Узнайте, что такое эндоскопия двигателя, зачем проводят данную процедуру и как происходит эндоскопия мотора. Видеоэндоскопия – доступный, информативный и надежный способ безразборной диагностики двигателя и прогноза его остаточного ресурса. Промышленный эндоскоп iCarTool экран 4.3, 2 Мп, 1 м, 8.5 мм зонд IC-VC81. Руководство по эксплуатации, PDF. Эндоскоп для двигателя будет полезен как при покупке машины с пробегом, так в рамках технического обслуживания. У всех моделей влагозащищенная по IP67 камера с подсветкой и 3-кратный цифровой зум.
Диагностика двигателя эндоскопом в Перми
Использование облегчает диагностику, а, следовательно, ускоряет процесс ремонта или обслуживания авто и снижает его стоимость. Виды Автомобильные делятся на два основных вида: Жесткие бороскопы , используемые для прямолинейного доступа. Оснащение устройств данного типа оптоволоконным кабелем и линзой обеспечит возможность визуального контроля. Универсальные приборы, способные проникнуть в самую сложную конструкцию с целью ее осмотра. Как выбрать эндоскоп Параметры следует подбирать соответственно задач, реализация которых необходима. Соответственно условий эксплуатации подбирают диаметр, длину и характеристики зонда его гибкость и др. Кроме того, эндоскоп должен соответствовать следующим требованиям: водонепроницаемость; устойчивость к воздействию агрессивной среды, что обусловлено необходимостью его работы в водной среде, подверганию его воздействиям топливной жидкости, масла и т.
Технические эндоскопы. Третий глаз диагноста 3 декабря 2014 в 13:56 2014-12-03 2014-12-03 admin Техническая эндоскопия наконец-то получила стабильную прописку на российских станциях технического обслуживания. В 2011 году наш журнал уже писал о том, насколько часто эти средства диагностики встречаются на наших автосервисах, и, к сожалению, тогда эксперты рынка автосервисного оборудования не отмечали стабильного спроса на это оборудование. Сегодня ситуация меняется в лучшую сторону, и не последнюю роль в этом сыграло развитие технологий и снижение цен на эндоскопы для автосервиса. Три года назад встретить технический эндоскоп на независимой станции техобслуживания было большой удачей. Прибор не пользовался спросом у диагностов по двум причинам. Во-первых, минимальная стоимость этого средства диагностики начиналась от 50 тыс. Выбор был небольшой — в основном немецкие бренды. Во-вторых, необходимость применения эндоскопов на сервисах, обслуживавших легковые автомобили на вторичном рынке, была не очень высока. Зато их довольно активно использовали выездные бригады и сервисные службы, которые работали с карьерной техникой и тяжелыми грузовиками. Потребность в эндоскопах существенно возрастает по мере того, как усложняется конструкция автомобиля, поскольку эндоскоп позволяет выполнить визуальную диагностику автомобиля, не прибегая к частичной разборке узла либо агрегата. Если раньше снятие головки блока цилиндров занимало пару часов, то сегодня трудозатраты автомеханика на данную операцию в несколько раз выше, поскольку усложнилась конструкция блока, увеличилось число дополнительных навесных компонентов, выросла вероятность ошибки при сборке-разборке. Соответственно, прежде чем приступать к разборке хороший диагност обязательно постарается визуально подтвердить свой диагноз, который он поставил по косвенным признакам. Основной сферой применения технических эндоскопов по-прежнему остается двигатель, а именно — камера сгорания. Через свечное отверстие зонд опускается в цилиндр и выводит на экран штатного монитора, смартфона или ноутбука довольно качественную картинку, позволяющую судить о состоянии поршня, стенок цилиндра и тарелок клапанов. Или, к примеру, у двигателя наблюдается стук, причина которого не ясна.
Так что этот не берите. А может я сам виноват, не дожидаясь когда двигатель остынет. С другим теперь так не рискую. Понял, что с функциями фото и записи - большой плюс. Минус у всех одинаковый - при просмотре через боковое зеркало всегда блики от подсветки, поэтому пользуюсь дополнительной подсветкой от светодиодов, а штатную отключаю.
В некоторых системах это переносной монитор высокого разрешения, но в бытовых моделях часто в качестве дисплея используется смартфон или другое мобильное устройство. Для облегчения настройки и удобства зачастую применяют беспроводное подключение по Wi-Fi. Мы составили рейтинг топ 10 наиболее популярных и часто используемых нашими покупателями эндоскопов. Представляет собой рукоятку с укрепленным на ней цветным экраном с диагональю 3. Кнопки под экраном позволяют управлять яркостью подсветки, увеличением изображения до 4Х.
Видеоэндоскопия двигателя, возможности и применение
Для регулярного неразрушающего контроля необходимо использовать видеоскопы. Итак, какие аспекты промышленного видеоскопа можно использовать для осмотра? В основном в следующих аспектах: 1. Осмотр компрессора. Обнаружение компонентов камеры сгорания. Проверка лопаток турбины.
Видеоэндоскоп позволяет сделать фото объекта и видеосъемку процесса диагностики, что может использоваться как объективная и доказательная база диагностики. Видеозапись позволяет нескольким независимым экспертам оценить состояние двигателя. Видеоэндоскоп являются незаменимым помощником в диагностике состояния двигателя, он позволяет без разборки двигателя оценить состояние цилиндро-поршневой группы и клапанов износ хонинговки, наличие задиров и трещин, отложения и нагары, течь маслосъемных колпачков, залегание колец и т.
Видеоэндоскопия — доступный, информативный и надежный способ безразборной диагностики двигателя и прогноза его остаточного ресурса. С помощью видеоэндоскопов можно заглянуть в скрытые полости кузова автомобиля, обнаружив невидимые невооруженным глазом следы коррозии или ремонта. Поможет ли замена колпачков или пора делать капитальный ремонт? Понадобиться ли расточка двигателя при капитальном ремонте? Стоит ли покупать эту машину?
Инновационная конструкция обеспечивает решение большинства задач дистанционного визуального контроля. Качество и надежность исполнения делают возможным использование прибора в жестких промышленных условиях. Автономность прибора обеспечивается питанием от батареек АА. Никакая другая компания не предлагает такой компактный прибор с полноценной 4-х сторонней артикуляцией.
Оплачивайте ремонт частями! Теперь Вы можете оплачивать услуги и запчасти частями в течение 2,4 или 6 месяцев. Все прозрачно: вы сразу видите расчет и даты платежей, без скрытых комиссий и условий. Эндоскопическая диагностика двигателя автомобиля без снятия и разборки На сегодняшний день одним из самых эффективных способов диагностики двигателя является эндоскопия. Данный метод позволяет специалисту без разбора двигателя оценить его техническое состояние и выявить серьёзные дефекты и нарушения в работе. Данная процедура является самым наглядным способом оценки механической части цилиндропоршневой группы и клапанного механизма. Заключается она в обследовании двигателя миниатюрной камерой через свечные отверстия. Специалисты сети компании «Кореана», используя профессиональное оборудование, с соблюдением необходимого технического регламента в кратчайшие сроки выполнят эндоскопическую диагностику двигателя Вашего автомобиля.
лучший эндоскоп для автомобиля
Вообщем про задиры конечно начесали по полной. Но вот на одном из фото видно намытый край поршня и то что сам поршень мокрый! Это уже проблема, но другая. Берем номер телефона мастера из "В.....
ИС", звоним чтоб выяснить что он там всё-таки увидел. Человек оказался очень не вежливым. Занервничал, начал обвинять меня в некомпетенции, рассказывать о том что он работает с каким-то подборщиком, который профи.
Слушаю и думаю, бл.. Доходим в этом сложном разговоре до вопроса: - почему поршень мокрый?
Как убрали это "добро" описал выше в первом цилиндре наблюдаем то что обычно присутствует у всех, царапины продольного направления по обе стороны, нет не жесткие прям, но явно заметные хотя прошня чистые как будто недавно кто то делал чистку типо раскоксовки или чего, ну в общем ни на одном из поршней не было явного кокса Похожая картина и в остальных цилиндрах, но мотор шепчет, и мы то знаем что стучат не задиры, поэтому все идет так как и должно было быть, клапана что впуск что выпуск — чистые вот такого вида, в ГБЦ вопросов никаких нет, все сухо, кокса нет вообще Далее перейдем к более интересному мотору, Honda Stream 2001 г, бензин, 1,7 бенз, пробег чуть более 300К, ездит последние три года на ней, пропала тяга, сильно троит, нет компрессии в третьем цилиндре всего 2 очка. И тут я уже сообразил, что походу клапанишки явно не целые… есть опыт осмотра с такими симптомами… Решили сразу с него и начать, с 3 цилиндра, ну и картина маслом: прогар впускного клапана, лужа антифриза на дне поршня, в общем капиталка решит вопрос, но она не целесообразна, владелец уже готов на контрактный мотор. Далее у нас осмотр Hyundai Elantra 2007г 2 литра, пробег не помню точно но около 400, вроде без капиталок, только прокладку крышки ГБЦ менял, внутри прилично нагару было, но работает нормально, но дымит, как ни странно Смотрим 1 цилиндр а там приличное жарево, как раз наверное на 400 тыс потянет, да и хон посредственный а вот здесь, во втором цилиндре, четко видно как исчезает видимых хон, очень похожая картина в современных корейцах скажу я вам, которые уже добротно стучат так же черный нагар и на головке, прям конкретные кристаллы проглядываются свечные колодцы уже в налете, конкретном, при таких пробегах В третьем цилиндре я увидел вот такие прихваты, скорее всего возникшие в результате локального перегрева, остановки мотора и скором запуске его снова, к примеру в Жару под 35 и тд.
Кому интересны подобные отчеты и еще не видели моих предыдущих, вот к примеру 3 последних История прогаром выпускного клапана на Митсубиши осмотр легендарной японской камрюхи один из интересных осмотров контрактных моторов Все это стало мне доступным, благодаря эндоскопу фирмы JProbe серии NT он имеет артикуляцию, продуманное управление, подключил к телефону, установил бесплатную программу и работай на здоровье!
По наличию или отсутствию нагара можно судить о расходе моторного масла. Образовавшийся в поршнях нагар очень опасен, ведь он провоцирует калильное зажигание и детонацию. Состояние клапанного механизма.
В ходе эндоскопии можно понять, не бегут ли маслосъемные сальники, нет ли повреждений на самих клапанах. Наличие инородных предметов. Такое бывает, когда речь идет о разрушении элементов впускного тракта. Состояние топливных форсунок.
Актуально для двигателей с непосредственным впрыском. Если сопла форсунки покрыты нагаром или масляным налетом, это негативно сказывается на качестве распыла топлива, повышая его расход. Исправная форсунка должна быть чистой и сухой. Как проходит процедура Эндоскопия проводится на заглушенном холодном моторе.
Для того, чтобы смотреть цилиндр, мастер выкручивает свечи зажигания. Далее зонд эндоскопа погружается внутрь через свечной колодец. Эндоскопы бывают разными: гибким или плотным, иметь возможность управления камерой, оснащаться инфракрасной подвеской. От этого напрямую зависит цена устройства, итоговая стоимость диагностики.
Лучше проводить диагностику эндоскопом с управляемой поворотной камерой.
Причем, в отличие от некоторых других методов диагностики, эндоскопия предоставляет не косвенные, а прямые данные об имеющихся проблемах: задирах, трещинах, деформациях, протечках и так далее. Давайте вкратце перечислим все, что может выявить эта процедура. Одна из ключевых задач эндоскопии — оценка состояния цилиндропоршневой группы, поскольку один из главных показателей к капитальному ремонту двигателя — это как раз повреждения цилиндров и поршней. С помощью эндоскопа можно осмотреть стенки цилиндров на предмет наличия задиров, каверн, царапин и других дефектов, оценить состояние стенок в зоне перекладки поршня, а также наличие хонинговочной сетки, которое говорит об отсутствии значительного износа и нормальной работе цилиндропоршневой группы — в частности, поршневых колец. Кроме того, по состоянию цилиндра можно косвенно определить правдивость показания пробега на одометре: мотор с пробегом в 100 тысяч будет неизбежно отличаться от мотора с пробегом в 250. Однако для некоторых двигателей проверка эндоскопом крайне желательна из-за врожденных недостатков, проявляющихся даже на сравнительно небольших пробегах.
Например, риски могут поджидать не только при покупке подержанной BMW или Subaru , но и при выборе некоторых автомобилей концерна Hyundai-Kia , где задиры порой возникают из-за проблем с катализатором. Осмотр поршня позволяет прежде всего убедиться в его целостности — отсутствии трещин и признаков разрушения. Ну а внешнее состояние поршня позволяет судить о работе двигателя. Чистые сухие головки поршней без нагара и остатков несгоревшего топлива и масляного налета говорят о том, что двигатель исправен и работает нормально. При наличии дефектов можно определить и их причины: например, масло и нагар на поршне свидетельствуют о проблемах с поршневыми кольцами, остатки топлива — о неисправностях форсунок или зажигания, а коррозия и следы антифриза — о повреждении прокладки ГБЦ и протечке охлаждающей жидкости в цилиндр.
Технические эндоскопы. Третий глаз диагноста
приобрёл опцию для своего эндоскопа, зонд с двумя камерами, изображение переключать между камерами вручную. На это ему ответили что данному мотору эта болячка не свойственна, посторонних звуков присутствующих при задранном или проблемном моторе обнаружено не было, проверить двигатель с помощью эндоскопа можно, но искать там задиры смысла никакого нет. Проверка двигателя эндоскопом позволяет выявить внутренние неполадки без разбора агрегата.
Эндоскоп для смартфона (автомобильный). Версия с WI-FI и USB – мой отзыв
Обсудить Пермский Политех Согласно официальному релизу Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Пермский национальный исследовательский политехнический университет», поступившему в редакцию Quto, российским учёным удалось существенно улучшить аппарат диагностики камер сгорания ДВС. В результате на свет появился прибор, способный точно и достоверно оценить все внутренние повреждения. При диагностике обычным эндоскопом результат исследования сильно зависит от оператора устройства. Существующие разработки систем диагностики камер сгорания характеризуются недостоверностью и погрешностью получаемых результатов.
Но необходимо отметить, что эндоскоп для рыбалки в любом случае подходит не очень хорошо. Прибор обладает яркой подсветкой, способной отпугнуть рыбу, имеет минимальное фокусное расстояние и небольшой угол обзора. Использовать его для погружения в водоем имеет смысл, только если нужно внимательно изучить конкретную точку на дне. Какой эндоскоп лучше — 5мм или 7мм Миниатюрные устройства с шириной камеры 5 мм свободно проходят в любые места, даже в самые узкие трубы и свечные отверстия автомобиля. Однако у них есть и минус — качество съемки даже с подсветкой получается очень невысоким, поскольку не хватает разрешающей способности. Камеры эндоскопов 7 мм дают хорошее изображение, но проходят не во все отверстия Устройства на 7 мм предоставляют более четкую и разборчивую картинку. Но в отдельные труднодоступные места эндоскоп может не пройти.
Какой диаметр выбрать, зависит от места применения приспособления, по возможности рекомендуется выбирать камеру большей ширины. Рейтинг лучших эндоскопов для автомобилей Бытовые эндоскопы часто применяются для проведения автодиагностики. В сервисных центрах используют дорогостоящие профессиональные устройства, но и по средней цене можно найти удобные модели для собственного гаража. Supereyes N012J Один из лучших автомобильных эндоскопов со встроенным монитором 3,5 дюйма обладает камерой шириной 6 мм. Длина провода составляет 1 м, прибор защищен герметичным корпусом и оснащен регулируемой подсветкой. Работает от аккумулятора, может применяться для ревизии трубопроводов и для автодиагностики. Эндоскоп Supereyes стоит примерно 6400 рублей F200 Недорогой бытовой девайс с экраном 4,3 дюйма комплектуется кабелем на 5 м с компактной камерой 8 мм на конце. Оборудован регулируемой светодиодной подсветкой, на протяжении 3 часов работает от аккумулятора. Полностью водонепроницаем и не боится агрессивной среды, поэтому подходит для изучения внутренних деталей автомобиля. В модели F200 можно настроить фокусное расстояние камеры — от 30 до 100 мм.
Эндоскоп F200 стоит около 4800 рублей Тритон 1080Р Довольно дорогой, но функциональный эндоскоп с дисплеем 4,3 дюйма. Записывает видео Full HD с разрешением 1920 на 1080, обладает фокусным расстоянием от 40 мм и предоставляет очень четкую картинку. Диаметр камеры составляет 8 мм, благодаря чему заводить ее можно в очень узкие отверстия. Эндоскоп оснащен высоким уровнем защиты, подсветка в приборе настраивается по яркости, а длина провода равна 1 м. Работает устройство от аккумулятора. Тритон 1080Р можно приобрести за 6500 рублей в комплекте с крючками и магнитами Топ-10 самых лучших эндоскопов для смартфона Устройства с подключением к смартфону обычно предоставляют среднюю по качеству картинку. Но для бытовых целей их возможностей вполне хватает, а дополнительным аргументом в пользу приобретения становится низкая цена. Дает картинку 640 на 480, оснащается яркой подсветкой, фокус равен 5-20 см. Комплектуется кабелем на 5-10 м, в зависимости от модификации. Среди достоинств — бесплатное приложение для смартфона, которое можно скачать, отсканировав QR-код на упаковке.
Диаметр камеры в данной модели составляет 5,5 мм, длина шнура — 5 м.
Аэрокосмическая промышленность в значительной степени полагается на использование эндоскопов для осмотра компонентов двигателя на наличие повреждений или износа, а также для обнаружения любых посторонних предметов или мусора, которые могут присутствовать. При выборе эндоскопа для осмотра авиационных двигателей необходимо учитывать несколько факторов, таких как диаметр вводной трубки, длина вводной трубки, разрешение камеры, система освещения и гибкость вводной трубки. Эти факторы важны, потому что они влияют на способность эндоскопа получать доступ и проверять внутренние компоненты двигателя.
А между тем, это еще и эффективный способ аппаратной диагностики двигателя автомобиля.
Как и во время медицинской процедуры, эндоскоп проникнет во все труднодоступные полости и соберет максимум полезной информации. Причем, предоставит не косвенные, а прямые доказательства имеющихся проблем — наглядно покажет все задиры, трещины, деформации и протечки. В некоторых случаях эндоскопическое обследование является и вовсе обязательной процедурой при покупке автомобиля. Например, для многолитровых двигателей объемом 4,4 и 4,8 литров. Поэтому, если вы ещё пока не стали счастливым обладателем Porsche, то добро пожаловать на диагностическую процедуру до покупки.
И тогда удовольствие от владения не сменится глубоким разочарованием. А для тех, кто еще сомневается, мы подготовили подборку ответов на наиболее популярные вопросы. Что такое эндоскоп? Технический эндоскоп мало чем отличается от медицинского. Это оптический прибор — камера с подсветкой, закреплённая на длинном стержне.
Обзор эндоскопов для смартфона, автомобиля, рыбалки: как выбрать, топ-30 лучших USB моделей, отзывы
При помощи собственного эндоскопа можно сделать это самостоятельно, благо модель «Видеомастер PRO» наделен разъемом для microSD-карт. Широкое применения в автосервисах получили автомобильные эндоскопы для двигателя, которые позволяют выполнить предварительную визуальную проверку ДВС и определить объем работ по его обслуживанию или ремонту. Узнайте, что такое эндоскопия двигателя, зачем проводят данную процедуру и как происходит эндоскопия мотора.
Видеоэндоскопия двигателя, возможности и применение
Соответственно, осмотр агрегата с использованием эндоскопа и называется эндоскопией. Эндоскопия может быть полезна при осмотре разных труднодоступных полостей в автомобиле вроде впускного тракта или турбины, но самое широкое применение она получила в диагностике состояния цилиндропоршневой группы и клапанов. Эндоскопия проводится на заглушенном и не прогретом двигателе. Для осмотра цилиндра выкручиваются свечи зажигания или свечи накаливания, если речь идет о дизельном моторе , и зонд эндоскопа через свечной колодец погружается в цилиндр. В зависимости от цены и возможностей эндоскопа зонд может быть гибким или иметь возможность управления камерой, а также оснащаться не только обычной, но и инфракрасной подсветкой. Самыми широкими возможностями обладают именно эндоскопы с управляемой поворотной камерой: она позволяет детально изучить все интересующие области внутреннего пространства цилиндра. Эндоскопия — один из методов аппаратной диагностики двигателя, позволяющий получить много информации о его состоянии. Причем, в отличие от некоторых других методов диагностики, эндоскопия предоставляет не косвенные, а прямые данные об имеющихся проблемах: задирах, трещинах, деформациях, протечках и так далее. Давайте вкратце перечислим все, что может выявить эта процедура.
Одна из ключевых задач эндоскопии — оценка состояния цилиндропоршневой группы, поскольку один из главных показателей к капитальному ремонту двигателя — это как раз повреждения цилиндров и поршней.
Сложилось следующее мнение: Стоит присмотреться к MV 208 c камерой 8,5 мм. По приборам разница не такая уж и большая только в размере дисплея и естественно цена mv400 в два раза больше. Но мне и на 208 нормально всё было видно, в крайнем случае можно на компе воспроизвести.
Именно поэтому в автосервисах проводят проверку двигателя эндоскопом — осмотр внутренних частей двигателя без разбора механизма. Проверка двигателя эндоскопом цена — от 1000 руб. Эндоскоп — это камера с LED-подсветкой, используемая для обследования внутренних полостей. В зависимости от модели устройства, можно получать высококачественное изображение с возможностью увеличения площади осматриваемой поверхности и управляемым движением камеры.
Устройства различаются по диаметру камеры, разрешению транслируемого изображения и четкости. Сколько видов эндоскопов? Существуют три вида эндоскопов, используемых для выявления неисправностей двигателя: Эндоскоп с одной камерой — который обеспечивает изображение в одной плоскости. Головка устройства неуправляемая, но такой эндоскоп помогает увидеть нагар на днище поршня и хон на стенках цилиндра.
Эндоскоп с двумя камерами — который выдает качественное изображение с возможностью увеличения площади осматриваемой поверхности.
Аэрокосмическая промышленность в значительной степени полагается на использование эндоскопов для осмотра компонентов двигателя на наличие повреждений или износа, а также для обнаружения любых посторонних предметов или мусора, которые могут присутствовать. При выборе эндоскопа для осмотра авиационных двигателей необходимо учитывать несколько факторов, таких как диаметр вводной трубки, длина вводной трубки, разрешение камеры, система освещения и гибкость вводной трубки. Эти факторы важны, потому что они влияют на способность эндоскопа получать доступ и проверять внутренние компоненты двигателя.
Автомобильные эндоскопы для техцентров, СТО и автосервисов
При этом даже недорогой автомобильный эндоскоп может позволить провести комплексную диагностику двигателя и других узлов современного автомобиля уже на стадии визуального осмотра. Endoscope Эндоскоп автомобильный видеоэндоскоп для телефона смартфона. Бесплатная эндоскопия двигателя при замене свечей.
Видеоэндоскопы: характеристики, виды, советы по выбору
повреждение цилиндров - наличие нагара на впускных клапанах на двигателях с непосредственным впрыском - причину повышенного расхода масла - состояние клапанов. Бесплатная эндоскопия двигателя при замене свечей. революционного устройства с видеокамерой для детального осмотра труднодоступных зон транспортного средства. Розничная продажа профессиональных эндоскопов для автосервисов с высоким разрешением для осмотра внутреннего поверхностей автомобильных двигателей. Эндоскоп для двигателя будет полезен как при покупке машины с пробегом, так в рамках технического обслуживания. У всех моделей влагозащищенная по IP67 камера с подсветкой и 3-кратный цифровой зум.