Новости китаец семиместный

Сейчас получается, что Geely Okavango оказывается одним из самых доступных семиместных авто: без учета спецпредложений он стоит 3,45-3,6 млн рублей. Теперь же Jetour собирается выпустить семиместную версию Т2 с удлиненным примерно на 25 см кузовом, а также специальную полноприводную модификацию с улучшенными. Компания Dongfeng готовится возобновить продажи в России семиместного кроссовера 580, который за время отсутствия успел обновиться. Китайско-американское СП SAIC-GM-Wuling представило ультрабюджетный минивэн Wuling Journey. Седан китайцы рассекретили частично, так что подробностей о Hongqi Guoya 2025 все еще маловато.

Новый семиместный китайский кроссовер Geely вышел на рынок России

Под их «копир» попало множество лучших моделей японских и европейских моделей. Самой беззастенчивой китайской «репликой» стал лимузин Geely GE, который внешне как две капли воды похож на знаменитый Rolls-Royce Phantom. С безопасностью и качеством у авто из КНР дела обстоят не лучшим образом. В Китае насчитывается более дюжины автомобилестроительных компаний, а кол-во марок на рынке перевалило за 50.

Впрочем, при ближайшем знакомстве с моделью возникают сомнения, станет ли она бестселлером даже при умеренной цене, ведь и калибр у нее не бронебойный. Changan Alsvin впервые появился в 2009 году как бюджетная модель В-класса. В 2012 году вышло второе поколение, дизайн которого копировал более крупную Mazda 3. После этого «генеалогическое древо» раздваивается: Alsvin V7 оказался заметно крупнее и перешел в более высокий размерный класс, а обычный «Алсвин» сохранил габариты первоначальной модели длина составляет 4,39 метра , но получил более современный интерьер и дизайн. Именно такую версию 2018 модельного года и предложат россиянам. Длина автомобиля составляет 4390 мм: типичный седан В-класса Источник: Changan Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней примерно 560 тысяч рублей , изначально он ориентирован на непритязательную публику.

Его фотографии опубликовала китайская компания. В базовой комплектации новинка получит двухлитровый бензиновый турбодвигатель от Volvo. Его мощность составит 218 лошадиных сил, сочетаться он будет с семиступенчатой КПП-роботом и передним приводом.

Максимальное расстояние на электротяге — 482 км. Просторный семиместный салон буквально создан для наслаждения комфортом: удобные сиденья, обтянутые кожей; трансформируемое пространство под задачи потребителя; вместительное багажное отделение; отличная звукоизоляция; автоматические раздвижные двери с обеих сторон; современная мультимедийная система и др. Выпускается с 2016 года под названием «Trumpchi». Недавно вышла обновленная версия «китайца». Новый GS8 получил агрессивный дизайн с выразительными т-угольными передними фарами и огромной решеткой радиатора. Оснащается 2-х литровым бензиновым двигателем, способным развивать мощность до 231 л. Мотор работает в паре с 8-ступенчатой АКПП.

Габриты внедорожника: 5 метров в длину, 1,4 метра в высоту, ширина — почти 2 метра. Расход топлива: 9. В 7-местном салоне могут комфортно находится 6 пассажиров и водитель. Сиденья обшиты перфорированной кожей с узором в форме ромба. Changan CS95 Среднеразмерный 7-местный китайский кроссовер известного в нашей стране бренда «Changan». Экстерьер автомобиля выполнен в соответствии с трендами в автомобилестроении. По кругу светодиодная оптика, подсветка зоны высадки пассажиров, литые диски на 19, рейлинги на крыше. Силовой агрегат включает в себя рядный 4-цилиндровый ДВС с турбонагнетателем. Объем мотора — 2. На кроссовер установлена 6-ступенчатая АКПП.

Независимая передняя и задняя подвеска с гидравлическими амортизаторами. Хороший дорожный просвет — 190 мм. Просторный салон на 7 мест отделан высококачественной экокожей. Имеется освещение для пассажиров, 12-вольтовые розетки, панорамная крыша с люком на дистанционном управлении и другие полезные опции. Forthing Yacht Семиместный бюджетный минивэн с оригинальным дизайном выпускается с 2022 года. Кому-то такое решение конструкторов явно не понравится.

Семиместный Jetour X70 Plus появился в России, но пока неофициально

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Туле» tula.

По этой же причине не видел электронную версию климат-контроля, да и в целом не могу знать, что за система стоит и как шустро работает. Зато оценил переключение режимов вождения, здесь их больше привычных трех: Comfort, Eco, Sport и Adaptive.

Отдельно хочу выделить джойстик переключения передач: в руке лежит как влитой, и кнопка Parking нажимается интуитивно понятно. К отделочным материалам вопросов нет: все мягко, приятно и со вкусом. Отличная обзорность с водительского места и все благодаря большой площади остекления. Но есть во всей этой красоте и недостатки.

Например, мультяшная приборная панель, к которой придется привыкать долгое время, как мне кажется. Вероятно, ее можно как-то поменять на что-то более похожее на «приборку», это все мы узнаем после «разлочки» авто. Также не понимаю салонное зеркало заднего вида без автоматического затемнения. Казалось бы, технологии шагнули далеко вперед, а здесь откат в прошлое налицо.

Наличие огромного количества отсеков и полочек для всяких мелочей невольно дают понять, что автомобиль семейный. По крайней мере, к этому приходили те редкие люди, кто все же просил осмотреться в салоне. Даже на спинках передних кресел есть кармашки, причем в верхней части. Огромное количество крючков: только на втором ряду я насчитал 6 штук.

Выдвижная часть обратной стороны переднего подлокотника, порты зарядки Type-A, есть даже электронное включение обдува, которое можно спутать с трехзонным «климатом» — выбирать температуру здесь нельзя, но имитация неплохая. Пожалуй, дальше начнется самое интересное, ведь надо как-то попасть на третий ряд, который рассчитан на троих. Только не в привычном понимании, когда откидывается часть второго ряда и открывается лазейка на «галерку». Здесь можно только сдвинуть кресло второго ряда максимально вперед.

Это не позволит просочиться назад, если только не демонтировать кресло совсем, но это неудобно по понятным причинам. Остается лишь проход между двумя отдельностоящими креслами, но в самый ответственный момент придется хорошенько согнуться, так как высота кузова и наличие панорамы не позволяют свободно передвигаться взрослому человеку. Скажем так: в меру упитанный мужчина в расцвете сил получает не самые позитивные впечатления. Как и от нахождения на третьем ряду, потому что посадка напоминает сидение на, извините, унитазе: «пятая точка» низко, а колени в районе головы.

Однако, места в ногах хватает, и можно даже попробовать сесть вдвоем, но третий тут точно будет лишним. Китайцы же считают, что эти места отлично подходят как для детей, так и для пожилых людей. Но насколько пожилых, в клубе любителей «Цзяцзи» не уточнялось. Сидя в самом конце, невольно окидываешь взглядом заднее стекло и понимаешь, что в багажнике поедет только канистра омывайки.

На самом деле, сюда получится сложить какие-то вещи, может быть даже средний по размеру чемодан войдет, но не более. Любителям ездить всей семьей в «Ашан» точно не понравится философия этого авто. Я пошел дальше и уже мысленно наметил этот минивэн только на четверых. Значит, можно сложить спинки третьего ряда и получить небывалый по своему объему багажник.

Увы, но и тут мимо.

Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.

По китайской традиции комплектация выглядит не вполне сбалансированной, например, в ней нет подогрева сидений, а из теплых опций — подогрев зеркал и заднего стекла. Доплатив 60 тысяч рублей, можно получить версию с люком, камерой кругового обзора и системой «Старт-стоп». Объем багажника составляет 380 литров: далеко не рекорд Источник: Changan При таких исходных данных модель пока не выглядит кандидатом в бестселлеры даже с учетом умеренной цены. За эти деньги его предлагают в схожей комплектации, правда, с механической коробкой передач, а версии с вариатором на 130 тысяч дороже. Но главным конкурентом Changan Alsvin выглядит Lada Vesta, которая, по информации дилеров , стоит в диапазоне 1,28—1,68 миллиона рублей. Правда, в первое время ее предложат лишь с 90-сильным мотором 106-сильный ожидается в течение лета-осени 2023 года , зато за стоимость «Алсвина» уже можно посмотреть кросс-универсал с набором теплых опций.

Китайские минивэны

В Россию вернулся проверенный кроссовер Skoda, который можно купить дешевле «китайцев». Бюджетные и не очень «китайцы», корейские кроссоверы и другие доступные семиместные модели, которые продаются в России. Семиместный кроссовер Dongfeng 580 поступил в продажу в России по цене от 2,7 миллиона рублей. На Пекинском автосалоне 2024 года Chery представила новый Jetour Shanhai L7 — плагин-гибридный внедорожник среднего размера, доступный в пяти и семиместном. Раскрыт примерный ценник семиместного кроссовера SWM G05 Pro калининградской сборки.

В России стартуют продажи Dongfeng 580: семиместный кроссовер с турбомотором для всей семьи

Он выйдет на российский рынок с 1,6-литровой «турбочетверкой», а альтернативой выступит двухлитровый турбодвигатель на 254 силы. Оба работают в тандеме с роботизированной коробкой передач.

В салоне практически полностью отсутствуют физические кнопки. Новинка будет предложена в двух вариантах в зависимости от силовых агрегатов.

Первый — плагин-гибрид с 1,5-литровым турбомотором и электродвигателем мощностью 108 кВт, обладающий запасом хода на электротяге 154 км. Второй — полностью электрический автомобиль с мотором на 200 кВт, имеющим дальность хода на одном заряде 636 км. Это пятиместный лифтбек с безрамочными дверьми и активным задним спойлером. В салоне авто установлены 8,8-дюймовая цифровая приборная панель и 15,6-дюймовый сенсорный экран.

Интересно, что на автомобиль за доплату можно поставить «двери-ножницы», как у Lamborghini. Версия EVR оснащается 1,5-литровым двигателем внутреннего сгорания и электромотором мощностью 218 л. Кроме того, доступны чисто электрические полноприводные варианты с двумя электродвигателями на 272 и 544 л. К слову, представители компании уже озвучили нам примерную стоимость машины — в районе 80 000 белорусских рублей за EVR-версию.

Наверняка придётся по вкусу нашим соотечественникам и Dongfeng BOX — полностью электрический компактный ситикар B-класса. Он довольно симпатичный: стильная передняя часть кузова удачно сочетается с безрамочными дверьми и необычной отделкой передней панели с двумя цифровыми экранами. На китайском рынке существует только электрическая машина с батареей на 31,4 и 42 кВт, что по циклу CLTC позволяет проехать 330 и 430 км верим в честные 200 и 300 км соответственно. Зато цена в Беларуси обещает быть сказочной: около 50 000 BYN.

Ждут у нас и молодёжный «паркетник» Dongfeng Mage длиной 4 650 мм. Внешне он разительно отличается от любых других кроссоверов марки Dongfeng, к тому же это один из немногочисленных автомобилей, которые китайцы успели построить на своей новой платформе DSMA 2. Dongfeng Mage будет доступен белорусам в трёх модификациях: с бензиновым турбомотором 1. Согласно предварительным сведениям, за бензиновый кросс у нас попросят примерно 80 000—90 000 рублей.

Напоследок посмотрим на стенде Dongfeng и на первый подключаемый гибридный кроссовер марки под названием L7. Колёсная база — 2 775 мм, масса — 1 800 кг. Одна из «фишек» этой новинки — чёрные стойки, создающие визуальный эффект так называемой парящей крыши.

На этот раз на сайте Авто. На домашнем рынке модельный ряд компании известен под маркой GAC. Продавец готов привезти под заказ трехрядную семиместную машину, оборудованную 169-сильным мотором, «роботом» и передним приводом за 2 234 000 рублей.

Ограничения, вызванные отсутствием у меня данных учетной записи, не дали возможность проверить, насколько красиво светится панель с нотами напротив переднего пассажира, да и музыку было не подключить. По этой же причине не видел электронную версию климат-контроля, да и в целом не могу знать, что за система стоит и как шустро работает. Зато оценил переключение режимов вождения, здесь их больше привычных трех: Comfort, Eco, Sport и Adaptive.

Отдельно хочу выделить джойстик переключения передач: в руке лежит как влитой, и кнопка Parking нажимается интуитивно понятно. К отделочным материалам вопросов нет: все мягко, приятно и со вкусом. Отличная обзорность с водительского места и все благодаря большой площади остекления. Но есть во всей этой красоте и недостатки. Например, мультяшная приборная панель, к которой придется привыкать долгое время, как мне кажется. Вероятно, ее можно как-то поменять на что-то более похожее на «приборку», это все мы узнаем после «разлочки» авто. Также не понимаю салонное зеркало заднего вида без автоматического затемнения. Казалось бы, технологии шагнули далеко вперед, а здесь откат в прошлое налицо. Наличие огромного количества отсеков и полочек для всяких мелочей невольно дают понять, что автомобиль семейный.

По крайней мере, к этому приходили те редкие люди, кто все же просил осмотреться в салоне. Даже на спинках передних кресел есть кармашки, причем в верхней части. Огромное количество крючков: только на втором ряду я насчитал 6 штук. Выдвижная часть обратной стороны переднего подлокотника, порты зарядки Type-A, есть даже электронное включение обдува, которое можно спутать с трехзонным «климатом» — выбирать температуру здесь нельзя, но имитация неплохая. Пожалуй, дальше начнется самое интересное, ведь надо как-то попасть на третий ряд, который рассчитан на троих. Только не в привычном понимании, когда откидывается часть второго ряда и открывается лазейка на «галерку». Здесь можно только сдвинуть кресло второго ряда максимально вперед. Это не позволит просочиться назад, если только не демонтировать кресло совсем, но это неудобно по понятным причинам. Остается лишь проход между двумя отдельностоящими креслами, но в самый ответственный момент придется хорошенько согнуться, так как высота кузова и наличие панорамы не позволяют свободно передвигаться взрослому человеку.

Скажем так: в меру упитанный мужчина в расцвете сил получает не самые позитивные впечатления. Как и от нахождения на третьем ряду, потому что посадка напоминает сидение на, извините, унитазе: «пятая точка» низко, а колени в районе головы. Однако, места в ногах хватает, и можно даже попробовать сесть вдвоем, но третий тут точно будет лишним. Китайцы же считают, что эти места отлично подходят как для детей, так и для пожилых людей. Но насколько пожилых, в клубе любителей «Цзяцзи» не уточнялось. Сидя в самом конце, невольно окидываешь взглядом заднее стекло и понимаешь, что в багажнике поедет только канистра омывайки. На самом деле, сюда получится сложить какие-то вещи, может быть даже средний по размеру чемодан войдет, но не более. Любителям ездить всей семьей в «Ашан» точно не понравится философия этого авто. Я пошел дальше и уже мысленно наметил этот минивэн только на четверых.

Значит, можно сложить спинки третьего ряда и получить небывалый по своему объему багажник.

В Беларусь привезли первые семиместные кроссоверы Geely

Китайский производитель премиум-автомобилей Hongqi начал продажи в России кроссовера HS7. Стоимость автомобиля-гиганта начинается от 3 миллионов рублей Kитaйcкaя aвтoмoбильнaя кoмпaния Geely пpeдcтaвилa cвoй нoвый ceмимecтный кpoccoвep Okavango нa poccийcкoм. Dongfeng 580 — это просторный трехрядный семиместный кроссовер, который, как утверждается, объединяет в себе вместимость минивэна. Один из российских дилеров привез из Китая семиместную версию кроссовера Volkswagen Tiguan, выпускаемую на местном СП SAIC-Volkswagen для китайского рынка. Ассортимент китайских кроссоверов, продающихся на российском рынке, пополнился ещё одной недешёвой моделью — читайте в автомобильных новостях на

В России начались продажи семиместных Volkswagen Tiguan

Китайские кроссоверы GAC подорожали в России на 200 тысяч рублей Этот 7 местный китайский кроссовер 2024 года захотят многие! Информационная поддержка: Подпишитесь на канал: e.
JAC представила в России семиместный кроссовер S7: от 1,449 млн рублей Компания BIAC на автошоу в Гуанчжоу покажет свою новую модель в корпусе семиместного кроссовера.

Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года

На портале появились первые объявления о возможности заказа новейшего и наиболее доступного кроссовера китайского бренда Li AutoLiXiang — модели LiXiang L6. Другими словами, выступающий в качестве донора китайский семиместный JAC Sehol X8 Plus станут выпускать в России, начиная со сварки кузовов. Китайский производитель премиум-автомобилей Hongqi начал продажи в России кроссовера HS7. Китайская компания GAC повысила стоимость семиместного флагманского кроссовера GS8 на российском рынке. Принадлежащая китайскому концерну FAW марка Hongqi представила на автосалоне в Пекине обновлённый седан Hongqi H9 (в Беларуси сейчас продаётся дорестайлинговая версия).

5 новейших китайских кроссоверов для России: парад премьер−2023

Автомобили представлены единственной комплектацией Flagship, и техника у них тоже одна — турбированный двигатель объёмом 1,5 л, мощностью 177 л. Просят за автомобиль 3,2 млн рублей. Дилер отмечает, что если будет спрос, то возможны дополнительные поставки Okavango. Кроссовер этот рассчитан на семерых человек.

Light, цифровая приборная панель, руль с сенсорными кнопками, камера заднего вида, 10,3-дюймовый тачскрин медиасистемы, порты USB и USB Type-C спереди и сзади, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша с люком, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, ассистент движения при плохих погодных условиях, система предотвращения столкновения и многое другое.

Напомним, Volkswagen Tiguan L — это удлиненная версия «обычного» Tiguan, представленного, в том числе, и на российском рынке. Чтобы без проблем разместить в салоне третий ряд сидений, его колесную базу «растянули» на 110 мм, а задний свес увеличили на 116 мм.

По размерам он немногим компактнее нынешнего Hyundai Solaris и может считаться его прямым конкурентом. К нам Changan Alsvin приедет в относительно оснащенных комплектациях Источник: Changan Версия за 1,65 миллиона рублей включает 1,5-литровый 107-сильный атмосферный мотор, пятиступенчатую роботизированную коробку передач, литые 15-дюймовые диски, электростеклоподъемники, систему стабилизации, две подушки безопасности, камеру заднего вида, кондиционер, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем. По китайской традиции комплектация выглядит не вполне сбалансированной, например, в ней нет подогрева сидений, а из теплых опций — подогрев зеркал и заднего стекла. Доплатив 60 тысяч рублей, можно получить версию с люком, камерой кругового обзора и системой «Старт-стоп».

Объем багажника составляет 380 литров: далеко не рекорд Источник: Changan При таких исходных данных модель пока не выглядит кандидатом в бестселлеры даже с учетом умеренной цены. За эти деньги его предлагают в схожей комплектации, правда, с механической коробкой передач, а версии с вариатором на 130 тысяч дороже.

Чисто бензиновая версия, оснащенная 177-сильным турбомотором объемом 1,8 литра и тем же бесступенчатым вариатором Lineartronic, стоит 3 200 000 рублей. Во столько этот кроссовер оценили во Владивостоке, куда его тоже готовы привезти под заказ. Интересно, что вариант с простым 2,0-литровым «атмосферником» мощностью 150 л. Коробкой передач в данном случае тоже выступает вариатор, а привод здесь, как и у всех Forester — полный.

Кроме того, новые Subaru Forester с 2,0- и 2,5-литровым «атмосферниками» мощностью 150 и 185 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий