После начала войны между Израилем и сектором Газа движение хуситов из Йемена стало атаковать суда, которые плыли в Израиль. Йеменские хуситы из мятежного движения "Ансар Аллах" с помощью противокорабельных ракет атаковали британский нефтяной танкер Andromeda Star, а также сбили американский. Йеменские хуситы атаковали в акватории Красного моря нефтяной танкер Великобритании Andromeda Star с помощью противокорабельных ракет и перехватили беспилотный. США раздумывают, стоит ли атаковать повстанцев-хуситов в Йемене.
Главное за день
- У хуситов в районе Красного моря новая тактика. Как далеко она заведет?
- Обострение конфликта на Ближнем Востоке в 2023 году
- Американский беспилотник за $30 млн сбит у побережья Йемена | Русская весна
- Американские военные отразили удары хуситов по Израилю во время атаки Ирана
- Газета «Суть времени»
Беспилотники хуситов атаковали два танкера в Красном море
Шутка ли сказать, что только за два дня 18 и 19 февраля хуситы атаковали сразу три транспортных судна. Они утверждают, что кроме Rubymar, прямое ракетное попадание пришлось по американским торговым судам Sea Champion и Navis Fortuna. Избежать ракетного удара в таком узком месте невозможно Фото: Соцсети До этого, 17 февраля хуситы впервые использовали в своей террористической деятельности подводный ударный морской беспилотник. Тогда же они запустили противокорабельные баллистические ракеты по датскому судну Pollux, которое ходит под флагом Панамы. А еще раньше — 16 февраля ударили ракетами по идущему тоже под флагом Панамы торговому судну, принадлежность которого пока не установлена. Более того, 20 февраля хуситы смогли с помощью зенитно-ракетного комплекса перехватить и сбить американский разведывательно-ударный дрон MQ-9A Reaper, который осуществлял радиотехническую и оптико-электронную разведку йеменской территории.
Впрочем, нашей стране беспокоиться не стоит: хуситы заявляли, что и российские, и китайские суда могут ходить в Красном море безопасно — их атаковать террористы не будут. Жертвы последних атак хуситов Фото: Соцсети Сетевой аналитик Игорь Димитриев комментируя последние события в Красно море, сильно усомнился в том, что йеменских хуситов удастся остановить: «Почему победить Йемен невозможно?
Об этом сообщает турецкое агентство Anadolu со ссылкой телевизионное заявление Яхья Сари, военного представителя хуситов.
Для атак использовали ракеты и БПЛА-камикадзе. Аденский залив является частью Аравийского моря. Северный берег залива составляет Аравийский полуостров Йемен , южный и западный берега залива — Африканский континент Сомали и Джибути.
Центральное военное командование США проинформировало подписчиков в соцсети X, что 9 апреля американскому флоту удалось уничтожить одну противокорабельную баллистическую ракету, запущенную хуситами.
По сведениям Financial Times, китайские корабли в Красном море хуситы не атакуют. Поэтому транспортные компании из КНР воспользовались ситуацией и перенаправили туда свои суда, чтобы перехватить контракты по доставке грузов. Издание приводит названия сразу нескольких китайских компаний, которые теперь активно работают на Ближнем Востоке. Официальных комментариев КНР пока нет. Но все это очень похоже на правду. Продолжает эксперт финансового рынка Андрей Бархота: Андрей Бархота эксперт финансового рынка «Знаменитая китайская поговорка — «сидеть на берегу и ждать, когда проплывет труп твоего врага».
В этом отношении китайская мудрость тоже действует: пока будет продолжаться конфликт, мы попробуем извлечь экономические выгоды, то есть будем перехватывать логистические маршруты. При этом китайцы отлично понимают, что быстрого консенсуса с Ираном и, соответственно, с хуситами достичь не удастся. А если все-таки будет найдено мирное решение, китайские компании, китайские судовладельцы, фрахтовые компании уже будут на этом рынке и будут занимать солидную долю. Так просто они оттуда не уйдут. Поэтому здесь стратегия win-win». Сами хуситы перешли к новой тактике.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Агрессия хуситов в отношении Израиля продолжается
Тогда же они запустили противокорабельные баллистические ракеты по датскому судну Pollux, которое ходит под флагом Панамы. А еще раньше — 16 февраля ударили ракетами по идущему тоже под флагом Панамы торговому судну, принадлежность которого пока не установлена. Более того, 20 февраля хуситы смогли с помощью зенитно-ракетного комплекса перехватить и сбить американский разведывательно-ударный дрон MQ-9A Reaper, который осуществлял радиотехническую и оптико-электронную разведку йеменской территории. Впрочем, нашей стране беспокоиться не стоит: хуситы заявляли, что и российские, и китайские суда могут ходить в Красном море безопасно — их атаковать террористы не будут. Жертвы последних атак хуситов Фото: Соцсети Сетевой аналитик Игорь Димитриев комментируя последние события в Красно море, сильно усомнился в том, что йеменских хуситов удастся остановить: «Почему победить Йемен невозможно?
Про великих воинов в шлепанцах и катом за щекой вы много раз читали. Про горный рельеф Йемена и иранские оружейные технологии тоже. Но самое важное не в этом.
Новости рынков Хуситы атаковали нефтяной танкер, следовавший из Приморска в индийский Вадинар — Reuters 27 апреля 2024, 10:56 Nordstream Йеменские хуситы заявили в субботу, что их ракеты попали в нефтяной танкер «Андромеда Стар» в Красном море. Центральное командование США подтвердило, что поддерживаемые Ираном хуситы запустили три противокорабельные баллистические ракеты в Красное море из Йемена, причинив незначительный ущерб «Андромеде Стар».
Власти Ирана отрицали причастность к конфликту. В 2018 году под эгидой ООН стороны договорились о прекращении огня, но уже через год боевые действия возобновились. В 2021 году США внесли «Ансар Аллах» в список террористических организаций, из-за чего на протесты вышли тысячи хуситов.
Тем не менее военные действия между захватившими власть хуситами с арабскими странами продолжаются до сих пор. Власти Йемена выразили готовность принять участие в боевых действиях и начали атаковать торговые и мирные корабли в Красном море. Хуситы заявили, что не пропустят связанные с Израилем суда через Баб-эль-Мандебский пролив.
По данным США, хуситы атаковали более 20 кораблей в Красном море с середины ноября. В ответ на это Америка направила в регион свои эсминцы.
Утверждается, что якобы никто не пострадал. Йеменские войска атаковали более 60 гражданских судов и военных кораблей после того, как Израиль начал операцию в секторе Газа. Хуситы считают, что таким образом мстят Западу за действия Тель-Авива. В октябре 2023 года хуситы объявили, что поддержат палестинское сопротивление израильской армии в Газе.
США, Великобритания и Европа отправили флот в Красное море, чтобы защищать грузовые корабли от хуситов и сомалийских пиратов.
Обострение конфликта на Ближнем Востоке в 2023 году
- Хуситы атаковали американский эсминец в Аденском заливе | РИАМО
- Аббас Джума объяснил, почему США и Британия теперь не оставят Йемен в покое
- Хуситы совершили атаку на британский нефтяной танкер | Радио 1
- Двойной удар: атаки хуситов в Красном море подорвали военную репутацию США
- Обострение в Красном море ускорит развитие Северного морского пути
Хуситы не поверили, что танкер везет российскую нефть: по судну ударили ракетами
Хуситы из йеменского мятежного движения «Ансар Аллах» атаковали уже в общей сложности 102 судна в Красном и Аравийском морях. Об этом, как пишет ТАСС, сообщил лидер движения. Йеменские повстанцы-хуситы продолжают атаки на торговые суда, связанные с Израилем, США и Великобританией, а также военные корабли западной коалиции в Красном море. Хуситы атакуют торговые суда, проходящие через Красное море и Аденский залив начиная с осени 2023 года.
Хуситы атаковали американский эсминец в Аденском заливе
Предыдущие атаки движения «Ансар Алла» включали в себя нападения на коммерческие суда, принадлежащие США и Израилю, а также на эсминец ВМФ США в Аденском заливе. Йеменские хуситы обстреляли в Красном море газовоз Mado с грузом СУГ, который, по их мнению, принадлежит США. США раздумывают, стоит ли атаковать повстанцев-хуситов в Йемене. Правящая на севере Йемена движение «Ансар Алла» (хуситы) объявила, что его члены атаковали противокорабельными ракетами в Красном море британский танкер Andromeda Star. 15 декабря хуситы атаковали еще два корабля с флагом Либерии. Вооруженные силы Йемена атаковали американский корабль в Красном море с помощью ракет и беспилотников, заявил представитель хуситов Яхья Сариа.
Хуситы попали Байдену в слабое место
Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла».
Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон.
По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа.
Напомним, в 2018 году Россия и Индонезия начали переговоры о покупке 11 истребителей Су-35 на сумму 1,1 млрд долларов. Однако в 2021 году Индонезия отказалась от сделки под давлением США, опасаясь экономических санкций. В Telegram -канале ведомства указано, что эвакуация иностранной военной техники с передовой проходила в два этапа. Сначала проводилась инженерная разведка района эвакуации для обеспечения безопасности личного состава и используемой техники. Вторым этапом была проведена операция по эвакуации бронетрофеев, которые позже были доставлены в ремонтное подразделение. Также специалистами-ремонтниками в течение короткого времени будут заменены гусеничные ленты, некоторые элементы электропроводки и основные детали. После чего будет принято решение на дальнейшую транспортировку американских машин.
Тегеран намеревался надавить на коллективный Запад, осуществляя снабжение хуситов беспилотниками и противокорабельным ракетным вооружением с целью проведения атак на суда торгового флота, хоть как-то связанных с евреями и еврейским государством. Но быстро выяснилось, что по данному критерию можно запросто атаковать практически любое судно не только в Красном море, но и в мировом океане. Исключая, разве что, некоторые судоходные компании из КНР или арабских стран. Даже суда из России формально под угрозой, ведь здесь евреи также много чем владеют. Естественно, Россию не трогают по политическим мотивам. Как минимум, пока что.
Толпы рабочих строят, мостят, красят... Мирное дело, мирная страна.... Маленькой девочкой была в гостинице Emirate Palace в Абу-Даби.
Поразило, что в конференц-зале гостиницы шейхи ОАЭ с охраной и чиновниками проводили праздничное заседание, посвященное Дню Независимости. Мирная страна, ходи, где хочешь, живи рядом с шейхами. Какой-то важный человек, судя по свите, подозвал меня тогда и подарил брелок- кристалл с гербом внутри. Храню до сих пор. Кому нужно втягивать строителей в войны?
Беспилотники обеспечивают разведку. За 2 месяца ни присутствие американской военной машины на юге Красного моря, ни бомбардировка территории Йемена ситуацию не изменили. Йеменские хуситы смогли за короткий период нанести серьезный удар по коммерческому судоходству в Красном море. От того, как события здесь будут развиваться дальше, без преувеличения зависит судьба всего континента. Самым слабым звеном в цепи мировых поставок оказался Баб-эль-Мандебский пролив — ворота в Красное море шириной всего 26 километров, которые полностью контролируют хуситы. Семь крупнейших перевозчиков уже объявили, что исключают Суэцкий канал из своих маршрутов. Сухогрузы и нефтяные танкеры идут вокруг Африки.
Хуситы Йемена атаковали саудовские города и нефтекомпанию Aramco
Агрессия хуситов в отношении Израиля продолжается / / Независимая газета | При этом представитель хуситов подтвердил, что американцы уговаривают их прекратить атаки, однако заявил, что это невозможно до окончания боев в секторе Газа. |
Гражданское судно пострадало в результате ракетного удара у берегов Йемена | Хуситы обстреляли эсминец США и два контейнеровоза в Аденском заливе Хуситы провели военную операцию в отношении военного эсминца ВМС США (атаковали беспилотниками). |
Хуситы атаковали 98 кораблей, связанных с Израилем, у берегов Йемена | Кто такие хуситы и почему они смогли бросить вызов Западу. С начала военного обострения на Ближнем Востоке в мировых новостях регулярно упоминается название йеменской. |
Хуситы атаковали израильское судно в Аденском заливе | ВС США сообщили, что в результате атаки хуситов в Красном море британское судно получило повреждения. |
Американские военные отразили удары хуситов по Израилю во время атаки Ирана | 360° | Хуситы и раньше выпускали ракеты непосредственно по Израилю, но во время одной такой атаки в ноябре израильские военные остановили ее своими средствами ПВО. |
Гражданское судно пострадало в результате ракетного удара у берегов Йемена
Абу-Даби, 18 янв - ИА Neftegaz. Но для безмятежного эмирата Абу-Даби эти события - возмущение чудовищной силы. Это раньше «в песчаных степях аравийской земли Три гордые пальмы высоко росли»... Сначала нефть и газ, а затем мудрые действия правителей ОАЭ превратили эмираты в место притяжения всего мира.
Каждый эмиратец с рождения получает копеечку с каждого барреля добытой нефти или м3 природного газа. Впрочем, и на базарах их немало. Раньше это были индусы и шриланкийцы, затем пошли среднеазиаты, а сейчас повалили афганцы.
И никаких протестов.
Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей. Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи. Новости в Кемерово и в Кузбассе - наш главный приоритет. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Подробная информация Адрес: 650000, Кемеровская Область, г. Кемерово, ул.
Сухогрузы и нефтяные танкеры идут вокруг Африки. Ключевой поставщик сжиженного газа в Европу — Катар — тоже объявил: вовремя поставок не ждите. Пока Белый дом пытался погасить кризис, убеждая власти Израиля в том, что боевые действия необходимо прекратить, Евросоюз решил провести в регионе свою собственную многонациональную операцию по защите торговых коридоров. Операцию назвали «Щит». Хусейн Аль-Бухайти , политический аналитик, связанный с движением хуситов, Йемен: «Мы совсем не обеспокоены этими сообщениями. Если они попробуют атаковать Йемен, как США и Британия, это будет означать, что корабли всех стран этой новой европейской коалиции будут нашими целями». Эскалация на Ближнем Востоке происходит на фоне заявлений Дональда Трампа о том, что Америке нет смысла защищать европейских союзников по НАТО, которые отчисляют слишком мало денег в бюджет альянса.
Группировка боролась с режимом действовавшего тогда президента Али Абдаллы Садеха — хуситы обвиняли власти Йемена в коррупции и дискриминации населения, исповедующего зейдитский мазхаб. Лозунгом хуситов стала фраза «Аллах велик. Смерть США. Смерть Израилю. Проклятие иудеям и победа ислама». Йеменские власти попытались арестовать самопровозглашенного духовного лидера 18 июня, что привело к вооруженному столкновению армии и хуситов. Конфликт перерос в гражданскую войну, в ходе которой Хусейн аль-Хуси погиб. Его смерть только разожгла восстание, а управлять хуситами стал брат покойного лидера.
Хуситы vs США: «страшная месть»
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Его нынешний владелец зарегистрирован на Сейшельских островах.
Танкер занимается торговлей, связанной с Россией.
Кратно растет стоимость фрахта: к середине января ставки на контейнерные перевозки увеличились в 5 раз в сравнении с декабрьскими тарифами. А еще цены драйвят пессимистичные ожидания рынка: никто не знает, когда все это может закончиться.
В отличие от случая трехлетней давности , когда Суэцкий канал на неделю перегородил севший на мель танкер Ever Given, в истории с хуситами благополучного финала в обозримом будущем не просматривается. Так как логистика играет значительную роль в ценообразовании товаров, почувствовать на себе отголоски этого локального конфликта сможет большая часть населения планеты. И в первую очередь — жители Китая и Европы.
Евросоюз и КНР выступают друг для друга важнейшими торговыми партнерами. Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море. Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов.
Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней.
Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира.
А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту.
Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе.
От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов.
Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен.
Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy.
В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели.
Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере.
Сухопутную операцию против хуситов движение "Ансар Аллах" или "Ансаралла" проводить банально некому. Авиаударов они не слишком опасаются. При этом держат слово, верны своим принципам и твёрдо намерены продолжать бить по вражеским целям. ТГ-канал 338: "Красиво выглядит, как страна, где на 10 человек только 9 имеют шлёпанцы, но у каждого первого за щекой кат, гоняет натовский флот".
Обозреватель ИА News Front, военный эксперт Юрий Селиванов: "Операция хуситов в бассейне Красного моря уже привела к фактическому параличу морского торгового пути через Суэцкий канал и к колоссальным финансовым потерям западных судоходных компаний и мировых онлайн—магазинов.
Военные корабли США оказались под угрозой хуситов
Проиранское йеменское движение «Ансар Аллах» (хуситы) утверждает, что атаковало судно MSC Darwin в Аденском заливе. Вчера израильские военные сообщили о том, что им удалось отразить атаку повстанцев-хуситов, которые направили баллистические ракеты и дроны по целям в Израиле. 22 января хуситы решили напасть на вспомогательные корабли США: были атакованы грузовое судно «Ocean Jazz», контейнеровоз «Maersk Detroit» и сухогруз «Maersk Chesapeake».