Новости новости российской авиации

Прощаемся с Nike, Cisco и Microsoft: новости о санкциях и спецоперации за 23 июня.

Расправляя крылья: как идет импортозамещение в российской авиации

Российского туриста в стамбульском аэропорту сняли с рейса в Мексику. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. История и современное состояние военной авиации России.

Новости авиации

В Минобороны РФ заявляли, что полеты военных самолетов выполняются в соответствии с международными правилами использования воздушного пространства. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Диктант проводился 26 апреля в единое время — все очные площадки открыли свои двери в 10:00 по московскому времени, а тестирование началось в 12:00. В этом году оно состояло из 25 вопросов, на ответы было отведено 45 минут.

NAIS- ключевая выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации в России Обращение к участникам Сегодня перед отраслью стоят новые задачи. Среди них - увеличение парка за счет новых отечественных воздушных судов, развитие беспилотной авиации, внедрение цифровых технологий и сервисов. Хочу в очередной раз подчеркнуть безусловную важность технологического суверенитета отечественной гражданской авиации. Желаю участникам и гостям NAIS-2024 интересных дискуссий, плодотворной работы, расширения и укрепления деловых связей. Уверен, что выставка и форум и впредь останутся ключевой площадкой для встреч всех тех, кто заинтересован в развитии гражданской авиации России. Савельев Министр транспорта Российской Федерации Вот уже более 10 лет NAIS является одним из важнейших событий авиатранспортной отрасли, повышающим эффективность обмена актуальным опытом, способствующим установлению конструктивного диалога между государством и профессиональным сообществом.

Совет Федерации и Минтранс России направили свои приветственные слова, отметив важность развития отрасли авиационных работ как составляющей гражданской авиации. Эта новая традиция в отрасли — присвоение имен выдающихся авиаторов воздушным судам, выполняющим авиационно-химические работы, появилась благодаря инициативе альянса «Аэрохимфлот».

Польша подняла в воздух военные самолеты из-за активности дальней авиации России

В дальнейшем новое судно позволит развивать и совершенствовать наши компетенции в создании широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов», — заявил зампред правительства — министр промышленности и торговли Денис Мантуров. По словам аналитиков, ввод в эксплуатацию Ил-96-400М позволит российским авиакомпаниям совершать рейсы по маршрутам большой протяжённости. В то же время эксперт добавил, что использование «четырёхдвигательной схемы делает стоимость лётного часа на самолёте Ил-96-400М несколько выше, чем у двухдвигательных аналогов, поэтому применение Ил-96-400М, вероятно, будет ограниченным». В этом смысле полёт Ил-96-400М — важная веха в развитии линейки широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров и подтверждение того, что наша страна не отказывается от амбиций по созданию машин такого класса», — подчеркнул Олег Пантелеев. Из-за западных санкций, введённых в последние несколько лет, создание МС-21 замедлилось, так как разработчикам пришлось заменять иностранные комплектующие на российские образцы. По словам аналитиков, к настоящему моменту для значительной части этого оборудования уже найдены отечественные аналоги. Так, на заводе «Аэрокомпозит» в Ульяновске в этом году начался серийный выпуск крыла для МС-21 из полностью российских композитных материалов. В дополнение к этому предприятие «ОДК-Пермские моторы» приступило к серийному производству новейших двигателей ПД-14, которые создавались для этого лайнера. Стали производиться и первые отечественные образцы системы предупреждения столкновения в воздухе для МС-21 и SJ-100. В декабре МС-21 по результатам испытаний Росавиацией было выдано разрешение на перевозку максимального числа пассажиров — 211. Процедура импортозамещения оборудования на нём идёт полным ходом», — сказал Андрей Фомин.

Этих испытаний — сотни. Некоторые уже проведены. Будем надеяться, что все оставшиеся работы и проверки удастся завершить в намеченные сроки», — добавил эксперт. Возвращение Ту-214 В уходящем году на Казанском авиационном заводе имени С. Горбунова началось расширение производственных мощностей для выпуска пассажирских лайнеров Ту-214.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Особое внимание уделялось развитию аэродромной сети: по всей стране были построены сотни взлетно-посадочных полос, в том числе в совсем небольших населенных пунктах. Авиастроение — одна из самых высокотехнологичных и сложных отраслей промышленности, а поэтому развал СССР стал для нее серьезным ударом. Во-первых, часть предприятий, участвовавших в кооперации, оказалась в других государствах. Во-вторых, на рынок стали агрессивно продвигаться иностранные самолеты, которые вытеснили в парке авиакомпаний отечественные машины. Предприятия, оставшись без заказов и господдержки, приходили в упадок. Одной из самых больших проблем для отрасли стал отток персонала. Старое поколение рабочих, инженеров и конструкторов постепенно уходило на покой, а молодые специалисты не шли работать на предприятия из-за низких зарплат и отсутствия перспектив. В результате наша страна стала зависима от иностранных поставщиков гражданских самолетов. Санкции против России и, в частности, против ее авиапрома начались еще в 2014 году. Но после начала СВО на нашу страну было оказано такое внешнее давление, которого не знало до этого ни одно государство. Были остановлены поставки новых самолетов, полностью прекращено техническое обслуживание уже поставленных машин, разорваны все кооперационные связи по совместным проектам. Остро встал вопрос импортозамещения иностранных самолетов, которые уже в ближайшие годы встанут «у забора» из-за отсутствия запчастей. Создание полностью отечественных авиалайнеров — сложнейшая задача, над которой сейчас работают тысячи специалистов на предприятиях по всей стране. Согласно утвержденной правительством программе развития авиатранспортной отрасли, до 2030 года российским авиаперевозчикам должно быть поставлено более 1000 самолетов разных типов. Основная нагрузка лежит на Госкорпорации Ростех. Так, ее предприятия должны за ближайшие 7 лет произвести 142 региональных самолета SJ-100, 385 среднемагистральных МС-21-310 и Ту-214. Именно эти авиалайнеры станут основой парка отечественных авиакомпаний на годы вперед. SJ-100: наш «Суперджет» Суперджет-100 — ближнемагистральный самолет, который может перевозить до 100 пассажиров на дальность до 4320 км. Машины этого класса обычно используются для полетов в рамках одного региона или между двумя соседними, а также в страны ближнего зарубежья. Авиалайнер создавался в тесной кооперации с иностранными производителями, получил зарубежные бортовые системы и франко-российские двигатели SaM-146. С момента начала производства было выпущено более 230 самолетов Суперджет 100. Они доказали свою надежность и экономическую эффективность в том числе после начала СВО, когда нагрузка на них значительно выросла. Сегодня интенсивность полетов Суперджетов близка к показателям западных лайнеров.

Польская армия заявила, что подняла военные самолёты из-за «активности России»

  • BizavNews - Новости Деловой Авиации
  • Курс за облака: Высоко ли взлетят российские самолеты?
  • Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК)
  • Другие новости СВО

Онлайн-табло рейсов

  • Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо
  • Гражданская авиация — последние новости сегодня |
  • Главные новости
  • Росавиация 2024 | ВКонтакте
  • Как санкции ударили по гражданской авиации в России
  • Материалы с тегом

Росавиация – последние новости

Очень жаль, что безвременно ушедший в RO участник не перепроверил свою же информацию, хотя бы по статье Учимся читать новости правильно (на примере авиации). Причиной, как и следовало ожидать стала работа военной авиации, переход самолетами звукового барьера. Как сообщает в соцсети Х пресс-служба Оперативного командования армии Польши, самолеты национальных ВВС были подняты в воздух из-за якобы имевшей место угрозы со стороны авиации России. Специалистов из частных военных компаний США и Канады могут привлечь к участию в боевых действиях на Украине, заявил РИА Новости французский эксперт в сфере авиации Сириль де Латтр. Контакты и новости компании, информация для СМИ, партнёров и агентов, предложения о сотрудничестве, закупки и продажа имущества.

МиГ-31К выпустили «Кинжалы» по Украине, в небе стратегические ракетоносцы Ту-95

Над созданием военных обозрений и сбором достоверной информации трудится коллектив профессиональных авторов и экспертов в области ОПК, военной науки и истории, чтобы читатель нашего издания мог ознакомиться с актуальными военными материалами о современных разработках в области вооружения и военной техники, военных конфликтов или подвигах российской армии и народа.

В Польше сослались на активизацию дальней авиации России. Польские ВВС уже не в первый раз поднимают в небо самолеты из-за якобы сильной активности российской авиации, пишет. Тем не менее в Минобороны РФ заявили, что все полеты выполняются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства, передает RT. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!

Как передавало ИА Регнум, ранее польские истребители неоднократно поднимали в воздух по разным причинам. Так, 19 апреля Польша подняла авиацию в небо над республикой из-за якобы имевшей место активности дальней авиации России. Тогда жителей страны предупредили, что полёты западных самолётов могут сопровождаться повышенным уровнем шума.

Материалы публикуются в соответствии с требованиями российского законодательства, но мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. Над созданием военных обозрений и сбором достоверной информации трудится коллектив профессиональных авторов и экспертов в области ОПК, военной науки и истории, чтобы читатель нашего издания мог ознакомиться с актуальными военными материалами о современных разработках в области вооружения и военной техники, военных конфликтов или подвигах российской армии и народа.

Опасно ли теперь летать на самолетах

  • Новости : Министерство обороны Российской Федерации
  • Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м
  • Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
  • Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо
  • Как санкции ударили по гражданской авиации в России
  • Гражданская авиация

об авиации наглядно и компетентно

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

В дополнение к этому предприятие «ОДК-Пермские моторы» приступило к серийному производству новейших двигателей ПД-14, которые создавались для этого лайнера. Стали производиться и первые отечественные образцы системы предупреждения столкновения в воздухе для МС-21 и SJ-100. В декабре МС-21 по результатам испытаний Росавиацией было выдано разрешение на перевозку максимального числа пассажиров — 211. Процедура импортозамещения оборудования на нём идёт полным ходом», — сказал Андрей Фомин. Этих испытаний — сотни. Некоторые уже проведены. Будем надеяться, что все оставшиеся работы и проверки удастся завершить в намеченные сроки», — добавил эксперт. Возвращение Ту-214 В уходящем году на Казанском авиационном заводе имени С. Горбунова началось расширение производственных мощностей для выпуска пассажирских лайнеров Ту-214.

Данный самолёт является модификацией среднемагистрального пассажирского лайнера Ту-204, созданного в 1980-х годах. Из-за экономических проблем 1990-х годов и наступившего после развала СССР кризиса в авиаотрасли производство самолётов Ту-204 и Ту-214 так и не стало массовым — эти машины применяются сегодня в основном в государственных организациях. Однако западные санкции, которые сделали невозможным покупку новых и обслуживание эксплуатируемых российскими компаниями самолётов Airbus и Boeing, подарили Ту-214 вторую жизнь. В 2022 году было решено увеличить объёмы производства Ту-214 для покрытия возникших у авиакомпаний потребностей в новых машинах. При этом лайнеры будут доработаны таким образом, чтобы в них не осталось иностранных деталей. Горбунова Согласно существующим планам, до 2030 года планируется выпустить порядка 115 самолётов Ту-214. Но всё это Airbus и Boeing.

Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 МС-21 0013 состоится позже, но тоже в текущем году — до конца ноября.

Изображение: ОАК «Сейчас у нас машина под током, основные работы развёрнуты по системе электроснабжения. Идёт устранение замечаний и доработки программного обеспечения в части взаимодействия СЭС и борта.

Как сказали аналитики, по итогам импортозамещения в конструкции SJ-100 не останется иностранных комплектующих. К настоящему моменту все бортовые системы и практически вся авионика на нём уже российские. Следующим этапом станет замена двигателей», — пояснил Андрей Фомин. Главный редактор портала Avia.

Сейчас ожидается разрешение на первый полёт. Сроки выдачи разрешения будут зависеть от хода сертификации самого двигателя, которая сейчас ведётся. После сертификации двигателя начнутся испытания самолёта уже с ПД-8», — пояснил специалист в разговоре с RT. Первый полёт Ил-96-400М Ещё одним важным событием в 2023 году стал первый полёт широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М, который состоялся 1 ноября. Данный лайнер является модернизированной версией Ил-96-300 и отличается от него удлинённым на 9,35 м фюзеляжем и более мощными двигателями ПС-90А1. Самолёт вмещает до 370 пассажиров.

По данным Минпромторга РФ, Ил-96-400М получил новые эксплуатационные и транспортные возможности за счёт модернизации пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования, которое соответствует действующим и перспективным требованиям российских и международных авиационных регуляторов. Самолёт не просто сохранил высокие показатели Ил-96-300, но и получил новые эксплуатационные и транспортные возможности... В дальнейшем новое судно позволит развивать и совершенствовать наши компетенции в создании широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов», — заявил зампред правительства — министр промышленности и торговли Денис Мантуров. По словам аналитиков, ввод в эксплуатацию Ил-96-400М позволит российским авиакомпаниям совершать рейсы по маршрутам большой протяжённости. В то же время эксперт добавил, что использование «четырёхдвигательной схемы делает стоимость лётного часа на самолёте Ил-96-400М несколько выше, чем у двухдвигательных аналогов, поэтому применение Ил-96-400М, вероятно, будет ограниченным». В этом смысле полёт Ил-96-400М — важная веха в развитии линейки широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров и подтверждение того, что наша страна не отказывается от амбиций по созданию машин такого класса», — подчеркнул Олег Пантелеев.

Польша в очередной раз подняла авиацию из-за «активности России в небе»

авиация в России: Небо наше: в России возобновились летные испытания нового гражданского авиалайнера Ил-114-300, Ту-22 ВКС России потерпел крушение на Ставрополье, На 100% отечественный авиапром: Россия возродила свои крылья. Постоянный адрес новости: Опубликовано 27 апреля 2024 в 00:05. Авиационная отрасль сильно пострадала после ухода с российского рынка трех мировых гигантов — Boeing, Airbus и Embraer. это признанное отраслевое мероприятие в России и СНГ для профессионалов. В 2023 году в российской гражданской авиации произошёл ряд важных событий: первые полёты совершили импортозамещённый SJ-100 и модернизированный Ил-96-400М, на предприятиях в Перми и Ульяновске было развёрнуто серийное производство двигателей и. Новости компаний. 03:24. Ганчев: Киев объявил охоту на харьковчан, пытающихся связаться с Россией.

Польша подняла в воздух военные самолеты из-за активности дальней авиации России

Сейчас есть только соглашение с Ираном , но на фоне количества действующих самолетов объемы поставок слишком низкие. Еще больше омрачают ситуацию неутешительные новости с производств. Так, за полгода 2023-го в России было выпущено всего 2 гражданских лайнера. Эксперты Oliver Wyman прогнозируют , что к 2026 году страна лишится половины флота из-за различных неисправностей и невозможности ремонта. Неужели в ближайшем будущем нам будет не на чем летать?

Прямо сейчас на стадии реализации находится « Правительственная программа развития авиатранспортной отрасли до 2030 года », которая предполагает поэтапную замену зарубежных лайнеров на полностью отечественные. По плану, ощутимые результаты будут продемонстрированы уже к концу 2023 года — без переноса сроков. Насколько реальна цель по замене столь внушительного количества иностранных самолетов, покажет только время. Мы же хотим познакомить вас с проектами, над которыми ведется работа.

И чтобы комфортно перемещаться из Владивостока в Краснодар, нам нужны магистральные самолеты, способные без дозаправки преодолевать 5-9 тыс. Соответствующие разработки уже есть, они тестируются и проходят сертификацию. Летом 2023 года велись испытания систем, но пока на экспериментальном SSJ New установлен французский двигатель SaM146. К концу года общественности покажут полностью работоспособные лайнеры уже на ПД-8.

Как сообщают в Объединенной авиастроительной корпорации ОАК , работы ведутся без выходных и праздников в круглосуточном режиме, что позволяет придерживаться озвученных ранее сроков. Какие есть проблемы? Эксперты утверждают , что озвученные сроки вполне реальны для выпуска лайнера. Но главная загвоздка касается двигателя.

Тот факт, что экспериментальный образец летает на SaM146, говорит о неготовности ПД-8. Отметим, что в SaM146 французскими являются все «горячие» компоненты газогенератор в составе компрессора высокого давления, камера сгорания, турбина высокого давления. Поэтому при потенциальном введении санкций со стороны Snecma сборка новых SaM146 окажется невозможной. МС-21 Ход работы над МС-21.

Когда речь заходит о надеждах отечественной авиации, в памяти сразу всплывает МС-21 «Магистральный Самолет 21 века». Проект активно обсуждался в СМИ, его часто упоминали политики.

Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными. Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер. Комплексные туристические услуги и интересное чтение — то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день. Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире!

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на наш сайт. При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка.

Насколько реальна цель по замене столь внушительного количества иностранных самолетов, покажет только время.

Мы же хотим познакомить вас с проектами, над которыми ведется работа. И чтобы комфортно перемещаться из Владивостока в Краснодар, нам нужны магистральные самолеты, способные без дозаправки преодолевать 5-9 тыс. Соответствующие разработки уже есть, они тестируются и проходят сертификацию.

Летом 2023 года велись испытания систем, но пока на экспериментальном SSJ New установлен французский двигатель SaM146. К концу года общественности покажут полностью работоспособные лайнеры уже на ПД-8. Как сообщают в Объединенной авиастроительной корпорации ОАК , работы ведутся без выходных и праздников в круглосуточном режиме, что позволяет придерживаться озвученных ранее сроков.

Какие есть проблемы? Эксперты утверждают , что озвученные сроки вполне реальны для выпуска лайнера. Но главная загвоздка касается двигателя.

Тот факт, что экспериментальный образец летает на SaM146, говорит о неготовности ПД-8. Отметим, что в SaM146 французскими являются все «горячие» компоненты газогенератор в составе компрессора высокого давления, камера сгорания, турбина высокого давления. Поэтому при потенциальном введении санкций со стороны Snecma сборка новых SaM146 окажется невозможной.

МС-21 Ход работы над МС-21. Когда речь заходит о надеждах отечественной авиации, в памяти сразу всплывает МС-21 «Магистральный Самолет 21 века». Проект активно обсуждался в СМИ, его часто упоминали политики.

Эксперты сообщают , что испытания лайнера ведутся в полном объеме, сроки соблюдаются. В 2024-ом планируется выпустить минимум 6 готовых к рейсам самолетов, а всего до 2030 года — 270 штук. Опять массу вопросов вызывает двигатель.

Многие российские конструкторы считают , что ПД-14 будет полностью испытан в лучшем случае в 2025 году, поэтому озвученные Правительством сроки вызывают сомнения. Ведь речь, все-таки, идет о безопасности полетов гражданских самолетов, и здесь торопиться нельзя. Ил-96 Выпуск Ил-96.

ИЛ-96 — тяжеловес из мира самолетов, способный пролететь до 9000 км за один рейс.

Наиболее значимым этапом начатого осенью 2008 г. Затраты на реформу составили около 15 млрд руб. В 1986 году новая структура была признана несостоятельной и подверглась обратной реорганизации. В 2009 году начат переход ВВС России к новой организационной структуре: ВВС стали состоять из оперативных командований, авиабаз, бригад воздушно-космической обороны и 9-й противоракетной дивизии. Четыре командования бывшие армии ВВС и ПВО стали дислоцироваться в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Хабаровске и Ростове-на-Дону, кроме этого сохранились Командование дальней авиации бывшая 37-я воздушная армия ВГК СН и Командование военно-транспортной авиации бывшая 61-я воздушная армия , а также Оперативно-стратегическое командование воздушно-космической обороны бывшее командование специального назначения ВВС , включающее противоракетную оборону.

Проведена модернизация 8 самых крупных аэродромов ВВС России, также ВВС перешли к системе базирования: 1 аэродром — 1 авиагруппа, где последняя соответствует по составу бывшему авиационному полку [23]. Четыре командования создавались по территориальному принципу, заменяя шесть бывших армий ВВС и ПВО, подчинявшихся шести соответствующим военным округам. Хотя в целом система соответствия военным округам осталась, однако в ряде случае производилось объединение сил бывших армий ВВС и ПВО, либо частичное перераспределение зон ответственности. Кроме того, в зону ответственности командования перешла часть западной территории Московского военного округа и вся ударная авиация бывшей 16-й воздушной армии. В 2010 г. Состав ВВС России[ править править код ] 1537-й гв.

Согласно экспертным оценкам, по состоянию на 2010 год, численность личного состава ВВС России составляет около 148 тыс.

Новости по тегу: Авиация

Об этом, ссылаясь на сообщение оперативного командования армии республики, пишет РИА Новости в субботу, 27 апреля. Главные новости об организации Росавиация на В 2023 году в российской гражданской авиации произошёл ряд важных событий: первые полёты совершили импортозамещённый SJ-100 и модернизированный Ил-96-400М, на предприятиях в Перми и Ульяновске было развёрнуто серийное производство двигателей и. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий