Новости каверы лучше оригиналов

Предлагаем Вашему вниманию — Топ-10 (естественно, не лишенный субъективности) мировых хитов, кавера которых получились сильнее, мощнее и лучше оригинального варианта. Иногда перепетая другим артистом песня может обрести вторую жизнь и стать популярнее оригинала. Рассказываем о самых известных каверах в истории музыки.

От Pantera до Адель: 10 лучших каверов Честера Беннингтона

Фрэнк Синатра, конечно, творил чуть в другую эпоху 40-е—60-е , чем Стиви Уандер 60-е—80-е. Другой AI-кавер сводит в одном месте два культовых коллектива 90-х: Cranberries и Nirvana. И это не столько любопытно, сколько жутко и наводит на невеселые мысли об этичности иных экспериментов. Хотя нельзя не отметить техническую сторону вопроса: Владимир Семенович — как живой.

Ну, и чтобы не заканчивать на такой печальной ноте. На вершине нашего хит-парада — пожалуй, квинтэссенция AI-каверов: сгенерированный нейросетью текст о котиках в стиле рэпера Эминема, озвученный нейросетью голосом рэпера Эминема. Интернет в его высшей форме, только за таким контентом в него лишь стоит заходить.

Читайте нас в соцсетях:.

Ремиксы и авторское право Обсудим, есть ли у создателей ремиксов авторские права. Закон предусматривает защиту любой интеллектуальной собственности.

С юридической точки зрения автором ремикса считается его создатель: ему, как автору производного произведения, принадлежат авторские права на осуществленную переработку оригинального произведения ст. Чтобы создать ремикс, автору следует заручиться согласием автора оригинальной музыкальной композиции как музыки, так и текста , а также исполнителей и производителей фонограмм, которым принадлежат смежные права. Это нужно для того, чтобы не столкнуться с нарушением интеллектуальных прав автора.

Законодательно за исполнителем закреплено исключительное право — с ним связано воспроизведение, распространение, переработка произведения, автор может реализовывать свою работу так, как хочет. Также за исполнителем сохраняются личные неимущественные права, которые неотчуждаемы и не могут передаваться другим лицам. Например, среди них право авторства, которое позволяет автору всегда оставаться автором произведения, право на имя, связанное с использованием произведения под реальным именем, псевдонимом или анонимно, и другие права.

Подробнее об авторских правах на музыку читайте в этой статье. Для создания производного произведения используют лицензионный договор или договор об отчуждении исключительного права, по условиям которого авторы первоначального произведения дают свое согласие на переработку и уточняют другие условия использования произведения. Основные правовые понятия У автора, создающего ремикс, ремейк или кавер-версию, возникают авторские права, которые включают в себя: Исключительное право — право, в соответствии с которым автор решает, как используется его работа.

При этом у композиции, на основе которой был создан ремикс, ремейк или кавер-версия, тоже есть правообладатель, которому принадлежит исключительное право. Поэтому всегда для создания производной работы на основе чужого произведения нужно заручиться согласием у правообладателя. Личные неимущественные права — неотчуждаемые права, которые всегда закреплены за автором.

К ним относится право авторства, право на имя, на обнародование и на неприкосновенность. Как очистить права на сэмпл? Очистка прав — это процесс получения разрешения от правообладателя для легального использования фрагмента музыки в производной работе.

Для этого необходимо определить, кто является правообладателем оригинальной композиции, которую вы хотите использовать в своем ремиксе или кавере. Затем связаться с правообладателями для получения разрешения: часто это делается через их представителей, лейблы или агентов. После уточнить условия использования и получить письменное разрешение.

Как сделать ремикс на трек и не нарушить авторские права? Самый надежный способ избежать нарушения авторских прав — получить письменное разрешение от правообладателя оригинального трека. Также можно воспользоваться треками, права на которые предоставляются по открытой лицензии Creative Commons: она позволяет использовать композицию при соблюдении определенных условий, например, только в одном проекте или с обязательным указанием имени создателя оригинальной композиции.

Cover version — авторская музыкальная композиция часто известная в исполнении другого музыканта или коллектива. Исполнение кавер-версии может содержать элементы оригинальной музыкальной композиции, на которую отсюда собственно и название — кавер накладываются элементы новой музыкальной аранжировки, или полностью имитировать ее. Мое мнение субъективно и может не совпадать с вашим. Вот мой топ-10 лучших каверов. Но свою популярность она получила только в 2003 в исполнении группы Limp Bizkit. Песня стала вторым синглом с их 4-го альбома "Results May Vary", попала в Billboard Hot 100, заняв там 71 место, и вошла в саундтрек к фильму "Готика". Сингл вышел в Австралии и Германии 8 декабря 1997 года и в январе и феврале 1998 года в остальном мире, став одним из самых популярных за всю историю музыки и мировым чемпионом продаж 1998 года.

Сложно найти достойный кавер на такой хит. Но с божественным голосом Селин Дион может сравниться только потрясающее сопрано английской оперной дивы Сары Брайтман, которая записала итальянскую версию песни, вошедшую в ее альбом "Eden" 1998 года. Песня стала первым хитом в репертуаре Элтона, поднялась на 8-ую строчку в Billboard Hot 100 и заняла 7-ую строчку в музыкальных чартах Великобритании. В 2001 году Юэн МакГрегор записал кавер-версию этой песни в дуэте с итальянским тенором Алессандро Сафина, которая вошла в саундтрек к мюзиклу База Лурмана "Мулен Руж". Может Юэн исполнил ее не так технично, как Элтон Джон, но по-своему искренне и эмоционально. К сожалению, live я не нашел, поэтому вспомним эпизод из фильма. Песня написана Джастином Тимберлейком и Тимбалэндом.

Релиз сингла состоялся 18 июля 2007 года.

Пятая строчка нашего чарта. В следующем AI-кавере иронии, пожалуй, меньше всего. Потому что легче всего представить эту песню в реальности. Более того, Уандер артисту Coolio даже ее однажды подпевал. Фрэнк Синатра, конечно, творил чуть в другую эпоху 40-е—60-е , чем Стиви Уандер 60-е—80-е. Другой AI-кавер сводит в одном месте два культовых коллектива 90-х: Cranberries и Nirvana. И это не столько любопытно, сколько жутко и наводит на невеселые мысли об этичности иных экспериментов. Хотя нельзя не отметить техническую сторону вопроса: Владимир Семенович — как живой.

Выберите страну или регион

Кстати, саундтрек к этому фильму до сих пор удерживает звание самого продаваемого в истории. История создания "Sunny" не самая весёлая: на сочинение этого эмоционального и удивительно светлого номера музыканта сподвигли сразу две трагедии — персональная смерть брата и национальная убийство президента Кеннеди. Однако мысль о том, что за дождливым днём рано или поздно следует день солнечный, смогла поддержать многих слушателей, и в 1966 году эта негромкая песня достигла 2-го места в американских поп-чартах. Популярность дуэта не выходила за пределы континентальной Европы, и самым большим достижением оригинальной версии стали 6 недель на вершине норвежского чарта. Видеоролик к песне демонстрировался и на советском телевидении - в программе «Утренняя почта». Всё изменилось, когда песню услышал по радио англичанин Фрэнсис Росси — голос и гитара группы Status Quo. В этот момент он ехал по немецкому автобану. Ценой огромных уговоров и едва не развалив группу, Росси убедил своих товарищей сделать кавер на эту композицию, и результатом этого стала запись, которую многие считают «самой известной песней Status Quo». Однако мало кто знает, что изначально песня не имела ничего общего ни с Парижем, ни с Елисейскими полями, а повествовала про одну из самых оживлённых улиц Лондона — Waterloo Road! Впервые исполнила эту песню не слишком известная психоделическая поп-группа Jason Crest из Британии в 1968 году.

Однако вскоре этот номер заприметили по другую сторону Ла-Манша: новый французский текст к песне написал знаменитый поэт Пьер Деланоэ, и год спустя песня стала хитом в исполнении Джо Дассена.

Хотя в остальном это была песня «Thin Lizzy», по ритму, мелодии и знаменитому гитарному проигрышу. Разве что Лайнот пел её в народной манере, не обладая шикарным вокалом, он ревел её, как пьянчуга из бара или твой сосед-алкаш после драки с собутыльниками. Хэтфилд спел её профессиональнее. Моё почтение. Молодёжь практически не знает, что эту песню сочинил затейливый психопат, придумавший разбивать инструменты прямо на сцене, Пит Тауншенд. Было это в 1971 году. А уже в 2003 Фред Дёрст, покусившийся недавно на российское подданство ради пиара, решил её перепеть. Ну что сказать, получилось неплохо. Но про The Who все как-то позабыли, что обидно.

А кто-то… Нет-нет, говоря по правде, практически никто не знал, что у них есть такая песня, ибо она никогда не была популярной. Она стала извеcтной только после кавера. В последнее время, правда, стали вспоминать оригинал. И слава Богу. Лично мне больше нравится атмосферный необработанный вокал Роджера Долтри и бодрый, живой и неискусственный рок-н-ролльный соло-запил Тауншенда на скрипящей виниловой пластинке. В этом исполнении мне верится, что песня именно про то, как одиноко быть влиятельным. Кавер не хуже, нет-нет, но я не могу понять, чем он лучше. Они исполнили её по-другому, в своей манере. Песня настолько им подошла, как в плане текста, так и в плане музыки, что грех было этим не воспользоваться. В исполнении Уандера она также прекрасна.

Они практически не отличаются, разве что Уандер помедленнее, а вокал Тони Китиса зычнее. Но с другой стороны, уандер никогда не скакал по сцене с носком на детородном органе. Британский журнал Total Guitar поставил песню на второе место среди лучших кавер-версий всех времён, и именно она дала мощнейший толчок к росту популярности перцев в далёком, как стабильность в стране, 1989 году. Это огромный булыжник в фундаменте современной музыки. Иной раз кажется, что за свою карьеру он придумал всё, чем занимаются нынешние музыканты: сочинять хорошую музыку, петь красивым, как Сербская сборная по волейболу, бархатным, голосом, вести себя вызывающе, гулять и пить, как в последний раз, и делать потрясающие каверы. Во всяком случае, среди звёзд западной музыки имя Кэша вызывает жуткое желание встать на колени и прославить его имя. Такое не снилось даже Алле Борисовне. Но никто и не мог подумать, что сильно больной Кэш включит в свой альбом одну из самых мрачных, депрессивных песен из репертуара Nine Inch Nails. Альбом практически полностью состоял из отменных каверов на песни Depeche Mode, Стинга, Eagles. Но эта композиция перекрыла всё и даже многое из творчества самого Кэша.

Но если же говорить о большой популярности, то она пришла после наших студийных каверов», - рассказывают музыканты. Ройа и Ризван отмечают, что их радует, что слушатели изначала обращают свое внимание именно на песню, а затем на них как на исполнителей: «Наша главная цель - не дать песням забыться, именно поэтому мы своими каверами напоминаем об уже забытых песнях и тех, которые потихоньку забываются. Если наш слушатель, услышав кавер, вспомнит какое-либо событие, связанное с этой песней из своей жизни, нам будет только приятно. Часто слышим позитивные отзывы о том, что как хорошо, что мы напоминаем о забытых песнях, и это не может не радовать». Добавляя новый кавер в свой репертуар, Ройа и Ризван обращают внимание не только на то, как песня ложится на их голоса: «Нам важно, чтобы она хорошо звучала и в акустической версии, и в целом нам не важно, насколько композиция популярна. Но важнее всего для нас — это прочувствовать песню, если мы ее прочувствуем, то обязательно делаем кавер-версию. Хорошие песни всегда запоминаются, и они любимы всегда». Каждый кавер пара представляет так, как видит его сама, стараясь не выходить за определенные рамки и в целом в корне не менять: «Что лучше - оригинальная версия или кавер, решает слушатель. В наш адрес есть как позитивные отзывы, так и негативные.

Кавер может быть лучше оригинала, но нормален и тот факт, когда кавер не нравится, так как слушатели привыкли и любят оригинальное исполнение — в итоге выбор за слушателями». В данный момент Ройа и Ризван работают над собственным репертуаром: «Сейчас мы не в Азербайджане, нашу работу над песнями серьезно тормозит пандемия коронавируса и введенный в связи с этим карантин. Но так как изначально мы ставили своей целью донести до слушателей подзабытые песни, то личный репертуар всегда для нас был на втором плане». Пара понимает, что собственный хит может принести им как популярность, так и хороший заработок, но от своих творческих принципов отказываться не собирается: «У нас есть демо версия песни, над которой мы работаем, но сразу скажем, что песня не коммерческая. На первом плане для нас всегда была, есть и будет творческая составляющая, а не коммерция. Мы могли бы выпускать сезонные песни и хорошо зарабатывать, но это не про нас, так как у нас свой творческий путь и свои принципы. Пусть популярность придет позже, пусть мы меньше заработаем, но от принципов не отступим — вот, что главное для нас». Но и есть факт твоего исполнения. Если взять песню и сыграть ее один в один, не думаю, что это будет твоим успехом.

Всегда надо добавлять свою изюминку», - отмечает М. Рафиев, подчеркивая следующее: «Все зависит от того, как ты будешь исполнять тот или иной трек. Мы - группа «Excelent» - и я в отдельности подходим ко всему процессу с творческой точки зрения и не стараемся заниматься ксерокопией, это быстро надоедает и нам, и публике. Если же добавлять свое, то вот тогда ты даёшь той или иной песне второе дыхание». Возраст даёт о себе знать, - рассказывает Микаил Рафиев. Рафиев считает, что возможно перепеть оригинал лучше: «Просто надо быть творческим человеком и не думать в первую очередь о деньгах. Мне в этом плане легче, потому что помимо кавер группы у меня есть и рок-группа «Midnight» и плюс я пишу сольно». Отсутствие собственных песен в репертуаре М. Рафиев называет больной темой, которую, по его словам, «устал мусолить: «Людям нравится только то, что им дают слушать на радио и ТВ.

К сожалению, это реалии жизни. Касательно моей музыки, что рок, что электронная музыка - она не востребована здесь, хоть и пользуется популярностью за рубежом. Я очень люблю наш фольклор, обожаю азербайджанскую классическую музыку, безгранично уважаю и слушаю мугам и изучаю его, но на данный момент, к сожалению, все, что есть на ТВ и радио, можно просто отключить. Это мое жесткое, но субъективное мнение». Я верю, что через 5-10, а может и 50 лет, но кто-то, послушав нас, а именно творческий продукт, скажет, что это было довольно хорошо». Покинув ансамбль, она начала сольную карьеру, не раз принимала участие в национальных отборах на «Евровидение», но больше всего известна по своим выступлениям в ныне закрытом Бакинском джаз центре. Это была песня Нино Катамадзе «Olei» , которую еще не так хорошо знали в Баку. Когда я стала исполнять ее, зритель думал, что это моя песня. Меня стали ассоциировать именно с этой песней и всегда на концерте просили ее исполнить», - вспоминает У.

Отметим, что в один из концертов грузинской джазовой дивы Н. Катамадзе в Баку У. Рагимовой посчастливилось выступить с ней на сцене Зеленого театра — любительское видео, снятое во время того концерта, доступно для просмотра ниже. По словам Ульвии Рагимовой, ее абсолютно не ущемляет тот факт, что исполняя каверы, слушатели реагируют в первую очередь на знакомую мелодию, а не на исполнителя, так как в ее случае ей всегда удается исполнить песню по-своему. В последние годы я сама меняю гармонии песен и перепеваю их в своем стиле. Получилось очень атмосферно», - рассказывает исполнительница. По мнению певицы, перепеть песню лучше оригинала вполне возможно — в пример Ульвия Рагимова приводит мегахит Уитни Хьюстон «I will always love you» , первой исполнительницей которого была Долли Партон.

Но вот элемента творческого развития при этом — минимум. Лично мое отношение к этому явлению весьма противоречивое.

Очень редко и мало кто может сделать качественный кавер на ту или иную песню. Зачастую кавер-бэнды подходят к самому понятию весьма халтурно, то есть песня заучивается до автоматизма, но максимально или как получится близко к оригиналу. На мой же взгляд и многие музыканты его разделяют , успешный кавер - это самостоятельное произведение, похожее на оригинал. Как хороший ремейк не менее хорошего фильма. Разумеется, бывают примеры, когда собственная версия намного качественнее и интереснее оригинала, но это скорее исключение. Опять же, какими бы сложными ни были песни для разучивания, они не дадут выхода энергии и того самого проявления потенциала. Конечно же, в наше время невозможно не затронуть денежную сторону вопроса. Для финансового успеха группе нужно найти аудиторию. Те, кто играет свои композиции, в самом начале зачастую аудитории не имеют, максимум она состоит из друзей и близких самих музыкантов.

Каверы же имеют преимущество в том, что сами песни уже имеют своего слушателя.

10 кавер-версий песен, Ð¿Ñ€ÐµÐ²Ð·Ð¾ÑˆÐµÐ´ÑˆÐ¸Ñ Ð¾Ñ€Ð¸Ð³Ð¸Ð½Ð°Ð»

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Британский журнал Total Guitar поставил песню на второе место среди лучших кавер-версий всех времён, и именно она дала мощнейший толчок к росту популярности перцев в далёком, как стабильность в стране, 1989 году. Оригинал или кавер: выбор только за вами! Мы же считаем, что лучше не вести бесконечные споры, а наслаждаться тем, что когда-то популярная песня вновь оживает и находит свою молодую аудиторию. ИНТЕРАКТИВ: Каверы, превзошедшие оригинал Привет! Поскольку предыдущий интерактив вызвал интерес у публики, попробуем развить идею. 10 каверов популярнее оригинала: от гимна «Фабрики звезд» до «Свадебных цветов» Ирины Аллегровой.

Cover-story: Как устроен и работает рынок кавер-музыки в Азербайджане? – ФОТО – ВИДЕО

В чем проблема кавер-исполнителей в Азербайджане, как их принимает публика, можно ли сделать кавер лучше оригинала? 10 лучших каверов в истории по версии Time Out. 10 лучших каверов в истории по версии Time Out.

5 КАВЕРОВ ЛУЧШЕ ОРИГИНАЛА: Моргенштерн, Полина Гагарина, Pink, Billie Eilish, The Weeknd

Бывает, что кавер становится более популярным, чем оригинальное произведение. мне очень нравится кавер на свитхарт от htrk и не очень оригинал suicide (обе группы люблю). Joy Division: Лучшие кавер-версии песен англичан. 18 мая исполняется 36 лет со дня смерти вокалиста Joy Division Йена Кертиса, который за относительно короткий срок стал объектом культа и остается им до их пор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий