Военные медики в Севастополе провели уникальную хирургическую операцию по извлечению неразорвавшегося боеприпаса из тела раненого военнослужащего. Президент России Владимир Путин посетил Центральный военный клинический госпиталь имени Вишневского, сообщает РИА Новости. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Более 220 военных медиков направят в Подмосковье для борьбы с СOVID-19.
Лента новостей
- Военный медик из Новосибирска рассказал, почему решил вернуться на СВО
- Тяжело раненный военный медик намерен вернуться в зону спецоперации – Новости Крыма – Вести Крым
- «До 90% ребят возвращаем в строй»: как военные хирурги работают в зоне СВО // Новости НТВ
- Тяжело раненный военный медик намерен вернуться в зону спецоперации
«Дискриминация по половому признаку». Медсестра из Тюмени уехала на СВО, но оказалась там не нужна
Как рассказали в Минобороны РФ, хирурги работали в уникальной гибридной операционной, которая создана только в Центральном военно-клиническом госпитале имени Вишневского. Помещение оснащено всем необходимым современным медицинским оборудованием. В операционной врачи разного профиля могут проводить сразу несколько операций разной сложности, сообщает Российская газета.
Кроме того, в рамках мероприятия состоялась выставка новейшего медицинского оборудования. По итогам работы конференции ее участники, в соответствии с системой непрерывного медицинского образования, получили сертификаты с зачислением баллов.
Пострадавшим оказался младший сержант Николай Пасенко.
У него было проникающее ранение грудной клетки. После операции пациента доставили в Москву , где сейчас он проходит курс лечения и реабилитации. Впоследствии оперировавший военного врач рассказал , что снаряд застрял у позвоночника между аортой, сверху него находилось сердце.
Он от ростовского госпиталя 1602-го. Там есть невролог, который выписывает первичную карту. Он выписывает справки [о ранении], — говорит Александр, уточняя.
Акубаротравму оставил. Эпикриз он мой не читал — только посмотрел на меня и написал всё. Донецк не считается В Ростове раненым сказали, что донецкий эпикриз здесь не действителен, и зафиксированные после боя травмы признавать не стали. Ответ уже классический: нужно было обращаться в первые три-пять дней, а прошло уже восемь. Александр добавил, что из диагноза «выкинули» даже акубаротравму, которую в Донецке признал даже врач 1602-го военного госпиталя. Пошли в Ростове к сурдологу в частную клинику.
Он нам выявил субъективный ушной шум — последствия акубаротравмы. Доктор в военном госпитале нам говорит: «Это частная клиника, не считается». Я попросил их сурдолога, а он мне ответил: «У нас в госпитале его нет. У нас только лор». Александр задается вопросом: «Как они тогда определят мои травмы? Разговор прерывается, и, чтобы сбить напряжение и прервать тишину, Александр громко возмущается всем происходящим с ним.
Через минуту беседа возобновляется. В Донецке было прописано дальнейшее лечение, но здесь не идут по нему, так как не признают ту больницу. Лекарства, рекомендации не соблюдают. Говорят, что это донецкая филькина грамота. Мы там не долечились. Лежали шесть дней.
Орловские священники передали военным медикам в зоне СВО портативный рентген-аппарат
Военный медик Михаил Торгашев закрыл собой от дрона ВСУ пятерых раненых военных | Оперативная эвакуация раненых, первая медицинская помощь — один из залогов успешного завершения специальной военной операции. |
Военный врач, участник СВО посетил Державинский университет | Военный медик, действующий на одном из важных участков запорожского направления, в беседе с РИА Новости назвал особенность службы во время спецоперации на Украине. |
Врач по воинскому контракту: зачем медики едут на спецоперацию
История развития военно-медицинской службы России, участие военных врачей в войнах и военных конфликтах по защите Отечества, воспоминания военных врачей о своей службе. Патриотические СМИ регулярно рассказывают о доблести врачей, медсестёр и медбратьев, фельдшеров, от быстроты действий и профессионализма действий военных медиков зависит. Военные медики в Севастополе провели уникальную хирургическую операцию по извлечению неразорвавшегося боеприпаса из тела раненого военнослужащего. Так, один из медиков признался, что только там впервые увидел, как делают операции лёжа, а медсёстра ползком пробираются для взятия крови на анализ. В медицинские вузы нужно вернуть военные кафедры и сохранить обязательное преподавание курса медицины катастроф.
После штурма
- За "ленточку" - в числе первых
- «Страшно бежать к обезноженному бойцу под обстрелом»: как медики из РТ работают на СВО
- Поход контуженых
- «Я боюсь остаться одна»
- Лента новостей
«Дискриминация по половому признаку». Медсестра из Тюмени уехала на СВО, но оказалась там не нужна
Курсанты Военно-медицинской академии приняли участие в I Всероссийской весенней студенческой Олимпиаде по анатомии человека в городе Омске. "Наш медицинский отряд мобильный, в течение нескольких часов можем собраться и переместиться в нужное место для дальнейшего оказания медицинской помощи. Военные медики провели уникальную операцию по извлечению пули из сердца военнослужащего, получившего ранение в зоне специальной военной операции. Проблема ожоговой травмы на страницах «Военно-медицинского журнала» в 1823–1872 гг.
Для поддержки военных врачей и медицинского персонала будет запущена специальная программа
«Дискриминация по половому признаку». Медсестра из Тюмени уехала на СВО, но оказалась там не нужна | 29 апреля 2023 - Петербург Онлайн. |
Военные врачи | Насколько военные медики сейчас нужны в зоне боевых действий и что надо знать об их работе? |
Military medical museum
"Наш медицинский отряд мобильный, в течение нескольких часов можем собраться и переместиться в нужное место для дальнейшего оказания медицинской помощи. В Военно-медицинской академии в Санкт-Петербурге в субботу состоялся выпуск военных врачей для всех родов Вооруженных сил РФ, сообщили в Минобороны России. Передает «Интерфакс» со ссылкой на заместителя начальника главного военно-медицинского управления Минобороны Александра Серговенцева.
Врачей приграничной Брянской области предложили сделать военными медиками
Тут все, кто считает, что исполняет свой долг и хочет помогать людям. И я здесь за тем же. Да, бывает страшно, но мне всё равно — это работа, которую нужно выполнять», — подчёркивает военный медик. С ней соглашается фельдшер Виктория с позывным Победа — женщина уже давно работает с «Волками» и объясняет своё решение отправиться на передовую патриотизмом и чувством долга. Женщины-медики из бригады «Волки» спасают раненых солдат на СВО «Оказалась я здесь по зову души и сердца, — подчёркивает Виктория.
Бабушки и дедушки были в своё время на Великой Отечественной войне. Так что причина, по которой мы все здесь, — в патриотизме, мы патриоты своей страны. Я хотела помочь нашим мальчикам, мы тут нужны. Кто, если не мы?
Начмед госпиталя, женщина с позывным Марго, говорит, что две бригады так давно делают всё вместе, что «стали уже практически одним целым». По словам Марго, здесь собрались девушки из разных городов — кто-то приехал из Луганска, кто-то из других городов России. Сначала, может, некоторых это шокирует, но все уважают девчонок и ценят, доверяют им». Мы со своей стороны, конечно, вправляем им мозги, ведь после ранения очень важно прокапаться несколько дней, чтобы убить «минно-взрывную инфекцию».
А бывает так, что они просто берут лекарства с собой и уходят раньше положенного», — сетует фельдшер Виктория.
Сегодняшняя встреча была посвящена работе военных медиков накануне Курской битвы. Профессор рассказал о роли курян в оказании помощи раненым, о работе военных госпиталей на курской земле, о содержании источников, выявленных им в Санкт-Петербургском архиве военно-медицинских документов.
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Никто не отсиживается где-то в тылу, такого нет.
Честно могу сказать, девушки показали себя с прекрасной стороны, это настоящие бойцы, люди с большой буквы, — восхищается начмед «Волков». Но если выдерживают проверку — тогда всё. На передовой они уже будут работать как надо. Они постоянно видят всю эту кровь, но делают всё спокойно, быстро, качественно, чётко».
Собеседник RT отметил, что все медики, работающие на СВО, когда-то работали в гражданской медицине — кто-то был фельдшером, кто-то — медсестрой. По прибытии на передовую переучиваться приходится на ходу. Приходится перестраиваться, как говорится, с колёс. Тут сразу надо работать, работать, работать», — подчёркивает начмед бригады.
RT Огромные нагрузки и постоянный стресс от пребывания на передовой выдерживают не все кандидаты-женщины. По словам начальника «Волков», людей, не готовых к работе военно-полевого медика, отсеивают очень быстро. Некоторые думают: ну постреляют, отсидимся… Бывало такое, что кто-то после первого же прилёта — в слёзы, говорят, что не смогут здесь работать. Они просто пишут рапорт и уходят.
Ну зачем здесь такое?