Петербургский нефтяной терминал (ПНТ) и банк «Открытие» подписали договор о финансовом сотрудничестве, в рамках которого открыта кредитная линия объемом в 7,6 млрд рублей сроком на 7 лет. «Петербургский нефтяной терминал» начал работу в 1996 года на месте Нефтеналивного района Ленинградского порта. По данным SHOT, обломки БПЛА обнаружили на территории АО "Петербургский нефтеналивной терминал". Соглашение о сотрудничестве между правительством Санкт Петербурга и компанией «Петербургский нефтяной терминал» было заключено на ПМЭФ в 2019 году.
Наследство «бандитского Петербурга»
50% доля акций миллиардера Сергея Васильева в Петербургском нефтяном терминале (ПНТ) через договор дарения перешла его жене Елена Васильевой, возглавляющей с конца прошлого года совет директоров ПНТ. В сторону Санкт-Петербурга был запущен начиненный взрывчаткой беспилотник. Совладелец нефтяного терминала в Санкт-Петербурге заявил о предотвращенной благодаря ПВО чудовищной катастрофе.
Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин назвал цель атаки дрона
Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин назвал цель атаки дрона | Корпоративный конфликт, который разгорается внутри Петербургского нефтяного терминала (ПНТ), стоит особняком среди множества подобных историй. |
В Угольной гавани заложили новый нефтяной терминал — Петербургский формат | Совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин высказался о предотвращённой попытке атаки дрона ВСУ в Ленинградской области. |
Петербургский нефтяной терминал работает штатно после атаки БПЛА
Ранее «Татар-информ» сообщал, что силы ПВО в ночь на 18 января перехватили украинские беспилотники над Московской и Ленинградской областями. Глава Координационного совета по интеграции новых регионов при Общественной палате РФ Владимир Рогов в своем Telegram-канале рассказал, что отправленный Вооруженными силами Украины беспилотник нес около 3 килограммов взрывчатки. Губернаторы Ленинградской области и Санкт-Петербурга Александр Дрозденко и Александр Беглов сообщили об отсутствии пострадавших в результате инцидента. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.
Это обстоятельство подчеркивает серьезность инцидента и показывает, что подобные атаки могут оказать воздействие не только на сухопутные объекты, но и на морскую инфраструктуру. На данный момент службы безопасности активно расследуют произошедший инцидент в Санкт-Петербурге. Событие подчеркивает актуальную необходимость постоянного мониторинга угроз важных объектов для обеспечения безопасности общества и экономики.
Военное ведомство уточнило, что «дежурными средствами ПВО один беспилотный летательный аппарат уничтожен над территорией Московской области и один перехвачен над территорией Ленинградской области». И пролететь до Лён. Да, ещё и 3 шт!!! Это даже и комментировать трудно! Либо они супер круты или мы уже совсем….
Резервуар был испытан на прочность, плотность и герметичность, в том числе на избыточное давление и относительное разряжение на устойчивость. Следующим этапом, который планируется завершить к 25 июля, будет антикоррозийная защита резервуара, затем - теплоизоляции стенки и монтаж электрооборудования. Проект прошел две общественные экологические экспертизы и получил положительное заключение государственной экологической экспертизы. Все оборудование будет преимущественно российского производства.
В акватории морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» проведено учение по ЛАРН
Главные новости - Сегодня стало известно, что ВСУ пытались атаковать нефтяной терминал в Санкт-Петербурге, используя беспилотный летательный аппарат (БПЛА), на борту которого находилось около 3 кг взрывчатки. Акционерное общество «Санкт-Петербургская Международная Товарно-сырьевая Биржа», являющееся организатором торговли и клиринговой организацией. Петербургский нефтяной терминал опроверг информацию о возгорании на территории. Петербургский нефтяной терминал. Вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков осмотрел строительную площадку нового комплекса по перевалке наливных грузов ПНТ. На Петербургском нефтяном терминале (ПНТ) за год с начала реконструкции выполнили 20% работ по обновлению резервуарного парка, сообщила пресс-служба компании.
Наследство «бандитского Петербурга»
Для обеспечения проезда пожарных, ремонтных и аварийных машин ко всем проектируемым объектам Петербургского нефтяного терминала проложат автомобильные дороги IV-в категории. Вокруг сливной железнодорожной эстакады устроят пожарный проезд шириной 3,75 м с кольцевой схемой движения. Проектная организация — ООО «Салаватский институт по проектированию предприятий нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности». Поделиться статьей:.
Это вызвало много вопросов в бизнес-кругах. Дело в том, что история обретения Васильевым акций терминала тянется с 90-х — доля в ПНТ досталась ему слишком тяжело, чтобы от нее отказаться. Подобный поступок совсем не в стиле бизнесмена — такое просто невозможно себе представить, поясняет источник «РосБалта» в нефтяных кругах.
Причины произошедшего, впрочем, можно легко понять, выстроив ряд событий, предшествовавших факту дарения, в логическую цепочку. Предпринимателя увезли в дежурную больницу, где его спасали уже в реанимации. С этого дня легенду Питера никто не видел — о его состоянии общественности известно исключительно со слов супруги. Через некоторое время по рынку портового направления поползли слухи о том, что бизнесмен якобы в «слишком тяжелом состоянии», рассказывает наш источник в нефтяных кругах. Новая звезда питерского бизнеса 27 июля 2023 года РБК со ссылкой на «Фонтанку» сообщил о том, что акции Петербургского нефтяного терминала миллиардера Сергея Васильева перешли его жене. Согласно последней отчетности, это 12,4 млрд рублей.
Этот метод не учитывает перспектив бизнеса и потенциальных заработков. Есть прием посложнее — чистая прибыль с неким мультипликатором. В портовой среде за базу можно взять коэффициент 5, и тогда стоимость бизнеса грубо можно оценить в 20 миллиардов. А значит, дар супруге от заболевшего Сергея Васильева оценивается уже в 10 миллиардов», — отмечали 47news. Подписи на дарственной, первая смерть и вывод активов Как поясняют юристы, в случае, если человек тяжело болен, недееспособен, но «существует доверенность на подачу соответствующих документов», личное присутствие дарителя не требуется. Однако в арбитраж, по словам наших источников, до сих пор не предоставлены оригиналы документов, не удовлетворена ни одна подобная просьба судьи.
Иск по признанию недееспособности Сергея Васильева за него решение о передаче акций мог бы принять опекун не подавался.
По данным российских СМИ, "Петербургский нефтяной терминал" является крупнейшим российским терминалом по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе. Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам.
Поэтому начало инвестиций в реконструкцию старой части в 2021-м — это во многом вынужденное и запоздалое решение. На сегодня объём инвестиций 1-го этапа проекта, включая компенсирующие мероприятия, оценивается в 9,7 млрд рублей без НДС , при этом освоено в 2020-2022 годах 3,2 млрд рублей.
Мы не смогли привлечь внешнее финансирование, хоть и имеем кредитную линию, поскольку не имели корпоративного одобрения от компании "Туджунга" на реализацию проекта и залог акций, что является условием получения кредита. ПНТ самостоятельно финансирует стройку. Мы намерены запустить первый этап резервный парк 1 и новую эстакаду в начале 2025 года, ведём сейчас проектирование второго этапа и думаем над концепцией третьего. ПНТ самостоятельно управляет стройкой: проектированием, строительством, закупками, качеством, финансами. Бюджет инвестиций на этот год — 3,3 млрд рублей, пока были вынуждены обходиться своими средствами, но есть и кредитная линия. По моей оценке, никаких средств семья Скигиных не вкладывала и ничего им возмещать не требуется.
Более того, своими исками они блокировали проведение годового собрания ПНТ по итогам 2022 года, где мы планировали принять решение о направлении прибыли на стройку. У большинства стивидоров петербургского порта на фоне СВО обрушились объёмы. Как на ПНТ отражаются новые санкции и эмбарго на экспорт нефти? Заключены новые контракты с новыми партнёрами, в том числе долгосрочные. Это — успех нашей команды и новый этап для бизнеса. Тем самым мы сохранили и чуть увеличили общий грузооборот и приобрели новых стратегических партнёров, отношениями с которыми очень дорожим.
Что касается перевалки традиционных нефтепродуктов, то мы приняли и реализовали решение о создании компании — оператора АО "ПНТ-Сервис" — с тем, чтобы начать самостоятельно управлять процессом загрузки терминала. В цифрах это выглядит так: в первом полугодии 2022 года было 1461 млн рублей, в первом полугодии 2023-го уже 2077 млн рублей.
Экологичный нефтяной терминал начали строить в Большом порту Петербурга
Стали известны подробности атаки беспилотника на нефтяной терминал в Петербурге | Соглашение о сотрудничестве между правительством Санкт Петербурга и компанией «Петербургский нефтяной терминал» было заключено на ПМЭФ в 2019 году. |
«Петербургскому нефтяному терминалу» присвоен статус стратегического инвестора Санкт-Петербурга | Интерфакс: ООО "Развитие транспортных технологий" (Санкт-Петербург), совладельцем которого через кипрскую компанию TPD Holding Limited является один из бенефициаров АО "Петербургский нефтяной терминал" Михаил Скигин. |
В арбитражном суде Петербурга признали — иностранные акционеры ПНТ препятствуют работе
По данным СПАРК, выручка компании от продаж в 2021 году составила 7,4 млрд рублей, стоимость чистых активов — 6,8 млрд рублей. Из трех новых «дочек» ПНТ в публичном пространстве видны только две. Весной 2021 года ПНТ вышел из уставного капитала всех своих дочерних компаний, на тот момент их было две. Тогдашний председатель совета директоров терминала Михаил Скигин объяснил это необходимостью избавиться от рисков, связанных с возможной субсидиарной ответственностью за неудачи «дочек». Банки настороженно относятся к таким рискам при принятии решений о выдаче кредитов, что было актуально для ПНТ, начавшего масштабную модернизацию в сентябре 2021 года. Проект предусматривает создание новых мощностей по хранению и перевалке нефтепродуктов на месте старого резервуарного парка площадью 11 га в южной части петербургского порта. Стоимость инвестиций на тот момент оценивалась в 5 млрд рублей. Модернизация терминала пока не завершена, последняя новость о ней датируется сентябрем 2021 года. Тогда ПНТ был не единственной крупной компанией, отказавшейся от дочерних структур.
Как указала судья в решении, в 2023 году Михаил Скигин и члены его семьи добились запрета на проведение собрания акционеров ПНТ, а в конце года — просили признать, что полномочия у действующего топ-менеджмента по управлению компанией отсутствуют. В ходе заседаний юристы Скигина и офшора Tujunga настаивали, что совет директоров АО «ПНТ» лишился полномочий из-за сокращения численности руководителей компании. Однако судья указала, что представители иностранных акционеров умалчивали другие важные факты. К примеру, не вспоминали о запрете на проведение собрания акционеров, без которого согласование новой команды управленцев терминала невозможно. В итоге, как следует из решения суда, Сюрина признала, что Михаил Скигин злоупотребляет правом и препятствует законной работе терминала.
Как сообщил "Интерфаксу" Скигин, сейчас он сосредоточился на реализации имеющихся проектов и не планирует инвестировать в развитие новых. В приоритете у бизнесмена — проекты, которые уже приносят доходы. При этом рассматриваю возможность полного выхода из проекта на Сахалине", - сказал Скигин.
В настоящее время одним из наиболее эффективных методов противодействия атакам вражеских дронов являются удары по ВПК незалежной: сборочным цехам, складам и пусковым площадкам. Можно заметить, что число массированных налетов вражеских «Бобров» уменьшилось не из-за какой-то украинской «доброй воли», а по более прозаичным причинам.
В арбитражном суде Петербурга признали — иностранные акционеры ПНТ препятствуют работе
Целью беспилотника ВСУ, сбитого сегодня ночью над Ленинградской областью, был «Петербургский нефтяной терминал», заявил совладелец предприятия Михаил Скигин. На Петербургском нефтяном терминале (ПНТ) за год с начала реконструкции выполнили 20% работ по обновлению резервуарного парка, сообщила пресс-служба компании. В Санкт-Петербурге есть АО «Петербургский нефтяной терминал» (ПНТ), который, один из немногих в нашей стране, осуществляет перевалку нефтепродуктов, произведённых на нефтеперерабатывающих заводах Республики Беларусь.
БПЛА с 20 кг взрывчатки нашли у Петербургского нефтяного терминала
В сторону Санкт-Петербурга был запущен начиненный взрывчаткой беспилотник. Новости Санкт-Петербурга. Горит нефтяной терминал Новатэк. Новости. Лента новостей. Стали известны подробности атаки беспилотника на нефтяной терминал в Петербурге. Целью беспилотника ВСУ, перехваченного в Ленинградской области, был Петербургский нефтяной терминал.
Миллиардер Васильев подарил жене акции, составляющие половину Петербургского нефтяного терминала
Издание «Фонтанка» опровергло информацию, ранее появившуюся в СМИ, о том, что на Санкт-Петербург летело два украинских дрона. Аппарат был подавлен средствами радиоэлектронной борьбы. Обошлось без пострадавших. Отметим, что, согласно данным Минобороны, это первый случай попытки нападения ВСУ на Ленинградскую область.
Работы пройдут в старой части терминала, а именно в 17 резервуарах, которые были построены в 60-х—70-х года прошлого века. Уточняется, что за это время резервуары устарели и износились.
Последнее обстоятельство может представлять опасность для окружающей среды.
Терминал основан в 1995 году. Общая площадь — 37 га. На территории ПНТ расположены 37 резервуаров для хранения светлых и темных нефтепродуктов. Пропускная способность терминала — 10 млн тонн в год. В 2020 году ПНТ отгрузил 9,2 млн тонн нефтепродуктов. Ссылка по теме:.
В ходе реализации проекта здесь обустроят резервуарный парк, включающий 10 вертикальных стальных резервуаров объемом от 3000 до 10000 куб. Для обеспечения проезда пожарных, ремонтных и аварийных машин ко всем проектируемым объектам Петербургского нефтяного терминала проложат автомобильные дороги IV-в категории. Вокруг сливной железнодорожной эстакады устроят пожарный проезд шириной 3,75 м с кольцевой схемой движения. Проектная организация — ООО «Салаватский институт по проектированию предприятий нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности».