Хроники Риддика фильм 2004 Пять лет подряд Риддик бежал от закона, прячась по задворкам галактики.
Ричард Б. Риддик - главный герой фильмов «Чёрная дыра», «Хроники Риддика». Вин Дизель
Корабль-реквизит в Кубер-Педи Я - художник, я так вижу! Говоря о самой картине, следует отметить визуальный стиль, который с первых минут бросается в глаза. Весь фильм был отснят на плёнку, при обработке которой использовалась технология "удержание серебра", делающая изображение более контрастным, но также и менее насыщенным. Режиссер остался очень доволен этим решением, отмечая дневной "пылающий" вид. Отдельного упоминания заслуживают спецэффекты. Стараясь не выбиться из бюджета, Туи обратился к создателям визуальных эффектов Иэну Хантеру и Мэттью Грацнеру, которые сделали вступительную сцену фильма с падением корабля на планету с как можно меньшими денежными затратами, сократив до минимума количество сцен снаружи корабля и поставив на первый план развитие событий крушения со стороны членов экипажа. Сам Туи остался настолько доволен работой, что назвал корабль в их честь - "Hunter Gratzner". Хантер впоследствии скажет в интервью, что он благодарен режиссеру, который увековечил их имена в киноиндустрии. По словам Туи, его замысел заключался в том, чтобы показать непредсказуемое развитие героев в условиях постоянного давления. Для этих целей служат и смерти, и монстры, дизайн которых был позаимствован из рисунков режиссёра Патрика Татопулоса, и особая атмосфера, кульминацией которой является наступление ночи, ведь чем меньше ты видишь, тем больше напряжение.
Гибель Джонса глазами Риддика В итоге у Туи получилось создать образ одного из самых брутальных и запоминающихся антигероев в истории индустрии и создать целую вселенную из фильмов, игр и книг, но мы могли всего этого не увидеть. В процессе съёмок финансирующая проект студия Polygram Pictures обанкротилась. Даже если мы его закончим, некому будет пустить фильм в кинотеатры", вспоминает режиссёр. Но на счастье команды, компания Universal Pictures предложила забрать у Polygram два фильма и выпустить их. Одним из них и стал "Pitch Black". Тот самый эффект плёнки Про книгу Обложка романа В рамках сегодняшней истории отдельно хочется отметить новеллизацию "Чёрной Дыры". Этот двухсотстраничный роман написал американский писатель Фрэнк Лаурия. Книга представляет собой практически точный пересказ событий, показанных в фильме, но с некоторыми вольностями. Хочется отдельно отметить ряд деталей, которые выделяют её на фоне киноленты.
Во-первых, появилась эмоциональное объяснение поступков персонажей. Так, Риддик стал более живым, более человечным. Он тоже чувствует и сомневается, как и любой другой человек. Вместе с тем персонаж показан умным и хитрым. Фрай поражается, что преступник может управлять кораблём не обучаясь этому, так как даже для подготовленного пилота это непростая задача. В эпизоде где Фрай рассказывает Джонсу историю падения корабля, наёмник кидает недопитую бутылку на землю чтобы выманить Риддика. Отойдя на расстояние и посмотрев в бинокль, он удивляется. Во-вторых, после прочтения книги перед читателем открываются детали, которые легко пропустить в фильме. Для примера, лично для меня стало открытием, что Джонс в сцене своей гибели заряжает не тот патрон.
Да, в фильме сделан акцент что наркотики он хранит в красных гильзах и такая же вылетает из дробовика, вы можете укорить меня за невнимательность, но многие ли заметили эту деталь при просмотре? А ведь эта одна деталь сильно влияет на восприятие персонажа. Если раньше казалось, что Джонсу просто не повезло и его зависимость никак не повлияла на развитие сюжета, то сейчас ясно прослеживается, как человек становится жертвой своих собственных страстей. И финальное отличие самое интересное, так как оно добавляет бэкграунд персонажу Риддика и развивает историю мира. Ниже я перескажу отрывок, потому как советовать почитать не берусь, - книга никогда не издавалась в России и не была переведена, лично я читал в оригинале, но всё же людям с достаточным знанием английского, интересующимся вселенной Риддика, определённо стоит ознакомиться. Представленный ниже эпизод признан каноничным и входит в историю персонажа на фанатской Wikia. Риддик служил элитным рейнджером в компании по добыче ресурсов на планете Сигма-3. Задачей его отряда из трех человек была зачистка туннелей, составляющих ландшафт планеты, в которых жили огнеплюи. Глаза существ работали как датчики движения, при обнаружении добычи они плевались кислотой, отделяющей мясо от костей.
Для того чтобы определить кто будет наживкой, бросали кости. Двое прятались, а проигравший шёл по коридору. Когда тварь показывалась, человек замирал и стоял в течении минуты, до тех пор пока жвалы монстра не втягивались и он не становился беззащитным. Двое других распыляли токсичный газ, убивающий тварь на месте. Риддик был не раз серьезно ранен каплями кислоты, пока не научился жульничать в костях. Через некоторое время он был отправлен в престижную Академию на луне Сигмы-3, в которой научился всему что касалось убийства, а потом компания отправила его обратно на Сигму-3. Целью было "поддержание порядка", на деле же за этими словами скрывались беззаконие, пытки и убийства, и Риддик начал собирать доказательства этому. Но улики пропали, а на него самого навесили ярлык преступника и поместили в тюрьму Deep Storage. Однако Риддик был отлично тренирован и к исходу третьего года пребывания там убил охранника, переоделся в его форму и выбрался наружу, где убил еще двух охранников и пилота, и угнал единственный тюремный транспорт.
Компания назначила за него миллионную награду, что сделало его целью для всех наемников, и каждый убийца, устраненный Риддиком, добавлялся к его списку "серийных убийств". Но Джонс был умнее других. Он убил двоих детей, чтобы привлечь внимание преступника, и пригрозил казнить еще двоих, если тот не сдастся. И Риддик сдался. Из спорных решений автора можно выделить тот факт, что персонаж Джек из фильма в книге изначально является девочкой по имени Одри, что делает один из твистов истории не таким запоминающимся. В итоге получилось качественное переложение событий фильма на бумагу, несколько вольное, но в целом стоящее потраченного времени как минимум тем, что добавляет крупицы истории в эту мрачную вселенную. Нарисовал комикс Брайан Мюррей, который также выступил в роли соавтора истории совместно с уже знакомым нам Дэвидом Туи. Эта восьмиминутная картина повествует о событиях, предшествующих фильму, и рассказывает историю побега героя из тюрьмы, известной как Slam City, в которой тот провёл ровно 11 часов 22 минуты. Сюжет довольно прост и из интересных моментов можно выделить разве что получение Риддиком его знаменитых глаз путём хирургической операции.
Для интересующихся всей историей могу посоветовать посмотреть комикс на ютубе с полным переводом - гуглится просто по названию. Та самая сцена В рядах же фанатов вселенной данный эпизод является причиной споров, так как в вышедшей в 2004 году игре The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, которая также является приквелом к первому фильму, была показана альтернативная версия получения Риддиком ночного зрения. Непонятно что из этих двух вариантов является каноном, но моя личная субъективная точка зрения состоит в том, что в игре это просто обоснование для усложнения игровых механик и не более того, но утверждать не берусь. Возможно, ответ кроется в каком-то из десятков интервью создателей вселенной, хотя точной информации по этому поводу у меня нет. Фанатская же Wikia сообщает нам, что каноничным следует считать эпизод из игры, а историю комикса - красивой байкой, в которую герой сам верит, хотя в таком случае непонятно почему показываемые во втором фильме фурианцы не обладают похожим зрением. Ни Чистильщик, обретший связь со своим народом через метку Ширы, ни сама Шира, присутствующая только в режиссёрской версии фильма фирменного блеска глаз лишены. Оставим данный вопрос для потомков, и продолжим погружение во вселенную... Нигде в этом материале я не упомянул фильм М. Дэвида Мелвина "Into Pitch Black" по одной простой причине - в приличном обществе о нём говорить не принято.
Вот и мы не будем, а для интересующихся есть отличная рецензия на Кинопоиске, полностью отражающая всю суть и глубинный смысл картины. Весь свой рассказ я старался по возможности избегать личного мнения и субъективных оценок, но напоследок всё же добавлю пару строк от себя. Моё знакомство с этой вселенной началось, как и наверное у многих, со второго фильма, и о существовании всего остального я узнал сильно позже.
Но вместо исправления сложившейся ситуации руководство уничтожает доказательства, собранные им, объявляет его правонарушителем и отправляет в тюрьму. Беглец и опасный преступник В тюрьме Риддик пробыл два года с небольшим. Изучив распорядок прибытия грузовых кораблей, он продумал план побега. Воспользовавшись подходящим моментом, Ричард вырубил охранника, переоделся в форму и ускользнул незамеченным из тюремного здания.
Выбравшись наружу, он завладел грузовым космическим кораблем и улетел, застрелив при этом охранников и пилота. Скрываясь под чужим именем от охотников за головами, Ричард Б. Риддик подрабатывал наемником. Но как только его личность была раскрыта, он опять угодил в тюрьму, из которой снова сбежал. Так повторялось много раз. Риддик стал самым разыскиваемым и опасным преступником галактики. Взять его становилось все труднее, а за его голову была назначена огромная награда, потому что при подобных попытках от руки Ричарда погибло уже много рейнджеров и наемников.
Во время одного из захватов, осуществлявшихся контингентом под предводительством Уильяма Джонса, последний был тяжело ранен и решил отомстить. Последствием этой мести стал захват Риддика при помощи отъявленных головорезов, которым было обещано высокое вознаграждение. Предсказание и новые возможности В тюрьме «Бутчер Бэй» с тройным уровнем защиты Риддик обращается за медицинской помощью к одному заключенному. Тот за двадцать ментоловых сигарет согласился сделать Ричарду операцию на роговице глаз. Во время этой медицинской процедуры Риддику приходит видение таинственной женщины, которая пророчит ему великую судьбу. Очнувшись, Ричард Б. Риддик обнаружил, что теперь может видеть в темноте, а его глаза отсвечивают серебром, но есть побочный эффект — непереносимость яркого света.
И теперь, чтобы уберечься от него, Ричарду придется носить специальные очень темные очки, что, конечно, его не обрадовало. Но с новыми возможностями он мог осуществить побег, в этом Ричарду помогает Уильям Джонс, преследуя корыстные цели. Хитрый охотник за головами решил еще раз получить награду за Риддика. Работая вместе, им удалось устроить в тюрьме бунт, украсть личный корабль начальника Хокси и улететь из «Бутчер Бэй». Воспользовавшись первым же представившимся случаем, Риддик сбежал от Джонса, который бросился на поиски беглеца, преследуя его в нескольких мирах. Фильм «Черная дыра» В процессе просмотра киноленты зритель становится свидетелем того, что после нескольких неудачных попыток Джонсу удалось схватить Риддика. Закованного в железо, как зверя, охотник за головами на космическом корабле должен был доставить Ричарда в очередную тюрьму.
Вмешались обстоятельства: корабль потерпел крушение на одной из заброшенных планет. Пилот Кэролин Фрай хотела предотвратить это, сбросив пассажирский отсек в целях эвакуации, но штурман помешал ей осуществить задуманное. Выжившие, включая Риддика и Джонса, теперь вынуждены совместно искать путь спасения из мира, населенного монстрами. Во время пребывания на враждебной планете Ричард увлекается пилотом корабля Кэролин Фрай.
И поймать которого хотят множество охотников за головами. Тюрьма строгого режима "Бухта Мясника". Концепт арт к игре «The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay» За каждый успешный побег или погибшего от его рук наёмника, сумма вознаграждения лишь увеличивалась. И с каждой из них он совершил успешный побег. В результате всех этих злоключений, Риддик довёл многие свои навыки до совершенства, превратившись в идеального охотника, на уровне инстинктов чувствующего угрозу преследования и нападения. Многие считают его убийцей, но это не так.
Он лишь отвечает жестокостью на жестокость. Сам он сравнивает себя со зверем. Из-за нахождения в постоянной опасности, у Риддика выработался волевой характер и ироничное чувство юмора, описывающее его отношение к жизни. Папа Джо. Но в следующем фильме мы узнаём, что это было враньём. На самом деле, то что сказал Риддик — не далеко от правды. Только дело было в другой тюрьме Урса Луна. По флэш комиксу «Слэм сити» Риддик во время побега из тюрьмы попадает к ветеринару Каттеру, который и делает ему эту операцию за пачку сигарет.
В общей сложности, он сменил почти десять тюрем.
Из всех бежал, используя отвлекающие маневры, такие как переодевание в униформу охранников. Побег из нескольких тюрем подробно показан в двух видеоиграх, служащих отправной точкой путешествия. Отличительной чертой являются чёрные глаза, позволяющие видеть в темноте. По одной из версий глаза сделали в местах заключения за 20 сигарет. Однако побочным эффектом стала светочувствительность. Теперь боец постоянно ходит в чёрных очках. Несмотря на свою позицию решать проблемы насилием и почти рабские условия детства и юности, нашего героя нельзя назвать тупой горой мышц — у него наблюдается определенный мыслительный талант. Применяя мозги, а не силу, смог бежать из десятка тюрем. Одного взгляда на оружие или ситуацию достаточно, чтобы определить недостатки или исход события.
Мало кто знает, но в первых версиях сценария персонаж был женщиной. Фильм назывался бы «Nightfall» и рассказывал о наемнице Таре Криг с племенными татуировками. Вместо пришельцев были бы призраки среди руин. Съемки «Черной дыры» проходили в пустыне. Но если на экране видится жаркая обстановка, то в реальности было не более десяти градусов и приходилось поливать актеров водой для изображения пота. Весьма захватывающий боевик А ведь первоначально воин должен был погибнуть, но Дизель и создатели решили, что персонаж получился довольно интересным и оставили лазейку для сиквела.
Риддик знает дату выхода 4 части фильма
Тем временем Имам, узнав, что его собственная планета, Гелион Прайм, будет захвачена извращенным религиозным крестовым походом некромонтеров, вспоминает историю, которую Риддик рассказал ему о своем фурье происхождении, и выдает местонахождение Риддика лидерам Гелион Прайм. Изначально Риддик неохотно вмешивается в борьбу между некромонтерами и миром, который они стремятся завоевать. Но когда Имам убит, Риддик отправляется на миссию, чтобы отомстить за него, в конечном итоге свергнув лорда-маршала с помощью Джека и унаследовав его офис. Риддик Недовольный своей ролью лорда-маршала, Риддик пытается найти Фурью, но вместо этого его бросают на пустынной планете. Проведя какое-то время в этом мире, Риддик обнаруживает, что его скоро настигнет жестокий шторм, обеспечивающий прикрытие бесчисленным хищникам. Используя систему связи с заставы наемников, Риддик заманивает на планету два корабля, намереваясь завладеть одним из них; но его план усложняется, когда он обнаруживает, что один из прибывших наемников — отец его старого врага, охотника за головами Джонса. Риддик использует приближающийся шторм, чтобы заставить наемников сотрудничать, но он остается в окружении врагов и почти убит. К его удивлению, старший Джонс спасает его и позволяет уйти.
Риддик хвалит Джонса за то, что он был лучше, чем его сын. Интересные факты Первая картина серии была снята всего за шестьдесят дней. По замыслу режиссера главной героиней должна была быть женщина. Из-за проблем с финансированием и провалом в прокате третья часть франшизы могла не появиться на свет. Съемки стали возможны, так как Вин Дизель согласился сниматься в продолжении Форсажа только при условии работы над новой частью космооперы. Главному герою самостоятельно пришлось оплачивать часть бюджета ленты, поскольку крупные студии не верили в коммерческий успех проекта. Вера самого Вина Дизеля в этот проект безгранична, так что гадать, будет ли выход Риддик 4: Фурия не приходится.
О чем это[править] Некромонгеры В фильмах лору вселенной и экспозиции уделяется очень мало внимания, практически весь хронометраж посвящен герою. В играх дается несколько больше сведений, но и они довольно обрывочны. Действие происходит в неопределенно-далеком будущем. Человечество разработало гипердрайв, принцип действия которого не раскрывается судя по тому, что он требует определенной подготовки космонавтов перед применением — чего-то вроде гибернации, можно сделать вывод, что он довольно несовершенен. Люди активно колонизируют Космос, существует несколько крупных держав. Имеется нечто наподобие псионики медиумы некромонгеров и даже магии люди с Планеты Четырех Стихий могут ходить по воздуху , но поданы они в лабораторных количествах. На некоторых планетах наличествует религиозная Гелион Прайм и эзотерическая некромонгеры картина мира.
Сколько-нибудь единой системы власти у человечества, судя по всему, не существует. Внеземная жизнь представлена широко, но разумные инопланетяне не упоминаются. С другой стороны, некоторые ветви человечества настолько отдалились от привычного нам понимания людей, что с успехом тянут на пришельцев, отдельные индивидуумы обладают явно сверхчеловеческими возможностями. Технологии достаточно стандартны для научно-фантастического сеттинга: гипердрайв, космофлоты, летающие мотоциклы, энергетическое оружие впрочем, обычный огнестрел тоже есть и вполне сопоставим с энергопукалками по ТТХ. Широко представлена рукопашная. В культурном плане реалии вселенной Риддика скорее напоминают Средневековье: повсюду раздробленность, религиозные культы и секты, Крестовые походы и мистицизм. Прямых указаний на это нет, но, похоже, что некоторые технологии утрачены или воспроизводятся без глубокого понимания принципа их действия.
Упоминается доминирующая религия сеттинга — хрисульманство смесь христианства и Ислама. По эстетике, обрядам и иерархии священнослужителей упоминается хадж, город «Новая Мекка» и звание имама она ближе к мусульманству, что именно было заимствовано из христианства не вполне ясно. Спустя длительный отрезок времени, герой преодолел всех своих неприятелей и возглавил расу некромонгеров. Мужчина принимает решение покинуть правящую должность, чтобы посетить родные места на планете Фурия. Но те, кто воевал с ним бок о бок, смогли предать его, оставив погибать на безлюдной планете. Несмотря на все сложности, выпавшие на его жизненном пути, Риддику удалось остаться в живых, и теперь он принял решение отомстить предателям, которые посмели так с ним поступить. Сможет ли герой наказать виновников?
Факты о фильме: Из — за проблем с финансами, работа над кинолентой в октябре 2011 года была прекращена, но через некоторое время съемки возобновились. Это произошло по причине задолженности компании Вин Дизеля; Первый и второй фильм об опасном преступнике не смог оправдать ожиданий киностудии, поэтому было принято решение прекратить съемки картины. Но Вин Дизель спас персонажа — актер дал согласие на съемки в одной из частей «Форсажа», но на условии, что правонарушитель с уникальными глазами вернется; Премьера киноленты состоялась только спустя восемь лет после появления самой идеи; Вин Дизель из собственного кармана оплачивал часть производства, по причине недоверчивости крупных студий; Кери Хилсон пробовалась на роль Дали, но безуспешно. Дэвид Туи был настолько поражен актерским талантом девушки, что исключительно для нее создал небольшую роль; Сюжет Пока фанаты готовятся к известиям о дате выхода в России Риддик 4 : Фурия, стоит вспомнить о чем были предыдущие части одиссеи. В 2000 году вышла лента «Черная дыра». В далеком будущем и неизвестной галактике космический корабль перевозит опасного заключенного, который должен предстать перед судом и понести заслуженное наказание за свои злодеяния. Из-за внезапной поломки, судно вынуждено приземлиться на неизвестной планете.
Из всего экипажа с пассажирами уцелело только двенадцать человек. В их число входил и сам Риддик, внезапно получивший долгожданную свободу, и, как оказалось, единственный, кто может противостоять опасностям загадочной планеты. В «Хрониках Риддика» 2004 года история получает логичное продолжение. Прошло пять лет с момента побега Риддика, и он нашел пристанище на необитаемой планете с очень суровыми условиями жизни. Охота за последним представителем своего рода не окончена, цена за его голову слишком велика. Кто-то выдал местоположения Ричарда расе Некромонгеров, стремительно распространяющей во вселенной свою веру, и уничтожающей непокорные народы. Риддик вступает в противостояние с оккупантами, узнает о древнем пророчестве и приоткрывает тайну своего рождения.
Последний фурианец возглавил некромонгеров, убив их предыдущего лидера.
По флэш комиксу «Слэм сити» Риддик во время побега из тюрьмы попадает к ветеринару Каттеру, который и делает ему эту операцию за пачку сигарет. При этом, после этой операции выживают лишь единицы. Что ещё раз показывает выносливость фурианца. Далее, по каким-то причинам, Риддик теряет способность видеть в темноте и его глаза вновь становятся обычными. По сюжету «The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay» Риддик встречает в коллекторах тюрьмы Бухта Мясника персонажа по имени папа Джо, который согласился вновь сделать ему операцию и вернуть ночное зрение. Фурианка Шира. Кадр из режиссёрской версии фильма «Хроники Риддика» Фурианка Шира. Кадр из режиссёрской версии фильма «Хроники Риддика» Зрение вернулось, но в итоге оказалось, что папа Джо ничего не делал с его глазами. А к причине восстановления способности видеть в темноте причастна фурианка Шира, установившая с Риддиком ментальную связь и вернувшая ему утраченный дар.
Кстати, Шира также появляется в режиссёрской версии «Хроники Риддика», в сцене полёта челнока к планете Гелион Прайм. На этом всё, а нам остаётся только ждать четвёртой части фильма с названием "Фурия", где Риддик скорее всего вернётся на свою родную планету. Спасибо за чтение! Ставьте "лайк" и подписывайтесь на канал! До следующих выпусков!
В сентябре 1990 года его ждал первый более менее серьезный вызов в лице соотечественника Пинклона Томаса, который ранее становился чемпионом мира. Бой с первого раунда проходил «на встречных курсах». Никто не жалел сил на размены. Молодой Риддик Боу радовал публику отличной техникой и превосходной серийной работой, а Томас — стойкостью, уверенностью и желанием отквитать каждую успешную атаку соперника. В третьем отрезке боя Боу потряс своего визави, в седьмом ситуация повторилась. После восьмого раунда угол Пинклона отказывается от продолжения поединка. Через полтора месяца 22-летний Риддик встречается в ринге с 24-летним панчером Бертом Купером. Купер начал в высоком темпе, быстро проходя на излюбленную ближнюю дистанцию. Однако, наш герой не стал пользоваться своим преимуществом в габаритах, а принял плотный бой вблизи. Проиграв таким образом первый раунд, Боу стал держать соперника на вытянутой руке. В конце второй трехминутки он «встряхнул» Берта Купера ударом справа и тут же отправил в нокдаун. Купер встает, но его тут же настигает добивание от Риддика, и он падает вновь. Рефери останавливает поединок. В ринге Риддик Боу представлял собой габаритного рост — 196 см , бьющего и обученного боксера. Он имел весьма хороший джеб, чудовищной силы удар справа и чувствовал себя комфортно на любой дистанции, особенно на ближней. Имея в молодом возрасте уже трех детей, боксер получил прозвище «Большой папочка». Путь к титулу: Биггс, Таббс, Кётцер В начале 1991 года «Большого папочку» ждет бой с олимпийским чемпионом 1984 года — Тайреллом Биггсом, который в любителях побеждал Леннокса Льюиса. В «профи» Биггсу не удалось взять чемпионский титул, однако, после поражений от рук Тайсона и Дамиани он одержал серию побед. Уже на первых секундах стартового раунда Риддику удалось зацепить и потрясти Тайрелла, но тот выстоял. В дальнейшем, острый и назойливый джеб Биггса доставил Боу немало проблем. В конце третьего раунда уже Биггс потрясает Риддика. Первая половина получилась конкурентной, но во второй Тайрелл выглядел измотанным. За минуту до конца восьмого раунда Боу отправил его в нокдаун «фирменным» правым прямым. Он встал, но Риддик тут же оформил еще один нокдаун. Рефери счел, что с Биггса достаточно. Менее, чем через два месяца соперником 23-летнего Боу становится Тони Таббс — достаточно умелый и опытный боксер, что был старше своего визави на 10 лет. Молодой Риддик действовал первым номером и активно работал джебом, Таббс — в ответ. Быстрый и «скилловый» Тони оказался весьма тяжелым соперником. Бой проходил в размеренном темпе и получился равным. В первой половине лучше был Тони Таббс, во второй — Боу. Хотя стоит отметить, что свои раунды Тони брал более уверенно, чем Риддик свои. Победа единогласным решением судей достается «Большому папочке». Толпа освистала решение. Сам Таббс не жаловался, но заявил, что хочет реванша. После этой победы менеджер Рок Ньюман и тренер Эдди Фатч стали активно изъявлять желание свести своего подопечного с чемпионом Эвандером Холифилдом. Факт 2: За первые 24 месяца профессиональной карьеры по бой с Тони Таббсом включительно Риддик Боу провел 23 профессиональных поединка. Одержав пару досрочных побед, Риддик Боу встречается в квадрате ринга с Брюсом Селдоном. Никакой разведки, поединок начинается с размена и в очень высоком темпе. Было ясно, что долго он не продлится. В середине первого раунда Боу попадает правым кроссом и тут же левым сбоку. Селдон падает в нокдаун. Следом еще один левый сбоку снова отправляет его на канвас. Брюс силится встать, но не может. Следующий бой не стал бы примечательным, если бы не его эффектное завершение. Поединок с соотечественником по имени Элайджа Тилери был ярким, но недолгим. В первом же раунде Боу потряс оппонента и отправил того в нокдаун. После гонга об окончании стартового раунда бойцы продолжили размен. Боу ударил Тилери, а тот решил ответить ему ударом ногой. Риддик накинулся на Элайджу, и тот оказался спиной к канатам. В результате обрушившихся ударов Боу и действий менеджера Рока Ньюмана, который тащил его сзади, Тилери вывалился за пределы ринга. Он был дисквалифицирован за удары ногами, а Ньюман был оштрафован. Рок Ньюман и Риддик Боу Их реванш состоялся менее, чем через два месяца. Риддик Боу хладнокровно отрезал сопернику пространство и без проблем выигрывал раунды. В начале четвертого отрезка Тилери был отсчитан стоячий нокдаун и рефери остановил бой. Чемпион Эвандер Холифилд должен был встретиться с победителем этого поединка и открыто болел за Риддика. Но Пьер оказался для Боу непростым соперником — действовал первым номером, двигался из стороны в сторону и неплохо защищался. Кроме того, Кётцер наносил много ударов. Боксеры обеспечили в ринге эффектную рубку. У Риддика то и дело проходили силовые апперкоты, которые Пьер с честью держал. Однако, уже к шестому раунду лицо южноафриканца было сплошь усеяно гематомами и ссадинами. В том же отрезке боя «Большой папочка» попал силовым ударом ниже пояса, Кётцер получил время на восстановление. В конце седьмой трехминутки Риддик Боу потряс оппонента, и рефери Миллс Лейн вмешался. Чемпион не имел поражений и уже неоднократно защитил свои титулы. Эдди Фатч предполагал, что у Боу есть достаточные навыки для победы над Холифилдом, но вес и выносливость Риддика были поводами для беспокойства. В результате, тренер нанял Дика Грегори — в прошлом комика, а на тот момент — известного диетолога. Грегори снабжал бойца витаминами и придумал заваривать свеклу, спаржу, чеснок, лук, зеленую и красную капусту, ламинарию, хлорофилл, жидкие витамины, оливковое масло и банан. На первый взгляд сумасшедший коктейль оказался не так плох. Боу назвал его «личиночным соком», но согласился пить, и через некоторое время потерял в весе, а также улучшил свою выносливость. Я сказал, что если он попадет в длительный бой с Холифилдом, все преимущества его диеты скажутся и сделают его сильнее на финише, и это именно то, что произошло». Перед встречей с Риддиком Эвандер был фаворитом в соотношении 7 к 5. Поединок состоялся 13 ноября 1992 года в Лас-Вегасе. Его посетили около 18000 человек. И не зря. Зрелище было захватывающим с первого раунда. Бойцы довольно быстро отбросили тактические наработки, сойдясь в брутальной рубке. Пэт Пэтнэм в издании Sports Illustrated описал это так: «В ринге витал дух войны. Ни один из них не танцевал и ни один не сделал добровольный шаг назад. Каждый боец пробирался в лагерь противника, не просил и не получал пощады. Через 12 раундов Боу и Холифилд написали портрет мужества, который вечно будет висеть в памяти тех, кто смотрел этот великий поединок». В большинстве раундов лучше выглядел более габаритный Риддик Боу.
Он много лет хотел попасть на нее, но опасался, что на ней все уничтожили некромонгеры. Однако его соплеменники будут бороться с новым врагом. Бюджет данной части и полный каст актеров, пока неизвестны.
Съемки фильма "Риддик 4: Фурия" подтверждены
Риддик: кто такой и откуда | Риддик Боу — один из самых ярких представителей королевского дивизиона 1990-х. |
Риддик: кто такой и откуда | Последний раз новости о новом «Риддике» появлялись в декабре 2021 года, когда Вин Дизель встречался с кинокомпанией Universal Pictures, обсуждая возможность финансирования фильма. |
Riddick's call xD – Telegram | «Риддик 4: Фурия» был анонсирован несколько лет назад, однако с тех пор о проекте почти не было новостей. |
Последние новости о франшизе про Риддика / Кино и сериалы / iXBT Live | Последний раз новости о новом «Риддике» появлялись в декабре 2021 года, когда Вин Дизель встречался с кинокомпанией Universal Pictures, обсуждая возможность финансирования фильма. |
«Фypия» — иcтopия cтaнoвлeния Pиддикa | Единственный, кто видит в темноте, Риддик пытается спастись. |
«Чёрная Дыра», или С чего началась история мира «Хроник Риддика»
Хэнкас Риддик, настоящее имя Маркус Орландо Риддик, является одним из самых передовых актеров Голливуда. В производство запустили четвертую часть из серии «Риддик», Вин Дизель вернется к главной роли. Вин Дизель и Дэвид Туи работают над созданием третьей части известнейшего фильма о «Риддике». Последний раз новости о новом «Риддике» появлялись в декабре 2021 года, когда Вин Дизель встречался с кинокомпанией Universal Pictures, обсуждая возможность финансирования фильма.
Риддик — кто это такой и откуда он взялся?
Однако корабль с группой поселенцев на борту терпит крушение, пролетая через хвост кометы, и приземляется на пустынную планету с тремя солнцами. Все выжившие сталкиваются с голодными монстрами, названными био-хищниками, которые выползают на поверхность из-под земли. В итоге, к концу фильма спасается только три человека, включая Риддика, и им удается покинуть планету. Затем весь сюжет крутится вокруг некромонгеров и пророчества о том, что фурианец свергнет Лорда Маршала. Риддик предстает более сильным, быстрым, гибким, устойчивым к повреждениям и травмам, чем большинство людей.
Он обладает особой выносливостью, чутьем и аномально высоким болевым порогом. Пребывая в превосходной физической форме, Риддик в рукопашном бою сочетает айкидо, крав-магу, эскриму и ниндзюцу. Риддик фотография Несмотря на суровое воспитание и свою позицию решать проблемы насилием, Риддика не безмозглая гора мускул — у него наблюдается определенный талант к дедукции. Из различных тюрем ему помогли бежать не только сила, но и мыслительные способности.
Его почти сверхъестественная изворотливость и сила объясняются происхождением с планеты Фурия, физиология и физические возможности обитателей которой значительно превосходят обычных людей. Увеличенные физические показатели - Риддик обладает впечатляющей силой, выносливостью, скоростью и прочностью, дающими ему преимущество в схватке с обычными людьми. Он без особого урона выдерживает сильные удары и падение с высоты, может одной рукой поднять и отшвырнуть взрослого мужчину, а ножами Риддик пробивает металлические доспехи как бумагу. Физической силы Риддика достаточно чтобы даже некоторое время сопротивляться и пересиливать биораптора, способного разорвать обычного человека в течении нескольких секунд.
Обострённые чувства - Риддик обладает отличным нюхом и слухом, и способен видеть в кромешной темноте. Сам утверждал, что ночным зрением обладает благодаря подпольной операции на глазах, но есть свидетельства, что это является его способностью как фурианца. Впрочем, у такого зрения есть свой минус - обычный дневной свет для Ричарда слишком ярок и он вынужден носить тёмные очки. Иммунитет - Риддик невосприимчив к болезням, заражению крови, восстанавливаются гораздо быстрее людей и может пережить серьёзные травмы.
Он также показал повышенную стойкость к транквилизаторам и токсинам, и быстро вырабатывает иммунитет к ядам. Регенерация - фурианцы способны восстанавливать поврежденные ткани организма гораздо быстрее и эффективнее, чем обычные люди.
Тумбс, вместо того, чтобы поскорее отделаться от опасного «пассажира», взять деньги и улететь, начинает нагло торговаться. Тюремщик соглашается пересмотреть сумму, но вскоре узнаёт, у кого [4] был украден пленник. Поэтому переговоры заканчиваются бойней, наёмники и большая часть охранников гибнут, а самого Тумбса Риддик и другие заключенные запирают в клетку, выкарабкаться из которой шансов у него, мягко говоря, маловато. Подсвечено аж трижды: два раза самим Риддиком! Нет, не тот — Кира — девушка, которую спас Риддик, а позже она стала некромонгером.
Имя Кира др. Зрение ночных существ в «Black Pitch». По всей видимости, авторы фильма представляют себе эхолокацию. Сам Риддик обладает подобием теплового зрения. Но, видимо, не только. Читать он явно способен. Осторожно, злая собака!
Даром что из плоти и крови. Но Ричард Риддик смог с ними подружиться. В новеллизации этот момент расширен и его четвероногий друг даже получил кличку — « Терзай ». Планета-тюрьма — Крематория, охрана имеется. Победитель дракона становится драконом — Ричард Риддик, убивший Лорда-Маршала Некромонгеров, садится на его трон и принимает титул, а вся армия преклоняет перед ним колени, ведь у них есть правило: «все трофеи достаются победителю». Пополнять армию врагами — Риддик вообще не планировал заводить армию, но закон некромонгеров чётко гласит: «что убил — то твоё»… Сам себе парикмахер — Риддик бреет голову жуткого вида ножом почему у арестанта холодное оружие? А это не холодное оружие, это личный бритвенный прибор!
Самосбывающееся пророчество — лорд-маршал Некромонгеров узнал о пророчестве, согласно которому, его победит фурианец человек с планеты Фурия , и приказал уничтожить всё население, включая младенцев. А потом, когда стало известно, что Риддик родом с Фурии, продолжал преследовать его, хотя тот даже не помнил, кто он такой, и изначально не хотел ни во что вмешиваться. В результате Риддик всё вспомнил, и в нём проснулась ярость. А другой бывший фурианец спасает Риддику жизнь, чтобы отомстить за свою родину. Сверхчувствительные чувства — Риддик с его сверхчувствительными глазами отлично видит в темноте, но слепнет на ярком свету. В «Pitch Black» ему приходится воевать с ночными тварями, видящими через эхолокацию. Светящиеся глаза — Риддик обладает светящимися в темноте глазами, позволяющими видеть в темноте.
Сторожевой не пёс — собакообразные существа динго-донго, одного из которых приручил Риддик. Сэм — девушка — Pitch Black: больше чем половину фильма всем кажется, что Джек — мальчишка. И лишь ближе к концу Риддик раскрывает всем, что она — девочка, у неё «кровотечение». Тюрьма — дом родной и Тюрьма развивает : Риддика схватили наёмники. В разговоре с Тумсом, когда тот выбирает между планетами-тюрьмами «Лунной Медведицей» и «Бухтой Мясников», Риддик сообщает, что для него они — фитнес-клубы с протеиновой диетой. В итоге его везут в «Крематорию». Дальше Риддик наглядно иллюстрирует троп: почему он и эту тюрьму считает фитнес-клубом.
И именно в тюрьме Риддик обзавёлся своими знаменитыми глазами , способными видеть в темноте. Чтобы получить такие глаза, «нужно попасть в тюрьму, где тебе говорят, что ты никогда больше не увидишь солнечного света, после чего находишь врача, который за двадцать сигарет с ментолом сделает операцию». Но это не так, Риддик просто нагло врёт об этом Джек. На самом деле такие глаза встречались только у народа фурианцев, к которым Риддик и принадлежит. Впрочем, сама способность у него действительно пробудилась в тюрьме и именно после встречи с доктором. Деталь с глазами есть к тому же в игре «The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay», и там действительно фигурирует пачка тех самых сигарет, так что выходит, что без той тюрьмы и доктора ничего бы не вышло. Что интересно, у второго из встречающихся в фильмах фуриан глаза вполне обычные.
У вырезанной из прокатной версии, но присутствующей в режиссёрской версии Ширы глаза тоже вполне обычные. Джек, пытаясь подражать Риддику, сама попадает в тюрягу и очень-очень там крутеет. В одной из сцен сам протагонист юморит на тему сабжа: «Ты разговариваешь с человеком, получившим образование в тюрьме — изъясняйся попроще». Фальшивый протагонист — «Чёрная дыра»: главной героиней поначалу кажется Каролин, однако примерно со второй трети фильма вперёд выходит ранее находившийся на втором плане антигерой Риддик, который потом получил свою серию фильмов. Фэйспалм — Риддик в финале, только что переживший смерть Киры. Хуцпа — Риддик, просто Риддик. Его хитрый план побега с ненаселённой планеты начинается со свечения своей бегляцкой мордой в передатчик общественного склада охотников за головами , а заканчивается дружеским расставанием с теми из них, кто прилетел и после этого выжил.
Чёрно-серая мораль — Герой — социопат и убийца, которому ничего не стоит бросить волкам незадачливых компаньонов, но его противники в первом фильме «Кромешная тьма», надмозгами обозванная «Чёрная дыра» — кровожадные твари, обгладывающие до костей всё, что дышит, а во втором — армия безумных головорезов под командованием садиста-маньяка, который до кучи нежить. Справедливости ради, Риддик кинул компаньона точнее, бывшего его тюремщика только после того, как тот предложил убить ребёнка. Насчет социопата можно и поспорить — все же двое «друзей» у него осталось, но во втором фильме они погибают. Реакция Риддика на гибель последнего человека, который был ему как-никак, но дорог, даёт понять, что примеси золота в характере у него все же есть. В третьем фильме он убивает только ведущих на него охоту бойцов Сантаны, а охраняющих базу людей Босса Джонса лишь запугивает. Что за фигня, герой? Что характерно, команда у него такая же.
Поэтому когда он бьёт скованного Риддика, один из бойцов подсвечивает: «С каких пор ты бьёшь связанных людей? Сценарист частично вдохновлялся Азимовым. Эй, вы, там, наверху! Так же, как абсолютна ненависть к этому уроду». Эффект Йетса — «Хроники Риддика». Казалось бы, театральная версия потеряла всего 15 минут по отношению к режиссерской, но для фильма это стало почти приговором. Риддик из гамлетовской фигуры превращен в заботливого папочку, сюжетная линия с Фурией и фурианцами стала выглядеть абсолютно чуждой, да и мотивация некромонгеров в частности — Ваако куда-то испарилась.
Он снял все фильмы вселенной. Мое сотрудничество с Вином длится уже 20 лет, вместе мы создали три фильма, две видеоигры, аниме и комиксы для интернета», — рассказал режиссер.
Риддик (2013)
Подробности фильма по-прежнему не сообщаются. Известно, что кинокартина получит подзаголовок «Фурия». Именно так называется родная планета героя. Примечательно, что Вин Дизель тизерит четвертую часть «Риддика» еще с 2019 года, однако полноценный трейлер пока так и не появился.
В качестве подтверждения серьезности намерений Вин Дизель показал фанатам очередной концепт-арт, запечатлевший главного героя. Впервые представленный в художественном фильме " Черная дыра ", Риддик стал одним из самых культовых персонажей жанра.
Позже мир персонажа был расширен в картине " Хроники Риддика ", а затем в третьей части под названием " Риддик ", и с тех пор, как этот фильм вышел в 2013 году, постоянно ходили слухи о том, что студия Universal разрабатывает четвертую часть.
Всем понравился фильм «Кромешная тьма». Там была атмосфера фильмов категории B, но не было детального описания мира, что развязало нам руки. Вселенная Риддика — это «чистый лист». Йенс Андерссон, ведущий дизайнер The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay Это был тот редкий случай, когда Universal Pictures настолько поверила в перспективы вселенной и персонажа, что разработка началась ещё до того, как в производство запустили «Хроники Риддика». Так что у команды должно было быть достаточно времени на полноценный проект. До этого так же повезло игровой адаптации культового хоррора Джона Карпентера «Нечто», вышедшей в 2002 году. The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay 2004 Первый прототип, на который наибольшее влияние оказали Splinter Cell и Half-Life, собрали за три месяца, и, к общему удивлению , он почти полностью совпал с финальной версией игры. Удачно объединив шутер и стелс, авторы рассказали предысторию Риддика: как он получил способность видеть в темноте, познакомился с наёмником Джонсом и сбежал из тюрьмы. Наибольший энтузиазм игра вызвала у Вина Дизеля.
Он приобрёл студию Tigon Studios, которая была направлена в поддержку Starbreeze и в дальнейшем занималась играми про актёра. Позже она стала подразделением его киностудии One Race Films, которая тоже занимается исключительно фильмами про Вина Дизеля. И, разумеется, он сам озвучил Риддика в игре. Прорабатывая сюжет, сценаристы опирались на грядущие «Хроники Риддика», а с первым фильмом его связывает только наёмник Джонс. История, хоть и была предысторией Риддика, не подводила к событиям «Кромешной тьмы», а фокусировалась на прошлом главного героя и его родной планеты Фьюрии, которая важна для сиквела. Но это в те моменты, когда Риддик не был занят борьбой за жизнь на разных уровнях «Бухты Мясника». Самой важной частью лицензии был сам Риддик и необходимость правильно его показать в игре. Разработчики придумали пару забавных квестов, в одном из которых герой искал для заключённого резиновую уточку, но в Universal ультимативно заявили, что Риддик не стал бы таким заниматься и всё это нужно вырезать. Сам Дизель в сценарий почти не вмешивался кроме переписывания части реплик, всё остальное за него делали представители Universal. Я думаю они даже бесили ребят из Starbreeze.
Но когда работаешь по лицензии, где есть образ Вина, то можешь попросить больше денег или ещё времени. Но делать будешь то, что от тебя хочет правообладатель. Флинт Дилль, сценарист и аниматор The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay 2004 Но у такой работы была и другая, строго положительная сторона. К тому моменту было не так уж много шутеров с проработанным героем, да и Риддик отлично смотрелся в рамках жанра. Игроки продолжали оглядываться на Half-Life, где уже был культовый главный герой, не произнёсший ни слова. А редкие комментарии и рубленные реплики Дизеля в диалогах заметно оживляли прохождение. И раз уж разработчики заполучили Вина Дизеля, то он должен был почаще появляться на экране. Именно так в игре появились диалоговые вставки от третьего лица, различные анимации взбирания на уступ и восстановления здоровья. Ну а чтобы не портить погружение и атмосферу, уже и в основной геймплей добавили модель Риддика. Поэтому одной из фишек Escape from Butcher Bay стали ноги главного героя, на которые можно посмотреть.
Это было редкостью для шутеров тех лет. По контракту Escape from Butcher Bay должна была выйти вместе с фильмом и ни днём позже. А различные анимации от третьего лица спасли студию, поскольку делать их было гораздо проще чем от первого, сэкономив массу времени и ресурсов. Игру разработали меньше чем за 18 месяцев, а за полгода до релиза она всё ещё еле работала. И чтобы уложиться в срок, пришлось даже отказаться от версии для PlayStation 2 и ПК временно , а Xbox внезапно получил один из своих лучших эксклюзивов. В итоге своими механиками игра напоминала не хит Valve, а сильно упрощённый Deus Ex. В шутере с элементами стелса очень свежо смотрелись сайдквесты, диалоговая система и, хоть и простенькая, но торговля. Мирных эпизодов в тюрьме было чуть ли не больше, чем шутерных. И это здорово разнообразило коридорные перестрелки. Я помню массу рецензий, которые начинались со слов: «ты не ждёшь ничего хорошего от игр по лицензии, но это будет исключением».
Ни любовь игроков, ни высокие оценки прессы не помогли Starbreeze. Из-за низких продаж Vivendy не выплатила шведам роялти. Чтобы остаться на плаву, студии пришлось распродать часть офисного имущества. Следующий свой проект — вольную адаптацию одноимённого комикса Гарта Энниса The Darkness они делали уже под крылом 2K Games. Но и в этот раз продажи оказались не более чем удовлетворительными — всего 1 миллион копий. В 2006 году Вин Дизель согласился появится в третьем «Форсаже» в обмен на передачу ему прав на Риддика и всю франшизу. Он тогда всерьёз увлёкся игровой индустрией, а его студия разрабатывала сразу несколько амбициозных проектов, включая экшены, стратегии и MMORPG. А в 2007 году Strabreeze вернулась к Vivendy в надежде получить финансирование своего авторского проекта — постапокалиптического боевика Polaris. Но вместо этого студии предложили сделать ремейк «Хроник Риддика». С идеей изначально выступила Microsoft, поскольку игра 2004 года, ставшая одним из главных консольных эксклюзивов, не работала по обратной совместимости на Xbox 360, а корпорации был нужен узнаваемый хит, чтобы привлечь аудиторию.
Когда стало известно о желании сделать продолжение «Хроник Риддика» и привлечь Starbreeze, Дизель со своей студией тут же включился в работу. Хоть это и был осовремененный Escape from Butcher Bay с дополнительной компанией Assault on Dark Athena, руководство Vivendy хотело его назвать Riddick 2. Strarbreeze всё же убедила издателя ограничиться новым подзаголовком, который бы лучше отражал суть изменений. Тут же попав на корабль наёмников «Темную Афину», они вместе с другими персонажами пытаются спастись. А одного из героев озвучил Лэнс Хэнриксен, известный по роли андроида Бишопа в «Чужих» 1986. Графику переделали, а вот геймплей в новой компании почти не изменился и лишь сместился в сторону линейного экшена. Главным нововведением стал мультиплеер, на создании которого настоял сам Вин Дизель. Помимо стандартных режимов вроде Deathmatch был ещё Pitch Black, в котором один игрок становился Риддиком, а ещё шестеро охотились за ним в роли охранников в полной темноте — с оружием и фонариками. Высокие оценки прессы и любовь игроков вновь не привели к коммерческому успеху. Продолжения истории не последовало и Starbreeze переключилась на Syndicate 2012.
А студия Вина Дизеля Tigon своими силами занялась игрой по следующему фильму про Риддика. Она уже находилась в разработке и должна была стать не хуже работы Starbreeze. Но ничего толкового из этого не вышло. Возвращение к истокам В 2006 году Вин Дизель получил все права на Риддика, но выхода следующего фильма пришлось ждать семь лет. По его словам, работа над продолжением затянулась из-за их с Туи тщательного подхода. Только к 2009 году был закончен сценарий «Риддика», который писался буквально на кухне у Вина Дизеля. Нужно было как-то вернутся к концепции «Кромешной тьмы», при этом продолжив сюжет «Хроник Риддика». Концепт-арт «Риддика» Вскоре началась фаза препродакшена, деталями которой Дизель делился в своём Facebook. Однако никто не хотел выделять деньги на фильм. Съёмки начались в сентябре и проходили в Ванкувере исключительно в студийных павильонах.
Вин Дизель, выступивший продюсером, спешно заложил свой дом и к концу осени работа продолжилась. Понятно, что на улице Вин бы не остался и за свой гонорар в «Форсаже» смог бы купить ещё пару домов. Но то, что он горел проектом и вложил собственные средства — это факт. Также удалось привлечь небольшую студию Radar Pictures и продюсера Теда Филда, который работал ещё над «Кромешной тьмой». Бюджет составил скромные 38 миллионов долларов. Мы решили отступить назад, к истокам: сделать фильм меньше и камернее. Так мы хотели вернуть прежних фанатов и привлечь новых. Новый фильм все-таки в большей степени возвращает зрителей к тому Риддику, которого они увидели в «Кромешной тьме».
Начинается драка и Риддик оставляет раненного противника в темноте. Джонс пытается выстрелить в напавшую на него тварь, но слишком поздно понимает, что в пылу сражения по ошибке зарядил фальшивую гильзу с наркотиком. Дробовик не выстреливает и монстр откусывает наркоману голову. Риддик присоединяется к выжившим. Во время короткой передышки он изучает остатки монстра и обнаруживает слепое пятно в зоне видимости твари. Подошедший имам предлагает помолиться и упрекает убийцу за неверие в бога. Думаете можно выжить после кошмара когда у тебя на шее уже верёвка затянулась и не поверить? Вы всё не так понимаете. Я абсолютно верю в бога. Но я ненавижу этого негодяя", отвечает тот. Таща за собой на верёвке четыре топливных ячейки, Риддик вместе с отрядом двигаются вперёд. Внезапно тварь хватает паломника Сулеймана за ногу, но имаму удаётся того спасти. Риддик видит как на Джек нападает монстр, как Фрай безуспешно пытается его отогнать фонарём. В последний момент преступник решает помочь и убивает тварь ножом. Тут начинается дождь, гася факелы. Имам пытается перевязать рану Сулеймана, но внезапно тварь утаскивает юношу. Убийца находит небольшую пещеру в скале и прячет туда выживших, закрывая вход камнем, а сам тащит топливо дальше, забрав последний оставшийся фонарь. У трех человек в пещере заканчивается алкоголь для факелов, но они находят светящихся слизней, которыми набивают бутылки. Фрай отправляется вслед за Риддиком и застаёт его в корабле готовым к отлёту. Риддик приставляет нож к её горлу и говорит что она погибнет. Пара возвращается к пещере и забирает имама и Джек. По пути к кораблю Риддик отстаёт и оказывается один на один с монстром. Используя слепую зону видимости твари, ему удается ее обмануть, но тут появляется вторая. Оказавшись между двух противников, мужчина поднимает нож. Фрай доводит остальных до корабля и понимает что преступника нет. Имам качает головой и зовет улететь, но тут раздаётся крик и девушка бросается на звук. Она находит раненого Риддика и пытается дотащить до корабля. Трое выживших в корабле готовятся улететь но Риддик отключает свет. Пламя сжигает монстров, а корабль покидает планету. Джек интересуется что говорить если будут задавать вопросы о нём. Он умер там, на планете". Глаза - визитная карточка героя - не что иное как светоотражающие линзы Съёмочный процесс Опираясь на небольшой бюджет, Туи набрал команду малоизвестных актёров. С ролью самого Риддика, впрочем, всё было непросто. Одним из тех, кто хотел сыграть преступника, был Стивен Сигал. Режиссёр и слышать ничего не хотел об этом, но, поддавшись на уговоры студии, всё же пригласил актёра на прослушивание. Я спросил его, как он относится к сцене где Риддик бреет голову. Волосы - это сила мужчины". Мне пришлось идти "на ковёр" в компанию и просить взять другого. Кого же, спрашивали они, но к тому моменту я уже встретил Вина. Прослушивание никогда не было его сильной стороной, но он живёт своим персонажем, полностью отдаётся роли. Я посмотрел короткометражку, которую он снял, и увидел в нём потенциал. И я сказал им что беру его. Чтобы показать ландшафт чужой планеты, локацию для съёмок выбрали в районе австралийского города Кубер-Педи, место действительно пустынное и засушливое. Забавный факт, - в регионе, который испытывает нехватку воды, показывая как люди в фильме страдают от жажды, одной из проблем съёмок стали дожди. Кстати, в городе о Риддике осталось напоминание - местный бизнесмен выкупил у команды реквизит космического корабля, который и по сей день там. Корабль-реквизит в Кубер-Педи Я - художник, я так вижу! Говоря о самой картине, следует отметить визуальный стиль, который с первых минут бросается в глаза. Весь фильм был отснят на плёнку, при обработке которой использовалась технология "удержание серебра", делающая изображение более контрастным, но также и менее насыщенным. Режиссер остался очень доволен этим решением, отмечая дневной "пылающий" вид. Отдельного упоминания заслуживают спецэффекты. Стараясь не выбиться из бюджета, Туи обратился к создателям визуальных эффектов Иэну Хантеру и Мэттью Грацнеру, которые сделали вступительную сцену фильма с падением корабля на планету с как можно меньшими денежными затратами, сократив до минимума количество сцен снаружи корабля и поставив на первый план развитие событий крушения со стороны членов экипажа. Сам Туи остался настолько доволен работой, что назвал корабль в их честь - "Hunter Gratzner". Хантер впоследствии скажет в интервью, что он благодарен режиссеру, который увековечил их имена в киноиндустрии. По словам Туи, его замысел заключался в том, чтобы показать непредсказуемое развитие героев в условиях постоянного давления. Для этих целей служат и смерти, и монстры, дизайн которых был позаимствован из рисунков режиссёра Патрика Татопулоса, и особая атмосфера, кульминацией которой является наступление ночи, ведь чем меньше ты видишь, тем больше напряжение. Гибель Джонса глазами Риддика В итоге у Туи получилось создать образ одного из самых брутальных и запоминающихся антигероев в истории индустрии и создать целую вселенную из фильмов, игр и книг, но мы могли всего этого не увидеть. В процессе съёмок финансирующая проект студия Polygram Pictures обанкротилась. Даже если мы его закончим, некому будет пустить фильм в кинотеатры", вспоминает режиссёр. Но на счастье команды, компания Universal Pictures предложила забрать у Polygram два фильма и выпустить их. Одним из них и стал "Pitch Black". Тот самый эффект плёнки Про книгу Обложка романа В рамках сегодняшней истории отдельно хочется отметить новеллизацию "Чёрной Дыры". Этот двухсотстраничный роман написал американский писатель Фрэнк Лаурия. Книга представляет собой практически точный пересказ событий, показанных в фильме, но с некоторыми вольностями. Хочется отдельно отметить ряд деталей, которые выделяют её на фоне киноленты. Во-первых, появилась эмоциональное объяснение поступков персонажей. Так, Риддик стал более живым, более человечным. Он тоже чувствует и сомневается, как и любой другой человек.
Вин Дизель анонсировал выход четвертой части франшизы «Риддик»
Channel name was changed to «Риддик ищет CОО xD». Погрузив топливные элементы на импровизированные сани, люди бегут за Риддиком, обмотавшись подключенными к генератору светодиодными лентами. ДТ — это создатель Риддика, режиссёр Дэвид Туи, который приступит к работе над сценарием «Фурии» уже в следующем месяце. Риддик – главный герой фильмов 'Черная дыра' ('Pitch Black'), 'Хроники Риддика' ('The Chronicles of Riddick'), 'Риддик' ('Riddick') и мультфильма 'Хроники Риддика: Тёмная ярость' ('The Chronicles of Riddick: Dark Fury'). В кинокартинах Риддика сыграл актер Вин Дизель (Vin Diesel). Хотя в случае необходимости он может быть безжалостным убийцей, Риддик никогда не убивал тех, кто не пытался убить его первым, и, как известно, помогал нуждающимся, только если они не замедляли его или не делали его уязвимым. Работа над сценарием очередного «Риддика» началась в 2015 году и только сейчас завершилась.
Риддик — кто такой и откуда
Риддик: Бессмертный | Вин Дизель и одна из его любимейших франшиз «Риддик» отправятся на съёмки квадриквела уже в 2024 году. |
Риддик знает дату выхода 4 части фильма | В четвертой части франшизы, которая называется «Фурия», будут показаны новые похождения главного героя Риддика, аосновные события будут происходит на его родной планете. |
Кто такой риддик из фильма, почему такие глаза, раса | Ричард Б. Риддик Richard B. Riddick Вин Дизель в роли Риддика Появление «Чёрная дыра». |
Стали известны сроки премьеры фильма "Риддик 4" с Вином Дизелем | Риддик переживает, что его дом может лежать в руинах из-за действий расы некромонгеров, однако, ему суждено повстречать нового врага. |
Откуда Риддик получил свои глаза, способности и дурной характер
Неоднократно, актёр делился с фанатами своими эмоциями и предоставлял им эскизы, по которым будет снять фильм. Откуда у Вина Дизеля столько энтузиазма неизвестно, ведь после провала предыдущей части, он должен был отказаться от идеи. Тем не менее, проект всё-таки был запущен, хоть и был остановлен вскоре. Недавно, появилась информация о том, что вопрос бюджета всё же был решён. Создатели нашли средства на съёмки и собираются возобновить их.
В фильме раскрываются такие особенности личности персонажа, как привычка говорить с самим собой возможно — из-за долгой изоляции в тюрьмах , скверный характер, сарказм и пристрастие к алкоголю и женщинам, что не мешает ему находиться в прекрасной физической форме и обладать чрезвычайно развитым обонянием. Постепенно при развитии сюжета выясняется, что Риддик — вовсе не громила, готовый убивать без разбора; он обладает смекалкой, может анализировать ситуацию и делать верные выводы [5]. Риддик возвращается в следующей картине « Хроники Риддика » уже не столько в качестве озлобленного уголовника, сколько в качестве борца за свободу. Он заметно изменился, живя на далёкой покрытой снегами планете, сильно оброс. Впрочем, скоро он приобретает привычный для аудитории вид: гладко выбритая голова и тёмные очки [6].
Он вновь и вновь использует свой нож, проявляя при этом звериную жестокость, но всё же пытается спасти единственных небезразличных ему людей, тех, кого он спас когда-то на далёкой планете от опасных хищников [7].
Инсайдер Даниел Рихтман говорит, что «Риддик: Фурия», четвертый фильм франшизы, начнут снимать в начале 2024 года. Никакой информации о задержке съемок или их отмене пока нет. Рихтман говорит, что у фильма будет солидный бюджет в 70 млн долларов.
В книге «Хроники Риддика» Алана Дина Фостера предлагается иная версия, по которой Риддик был элитным бойцом Альянса, искусственно выведенным элементалями, которые пытались воскресить расу фурианцев, но вместо этого у них получился только Риддик и чешуйчатые собаки Риддик встречается с ними на планете-тюрьме Крематория, и они сразу узнают его. В фильме раскрываются такие особенности личности персонажа, как привычка говорить с самим собой возможно — из-за долгой изоляции в тюрьмах , скверный характер, сарказм и пристрастие к алкоголю и женщинам, что не мешает ему находиться в прекрасной физической форме и обладать чрезвычайно развитым обонянием. Постепенно при развитии сюжета выясняется, что Риддик — вовсе не громила, готовый убивать без разбора; он обладает смекалкой, может анализировать ситуацию и делать верные выводы [5]. Риддик возвращается в следующей картине « Хроники Риддика » уже не столько в качестве озлобленного уголовника, сколько в качестве борца за свободу. Он заметно изменился, живя на далёкой покрытой снегами планете, сильно оброс. Впрочем, скоро он приобретает привычный для аудитории вид: гладко выбритая голова и тёмные очки [6].
Фильм Риддик: описание, сюжет и герои
Вин Дизель снова станет Ридиком | Фантастика, боевик, приключения. Режиссер: Дэвид Туи. В ролях: Вин Дизель. Описание. События фильма будут происходить на планете Фурия, откуда родом Риддик. Направившись туда, он надеется найти выживших, после вторжения безжалостных некромонгеров. |
Кто такой Риддик из фильма, почему такие глаза, раса | «Риддик 4: Фурия» был анонсирован несколько лет назад, однако с тех пор о проекте почти не было новостей. |
Риддик (персонаж) - Riddick (character) - | "ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА" Хроники Риддика - Вин Дизель» на канале «Семейные забавы и игры» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 октября 2023 года в 13:52, длительностью 00:11:38, на видеохостинге RUTUBE. |
Фильм Риддик 4: Фурия — что известно о продолжении франшизы?
Погрузив топливные элементы на импровизированные сани, люди бегут за Риддиком, обмотавшись подключенными к генератору светодиодными лентами. Премьерная дата выхода «Риддик 4: Фурия» в России появится 12 декабря 2025 года. Риддик в его исполнении получил именно тот животный магнетизм, который так любит зритель в этом герое. Кто-то из студийного руководства заявил Туи: «Мы нашли твоего Риддика – это Стивен Сигал», но постановщик наотрез отказался.
Как Саша Риддик из Pin-Up.Partners выпивает за вечер почти две минимальных зарплаты в РФ
Риддик предстаёт перед зрителями в качестве закоренелого уголовника, пойманного охотником за головами, так как за его голову объявлено вознаграждение. Ричард Б. Риддик — беглый преступник, убийца и просто обаятельный парень с весьма специфичным чувством юмора и справедливости. Боевик, фантастика. Режиссер: Дэвид Туи. В ролях: Вин Дизель, Карл Урбан, Кэти Сакхофф и др. 2592 год. Космический преступник Риддик оказывается брошен на произвол судьбы на планете с крайне агрессивной фауной. Риддик – это тот, кто может уничтожить тьму.
Стали известны сроки премьеры фильма "Риддик 4" с Вином Дизелем
И почему вообще Риддик вернулся на экран после десятилетнего прозябания в мире компьютерных игр? Фантастика, боевик, приключения. Режиссер: Дэвид Туи. В ролях: Вин Дизель. Описание. События фильма будут происходить на планете Фурия, откуда родом Риддик. Направившись туда, он надеется найти выживших, после вторжения безжалостных некромонгеров. Затем в 2004 году вышла лента «Хроники Риддика», а в 2013-м — «Риддик». В фильмах главную роль исполняет Дизель, а режиссирует их Туи.