Дистанционные программы бакалавриата и специалитета ВГАФК, Факультет научно-педагогического образования ВГАФК: стоимость, проходной балл и бюджетные места. Образовательный портал Moodle.
Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий.
Как следствие, прогнозируется повышение качества и количества работ, выполненных студентами в установленные сроки [4]. Применение ИОС в практике дистанционного обучения ДО показало, что предлагаемый инструментарий обеспечивает высокий уровень учебных достижений для относительно малого числа студентов, осваивающих дисциплину «Биомеханика двигательной деятельности». В марте 2019 г. Таким образом, студенты при работе с ИОС испытывают серьезные затруднения, связанные как с соблюдением графика представления работ, так и с выполнением совокупности предъявляемых требований по решению данных задач и его последующему оформлению. Данная ситуация обусловлена такими причинами, как: - цейтнот, характерный для студентов очной формы обучения участие в соревнованиях и учебно-тренировочных сборах , который не позволяет отслеживать сроки выполнения и тщательно анализировать особенности оформления работ; - трудности самостоятельного освоения теоретических сведений большой объем и автономного выполнения практических заданий отсутствие детального внешнего контроля в межсессионный период, которые испытывают студенты заочной формы обучения; - «психологический дискомфорт, беспокойство за невозможность осуществления учебно-познавательной деятельности во время тренировок и соревнований; неудовлетворенность пространственно-предметными условиями образовательной среды, результатами обучения», присущие студентам — спортсменам высшей квалификации [5].
Таким образом, выявлено противоречие между объективной необходимостью внедрения дистанционного обучения дисциплине «Биомеханика двигательной деятельности» в вузах физической культуры, подтвержденной нормативно-правовыми документами, с одной стороны, и несовершенством организационной модели процесса освоения дисциплины студентами-спортсменами — с другой. В статье представлены особенности построения электронного курса обучения «Биомеханика двигательной деятельности» ИОС Волгоградской государственной академии физической культуры, размещенного на платформе СДО Moodle. Цель исследования состояла в определении способов совершенствования организационной модели освоения дисциплины «Биомеханика двигательной деятельности» посредством использования инструментов платформы СДО Moodle. Материалы и методы исследования Для достижения цели исследования был произведен анализ структуры контента дисциплины «Биомеханика двигательной деятельности», представленного в СДО Moodle ФГБОУ ВО «Волгоградская государственная академия физической культуры».
Материалом исследования являлись функциональные возможности платформы СДО Moodle. Определение актуальных параметров настройки каждого ресурса или темы было произведено на основе субъектно-деятельностного подхода. Первоначально была произведена настройка ограничения доступа к ресурсам по группам. Наблюдения показали, что студенты заочной формы обучения при обращении к странице дисциплины неверно определяют комплекс ресурсов, подлежащих изучению, и совокупность заданий, которые необходимо выполнить.
Введение темы «Раздел для ФЗО» частично решает данную проблему. Ежегодное обновление контрольных материалов приводит к тому, что студенты, имеющие академическую задолженность, дезориентированы.
Сотрудники и студенты академии определят самых метких стрелков — в первый день между собой состязались преподаватели вуза! Акробатика: студент Академии спорта стал серебряным призером первенства России 27 апреля 2024 В городе Березовский Свердловская область завершилось Первенство России по спортивной акробатике.
This situation allows the student-athletes enrolled in an individual plan of training, forced to devote a lot of time for competitions, to be full participants in the educational process. Keywords: e-learning, Moodle, student-athletes. Специфика обучения в вузах физической культуры состоит в том, что большую часть времени некоторые студенты вынуждены обучаться на расстоянии. Причиной тому — подготовка и участие спортсменов в российских и международных соревнованиях.
В результате часть студентов переходит на индивидуальный план обучения с использованием дистанционных образовательных технологий, что позволяет студентам-спортсменам успешно усваивать учебный материал: совмещать учебу со спортом.
В результате прохождения данной дисциплины обучающийся должен овладеть: Общепрофессиональными компетенциями. ОПК-5 - способность оценивать физические способности и функциональное состояние обучающихся, технику выполнения физических упражнений; ОПК — 6 - способностью использовать средства избранного вида спорта для формирования навыков здорового образа жизни при проведении занятий рекреационной, оздоровительной направленности с лицами различного пола и возраста. Профессиональными компетенциями.
Мудло вгафк
Широк круг научных исследований преподавателей кафедры, руководимых ими аспирантов; актуальные темы разрабатываются на уровне докторских и кандидатских диссертаций и выпускных квалификационных работ, которые, как правило, высоко оцениваются государственной комиссией. Студенты специализации достойно представляют кафедру на различных спортивных соревнованиях, научных конференциях. Лучшие из них поступают в аспирантуру и успешно защищают кандидатские диссертации. Под руководством преподавателей кафедры проводятся институтские, региональные и всероссийские мероприятия: конференции, конкурсы, фестивали физкультурных вузов России. На счету кафедры несколько сотен научных и методических публикаций, в том числе монографии, учебные пособия, проблемные статьи. Сведения о наградах за научную и педагогическую деятельность: звание «Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации»; звание «Почетный работник образования»; медаль «В память 850-летия Москвы»; почетный знак «За заслуги в развитии физической культуры и спорта»; медаль «80 лет Госкомспорту России»; медаль «За заслуги в спортивной науке и образовании» им. Лесгафта; медаль «За пропаганду физической культуры и спорта им.
Казани 2013 г. Научные интересы: Профессиональное образование в области физической культуры и спорта.
По результатам экспертизы работ заочного этапа для защиты в очном этапе было допущено 68 работ. Работа конференции проходила в шести секциях. Членами экспертного совета очного этапа конференции являлись представители образовательных организаций и работодателей.
Подписаться 29 июля 2019 Здание академии географически удобно расположено на 1-ой продольной города Волгограда прямо перед монументом "Родина-мать зовёт!
После появления 0-ой продольной появилась альтернатива для тех,кто имеет личный транспорт. Для меня это огромный плюс,так как отвожу 5 летнюю дочь на тренировки в бассейн,расположенный на территории академии.
Первый звонок, ознаменовавший собой начало занятий, прозвучал 1 октября 1960 года. В июне 1964 года , состоялся первый выпуск специалистов с высшим физкультурным образованием. Академия стала известна благодаря своей попытке сноса в 2013 году Волгоградского дебаркадера на озере Денежном, находившегося у неё на правах оперативного управления.
Welcome to the Moodle community
Изображение пользователя Moodle ВГАФК. Moodle. Вы не вошли в систему. Рейтинг 4,8 на основе 524 оценок и 87 отзывов о вузе «Волгоградская государственная академия физической культуры», Волгоград, проспект имени В.И. Ленина, 78. Добро пожаловать в электронную информационно-образовательную среду Волжского филиала ВолГУ.
Кафедра теории и методики физической культуры
Гистограмма просмотров видео «Прямой Эфир, Бфу (Калининград) – Вгафк (Волгоград), 29 Октября 2020» в сравнении с последними загруженными видео. Вы не вошли в систему (Вход). Логотип Moodle. Волгоградская государственная академия физической культуры, ВГАФК 10. В Волгоградской государственной академии физической культуры данная среда построена на платформе СДО Moodle. Российский государственный университет социальных технологий Волгоградский филиал. IV региональная научно-практическая конференция «Студенческое мировоззрение».
Мудло вгафк
Студенты могут здесь просмотреть: - проверить правильность заполнения своего рейтинга, оценок и пересдач; - узнать телефоны и номера аудиторий кафедр и деканатов; - свою сводную ведомость успеваемости по итогам сессии; - расписание и график учебного процесса группы; - свою электронную зачетную книжку. Сотрудники и преподаватели могут получить информацию: - найти информацию о студенте, группе, специальности, факультете и многое другое; - статистику по заполнению электронных рейтинговых ведомостей; - списки незаполненных и незакрытых ведомостей своей кафедры; - по контингенту студентов.
После окончания обучения в ВГАФК студенты получают высококвалифицированное образование и приобретают необходимые навыки для успешной карьеры в сфере физической культуры. Выпускники академии могут работать тренерами, преподавателями физического воспитания, спортивными менеджерами, специалистами по туризму и спорту, а также продолжить научную карьеру в области физической культуры и спорта.
ВГАФК — это источник высокого качества образования в сфере физической культуры. Академия предлагает студентам широкие возможности для профессионального развития и успешной карьеры в сфере физической культуры и спорта. Получив образование в ВГАФК, студенты могут быть уверены в своих знаниях и навыках, что открывает перед ними широкие перспективы в этой области.
PM кнопка l049001. Академия спорта Казань. Казань Академии спорт баскетбол. Приволжская Академия физической культуры и спорта Казань. Волгоградский государственный университет сверху. Волгоградский государственный университет черепашка.
Волгоградский государственный университет здание. Волгоградская команда по волейболу. Волгоградская государственная Академия физической культуры. Соревнования в бассейне. Студентки в бассейне. Прыжки в воду дети.
Соревнования по легкой атлетике. Юноши легкоатлеты. Легкоатлеты спортшколы юноши. Мастер спорта по всем видам спорта. Академия физической культуры и спорта Волгоград. Волгоград физ Академия факультеты.
Факультет адаптивной физической культуры. Филиал Волгоградской Академии физической культуры 1974. ВГАФК преподаватели. ВГАФК логотип. АСБ значок. Эмпо Волгоград логотип.
ВГАФК акробатика. Волжский спортивная акробатика. Акробаты Волгоград. Акробаты Волгоград мастер спорта. ВГАФК выпуск 2010. Молодежный фестиваль Волгоград 2022.
ВГАФК специализируется на следующих отраслях науки: Физиология человека и животных; Физическая культура и профессиональная физическая подготовка; Теория и методики спорта; Оздоровительная и адаптивная физическая культура; Методология и технология профессионального образования. Интересные факты things to know about Среди выпускников, покинувших стены ФГАФК, есть такие известные личности как: Леонид Слуцкий — российский футбольный тренер; Олег Веретенников — советский и российский футболист; Елена Исинбаева — российская прыгунья с шестом; Максим Опалев — российский гребец на каноэ; Татьяна Лебедева — российская легкоатлетка;.
Вгафк расписание экзаменов
Новости королевы спорта. 20-21 апреля 2024 года в городе Сочи на арене спортивного комплекса «Юность» завершился первый этап серии соревнований «Королева спорта». Приветствуем Вас на сайте образовательной платформы МГАФК. Если у вас возникли проблемы с входом на образовательную платформу академии. или появились вопросы, касающиеся ее. Волгоградская государственная академия физической культуры [ВГАФК]. Расписание занятий. Адрес: рад, , д. 78.
23.115 Лк 38.02.03 ОУД.12 Физическая культура
Волгоградская государственная академия физической культуры ведет подготовку спортивных тренеров, профессиональных спортсменов, менеджеров и психологов в сфере. Волгоградская государственная академия физической культуры [ВГАФК]. Расписание занятий. Адрес: рад, , д. 78. Антиплагиат ВГАФК. Войти в систему онлайн-обучения Витебской государственной академии ветеринарной медицины. Дистанционные программы бакалавриата и специалитета ВГАФК, Факультет научно-педагогического образования ВГАФК: стоимость, проходной балл и бюджетные места.