>Мегамаркет не работает, не открывается? Отслеживайте состояние и проблемы в реальном времени. Теперь его интересует, предложит ли ему «Мегамаркет» новый телевизор с таким же внушительным кешбэком.
Бонусы за отзывы на Мегамаркет
Проблемы в работе приложения и сайта маркетплейса наблюдались днем в пятницу. В уведомлении в приложении говорилось: "Ошибка на нашей стороне. Мы уже разбираемся".
Мне нравится доставка - быстрая и удобная, и что всегда есть скидки, акции и бонусы. Опять же, Сберспасибо здесь можно потратить, получается очень приличная скидка. Пару раз приходилось делать возврат, там нет ничего сложного, и деньги возвращают без задержки. Правда доставка в предновогодние дни немного подкачала - обещали привезти к 12-ти дня, а привезли к 8-ми вечера 29-го декабря. Но в целом, доволен, понравилась возможность оплатить бонусами и доставка по клику для Москвы. Заказы не доставляют, деньги не возвращают. Только скриптовые отписки от логвиковых, воробьевых, матвеевых.
Еще и угрожают, "мы вам ограничим пользование сбермегакудатотам" - а так хотелось! Привезли горку на присосках. Поддержка не отвечала 2 дня. Затем ответил продавец. Про оформление. Контекстно не привязав это сообщение ни к какой логической цепочке. Затем двое суток молчания… В итоге мне был скинут алгоритм из 5 пунктов заполнения, ксерокопирования, сбора различной документации… итд итп. Сотрудники СберМегамаркета, полностью проигнорировали абсолютно все сообщения с моей стороны. Вы можете выбрать и купить то, что вам необходимо.
Вам привезут другую вещь. После недели игнорирования, вам будет необходимо собирать пакет документов и тратить большое количество времени на сканирование, заполнение и отправку. Торговая площадка не контролирует этот процесс. У 3х конкурентов СберМегаМаркета идентичная ситуация решилась в течение дня. Советую выбирать конкурентов. Время дороже. Сбер на своих площадках блокирует негативные отзывы. После чего отправлять обратно надо самосу и за свой счет, так как их такие случаи вообще не волнуют! Совет, не оплачивайте по крайней мере онлайн, а только по факту осмотра!
Заказал кресло, в описании и отзывах написано, что регулируется наклон спинки. Привезли, собрал, спинка приварена и прикручена к креслу. Ни намёка на регулировку наклона. Мало того, что при покупке впаривают страховку товара, проверку, помощь бездомным неграм в африке и кучу сопутствующего хлама, так ещё на претензию заявляют, что надо написать жалобу ЛИЧНО в их офисе хрен знает где!!. Кроме того, Сбер теперь не даёт вообще зайти в свой ЛК и просматривать заказы..... Лучше ищите прямых продавцов. Я воспользовалась услугами этой платформы в первый и последний раз. Прислали товар, не соответствующий моему заказу. На обращения не реагируют никак, информации о продавце не предоставляют, ссылаясь на то, что у них ее нет серьезно?
Денег вы своих не вернете и товар не обменяете. Не ведитесь!!!
А потенциально использование таких складов может существенно ускорить доставку непосредственно покупателям, потому что зачастую крупные склады находятся далеко за МКАД.
Кроме того, например, в категории мебели шоурум — важнейшая вещь, поэтому тут у «Мегамаркета» также могут быть преимущества, считает сооснователь интерьерной компании Mr. Doors «Не готов заказчик покупать онлайн предметы дороже уровня Х, а этот Х достаточно небольшой. Ну, скажем, я думаю, что в российском онлайне он лежит в диапазоне 30 тысяч рублей максимум без того, чтобы его потрогать: слишком большой риск.
Поэтому если «Сбер» сделает хорошие шоурумы вместе с пунктами выдачи и складами, то у него есть шанс побороться на этом поле с Ozon. Wildberries вообще по мебели не умеет работать. Но, на мой взгляд, на революцию это не тянет».
Разрушив семью, ФИО забеременела от женатого человека. На мой взгляд руководителю нужно чаще обращать внимание что происходит в офисе. И внимательно присматриваться к кадрам.
Мегамаркет (Megamarket.ru) — отзывы
У них имеется уже сложившаяся аудитория. В подобных условиях Мегамаркету приходится предлагать более выгодные условия. Вот какие: Промокоды. Мне их приходило много, перечислю в едином формате. Сначала — размер скидки, а потом — на сколько надо сделать заказ, чтобы промокод сработал. Например — 1000 из 1500 означает, что если набрать на 1500 рублей, то маркетплейс предоставит скидку в 1000 рублей. Я получал такие промокоды: 1000 из 1500, 500 из 2000, 1000 из 2000, 1000 из 3000, 3000 из 10000, 4000 из 16000, 5000 из 20000, 7000 из 20000, 5000 из 30000. Почти все из них я успешно использовал — проблем или каких-то скрытых условий не было.
Почему «почти все», а не «все»? Из-за своих ограничений по бюджету на месяц, а не по вине маркетплейса. При этом цены на товары, как правило — такие же, как и в других местах. Чаще всего промокоды приходили в SMS, иногда — в приложении Сбера. От Сбербанка у меня дебетовая и кредитная карты. Кэшбек бонусами СберСпасибо. Тратить их можно как у партнеров банка, так и на самом Мегамаркете, причем на товары любых продавцов.
При этом цены практически одинаковые, и даже если у второго товар немного дороже, то выгоднее брать у него. Плюсы и минусы Мегамаркета реклама Теперь поговорим о плюсах и минусах маркетплейса от Сбера с точки зрения покупателя.
К слову, деньги за покупку Дмитрию пока не вернули. Председатель свердловского Общества защиты прав потребителей Александр Мильчаков подчеркнул, что после совершения сделки продавцы не имеют права в одностороннем порядке изменять ее условия. В данном случае можно смело писать претензию со ссылкой на закон.
Покупатель может требовать поставки ему телевизора по такой цене с предоставлением обещанных бонусов. Если такой вариант невозможен, продавец должен предложить альтернативные варианты. В противном случае можно готовить исковое заявление, — прокомментировал Александр Мильчаков. Эксперт отметил, что в последнее время потребители часто обращаются к юристам с жалобами на продавцов, которые злоупотребляют подобными акциями. Другой покупатель пытался оформить заказ на «Мегамаркете».
Деньги списались, но свой товар он так и не увидел.
На следующий день заказ отменяется, а телеграм прилетает сообщение явно мошеннического характера на скрине. Мол, Мегамаркет заказ почему-то отменил, но мы с Озона отправим, вы только денежки отправьте на левый счёт. Очевидно, что изначально продавец заходил на площадку с целью сбора персональных данных покупателей и осуществления с их помощью мошеннической схемы.
В конце концов, на других маркетплейсах цена и правда ниже. На следующий день заказ отменяется, а телеграм прилетает сообщение явно мошеннического характера на скрине. Мол, Мегамаркет заказ почему-то отменил, но мы с Озона отправим, вы только денежки отправьте на левый счёт.
МЕГАМАРКЕТ Не отменяет заказ и не возвращает деньги, ОБМАН покупателей
Стоимость смартфонов на МегаМаркете, промокоды, повышенный кэшбэк и другие особенности магазина. Главные недостатки МегаМаркета, о которых никто не рассказывает. Хочу оставить отзыв о приложении Сбербанка, а именно, о площадке МегаМаркет. Я 26 октября 2023 года приобрел товар на сумму 79 590 руб. Возможно этот отзыв кого-то остановит от покупки здесь товаров. Мегамаркету как сервису 0 из 5 Оптимус за разбитый телевизор 0 из 5 Судя по последним новостям, связаными с мегамаркетом и продавцами здесь, не я первый, не я последний. Отзывы про интернет-магазин Мегамаркет (Россия). Отрицательные и положительные мнения.
Стоит ли покупать смартфоны и другую технику в МегаМаркете от Сбера. Делюсь своим опытом
Нельзя оставить отзыв о товаре, если он в итоге так и не пришёл, как например на Алиэкспресс. Потому что до получения, отзывы закрыты. Какие то товары в приложении определяются не в наличии, а с компа в наличии и можно заказать. Посылка разделяется на несколько и по факту мы занимаем почти всё ячейки в постамате, по 1-2 мелких товара Один маленький флакончик может придти в большой коробке, тут тоже как продавец об упаковке побеспокоится Комментарий:есть плюсы и минусы, но это однозначно выгодный вариант площадки с возможностью заказывать продукты и получать их недалеко от дома.
Потому что до получения, отзывы закрыты. Какие то товары в приложении определяются не в наличии, а с компа в наличии и можно заказать. Посылка разделяется на несколько и по факту мы занимаем почти всё ячейки в постамате, по 1-2 мелких товара Один маленький флакончик может придти в большой коробке, тут тоже как продавец об упаковке побеспокоится Комментарий:есть плюсы и минусы, но это однозначно выгодный вариант площадки с возможностью заказывать продукты и получать их недалеко от дома. В оффлайн магазины мы теперь ходим просто посмотреть 11.
Техническим оператором процесса выступает «СберАвто», сервис для покупки и продажи авто онлайн. При оформлении заказа с покупателем свяжется менеджер, который проконсультирует по техническому оснащению автомобиля и забронирует его.
Первым регионом, в котором будут предлагаться автомобили через маркетплейс, станет Самарская область. Согласно стратегии развития компании до 2030 года, планируется сохранить лидирующее положение LADA на российском автомобильном рынке.
Чувствуете запах наебалова? Какой сервис? Я описал работу товара, причем тут сервис? Ещё два отзыва с разным текстом о тех же событиях присоединились к первому отзыву. Морали особо нет, не ведитесь на бонусы и прочие говноакции, "Мегамаркет" - контора пидорасов. Дополнение, ответ Мегамаркета об их системе отзывов.
Расскажете, что продавец продает брак - это не отзыв, а напишете, что вам не нравится цвет - получается норм. Деньги пришли.
Мегамаркет. Продавцы-однодневки.
На мегамаркете 155 (хотя у у них обычно все дороже), плюс возврат на сберспасибо аж 65 тысяч! То есть выйдет в два раза дешевле чем у любого дилера. Хочу оставить отзыв о приложении Сбербанка, а именно, о площадке МегаМаркет. Я 26 октября 2023 года приобрел товар на сумму 79 590 руб. Мегамаркет — маркетплейс с миллионами товаров для вас и ваших близких. Мы делаем покупки выгодными: у нас есть акции с повышенным кешбэком, оплата бонусами СберСпасибо до 99% от стоимости заказа и доставка по клику от 15 минут в 116 городах. Развод покупателей на МегаМаркете: отмена заказа с заниженной ценой. Затем я снова написала в мегамаркет для разъяснения данной ситуации.
Маркетплейс МегаМаркет отзывы
Допускается оставлять комментарии на разные позиции в заказе, но они не должны быть одинаковыми. Если оставлен подробный отзыв из нескольких предложений, то следует смотреть, чтоб не было повторов. Нельзя копировать информацию из других источников даже частично. Один товар — один комментарий. Текст не должен быть сгенерирован автоматически с помощью современных сервисов. При использовании чужих товарных знаков и результатов интеллектуальной деятельности Мегамаркет на начислит бонусы за отзыв. При этом помните, что объем текста должен превышать 100 символов, чтобы получить больше баллов на счет.
Оценка не обязательно должна быть положительной. Подробное описание впечатлений может иметь негативный окрас.
Но поддержка в Мегамаркете совершенно невменяемая, все время идут одни и теже однообразные ответы: "По полученной информации мы видим, что заказ выдан в полном объеме. Выдача заказа верифицирована. Кошмарный сервис, куча потерянного времени на пустые переписки. Ребята, никому не советую. Кто сталкивался с подобной ситуацией? Подскажите, что делать? Надо брать записи с видео камер наблюдения подъезда, где видно, что курьер пришел ко мне с одной посылкой, и составлять обращение в прокуратуру за обман?! Или в роспотребнадзор?
Благодаря мобильному приложению вы можете получить дополнительные скидки и следить за своим бонусным счетом. Оплата и доставка в megamarket Стоимость доставки будет зависеть от того, какой вид доставки вы выберете, и на какую сумму будет ваш заказ. При заказе товаров на сумму больше 3,5 тыс. Оплатить покупку можно онлайн и при получении заказа. Как оплатить заказ в МегаМаркет? Оплатить заказ на сайте megamarket. Во время оформления заказа будет указана доступность разных видов оплаты при получении.
Способы доставки в megamarket. В карточках многих товаров сразу указано, откуда его можно забрать и сколько будет стоить доставка в эти магазины и пункты самовывоза. Способы возврата товара в Мега Маркет Вы можете вернуть купленный на платформе сервиса товар, но перед этим следует изучить правила возврата, действующие у того или иного продавца Для того чтобы вернуть купленный товар нужно оставить заявку на сайте в разделе «Возврат». Бонусы megamarket Ru Для своих клиентов у маркетплейса есть множество выгодных предложений. Это и скидки на товары, и гарантия лучшей цены, и акции, промокоды и программа привилегий, которая позволит вам накопить бонусные баллы и расплачиваться ими за покупки. Всем, кто впервые регистрируется на платформе, компания дарит приветственные 500 бонусных рублей. Скидки и акции от магазинов Многие магазины, из представленных на платформе, предлагают дополнительные скидки и повышенный кэшбэк на свои товары.
Например, в данный момент активны следующие акции: «Эпик Сейл» от М. Посмотреть все акции Промокоды На платформе сервиса в рамках бонусной программы действует система промокодов. Однако следует обратить внимание, что промокоды предоставляются магазинами, они не отображаются на бонусном счете, но дают скидку при покупке. Участвуя в ней можно получать дополнительный доход и привилегии в виде дополнительных бонусов и повышенного процента кэшбэка.
Ею было составлено обращение в сбермегамаркет об неверном зачислении бонусов: о чем получено письмо где указано: Номер вашего обращения в СберМегамаркет GDS-2190338 от 29 октября 2023г. Звонить бесполезно совершили более 12 звонков так же как и писать более 10 раз!!!! Остается писать только в суд, ждем до 30 и обращаемся в суд с привлечением прессы!!! Не один раз совершали звонки в мегамаркет, но обращение досих пор не рассмотрено!!!! И не стоит писать свяжитесь с нами, так как связывались толку нет!!!!
Автомобили Lada стали доступны для покупки на маркетплейсе «Мегамаркет»
Мегамаркет скидка 1000₽ от 3000₽ на повтор. ДРGC. Нажмите для раскрытия. Ок, идём на "Мегамаркет", пишем обращение на возврат, вроде всё понятно. Хочу оставить жалобу и отзыв на работу маркетплейса.Я являюсь клиентом сберпервый, делала заказ в мегамаркете 3 октября, номер заказа 9524062689095, заказывала айфон 14 про макс, мне он нужен был на подарок до 12 октября. При заказе писали, что заказ будет доставлен 9. Пользователи «Мегамаркета» смогут купить авто онлайн на торговой площадкеАвтомобили Lada теперь можно купить на маркетплейсе «Мегамаркет». В 2024 году продажи онлайн Lada выросли в 4,4 раза.
Отзывы о СберМегаМаркет
По его словам, он ничего не крал, потому что не знает, что лежит внутри посылок. Он якобы даже специально парковал машину под камерами, чтобы на него не повесили кражу потерянных вещей. От работы его отстранили с подозрением, что это он подменил хороший товар на плохой. Пока что не все заказы с iPhone 15 Pro дошли до покупателей, поэтому точное количество пострадавших будет понятно позже. Изначально в техподдержке маркетплейса, который, согласно условиям обслуживания, не несёт ответственности за товар и выступает лишь посредником между магазином и заказчиком, и со стороны продавцов клиентам отвечали, что это не их вина, а также то, что сами клиенты должны были перед курьером проверить коробку. После многочисленного проявления обмана продавцы и маркетплейс выяснили, что подмена была сделана по пути от них до склада «Мегамаркета».
Если покупатели хотят знать, почему так долго едет их заказ, к примеру, то сотрудник поддержки не сможет позвонить в транспортную компании или продавцу, чтобы узнать где ваш заказ. В общей системе есть немного информации о задержке доставки, если она есть. И всё. Больше ничего не будет. Но даже так он постарается узнать чуть больше о вашем заказе, чем ему положено, чтобы помочь вам, так как больше он ничего не может.
Согласно правилам начисления бонусов, бонусы должны быть начислены через 2 недели после получения товара в пункте доставки. По факту 11. Что в 10 раз меньше!!!! Ею было составлено обращение в сбермегамаркет об неверном зачислении бонусов: о чем получено письмо где указано: Номер вашего обращения в СберМегамаркет GDS-2190338 от 29 октября 2023г. Звонить бесполезно совершили более 12 звонков так же как и писать более 10 раз!!!!
Управление Роспотребнадзора по Москве отвечает, что законодательство о защите прав потребителей эти вопросы не регулирует. Что видим мы — Мы знаем, что существуют многочисленные схемы недобросовестного накопления баллов в любых программах лояльности. И мы не можем утверждать, что все пользователи действовали добросовестно. Но мы уверены, что компания должна предоставить клиенту веские доказательства своего решения, а не отписки типа «наши системы зафиксировали». Ситуация сложная и нужно работать с каждым человеком индивидуально. В данном случае компании сами должны решать вопросы с клиентами и достигать взаимных договоренностей. На примере Wildberries мы видим, что происходит, если игнорировать покупателей: в дело вмешивается генеральная прокуратура и депутаты. Это вредит как имиджу компании, так и отрасли в целом.