Архив» № 110» ПРОЦЕСС» Ирина Селезнева-Редер НОВАЯ ОБСТЕБАННАЯ «Новая оптимистическая» К. Богомолова в МХТ им. А. П. Чехова.
..................
Операторы видеосъёмки: Надежда Бушуева, Виктория Лебедева Суфлёр: Елена Кондратьева Премьера: 1 октября 2022 В основе спектакля — пьеса, написанная Богомоловым по мотивам «Оптимистической трагедии» Всеволода Вишневского, более всего известной зрителям по одноименному фильму 1963 года режиссера Самсона Самсонова. В трагикомедии Богомолова действие происходит не в 1918 году, а в современной России, а герои и коллизии в значительной мере изменены: вместо экипажа военного корабля в центре сюжета оказывается театральная труппа.
Художник по свету — Иван Виноградов, а за музыкальное оформление отвечает Валерий Васюков. Спектакль «Новая оптимистическая» можно будет увидеть также 11 и 18 октября. Билеты доступны по ссылке. Ранее Театр Романа Виктюка отменил все спектакли, запланированные на период с 24 сентября по 9 октября. Причиной стали технические работы.
Лучший спектакль большой формы», «Лучший ансамбль». На спектакль не допускаются лица моложе 18 лет в том числе в сопровождении взрослых. Спектакль идет с двумя антрактами.
В составе исполнителей возможны изменения. Читать далее.
Издание сообщает, что спектакли 47-летнего мужа блогера Ксении Собчак в театральной среде вызывают противоречивые реакции. Одни считают его сторонником прогрессивных идей, а другие называют его творчество сомнительным. Михаил Шахназаров также считает, что постановкам Богомолова не место в театрах России.
Билеты в наличии:
- Провокация Константина Богомолова "разорвала" Москву
- «Новая оптимистическая» — премьера в МХТ имени Чехова – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)
- Позитивные открытки, открытки для хорошего настроения, смешные открытки
- Есть одна награда – смех | «Новая оптимистическая» – сочинение
Есть одна награда – смех
Каталог ресторанов Рейтинги Отзывы Рецензии Статьи Новости. я как раз думал, что идеальным событием к театральному юбилею могла бы стать именно "Новая оптимистическая" как небывалый по соединению пафоса и сарказма, но все-таки. То сундуки всех авторов, чьи мысли легли в основу “Новой оптимистической”, и сокровища эти зовутся смыслы. Это не из «Ночлега», финал которого, повторённый во втором акте «Новой оптимистической» – снова вместе с «Дельтапланом» – уже не кажется бесчинствующей пародией. Сохранено в Новости Разное. «Его «Новая Оптимистическая» стала мощным откликом почти на все болевые проблемы искусства и жизни.
Соединение с сайтом временно запрещено
Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. Смотрите видео на тему «Оптимизм» в TikTok. Таким образом журналист оценил премьеру «Новая оптимистическая повестка», которую поставил режиссер Константин Богомолов. Новый день, как чистая страница, Как у книги — новая глава.
Последние события
- Позитивные открытки, открытки для хорошего настроения, смешные открытки
- Популярное
- Россиян ждет крупнейшая денежная реформа за последние десятилетия: она изменит жизнь каждого
- ..................
- Новая оптимистическая: IQ открытого сердца
Главная роль Константин Богомолов. Премьера спектакля Новая оптимистическая
Билеты на спектакль. Если вы хотите посетить спектакль «Новая оптимистическая» в МХТ им. А. П. Чехова, то наш сайт предлагает вам удобную возможность купить билеты онлайн. Афиша театра Схема зала Схема проезда О компании Контакты. Главная» Репертуар» Афиша» Новая оптимистическая трагедия. Навстречу «Новой оптимистической», Александра Машукова, Медиацентр МХТ, 27.09.2022. Автор литературной основы и режиссер – Константин Богомолов. По его словам, трагикомедия задумана как посвящение Олегу Табакову. Спектакль начал разлетаться на цитаты. «Новая оптимистическая» станет десятой, юбилейной постановкой Константина Богомолова на сцене Московского Художественного театра.
Россиян ждет крупнейшая денежная реформа за последние десятилетия: она изменит жизнь каждого
Вопросы и ответы Где и как сделать покупку билетов? Покупку сделать очень просто! Онлайн с этого сайта, выбирайте мероприятие, смотрите заинтересовавшие Вас места и добавляйте их в корзину, оформляйте заказ! Доставка: электронные места Вы получите на свой Email, а если билет на бланке, то наш курьер доставит их совершенно бесплатно по указанному Вами адресу. Нужно ли распечатывать электронные билеты?
Во сколько приезжать в театр?
У себя в фейсбуке он опубликовал фото с репетиции, в которой участвуют Игорь Миркурбанов играл у Богомолова и в «Карамазовых», и в сериале «Содержанки» и Кристина Бабушкина. Во время репетиции спектакля «Оптимистическая трагедия». Фото: Личная страница героя публикации в соцсети Правда, пока похоже на то, что «Оптимистическая трагедия» Богомолова будет иметь опосредованное отношение к пьесе Всеволода Вишневского, спектаклям Георгия Товстоногова, Леонида Варпаховского или Виктора Рыжакова, фильму Самсона Самсонова и даже свободолюбивому Олегу Табакову. В журнале «Русский пионер» был опубликован отрывок адаптированного Богомоловым произведения, которое, как указано, «разнесет подмостки и зрительный зал одного из главных столичных театров и общественное мнение немаленького города». То ли с целью заранее шокировать аудиторию, то ли с целью прощупать то самое общественное мнение немаленького города, которое планируется «разнести». Если в произведении Вишневского речь идет о революционных событиях на стыке эпох, то в «Новой оптимистической трагедии», очевидно, действие перенесено в современную Россию. По крайней мере, в обнародованных отрывках можно прочитать, как генерал ФСБ обсуждает важное предстоящее назначение возможно, худрука очередного московского театра с неким министром, а известный режиссер бьется за повестку с чиновником-идеологом. Министр: Неужели нет никого из патриотов, кто был бы современным, ярким, привлекательным?
Генерал: Нет… Министр: И что делать? Это вообще патовая ситуация. С либералами каши не сваришь. А на патриотических наших деятелей культуры без слез не взглянешь. Обсуждая патовую ситуацию, генерал как выясняется, ФСБ и министр как оказывается, женщина приходят к тому, что пришло время провести перезагрузку в русской культуре, потому что яркие персонажи уровня Малевича и Эйзейнштейна, глобально влияющие на мировую культуру, иссякли, а на смену им никто не пришел. Кстати, ровно такие же слова произносил недавно Эдуард Бояков. Либералы прогрессивно настроенные представители культуры , по мнению героев пьесы, придумать ничего не могут, а только воруют западные идеи и образцы.
В трагикомедии Богомолова действие происходит не в 1918 году, а в современной России, а герои и коллизии в значительной мере изменены: вместо экипажа военного корабля в центре сюжета оказывается театральная труппа. После смерти прежнего руководителя театра коллектив возглавляет женщина-офицер — новому Комиссару, как и героине Вишневского, предстоит заниматься пропагандой «линии партии» в коллективе, переформированием его в патриотически настроенный и, вероятно, выявлением скрытых «врагов».
В бесконечном оборотничестве Богомолова — и красота, и опасность: попробуйте записать его в «свои», в «друзья» — обожжётесь; только покажется, что автор раскрывает вам объятия, как схлопочете оплеуху; распишется этот бегущий от всех лагерей волшебный колобок в том, в чём «прогрессивной общественности» признаваться негоже. Про собственные противоречивые чувства к уникальному в своей предсказуемой непредсказуемости художнику я говорил — хотя бы в тексте о «Бесах» ; не буду повторяться хотя повторяемость многих спектаклей Богомолова была бы оправданием ; велик соблазн набить рецензию пересказом скетчей «Новой оптимистической» — но и здесь охолоню, воздержусь; посмотрите сами — она того стоит. Попробую сухо сформулировать, почему она того стоит. Режиссёрский стол-«пульт» с китайскими болванчиками не просто так — ведут к жёсткой, в грязно-багровых тонах сексуальной перверсии линии, связанной с Достоевским и героем Александра Семчева вынесен в центр партера; и часть мест зарезервирована для действующих лиц, вторгающихся в зал лишая, кстати, театр нескольких дорогущих мест; не только корысти ради играют трагедию. Драматургия — череда встреч, душеспасительных или наоборот бесед новой худручки в погонах с подневольными артистами — могла бы показаться монотонной, если бы не это разрушение привычных границ между зрителем и лицедеем, экспансия сказки в реальность. Захватывающе трансформируется и сцена: постоянный соавтор Богомолова Лариса Ломакина рифмует дискотечные блёстки с красным кумачом — просто и гениально, чисто физиологический, не зависящий от рацио эффект. Про что «Новая оптимистическая»? Права Екатерина Барабаш, углядевшая сходство с «Сукиными детьми» Леонида Филатова: конечно, про артистов и их ломкую, инопланетную, располагающую на смех и грех природу; про театр, где дурь и святость едины не как «ЕдРос», а воистину.