Новости электробензонасос низкого давления

из чего он состоит? Перебрав множество различных вариантов, я решил остановиться на электробензонасосе низкого давления от производителя OSIAS модели HEP02A. Как установить электрический бензонасос низкого давления на карбюратор любой марки. Смотрите видео онлайн «китайский электробензонасос низкого давления в разборе» на канале «Руководство К Мастерству» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 сентября 2023 года в 0:10, длительностью 00:03:07, на видеохостинге RUTUBE. Как установить электрический бензонасос низкого давления на карбюратор любой марки.

Бензонасос низкого давления на ваз

Бензонасос помирает? Только не берите дорогой на замену! сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы.
Электробензонасос низкого давления hep 02a - Все о Лада Гранта Электрический топливный насос низкого обензонасос АвтоНасос. Вид 2.
Электробензонасос низкого давления HEP-02A Купил низкого давления от карбюраторной ауди. Поставил его с обраткой. Обратку и подачу вел через салон.

Бензиновый насос низкого давления

Но наша экспертиза должна расставить всё по полочкам. Мы скупили практически всё, что предлагается в оффлайновых магазинах и интернете. В итоге перед нами восемь однотипных изделий, продаваемых как запчасти для Лады или как иномарочные детали, которые подходят и на Лады. Напоминаем, что полученные нами результаты относятся к конкретной выборке бензонасосов и не позволяют судить о продукции той или иной фирмы в целом. Модуль бензонасоса в сборе. Имитация работы в условиях очень низкого уровня топлива в баке. Стакан с бензонасосом полон благодаря эжектору А.

Что проверяли? Стоит ли переходить на 92-й? Эксперимент ЗР Основные рабочие параметры электробензонасоса — производительность и давление. Давление мы проверили как при «нормальном» напряжении 13,5 В, так и при запредельно низком 6,0 В, сымитировав ситуацию с севшим аккумулятором. Ведь обидно раскрутить из последних сил коленвал и при этом не пустить мотор из-за отсутствия давления в топливной рампе. Замерили токи потребления электродвигателем как при максимальном давлении в магистрали, так и при постоянном поддерживаемом регулятором в 3,9 бар.

Оценили потребляемую мощность. Определили часовую производительность насосов и напряжение, при котором начинает открываться регулятор давления. Под занавес испытаний погоняли насос «на сухую» — чтобы проверить правдоподобность известной страшилки про опасность работы в таких режимах. Один из насосов даже принудительно затормозили механически, чтобы оценить, как долго он продержится в режиме «кипятильника». Питание бензонасосов обеспечивал лабораторный стабилизированный источник Mastech HY3030E.

AVGrish вот бы еще название этого чуда насоса и обзору цены бы не было. На следующий день , машина не завелась. Снял трубку , на выходе. А он не качает.

По поводу работы пока что все хорошо. На скорости и высоких оборотах, топлива хватает и машина не дергается, свечи чистые. По сути разницы в работе между эбн и пекаром я не заметил, единственное это больше не глохнет в жару и как мне показалось на холодную лучше холостой ход. Электробензонасос на мотор с карбюратором Итак, электрический топливный насос низкого давления на инжекторных авто стоит в бензобаке и осуществляет забор горючего из топливного бака, после чего подает его под определенным давлением к форсункам. В результате двигатель работает стабильно независимо от нагрузки, также удается добиться точного и своевременного впрыска. При этом как в первом, так и во втором случае насос подает горючее в дозирующие системы форсунки или карбюратор. Вполне очевидно, что если вместо механического насоса поставить электрический, можно добиться безотказной работы карбюратора и стабильной подачи топлива. Однако важно понимать, что электробензонасос на карбюраторе должен работать с низким давлением, чтобы избежать переливов топлива. Что касается самой установки, электрический насос в ряде случаев устанавливается под капотом, а не в баке как на инжекторе Также достаточно распространенным является вариант, когда насосную секцию интегрируют прямо в бензобак. Установка электрического бензонасоса на карбюратор Сразу отметим, установка электробензонасоса на карбюраторный ДВС сопряжена с рядом сложностей Обратите внимание, без надлежащего опыта проведения подобных работ проводить указную доработку топливной системы самостоятельно не рекомендуется Теперь давайте рассмотрим распространенный способ установки на примере. Прежде всего, нужно подобрать наиболее подходящий по производительности топливный электронасос для конкретного типа ДВС и установленного на машине карбюратора. Кроме насоса также следует подготовить следующие элементы: шланг длиной 5 метров, внутренний диаметр шланга около 8-9 мм; дополнительно потребуется реле; также нужно иметь сверло 3 или 4 мм; еще понадобится топливный фильтр от инжекторных систем; топливный фильтр для карбюраторных систем; трубка из стали 7 мм со стенкой 0. Сначала потребуется снять датчик уровня топлива в бензобаке. Затем в крышке датчика высверливается отверстие, затем паяльником в отверстие впаивается трубка 7 мм Важно загнуть кончик трубочки так, чтобы реализовать слив обратки максимально удаленно от топливозаборника Также верхний конец трубочки параллельно загибается с выходом топливозаборника. Теперь в бак следует поставить доработанный датчик уровня топлива с заборником и обраткой. Следует учитывать, что резиновую трубку потребуется соединить с установленным штуцером обратки от штатной топливной магистрали. Теперь один конец шланга с длиной 5 метров надевается на штуцер топливозаборника. После того, как было реализовано подключение резинового шланга топливподачи, указанный шланг надежно крепится к металлической трубке. Сделать это можно путем использования хомутов. При установке важно следить за тем, чтобы насос распологался правильно топливо всасывается со стороны расширительного бачка, а подача идет на двигатель. Далее на резиновый шланг подачи устанавливается топливный фильтр с инжекторных систем На второй штуцер следует надеть шланг длиной 5 см. В дальнейшем этот шланг хомутами закрепляется на кузове автомобиля в вертикальном положении. Это необходимо для того, чтобы горючее подавалось снизу вверх. Сам электробензонасос соединяется с бензобаком при помощи шланга 12мм. Для соединения используется стальной переходник. На данном этапе подключение насоса можно считать завершенным. Теперь нужно разобраться с вопросом давления нового наоса, которое выше, чем у механического. Если давление окажется большим, карбюратор будет заливать. Для решения задачи потребуется выполнить доработки. Прежде всего, с насоса снимается верхняя крышка, выкручивается штуцер подачи, после чего снимается сетка. Далее отверстие рассверливается на 1-3 мм заранее подготовленным сверлом. Теперь остается выполнить окончательную сборку, подключить бензонасос через шланг, установив параллельно фильтр топлива для карбюраторных систем. Для этого используется резиновая трубка, фиксация реализуется посредством хомутов. Что касается электропитания насоса, устройство подключается через силовое реле к контакту 12 В, который находится на катушке зажигания. Монтажные работы Сперва демонтируют датчик уровня топлива — он находится в баке. В крышке его сверлят отверстие и паяльником впаивают трубку на 7 мм. Конец этой трубки необходимо отогнуть — это для того, чтобы работал слив обратной магистрали.

Зависимость от электричества. С таким насосом необходимо следить за состоянием АКБ и работоспособностью генератора. Необходимость в обратной магистрали. Излишки перекачиваемого бензина должны возвращаться в бак, для чего и требуется «обратка». Поэтому владельцы совсем старых ВАЗов и АЗЛК без «обратки» будут вынуждены покупать дополнительные трубки и обустраивать обратную магистраль. На практике же минусы использования насоса даже нельзя назвать полноценными недостатками — это просто особенности конструкции и эксплуатации топливной системы на электробензонасосе в целом. Электробензонасос на ВАЗ 2107 Всё чаще владельцы «классики», в том числе и ВАЗ 2107, на свои авто устанавливают современные устройства. На ВАЗ можно устанавливать электробензонасосы низкого давления разных производителей Установка электробензонасоса Для внедрения на карбюраторную «семёрку» электрического насоса для подачи топлива понадобится определённый перечень материалов: тройник 8х6х8 мм; топливная магистраль на ВАЗ 2107; обратный клапан от «восьмёрки»; штуцер на 8 мм с резьбой; хомуты, колодки от «Калины» под четырёхконтактное реле 3 шт. Трубку обратки прокладываем параллельно штатной топливной магистрали Врезаем штуцер на 8 мм в крышку датчика уровня топлива. Врезаем штуцер на 8 мм в крышку датчика уровня топлива для подключения обратки Устанавливаем электробензонасос под капотом в удобном месте, например, на левом брызговике. Электробензонасос монтируем на левом брызговике в моторном отсеке На входе карбюратора устанавливаем тройник с нарезанной внутри трубки резьбой диаметром 6 мм, после чего вкручиваем топливный жиклёр на 150: он необходим для создания давления, иначе бензин будет идти в бак в обратку , а не в карбюратор. Это будет приводить к провалам при нажатии на газ. На входе в карбюратор устанавливаем тройник с жиклёром для создания необходимого давления Устанавливаем обратный клапан, который предотвращает стекание бензина в бак при длительном простое. Электрическое соединение электробензонасоса выполняем по схеме. Электробензонасос подключаем к лампе зарядки, стартеру и питанию через три четырёхконтактных реле Колодку с реле располагаем также на брызговике, но можно перенести повыше. Колодку с реле также устанавливаем на брызговике Механический бензонасос демонтируем и вместо него ставим заглушку металлическая пластина. Вместо механического бензонасоса устанавливаем заглушку Кнопку подкачки монтируем в салоне, например, на кожухе рулевой колонки. Если он не поддерживается в надлежащем состоянии, он очень быстро потерпит неудачу. Поэтому, когда машина не запускается утром, в системе подачи топлива возникла проблема. В большинстве случаев это связано с состоянием бензинового насоса. Основная роль бензинового насоса. Наиболее распространенная причина заключается в том, что после включения зажигания в бензиновый насос не подается питание. Точно так же это проявляется, когда автомобиль движется, когда сила теряется, и двигатель начинает срываться. Другим важным нюансом является поставка необходимого количества топлива. Насос может быть рабочим, создавать шум и шум, то есть источник питания, но не создает требуемого давления. Давление в топливной системе с рабочим бензиновым насосом более 3 бар считается нормальным. Это давление собирается в топливном рельсе и соответствует показателю 300 кПа. Чтобы проверить состояние, вам необходимо принять манометр и измерить давление в топливной рампе, учитывая те индикаторы, которые считаются нормой для каждой отдельной модели. Для ВАЗ-2110 с инжектором давление в момент включения зажигания должно показывать не менее трех атмосфер, на холостом ходу. Этот метод позволяет точно определить: Выход регулятора давления неисправен. Неисправный топливный насос или снижение эффективности из-за износа.

АвтоПриватБензонасос на карбюраторе как работает

электробензонасос низкого давления на карбюратор | авторемонт | Дзен Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти электро бензонасос низкого давления.
Электробензонасос в карбюраторном двигателе - Форум Купил низкого давления от карбюраторной ауди. Поставил его с обраткой. Обратку и подачу вел через салон.
Электробензонасос на карбюраторный двигатель: установка и основные преимущества Бензонасос электрический BMW; FIAT; FORD; MB; MZ; VAG Электробензонасос низкого давления [с монт. к-том] KR7777P Krauf.

Электробензонасос низкого давления - из чего он состоит?

Электро бензонасос–это моторчик, который закачивает бензин в карбюратор. насосик низкого давления, 12вольтовый, электромагнитный, в запертом состоянии абслоютно герметичен. автомобильный портал automotogid.

Установка электробензонасоса на карбюраторный ВАЗ 21099 своими руками

Понижение производительности электробензонасоса. - Конференция Электробензонасос Низкого Давления сравните по цене и купите недорого в интернет магазине, описания, характеристики товаров и отзывы.
Электробензонасосы и модули погружных электробензонасосов СОАТЭ Бензонасос топливный низкого давления 12В универсальный НЕР-0,2 bar арт.
Бензонасос для автомобиля: что это, почему не работает и как проверить :: Autonews Электробензонасос Низкого Давления сравните по цене и купите недорого в интернет магазине, описания, характеристики товаров и отзывы.
Электробензонасос низкого давления на ниву Электробензонасос низкого давления. Сохранено в АВТОМОБИЛЬ №21 Мастерская.
Электробензонасос низкого давления hep 02a - Все о Лада Гранта Как работает электробензонасос. Для постоянного поддержания правильного давления в топливной рампе электробензонасос должен работать всегда, когда включено зажигание.

Насос топливный низкого давления ваз 2101 2108 электрический

Всем я на обзоре самый дешевый электро бензонасос низкого давления HEP-02A который подходит для всех карбюраторных автомобилей Данный обзор, а так же свою историю про мой автомобиль я посвящаю тем. Электробензонасос низкого давления — бортжурнал Renault 5 GTE Le Mans 1987 года на DRIVE2 Электробензонасос просился быть установленным вместо механического SofaBex долгого простоя в нескол. Тегиэлектробензонасос низкого давления на ваз 2108 карбюратор, электрический бензонасос низкого давления для карбюратора ваз 2109, электробензонасос низкого давления для карбюратора ваз 2107, электробензонасос для мотоцикла, 0580454138 bosch.

Топливный насос низкого давления без обратки

Естественно, всё это не лучшим образом отражается на стабильности и мощности работы двигателя. Решив установить электрический топливный насос, я руководствовался следующими факторами: стабильность подачи топлива в карбюратор, вне зависимости от оборотов мотора; надёжность системы, так как с механическим насосом я постоянно ездил в ожидании его выхода из строя; обеспечение подачи бензина в необходимом для двигателя количестве: чтобы на высоких оборотах он не терял мощности из-за недостатка топлива. Заказав его на Aliexpress. Электробензонасос на мотор с карбюратором Итак, электрический топливный насос низкого давления на инжекторных авто стоит в бензобаке и осуществляет забор горючего из топливного бака, после чего подает его под определенным давлением к форсункам. Проверка отдельных элементов Когда замер давления в топливной рампе показывает отклонение от нормы, нужно рассматривать следующие причины: электробензонасос неспособен развивать требуемую производительность; вышел из строя регулятор, отчего напор бензина в контуре снижается либо возрастает сверх нормы; напрочь засорился фильтр тонкой очистки, препятствующий нормальному проходу топлива; протекают изношенные клапаны форсунок — двигатель «заливает» топливом. Один из способов проверки бензонасоса — передавить пассатижами шланг «обратки», находящийся в подкапотном пространстве.

Когда обратная магистраль перекрыта, манометр должен показать не менее 5 Бар, с новым насосом — 6 Бар. Давление 4 Бар является критично низким. Поскольку вышеописанная методика не дает абсолютно точный результат и применима не на всех моделях автомобилей, желательно проверить бензонасос путем прямого подключения манометра. Следует исключить другие элементы системы — трубопроводы, фильтр тонкой очистки и регулятор. Снимите заднее сиденье машины, доберитесь до агрегата и подсоедините измеритель к выходному штуцеру напрямую.

Если показания на рампе и на штуцере насоса выйдут одинаково низкими, меняйте перекачивающий агрегат. В противном случае проблему нужно искать в другом месте, следуя алгоритму: Продуйте бензопровод и поменяйте фильтр, затем проведите испытания повторно. Снова подключите манометр к рампе, заведите мотор и снимите со штуцера РДТ вакуумный патрубок идет от всасывающего коллектора. Если напор не изменится, ставьте новый регулятор. Чтобы убедиться в исправности форсунок, нужно померить и сравнить два показателя: давление на коллекторе с пережатым шлангом «обратки» и максимальный напор, создаваемый насосом при подключении напрямую.

Если второе значение гораздо больше, часть давления теряется на форсунках. Если вы обнаружили проблемы с потерей напора на самом коллекторе, демонтируйте рампу и проверяйте каждую форсунку отдельно. Неисправные детали по одной не меняются — придется покупать и ставить полный комплект. Простейший способ проверить форсунки на предмет протекания — испытать в работе вместе с коллектором. Снимите рампу, не отсоединяя топливную магистраль, подложите ветошь и включите зажигание.

Если клапаны форсунок износились и потеряли герметичность, с них начнет капать бензин. Рабочие элементы стоит проверить еще раз — с передавленным шлангом «обратки». Манометр для измерения давления топлива: что это за штука 1. Что нам может дать измерение давления топлива? Отправляемся за покупкой манометра для измерения давления топлива 3.

Какие детали нужны для создания самодельного манометра давления топлива? Подробное разъяснение инструкции по сбору самодельного топливного манометра. Диагностика давления топлива в автомобиле: как получить правильные замеры? От работы топливной системы автомобиля зависит многое, и в первую очередь это безопасность водителя и его пассажиров. При возникновении даже самых незначительных проблем в ее работе, машина сразу же начнет вести себя не контролировано, дергаться и не слушаться.

Причина может укрываться в самых разных компонентах топливной системы, и чтобы избавиться от подобной проблемы — поломку нужно определять точно. Для этого и существуют манометры — приспособления, с помощью которых можно измерить давление топлива и, уже исходя от этого показателя, искать неисправность. Такое приспособление имеет довольно простую конструкцию, поэтому опытные водители отдают предпочтение самодельным манометрам, нежели покупным. В нижеприведенной статье мы тоже разберемся в особенностях самостоятельного создания манометра, однако упомянем и о правилах покупки такого приспособления, в общих чертах ознакомимся с неполадками топливной системы и с тем, как их можно исправить. Часто так бывает, что вроде все в автомобиле функционирует правильно и слажено, но тут начинают проявляться необъяснимые проблемы.

Самый распрекрасный насос у вас не будет полноценно работать, если вы не будете знать Сколько при работе двигателя на ХХ и повышенных оборотах ваш бензонасос развивает давление на выходе перед карбюратором. Все насосы грузовые, легковые давят в принципе одинаково норма от 0,20-0,30атм. Больше всех развивал давление по таблице насос от Москвич 412- 0,38 атм Если ваш насос имеет на выходе при работе двигателя давление от 0,20 до 0,30 атм, то проблем с топливоподачей у вас не будет. В конструкции для проверки насоса должно быть: шланг, тройник с манометром, шланг дальше краник, перекрывающий бензин за манометром нулевая подача , прозрачная трубка, если хочется, в разрез 2-го шланга, где виден подсос воздуха из магистрали.. Порядок проверки бензонасоса на автомобиле. Запускаем двигатель и на холостом ходу смотрим давление бензонасоса. Потом закрываем краник после манометра или пережимаем шланг бензопровода и смотрим давление при нулевой подаче.

Питает работу такого насоса электромотор.

В зависимости от типа двигателя и способа подготовки зажигательной смеси бензонасос выполняет следующие функции: перекачка топлива из бака к силовому агрегату; нагнетание и поддержание необходимого давления в топливопроводе; регулировка впрыска в зависимости от нагрузок, скорости работы ДВС. Где находится бензонасос В теории бензонасос может располагаться в любом месте топливопровода, но на практике распространены три позиции: на самом двигателе например, в карбюраторных ДВС , рядом с топливным баком или внутри него погружной. Конспекты 18 августа 2023 Не заводится машина: причины, их симптомы и решения Таким образом, искать бензонасос нужно под капотом или в задней части автомобиля. В последнем случае иногда добраться до модуля можно непосредственно из салона — специальный лючок, закрывающий устройство, спрятан под задними пассажирскими сиденьями. Реже доступ осуществляется через багажник или только после снятия бензобака. Как работает бензонасос Несмотря на то, что все бензонасосы выполняют одну и ту же задачу доставляют топливо в мотор , делают они это по-разному. Например, с высоким или низким давлением, непосредственно в форсунки или в камеру карбюратора. Различаются модули и строением, особенно многообразны электрические устройства.

Механические в этом плане — одни из самых простых. Вот особенности каждого из них: Механический бензонасос карбюратора Предназначен для подачи топлива из бака в поплавковую камеру карбюратора. Самый распространенный вариант — диафрагменный. Приводится в действие от кулачкового эксцентрика распредвала иногда вала маслонасоса и крепится сбоку двигателя. Плюсы такого механизма в простоте и надежности конструкции. При необходимости топливо в камеру можно подкачать вручную. Существенный минус механических бензонасосов в том, что они не могут создать давление, которое необходимо для инжектора современных автомобилей. Фото: Shutterstock Электрический бензонасос инжектора Электрический бензонасос, в отличие от механического который начинает прокачивать топливо при движении распредвала , включается как только водитель поворачивает ключ зажигания.

В этот момент электроника, еще до начала прокручивания стартера, запускает работу насоса и в системе нагнетается нужное давление. Большинство электробензонасосов современных авто — погружного типа, то есть устанавливается непосредственно в топливный бак. У такого решения есть свое преимущество. Находясь в смеси механизмы бензонасоса, нагревающиеся в момент работы, не только смазываются, но и охлаждаются. И не надо бояться взрыва.

Подключаем входной и выходной патрубок топлива к насосу. На нашем насосе фирмы Аврора есть стрелка, которая показывает направление топлива. Заменяем сразу топливный фильтр на новый. Рекомендуем ставить фильтр-отстойник и менять его каждые 6 месяцев.

Далее зажимаем хомуты на патрубках. Мы используем червячные хомуты, 12-20 мм раскрытия. От хомутов из комплекта откажемся. Теперь электрическая часть насоса. Подключать эбн нужно через реле силовое! У нас 4-х контактное реле, но можно взять и 5-и контактное. Его основные характеристики следующие: металлический корпус с «ушами» для жёсткого крепления к кузову. Это немаловажно, поскольку насос мембранного типа, соответственно, немного вибрирует при работе;. Достаточное для прокачки топливной магистрали и уверенного питания карбюратора;.

Итак, с насосом я определился. Кстати, пришла посылка довольно быстро, и даже коробка была не помята. Все их можно без труда можно купить в ближайшем магазине автозапчастей для отечественных автомобилей. Для установки электробензонасоса мне дополнительно пришлось приобрести: фильтр тонкой очистки топлива в металлическом корпусе от Lada. Как уже было сказано, его я приобрёл на Алиэкспресс; провода для подключения насоса длиной около метра. Желательно выбирать провод с сечением не менее 0,75 квадрат; стандартное четырехконтактное отечественное реле. Оно необходимо для автоматического запуска электробензонасоса сразу при включении зажигания; разъём для подключения реле; хомута для крепления топливных шлангов; предохранитель на 15А с проводом. Из инструментов нам понадобится нож для обрезки шлангов, дрель со сверлом по металлу, комплект ключей и бокорезы можно плоскогубцы. Когда весь необходимый интернет и материалы будут собраны, можно переходить непосредственно к процессу монтажа.

Но многое зависит от вашего опыта и наличия под рукой всех необходимых инструментов. Первоначально необходимо установить топливный фильтр тонкой очистки — предварительная фильтрация бензина позволит уберечь новый насос от повреждений, вызванных попаданием в него частиц грязи. Я установил топливный фильтр непосредственно под баком, в месте выхода топливных патрубков. Прикрепил я его на шланги, тщательно затянув их хомутами. Насос не требует вмешательства в течение всего срока эксплуатации. Главное, периодически менять фильтр тонкой очистки топлива; легкость и оперативность возврата топливной трассы в прежнее состояние с использованием механического бензонасоса. Это несомненный плюс, если вдруг придётся ремонтировать автомобиль «в поле»; низкая цена модернизации топливной системы.

Бензиновый насос низкого давления

Универсальный выносной (внешний) электрический топливный насос низкого давления, производительность 115 литров в час. Применяется при форсировании карбюраторных двигателей, отлично подходит для установки на а/м ВАЗ. Электробензонасос низкого давления состоит из рабочей камеры, клапанов – впускного и выпускного, диафрагмы, возвратной пружины, электромагнитного датчика, сердечника и контактной группы. Трактор Т-40 характеристики, обзор, описание, фото Новости. Сегодня, я расскажу как установить электро бензонасос низкого давления HEP-02A, который подходит для всех карбюраторных автомобилей.

Электробензонасос на карбюратор: характеристики, установка

Всем я на обзоре самый дешевый электро бензонасос низкого давления HEP-02A который подходит для всех карбюраторных автомобилей Данный обзор, а так же свою историю про мой автомобиль я посвящаю тем. Are you the website maintainer? A letter concerning circumstances of this has been sent to your contact email automatically. You can also get in touch with out support team using your Control Panel "Help and Support" section or in any other convenient way. 1. Open the browser menu (three horizontal bars in. Установка электробензонасоса универсального низкого давления DECARO на Славуту. Попался насос низкого давления ACHR EFP382001G, внешне абсолютный близнец ПИРБУРГА. Установил сие чудо в левой нише под задним сидением вместе с инжевым фильтром. Но только обратку нужно будет тянуть обязательно, либо покупать не дешёвый бензонасос низкого давления. Купил низкого давления от карбюраторной ауди. Поставил его с обраткой. Обратку и подачу вел через салон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий