Новости нижний новгород шпалозавод

Приводим наиболее яркие из них – от эколога, инженера, участника строительства шпалозавода на Дальнем Востоке, отличника охраны природы Минприроды РФ Виталия Тягунина и рязанского ученого, кандидата биологических наук Антона Барановского. Житель Ленинского района Нижнего Новгорода стал первым обладателем автомобиля на викторине КУПНО ЗА ЕДИНО!

Шпалозавод - главные новости

Судьбу территории бывшего шпалозавода на месте 11 ноября обсудили строительная компания «Зелёный сад» и представители рязанских СМИ. Также она попросила пересмотреть маршрут автобуса №110 и продлить его до ж/д платформы «Шпалозавод». Главная» Новости» Новости с кантаурово.

По техническим причинам на перегоне Ветлужская - Шеманиха изменяется расписание пригородным поездам

Житель Ленинского района Нижнего Новгорода стал первым обладателем автомобиля на викторине КУПНО ЗА ЕДИНО! Председатель СКР РФ Александр Бастрыкин поручил провести проверку по факту застройки на территории бывшего Шпалозавода в Рязани. Компания «Шпалозавод» с 2008 г. занимается производством деревянных и железобетонных шпал, полушпал, опор ЛЭП.

Матрос получил переломы при швартовке теплохода в Нижнем Новгороде

Инициатива компании связана с планами по комплексному развитию территории бывшего шпалопропиточного завода. Застройщик разработал градостроительную концепцию по редеволпменту промзоны под названием «Великий Коловрат». Масштабный проект предполагает появление на месте депрессивного микрорайона первой в Рязани набережной Оки, современных среднеэтажных домов, социальной инфраструктуры — школы, детского сада, аптеки. Застройщик на безвозмездной основе при реализации проекта передаст городу новый тепловой пункт, обновленную дорожно-уличную сеть, набережную.

Режим работы: понедельник-четверг с 08:30 до 17:30, пятница с 08:30 до 16:30, перерыв на обед с 12:00 до 12:48. Дата публикации.

Напомним, что к демонтажу объектов на станции приступили еще в январе этого года. Тогда лодочникам удалось добиться запрета на снос до конца судебных разбирательств. Весной власти отказали нижегородцам в иске о признании действий регионального министерства имущества незаконным. Представителей «Туриста» такое решение не устроило.

В деревнях также не было ещё тепла и воды - так как газовые котлы отопления и водяные насосы без электричества не работают. Кто-то жил в таком состоянии сутки, кто-то до 4-х.

Главные новости

  • Следственный комитет проведет проверку по факту застройки на территории бывшего Шпалозавода
  • Телевизор похитил домушник в поселке Шпалозавод
  • В шпалах фиксируется не только масло, но и креозот
  • Как ремонтируют «Ласточки» в Нижнем Новгороде
  • С нижегородского судостроительного завода требуют более 28 млн руб. за сломанный сухогруз

Неизвестные подожгли помещение билетной кассы в поселке Шпалозавод Борского района

В поселке Шпалозавод Борского района сгорело помещение билетной кассы, сообщили в пресс-службе ГУ ГОЧС по Нижегородской области. Как сообщает ГУ МЧС по Нижегородской области, 21 декабря 2020 года поступило сообщение о ДТП около п. Шпалозавод в Борском г.о. По данным ведомства, там произошло. Компания «Шпалозавод» с 2008 г. занимается производством деревянных и железобетонных шпал, полушпал, опор ЛЭП.

При восстановлении подачи электроснабжения поселка высоким напряжением сожгли жилой дом

По данным управления, директор фирмы, название которой не раскрывается, получил субсидию из областного бюджета — 50 миллионов рублей. Эти деньги компания должна была потратить на технические работы на сельскохозяйственных землях. В региональном СК рассказали, что в период с 2020 по 2021 год гендиректор предоставил в нижегородский Минсельхоз документы, где были ложные сведения о проделанных работах. На деле, по версии следствия, они были выполнены лишь частично.

Этих небогатых людей привлекало питание и приличная заработная плата. Он славился могучим сложением и невероятной физической силой. По закону, по его кубатуре, мужику полагалось усиленное питание. Но непорядочный мастер дополнительный паёк ему не выдавал, отделываясь туманными обещаниями.

Тогда, выйдя из себя, «медведь» легко взял тяжёлую шпалу и подпёр ей дверь у незадачливого мастера в его служебном помещении. Тщетно начальник пытался оттуда вырваться, а дюжина мужиков не смогла его разблокировать. Только тогда, когда мастер клятвенно обещал силачу усиленное питание, он был освобождён. Но это предание. Во второй половине позапрошлого века шпалы были настоящим дефицитом в условиях развития железных дорог во всех направлениях от столицы. Поэтому в 1876 году было принято решение — создать в Нижнем Новгороде предприятие по пропитке деревянных шпал. От решения до пуска предприятия в эксплуатацию прошёл год.

До 1929 года шпалозавод находился в Нижнем Новгороде, там, где сейчас улица Витебская. До наших дней старожилы этот район называют Шпальным посёлком в память о предприятии, которое было переведено в посёлок Каликино Борского района Нижегородской области. Системный кризис 90-х годов прошлого века больно ударил по предприятию. Бывало всякое. Однако шпалозавод не просто выстоял в трудное время, но превратился в одно из ведущих профильных предприятий концерна АО «БЭТ», стал центром технических и технологических новаций, причём не только в области усовершенствования своей продукции.

Сертификаты В 1876 году было принято решение о строительстве на Московско-Нижегородской железной дороге специального завода для пропитки деревянных шпал. В 1929 году после слияния Канавино и Сормово с Нижним Новгородом завод явился препятствием для развития города и 8 декабря 1933 года президиум горьковского краевого исполнительного комитета принимает постановление об отводе участка земли в районе станции Каликино, как наиболее отвечающем техническим требованиям строительства шпалопропиточного завода. В 1937 году строительство современного завода на станции Каликино было завершено и вместо устаревшего полукустарного завода заработал Каликинский шпалопропиточный завод.

Журналисты в первую очередь обратили внимание на позицию Рязанского регионального отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры ВООПИиК , которое утверждает, что Рязанский кремль после застройки со стороны Борок уже никто не увидит. Директор строительной компании «Зелёный сад» Андрей Оришкевич предложил убедиться, что квест «найди кремль» с территории шпалозавода пройти невозможно, потому что угол обзора затенён прилегающей к кремлю застройкой, а также приборным заводом и первой линией застройки борковского карьера. В пятистах метрах от шпалозавода на набережной, по его словам, открывается уже другой вид. Но этой территорией люди пока не могут пользоваться — там сейчас свалка. Возникли вопросы, есть ли договорённости о вывозе опасных отходов с территории завода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий