РЖД билет на поезд Фото: Shutterstock.
Правила возврата ЖД билетов в 2024 году
Можно ли вернуть билет, купленный за баллы? Да. Вернуть билет, оформленный за баллы «РЖД Бонус» можно, но не позднее, чем за 8 часов до отправления поезда. Пассажир, который не успел сдать билет на поезд в установленные сроки, может получить деньги в претензионном порядке. РЖД разделяет все билеты на группы в такие пики ажиотажа, как летнее время с южными поездами и выбрасывает билеты не все сразу, а кучками. Купила на поезд билеты, на машине не едем,бабуля тяжело заболела мужу придется остаться. на фоне неблагоприятной эпидемиологической ситуации в стране холдингом "РЖД" принято решение временно не взимать сбор за возврат неиспользованных проездных документов в размере 210 руб. 60 коп. на поезда отправлением с 1 апреля по 1 июня 2020 года включительно. «Возврат электронного билета производится только через личный аккаунт пассажира, купившего билет на сайте РЖД.
Сделано в России
Портал государственных услуг Российской Федерации | Кудерко назвала способ вернуть билет на поезд и порекомендовала это сделать как можно раньше. |
Как поменять билет на поезд | на фоне неблагоприятной эпидемиологической ситуации в стране холдингом "РЖД" принято решение временно не взимать сбор за возврат неиспользованных проездных документов в размере 210 руб. 60 коп. на поезда отправлением с 1 апреля по 1 июня 2020 года включительно. |
Как сдать билеты в связи с отменой поездов по России?
В другой стране можно оформить только отказ от бронирования. Для получения денег придется обратиться в международную кассу после возвращения в Россию в следующие сроки: 6 месяцев с даты отправления состава для выплаты компенсации за неиспользованный проезд в страны СНГ, Балтии и Абхазии. Запрос будет принят при предъявлении заявления, неиспользованного тикета и удостоверения личности. В этом случае необходимо передать в международную кассу заявление о выплате денег и посадочный талон с отметкой о неиспользовании.
Сообщить об изменении планов в подобной ситуации можно в личном кабинете на сайте и через мобильное приложение. Как сделать возврат премиального билета Пассажиры, которые часто путешествуют поездами ОАО «РЖД» и получают бонусы за покупки или использование кобрендовых карт, например, Альфа-банка, могут отказаться от поездки на общих основаниях. Если поездка частично или полностью была куплена за баллы, можно вернуть не только потраченные средства, но и бонусы.
При аннулировании тикета бонусы возвращаются в полном объеме независимо от времени до выезда и оформления запроса. В отличие от денежной выплаты, баллы возвращаются на баланс путешественника в течение 10 минут и могут быть использованы повторно для оплаты поездки в другом или этом же направлении. Условия возврата действуют как для поездок по России, так и для международных маршрутов.
Когда вернут деньги Правилами Российских железных дорог предусмотрены следующие сроки возврата денег и принятия решений: заявка рассматривается в течение 30-ти календарных дней; если оплата проводилась безналичным способом, деньги будут перечислены на банковскую карту в срок от 7 до 30 дней; при проведении платежа через Яндекс. Деньги, Webmoney, денежные средства клиент получит в течение 10-60 дней.
Когда проездной документ возвращается менее чем за шесть часов до отправления, деньги за него не возвращаются. В зависимости от того, в каком направлении дальнего зарубежья собирался отправиться пассажир, с него при возврате билета будет взиматься специальный сбор с максимальной величиной до 10 евро в зависимости от маршрута.
То есть, возвращая билет на международных рейсах, теряешь больше, чем — на внутренних. Возвращаемые денежные средства должны поступить на счет в течение 7—30 суток. Как правило, это происходит в минимальный срок. Если этого не случилось, необходимо обратиться в банк, который выпустил карту.
Там решат проблему, и средства поступят на счет. Возврат билета, купленного на сайте туту Помимо сайта РЖД, билеты продают и на других площадках, одна из самых популярных — это туту. Механизм возврата денежных средств здесь следующий: Последовательность действий при возврате билета через интернет Зарегистрироваться в «Личном кабинете». Внутри этой опции выбрать «Билеты на возврат».
Выбрать конкретный билет на определенное имя или же все заказы. Нажать кнопку «Оформить возврат». После того как все действия произведены правильно, деньги, в зависимости от того, куда указан путь их возврата, придут: На банковскую карту в срок от семи до 30 суток. На Webmoney, Яндекс.
Деньги, PayPal время зачисления средств составляет от 10 до 60 дней. При этом будем взиматься комиссия, которая определяется в каждой системе перевода платежей самостоятельно. Наличными деньги сразу можно получить. Сколько теряет пассажир, решившийся сдать билет на электричку?
Это зависит от времени до отправления: За два часа и более — возвращается вся стоимость билета, за исключением сборов, если они предусмотрены. По истечении двух часов деньги невозможно вернуть. Если пассажир перемещается на поезде по внутренним рейсам в зарубежных странах, то ему придется обращаться в те кассы, где он купил билет.
При прекращении поездки в пути следования в связи с перерывом в движении поездов, в том числе в вагонах беспересадочного сообщения, возвращаемая пассажиру сумма определяется как разница между стоимостью проезда, указанной на проездном документе билете , и стоимостью проезда за проследованное расстояние, рассчитанной по тарифам, соответствующим типу вагона или классу вагона, номеру места и категории поезда, указанным на проездном документе билете. Сбор за оформление возврата денежных средств по неиспользованному проездному документу билету не взимается. Пассажир при возврате частично неиспользованного проездного документа билета в вагон беспересадочного сообщения имеет право получить стоимость билета и стоимость плацкарты за непроследованное расстояние в билетной кассе на станции прибытия поезда, с которым курсирует вагон беспересадочного сообщения, после отправления поезда, согласованного в расписании для переприцепки такого вагона, без прицепки этого вагона. По восстановленным вследствие утраты проездным документам билетам возврат денежных средств производится перевозчиком при наличии на проездном документе билете отметки о времени обращения пассажира в билетную кассу с заявлением о возврате проездного документа билета.
Об этом в понедельник, 12 июня, рассказала агентству «Прайм» юрист Елена Кудерко. В этом случае покупатель действует от имени всех попутчиков, для кого он оформил билет, например, для членов семьи или друзей», — объяснила она. Собеседница агентства уточнила, что допустимо отменить весь заказ, либо его часть — например, если один или несколько участников группы не могут поехать. Исключением будут билеты, приобретенные со скидкой по случаю дня рождения, — в таком случае придется возвращать проездные документы именинника и всех сопровождающих. При необходимость сдать билеты, оформленные по специальному тарифу «туда-обратно», важно иметь в виду, что онлайн-возврат доступен либо сразу для двух билетов, либо только для обратного билета.
Россиян оставили без билетов на поезд. Сайт РЖД сбоит третьи сутки подряд
После отправления поезда с вашей станции вы можете вернуть билет только через кассы РЖД, предъявив оригинал билета. Вернуть билеты на сайте РЖД или в мобильном приложении пассажиры могут только до отправления поезда. Вернуть билеты на сайте РЖД или в мобильном приложении пассажиры могут только до отправления поезда. В случае запоздания на поезд, купленный в кассе билет тоже можно сдать. Возврат билетов на поезда внутреннего сообщения по территории РФ и международного сообщения со странами СНГ, Латвией, Литвой, Эстонией и Абхазией.
В РЖД разрешили пассажирам сдать билеты без сборов после трагедии в Подмосковье
Цена проездного документа РЖД формируется из стоимости билета, представляющую собой, грубо говоря, цену перевозки — плату за пользование железнодорожной инфраструктурой, и стоимости плацкарты, включающую в себя цену услуг, предоставляемых владельцем вагона. И конечно, удержат сбор; менее чем за 2 часа до отправления, то только стоимость билета, уменьшенного на сбор. Сдать билет можно в кассу на любом железнодорожном вокзале. А если вы приобретали электронный билет на сайте РЖД, то оформить возврат вы сможете там же в личном кабинете. В этом случае деньги вернутся на карту, которой был оплачен билет, в течение 7-30 календарных дней. Возврат билета, если опоздали на поезд Даже если вы уже опоздали на поезд, билет на него все равно можно вернуть. Ведь, во-первых, услугой перевозчика вы так и не воспользовались. А во-вторых, РЖД еще может продать этот билет, если маршрут поездки дальний и предполагает остановки.
При возврате билета на поезд в течение 12 часов с момента отправления вернуть удастся опять же только стоимость билета без плацкарты за минусом сбора.
Это возможно даже на невозвратных тарифах, правда только если поездка отменена по уважительной причине, например из-за болезни. Вернуть электронные билеты можно через личный кабинет на сайте РЖД, а бумажные — в кассах. Если сдать билет не позднее чем за восемь часов до отправления поезда, то будет возвращена стоимость билета и плацкарты конкретного места в конкретном вагоне, включающей в себя определенные услуги. При сдаче билета ранее, чем за два часа до отхода поезда, но позже, чем за восемь, кассир вернет полную стоимость билета и половину стоимости плацкарты.
Перелет оформляется в соответствии со списками, опубликованными на сайте Министерства здравоохранения Московской области». Чтобы оформить билет, позвоните в контактный центр по выделенной линии 8800234-77-27», - сообщили в авиакомпании S7.
Это один из крупнейших перевозчиков страны, из Москвы летает в три десятка городов России. Авиакомпания Smartavia тоже готова бесплатно перевезти в Москву и из Москвы пострадавших в теракте и их близких. Авиакомпания «Уральские авиалинии» выступили с такой же инициативой, обращаться надо в контакт-центр 8 800 700 91 60. На концерте 22 марта было люди из разных регионов, многие живут в Москве и Подмосковье, но родом из других уголков страны, там у них их родственники. И бесплатные билеты могут оказаться реально полезной поддержкой для семей. В том числе если тариф невозвратный. Условия по датам и маршрутам у разных перевозчиков немного отличаются: «Аэрофлот».
Доверенность, в которой указаны полномочия по возврату билета и получению средств за него. Допускается лишь представление доверенности, написанной пассажиром собственноручно. В тексте документа обязательно указываются полные ФИО, даты рождения, паспортные данные пассажира и его доверенного лица, а также соответствующие полномочия, в конце документа проставляются подпись и дата. Возврат билета по причине болезни пассажира Если возврат необходимо сделать по причине болезни пассажира, то он должен обращаться только на станцию посадки, указанную в билете. В кассе потребуется заполнить специальное заявление на возврат. Бланк выдаст кассир, он же поможет внести все необходимые данные.
Важный нюанс: возврат билета по причине болезни осуществляется только на основании оригиналов медицинских документов, подтверждающих наличие заболевания у пассажира. Срок поступления средств на счет пассажира зависит от времени, отведенного на рассмотрение заявления, и срока, отведенного на перечисление средств со счета перевозчика. Обмен билета Если возникла необходимость изменить поезд, вагон или место в нем, нужно вернуть билет онлайн и оформить новый. Так же учесть, что комиссионные и сервисные сборы не возвращаются и билеты обмену не подлежат. Как действовать в случае обнаружения ошибок в билете? Если проездной документ был случайно оформлен на другой рейс или неправильно выбраны станции посадки и высадки, имеет смысл вернуть билет.
Это возможно, если до начала поездки осталось много времени. По-другому обстоит ситуация, если при оформлении билета были допущены неточности в личных данных пассажира. Ничего не надо делать, если была допущена опечатка в одной букве фамилии, имени или отчества, а также в одной цифре даты рождения или удостоверяющего личность документа. С такими неточностями в билете посадка в вагон возможна. Но в ней откажут, если опечатка как-то повлияла на стоимость билета. Если ошибка допущена больше чем в одном символе, билет требуется переоформить.
Как быть, если во время оплаты билета произошел сбой?
- Основные правила для возврата билета ржд
- Сколько денег теряешь при возврате электронного билета ЖД?
- В РЖД сообщили о возможности вернуть деньги за билеты по невозвратному тарифу
- Россиян оставили без билетов на поезд. Сайт РЖД сбоит третьи сутки подряд
- На каких поездах изменится периодичность курсирования?
- Telegram: Contact @fpcrussia
РЖД разрешили вернуть билеты без сбора из-за теракта в «Крокусе»
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
При возврате денежных средств на поезда дальнего следования взимается сбор. За возвращением талонов на составы до Улан-Батора от Москвы или Иркутска, взимается сбор в размере 5 швейцарских франков. Особенности возврата билетов на поезда «Ласточка» или «Сапсан» Поезда «Ласточка» и «Сапсан» относятся к категории скоростных, и процедура имеет ряд особенностей: Проезд оплачен сразу туда и обратно на сайте: сначала возвращается стоимость обратного посадочного, затем — «туда»; Человек не хочет возвращаться обратно: возможна компенсация за один проездной. Плата за электронный документ, купленный в направлении «туда», не возвращается.
Возврат билетов на поезда АО «ТКС» Возможность получения и размер компенсации у этого перевозчика зависит от тарифа, по которому куплен талон: «Туда-обратно» При отказе пассажира от рейса сначала возвращается цена талона «обратно», затем — «туда»; Возвращается обратный до точки «туда»; Один электронный проездной до конечной точки не возвращается.
При уведомлении авиакомпании об отказе от перелёта после окончания регистрации на рейс стоимость авиабилета не возвращают. Порядок возврата Возврат авиабилета оформляется в офисе продаж авиакомпании или через её сайт, на котором билет был приобретён. В случае покупки через сайт компании-посредника — в офисе этой компании или через её сайт. Для оформления возврата необходимо заполнить заявление. Его бланк дадут в офисе. Другой вариант: на него можно найти ссылку на сайте компании, в которой вы купили билет. В заявлении укажите все данные билета, дату, номер рейса, номер заказа.
По правилам ряда авиакомпаний могут потребовать направить копию паспорта. При вынужденном отказе от полёта приложите подтверждающие документы медицинские справки и выписки, уведомление об отказе в выдаче визы и проч. Заявление подаётся пассажиром, указанным в билете, либо его представителем по доверенности. Сроки возврата определяются авиакомпанией и могут составлять от нескольких недель до нескольких месяцев. Денежные средства возвращают на банковскую карту или электронный кошелёк, с которых был оплачен заказ, или перечислят на указанные в заявлении реквизиты.
Особенности возврата при поездках на поездах между РФ и странами СНГ, Абхазией, Эстонией, Латвией, Литвой Если талон куплен для путешествия на российском поезде, но поехать не получается, сумма к выплате зависит от времени обращения клиента: Минимум за 8 ч. Возвращается и неиспользованный электронный посадочный на поезд международного сообщения, курсирующий между РФ и указанными выше странами. Все зависит от времени обращения пассажира за выплатами: Остается от 24 ч. Если пассажир оплатил дополнительно сервисные услуги, все возмещается в полном объеме вне зависимости от времени обращения.
Возврат ЖД при поездках на поездах международного сообщения дальнее зарубежье Если путешествие запланировано в страны дальнего зарубежья и посадочный куплен на официальном сайте РЖД, устанавливаются иные правила и тарифы для выплат: Клиент вправе обратиться минимум за 6 ч. При возврате денежных средств на поезда дальнего следования взимается сбор.
Возврат билетов РЖД
Принято решение временно не взимать сбор за возврат неиспользованных проездных документов в размере 210 рублей 60 копеек на поезда отправлением с 1 апреля по 1 июня 2020 года включительно. Это касается как индивидуальных, так и групповых поездок. Все пассажиры, желающие вернуть билет без сбора, могут обратиться в кассу или сдать электронные билеты с помощью веб-ресурсов, через которые были оформлены. Важно отметить, что, если вы сдаете в этот период билет на поезд, который отменен, вам вернут полную стоимость билета.
Из стоимости неиспользованного билета при возврате всегда удерживаются: сбор «РЖД» — 210,6 рублей или 10 евро за каждое место для поездов, следующих в страны дальнего зарубежья ; комиссия агента. При возврате билетов, оформленных для проезда в страны дальнего зарубежья, то сумма возврата зависит от того, за какое время до отправления поезда возврат был сделан: если не позднее чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира, то вернётся стоимость проезда стоимость билета плюс стоимость плацкарты ; если менее чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира, то возврат стоимости проезда не производится.
В какие сроки возвращаются деньги Деньги за неиспользованный электронный билет возвращают тем же способом, с помощью которого билет был оплачен. Сроки возврата денег регулируются правилами платёжных систем и варьируются от 7 до 30 суток с момента оформления возврата в личном кабинете. Выбрать необходимый заказ, ознакомиться с условиями, нажать кнопку «Оформить возврат»: В мобильном приложении выбрать раздел «Мои заказы» и выбрать необходимый билет и нажать на кнопку «Оформить возврат»: Появится расчёт суммы и кнопки действий: Необходимо нажать «Оформить», если вы согласны. Далее убедитесь, что есть подтверждение возврата и статус заказа после возврата поменяется на «Возврат оформлен». Если статус не изменился, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки.
Но иногда поездки приходится отменять. В этом случае можно получить обратно часть денег за поездку. Причём это работает даже с невозвратными билетами. С вас в любом случае удержат сервисный сбор РЖД — 2,6 рубля, сборы сайта-агрегатора, если вы покупали билет через него, и сбор за оформление возврата. Но чем раньше вы сдадите билет, тем больше денег получите. Смотрите сами: если вы отказываетесь от поездки за восемь и больше часов до отправления поезда, вам вернут всю стоимость билета, кроме сервисных соборов; за сданный за 2—8 часов до отправления билет вам вернут стоимость билета минус сервисные сборы и половину стоимости плацкарты. Но из его стоимости вычтут сервисные сборы и всю стоимость плацкарты. Сдать возвратный билет, если после отправления прошло больше 12 часов можно только по уважительной причине. К примеру, если вы заболели.
Многие пассажиры, которые приобрели билет, но не могут отправиться в путешествие, интересуются: «Можно ли сдать билет ЖД обратно? Приказ Минтранса РФ четко гласит, что проездной документ разрешается вернуть ЖД оператору до отправления состава. Размер возмещения зависит от даты сдачи билета. Чем меньше дней осталось до поездки, тем меньшую сумму вам вернут. Сумма возврата зависит от даты сдачи билета. Как сдать электронный билет на поезд, купленный через интернет? Оформление проездных документов онлайн — относительно новая опция, поэтому не все пассажиры знают, как сдать купленный ЖД билет через интернет. На нашем сайте вы можете не только забронировать поездку и купить билет на поезд, но и оформить возврат. Деньги вернутся на карту, с которой вы оплачивали заказ. Возврат можно оформить двумя способами: Через личный кабинет Способ доступен, если вы сделали заказ, но не прошли регистрацию и авторизацию на сайте. Через железнодорожную кассу Если регистрация завершена, придется ехать на вокзал в пункт отправления состава и сдавать билет в железнодорожную кассу. При покупке нескольких билетов, можно вернуть их все или только часть. После завершения процедуры на привязанный мобильный номер придет сообщение с суммой, способом и датой получения средств. Если вам требуется подтверждение возврата билетов, система сформирует все необходимые для бухгалтерии документы. Вам останется скачать с сайта квитанцию и распечатать на принтере.
РЖД за сколько дней можно вернуть билет без потерь в 2023 году
На сайте РЖД отмечают, что вернуть билет «в исключительных случаях» можно по доверенности. Сумма возврата билета РЖД зависит от региона поездки и времени до отправления поезда. РЖД разрешили забайкальцам отказаться от билетов на поезда, в том числе невозвратных. Условия возврата билетов на поезд и денег за них регулируются правилами возврата проездных документов ОАО «РЖД» из приказа Министерства транспорта № 473. Как вернуть билет на поезд РЖД: пошаговая инструкция, когда можно оформить возврат, какая сумма положена к возврату.
Порядок возвращения билетов на поезд
На тех же условиях вернуть деньги за билеты смогут лица, планировавшие отправиться в поездку вместе с призванным. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:.
Не спи, билет скорей купи! РЖД раскрыли лайфхак: когда штурмовать железнодорожные кассы и сервисы, чтобы ехать как хочется Опубликовано 09 ноября 2023 «Российские железные дороги» признались, когда выбрасывают в продажу проездные документы для пассажиров. Оказалось, что холдинг открывает продажи билетов на новый срок в 8 часов утра по московскому или местному времени. Как с московским временем справятся люди из Калининграда, Владивостока, Новосибирска, Тикси, Екатеринбурга, тоже рассказали. Логика РЖД в целом вполне понятна. Большинство пассажиров, планируя купить билет на поезд, например, за 90 суток, ожидают старта продаж на сайте, в приложении или в кассе ровно в полночь. Однако на практике «вбросы» начинаются в другое время.
Есть и редкие исключения по регионам», — ответили в компании.
Сколько денег вернут при возврате билета на поезд? Из стоимости неиспользованного билета при возврате всегда удерживаются: сбор «РЖД» — 210,6 рублей или 10 евро за каждое место для поездов, следующих в страны дальнего зарубежья ; комиссия агента. При возврате билетов, оформленных для проезда в страны дальнего зарубежья, то сумма возврата зависит от того, за какое время до отправления поезда возврат был сделан: если не позднее чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира, то вернётся стоимость проезда стоимость билета плюс стоимость плацкарты ; если менее чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира, то возврат стоимости проезда не производится. В какие сроки возвращаются деньги Деньги за неиспользованный электронный билет возвращают тем же способом, с помощью которого билет был оплачен. Сроки возврата денег регулируются правилами платёжных систем и варьируются от 7 до 30 суток с момента оформления возврата в личном кабинете.
Выбрать необходимый заказ, ознакомиться с условиями, нажать кнопку «Оформить возврат»: В мобильном приложении выбрать раздел «Мои заказы» и выбрать необходимый билет и нажать на кнопку «Оформить возврат»: Появится расчёт суммы и кнопки действий: Необходимо нажать «Оформить», если вы согласны. Далее убедитесь, что есть подтверждение возврата и статус заказа после возврата поменяется на «Возврат оформлен».
Инструкция по возврату билета 1. Оформляя возврат на сайте или в приложении, вы можете отменить как один билет, так и весь заказ если приобреталось несколько билетов. Возврат билетов, купленных на «Сапсаны» и «Ласточки», тоже имеет некоторые особенности: Если поездка предполагалась «туда и обратно», сначала нужно отменить билеты «обратно», потом «туда». Можно вернуть отдельно билет в направлении «обратно», но нельзя отменить отдельно билет в направлении «туда». Деньги вернутся на банковскую карту, с которой совершалась покупка. Можно сдать электронный билет и в кассе. Это интересно!
Если вы обращаетесь в кассу, а не действуете через сайт, у вас появляется возможность сдать только билет «туда». Как сдать электронный билет на поезд и куда в целом сдавать билеты на поезд, вы можете уточнить на сайте РЖД. Возврат билета, купленного в кассе Чтобы вернуть билет через кассу, при себе необходимо иметь билеты и документ, удостоверяющий личность, с помощью которого они покупались. Для возврата денег кассир выдаст вам заявление, которое нужно заполнить. Через кассу же возвращаются билеты в том случае, если вы опоздали на поезд. Сделать это нужно не позднее чем через 3 часа после того, как поезд ушел. Если вы не успеете в этот срок, то придется оформлять возврат по претензии, сделать это можно будет в течение 180 дней. Возврат вашего билета другим человеком Если вы хотите, чтобы кто-то сдал билет, оформленный на вас, или сами столкнулись с необходимостью совершить такую операцию, потребуется нотариально оформленная доверенность.