Канал HBO отложил премьеру четвертого сезона антологии «Настоящий детектив» с подзаголовком «Ночная страна» на январь следующего года.
На «Амедиатеке» вышел четвертый сезон сериала «Настоящий детектив»
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Четвёртый сезон получит название « Настоящий детектив: Страна ночи ». Как сообщили изданию его источники, кабельная сеть доверила сценарий очередного сезона мексиканской писательнице и режиссёру Иссе Лопес « Всегда возвращается », « Натянутые струны », « Побочные эффекты ».
Несколько работников научно-исследовательской станции бесследно исчезают, и за расследование этого дела берутся две работницы полиции, которых сыграли Джоди Фостер и Кали Рейс. Новые серии «Настоящего детектива» восхитили критиков и получили наивысший балл на Rotten Tomatoes. Заглавное фото: «Настоящий детектив».
Есть причина, по которой Раст одержим произведениями искусства культа — рисует их скульптуры, спирали, даже воссоздает место преступления Доры Лэнг в своей квартире — и не только потому, что он пытается поймать убийц. Это потому, что Реджи Леду и Эррол Чилдресс — его учителя, и места преступлений многое говорят о его реальности. Беседа Раста с Папанья и Гилбо выглядит довольно странно, поскольку мы редко видим, как они обсуждают само дело.
Коул тратит гораздо больше времени на описание своего мировоззрения. Этим «кем-то» был Реджи Леду, который сказал Расту, что «время — это плоский круг» за несколько минут до смерти. Это понятие космического ужаса передается буквально каждым произведением абстрактного искусства в сериале, особенно повторяющейся спиралью. Спираль в сериале не имеет канонической формы. По какой-то причине она меняется каждый раз, когда мы ее видим. Однако есть закономерность; каждая версия спирали состоит из отрезков. Отдельные линии представляют пути, по которым мы идем в жизни, а углы представляют основные изменения, которые с нами происходят. Когда мы начинаем новый путь, может показаться, будто мы движемся вперед, продвигаемся к чему-то, но, согласно Расту, мы просто путешествуем по кругу к одному и тому же месту назначения смерти.
Когда камера отъезжает от Каркозы, в кадре видна знакомая форма крепости: это трехмерное изображение двухмерной фигуры культа. В этой точке лабиринта Раст кажется расположенным между внешним и средним уровнями спирали. Грубый набросок показывает, как могла бы выглядеть крепость издалека. Это легче увидеть, если обратиться к символу культа, который описывает траекторию Марти и Раста. В конце каждого тоннеля они делают крутой поворот направо сквозь арку, ведущую к другому туннелю, пока не достигают центра. Этот эпизод буквально воплощает нигилистический монолог Раста из начала «Запертой комнаты»: Онтологическое враньё о свете в конце тоннеля - вот что продают священники и психиатры. Проповедник, он подстегивает вашу готовность к самообману и называет это ебучей добродетелью. Видите ли, мы все попали в то, что я называю жизненной ловушкой — глубокая генами уверенность в том, что все будет иначе.
Что ты переедешь в другой город и встретишь людей, с которыми будешь дружить до конца твоей жизни, что ты влюбишься и будешь реализован… Чертовы пустяки никогда не исполнялись — до самого конца! А завершение — нет, ничто никогда не кончается. В финале ложное обещание проповедника представлено манящим белым светом, ведущим сыщиков в конец каждого туннеля. Раст идет к свету в состоянии транса, загипнотизированный мягким голосом Эррола, ведущего его по лабиринту: «Справа от тебя, маленький священник», — шепчет сумасшедший. Сцена напоминает сцену в шатре, где собрание Друзей Христа загипнотизированно поэтической проповедью преподобного. Раст более проницателен, чем большинство, но даже он не может сопротивляться своему программированию, он трагически одержимым желанием ловить плохих людей. Здесь мы видим множество дверей, из которых ему приходится выбирать. Эти арки представляют множество различных направлений, по которым мы можем идти в жизни, каждый туннель ведет к одной и той же точке: центру спирали, где Раст оказывается в ловушке.
В своих монологах Раст описывает людей как одинаковых существ или искусственный интеллект, ослепленный ложным чувством индивидуальности.
А вот коп-новичок: у него сложные отношения с отцом и бабушкой. Зрителю долго рассказывают про всё это, но ничего, кроме скуки, не испытываешь. Звезда «Таксиста» и «Молчания ягнят» вроде бы выкладывается, но всё равно не может зацепить.
Возможно, в следующих эпизодах все персонажи раскроются — вот только Раст Коул и Рэй Велкоро влюбляли сразу. Увы, даже гениальная детективная история померкнет, если сыщик и его помощники будут унылыми. Вот почему старт четвёртого сезона оставляет смешанные впечатления: происшествие впечатляет, но люди, которые его расследуют, — нет. Пока к четвёртому сезону слишком много вопросов, так что начинать просмотр прямо сейчас — сомнительная затея.
Лучше дождаться выхода всех эпизодов и тогда уже почитать отзывы. Будет ли расследование таким же интересным, как само происшествие? Смогут ли герои вызвать сопереживание? От ответов на эти вопросы зависит судьба сезона.
Новый сезон «Настоящего детектива» не выйдет в этому году
И вот она наступила… Не хотим расстраивать тех, кому этот сезон понравился, но, с нашей точки зрения, это провальный провал. Критиковать новый сезон можно буквально за все, начиная с несвязного повествования и заканчивая тем, что из мрачного детектива сериал превратился в наивную фантастику. В этом материале мы попытались разобраться, что не так с сериалом, и нашли пять основных промахов создателей. Слабый сюжет с огромными дырами Главный недостаток сериала — перегруженный сюжет. Все прошлые сезоны были хороши тем, что в них все плотно связывала главная загадка. Здесь создатели зачем-то ввели многочисленные сюжетные линии и кучу персонажей, которые ничего к главной загадке не добавляли, лишь создавали бесконечные сюжетные дыры. Их, в свою очередь, создатели попытались закрыть призраками и ненужной символикой. Из-за этого пострадал еще и темп сериала.
В новом сезоне некоторые эпизоды выглядят чересчур затянутыми, потому что сюжет в них не развивается. Отсутствие темпа, в свою очередь, начисто убивает напряжение и неизвестность, которые присущи любому криминальному триллеру. Если вам лень смотреть сериал, можете просто посмотреть первую и последнюю серии. Так вы вообще ничего не пропустите и не устанете. Радует только одно: вся эта затянутая катавасия длится только шесть серий, а не восемь, как в остальных сезонах. Не пропустите! Что посмотреть в стиле «Настоящего детектива»?
Призраки Призраки и прочая паранормальщина — сложная субстанция в кинематографе. Они могут как усилить сюжет например, в первом сезоне «Настоящего детектива» либо безнадежно его похоронить.
Фостер и Рейс взаимодействуют, обмениваются колкостями, спорят — но словно бы обе обращаются не друг к другу, а в какую-то пустоту. То же самое и с прочими героями, обитателями мерзлого городишки, которых тут, в общем-то, хватает: и мутный полицейский Хэнк, и суровая нордическая мадам Роза Агвино которую играет прекрасная Фиона Шоу. Все как будто нахохлились и остаются в себе, химии не происходит. Но, конечно, можно это списать на общее примороженное состояние: при таких низких температурах реакции просто не идут. Зато здесь есть атмосфера. Ну, нагнать страху в обстановке полярной ночи не то чтобы очень сложно, и надо признать, 4-й сезон в этом смысле велосипеда не изобретает, исправно задействуя все тропы арктического ужаса: от старенького «Нечто» Карпентера до сравнительно свежего сериала «Террор». Тут и заброшенная научная станция, и трупы, вмерзшие в лед, и уставшие от вечного холода живые, кутающиеся в свои парки.
И обезумевшие в такой нервной обстановке животные а может, инуитские злые духи … Подзаголовок сезона соответствующий: «Ночная страна». Режиссер Лопес в интервью с восторгом рассказывала, как вдохновлялась историей исчезнувшей группы Дятлова и пропавшего экипажа бригантины «Мария Селеста», как снимали в Исландии при -23 градусах по Цельсию, что для неё, уроженки Мексики, было вдвойне непривычно. Её любимый сезон «Детектива» — тоже, конечно, первый, и новый подчеркнуто противоположен: вместо жарких болот Луизианы — мерзлота Аляски, вместо угрюмых мужчин — суровые женщины. Зато есть и кое-какие сближения. В какой-то момент в кадр попадает спиральный символ, так действовавший на нервы герою Макконахи. Название проклятой научной станции — Тсалал — отсылает одновременно к сочинениям классика готической литературы Эдгара По и современному корифею ужасов Томасу Лиготти.
Помимо структуры повествования с тремя временными пластами и допросами главных героев, о культовом первом сезоне напоминают постоянные отсылки к расследованию детективов Раста Коула и Марти Харта и их безуспешным попыткам привлечь к ответственности членов педофильского кружка. Но все эти намеки оказываются мастерским ложным ходом, который автор трилогии Ник Пиццолатто придумал для отвлечения внимания зрителей от важных улик и просто как остроумную деталь, связывающую первый и третий сезон в единое произведение. Пиццолатто меньше всего интересует непосредственно детектив. Этим, пожалуй, и объясняется такое количество отзывов «скучно», «ничего не происходит», «все только разговаривают» на этот великий сериал.
Криминальная история — лишь повод поговорить о действительно серьезных вещах, красивая обертка для истории о человеческой природе и, как бы пафосно это ни звучало, о смысле жизни. В этом смысле «Настоящий детектив» — прямой наследник великого сериала «Прослушка», который также анализирует мир и человека в нем, а не развлекает зрителей закрученной историей если вам хочется напряженной детективной истории, то лучше посмотреть сериалы попроще — «Мост», «Лютер» или «Охотники за разумом». Как настоящий демиург, на протяжении трех сезонов Пиццолатто выстраивает свою собственную вселенную — мир абсолютной безнадеги, в котором настоящими героями могут быть только люди, не сдающиеся перед окружающим их ужасом, а продолжающие делать свое маленькое дело. Если попытаться коротко сформулировать основную мысль автора, то она звучит следующим образом: мы живем в мире, в котором богатые несут зло, а бедные не могут с этим ничего поделать — и никто за них никогда не заступится. Эти богатые могут быть чудовищами и злодеями, творящими зло нарочно и сознательно, или же зло происходит само по себе, без их активного участия, но все равно по их вине. Люди, обладающие деньгами и властью, как черные дыры — искажают пространство вокруг, превращая и без того тоскливую и безнадежную жизнь в настоящий ад. Не идеальные «хорошие люди», а вполне обычные, со своими страстями и пороками. От всех остальных их отличает лишь одно — чувство ответственности, но не перед каким-то мифическим обществом, а перед самими собой: был ли я достоин, сделал ли я все, что в моих силах для того, чтобы принести в этот чудовищный мир хотя бы капельку справедливости? Собственно, именно таких людей Пиццолатто и называет настоящими детективами. Иногда оказывается, что, несмотря на все усилия, победить тьму невозможно, потому что она не рациональна и не осязаема, и единственное, что остается, — это попытаться сохранить свет внутри себя, свою семью и своих друзей.
И с этой точки зрения третий сезон «Настоящего детектива» получился гораздо более точным отражением философии автора о мире как об абсолютном зле. Если в первом сезоне были конкретные злодеи, высокопоставленные могущественные педофилы, конкретный чудовищный маньяк, которого можно было поймать, то третий сезон полностью лишен столь необходимого детективу «злого умысла».
HBO полностью доверяла моему видению. Для меня это было исполнением мечты. Жду не дождусь начать работать над новым сезоном», — написала Лопес. Она полностью руководила творческим процессом, ни разу не поступившись своим видением, и вдохновляла нас своей стойкостью как в качестве сценариста, так и режиссера.
Вместе с Джоди [Фостер] и Кали [Рейс] она сделала эту часть франшизы невероятно успешной, и мы рады, что можем называть ее частью нашей семьи», — написала Франческа Орси, исполнительный программный директор HBO.
Вышел тизер третьего сезона «Настоящего детектива»
Не пропустите! Что посмотреть в стиле «Настоящего детектива»? Призраки Призраки и прочая паранормальщина — сложная субстанция в кинематографе. Они могут как усилить сюжет например, в первом сезоне «Настоящего детектива» либо безнадежно его похоронить. Опять же в первом сезоне все призраки и видения главного героя худо-бедно объяснялись тем, что он когда-то употреблял запрещенные вещества. В этом сезоне призраки мало того, что никак не объяснялись, так им еще отдали роль «Бога из машины». Потому что они появляются ровно в тот момент, когда главные герои не знают, что делать.
Что самое обидное, призраки и сами создали несколько сюжетных дыр и вопросов, на которые потом никто не ответил. Слабые персонажи Персонажам четвертого сезона сильно не хватает глубины и сложности, которые были у героев прошлых сезонов. Тут действующие лица легко забываются, им не хватает той харизмы, что была у Раста Коула и Мартина Харта из первого сезона. Кроме того, у персонажей между собой вообще нет химии. В кадре это выглядит так, будто их заставили вместе играть и они это делают через не хочу. Мы уже молчим про то, что Джоди Фостер в роли полицейской — это фатальный мискаст.
Также можно ткнуть новый сезон палкой за гендерный дисбаланс. В нем все мужские персонажи либо слабые, либо тупые, либо злодейские. А женские — слишком сильные и многострадальные. Особенно ярко этот показывает нелепая концовка о ней чуть позже.
Главные роли исполнили Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсон, которых номинировали на нескольких актерских премий за эти роли.
В 2014 году сериал получил премию «Эмми» в номинации «Лучшие вступительные титры». Второй сезон с другими героями и новой детективной историей критики приняли хуже, а рейтинги проекта упали. Сезон не получил номинаций на престижные кинопремии, и ходили слухи , что HBO может закрыть проект.
События четвертого сезона «Настоящего детектива» развернутся в заснеженной Аляске. Главными героями сериала станут две женщины-детектива, расследующие загадочное исчезновение работников научной станции. Шоураннером и сценаристкой выступила Исса Лопес «Натянутые струны».
События сериала развиваются параллельно в трех временных пространствах: 1980-м году, когда дети Перселл пропадают и начинается расследование, в 1990-м, когда дело заново открывают в свете новых обстоятельств преступления, и в 2015 году, когда уже глубокий старик детектив Хэйс дает интервью журналистке в модном жанре true crime. В 1980 году Хэйс и Уэст активно берутся за расследование: для полиции найти детей — дело чести. Но улик практически нет, если не считать загадочной соломенной куклы, найденной в пещере рядом с телом мальчика. Среди первых подозреваемых — раздавленный горем отец, полуотсутствующая мать, предпочитавшая дому алкоголь и наркотики, и жуликоватый дядя с железным алиби. Проверив семью, детективы переключаются на мальчишек-старшеклассников — оказывается, что один из них отобрал у погибшего мальчика велосипед. Может быть, он убийца? Потом детективы прорабатывают индейца, собирающего в районе мусор: он ни с кем не общается, все время молчит и ездит всюду на своем маленьком тракторе с прицепом — очевидно, подозрительный тип. Но и это расследование заканчивается ничем. А точнее, трагическим самоубийством одного из участников ограбления и смертельной ссорой Хэйса и Уэста. В 2015 году старый, страдающий деменцией Хэйс пытается рассказать о нераскрытом деле молодой журналистке. Он не виделся и не разговаривал со своим напарником больше четверти века, но уже не помнит почему. Как не помнит и многих обстоятельств дела, восстанавливая их в памяти с помощью книжки своей покойной жены, написавшей об этом национальный бестселлер. Но в основном разговоры с журналисткой нужны Хэйсу для того, чтобы выяснить, что знает она, — вдруг за прошедшие 25 лет появились какие-то новые обстоятельства, о которых он сам не знал? Помимо структуры повествования с тремя временными пластами и допросами главных героев, о культовом первом сезоне напоминают постоянные отсылки к расследованию детективов Раста Коула и Марти Харта и их безуспешным попыткам привлечь к ответственности членов педофильского кружка. Но все эти намеки оказываются мастерским ложным ходом, который автор трилогии Ник Пиццолатто придумал для отвлечения внимания зрителей от важных улик и просто как остроумную деталь, связывающую первый и третий сезон в единое произведение. Пиццолатто меньше всего интересует непосредственно детектив.
«Настоящий детектив»: как четвертый сезон связан с первым и что сейчас происходит в сериале
Ник Пиццолатто, автор франчайзы «Настоящий детектив», поделился со зрителями ценными сведениямиотносительно сюжетных перипетий второго сезона и ключевых персонажах сериала. «Настоящий детектив» — четвертый сезон американской криминальной драмы, созданной Ником Пиццолатто, получивший подзаголовок «Ночная страна». "Настоящий детектив" это не просто телесериал, это настоящее произведение искусства, которое увлекает, погружает в атмосферу и заставляет задуматься. Создатели сериала «Настоящий детектив» 26 августа опубликовали тизер третьего сезона. Трейлер нового сезона детективного сериала-антологии «Настоящий детектив» обнародовал 4 декабря 2023 года видеосервис Max. Как Мэттью Макконахи создал Раста Коула в «Настоящем детективе».
Когда выйдет 4 сезон сериала «Настоящий детектив»
- Пасхалки и намеки на связь четвертого сезона с первым
- Новости True Detective - Shazoo
- У "Настоящего детектива" появился настоящий трейлер
- Список папок
Новая серия «Настоящего детектива» вышла в России — вот где ее можно посмотреть
Пока что у антологии «Настоящий детектив: Ночная страна» нет точной даты релиза, но мы уже очень ждем ее выхода! Стриминговый сервис Max перенес премьеру четвертого сезона сериала "Настоящий детектив", который должен был выйти в конце текущего года, на январь 2024-го. 4-й сезон сериала «Настоящий детектив» рассказывает о преступлениях на Аляске, а дело ведёт героиня Джоди Фостер. «Настоящий детектив», в январе отметивший 10-летие, вернулся с четвертым сезоном, где хмурые дамы-полицейские расследуют зверское убийство ученых на Аляске. Вышел тизер четвёртого сезона «Настоящего детектива» — с Джоди Фостер в главной роли. Канал HBO переносит премьеру четвёртого сезона сериала «Настоящий Детектив» (True Detective) на январь 2024 года — эту информацию подтверждает издание Deadline.
«Ночная страна»: в сети появились кадры четвертого сезона «Настоящего детектива»
Мистические элементы если и останутся в действии, то, скорее, будут выступать в качестве отражения подсознания героев. По крайней мере, хочется в это верить. И тот, и другой — мрачные детективы о замкнутых холодных городках. Вот только в «Фортитьюде» некоторые объяснения так и остались далеки от реальности. В обоих сериалах, кстати, играет Кристофер Экклстон, известный по первому сезону « Доктора Кто ». С другой стороны, такой подход добавляет новый слой интриги. Зрителю вместе с детективами придётся не только разгадывать тайны, но и пытаться понять, что из показанного происходит на самом деле, а что — игры разума отдельных персонажей. В первом эпизоде интересно искать отсылки В процессе разработки сериала Исса Лопес вдохновлялась двумя реальными случаями: историей корабля «Мария Селеста», который обнаружили в 1972 году абсолютно пустым, и загадкой «перевала Дятлова», когда группу туристов нашли мёртвыми в горах.
Оба эти происшествия обсуждают до сих пор, придумывая реалистичные и не очень объяснения. Даже эпиграф к эпизоду звучит не просто так. Те, кто смотрел первый сезон «Настоящего детектива», наверняка помнят отсылки к этому произведению. Что ещё интереснее — цитата на самом деле не из книги, её придумала сама Лопес. Так что это не совпадение, а очевидная пасхалка.
Это будет история о двух женщинах, а местом действия станет Арктика, причем можно предположить, что во время долгой полярной ночи. Исса Лопес, за плечами у которой нет известных работ, напишет сценарий, поставит пилот и выступит в качестве исполнительного продюсера.
В это время бесследно пропадают восемь человек, которые управляют арктической исследовательской станцией Цалал. Тизер четвёртого сезона можно посмотреть тут. Шоураннером, сценаристом и режиссёром «Ночной страны» стала Исса Лопес.
Почти трехминутное видео содержит кадры из новых и возвращающихся шоу, включая первый взгляд на четвертый сезон "Настоящего детектива", получивший подзаголовок "Ночная страна". Многосерийная криминальная драма вернется в следующем году без своего создателя Ника Пиццолатто, но с Джоди Фостер и Кали Рейес в роли новых детективов, взявшихся расследовать бесследную пропажу людей на арктической исследовательской станции на Аляске.
Посмотрел четвертый сезон «Настоящего детектива». Стало лучше, Макконахи был бы доволен
вышла новость о найме Иссы Лопес на роль шоураннера новой части True Detective. На стриминговой платформе «Амедиатека» стал доступен дебютный эпизод четвертого сезона криминального шоу «Настоящий детектив». Сериал "Настоящий детектив" с Вуди Харрельсоном и Мэттью МакКонахи дебютировал 12 января 2014 года.
Четвертый сезон «Настоящего детектива» выйдет в 2024 году
Ещё одним продюсером назначен Барри Дженкинс « Лунный свет », « Подземная железная дорога ». Ник Пиццолато, создатель сериала, завоевавшего более двадцати номинаций на « Эмми », больше не сотрудничает с НВО. А поскольку права на «Настоящего детектива» остались у Пиццолато, канал рассматривает расторжение договора как повод перезапустить шоу с новыми сценаристом и продюсером и новыми темами.
Они начались в стране в начале мая и середине июля 2023 года соответственно. События четвертого сезона «Настоящего детектива» развернутся в заснеженной Аляске. Главными героями сериала станут две женщины-детектива, расследующие загадочное исчезновение работников научной станции.
Лед тронулся… В контексте сюжета нового сезона фраза про лед весьма к месту. Судить сериал по трейлерам, конечно, не стоит, но то, что нам показали, обещает красивую и очень холодную картину, погружения в ледяные тоннели, тревожную тьму и перебои с электричеством в лучших традициях триллеров. Кадр сериала «Настоящий детектив» Девочки ищут мальчиков О сюжете нового сезона, получившего название «Ночная страна», известно следующее: на Аляске в городе Эннис таинственным образом пропали шестеро мужчин-сотрудников научно-исследовательской станции. Искать их предстоит двум женщинам-полицейским.
Кажется, в какой-то степени «невиданное» все-таки будет — «женского» сезона у «Настоящего детектива» еще не случалось. Поиски пропавших обещают быть захватывающими — в городке царит полярная ночь, вечная мерзлота и то и дело происходят события, к которым легко можно подтянуть мистику. Решили ли шоураннеры «Настоящего детектива» и впрямь добавить паранормальщины или все потом логично объяснят — пока неясно. Кстати, о девочках, которые будут искать не только пропавших мальчиков, но и общий язык да, нас опять ждет непростая история о рабочих отношениях. Если божественная Фостер в представлении не нуждается, то о Рейс сказать пару слов стоит. Кали Рейс — чемпионка мира по боксу в двух весовых категориях. Тут очень хочется похвалить тех, кто отвечал за кастинг.
Первое, что удивляет в новом сезоне «Настоящего детектива», — мистицизм происходящего. Даже вступительная сцена настраивает скорее на загадки природы или сверхъестественные события, чем на реалистичную историю. Уже в первом эпизоде будут возгласы «Она пробудилась», призраки, подсказывающие детали расследования, и прочие элементы, связанные скорее с хоррорами , чем с детективами. Учитывая, что Лопес ранее уже совмещала криминальный триллер и сверхъестественное в фильме «Тигры не боятся», иногда возникают сомнения: удержится ли сериал в рамках классической истории об убийствах. Тем более что Лопес и не скрывает, что её подход к работе отличается от Пиццолатто. Но всё-таки происходящее наверняка обман. Мистические элементы если и останутся в действии, то, скорее, будут выступать в качестве отражения подсознания героев. По крайней мере, хочется в это верить. И тот, и другой — мрачные детективы о замкнутых холодных городках. Вот только в «Фортитьюде» некоторые объяснения так и остались далеки от реальности. В обоих сериалах, кстати, играет Кристофер Экклстон, известный по первому сезону « Доктора Кто ». С другой стороны, такой подход добавляет новый слой интриги. Зрителю вместе с детективами придётся не только разгадывать тайны, но и пытаться понять, что из показанного происходит на самом деле, а что — игры разума отдельных персонажей.