Спектакль «Москва–Петушки» в Камерном театре идет четыре часа с антрактом |. Спектакль-поэма «Москва-Петушки» по культовой книге Венедикта Ерофеева в театре «Кашемир» — это необычное прочтение режиссера Федора Малышева – ученика Петра Фоменко. В Алтайском краевом театре драмы имени Василия Шукшина готовят к постановке спектакль «Москва – Петушки» по поэме Венедикта Ерофеева. XV Международный фестиваль моноспектаклей SOLO Москва – Петушки. Нет предстоящих спектаклей. Спектакль проходит в «Боярских палатах СТД РФ». Купить билеты на спектакль «Москва-Петушки» в СТИ, Москва. Официальные билеты от 1 500 до 4 700 ₽. Легкий выбор и удобная покупка на Кинотеатр "Петушки" предлагает зрителям широкий выбор фильмов на любой вкус.
Моноспектакль «Москва-Петушки» (Театр «Классика»)
В нынешнем сезоне театр «Мастерская» представляет свою версию ерофеевского сюжета. С каждым выпитым Веничкой стаканом поезд все дальше отклоняется от привычного маршрута — путешествует не только по Подмосковью, но и заезжает в другие страны, посещает прошедшие и грядущие века, и даже проникает в параллельные миры и измерения. Реальными попутчиками Венички наравне с интеллигентами, юродивыми, людьми, очутившимися на обочине жизни, оказываются и Пушкин, и Тургенев, и Гегель, и Гете со своим Фаустом, и Бетховен, и Перголези, и Мусоргский, и Римский-Корсаков, и Лист, и даже декабристы — вся культурная память человечества. Как еще один мираж, как иллюзия смысла жизни возникает любовь — то ли реальная, то ли призрачная женщина, ожидающая его на конечной станции растянувшегося маршрута. Премьера спектакля состоялась 13 февраля 2013 года Продолжительность спектакля — 2 часа 15 минут. Спектакль идёт с одним антрактом Для зрителей от 18 лет. Обращаем ваше внимание, что в этом спектакле артисты курят на сцене. В соответствии с ФЗ от 1 мая 2019 г. Подробности в правилах посещения. Ася Волошина Грязный лютик Деловой Петербург 22 февраля 2013.
Мне не нравился этот текст, восторженные отзывы о нём совершенно не вписывались в мою картину мира. Но, как говорится, мы не привыкли отступать :о Один меценат от искусства приобретал полотна, которые его чем-то раздражали, и вешал их на самом видном месте в доме, чтобы постоянно натыкаться. Они висели там, пока не начнут вызывать восхищение. Ваш спектакль совершил, скажем так, маловероятное - я смогла восхититься. Текст ожил. Такие разные акты, такой трудный второй. Спасибо актёрам, они бесподобны и чрезвычайно органичны. Перечитаю, пожалуй.
Уверены, вам он тоже очень понравится. И хотя само произведение довольно сложное и оказалось не очень понятным для кого-то, однако отличная и убедительная игра актера сделала фактуру если не крутой, то хотя бы доступной восприятию. И подтверждение этому — бурные овации и цветы по завершению спектакля.
Не хватает глубины, сюжета, истории, смысла и посыла, в конец то концов. Все время чего то не хватает. Уходишь голодным и истосковавшимся по искусству, по отпечатку, который должно оставлять в душе слово. Не прониклись.
Столь значимое для поселка событие не осталось без внимания. Зал был полон. Посмотреть спектакль пришли любители театра как из поселка Мятлево, так и окрестных населенных пунктов, а также города Медынь.
Долететь до Петушков. Режиссерское послесловие к спектаклю «Москва – Петушки»
Продолжительность спектакля 01 ч 10 мин Спектакль идёт без антрактов. Рефлексия на 50-летие поэмы В. Ерофеева "Москва-Петушки". Иван Добронравов. Петушки, читала произведение в университете последний раз. Литературный театр «Классика» представляет моноспектакль Леонида Таранова «Москва-Петушки».
Москва-Петушки
Премию-диплом Ассоциации театральных критиков (АТК) за роль Венички в спектакле «Москва-Петушки» получил актер Петр Артемьев на фестивале «Сотоварищи» в городе Тара Омской области, сообщается 26 ноября на сайте АТК. Спектакль “Москва – Петушки” прославился еще до премьеры. Одни зрители в негодовании спешно покидали зал на прогонах, не дождавшись конца, другие, напротив, уходили восхищенными. Хорошо прочитанная аудиокнига "Москва-Петушки". Местами, правда, неудачно. Вообще-то жанр "аудиокниги" я не люблю.
В Балтдоме состоялась премьера спектакля «Москва – Петушки»
Гомеровские мотивы здесь переплетаются с библейскими, идеи Достоевского чередуются с отсылками к Гамсуну, не говоря о многих других религиозно-философских смыслах. Поэма может показаться забавной, но в действительности она соответствует гоголевскому принципу: «озирать всю громадно-несущуюся жизнь, озирать ее сквозь видный миру смех и незримые, неведомые ему слезы».
Он не отступает от буквы и духа постмодернистской поэмы в прозе Венедикта Ерофеева, уже ставшей современной классикой. История маленького свободолюбивого человека, рассказывающего о том, как он едет с Курского вокзала в город Петушки и как это вполне банальное, реалистичное путешествие сопровождается галлюцинациями, едва ли нуждается в кратком пересказе. Ерофеевский текст растащен на цитаты, много раз ставился в театрах, причем нередко в виде моноспектакля. В версии Малышева задействовано несколько хороших артистов в их числе Ольга Смирнова, Сергей Аронин, Григорий Данцигер, Галина Кашковская , они почти постоянно на сцене, однако всё равно основная ноша ложится на плечи исполнителя главной роли. Иван Добронравов блестяще справляется с этой задачей.
Все режиссёрские блестящие задумки будут реализованы в сценографии, музыкально, светом, пантомимой. Все детали «заговорят» и скажут внимательному взгляду ещё больше, чем сатира и юмор Ерофеева, его пронзительные откровения… Деликатная тема решена так сценически тонко, а игра актёров не игра, а «проживание» судьбы несчастного настолько органична, глубока и правдива, что кажется: оригинальное прочтение, предложенное театром из Тулы, не превзойти! Хочу отметить, что всегда существовал он есть и сегодня узкоспециальный соблазн прочитать историю поездки главного героя Венички из Москвы в Петушки — как протест творческой личности против «тоталитарного государства». Или как частный случай «горя от ума», опять же в борьбе с системой кстати, поэма и опубликована была впервые заграницей. Или что проще всего! Создатели постановки счастливо обошли все эти очевидные подводные камни. Убрав из текста врЕменное и временнОе, рассказали историю самой распространённой «болезни» века: утрате человеком самого себя.
И это оказался не бенефис потрясшего своей универсальностью таланта Алексея Басова, но ансамблевая работа одного общего коллективного вдоха-выдоха всех участников. Пьющие господа и товарищи! Рефлексирующие интеллектуалы и незамысловатые алкоголики и алкоголички! Вам показалось: «Москва-Петушки» — это не «руководство к действию», а психологически точный «репортаж с петлёй на шее»! Венедикт Ерофеев поставил страшный эксперимент над собой как многие , но успел записать каждое движение грешной души и каждый выверт грешного тела как никто другой. Получилась своего рода антология пьянства: от первых рюмок и первой бутылки, выпитой из горла — до того, когда пьёшь хоть вёдрами, хоть бассейнами уже как воду — не чувствуя вкуса, а только жажду. От остроумных бесед подшофе, от обсуждения блестящих теорий и озарений — к горячечному бреду, к кромешной темноте выключенного сознания.
И тишине небытия. Не случайно же «опойных пьяниц» ещё с XVII века запрещалось отпевать как самоубийц , и ещё апостол Павел тихо предупредил: «Не обманывайтесь — пьяницы Царства Божия не наследуют». В спектакле эта тема утраты человеком самоидентификации, личностного ядра звучит повсеместно. Так, артисту Олегу Спиренкову предстоит играть три роли его герои определены, как Черноусый, Мудак и Митридат. Артист Владислав Басов по ходу пьесы превращается то в Ангела, то в Декабриста, а то изображает Рассудок Венички, существующий отдельно от бренного тела. Артистка Елена Басова воплощает весь ужас потери женского сберегательного начала. Она страшна в неизбежном побирушничестве растерзанного алкоголем организма.
И над всеми звучит сострадательное: «и я, грешный человече! Зрительный зал так и реагирует на изобретательные определения сортов пития, на оригинальные присказки и прибаутки талантливого алкоголика, который легко обращается то к философу Гегелю, то к мировой истории и литературе. Бравирует словами «панацея», «пауперизм», удивляет «предикатом величайшего совершенства». В первых сценах спектакля главный герой начально пьян и весь в белом. Этакий «мастер спорта и полковник Чинганчгук» в одном флаконе, обаятельный и располагающий. Чистый и вполне приличный плащ правда, говорящего болотного цвета: «увязнешь — не выберешься?
В ней достаточно явно проявлено отношение автора к этому историческому деятелю. Четвертая связь ассоциативно-историческая: события, которые описываются в загадках, напоминают исторические события, происходившие во времена, когда у власти были эти вожди. Пятая связь жанрово-стилистическая: «Москва — Петушки» - вещь постмодернистская. Цитирование «всего и вся» в постмодернизме используется повсеместно, вот и мы позволили себе немножко «процитировать», основываясь на своих знаниях об авторе, времени, в котором он жил, о его пристрастиях, верованиях, отношениях к государственной структуре и т. Почему не продолжил цитировать голоса современных политический деятелей? Не посчитал нужным. То есть «третий вопрос Сфинкса» я сознательно не стал решать через голос какого-либо государственного деятеля, так как реальность для Венички, согласно моему композиционному пониманию этого материала, должна была вывернуться в этот момент, удивить его, обмануть, провести за нос, приобрести новое качество. В общем, здесь нами искался сценический аналог тех метаморфоз пространства, которые заданы у автора в литературной форме. Они разводили руками: «Нам режиссер ничего не сказал». Вы считаете, это нормально, когда молодой артист не знает, что он играет? Ладно, опытный - он разберется за счет собственного жизненного опыта. А молодой? И возраст здесь совершенно ни при чем. С одной стороны, уважающему себя артисту должно быть стыдно так говорить, с другой стороны, надо признать, что это происходит достаточно часто. И не только в провинциальных театрах, но и в столичных, порой даже в лучших театрах страны. Дилемма эта с давнишней историей: актеры плачут — «нам плохо объяснили», режиссеры плачут — «они меня не понимают». Ведь отношение к театру может быть творческое, а может быть потребительское. И мы порой наталкиваемся на отголоски этого потребительского отношения, не только у зрителя, но и у артиста. В мировой театральной практике есть режиссеры, которые в силу своей индивидуальности и выбранного способа работы все объясняют про замысел спектакля или ничего не объясняют. Часть труппы может понять и принять эти объяснения, другая часть труппы может упорно не понимать, зачем это все и о чем это все. И то и другое имеет место быть. Также артистов можно условно поделить на тех, которые «слышат», когда им что-то говорит режиссер, и тех, которые «не слышат». И не только потому, что не хотят «услышать» или протестуют против творческой позиции режиссера, а просто потому, что в тот момент, когда что-то объяснялось, они в мобильном телефоне, например, решили поиграть. И это тоже наша кухонная реальность. А бывают еще и такие артисты, которые слышат и понимают, когда режиссер ничего им не говорит вовсе. Кому-то из артистов полезно много знать и понимать про спектакль, а кому-то вредно. Есть артисты, которые лучше играют, когда знают мало. Есть артисты, которые знают все, но в результате не играют ничего. Все это тоже имеет место быть. Кто-то позиционирует себя как марионетку, кто-то как творческую единицу. Ведь всегда все очень индивидуально. По личному опыту могу сказать, что артист всегда начинает играть лучше, когда начинает брать на себя ответственность за свою роль. Личность всегда интереснее марионетки. И еще раз повторюсь, что, на мой взгляд, возраст здесь совершенно ни при чём. Мы начали в июле и репетировали 20 дней, потом был перерыв. Вернулись к работе в конце января и репетировали до 16 марта.
Спектакль «Москва-Петушки»
За почти 30-летнюю историю фестиваля в программах Мировой серии было представлено более 500 спектаклей разных сценических жанров из 51 страны мира, заняв достойное место в ряду самых крупных мировых театральных смотров. Мы приглашаем вас стать не столько зрителями, но пассажирами скорого поезда. Маршрут проследует прямо до Петушков», — сообщают устроители спектакля. Премьеру спектакля ”Москва-Петушки” зрители увидят в ноябре. Спектакли. Москва-Петушки. «Москва – Петушки» Павел МАЙКОВ, художественное слово Ансамбль солистов Национального академического оркестра народных инструментов России им. Н.П. Осипова Художественный руководитель – Евгений Волчков. В Ленкоме — громкая премьера. Спектакль «Вальпургиева ночь» по мотивам произведений Венедикта Ерофеева, и главного из них — «Москва-Петушки».
На Безымянке покажут литературный спектакль «Москва — Петушки»
- Андрей Жолдак показал спектакль "Москва-Петушки"
- Основная навигация
- Спектакль «Москва-Петушки» покажут уже в эту пятницу в рамках 16 Волковского фестиваля
- В Балтдоме состоялась премьера спектакля «Москва – Петушки»
Продолжение «Во все тяжкие», спектакль «Москва–Петушки» и другие события выходных
Смотреть спектакль Москва — Петушки: бесплатно онлайн, без регистрации в хорошем качестве на портале Смотреть спектакль Москва — Петушки: бесплатно онлайн, без регистрации в хорошем качестве на портале Москва–Петушки, покупка билетов онлайн или телефону.
«Москва – Петушки» Венедикта Ерофеева
интеллектуальный алкоголик Веня, едущий на электричке по 125-километровому железнодорожному маршруту из Москвы в Петушки к любовнице и ребенку. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 28 января в спектакле ЭТО ВЫ, АНГЕЛЫ? по мотивам повести Венедикта Ерофеева МОСКВА-ПЕТУШКИ впервые за более, чем 10 лет в дуэте с Иваном Решетняком женские роли исполнит новая актриса!