Освобождение от невнятицы — вот главная задача. Ты сам должен освободиться от этой самой невнятицы, восстановить картину, начать иначе Кургинян Сергей Красная весна 1166998498.
Кургинян: часть элиты хотела проигрыша России в войне
Сергей Кургинян «Красная весна». белый сепиа серый. montserrat. Скачать книгу «Красная весна» Кургиняна Сергея Ервандовича в форматах fb2, epub, pdf, txt, rtf или читать онлайн. Новости. Самые важные новости. информагентства «Красная весна». В книге Красная весна Сергей Кургинян выдвигает свою версию причин распада СССР. и это первое состояние, о котором может мечтать человечество. Сергей Кургинян, в своей книге "Красная весна", рассматривает причины распада СССР и исследует, как произошло перерождение советской элиты, а особенно советских спецслужб, и их взаимосвязь с элитами Запада. Красная весна новости сегодня самые свежие.
ХОЗЯИН И ЦЕЛЬ ПРОЕКТА COVID-19
А если это самое историческое движение есть, то несомненным становится наличие не общества, а народа. Я могу прочитать курс лекций на тему о том, что такое общество. Но это не значит, что общество является для меня колодцем, из которого я, как путник, могу утолить жажду. А народ — это, конечно, такой колодец. Но может ли он существовать в условиях неслыханного разгрома исторического сознания? Кстати, и общество не может существовать в условиях беспримерного крушения ценностного, морального, культурного сознания и самосознания. В условиях такого разгрома могут существовать только клочья разорванной социальной ткани.
И далеко не всегда есть уверенность в том, что эти клочья стремятся соединиться в какую-то целостность. А если они к этому не стремятся, то о каком макрозапросе, требующем напечатания книги, можно говорить? Понятно, что существует микрозапрос: твой личный, работающих вместе с тобой аналитиков, ориентирующихся на тебя людей. Но надо ли печатать книгу для того, чтобы удовлетворять такие запросы? Аналитики, работающие вместе с тобой десятки лет, с удовольствием прочитают текст рукописи.
Самое яркое и, как представляется, важное из них состоялось зимой 2011—2012 года, когда прозападная часть российской элиты с подачи официального Вашингтона стремилась не допустить возвращения Владимира Путина в Кремль, и с этой целью были организованы массовые с участием десятков и даже сотен тысяч человек протестные акции "объединённой оппозиции" — якобы из-за фальсификации результатов выборов в Госдуму.
Российская "властная вертикаль" а президентом тогда был Дмитрий Медведев, слывший большим либералом явственно зашаталась и начала гнуться. В московском воздухе запахло "майданом" и "цветной революцией": белоленточной, "снежной" по цвету и "болотной" по месту сбора оппозиционеров на Болотной площади. Но российский "антимайдан", собранный на Поклонной горе, оказался куда более массовым и активным. А одним из самых ярких и заметных его лидеров был Сергей Кургинян. Как писал во время восстания Донбасса Александр Проханов: "Не надо забывать, что в момент, когда качалось государство Российское, это был 2011 год, была Болотная площадь, когда она от раза к разу наполнялась истерической, грозной, мощной толпой, и начинала качаться власть сама по себе, Кургинян предложил контридеологию и участвовал в ней. Это технология Поклонной горы.
Он был там, не надо это забывать". А незадолго до того "после триумфального шествия Кургиняна по экранам телевидения, в его схватках со Сванидзе, "Суд времени", или "Исторический процесс", — он за несколько месяцев стал кумиром всего патриотического движения… его обожали… патриоты были благодарны ему за развенчание этих чудовищных либеральных мифов. Он принял на себя этот удар и отразил его. Это его заслуга".
Освобождение от невнятицы — вот главная задача.
Ты сам должен освободиться от этой самой невнятицы, восстановить картину, начать иначе относиться к происходящим событиям. А печатать книгу надо только в случае, если задача такого освобождения от невнятности становится по-настоящему актуальной не только для тебя, не только для узкой группы твоих ближайших соратников, но и для общества. А что такое общество вообще и то постсоветское общество, с запросами которого ты должен считаться, запросы которого ты должен формировать? Начнем с того, что общество — это всегда умозрительная конструкция. Что-то, конечно, объединяет тебя с другими людьми, говорящими на том же языке и живущими на той же территории.
Но если речь идет только о языке и территории, то есть о двух параметрах, наличие которых не требует доказательств, то вряд ли этого достаточно для того, чтобы констатировать наличие общества. А вот если люди, говорящие с тобой на одном языке, живут не просто на той же географической территории, на которой ты живешь, но и в одном с тобой человеческом космосе, тогда, конечно, можно говорить об обществе. Но в таком человеческом космосе должно существовать культурное измерение, ценностное измерение… Перечисление необходимых измерений можно продолжить. Но уже те два, которые только что названы, явным образом отсутствуют в современной России. Между тем человеческий космос, который я иногда называю «космосом человечности», по определению не может быть статичным.
А значит, вопрос не только в необходимости наличия объединяющих ценностей и произведений искусства. Вопрос еще и в том, чтобы всё это объединительное, явным образом не сводимое к культуре и ценностям, откуда-то и куда-то двигалось. Причем вполне определенным образом, свидетельствующим о наличии в этом движении какого-то смысла. Такое движение называется историческим. Если его нет, то утверждение о несомненности наличия общества является слишком сильным.
Потому что вряд ли можно считать обществом то, что движется по кругу или стоит на месте, или блуждает по непонятной траектории. А если это самое историческое движение есть, то несомненным становится наличие не общества, а народа. Я могу прочитать курс лекций на тему о том, что такое общество.
Но он считает, что корысть не тотальная, поскольку в противном случае ВС РФ не продержались бы более 7 месяцев на территории Украины. Но это не значит, что нет порядочных военкомов.
И это не значит, что, когда справедливо общественники и какие-то люди, занимающие положение, начали бить тревогу по поводу возмутительных вещей, происходящих при мобилизации, ситуация не исправилась. Она существенно исправилась, потому что порядочные люди и проводили ее нормально, а других чуть-чуть пугнули», — заявил Кургинян. При этом Кургинян заявляет, что в реальности даже эти карьеристы не перевоспитались, но затаились и создают новые схемы обогащения.
Кургинян: правящий класс бросил население, но революция сверху всё же возможна
Форма, уничтожающая свое Содержание, — вот высшая ступень превращения. Любая мобилизационная линейная модель эффективна для решения простых, очевидных, жизненно важных задач. Таких, как ликвидация безграмотности, борьба с массовыми заболеваниями и эпидемиями, беспризорностью, разрухой, скученностью, недоеданием, разгулом уголовщины, бандитскими например, басмаческими набегами. Чем выше уровень бедственности, тем нужнее эффективная мобилизационная модель. И тем выше очевидная эффективность этой модели. Использование модели приводит к быстрому исправлению бедственных ситуаций.
Начавшееся избавление порождает прилив сил. В итоге, беда достаточно быстро преодолевается. Любые модификации линейной мобилизационной модели не слишком отклоняются от основной, базовой мобилизационной модели, каковой, безусловно, является модель военная. В основе которой — простота, аскетизм, дисциплина, коллективизм, нацеленность на очевидные крупные свершения, централизованное обеспечение средствами, позволяющими эти свершения осуществлять, предельно четкое разделение труда, такая же четкость алгоритмов и процедур, осуществляемых каждым участником коллективного действия, преобладание нематериальных стимулов над материальными, жертвенность, подвижничество. Основной посыл вполне очевиден: «Не до жиру, быть бы живу».
Что касается вышеописанных слагаемых, то все они могут быть обнаружены в пределах того самого военного, воинского начала, которое является очевидным фундаментом любой мобилизационной модели. Не случайно же все ходят строем! Все одеты в военную форму, то есть в одинаковую одежду. Все получают один и тот же тип питания. Вариации в одежде и типе питания регламентированы статусом и родом деятельности.
Самочинные вариации разрушительны. Солдат в кроссовках и тренировочном костюме — это чаще всего не солдат, а волонтер или бандит. Подчеркнутое, ритуализированное повиновение вытягивание «в струнку» при отдаче приказа, произнесение ритуального «слушаюсь, так точно», отдание чести, ритуальный подход к отдающему приказ и ритуальный же отход от него для исполнения приказа и так далее. Жизнь в военном лагере или казарме. Сведение к нулю обычных форм частной жизни.
Реальное формирование военного братства со всеми его древними элементами, часть из которых адресует к глубочайшей архаике. Нацеленность на очевидные крупные свершения — отстоять объект или умереть, захватить объект, победить или умереть. Централизованное обеспечение средствами, позволяющими реализовывать очевидные крупные, судьбоносные свершения «судьба войны решается в Сталинграде», «отступать некуда, позади Москва», «стоять насмерть», «если дорог тебе твой дом», «их нужно сбросить с перевала» — подвоз боеприпасов и техники, обеспечение одеждой и питанием, организация помощи, лежащей за рамками возможностей тех, кто решает конкретную судьбоносную задачу. Предельно четкое разделение труда — я — пехота, ты — бог войны, я — лейтенант, ты — сержант и так далее. Четкость алгоритмов и процедур — всё, начиная с разборки и сборки автомата, доводится до автоматизма, позволяющего действовать, преодолевая неизбежный страх смерти.
Преобладание нематериальных стимулов — ордена, медали, благодарности, звездочки на погонах… Всё это — «нематериальное стимулирование воинского труда» равно как и любого мобилизационного, то есть в чем-то воинского труда. Жертвенность, подвижничество — это альфа и омега военной жизни. Ведь что такое война? Это гибель очень большого числа молодых, здоровых людей. Это страдания раненых.
Это множество калек, обреченных на пожизненное физически неполноценное существование. Что для людей, постоянно лицезрящих эту изнанку военной жизни, искупает такие чудовищные издержки? Что побуждает их идти навстречу опасности, а не избегать ее всеми допустимыми средствами? Страх перед карой со стороны государства? Но мало ли способов уйти от опасности и одновременно избежать кары?
К подвигу и жертвенности адресует воинская присяга. Почитание подвигов и жертвенности, военная жертвенная героика… В любой по-настоящему сильной армии этому придается ничуть не меньшее значение, чем созданию и освоению военной техники, совершенствованию стратегии и тактики ведения военных действий. Спору нет, военный профессионализм — важнейшее слагаемое победы. Но ничуть не менее, а возможно и более важным ее слагаемым является сила воинского духа. Военный «профи», лишенный идеи, жертвенности, любви к тому, чему ты служишь, — это бандит, ландскнехт.
Но даже превращаясь в такового, он обязательно продолжает исповедовать какой-нибудь квазижертвенный, квазиподвижнический культ, оправдывающий его воинскую «кшатрийскую» ставшее нарицательным название индийской воинской касты избранность, отделенность от мирских утех, обрученность с «Госпожой Смертью». С этим всегда соседствует какая-то концепция воздаяния, вознаграждения. Тебя будет чтить потомство… Если не потомство, то твой род, твой клан, твое племя, твое военное братство, отделенное от прочих обрядом воинской жертвенности.
Автор хорошо ориентируется в теме и старается донести до читателей свои идеи. Тематика книги всегда остается актуальной, а значит — достойной внимания. Точка зрения автора подана максимально доступно, чтобы ни у одного из читателей не осталось вопросов, почему он думает именно так. Можно соглашаться с этими мыслями или быть их противником, но это нисколько не снижает актуальность поднятых вопросов.
Именно тогда я пытаюсь освободиться от этого груза с помощью упорядочивания имеющихся у меня суждений и сведений. А как их упорядочивать?
Лично я знаю один способ — сесть и написать книгу. Совершенно не обязательно публиковать написанное, хотя работать над текстом надо так, как будто он обязательно будет опубликован. Но главной задачей опубликование являться не должно. Главная задача — превращение неумолимо и мучительно накапливающегося объема сведений, умозаключений, догадок во что-то внятное.
И далеко не всегда есть уверенность в том, что эти клочья стремятся соединиться в какую-то целостность.
А если они к этому не стремятся, то о каком макрозапросе, требующем напечатания книги, можно говорить? Понятно, что существует микрозапрос: твой личный, работающих вместе с тобой аналитиков, ориентирующихся на тебя людей. Но надо ли печатать книгу для того, чтобы удовлетворять такие запросы? Аналитики, работающие вместе с тобой десятки лет, с удовольствием прочитают текст рукописи. И даже сильнее проникнутся чувством важности написанного, если это будет именно рукопись.
То есть эксклюзивный текст, текст для служебного пользования. Ориентирующиеся на тебя люди например, члены движения «Суть времени» тоже вполне удовлетворятся чем-то более эксклюзивным, чем напечатанная книга. Например, опубликованием того же текста в виде серии статей в газете «Суть времени». Издание книги должно быть ответом на какой-то вызов, даже если ты печатаешь книгу малым тиражом. Так, по крайней мере, я лично всегда относился к книгам, автором которых являлся.
Кургинян: часть элиты хотела проигрыша России в войне
Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. «Красная Весна» Кургиняна проиграла суд Брянской областной думе. Скачать книгу «Красная весна» Кургиняна Сергея Ервандовича в форматах fb2, epub. В интервью Известиям политолог Сергей Кургинян сообщил, что Путину передадут 130 тыс. подписей против ювенальной юстиции Движение «Суть времени» известного политолога Сергея Кургиняна, отметившегося весной выступлениями на. Сергей Кургинян: пропагандисты вакцинации готовят новый 1937 год или смену власти в России?: Судя по всему, процесс добровольно-принудительной вакцинации в России входит в новую фазу. «Красная Весна» Кургиняна проиграла суд Брянской областной думе.
Сергей Кургинян. Красная весна. К-17: роль КГБ в развале СССР
А вот Юлия Крижанская — фигура куда менее публичная, но, может быть, самая влиятельная из них. Работала завлабом социологических и социально-психологических исследований Кольской АЭС. В 1990-е годы была гендиректором Независимого аналитического центра. Эта петербургская фирма занималась социологическими, маркетинговыми исследованиями, кадровыми консультациями, исследованиями потребительского рынка в регионах и политическим маркетингом, подготовкой кандидатов, в том числе и по заказу Кремля. В 2001 году Крижанская переезжает в Москву и занимает высокую должность заместителя председателя центрального исполкома партии «Единая Россия». В январе 2003-го генеральный совет «Единой России» исключает Крижанскую из партии якобы за «стремление к излишней централизации и вмешательства в полномочия региональных отделений». По другой версии, Крижанская пострадала за некогда скандальный «Манифест «Единой России», который был составлен в духе популистских обещаний Жириновского: «каждому россиянину - благоустроенную квартиру», а «российскому народу - жизнь лучше, чем на Западе».
С 2002-го и поныне Крижанская является соучредителем 43-х региональных Фондов поддержки регионального сотрудничества и развития ФПРСР , через которые финансируются выборы, а также разные общественные и благотворительные проекты. Это агентство призвано было решать самые животрепещущие задачи «Сути времени», например срочно и бесповоротно остановить государственную программу «десталинизации» России, официальное название которой было таким: «Об увековечении памяти жертв тоталитарного режима и о национальном примирении». Через некоторое время эта госпрограмма была свёрнута, и Кургинян считает эту работу Крижанской блестящей победой своих идей и всей «Сути времени». Одновременно Крижанская создаёт информационное агентство «Сути времени», которому она даёт рабочее название «Совинформбюро». Происходит это с помощью закрытой части сетевого обмена на сайте «Сути времени». Под ником JSK в группе глобальных редакторов она размещает весьма эмоциональное объявление о наборе корреспондентов.
Профиль Крижанской на сайте «Сути времени» Объявление Крижанской о наборе корреспондентов В этом коротком объявлении изложено всё информационное кредо Крижанской. По её убеждению, в СМИ путинской России «правит бал бесконечная ложь, умалчивание, забалтывание и подтасовки». Но набрать штат более или менее профессиональных журналистов Крижанской не удалось и поэтому идея создать агентство, одноименное информационно-пропагандистскому ведомству в СССР, не была воплощена. Только в 2017 году при «Сути времени» появится своё информационное агентство, но под напоминающим духи советского производства названием «Красная весна», которое возглавит Мария Подкопаева. Затем Крижанская принялась за составление библиотечки курсанта Школы высших смыслов. В начале 2013 года боевой минимум сутивременского интеллектуала был составлен: всего в эту библиотечку вошло 19 книг, две из них написаны самой Крижанской, по одной — Кудиновой, Подкопаевой и Мамиконян, пять — гуру Кургиняном.
Таким образом, этим людям принадлежит больше половины интеллектуального багажа активиста. Книги, кстати, упакованы в компактный картонный чемоданчик, чтобы с ним удобно было путешествовать. Библиотечка курсанта Школы высших смыслов. По информации самого агентства, ежедневно «на ленте появляется около 700 новостей от 150 корреспондентов в России и зарубежье». Агентство было создано в 2002 году Борисом Соркиным и Модестом Колеровым. Незадолго до назначения Крижанской у Regnum сменился владелец: формально права на собственность перешли Сергею Рудному, сыну умершего известного питерского журналиста Олега Рудного, который, по информации «Ведомостей», являлся «давним другом Путина».
И даже стали циркулировать слухи о том, что «Газпром» якобы «закачал в «Регнум» астрономическую сумму, которая потом была выведена неизвестно куда». Карточка ООО «Регнум» Карточка ООО «Регнум»: «среднесписочная численность» - 89 человек В ситуации довольно странной, когда вопрос с собственником оставался не прояснённым, Крижанская, по сути, могла единолично распоряжаться информационным «королевством», как privatus regnum. И теперь она, казалось бы, вплотную приблизилась к исполнению своей давней мечты - создать «независимое народное информационное агентство». Но как на деле Крижанская распорядилась выпавшей на её долю редкой удачей? За пять лет руководство «Регнума» превратило полугосударственное информационное агентство в «партийный орган движения Кургиняна «Суть времени». А в некоторые дни основатель «Сути времени» Кургинян становится главным событием дня.
Например, 28 января ИА «Регнум» посвятил Кургиняну 10 новостей. А 21 июня 2019 года — 5 новостей. А 24 декабря 2019 года «Регнум» трижды процитировал своего «великого кормчего»: «Кургинян: Запад боится в Сталине запаха спасительной новизны для России» , «Кургинян рассказал, почему «марксисты» ненавидели Сталина», «Кургинян: Народ не простит, что Сталина использовали для развала СССР». Результаты поиска по запросу «Кургинян» показали: за 12 месяцев 2019 года газпромовское информагкнство «Регнум» опубликовало 255 новостей о Кургиняне! Лента «кургиняновских» новостей «Регнума» от 24 декабря 2019 года Другие новости, не связанные с жизнью и творчеством Кургиняна, отслеживаются не столь старательно, а порой представляют собой чистый копипаст. Скачивается, например, пресс-релиз какого-нибудь регионального Управления внутренних дел и почти без изменений помещается в сводку новостей.
И при чём «Регнум» сообщает эту «новость» на день позже, чем пресс-службы полиции. Дословное совпадение новости «Регнума» и пресс-релиза Калужского УМВД Кроме того, лидер «Сути времени» стал регулярно проводить пресс-конференции и прочие свои мероприятия в помещении редакции «Регнума», почему-то вместе с главным редактором агентства Модестом Колеровым. Стрелками отмечены слева направо : С. Кургинян, М. Колеров, супруга Кургинянна М. Мамиконян И как само собой разумеющееся, в редакции «Регнума» появилась семейственность.
Молодой человек окончил Восточно-Европейский институт психоанализа, женат на Анастасии Полозковой, шеф-редакторе молодёжной редакции «Регнума». Судя по его страничке в соцсетях, в политике сын Крижанской не проявляет особой креативности, так как предпочитает скучного папашу Зю и его нудную КПРФ. У себя в «Фэйсбукен» он рассуждает о том, как скоро Путин потеряет власть, и пеняет тем, кто голосовал за него. Не любить избранного президента — это, конечно, свободный выбор для каждого гражданина нашей свободной страны. Для каждого, но не для руководителя крупного информационного агентства, живущего за счёт государственной казны «Газпром» - это почти государство. Впрочем, догадываюсь, что «не любить Путина» - это пока хорошо скрываемый тренд как «Сути времени», так и руководства «Регнума».
Это компенсационный невроз — что якобы обрели офигенно много. Он замещает место реальности, и тогда возникают «шоколадные патриоты». Кургинян подчеркивает, что мы все находимся в сложнейшей исторической ситуации, и что критиковать «шоколадный патриотизм» приходится потому, что «шоколад» стал чудовищным препятствием к победе. Россия должна победить, но надо понимать, что в нашей ситуации нет ничего страшнее «шоколада»!
Если невротически опереться только на то, что есть говоря при этом, что всё у нас «шоколадное» , то завтра страна не выдержит больших нагрузок! А эти нагрузки будут — и нынешние не будут сняты, и новые добавятся. Если мы считаем войну с Западом экзистенциальной войной, которую непременно нужно выиграть, то дальше перед нами встает множество вопросов: как проводить масштабную мобилизацию, кто при этом останется работать на оборону, кто будет кормить семьи, где погиб мужчина-воин, как все эти нагрузки выдержит постсоветское общество и т. И, наконец, что делать с неврозом благополучия?
Что делать с людьми, которые мертвой хваткой держатся за существующий образ жизни, хотя добились в этой жизни лишь очень скромных результатов?
Политолог указывает, что невозможность осуществить проект вхождения в Европу ставит перед ответственными за демонтаж СССР вопрос о том, ради чего они это осуществили. Что эти люди должны сказать после очевидного провала? Чем себя оправдать? Только тем, что на месте СССР возникла замечательная «шоколадная Россия», где не только на яхтах кататься лучше, не только гонорары другие, — армия лучше, промышленность лучше, наука лучше, культура лучше — всё лучше! Это компенсационный невроз — что якобы обрели офигенно много. Он замещает место реальности, и тогда возникают «шоколадные патриоты». Кургинян подчеркивает, что мы все находимся в сложнейшей исторической ситуации, и что критиковать «шоколадный патриотизм» приходится потому, что «шоколад» стал чудовищным препятствием к победе. Россия должна победить, но надо понимать, что в нашей ситуации нет ничего страшнее «шоколада»!
Если невротически опереться только на то, что есть говоря при этом, что всё у нас «шоколадное» , то завтра страна не выдержит больших нагрузок!
Депутаты Брянской областной думы 26 апреля приняли решение отказать «Красной Весне» Сергея Кургиняна в аккредитации. Агентство подало в суд на брянских законодателей. Как утверждает издание, на слушаниях представитель облдумы делал упор на отсутствие в аккредитационной заявке указаний периодичности выпуска и тиража издания. В «Красной Весне» в противовес приводят цитату из неких местных СМИ, утверждавших, что председатель комитета облдумы по образованию, науке, культуре и СМИ Владимир Пронин якобы «лично посчитал, что деятельность «Красной Весны» может нанести урон репутации депутатов».
Красная весна
«Красная Весна» Кургиняна проиграла суд Брянской областной думе | В книге "Красная весна" Сергей Кургинян выдвигает свою версию причин распада СССР, в связи с чем обсуждает перерождение советской элиты вообще и элиты советских спецслужб в особенности, а также связь переродившихся советских элит с элитами Запада. |
«Красная Весна» Кургиняна проиграла суд Брянской областной думе | с Западом, потому что других вариантов нет, все остальное ведет к гибели, заявил политолог, философ, лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян в интервью Вячеславу Манучарову, опубликованном 13 марта на YouTube канале передачи «Эмпатия Манучи» ИА Красная Весна. |
ХОЗЯИН И ЦЕЛЬ ПРОЕКТА COVID-19 | ИА Красная Вчера вечером была совершена ДДоС-атака на сайты движения «Суть времени» (), «Родительского Всероссийского Сопротивления» (), ИА Красная Весна () и «Экспериментального творческого центра» (). |
Кургинян: США реализуют на Украине концепцию «средней войны в | ИА Красная Весна | Я написал «Красную весну» достаточно давно. И не публиковал ее вплоть до последнего времени. Потому что книги я обычно пишу тогда, когда на меня наваливается слишком тяжелый груз непонимания чего-либо. |
Красная весна– купить в интернет-магазине, цена, заказ online | Сергей Кургинян красная Весна. |
Красная весна. Кургинян С. Е.
Вместо предисловия Освобождение от невнятности, или почему я принял решение издать эту книгу в 2015 году Я написал «Красную весну» достаточно давно. И не публиковал ее вплоть до последнего времени. Потому что книги я обычно пишу тогда, когда на меня наваливается слишком тяжелый груз непонимания чего-либо. Именно тогда я пытаюсь освободиться от этого груза с помощью упорядочивания имеющихся у меня суждений и сведений. А как их упорядочивать? Лично я знаю один способ — сесть и написать книгу. Совершенно не обязательно публиковать написанное, хотя работать над текстом надо так, как будто он обязательно будет опубликован.
Но главной задачей опубликование являться не должно. Главная задача — превращение неумолимо и мучительно накапливающегося объема сведений, умозаключений, догадок во что-то внятное. Освобождение от невнятицы — вот главная задача. Ты сам должен освободиться от этой самой невнятицы, восстановить картину, начать иначе относиться к происходящим событиям. А печатать книгу надо только в случае, если задача такого освобождения от невнятности становится по-настоящему актуальной не только для тебя, не только для узкой группы твоих ближайших соратников, но и для общества.
Но главной задачей опубликование являться не должно. Главная задача — превращение неумолимо и мучительно накапливающегося объема сведений, умозаключений, догадок во что-то внятное. Освобождение от невнятицы — вот главная задача. Ты сам должен освободиться от этой самой невнятицы, восстановить картину, начать иначе относиться к происходящим событиям.
А печатать книгу надо только в случае, если задача такого освобождения от невнятности становится по-настоящему актуальной не только для тебя, не только для узкой группы твоих ближайших соратников, но и для общества. А что такое общество вообще и то постсоветское общество, с запросами которого ты должен считаться, запросы которого ты должен формировать? Начнем с того, что общество — это всегда умозрительная конструкция. Что-то, конечно, объединяет тебя с другими людьми, говорящими на том же языке и живущими на той же территории. Но если речь идет только о языке и территории, то есть о двух параметрах, наличие которых не требует доказательств, то вряд ли этого достаточно для того, чтобы констатировать наличие общества. А вот если люди, говорящие с тобой на одном языке, живут не просто на той же географической территории, на которой ты живешь, но и в одном с тобой человеческом космосе, тогда, конечно, можно говорить об обществе. Но в таком человеческом космосе должно существовать культурное измерение, ценностное измерение… Перечисление необходимых измерений можно продолжить. Но уже те два, которые только что названы, явным образом отсутствуют в современной России.
Такое движение называется историческим. Если его нет, то утверждение о несомненности наличия общества является слишком сильным. Потому что вряд ли можно считать обществом то, что движется по кругу или стоит на месте, или блуждает по непонятной траектории. А если это самое историческое движение есть, то несомненным становится наличие не общества, а народа. Я могу прочитать курс лекций на тему о том, что такое общество. Но это не значит, что общество является для меня колодцем, из которого я, как путник, могу утолить жажду. А народ — это, конечно, такой колодец. Но может ли он существовать в условиях неслыханного разгрома исторического сознания? Кстати, и общество не может существовать в условиях беспримерного крушения ценностного, морального, культурного сознания и самосознания. В условиях такого разгрома могут существовать только клочья разорванной социальной ткани. И далеко не всегда есть уверенность в том, что эти клочья стремятся соединиться в какую-то целостность. А если они к этому не стремятся, то о каком макрозапросе, требующем напечатания книги, можно говорить?
Окончание с учетом вступительного слова — в 23:00. Спектакль идет без антракта. Можно найти ответ на вопрос о будущем: есть ли оно и нужно ли оно, если жизнь усиленно сводят только к работе, быту, досугу? Пьеса Сергея Кургиняна «Логос» и одноименный спектакль посвящены противостоянию попыткам уничтожения в человеке всего того, что отличает его от машины и от животного.
"Антиконспирологический доклад" по "Красной весне". Часть I.
Основано советским и российским политиком, лидером лево-патриотического движения «Суть времени» Сергеем Кургиняном в 2016 году. Агентство распространяет российские и зарубежные новости и аналитические статьи. ИА «Красная Весна» является по сути. Сергей Кургинян отметил, что еще во времена Юрия Андропова в стране сформировалась элита, нацеленная на демонтаж Советского Союза ради вхождения страны в Европу. Сергей Кургинян | ИА Красная Весна. Сергей Ервандович Кургинян: Тов. Кургинян пытался прикрыть собой мафиозную организацию Фарвест, Нам представилась уникальная возможность поучиться на украинских бедах. Написал множество книг, среди которых «Красная весна», «Поле ответного действия» и другие. Советский районный суд отказался удовлетворить иск информационного агентства «Красная Весна» – СМИ требовало признать незаконным отказ в аккредитации при Брянской областной думе.
Кургинян рассказал, как не нарваться на худший мятеж
Освобождение от невнятицы — вот главная задача. Ты сам должен освободиться от этой самой невнятицы, восстановить картину, начать иначе Кургинян Сергей Красная весна 1166998498. Красная весна новости сегодня самые свежие. Сергей Кургинян – мыслитель, философ, политолог, лидер движения «Суть времени». В середине 1990-х Сергей Кургинян в одной из телепередач заявил, что настоящим советским народом являются лишь живущие на территории, занимаемой СССР, полукровки, поэтому вся власть на территории бывшего СССР должна принадлежать лишь полукровкам. Измена под красной маской© ИА Красная Весна Оседлать социальный протест, подготовленный антинародными действиями властей России, могут мутные «леваки», которые являются создаваемым Западом деструктивным конструктом.
Кургинян: Зеленского устраивают возможности, которые дает конфликт на Украине
Завершив рукопись «Красной весны», я, что называется, положил ее в стол. То есть ознакомил с нею только внутренний круг своей организации «Экспериментальный творческий центр». В 2014 году я решил опубликовать рукопись в виде статей в газете «Суть времени». Потому что был присоединен Крым, и начались далекоидущие процессы в Донбассе. Симферополь, Крым. Митинг в поддержку присоединения Крыма к России. Потому что даже после присоединения Крыма и возникновения первых сполохов в Донбассе этот новый формат был еще во многом диффузным, недоопределенным. Определенность возникла тогда, когда Запад благословил неонацистов на войну с Россией, когда он всерьез озадачился сокрушением российского государства с использованием тех методов, которые позволили ему демонтировать СССР. Когда он превратил антироссийский крестовый поход из лозунга в систему далеко идущих действий. Когда вновь закрутились старые зловещие сюжеты со сбитыми «Боингами», перекрытыми трубопроводами, обрушиваемыми ценами на нефть, финансовыми войнами, попытками вовлечь Россию в действия, которые потом обязательно будут названы стопроцентной агрессией.
Потом этот же Запад продемонстрировал миру в ходе зловеще-фарсового шествия в поддержку «Шарли эбдо» свою решимость переустраивать человечество. И очень многим стала ясна несовместимость такого переустройства и существования России. А потом произошел фантастический плевок в лицо России в виде заявления польского официального лица о том, что, поскольку Освенцим освобождали воины Первого Украинского фронта, то это были украинцы. Невежественность заявившего это представителя польского государства не могла играть тут решающей роли. Хотя она, конечно, имела место. Но если бы Запад не встал окончательно на тропу войны, представитель польского государства был бы вызван на ковер и последовали бы соответствующие извинения. Но они не последовали.
Можно соглашаться с этими мыслями или быть их противником, но это нисколько не снижает актуальность поднятых вопросов. Благодаря этой книге вырисовывается четкая картина происходящего в мире и отдельной стране, становятся понятны многие проблемы и трудности, которые возникают на пути их решения. Количество страниц в книге составляет 71, она была выпущена издательством «Моф этц» в 2015 году. На сайте можно читать книгу онлайн или скачать в формате fb2.
Кургинян указывает: те, кто связан с «вхожденческим» проектом, присягнули и продолжают присягать, условно, бывшему Пятому управлению КГБ СССР, прочно отождествляемому с фигурой ныне покойного генерала армии Филиппа Денисовича Бобкова. И хотя Филиппа Денисовича уже нет, но дело его живо, и имя этому делу — вхождение в Европу любой ценой и на любых основаниях. Даже на условии поражения в войне и развала страны. Политолог уточнят, что есть принципиальное различие между этой группой «вхожденцев на любых условиях» и группой спецслужбистов к которой относится и Путин , которые желают вхождения, но отвергают вхождение на условиях развала страны. Лидер движения «Суть времени» отмечает, что наблюдал конфликты между двумя этими группами с очень близкого расстояния. Вместе с тем, по его словам, «пятой колонной» никакая из этих групп своих соседей не считает. Политолог указывает, что невозможность осуществить проект вхождения в Европу ставит перед ответственными за демонтаж СССР вопрос о том, ради чего они это осуществили. Что эти люди должны сказать после очевидного провала? Чем себя оправдать?
Но главной задачей опубликование являться не должно. Главная задача — превращение неумолимо и мучительно накапливающегося объема сведений, умозаключений, догадок во что-то внятное. Освобождение от невнятицы — вот главная задача. Ты сам должен освободиться от этой самой невнятицы, восстановить картину, начать иначе относиться к происходящим событиям. А печатать книгу надо только в случае, если задача такого освобождения от невнятности становится по-настоящему актуальной не только для тебя, не только для узкой группы твоих ближайших соратников, но и для общества. А что такое общество вообще и то постсоветское общество, с запросами которого ты должен считаться, запросы которого ты должен формировать? Начнем с того, что общество — это всегда умозрительная конструкция. Что-то, конечно, объединяет тебя с другими людьми, говорящими на том же языке и живущими на той же территории. Но если речь идет только о языке и территории, то есть о двух параметрах, наличие которых не требует доказательств, то вряд ли этого достаточно для того, чтобы констатировать наличие общества. А вот если люди, говорящие с тобой на одном языке, живут не просто на той же географической территории, на которой ты живешь, но и в одном с тобой человеческом космосе, тогда, конечно, можно говорить об обществе. Но в таком человеческом космосе должно существовать культурное измерение, ценностное измерение… Перечисление необходимых измерений можно продолжить. Но уже те два, которые только что названы, явным образом отсутствуют в современной России.