментарий. В КНДР спустили на воду новую подводную лодку с тактическими ядерными наступательными вооружениями. Продолжается строительство новых подводных лодок разных классов для ВМФ России. Производственное объединение "Севмаш" (входит в ОСК) представило конструкторско-технологическое решение, применяемое при строительстве атомных подводных лодок (АПЛ) 4-го поколения в ходе VI Всероссийской. В 2018 году несколько американских изданий даже предположили, что главной задачей этих подлодок станет сборка системы слежения за подводными лодками США — некий аналог американской системы SOSUS. Профессор американского Военно-морского колледжа Майкл Петерсен заявил, что новые российские атомные подводные лодки опасны для США.
Российский флот получил носитель термоядерных торпед «Посейдон» с неограниченной дальностью
Тихоокеанский флот (ТОФ) России усилят новейшей подводной лодкой «Якутск» проекта 636, план приема согласовало Минобороны РФ. Newsweek: Новейшие атомные подводные лодки из России несут для США серьезную угрозу. «Подводные лодки проекта 955А имеют в пять раз меньшую шумность, чем современные подводные лодки класса «Щука-Б» и типа "Антей"», — рассказал Андрей Дьяков, бывший директор ЦКБ МТ «Рубин», где проектировались рпксн типа «Борей». Подводная лодка типа Gotland нужна США и для освоения современных технологий неатомного подводного судостроения, утраченных в Соединенных Штатах. Швеция построит две подлодки для противодействия России. Музей на атомной подводной лодке появился в Кронштадте. К шести новейшим ракетным подводным крейсерам стратегического назначения проекта 955 «Борей» к концу года присоединятся РПКСН «Император Александр III», а к трём многоцелевым атомным подводным лодкам с крылатыми ракетами проекта 885М «Ясень».
На Камчатку пришли две новые подводные лодки проектов «Ясень» и «Борей»
АПЛ проекта 09852 Первое упоминание подлодки «Белгород» появилось в 1992 году. Изначально лодку строили по проекту 949 «Антей». Разработчиком выступило Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин», а строительство лодки проходило на северодвинском ПО «Севмаш». Проект по разным причинам то замораживали, то возобновляли. В 2012 году было объявлено, что подлодка «Белгород» будет достроена по специальному проекту 09852. Ее длина составила рекордные 184 метра, а ширина — 18,2 метра, что превышает ширину главных ядерщиков флота 955 «Борей». До 120 суток возможной автономности в совокупности со скоростью в 32 узла позволяют АПЛ уходить в долгий рейс, в течение которого она может несколько раз обогнуть земной шар. Совершать рейды АПЛ способна на глубине в 500-512 метров.
Тема «Белгорода» всплывала и в разговорах о том, кто виновен в диверсии на газопроводах «Северный поток». Дело в том, что АПЛ может выступать носителем специальных подводных глубоководных беспилотных лодок. И СМИ обратились к ней как к наиболее известному примеру этого типа подводной лодки «специальных миссий». Однако, по его мнению, маловероятно, что «Белгород» был использован для диверсии. Это делает невозможным её нахождение на Балтике во время атаки. И, глядя на ее прошлые маршруты походов, столь же маловероятно, что она отплыла на Балтику заранее», — указывает господин Саттон.
Корпус корабля был значительно изменен с учетом тех требований, которые накладывали перспективные системы вооружений и оборудование для них. Особенность «Белгорода» в том, что она предназначена не только для «Посейдонов», но и служит также носителем глубоководных обитаемых и автономных необитаемых подводных аппаратов. Самое главное — под днищем «Белгорода» находится специальный стыковочный отсек для размещения атомных глубоководных станций — вида подводных лодок, которые есть только в российском флоте и которые могут выполнять миссии почти на любой глубине в районе, куда их доставляют специальные большие лодки-носители. На все случаи жизни Можно себе представить, какие возможности может иметь такой подводный крейсер, как «Белгород». Во-первых, испытания и применение боевых подводных дронов «Посейдон» в любом районе Мирового океана. Во-вторых, обслуживание «Посейдонов», находящихся где-то на дне в режиме несения службы, с использованием специальных малогабаритных беспилотных аппаратов. В-третьих, эксплуатация океанской автономной системы предупреждения о подводном нападении, которая теоретически может быть развернута на российском континентальном шельфе. Объекты такой системы надо будет устанавливать, обслуживать, энергетические источники такой системы надо будет обновлять. И тут «Белгород» со своими дронами будет незаменим. Наконец, в-четвертых, возможность применения еще и атомной глубоководной станции позволит «Белгороду» выполнять любые специальные миссии на дне океана — от разведывательных до научно-исследовательских. В апреле 2019-го лодка была выведена из цеха и позже спущена на воду для достройки и последующих испытаний. Чуть больше года назад, 25 июня 2021-го, «Белгород» впервые покинул Северодвинск, выйдя на ходовые испытания в Белое море.
Фото: bigfoto. По всей видимости атомная подводная лодка К-571 получила название в честь одного из крупнейших городов России в том числе потому, что в Красноярске находится одна из Судостроительных верфей. Что же до самой подводной лодки, то К-571 — это субмарина 4-го поколения проекта 885М «Ясень-М» разработки санкт-петербуржского БМ «Малахит». Спущена на воду подлодка в 2021 году. Предполагалось, что Тихоокеанскому флоту ее предадут еще в 2022 году. Однако, по ряду причин сроки перенесли на 2023. Поднят флаг на «Красноярске» будет до Нового года. Длина — 130 метров. Скорость хода — 16-31 узел. Автономность дежурства — до 100 суток при полном экипаже в 64 человека. Максимальная глубина погружения — 600 метров. Вооружение К-571 представлено 10 торпедными аппаратами калибра 533 мм, 4 пусковыми установками для противокорабельных ракет «Оникс» и «Циркон». В качестве альтернативы «Красноярск» может быть оснащен 5 пусковыми установками для ракет «Калибр». Фото: livejournal. Первоначально корвет проекта 20380 носил название «Ретивый». Однако, в 2021 году было решено переименовать только, что спущенный на воду корабль в «Меркурий». Название было дано в честь 18-пушечного военного брига Российского императорского флота, построенного в 1820 году на Севастопольской верфи. В ходе Русско-турецкой войны 1828-1829 годов находясь под командой капитан-лейтенанта Александра Ивановича Казарского, «Меркурий» вступил в неравный бой с двумя турецкими линейными кораблями из которого вышел победителем. За этот подвид имя корабля было увековечено кормовым Георгиевским флагом. Бриг Меркурий против двух линейных кораблей. Фото: k-a-r-t-i-n-a. Современный корвет «Меркурий» построен на петербуржской Северной верфи. Корабль предназначен для борьбы с любыми морскими и воздушными целями противника. Несет корвет и собственную авиационную группу из одного вертолета Ка-27. Что касается характеристик, то водоизмещение «Меркурия» - 2 250 тонн. Длина — 104. Скорость хода 14-27 узлов. Дальность плаванья — до 4 000 миль при 14 узлах. Максимальный рейд — 15 суток при полном экипаже 100 человек. На данный момент корабль числится в составе Черноморского флота.
Бесшумное сдерживание: ВМФ России получил новую многоцелевую подлодку «Можайск»
На вопрос, столкнулся ли "Титан" с обломками "Титаника", эксперт Пол Ханкинс, директор по спасательным операциям и океаническому инжинирингу ВМС США, ответил, что "Титан" был обнаружен в 200-500 метрах от носа "Титаника" и рядом с кораблем обломков не было. Он отметил, что на данный момент все указывает на "катастрофическую потерю давления". Мы обнаружили пять различных крупных обломков, которые указывали на то, что это остатки Титана. Это был первый признак катастрофического события. Маугер на пресс-конференции сказал, что они продолжают работать над определением хронологии обломков и что семьи пяти членов экипажа были уведомлены.
Отвечая на вопрос о возвращении останков членов экипажа, Маугер сказал, что на данный момент у него нет ответа, только что, обломки находятся в очень суровых условиях — это может означать, что достать тела может быть крайне сложно. Подводная лодка перевозила пять пассажиров, когда исчезла всего через час и 45 минут после начала путешествия.
В результате по шумности «Удзусио» уступила созданной примерно в то же время германской ДЭПЛ типа 209 с менее совершенным с точки зрения гидродинамики корпусом. Интересно заметить, что и советские ДЭПЛ проекта 641Б с 1972 по 1982 год построено 18 единиц тоже не имели «каплевидной» формы, а только лишь «приполненный нос». Однако это не помешало им быть значительно тише предшественников проекта 641. Улучшить показатели скрытности попытались на семи ДЭПЛ «Юсио» постройки 1980—1987 годов, вслед за которыми собрали еще пару по улучшенному проекту «Юкисио». Надводное водоизмещение выросло до 2200 т. Цифра оказалась на сто тонн меньше, чем у строившихся параллельно на советских верфях ДЭПЛ проекта 877. Оба типа субмарин имеют каплеобразный корпус, но «Варшавянка» на несколько метров короче.
Хотя советская лодка получила менее мощный главный электродвигатель 5 тыс. Последняя лодка семейства «Юсио» прослужила до 2008 года. Следующая серия — лодки «Харусио» с увеличенным, до 2450 т, надводным водоизмещением при сохранении максимальной скорости хода. Начиная с 1990 года, построено семь единиц, причем в 2001 «Асасио» введена в строй в 1997 году была перестроена с врезкой дополнительного отсека с двигателями Стирлинга. Сначала она выступала в качестве экспериментальной, для оценки новой энергетики. А затем до 2017 года использовалась в качестве учебной. Всего по нескольким программам Япония построила 23 лодки в развитие американской линейки Barbel. К настоящему времени все они выведены из эксплуатации. Проектировщики отказались от ранее использованной двухкорпусной конструкции.
Двойной корпус сохранился лишь в районе расположения носовой и кормовой цистерн главного балласта. Вместо формы капли корпус стал как у торпеды — сигарообразным. Длина выросла почти до 82 м, а поперечное сечение уменьшилось: диаметр центрального цилиндра составляет 8,9 м. Появилась довольно длинная надстройка с плоским верхом, что облегчило экипажу выполнение швартовки. Начиная с третьего корпуса применяется немагнитная сталь повышенной прочности, а внешняя облицовка выполняется с учетом требований по снижению радиолокационной заметности. Ближе к концу эксплуатации, первую пару кораблей перестроили для учебных целей; в боевом строю сохраняются лодки постройки 2000—2008 годов. На решение правительства в Токио увеличить число боевых подлодок до 22 единиц промышленность ответила предложением по организации программы дополнительного среднего ремонта. В 2009—2019 годах построено 10 субмарин «Сорю» также с сигарообразной формой корпуса длиной 84 м. Их главной особенностью стала силовая установка из четырех двигателей Стирлинга типа Kawasaki-Kockums V4—275R, общей мощностью 6—8 тыс.
Важно отметить, что эти двигатели на порядок мощнее тех, что Kockums ставил на собственные подлодки для ВМС Швеции. На момент спуска на воду в 2007 году «Сорю» представляла самую большую НАПЛ в мире — крупнее австралийских типа Collins полное водоизмещение 3350 т и российских типа 636М 3100 т. Перед тем как перейти к серийному строительству новых подводных лодок с анаэробными энергетическими установками, японцы опробовали технологию на опытной субмарине. Ради этого ДЭПЛ «Асасио» Asashio постройки 1997 года, через пару лет была перестроена с врезкой дополнительного отсека с двигателями Стирлинга. По всей видимости речь шла о закупленных в Швеции изделиях фирмы Kockums. В таком виде «Асасио» прослужила до 2017 года. Она вошла в историю как первая японская субмарина с ВНЭУ. Насчет подводных лодок типа «Сорю» существует некая недосказанность. Непонятно, используют ли они электродвигатели для движения в надводном положении и под водой, либо полностью во всех случаях полагаются только на двигатели Стирлинга?
Однозначного ответа на данный вопрос в открытых источниках не дается. Шведская субмарина Gotland, помимо двигателей Стирлинга, имеет электромотор мощностью 1800 л. Дизели используются для выхода из базы и в движении с устройством РДП. Второй непонятный момент относится к теме двигателей Стирлинга повышенной мощности. Сначала у японцев был повышенный энтузиазм, но потом он угас. Возможно, изменение связано с результатами работ, профинансированных в рамках выполнения программы создания технологий для субмарины следующего поколения. Известно, что в ходе НИР по теме «Тайгей» ученые занимались перспективной ВНЭУ, однако на первой паре кораблей данной серии ничего подобного не ставилось. Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Что это за подводные лодки: Ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Пожарский» — пятый представитель улучшенного проекта 955А шифр «Борей-А». Основным вооружением является ракетный комплекс «Булава-М» с баллистическими ракетами.
Крейсер был заложен 23 декабря 2016 года и спущен на воду 3 февраля 2024 года. Атомный подводный ракетный крейсер К-564 «Архангельск» — четвертый представитель модернизированного проекта 885М шифр «Ясень-М». Вооружение крейсера состоит из различных крылатых ракет, торпед и мин.
Правда, в отдельных публикациях иностранной прессы утверждается, что глубина погружения будет неограниченной. Из дебатируемого: максимальная скорость торпеды неясна. Реактор позволяет ей быть очень большой, но с точки зрения скрытности логичнее было бы ограничить скорость хода. Настолько малый подводный объект при скорости движения обычной подлодки будет практически невозможно обнаружить современными гидроакустическими средствами. Высказывались предположения, что аппарат будет иметь два режима: тихого хода и быстрого в случае необходимости рывка перед атакой цели. В теории это может быть и свинцово-висмутовый, и натрий-калиевый.
Восходящее солнце отразилось в перископе
Но самая необычная особенность лодки — в ее способности нести до шести «Посейдонов». Об этом оружии известно тоже далеко не все. Из достоверного: это торпеда с ядерным реактором на борту и диаметром 1600 миллиметров. За счет реактора она имеет неограниченную дальность, глубина хода указывается до километра. Правда, в отдельных публикациях иностранной прессы утверждается, что глубина погружения будет неограниченной. Из дебатируемого: максимальная скорость торпеды неясна.
Длина — 130 метров. Скорость хода — 16-31 узел. Автономность дежурства — до 100 суток при полном экипаже в 64 человека. Максимальная глубина погружения — 600 метров.
Вооружение К-571 представлено 10 торпедными аппаратами калибра 533 мм, 4 пусковыми установками для противокорабельных ракет «Оникс» и «Циркон». В качестве альтернативы «Красноярск» может быть оснащен 5 пусковыми установками для ракет «Калибр». Фото: livejournal. Первоначально корвет проекта 20380 носил название «Ретивый». Однако, в 2021 году было решено переименовать только, что спущенный на воду корабль в «Меркурий». Название было дано в честь 18-пушечного военного брига Российского императорского флота, построенного в 1820 году на Севастопольской верфи. В ходе Русско-турецкой войны 1828-1829 годов находясь под командой капитан-лейтенанта Александра Ивановича Казарского, «Меркурий» вступил в неравный бой с двумя турецкими линейными кораблями из которого вышел победителем. За этот подвид имя корабля было увековечено кормовым Георгиевским флагом. Бриг Меркурий против двух линейных кораблей.
Фото: k-a-r-t-i-n-a. Современный корвет «Меркурий» построен на петербуржской Северной верфи. Корабль предназначен для борьбы с любыми морскими и воздушными целями противника. Несет корвет и собственную авиационную группу из одного вертолета Ка-27. Что касается характеристик, то водоизмещение «Меркурия» - 2 250 тонн. Длина — 104. Скорость хода 14-27 узлов. Дальность плаванья — до 4 000 миль при 14 узлах. Максимальный рейд — 15 суток при полном экипаже 100 человек.
На данный момент корабль числится в составе Черноморского флота. Флаг на корабле был поднят 13 мая 2023 года в Балтийске. Фото: newizv. Царствование Александра Александровича было не самым однозначным периодом в истории России. С одной стороны, в годы его правления империя не вела ни одной войны. С другой стороны, правление Александра III отметилось продолжением закручивания гаек во внутриполитической жизни. Поначалу эта политика принесла свои плоды, но как это часто бывает в перспективе на фоне общего ухудшения дел в империи сыграла против государственной власти уже во времена Николая II. Впрочем, к имени Александра III современный российский флот обратился потому, что в годы правления этого монарха Россия значительно нарастила свою военно-морскую мощь.
Погиб весь экипаж — 91 человек. Хмыров считает, что в 1968 году на «Скорпионе» контроль прозевали, и лодка ушла в запредельные глубины. Вспоминает наш собеседник и трагедию с подводной лодкой ВМС Аргентины «Сан-Хуан», которая перестала выходить на связь 16 ноября 2017-го примерно в 1400 километрах от Буэнос-Айреса. Спустя год власти Аргентины объявили: подлодка была обнаружена с помощью телеуправляемого необитаемого подводного аппарата недалеко от полуострова Вальдес. Субмарина лежала на глубине более 800 метров. Подлодка пострадала от попадания воды в аккумуляторные баки, это вызвало короткое замыкание. На борту находились 44 члена экипажа. Что касается британской атомной подлодки типа Vanguard, то The Sun сообщает: она почти вошла в опасную зону, когда инженеры в кормовой части подняли тревогу. С помощью второго глубиномера им удалось заметить, что произошел сбой. Мы услышали то, что сообщил британский таблоид. Сбой могли обнаружить и в кормовом отсеке, и носовом, и в центральном.
Как следствие - демаскировать себя. А новая субмарина может без всплытия скрываться под водой 2-3 недели! Водоизмещение «Амура» - 600 тонн. Дальность плавания - примерно 1,5 тысячи морских миль. Главное, что в этом проекте минимизированы расходы энергии, в том числе отсутствуют ограждения выдвижных устройств. А это снижает мощность, которая расходуется на ход.
Военно-морской флот России принял в свой состав новейшую дизель-электрическую подводную лодку
Ну хорошо, обнаружили вы ее на сверхбольшой дистанции, а поразить ее там есть чем? А есть уверенность что у нее нет против этого противодействия? Если нет в этом уверенности, как и гарантии именно точного до сотен метров что "она где то там в квадрате 10 на 10 миль" стороны знают уже лет 40, если не больше обнаружения , то эта "платформа" в состоянии выполнять задачу по пуску своих средств поражения и дальше, а вы уж пытайтесь отразить их.
Дата 19 марта установлена в ознаменование выделения в русском флоте подводных лодок в самостоятельный класс боевых кораблей, которое было оформлено указом императора Николая II в 1906 году. В декабре прошлого года на «Севмаше» сообщили, что оптимизируют методику заводских испытаний строящихся на верфи атомных подводных лодок проектов «Борей-А» и «Ясень-М». Это позволит сэкономить более 600 миллионов рублей и ускорит сроки сдачи кораблей.
В свою очередь Рахманов сообщил, что работа по сокращению сроков строительства новых атомных подлодок ведется постоянно.
В приведенных ниже таблицах приведен актуальный боевой корабельный состав ВМФ России по флотам, а так же общая таблица по ВМФ России по состоянию на 2024 год. Последнее обновление актуального списка корабельного состава ВМФ России: 25, апрель, 2024 г.
Про "ядерное цунами" у берегов Америки, которое в теории может спровоцировать взрыв нескольких зарядов "Посейдона", сообщалось много раз, но "бытовые" задачи "подлодки Судного дня" могут оказаться куда проще. Вероятнее всего, "Белгород" строили как универсального охотника за авианосными группами потенциального противника. Заряд против авианосца Уничтожение авианосца "Посейдоном" эксперты делят на три этапа. Первый — выход подлодки в район боевого дежурства. После того как "Белгород" или "Хабаровск" выходит в океан, подлодка может "залечь на дно" и перейти в режим радиомолчания. Когда авианосец обнаружен, "Посейдон" выходит из отсека для вооружения через специальную "мокрую" пусковую шахту. Её за бесшумность на флоте как за границей, так и дома прозвали "глушителем". Секретный спецназ: Кто охраняет Aurus Владимира Путина за рубежом Когда глубоководный аппарат с ядерным зарядом покидает носитель, подлодка совершает энергичный разворот и уходит подальше. Сначала он "ныряет" на глубину в полтора километра и некоторое время находится в режиме ожидания.
Такую схему атаки придумали специально — технический предел глубины работы современных торпед — 350—400 метров. Дальше уникальное оружие не работает. Как только срабатывает противоторпедное вооружение кораблей, "Посейдон" благодаря ядерному реактору и особо прочному корпусу разгоняется из глубины до скорости примерно 200 километров в час и практически под прямым углом врезается в цель.
Бесшумное сдерживание: ВМФ России получил новую многоцелевую подлодку «Можайск»
Город - 17 ноября 2023 - Новости Владивостока - В КНДР спустили на воду новую подводную лодку с тактическими ядерными наступательными вооружениями. Создание современных подводных лодок сегодня имеет высокий приоритет у оборонных предприятий.